Лада 4×4 бронто

Лада 4×4 Бронто — обзор автомобиля

Lada 4×4 Bronto / Лада 4×4 Бронто

Осенью 2017 года компания АвтоВАЗ представила свою самую внедорожную «Ниву» — Lada 4×4 Bronto. По сравнению с базовой 3-дверной моделью версия «Бронто» отличается основательно пересмотренной конструкцией подвески. Тольяттинские инженеры усилили пружины и задний мост, установили по кругу более энергоемкие амортизаторы с увеличенными ходами и применили самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах. Кроме того, автомобиль одет в защитный пластиковый обвес по всему периметру и оснащается внедорожными шинами с активным грунтовым протектором. Повысить возможности Lada 4×4 Bronto вне дорог призван широкий перечень опционального оборудования — съемная лебедка на перед и зад, улучшенная защита картера трансмиссии, фаркоп и дополнительные осветительные приборы. К слову, дорожный просвет Lada 4×4 Bronto составил 240 мм — это на 35 мм больше, чем у базовой «Нивы».

Двигатель на новинке остался неизменным. Это 1.7-литровый 83-сильный бензиновый агрегат, сопряженный с 5-скоростной механической коробкой. В базовый набор оборудования включены дополнительные шумоизоляция салона и антигравийная защита колесных арок, стандартные электроопции (подъемники передних стекол, обогрев наружных зеркал, прикуриватель, розетка 12V), система кондиционирования с ручным управлением, крепежные рейлинги на крыше, дневные ходовые огни. Улучшенная комплектация «Image» дополнительно снабжается расширителями арок, накладками порогов пола, полноразмерной запаской, а также подогревом передних кресел и противотуманками. Отдельно можно заказать эксклюзивную камуфляжную окраску кузова.

О комплектациях Лада 4×4 Бронто стоит рассказать более детально. Стартовая версия Standart с завода оснащается легкосплавными колеcами на 15 дюймов (+ «запаска»), багажными рейлингами, резиновыми расширителями арок, усиленными элементами подвески и более выносливым задним мостом, самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной защитой от гравия. Из базовых опций комфорта предусмотрены шумоизоляция салона, стекла с легкой тонировкой, электрические подъемники стекол, наружные боковые зеркала с подoгревом и электронастройкой положения, подогреваемые кресла первого ряда, система кондиционирования (ручное управление), подготовка под установку магнитолы, две розетки 12V в салоне и багажнике. В пакете оснащения Standart Image дополнительно содержатся противотуманные фары, бамперы и расширители арок из пластика, декоративные накладки порогов пола. Для обеих комплектаций Лада 4×4 Бронто за отдельную плату доступна фирменная окраска цвета «Камуфляж». Система вспомогательного торможения, ABS, функция распределения тормозных усилий и крепления Isofix для детcких кресел числятся в списке базового оборудования внедорожника.

Продажа Лада 4×4 Бронто в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Устюжна

4×4 Бронто 2013

500 000 ₽

Москва

4×4 Бронто 2019

700 000 ₽

Новокуйбышевск

4×4 Бронто 1994

180 000 ₽

Самара

4×4 Бронто 2019

660 000 ₽

Ижевск

4×4 Бронто 2001

148 000 ₽

Ижевск

4×4 Бронто 2019

649 000 ₽

Харабали

4×4 Бронто 2003

85 000 ₽

Пермь

4×4 Бронто 2002

153 000 ₽

Бирск

4×4 Бронто 2005

100 000 ₽

Уфа

4×4 Бронто 2004

179 000 ₽

Симферополь

4×4 Бронто 2019

650 000 ₽

Севастополь

4×4 Бронто 2018

799 000 ₽

Оренбург

4×4 Бронто 2009

200 000 ₽

Лермонтов

4×4 Бронто 2017

640 000 ₽

Нижний Тагил

4×4 Бронто 2005

300 000 ₽

Екатеринбург

4×4 Бронто 2019

749 000 ₽

Екатеринбург

4×4 Бронто 2003

120 000 ₽

Екатеринбург

4×4 Бронто 2019

700 000 ₽

Нальчик

4×4 Бронто 2018

750 000 ₽

Нальчик

4×4 Бронто 2019

820 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 4×4 Бронто

Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов

Цена 4 999 р.

МКПП ВАЗ 2121,21213,21214 Нива 4х4 пять передач новая

Цена 12 800 р.

Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов

Цена 4 999 р.

Фара ВАЗ-21213, 21214 нива новая оригинал

Цена 2 000 р.

Правая дверь ВАЗ(LADA) 2121

МКПП ВАЗ 2121-21214 пять передач новая

Цена 12 500 р.

Статьи о Лада 4×4 Бронто

Статьи об автомобилях Лада 4×4 Бронто — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о «Ниве»;
45 лет — целая жизнь. За такой длительный срок все что угодно может надоесть и перестать быть актуальным. Все, кроме «Нивы». Из родоначальника класса она эволюционировала в альтернативу квадроциклу, но популярности не растеряла.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Новости о Лада 4×4 Бронто

Классической Lada 4×4 вернули имя Niva — официально!;
АвтоВАЗ объявил об обратном переименовании классического семейства внедорожников Lada 4×4 — с 11 января 2021 года оно снова зовется Lada Niva. Правда, теперь с приставкой Legend.

КАМАЗ и АвтоВАЗ уточнили инвестпрограммы;
Минпромторг РФ откорректировал специнвестконтракты (СПИК) КАМАЗа и АвтоВАЗа. Напомним, СПИК — это документ, который предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции, срок…

Обновленную версию самой дорогой Lada 4×4 выпустят в середине года;
Глубокая модернизация, которой классическая Нива Lada 4×4 подверглась в конце 2019 года, пока еще не добралась до самой экзотической ее версии — лифтованного варианта Bronto, однако ее обновление тоже не обойдет…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 4×4 Бронто SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нива бронто

Альтернативное написание: Рысь, Фора

Сводные данные по Лада 4×4 Бронто SUV-3d

Объем двигателя Лада 4×4 Бронто

Крутящий момент Лада 4×4 Бронто

Оборудование и цена

«БРОНТО» комплектует Рысь-1 оборудованием, которое превращает хорошо знакомую ЛАДУ 4х4 в новый внедорожник, более серьезный, брутальный и комфортный.

Базовое оборудование:

  • самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
  • главные пары с передаточным отношением 4,1:1 (опционально 4,44:1)
  • амортизаторы с увеличенным ходом спереди и сзади
  • усиленные пружины
  • усиленная балка заднего моста
  • доработанные колесные арки
  • резиновые расширители арок (фендеры)
  • литые колесные диски
  • шины размерностью 235/75 R15.

Компания «БРОНТО» установила цену Нивы Рысь-1 в базовой комплектации – 481 720 рублей за автомобиль 2020 модельного года.

Дополнительное оборудование и его стоимость:

  • люк со съемной металлической крышкой – 25 565 руб.
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом – 6900 руб.
  • электрические стеклоподъемники – 9419 руб.
  • «камуфляжная» окраска кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 55 166 руб.
  • «камуфляжная» окраска кузова с люком и «жидкие подкрылки» – 57 236 руб.
  • покраска в нестандартный цвет и «жидкие подкрылки» – 51 026 руб.
  • покраска зеркал заднего вида в «камуфляжный» цвет – 4430 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова – 5486 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 10 143 руб.
  • накладка на радиатор с эмблемой «БРОНТО» 7742 руб.
  • верхняя дуга с 2 фарами – 9277 руб.
  • верхняя дуга с 4 фарами – 15 635 руб.
  • съемная передняя электрическая лебедка 2,7 т – 32 872 руб.
  • съемная передняя и задняя электрическая лебедка 2,7 т – 46 265 руб.
  • кондиционер – 35 000 руб.
  • передний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • задний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • независимая подвеска редуктора переднего моста – 10 071 руб.
  • экспедиционный багажник с настилом – 18 527 руб.
  • 2 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 8042 руб.
  • 4 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 14 749 руб.
  • крепление для запасного колеса на экспедиционном багажнике – 4606 руб.
  • дополнительная шумоизоляция салона – 37 467 руб.
  • облицовка потолка Comfort с плафоном – 8528 руб.
  • панель приборов Comfort и зеркала заднего вида с электроприводом (вместе) – 20 200 руб.
  • облицовка тоннеля пола Comfort – 2567 руб.

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2017» (отзывы приведены выше).
  • Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУС на передних или задних карданных валах.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Монтаж противотуманных и добавочных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.

Цена заводской Нивы Бронто Рысь

  1. Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина будет окрашена в камуфляж, то ее цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается с 688 000 рублей., в камуфляже – 767 600 р;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже – 802 600 р.

Также будет интересно почитать: УАЗ Патриот на автомате: когда выйдет УАЗ Патриот с АКПП

Если взять самый топ с максимальным количеством опций, то цена такой Нивы составит 950 000 рублей.

Как видим, цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать сколько будет стоить сделать из штатной Нивы 3D – Ниву Рысь 1 в двухдверном исполнении.

Для кого?

Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и каму­фляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.

Кондиционер, обогрев передних сидений и обогрева­емые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка — всё это есть и на обычной Ладе 4×4.

Кондиционер, обогрев передних сидений и обогрева­емые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка — всё это есть и на обычной Ладе 4×4.

Тест-драйв

Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем»:

В городе

Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Lada 4×4, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

По песку

А вот на песке Лада 4?4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?- хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Блокировки дифференциалов отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

По снегу

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следу­ющего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференци­алов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4?4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы.

Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».

Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?

Ключевые слова: lada 4×4 bronto

139

666

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как прошла XXIII Рождественская гонка Чемпионов

Сколько стоит установка «безвтыковых» поршней на двигатель ВАЗ

Лучший тюнинг Lada 4х4 (подборка различных вариантов)

Отзыв о Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross по дороге до Крыма

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Особенности конструкции

Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Нива Бронто Рысь» получила существенные изменения в части ходовки. Передняя подвеска автомобиля оснащена амортизаторами с увеличенным ходом пружины. Это дало возможность в комбинации с усиленными элементами снизить нагрузку ударного типа на кузов, а также увеличить дорожный просвет до 25,5 сантиметра.

Задний аналог оснащен также амортизаторами с увеличенным до 12,5 мм ходом. Опоры задних пружин конструкторы подняли для придания дополнительной прочности и увеличения клиренса. Задняя балка моста усилена, максимально устойчива к деформациям.

Трансмиссионный узел «Рыси» также претерпел изменения. Была установлена шестерня главной передачи, имеющая большее передаточное отношение. Для повышения проходимости узел оснастили самоблокирующимся дифференциалом. У рассматриваемого транспортного средства он винтового типа, исключает пробуксовку при различном дорожном сцеплении. Типы размеров колес предусмотрены в трех вариациях: R15 (235), R16 (235), R16 (185). Все шины имеют грунтозацепы.

В кузовной части «Нивы Бронто», отзывы владельцев о которой приведены ниже, основной доработкой стали резиновые расширители арок на колесах, предохраняющие от грязи и прочих вылетающих частей дорожного покрытия. Улучшение обзорности обеспечивается наружными увеличенными зеркалами заднего вида.

Тюнинг

В первый вариант «Рыси» можно экономно переделать «Ниву 3D». Для этого потребуется затратить немало времени и средств. Однако реконструкция составит не более трети от стоимости новой машины. Средняя цена переделки автомобиля с инжектором и гидроусилителем руля выйдет порядка 300 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от состояния транспортного средства и региона использования. Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей.

Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2017» (отзывы приведены выше).
  • Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУС на передних или задних карданных валах.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Монтаж противотуманных и добавочных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.

Автомобиль — легенда: юбилейная LADA 4х4 »Камуфляж» и фестиваль для поклонников модели

2017 год — юбилейный для LADA 4х4. 40 лет назад в 1977 году первый автомобиль этой модели сошел с конвейера. В то время советские конструкторы и инженеры не могли представить, что создают настоящую легенду. Именно этой машине принадлежит целый ряд мировых автомобильных рекордов по пребыванию на самых удаленных и непроходимых уголках земного шара. LADA 4х4 трижды побывала на Северном полюсе, 12 лет несла вахту в Антарктиде, поднималась на Тибетское плато и несколько раз на Эльбрус и Эверест. Она покорила все континенты Земли, за 40 лет выпущено около 2,5 миллионов автомобилей этой модели, из которых более 530 тыс. экспортировано за рубеж.

В честь 40-летия LADA 4х4 начато производство специальной серии »Anniversary», состоящей из 1977 машин, отличающихся новыми цветовыми решениями в отделке интерьера и окраске кузова, а также накладками с символикой юбилея. В июле специальную серию дополнит LADA 4х4, кузов которой окрашен в «камуфляж» в заводских условиях. Защитная окраска кузова LADA 4х4 создана за счет сочетания трех металлизированных цветов — светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Бамперы и легкосплавные диски окрашены в черный цвет. Особое исполнение интерьера LADA 4х4 подчёркивают яркая красно-оранжевая «маска» комбинации приборов, оплетка руля из экокожи и накладки на пороги из нержавеющей стали. О юбилейном статусе напоминает логотип серии, вышитый на ковриках и нанесенный на обивку сидений, которая выполнена из экокожи черного цвета с контрастной прострочкой.

Непременный атрибут юбилейной серии — это оригинальные таблички на передних крыльях, двери багажника и на крышке перчаточного ящика. Причем на последней отображается уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977 , что означает год начала производства LADA 4х4 и количество машин в ограниченной серии. В юбилейную серию вошли 3-дверные и 5-дверные LADA 4х4 с максимальным набором опций, который включает кондиционер, подогрев сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Стоимость 3-дверной LADA 4х4 »Anniversary» начинается от 558 900 рублей, а 5-дверной — от 603 900 рублей.

LADA 4х4 »Камуфляж» будет впервые показана поклонникам модели на фестивале NivaFest, где соберутся участники клубов любителей этой модели из России и Европы. Традиция регулярных сборов и соревнований на бездорожье среди приверженцев автомобиля была положена еще в 2002 году в Германии, в год 25-летия легенды. Слеты традиционно проводились и в России. NivaFest в год 40-летия автомобиля будет организован на Федоровских лугах возле Тольятти.

С 7 по 9 июля 2020 года на фестивале ожидается более 150 подготовленных экипажей из России, Германии, Австрии и Голландии, которые примут участие в 13-километровой гонке по бездорожью. Соревнования в этой дисциплине будут проходить в категориях »Стандарт» (автомобили в заводской комплектации), «Туризм» (автомобили с минимальной подготовкой), »Спорт» (максимально подготовленные автомобили). Для зрителей и активных болельщиков предусмотрена выставка специальных автомобилей LADA 4х4, организованы конкурсы и тест-драйвы LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross, а также новых версий LADA 4×4.

О том, как проходили и проходят встречи поклонников LADA 4х4, можно узнать не только на NivaFest, но и на фотовыставке, которая уже открыта у здания заводоуправления АВТОВАЗа в Тольятти, а также в центре Тюмени (экспозиция работает на Цветном бульваре с 1 по 31 июля). С 5 августа по 3 сентября фотовыставка будет проводиться в Казани (ул. Баумана), с 9 по 26 сентября — в Ростове-на Дону (парк Горького), а с 1 по 31 октября — в Тольятти (парк Победы). На фотовыставках демонстрируется подборка фотографий от владельцев LADA 4х4, показана история создания автомобиля, его победы и достижения, рекламные плакаты разных лет.

Экстерьер

Очередное обновление модели трудно назвать ее рестайлингом, поскольку сколь-нибудь значимые изменения во внешности отсутствуют. На фото можно обнаружить все тот же квадратный, небольшой автомобильчик, способный за счет маленькой колесной базы и высоких свесов справляться с разными видами бездорожья. Украшений здесь тоже довольно мало: это только скромные рельефные переходы по вертикали, большое количество некрашеного пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также яркие колесные диски большого размера.

Около трети кузовной площади Лады Нивы Бронто 2021 отведено под передок. Она поставлена довольно высоко, но не отличается длиной и шириной. В связи с этим даже отсутствие наклона не является проблемой для обзора водителям невысокого роста. Как и прежде, декоративные элементы здесь практически отсутствуют. Скромная крышка капота может похвастаться только чуть-чуть утопленной в кузов средней частью, в конце которой можно наблюдать довольно архаичные воздуховодные «жабры». Основная часть морды начинается с прямоугольных блок-фонарей, состоящих из секции поворотников и противотуманных огней. Ниже идет крупная черная пластиковая решетка радиатора с большим хромированным значком бренда «Лада» и углубленными круглыми головными фарами, наполнение которых в любой комплектации будет только галогенным.

Завершается отделка передка мускулистым обвесом, выполненным полностью из некрашеной пластмассы. Посередине бампера размещается площадка под регистрационный знак, скромный рельеф, а по краям можно обнаружить круглые небольшие вырезы под миниатюрные противотуманки.

Бока нового кузова смотрятся так же просто, как и в первые годы выпуска «Нивы». Правда, появились рейлинги на крыше, выполненные из черного металла, которые почти незаметны. Ниже идут традиционные квадратные окна, встроенные в полости дверей, а также слегка подросшие зеркала заднего вида, отделанные черным пластиком. Ниже идет простейший рубленый рельеф, сигналы поворота на передних крыльях, а также мощные защитные накладки из черного пластика, расположенные над порогами и колесными арками.

Сзади автомобиль тоже довольно скучен. Основная часть площади отведена под дверцу багажного отсека, слегка наклоненную в верхней части. Наверху здесь расположилось прямоугольное окно большого размера, сразу под которым красуется надпись LADA, выполненная большими хромированными буквами. Далее идет подштамповка под номерной знак, а также шильдики с разнообразной информацией о машине. Массивные габариты традиционно размещены возле центральной части стоек. Затем идет уже обвес, который полностью выполняется черным пластиком, играющим тут еще и защитную роль. На нем нашлось место для противотуманок, скромного рельефа и выреза под выхлопную трубу.

Салон

Внутреннему убранству автомобиля все еще далеко даже до среднего уровня. Материалы здесь используются самые простые, такие как пластик и дешевая ткань. Не впечатляет и качество сборки. В пути вас постоянно будет сопровождать скрип приборной панели и других элементов салона. Также доноситься будет и шум колес, так как шумоизоляция практически отсутствует. Как и раньше, новая Лада 4х4 Бронто 2020 модельного года не будет комплектоваться даже простейшей мультимедийной системой. Всем, чем могут довольствоваться пользователи – обычной аудиосистемой.

Вряд ли можно найти где-то еще более простое оформление центральной консоли, чем здесь. Все, что тут можно найти – несколько прямоугольных дефлекторов небольших размеров, регулировки для отопительной системы и несколько переключателей, управляющих внедорожными опциями и освещением. Завершается все отсеком, в котором может находиться аудиосистема.

Тоннель практически полностью заполняется различными элементами, необходимыми для езды по бездорожью. За комфорт тут отвечают только отверстие прикуривателя, небольшой кармашек для вещей и даже пара скромных подстаканников. Все остальное пространство заполнено ручкой для переключения передач, стояночным тормозом, а также рукоятками пониженной передачи и раздатки.

Отделка водительского места также вряд ли кого-то впечатлит, хотя все тут не так уж и плохо. Руль, хоть и отделывается пластиком или тканями, все равно приятно лежит в руках благодаря удобной форме и небольшим габаритам. На спицах могут находиться кнопки для подачи звукового сигнала. Приборный щиток представляет собой панель, на которой располагается несколько аналоговых датчиков, отображающих различную информацию по состоянию машины.

Всего в салоне более-менее комфортно могут находиться четыре человека, хотя при желании сзади найдется место и для троих. Отделываются посадочные места только простенькой тканью и наполняются довольно жесткими материалами, которые мало кого смогут впечатлить. Из дополнительного оборудования тут может быть только регулировка первого ряда при помощи механических приводов в двух направлениях, а также подголовники. Второй ряд может только складываться для увеличения объема багажного пространства с 265 до 585 литров.

Тюнинг

В первый вариант «Рыси» можно экономно переделать «Ниву 3D». Для этого потребуется затратить немало времени и средств. Однако реконструкция составит не более трети от стоимости новой машины. Средняя цена переделки автомобиля с инжектором и гидроусилителем руля выйдет порядка 300 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от состояния транспортного средства и региона использования. Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей.

Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.

Лада 4×4 Бронто — обзор автомобиля

Lada 4×4 Bronto / Лада 4×4 Бронто

Осенью 2017 года компания АвтоВАЗ представила свою самую внедорожную «Ниву» — Lada 4×4 Bronto. По сравнению с базовой 3-дверной моделью версия «Бронто» отличается основательно пересмотренной конструкцией подвески. Тольяттинские инженеры усилили пружины и задний мост, установили по кругу более энергоемкие амортизаторы с увеличенными ходами и применили самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах. Кроме того, автомобиль одет в защитный пластиковый обвес по всему периметру и оснащается внедорожными шинами с активным грунтовым протектором. Повысить возможности Lada 4×4 Bronto вне дорог призван широкий перечень опционального оборудования — съемная лебедка на перед и зад, улучшенная защита картера трансмиссии, фаркоп и дополнительные осветительные приборы. К слову, дорожный просвет Lada 4×4 Bronto составил 240 мм — это на 35 мм больше, чем у базовой «Нивы».

Двигатель на новинке остался неизменным. Это 1.7-литровый 83-сильный бензиновый агрегат, сопряженный с 5-скоростной механической коробкой. В базовый набор оборудования включены дополнительные шумоизоляция салона и антигравийная защита колесных арок, стандартные электроопции (подъемники передних стекол, обогрев наружных зеркал, прикуриватель, розетка 12V), система кондиционирования с ручным управлением, крепежные рейлинги на крыше, дневные ходовые огни. Улучшенная комплектация «Image» дополнительно снабжается расширителями арок, накладками порогов пола, полноразмерной запаской, а также подогревом передних кресел и противотуманками. Отдельно можно заказать эксклюзивную камуфляжную окраску кузова.

О комплектациях Лада 4×4 Бронто стоит рассказать более детально. Стартовая версия Standart с завода оснащается легкосплавными колеcами на 15 дюймов (+ «запаска»), багажными рейлингами, резиновыми расширителями арок, усиленными элементами подвески и более выносливым задним мостом, самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной защитой от гравия. Из базовых опций комфорта предусмотрены шумоизоляция салона, стекла с легкой тонировкой, электрические подъемники стекол, наружные боковые зеркала с подoгревом и электронастройкой положения, подогреваемые кресла первого ряда, система кондиционирования (ручное управление), подготовка под установку магнитолы, две розетки 12V в салоне и багажнике. В пакете оснащения Standart Image дополнительно содержатся противотуманные фары, бамперы и расширители арок из пластика, декоративные накладки порогов пола. Для обеих комплектаций Лада 4×4 Бронто за отдельную плату доступна фирменная окраска цвета «Камуфляж». Система вспомогательного торможения, ABS, функция распределения тормозных усилий и крепления Isofix для детcких кресел числятся в списке базового оборудования внедорожника.

Нива Бронто Рысь — внедорожная версия обычной Нивы

Существует 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное – Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.

На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.

Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» – одна из лучших серийных машин в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector