Ресурс двигателя датсун ми-до и он-до 1.6
Содержание:
- ВАЗ-21127
- Дизайн
- История создания Datsun on-Do
- Двигатели, установленные на Datsun.
- Особенности рулевого управления и ходовой части
- График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО
- Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun
- Как проводить обкатку нового Datsun on-Do и mi-Do
- Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun
- ВАЗ-11186
- Экстерьер и салон
- Двигатель и КПП Datsun: новые подробности
- Datsun on-DO технические характеристики — габаритные размеры, расход…
- Технические характеристики Datsun On-DO — Datsun on-Do клуб
- Что нового
- Что означает Datsun
- Комплектации и цены
- ВАЗ-11186
ВАЗ-21127
На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.
106-сильный мотор Datsun
Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.
Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.
ВАЗ-21127
Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.
В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.
Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:
- Тип – рядный;
- Объем – 1 596 см³;
- Количество цилиндров – 4;
- Количество клапанов – 16;
- Питание – инжектор;
- Диаметр цилиндра – 82 мм;
- Ход поршня – 75.6 мм;
- Степень сжатия – 11 ед.;
- Мощность – 106 л. с.;
- Крутящий момент – 148 Нм;
- Привод ГРМ – ремень.
Дизайн
Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.
Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.
История создания Datsun on-Do
Марка Datsun имеет богатую историю. Компания образовалась в 1911 году, в 1931 с конвейера сошли первые автомобили. Через три года фирма стала частью известного японского концерна «Ниссан».
По решению руководства бренд Datsun в 1981 году прекратил своё существование.
В 2013 году была сделана попытка воскресить некогда популярную марку. Этот легковой автомобиль бюджетного сегмента производят для перспективных рынков таких стран, как Россия, Индия, Казахстан, Белоруссия, Ливан, Индонезия.
В июле 2013-го модель показали публике на автосалоне в Индии. Весной следующего года «Датсун» приехал на презентацию в Москву.
Модель on-Do производится только в одном кузове – седан. Базой для него послужила известная отечественная модель Lada Granta. Прообразом для хэтчбека Datsun mi-Do стал другой представитель волжского автозавода «Лада Калина».
Двигатели, установленные на Datsun.
В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:
- Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
- 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..
Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:
- Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
- Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
- Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
- Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
- Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
- Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.
Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.
Особенности рулевого управления и ходовой части
С конвейера Датсун он-До оснащается улучшенными по сравнению с Грантой газовыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.
В целом ходовая часть на седане «живет» достаточно долго, из наиболее часто ломающихся деталей – подшипники ступиц и шаровые опоры, они выхаживают в среднем около 50000 км.
Подвеска здесь считается в меру жесткой и энергоемкой, очень неплохо «проглатывет» ухабы и кочки.
Руль за счет электроусилителя легко крутится даже на месте, разумеется, если запущен двигатель.
Из недостатков автовладельцы чаще всего отмечают «парусность» – в определенных условиях машину буквально сносит с дороги, поэтому ездить при боковом ветре на большой скорости по трассе следует с осторожностью
График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО
Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год
Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.
Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:
Требуется проверка:
- Зазоров клапанов ГРМ;
- Направления светового потока фар;
- Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
- Привода сцепления и рабочей жидкости;
- Вакуумных шлангов и их соединений;
- Ремня ГРМ (включая регулировку);
- Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
- Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
- Все системы охлаждения двигателя;
- Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
- Привода и рулевого механизма;
- Деталей подвески и осей;
- Выпускной системы;
- Воздушного фильтра;
- Свечей зажигания;
- Системы кондиционера воздуха салона;
- Кузова на наличие следов коррозии;
- Световых приборов;
- Усилителя руля;
- Уровня вредных выбросов;
Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.
Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года
Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:
Необходима проверка:
- Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
- Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;
Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO
Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.
75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:
- Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
- Замена охлаждающей жидкости;
- Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;
90 тыс. км или 6 лет:
Замена приводного ремня;
Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun
В 2014 году, марка Datsun вывела на Российский рынок, две модели on-DO и mi-Do, on-DO это седан построенный на базе Лады Гранты, mi-Do это хэтчбек построенный на базе Лады Калины. В чем же различие и что выбрать Datsun или Ладу?
Сравним цены, на примере Лада Гранта седан и Datsun on-DO:
- Лада Гранта от 456 тыс.руб. до 646 тыс.руб;
- Datsun on-DO от 506 тыс.руб. до 686 тыс.руб.
Datsun on-DO дороже Лады Гранты седан на 40-50 тыс.руб.
Качество кузова у этих автомобилей одинаковое, поэтому я бы порекомендовал, сразу после покупки провести полный антикор кузова , а сколы которые будут появляться в процессе эксплуатации необходимо сразу подкрашивать. Лада Гранта доступна в четырех вариациях кузова: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, Датсун доступен лишь в кузове седан и хэтчбек.
Базовым мотором , что для Гранты, что для Датсуна, является мотор 1.6 л. 87 л.с., мотор берет свою историю в 80-х годах прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения ремень, начиная с 2018 года, на Ладу и на Датсун начали устанавливать безвтыковую поршневую, при обрыве ремня ГРМ или другой неисправности в узле клапана не гнет. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км. На Гранту восьми клапанный мотор, устанавливается в паре только с пяти ступенчатой механикой коробкой, а на Datsun с механикой или четырех ступенчатым автоматом Jatco.
У Гранты , автоматическая четырех ступенчатая коробка передач доступна с двигателем 1.6 л. 98л.с., который перекочевал в Гранту, с Приоры. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, в приводе ГРМ ремень, при неисправности в узле клапана не гнет, двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Средний ресурс двигателя до первого капитально ремонта 300-350 тыс.км., но нередки случаи и более, больших пробегов.
Двигатель 1.6 л. 106 л.с. , доступен и на Гранте, и на Datsun, на Гранте он работает в паре с пяти ступенчатой механикой или пяти ступенчатым роботом, а на Datsun только с пяти ступенчатой механикой. Конструктивно двигатель не отличается от 98 сильного мотора, отличие во впускном коллекторе и установкой вместо датчика массового объема воздуха, датчика температуры и массового давления воздуха. Средний ресурс, как и у 98 сильного мотора , мотор стал более тяговитым, особенно это чувствуется на низах.
Механические коробки и на Ладе и на Датсун имеют тросиковый привод переключения, коробки достаточно надежные и при адекватной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, сцепления хватает в среднем на 130-150 тыс.км. К минусам механики, который отмечают многие владельцы, это её подвывание, при переключении на пониженную передачу.
Роботизированная коробка на Гранте , также достаточно надежная, нарекание у многих владельцев вызывает низкий ресурс сцепления и не внятное переключение.
К не достаткам автоматической коробки можно отнести высокий расход топлива, по сравнению с механикой и роботом. Средний ресурс до первого ремонта 250-300 тыс.км.
Каковы же основные отличия Датсуна и Лады?
- У Датсуна подвеска более энергоемкая , чем на Гранте, в ходовой применен другой стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторы и пружины;
- Начиная с комплектации Dream , в оснащение Датсуна входят боковые подушки безопасности, у Гранты боковых подушек безопасности нет;
- В Датсуне, по сравнение с Грантой улучшили шумоизоляцию;
- Передние сиденья Датсуна , по сравнению с Грантой более удобные;
- Для снижения вибраций от выхлопной системы , кронштейны глушителя на Датсуне перенесли с кузова на лонжерон;
- На задних стойках Гранты седан, расположены стекла, у Датсуна их нет;
- В топовую комплектацию Датсуна входит мультимедийная система с навигацией, у Гранты нет комплектации, с цветной мультимедийной системой.
Подведем итог: Datsun это альтернатива Гранте, но не иномарка, как многие считают. Он не много комфортней и в топовой комплектации имеет более богатое оснащение. А самый главное, он ремонтопригодный, так же как и Гранта, а запчасти на него доступные и не дорогие.
Источник
Как проводить обкатку нового Datsun on-Do и mi-Do
Как сделать, чтобы поломки не преследовали силовой агрегат машины с самого начала и не омрачали владельцу радость приобретения? Ответ – правильно обкатать машину.
Нужно ли проводить обкатку на Датсун?
Этот процесс требуется для притирки деталей двигателя, так как отдельные компоненты еще не приработались. В противном случае существуют риски, что компоненты двигателя обкатаются неправильно, а это повлечет за собой не только повышенный аппетит, но также потерю мощности, быстрый выход деталей из строя и иные последствия.
Размеренная езда — первый фактор успеха!
В мануале по эксплуатации для Датсун даны подробные инструкции относительно данной процедуры.
Обкатка – что это и для чего?
Если говорить в общем, то это езда на автомобиле в спокойном, умеренном темпе в первое время – порядка 1 500 — 3 000 км. Для этого потребуется исключить динамичные разгоны, быструю езду, серьезные нагрузки и другие негативные факторы.
Езда должна быть плавной, но не монотонной.
Как проводить обкатку на новом автомобиле Датсун он-До и ми-До
В мануале по эксплуатации моделей Datsun on-Do и Datsun mi-Do четко указаны критерии успешной обкатки. Она должна проводиться на протяжении 1 600 км. Условия обкатки:
- Обороты – не допускается превышение отметки в 4 000 оборотов на тахометре;
- Старт – трогание с места должно быть плавным, без резких ускорений;
- Постоянная скорость – во время движения скоростной режим необходимо варьировать, так как длительная езда на одной скорости (низкой или высокой) крайне нежелательна;
- Прицеп – его буксировка категорически запрещается в первые 800 км;
- Газ в пол – разгоны в таком стиле в период обкатки запрещены, причем это не зависит от передачи.
Обороты не должны быть слишком высокими.
Следование мануалу в отношении процесса обкатки гарантирует отменные показатели динамики, экономичности и надежности.
Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun
В 2014 году, марка Datsun вывела на Российский рынок, две модели on-DO и mi-Do, on-DO это седан построенный на базе Лады Гранты, mi-Do это хэтчбек построенный на базе Лады Калины. В чем же различие и что выбрать Datsun или Ладу?
Сравним цены, на примере Лада Гранта седан и Datsun on-DO:
- Лада Гранта от 456 тыс.руб. до 646 тыс.руб;
- Datsun on-DO от 506 тыс.руб. до 686 тыс.руб.
Datsun on-DO дороже Лады Гранты седан на 40-50 тыс.руб.
Качество кузова у этих автомобилей одинаковое, поэтому я бы порекомендовал, сразу после покупки провести полный антикор кузова , а сколы которые будут появляться в процессе эксплуатации необходимо сразу подкрашивать. Лада Гранта доступна в четырех вариациях кузова: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, Датсун доступен лишь в кузове седан и хэтчбек.
Базовым мотором , что для Гранты, что для Датсуна, является мотор 1.6 л. 87 л.с., мотор берет свою историю в 80-х годах прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения ремень, начиная с 2018 года, на Ладу и на Датсун начали устанавливать безвтыковую поршневую, при обрыве ремня ГРМ или другой неисправности в узле клапана не гнет. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км. На Гранту восьми клапанный мотор, устанавливается в паре только с пяти ступенчатой механикой коробкой, а на Datsun с механикой или четырех ступенчатым автоматом Jatco.
У Гранты , автоматическая четырех ступенчатая коробка передач доступна с двигателем 1.6 л. 98л.с., который перекочевал в Гранту, с Приоры. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, в приводе ГРМ ремень, при неисправности в узле клапана не гнет, двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Средний ресурс двигателя до первого капитально ремонта 300-350 тыс.км., но нередки случаи и более, больших пробегов.
Двигатель 1.6 л. 106 л.с. , доступен и на Гранте, и на Datsun, на Гранте он работает в паре с пяти ступенчатой механикой или пяти ступенчатым роботом, а на Datsun только с пяти ступенчатой механикой. Конструктивно двигатель не отличается от 98 сильного мотора, отличие во впускном коллекторе и установкой вместо датчика массового объема воздуха, датчика температуры и массового давления воздуха. Средний ресурс, как и у 98 сильного мотора , мотор стал более тяговитым, особенно это чувствуется на низах.
Механические коробки и на Ладе и на Датсун имеют тросиковый привод переключения, коробки достаточно надежные и при адекватной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, сцепления хватает в среднем на 130-150 тыс.км. К минусам механики, который отмечают многие владельцы, это её подвывание, при переключении на пониженную передачу.
Роботизированная коробка на Гранте , также достаточно надежная, нарекание у многих владельцев вызывает низкий ресурс сцепления и не внятное переключение.
К не достаткам автоматической коробки можно отнести высокий расход топлива, по сравнению с механикой и роботом. Средний ресурс до первого ремонта 250-300 тыс.км.
Каковы же основные отличия Датсуна и Лады?
- У Датсуна подвеска более энергоемкая , чем на Гранте, в ходовой применен другой стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторы и пружины;
- Начиная с комплектации Dream , в оснащение Датсуна входят боковые подушки безопасности, у Гранты боковых подушек безопасности нет;
- В Датсуне, по сравнение с Грантой улучшили шумоизоляцию;
- Передние сиденья Датсуна , по сравнению с Грантой более удобные;
- Для снижения вибраций от выхлопной системы , кронштейны глушителя на Датсуне перенесли с кузова на лонжерон;
- На задних стойках Гранты седан, расположены стекла, у Датсуна их нет;
- В топовую комплектацию Датсуна входит мультимедийная система с навигацией, у Гранты нет комплектации, с цветной мультимедийной системой.
Подведем итог: Datsun это альтернатива Гранте, но не иномарка, как многие считают. Он не много комфортней и в топовой комплектации имеет более богатое оснащение. А самый главное, он ремонтопригодный, так же как и Гранта, а запчасти на него доступные и не дорогие.
Источник
ВАЗ-11186
Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.
Силовой агрегат ВАЗ-11183
По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.
В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.
Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.
Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:
Поломки
Троит
В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.
Плавающие обороты
Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.
Перегрев
Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.
Стук
Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.
Глохнет
Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.
Электрика
В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.
Экстерьер и салон
Рассматривая фото салона, можно сделать вывод, что его визуальная составляющая очень проста. Внутренняя часть отделана пластиком, гармонично сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Встроенной электроникой можно управлять посредством нескольких шайб и клавиш, расположившихся на выступающей консоли. Там же находится монохромный экран.
Обновленный салон седана Datsun on-DO
На панели приборов можно обнаружить спидометр и тахометр. Два подстаканника и рычаги КПП расположились в районе трансмиссионного тоннеля.
Также стоит упомянуть о следующих доработках:
- изменение дизайна стояночного рычага;
- в бардачок теперь встроена подсветка;
- головные фары оборудованы функцией замедленного выключения;
- усовершенствовано салонное зеркало.
Базовая комплектация автомобиля не предусматривает наличия мультимедийной системы, поэтому любителям музыки придется ограничиваться простой аудиосистемой. В более дорогостоящих комплектациях разрабатываются дисплеи с аналоговыми кнопками.
Подлокотника, кнопок управления подвеской в данной модели нет. Зато объем багажного отделения увеличен относительно предыдущей модели, выпущенной Datsun.
Двигатель и КПП Datsun: новые подробности
Благодаря автомобильному изданию Carobka появились новые подробности про двигатель и коробку передач новинки Datsun.
Бюджетная новинка будет иметь базу 2476 мм, а по длине он превзойдет Гранту на 70мм, и составит 4330мм.
Уже точно известно, что весной (а точнее в апреле) 2014 года на АвтоВАЗе выйдет сразу два моделя Datsun. Конечно, это будут любимый для россиян тип кузова седан ( индекс 2195) и не менее популярный хэтчбек (индекс 2197). Также будут несколько комплектаций, в самом дорогом из которых будет 8-и клапанный двигатель объемом 1,6л, который выдает мощность 87 л.с. Да, такой же двигатель ставят на Калину и Гранту, и теперь еще его получит Datsun. В максимальной комплектации Датсуна будут две подушки безопасности, аудиосистема с USB и с передними динамиками, а также антиблокировочная система ABS.
По поводу трансмиссии новинки. Пока точно не известно, поставят ли коробку от ВАЗ и на новый Датсун, а если поставят, будут ли изменения, но уже есть фото японских чертежей МКПП, где предложены изменения для улучшения надежности всего агрегата трансмиссии.
Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:
- изменить тип синхронизаторов;
- улучшить профиль зубьев;
- использовать усиленные подшипники;
- что-то про передаточные числа.
Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем, что еще задумали для нас японцы и АвтоВАЗ.
Datsun on-DO технические характеристики — габаритные размеры, расход…
Ниже представлены основные технические характеристики нового Datsun on-DO / Датсун он-ДО 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4337 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 174 |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 87 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 140 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 12,2 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,0 |
— трасса | 6,1 | 5,8 |
— смешанный | 7,4 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 4 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,4 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 166 | 184 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 8,8 |
— трасса | 6,1 | 5,6 |
— смешанный | 7,7 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Технические характеристики Datsun On-DO — Datsun on-Do клуб
Официальные технические характеристики седана Datsun on-Do, в зависимости от комплектации:
DATSUN on-DO Access Trust Dream
ГАБАРИТЫ
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4337 4337 4337
Высота, мм 1500 1500 1500
Ширина, мм 1700 1700 1700
Колесная база, мм 2476 2476 2476
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160 1160 1160
Объем багажника, л 530 530 530
Минимальный дорожный просвет, мм 174 174 174
Объем топливного бака, л 50 50 50
Размерность шин 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель, см3 1596 1596 1596
Количество клапанов 8 8 8
Мощность, кВт (л. с.) 60,0/82 64,0/87 64,0/87
Рабочий объем цилиндров 1600 1600 1600
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Максимальная скорость, км/ч 165
173 173
Максимальный крутящий момент, Н-м 132 140 140
Разгон (0–100 км/ч), с 12,9 12,2 12,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100км 9,7 9 9
Загородный цикл, л/100км 6,1 5,8 5,8
Смешанный цикл, л/100км 7,4 7 7
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Нормы токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
DATSUN on-DO Access1 Trust2 Dream3
ГАБАРИТЫ
Число мест 5 5 5
Длина, мм
4337 4337 4337 Высота, мм 1500 1500 1500
Ширина, мм 1700 1700 1700
Колесная база, мм 2476 2476 2476
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160 1160 1160
Объем багажника, л 530 530 530
Минимальный дорожный просвет, мм 174 174 174
Объем топливного бака, л 50 50 50
Размерность шин 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель, см3 1596 1596 1596
Количество клапанов 8 8 8
Мощность, кВт (л. с.) 60,0/82 64,0/87 64,0/87
Рабочий объем цилиндров 1600 1600 1600
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Максимальная скорость, км/ч 165 173 173
Максимальный крутящий момент, Н-м 132 140 140
Разгон (0–100 км/ч), с 12,9 12,2 12,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100км 9,7 9 9
Загородный цикл, л/100км 6,1 5,8 5,8
Смешанный цикл, л/100км 7,4 7 7
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Что нового
К одним из новшеств Datsun on-Do относится его фронтальная часть. Широкое лобовое стекло позволит обладателю насладиться хорошим обзором, а конструкция стойки обеспечит безопасность во время езды и прочность конструкции в случае столкновения.
Новый седан Datsun on-DOМногие детали рестайлингового on-Do заимствованы у хэтчбека mi-Do. К ним относят линзованную оптику и форму бампера.
Зеркала заднего вида со встроенными указателями унаследованы у Гранты. Обтекаемость и компактность зеркал гарантирует отсутствие шумов.
Зеркало заднего вида Datsun on-DO заимствованы у Гранты
Палитра оттенков новой модели пополнилась сразу двумя тонами: оранжевым и темно-серым.
Что означает Datsun
DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.
В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.
В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).
После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.
Комплектации и цены
Набор оснащения седана для автолюбителей РФ не изменился. Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II — версии, продолжающие радовать своих покупателей. Цена базовой комплектации Access стартует от 506 000 рублей. Данный вариант включает в себя:
- обогрев наружных зеркал;
- электропривод;
- подогрев передних кресел;
- передние электростеклоподъемники;
- подушку безопасности автомобилиста;
- основу автозапуска;
- 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14;
- ABS.
Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил. Тип трансмиссии — механика. Максимальная скорость – 173 км/ч.
Trust I можно приобрести за 534 000 рублей. Основным отличием модели от базовой комплектации станет наличие борткомпьютера, подушки безопасности переднего пассажира и центрального замка.
Модель Седан Datsun on-DO поколения 1, Trust II с дополнительной комплектацией
Стоимость Trust II стартует от 559 000 рублей. В такую комплектацию входят боковые молдинги и дверные ручки в тон кузова, климат-контроль.
Третью позицию занимает версия Trust III. Комплектация подразумевает наличие противотуманных фар и современную мультимедиа-систему.
Самой дорогостоящей моделью является Dream I. Цена такого автомобиля начинается от 611 000 рублей.
Датсун он-ДО может похвастаться широким разнообразием цен в 2020 году, которые соответствуют оснащенности комплектаций.
ВАЗ-11186
Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.
Силовой агрегат ВАЗ-11183
По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.
В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.
Облегченная ШПГ
Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.
Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:
- Тип – рядный;
- Объем – 1 596 см³;
- Количество цилиндров – 4;
- Количество клапанов – 8;
- Питание – инжектор;
- Диаметр цилиндра – 82 мм;
- Ход поршня – 75.6 мм;
- Степень сжатия – 10.5 ед.;
- Мощность – 87 л. с.;
- Крутящий момент – 140 Нм;
- Привод ГРМ – ремень.
Поломки
Троит
В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.
Плавающие обороты
Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.
ВАЗ-11183
Перегрев
Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.
Стук
Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.
Глохнет
Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.
ВАЗ-11183
Электрика
В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.