Ниссан жук 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Модель 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
 
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Жук
Тип двигателя HR16DE MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя 1598 1618
Диаметр цилиндра и ход поршня Ø78 x 83.6 Ø79.7 x 81.1
мощность двигателя [кВт (л.с.) / об/мин] 86 (117) @ 6000 140 (190) @ 5600
крутящий момент [Нм/ об/мин] 158 @ 4000 240 @ 2000-5200
Степень сжатия 10.7:1 9.5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск
Экологический класс Euro 4
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Жук
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач (передачи) 5-ступенчатая механическая Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Xtronic CVT-M6
1-ая 3.727 4.066~0.55 3.364 2.349~0.394
2-ая 2.048 1.947
3-я 1.393 1.393
4-ая 1.097 1.114
5-ая 0.892 0.914
6-ая 0.767
Задняя передача 3.545 3.771 3.292 1.751
Главная пара 4.500 3.754 4.214 5.798
Тип привода Передний Передний Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
Технические характеристики шасси Ниссан Жук
Подвеска передняя Независимая подвеска MacPherson, пружины Независимая подвеска MacPherson, пружины
Подвеска задняя Торсионная балка, пружины Торсионная балка, пружины Многорычажная
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора 2.76
Минимальный диаметр разворота 10.7
Тормозная система Nissan Juke Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска Ø280 x 24 Ø296 x 26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска Ø292 x 9 Ø292 x 9
Система электронной стабилизации VDC Стандартное оборудование
Размер дисков 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин 205/60 R16; 215/55R17 215/55R17
Размер запасного колеса 135/90 R16 135/90 R16
Технические характеристики: размеры и масса Ниссан Жук
Снаряженная масса минимальная /максимальная 1194/1232 1225/1252 1303/1317 1436/1449
Полная масса Nissan Juke 1645 1675 1735 1860
Полезная нагрузка 451 450 432 434
Нагрузка на переднюю ось 870 895 960 1010
Нагрузка на заднюю ось 830 825 830 900
Масса прицепа оборудованного тормозной системой 1250 1200 1150
Масса прицепа не оборудованного тормозной системой 608 609 663 728
Вертикальная нагрузка на сцепное устройство 75
Нагрузка на крышу 75
Габаритная длина Nissan Juke 4135
Габаритная ширина 1765
Габаритная высота 1565
Колесная база 2530
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) 1540/1525 1525
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) 1535/1525 1525 1505
Передний свес 855
Задний свес 750
Минимальный дорожный просвет 180 180 170
Угол въезда Nissan Juke 26
Угол съезда 31
Угол рампы 22.5 22.5 23
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35
Площадь лобовой поверхности 2.31
Объем топливного бака Ниссан Жук 46 46 50
Технические характеристики багажника Ниссан Жук
Длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) 675/1470
Ширина Ниссан Жук 1409
Высота до полки багажного отделения 403
Высота от пола до потолка 681
Объем багажного отделения (VDA) 251 251 207
Со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии 550 550 506
Со сложенными сиденьями (VDA) до крыши 830 830 786
Динамические технические характеристики Nissan Juke
Расход топлива Ниссан Жук:        
Городской цикл [л/100 км] 8.1 8.3 9.1 10.2
Загородный цикл [л/100 км] 5.3 5.2 5.6 6.0
Комбинированный цикл [л/100 км] 6.3 6.3 6.9 7.6
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 147 145 159 175
Разгон 0-100 км/ч 11.0 11.5 8.0 8.4
Максимальная скорость Ниссан Жук [км/ч] 178 170 215 200

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Технические характеристики Nissan Juke

Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с.

и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске.

Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные.

Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов.

В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость.

Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм.

Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего.

6 Turbo  с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Продажа Nissan Juke 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke
2011

780 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

675 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

635 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

684 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

675 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

630 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

739 759 ₽

Тверь
Juke 2011

647 000 ₽

Кимры
Juke 2011

690 000 ₽

Москва
Juke 2011

659 000 ₽

Москва
Juke 2011

659 000 ₽

Москва
Juke 2011

699 000 ₽

Москва
Juke 2011

715 000 ₽

Москва
Juke 2011

585 000 ₽

Москва
Juke 2011

720 000 ₽

Москва
Juke 2011

709 000 ₽

Москва
Juke 2011

664 000 ₽

Москва
Juke 2011

575 000 ₽

Москва
Juke 2011

799 000 ₽

Москва
Juke 2011

650 000 ₽

Технические характеристики

Nissan Juke модели 2019 года выпуска обладает совершенно новыми для модельного ряда техническими характеристиками и системами. Кроме того, во многом, опции Ниссан Жук не имеют сильной связи с комплектацией. То есть, по заверению производителей, даже базовая комплектация Base предоставляет потребителю все необходимое, с учетом минимальной стоимости.

Как правило, особого внимания достойны именно стандартные функции, присутствующие в каждой модификации.

Системы и безопасность

Никому из автолюбителей не должно показаться странным, что в новом Ниссан Жук появились уже приевшиеся на сегодняшний день функции безопасности и системы, предоставляющие водителю и пассажирам максимальный уровень спокойствия и комфорта во время езды, вне зависимости от местности. Однако, учитывая малую стоимость и весьма впечатляющие технические характеристики, машина после презентации получила положительные отзывы.

К основным системам и функциям относятся:

  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • тормозная система, сочетающаяся с EBD, ABS и Nissan Brake Assist;
  • подушка безопасности пассажира переднего ряда с возможностью отключения;
  • электронный иммобилайзер;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • система дополнительного освещения «Follow-me-home»;
  • качественные трехточечные ремни безопасности для всех сидений с салоне;
  • передние ремни безопасности с системой преднатяжения и регулировкой высоты плечевой точки;
  • качественные крепления ISOFIX для детского сиденья;
  • система динамической стабилизации автомобиля ESP.

Каждая названная функция и система является исключительно базовой и присутствует в каждой возможной комплектации Джук, вне зависимости от стоимости. Наиболее дорогостоящие модификации, при этом, могут быть расширены дополнительными опциями.

Мощность

Большим разочарованием для российского потребителя стало то, что рестайлинговая версия Nissan Juke, в отличии от других стран, сочетается с силовыми агрегатами, полностью идентичными ранним автомобилям модельного ряда. То есть, в плане мощности, машина не претерпела совершенно никаких изменений.

Важно заметить, что в некоторых странах, включая непосредственно Японию, новый Ниссан Жук продается в сочетании с двумя совершенно новыми силовыми агрегатами. К ним относятся:

  • бензиновый 1.2-литровый турбомотор DIG-T с мощностью 115 лошадиных сил;
  • дизельный 1.5-литровый турбированный двигатель с мощностью 110 лошадиных сил.

Для жителей России автомобили Ниссан Жук представлены в сочетании с уже хорошо знакомыми поклонникам модельного ряда, тремя бензиновыми двигателями с мощностной разницей от 94 до 190 лошадиных сил.

Наиболее простенький мотор – это бензиновый атмосферный двигатель HR16DE объемом 1.6 литров, оборудованный 4-мя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, имеет следующие динамические характеристики:

  • мощность – 94 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 140 Нм;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • средний расход топлива – 6.0 литров на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч – 12.0 секунд.

Второй по мощности, но не по качеству, двигатель – это полностью аналогичный HR16DE мотор с несколько измененными динамическими характеристиками:

  • мощность – 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 158 Нм;
  • максимальная скорость – 178 км/ч (МКПП) или 170 км/ч (вариатор);
  • средний расход топлива – 6.0 литров (МКПП) или 6.3 литров (вариатор);
  • разгон до 100 км/ч – 11.0 секунд (МКПП) или 11.5 секунд (вариатор).

Последний доступный гражданам Российской Федерации двигатель для Ниссан Жук – это 1.6-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор MR16DDT, обладающий следующими техническими показателями:

  • мощность – 190 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • максимальная скорость – 200 км/ч (вариатор) или 215 км/ч (МКПП);
  • средний расход топлива – 7.4 литров (вариатор) или 6.9 литров (МКПП);
  • разгон до 100 км/ч – 8.4 секунд (вариатор) или 8.0 секунд (МКПП).

Как можно заметить, главным отличием возможных силовых агрегатов является сочетание с разновидностью трансмиссии. Всего потенциальным потребителям доступны следующие типы коробки переключения передач:

  • 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • 6-ступенчатая механическая КПП;
  • вариатор Xtronic CVT;
  • вариатор Xtronic CVT-M

В целом, именно трансмиссия предопределяет мощность автомобиля Ниссан Жук.

На фото можно рассмотреть один из двигателей Джук в качестве наглядного примера. Как правило, тот или иной двигатель имеет примерно одинаковый дизайн.

Модификации Nissan Juke

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD

Цена от

1 150 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 94/5400
Момент, Н·м / оборотах 140/3200-4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1618
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 240/2000-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Для России

1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD SE 05.2011 — 10.2014 797000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 815000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 841000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ 05.2011 — 10.2014 823000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD SE 05.2011 — 10.2014 857000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 875000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ 05.2011 — 10.2014 883000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 901000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD LE 05.2011 — 10.2014 962000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD XE 05.2011 — 10.2014 801000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 909000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 935000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD LE 05.2011 — 10.2014 996000 руб. MR16DDT YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6T CVT 4WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 1028000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 1054000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD LE 05.2011 — 10.2014 1115000 руб. MR16DDT YF15

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 170
1.5 15RS Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1180 170
1.5 15RS 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 150
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1565 1170 155
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RS Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 15RX Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 16GT 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Type V 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Type V 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 Nismo 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 170

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016

Все тесты Nissan Juke

Все новости

Новости

Nissan запатентовал новый Juke в России

В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020

Представлен новый Nissan Juke

Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019

Жук сбросил «шкуру»

Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019

Все новости про Nissan Juke

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector