Ресурс двигателя датсун ми-до и он-до 1.6

Содержание:

ВАЗ-21127

На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.

106-сильный мотор Datsun

Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.

Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.

ВАЗ-21127

Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.

В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 11 ед.;
  • Мощность – 106 л. с.;
  • Крутящий момент – 148 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.

История создания Datsun on-Do

Марка Datsun имеет богатую историю. Компания образовалась в 1911 году, в 1931 с конвейера сошли первые автомобили. Через три года фирма стала частью известного японского концерна «Ниссан».

По решению руководства бренд Datsun в 1981 году прекратил своё существование.

В 2013 году была сделана попытка воскресить некогда популярную марку. Этот легковой автомобиль бюджетного сегмента производят для перспективных рынков таких стран, как Россия, Индия, Казахстан, Белоруссия, Ливан, Индонезия.

В июле 2013-го модель показали публике на автосалоне в Индии. Весной следующего года «Датсун» приехал на презентацию в Москву.

Модель on-Do производится только в одном кузове – седан. Базой для него послужила известная отечественная модель Lada Granta. Прообразом для хэтчбека Datsun mi-Do стал другой представитель волжского автозавода «Лада Калина».

Двигатели, установленные на Datsun.

В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:

  • Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
  • 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..

Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:

  • Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
  • Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
  • Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
  • Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
  • Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
  • Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.

Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.

Особенности рулевого управления и ходовой части

С конвейера Датсун он-До оснащается улучшенными по сравнению с Грантой газовыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом ходовая часть на седане «живет» достаточно долго, из наиболее часто ломающихся деталей – подшипники ступиц и шаровые опоры, они выхаживают в среднем около 50000 км.

Подвеска здесь считается в меру жесткой и энергоемкой, очень неплохо «проглатывет» ухабы и кочки.

Руль за счет электроусилителя легко крутится даже на месте, разумеется, если запущен двигатель.

Из недостатков автовладельцы чаще всего отмечают «парусность» – в определенных условиях машину буквально сносит с дороги, поэтому ездить при боковом ветре на большой скорости по трассе следует с осторожностью

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Требуется проверка:

  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Необходима проверка:

  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;

90 тыс. км или 6 лет:

Замена приводного ремня;

Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun

В 2014 году, марка Datsun вывела на Российский рынок, две модели on-DO и mi-Do, on-DO это седан построенный на базе Лады Гранты, mi-Do это хэтчбек построенный на базе Лады Калины. В чем же различие и что выбрать Datsun или Ладу?

Сравним цены, на примере Лада Гранта седан и Datsun on-DO:

  • Лада Гранта от 456 тыс.руб. до 646 тыс.руб;
  • Datsun on-DO от 506 тыс.руб. до 686 тыс.руб.

Datsun on-DO дороже Лады Гранты седан на 40-50 тыс.руб.

Качество кузова у этих автомобилей одинаковое, поэтому я бы порекомендовал, сразу после покупки провести полный антикор кузова , а сколы которые будут появляться в процессе эксплуатации необходимо сразу подкрашивать. Лада Гранта доступна в четырех вариациях кузова: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, Датсун доступен лишь в кузове седан и хэтчбек.

Базовым мотором , что для Гранты, что для Датсуна, является мотор 1.6 л. 87 л.с., мотор берет свою историю в 80-х годах прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения ремень, начиная с 2018 года, на Ладу и на Датсун начали устанавливать безвтыковую поршневую, при обрыве ремня ГРМ или другой неисправности в узле клапана не гнет. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км. На Гранту восьми клапанный мотор, устанавливается в паре только с пяти ступенчатой механикой коробкой, а на Datsun с механикой или четырех ступенчатым автоматом Jatco.

У Гранты , автоматическая четырех ступенчатая коробка передач доступна с двигателем 1.6 л. 98л.с., который перекочевал в Гранту, с Приоры. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, в приводе ГРМ ремень, при неисправности в узле клапана не гнет, двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Средний ресурс двигателя до первого капитально ремонта 300-350 тыс.км., но нередки случаи и более, больших пробегов.

Двигатель 1.6 л. 106 л.с. , доступен и на Гранте, и на Datsun, на Гранте он работает в паре с пяти ступенчатой механикой или пяти ступенчатым роботом, а на Datsun только с пяти ступенчатой механикой. Конструктивно двигатель не отличается от 98 сильного мотора, отличие во впускном коллекторе и установкой вместо датчика массового объема воздуха, датчика температуры и массового давления воздуха. Средний ресурс, как и у 98 сильного мотора , мотор стал более тяговитым, особенно это чувствуется на низах.

Механические коробки и на Ладе и на Датсун имеют тросиковый привод переключения, коробки достаточно надежные и при адекватной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, сцепления хватает в среднем на 130-150 тыс.км. К минусам механики, который отмечают многие владельцы, это её подвывание, при переключении на пониженную передачу.

Роботизированная коробка на Гранте , также достаточно надежная, нарекание у многих владельцев вызывает низкий ресурс сцепления и не внятное переключение.

К не достаткам автоматической коробки можно отнести высокий расход топлива, по сравнению с механикой и роботом. Средний ресурс до первого ремонта 250-300 тыс.км.

Каковы же основные отличия Датсуна и Лады?

  • У Датсуна подвеска более энергоемкая , чем на Гранте, в ходовой применен другой стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторы и пружины;
  • Начиная с комплектации Dream , в оснащение Датсуна входят боковые подушки безопасности, у Гранты боковых подушек безопасности нет;
  • В Датсуне, по сравнение с Грантой улучшили шумоизоляцию;
  • Передние сиденья Датсуна , по сравнению с Грантой более удобные;
  • Для снижения вибраций от выхлопной системы , кронштейны глушителя на Датсуне перенесли с кузова на лонжерон;
  • На задних стойках Гранты седан, расположены стекла, у Датсуна их нет;
  • В топовую комплектацию Датсуна входит мультимедийная система с навигацией, у Гранты нет комплектации, с цветной мультимедийной системой.

Подведем итог: Datsun это альтернатива Гранте, но не иномарка, как многие считают. Он не много комфортней и в топовой комплектации имеет более богатое оснащение. А самый главное, он ремонтопригодный, так же как и Гранта, а запчасти на него доступные и не дорогие.

Источник

Как проводить обкатку нового Datsun on-Do и mi-Do

Как сделать, чтобы поломки не преследовали силовой агрегат машины с самого начала и не омрачали владельцу радость приобретения? Ответ – правильно обкатать машину.

Нужно ли проводить обкатку на Датсун?

Этот процесс требуется для притирки деталей двигателя, так как отдельные компоненты еще не приработались. В противном случае существуют риски, что компоненты двигателя обкатаются неправильно, а это повлечет за собой не только повышенный аппетит, но также потерю мощности, быстрый выход деталей из строя и иные последствия.

Размеренная езда — первый фактор успеха!

В мануале по эксплуатации для Датсун даны подробные инструкции относительно данной процедуры.

Обкатка – что это и для чего?

Если говорить в общем, то это езда на автомобиле в спокойном, умеренном темпе в первое время – порядка 1 500 — 3 000 км. Для этого потребуется исключить динамичные разгоны, быструю езду, серьезные нагрузки и другие негативные факторы.

Езда должна быть плавной, но не монотонной.

Как проводить обкатку на новом автомобиле Датсун он-До и ми-До

В мануале по эксплуатации моделей Datsun on-Do и Datsun mi-Do четко указаны критерии успешной обкатки. Она должна проводиться на протяжении 1 600 км. Условия обкатки:

  1. Обороты – не допускается превышение отметки в 4 000 оборотов на тахометре;
  2. Старт – трогание с места должно быть плавным, без резких ускорений;
  3. Постоянная скорость – во время движения скоростной режим необходимо варьировать, так как длительная езда на одной скорости (низкой или высокой) крайне нежелательна;
  4. Прицеп – его буксировка категорически запрещается в первые 800 км;
  5. Газ в пол – разгоны в таком стиле в период обкатки запрещены, причем это не зависит от передачи.

Обороты не должны быть слишком высокими.

Следование мануалу в отношении процесса обкатки гарантирует отменные показатели динамики, экономичности и надежности.

Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun

В 2014 году, марка Datsun вывела на Российский рынок, две модели on-DO и mi-Do, on-DO это седан построенный на базе Лады Гранты, mi-Do это хэтчбек построенный на базе Лады Калины. В чем же различие и что выбрать Datsun или Ладу?

Сравним цены, на примере Лада Гранта седан и Datsun on-DO:

  • Лада Гранта от 456 тыс.руб. до 646 тыс.руб;
  • Datsun on-DO от 506 тыс.руб. до 686 тыс.руб.

Datsun on-DO дороже Лады Гранты седан на 40-50 тыс.руб.

Качество кузова у этих автомобилей одинаковое, поэтому я бы порекомендовал, сразу после покупки провести полный антикор кузова , а сколы которые будут появляться в процессе эксплуатации необходимо сразу подкрашивать. Лада Гранта доступна в четырех вариациях кузова: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, Датсун доступен лишь в кузове седан и хэтчбек.

Базовым мотором , что для Гранты, что для Датсуна, является мотор 1.6 л. 87 л.с., мотор берет свою историю в 80-х годах прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения ремень, начиная с 2018 года, на Ладу и на Датсун начали устанавливать безвтыковую поршневую, при обрыве ремня ГРМ или другой неисправности в узле клапана не гнет. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км. На Гранту восьми клапанный мотор, устанавливается в паре только с пяти ступенчатой механикой коробкой, а на Datsun с механикой или четырех ступенчатым автоматом Jatco.

У Гранты , автоматическая четырех ступенчатая коробка передач доступна с двигателем 1.6 л. 98л.с., который перекочевал в Гранту, с Приоры. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, в приводе ГРМ ремень, при неисправности в узле клапана не гнет, двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Средний ресурс двигателя до первого капитально ремонта 300-350 тыс.км., но нередки случаи и более, больших пробегов.

Двигатель 1.6 л. 106 л.с. , доступен и на Гранте, и на Datsun, на Гранте он работает в паре с пяти ступенчатой механикой или пяти ступенчатым роботом, а на Datsun только с пяти ступенчатой механикой. Конструктивно двигатель не отличается от 98 сильного мотора, отличие во впускном коллекторе и установкой вместо датчика массового объема воздуха, датчика температуры и массового давления воздуха. Средний ресурс, как и у 98 сильного мотора , мотор стал более тяговитым, особенно это чувствуется на низах.

Механические коробки и на Ладе и на Датсун имеют тросиковый привод переключения, коробки достаточно надежные и при адекватной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, сцепления хватает в среднем на 130-150 тыс.км. К минусам механики, который отмечают многие владельцы, это её подвывание, при переключении на пониженную передачу.

Роботизированная коробка на Гранте , также достаточно надежная, нарекание у многих владельцев вызывает низкий ресурс сцепления и не внятное переключение.

К не достаткам автоматической коробки можно отнести высокий расход топлива, по сравнению с механикой и роботом. Средний ресурс до первого ремонта 250-300 тыс.км.

Каковы же основные отличия Датсуна и Лады?

  • У Датсуна подвеска более энергоемкая , чем на Гранте, в ходовой применен другой стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторы и пружины;
  • Начиная с комплектации Dream , в оснащение Датсуна входят боковые подушки безопасности, у Гранты боковых подушек безопасности нет;
  • В Датсуне, по сравнение с Грантой улучшили шумоизоляцию;
  • Передние сиденья Датсуна , по сравнению с Грантой более удобные;
  • Для снижения вибраций от выхлопной системы , кронштейны глушителя на Датсуне перенесли с кузова на лонжерон;
  • На задних стойках Гранты седан, расположены стекла, у Датсуна их нет;
  • В топовую комплектацию Датсуна входит мультимедийная система с навигацией, у Гранты нет комплектации, с цветной мультимедийной системой.

Подведем итог: Datsun это альтернатива Гранте, но не иномарка, как многие считают. Он не много комфортней и в топовой комплектации имеет более богатое оснащение. А самый главное, он ремонтопригодный, так же как и Гранта, а запчасти на него доступные и не дорогие.

Источник

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

Поломки

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

Перегрев

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Стук

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Глохнет

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

Электрика

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

Экстерьер и салон

Рассматривая фото салона, можно сделать вывод, что его визуальная составляющая очень проста. Внутренняя часть отделана пластиком, гармонично сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Встроенной электроникой можно управлять посредством нескольких шайб и клавиш, расположившихся на выступающей консоли. Там же находится монохромный экран.

Обновленный салон седана Datsun on-DO

На панели приборов можно обнаружить спидометр и тахометр. Два подстаканника и рычаги КПП расположились в районе трансмиссионного тоннеля.

Также стоит упомянуть о следующих доработках:

  • изменение дизайна стояночного рычага;
  • в бардачок теперь встроена подсветка;
  • головные фары оборудованы функцией замедленного выключения;
  • усовершенствовано салонное зеркало.

Базовая комплектация автомобиля не предусматривает наличия мультимедийной системы, поэтому любителям музыки придется ограничиваться простой аудиосистемой. В более дорогостоящих комплектациях разрабатываются дисплеи с аналоговыми кнопками.

Подлокотника, кнопок управления подвеской в данной модели нет. Зато объем багажного отделения увеличен относительно предыдущей модели, выпущенной Datsun.

Двигатель и КПП Datsun: новые подробности

Благодаря автомобильному изданию Carobka появились новые подробности про двигатель и коробку передач новинки Datsun.

Бюджетная новинка будет иметь базу 2476 мм, а по длине он превзойдет Гранту на 70мм, и составит 4330мм.

Уже точно известно, что весной (а точнее в апреле) 2014 года на АвтоВАЗе выйдет сразу два моделя Datsun. Конечно, это будут любимый для россиян тип кузова седан ( индекс 2195) и не менее популярный хэтчбек (индекс 2197). Также будут несколько комплектаций, в самом дорогом из которых будет 8-и клапанный двигатель объемом 1,6л, который выдает мощность 87 л.с. Да, такой же двигатель ставят на Калину и Гранту, и теперь еще его получит Datsun. В максимальной комплектации Датсуна будут две подушки безопасности, аудиосистема с USB и с передними динамиками, а также антиблокировочная система ABS.

По поводу трансмиссии новинки. Пока точно не известно, поставят ли коробку от ВАЗ и на новый Датсун, а если поставят, будут ли изменения, но уже есть фото японских чертежей МКПП, где предложены изменения для улучшения надежности всего агрегата трансмиссии.

Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:

  • изменить тип синхронизаторов;
  • улучшить профиль зубьев;
  • использовать усиленные подшипники;
  • что-то про передаточные числа.

Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем, что еще задумали для нас японцы и АвтоВАЗ.

Datsun on-DO технические характеристики — габаритные размеры, расход…

Ниже представлены основные технические характеристики нового Datsun on-DO / Датсун он-ДО 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4337 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 174
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1160
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 87
Крутящий момент, Нм 132 140
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 12,2
Макс скорость, км/ч 165 173
Расход топлива, л    
— город 9,7 9,0
— трасса 6,1 5,8
— смешанный 7,4 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 4 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,4 10,5
Макс скорость, км/ч 166 184
Расход топлива, л    
— город 10,4 8,8
— трасса 6,1 5,6
— смешанный 7,7 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Технические характеристики Datsun On-DO — Datsun on-Do клуб

Официальные технические характеристики седана Datsun on-Do, в зависимости от комплектации:

DATSUN on-DO Access Trust Dream

ГАБАРИТЫ            

Число мест 5 5 5

Длина, мм 4337 4337 4337

Высота, мм 1500 1500 1500

Ширина, мм 1700 1700 1700

Колесная база, мм 2476 2476 2476

Масса снаряженного автомобиля, кг 1160 1160 1160

Объем багажника, л 530 530 530

Минимальный дорожный просвет, мм 174 174 174

Объем топливного бака, л 50 50 50

Размерность шин 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15

ДВИГАТЕЛЬ            

Двигатель, см3 1596 1596 1596

Количество клапанов 8 8 8

Мощность, кВт (л. с.) 60,0/82 64,0/87 64,0/87

Рабочий объем цилиндров 1600 1600 1600

Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая

Максимальная скорость, км/ч 165

173 173

Максимальный крутящий момент, Н-м 132 140 140

Разгон (0–100 км/ч), с 12,9 12,2 12,2

РАСХОД ТОПЛИВА            

Городской цикл, л/100км 9,7 9 9

Загородный цикл, л/100км 6,1 5,8 5,8

Смешанный цикл, л/100км 7,4 7 7

Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95

Нормы токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

DATSUN on-DO Access1 Trust2 Dream3

ГАБАРИТЫ            

Число мест 5 5 5

Длина, мм

4337 4337 4337 Высота, мм 1500 1500 1500

Ширина, мм 1700 1700 1700

Колесная база, мм 2476 2476 2476

Масса снаряженного автомобиля, кг 1160 1160 1160

Объем багажника, л 530 530 530

Минимальный дорожный просвет, мм 174 174 174

Объем топливного бака, л 50 50 50

Размерность шин 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15

ДВИГАТЕЛЬ            

Двигатель, см3 1596 1596 1596

Количество клапанов 8 8 8

Мощность, кВт (л. с.) 60,0/82 64,0/87 64,0/87

Рабочий объем цилиндров 1600 1600 1600

Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая

Максимальная скорость, км/ч 165 173 173

Максимальный крутящий момент, Н-м 132 140 140

Разгон (0–100 км/ч), с 12,9 12,2 12,2

РАСХОД ТОПЛИВА            

Городской цикл, л/100км 9,7 9 9

Загородный цикл, л/100км 6,1 5,8 5,8

Смешанный цикл, л/100км 7,4 7 7

Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95

Что нового

К одним из новшеств Datsun on-Do относится его фронтальная часть. Широкое лобовое стекло позволит обладателю насладиться хорошим обзором, а конструкция стойки обеспечит безопасность во время езды и прочность конструкции в случае столкновения.

Новый седан Datsun on-DOМногие детали рестайлингового on-Do заимствованы у хэтчбека mi-Do. К ним относят линзованную оптику и форму бампера.

Зеркала заднего вида со встроенными указателями унаследованы у Гранты. Обтекаемость и компактность зеркал гарантирует отсутствие шумов.

Зеркало заднего вида Datsun on-DO заимствованы у Гранты

Палитра оттенков новой модели пополнилась сразу двумя тонами: оранжевым и темно-серым.

Что означает Datsun

DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.

В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.

В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).

После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.

Комплектации и цены

Набор оснащения седана для автолюбителей РФ не изменился. Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II — версии, продолжающие радовать своих покупателей. Цена базовой комплектации Access стартует от 506 000 рублей. Данный вариант включает в себя:

  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод;
  • подогрев передних кресел;
  • передние электростеклоподъемники;
  • подушку безопасности автомобилиста;
  • основу автозапуска;
  • 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14;
  • ABS.

Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил. Тип трансмиссии — механика. Максимальная скорость – 173 км/ч.

Trust I можно приобрести за 534 000 рублей. Основным отличием модели от базовой комплектации станет наличие борткомпьютера, подушки безопасности переднего пассажира и центрального замка.

Модель Седан Datsun on-DO поколения 1, Trust II с дополнительной комплектацией

Стоимость Trust II стартует от 559 000 рублей. В такую комплектацию входят боковые молдинги и дверные ручки в тон кузова, климат-контроль.

Третью позицию занимает версия Trust III. Комплектация подразумевает наличие противотуманных фар и современную мультимедиа-систему.

Самой дорогостоящей моделью является Dream I. Цена такого автомобиля начинается от 611 000 рублей.

Датсун он-ДО может похвастаться широким разнообразием цен в 2020 году, которые соответствуют оснащенности комплектаций.

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Облегченная ШПГ

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

ВАЗ-11183

Перегрев

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Стук

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Глохнет

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

ВАЗ-11183

Электрика

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector