Новая lada niva 2021 года: что ожидать от бюджетного внедорожника после перехода во владение «автоваза»?

Начало продаж в России

С запуском продаж производитель затягивать не стал. О «новинке» заявляли уже в 2020 году, а цены опубликовали в январе 2021. Фактически не придется налаживать новое производство, на уже освоенный кузов будут крепить пластиковые накладки и измененные шильдики. Официально данных о старте продаж завод не публиковал, однако в салонах поступление первых экземпляров ожидают уже в марте.

Новый год АвтоВАЗ начал с презентаций сразу нескольких новинок. Первой на рынок должна поступить классическая версия хорошо знакомого внедорожника. Версия 4×4 теперь будет носить название Legend. Покупателям предложат все тот же бензиновый двигатель, хорошо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности, недорогой интерьер и несколько не слишком дорогих комплектаций.

Тюнинг салона Нивы

Разумеется, одной только технической доработкой мы не ограничились и решили несколько видоизменить салон нивы. Во-первых, мы заменили заводское торпедо на вариант от вектры. Понятно, что у вектры другое расположение приборов и датчиков, а потому мы врезали в новую торпеду типичный нивовский щиток. При этом понадобилось изменить проводку, адаптировать ее под панель вектры. Также потребовалось заменить стандартные блоки предохранителей их аналогами для вилочных предохранителей.

Установка нового торпедо потребовала заменить оригинальные подрулевые переключатели. Мы это сделали: удлинили трубу рулевой колонки и установили переключатели от “восьмерки”.

Что поменяли в салоне еще? Рулевое колесо: вместо штатного было установлено заимствованное у мазды mx5. От нее же взяли и сиденья, так как благодаря большому диапазону перемещения они дают возможность садиться назад, не откидывая сиденья.

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

  • ярко-красный;
  • серо-сине-зеленый;
  • серебристо-серый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серебристый;
  • темно-фиолетовый;
  • белый.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.

Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

Комплектации и цены

Classic

Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет. Салон встречает владельца тканевой обивкой, при этом, передние сиденья способны регулироваться в 4-х положениях. Сидения заднего ряда не получили возможности складывания спинок.

Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix. В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:

  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • пакетом “для курящих в салоне”;
  • сигнализацией.

Luxe

Цена за комплектацию Luxe увеличивается на 17 000 рублей по сравнению с базовой версией Classic. В эту сумму входят зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой, обогрев передних сидений. Стоит отметить, что в данной модификации нет полноразмерного запасного колеса — предлагается лишь “докатка”. Добавив к этой комплектации ещё 39 000 рублей, автолюбитель получает кондиционер.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Тип рулевого управления Рулевая рейка

Лада Нива 4х4 2018 года (фейслифтинг)

Классическая Нива (или Лада 4х4) выпускается в неизменном виде более 40 лет. Это одна из самых старых моделей отечественного автопроизводителя. В 2018 году дизайнеры концерна решить придать ей более современный облик. Изначально рестайлинг планировался только для относительно новой версии Urban, но позже было решено что и вся линейка Лада 4х4 преобразится. Фото обновленной Нивы 2018 года пока держаться в секрете, официальная презентация намечена на август, когда состоится очередной московский автосалон.

{loadposition adsense1}

Старт продаж ожидается в 2019 году.

Что нового

О планируемых изменениях официально пока ничего не известно, однако по данным источников на заводе полностью изменятся задние фонари и частично передние: сама классическая форма круга останется, а вот рисунок рассеивателя будет новый.

Однако внешние изменения будут минимальны, рестайлинг в основном заденет салон внедорожника. С начала производства в 70-х годах поклонники больше всего ждут радикальное изменение интерьера Нивы. Такие разработки уже есть на заводе, но концерн до последнего времени не спешил их реализовывать. Представители компании объясняли это большими экономическими затратами на внедрение нововведений: цена на новую Ниву могла бы вырасти. Однако абсолютно новая модель Нивы появится лишь в 2021 году (или даже позже) поэтому все же было принято решение обновить салон старушки Лады 4х4 2018.

Примечательно что изначально новый интерьер должен был достаться лишь модификации Урбан, однако для удешевления производства и классическая Нива получит нововведения.

{loadposition yandex_rtb}

Фото салона Нивы 4х4 — прямиком из 70-х

Техника

Что касается технической части, то в ней нового ждать ничего не стоит, тем более что уже ведется разработка новой Нивы 2 поколения.

К слову последние изменения в технике были произведены совсем недавно, в 2016 году. Серьезные доработки касались ходовой части автомобиля. Инженеры компании усовершенствовали подшипник в передних ступицах. Новый элемент не требует дополнительной регулировки и отличается долговечностью. Вслед за этим изменился поворотный кулак. Новые модели перестали «рыскать» при торможении, что улучшило ходовые свойства Нивы. Также в конструкцию включили газонаполненные амортизаторы, это улучшило управляемость автомобиля. Уменьшение вибрации на ходу уменьшили за счет обновления крепления редуктора переднего моста. Редуктор закрепили независимо от моста для облегчения эксплуатации модели.

Сколько будет стоить?

В 2018 году пройдет лишь небольшой рестайлинг, поэтому и цена новой Нивы 4х4 не должна значительно изменится. Напомним, сейчас внедорожник можно купить за 500 тысяч рублей.  Однако нужно быть готовым заплатить за новые опции, если такие появятся.

Задние фонари должны поменять

Что изменить

Тюнинг Нивы Chevrolet своими руками (да и более старых моделей тоже) следует начать с обозначения самых главных приоритетов. То есть необходимо определить, что необходимо заменить в первую очередь, а что может немного подождать.

В целом доработка машины может включать в себя такие кардинальные изменения как:

  • Полная замена осветительных приборов;
  • Замена обычных колёс на модели с большим диаметром, для того чтобы иметь возможность путешествовать по отечественному бездорожью;
  • Полная переработка внутренней отделки (замена приборной панели, руля, обшивки и.т.д.);
  • Улучшение подвески за счёт добавления новых автомобильных элементов;
  • Установка расширителей арок. Это функция поможет преодолеть сразу несколько задач – двери и крылья не будут сильно загрязняться, плюс тюнинговая композиция станет заметно шире;
  • Вывод мощности двигателя на совершенно новый уровень;
  • Добавление багажнику большей эффективности.

Многие улучшения можно сделать самому, что-то более сложное доверить опытному профессионалу. И будет не лишним поиск информации, которая могла бы пригодиться в этой работе.

Надписи на машинах

На Волге: – Торможу резко. Особенно сегодня!

Грузовик с контейнером, сзади надпись: – Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

– Тише едешь, шире морда!

На заднем стекле новенького бимера большими красными буквами написано: – МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.

Видел огромную фуру, и на ней сзади от руки, кривыми буквами белой краской: “Не прижимайся, не в постели!”

Черная шестерка: Наклейка JРS “Классика в черном”.

Надпись на ассенизаторе: – На себя посмотри.

Газель: – Экипажу срочно требуется стюардесса.

На заднем стекле два знака с буковкой “У”, а между ними надпись “Спокойно!”

Стандартная наклейка на ассенизаторе: – Кнорр – вкусен и скорр!

КРАЗовский тягач. Сзади приварен толстенный швеллер, на котором надпись: – Не прижимайся – мы не знакомы!

На запорожце: – ВМW 850.

На запорожце: – Я тебе скажу, как иномарка иномарке. – Не уверен – не угоняй!

На заднем стекле грязного “горбатого”: – Смердящее не тронь!

Грязная Нива с дырками от ржавчины, на борту написано крупными буквами: – БОЕВАЯ МАШИНА БРАТВЫ

М2141 – на месте штатной надписи “Алеко”: – Калека

ВАЗ-2101 – вдоль грязного борта: – Сволочью быть не трудно!

Запорожец, в треугольнике: – Для старых русских.

На задней двери каблука: – Ничего не вижу, иду по приборам!

Старый Икарус. Сзади надпись: – Не обгоняй – обидно.

Надпись на рефрижераторе: – Спид не спит, терпи до дому!

Пальцем на задней (грязнущей) двери микроавтобуса: – Я ЗА ДОРОГИ ЗАПЛАТИЛ – ГДЕ ОНИ?

На УАЗике с солдатом за рулем: – Машина военная – скорость о.уенная!

– Не летай, шоссе не космос!

Девятка, на задней полке лежит стандартная табличка:- Не влезай – убьет!

Надпись на 2106 пальцем по грязи: – Занос 1.2 м

ОКА – на задней двери наклейка стандартного образца: – Запасной выход.

Таврия: сзади в красном кружке – 300.

На грязной машине: – На Югославию!

На убитом, грязном ГАЗоне пальцем по грязи: – Меняю на квартиру в Америке с доплатой.

Надпись на очень грязной машине: – Не вымоешь, уйду к другому!

На очень грязной машине: – Скоро дождь!

На Оке сзади: – JЕЕР Uzki

На заднем стекле три предупреждающих знака: “Учебный”, “Слепой” и “Глухой”.

На газели с металлическим кузовом крупно по правому борту – Гексоген. Доставка и установка!

Красная ОКА с наклейкой на заднем стекле: – Спасибо, что вы не смеетесь над моей машиной!

Горбатый запор, на заднем стекле: – Моя другая машина – порш.

Урал-кунг, 6х6, грязный, военного образца, несет надписи краской на бензобаке “Бензин слит” и возле аккумулятора “Аккумулятор снят”.

Новое поколение Нивы (новый кузов)

На мировом автомобильном рынке в последнее время заметно снижается спрос на классические внедорожники и увеличиваются продажи кроссоверов. В стремлении соответствовать данному тренду, АвтоВАЗ планирует выпустить свой кроссовер под хорошо знакомым брендом Лада 4х4.

Однако не стоит расстраиваться поклонникам полноценных внедорожников: по некоторым данным на рынок выйдет две новых моделей Нивы 4х4: в виде кроссовера и в виде полноценного внедорожника.

Ожидаемая дата выхода: 2021 год

Разработка внедорожника в новом кузове находится еще в начальной стадии, поэтому пока нет даже схематичных изображений новой Нивы, не говоря уже о фото. Однако уже известны некоторые технические характеристики и детали новой модели.

Новая платформа и две версии

Предположительно, новая Нива 4х4 в качестве платформы получит зарубежную Global Access. Данная «тележка» хорошо известна по таким моделям от Renault как Duster, Kaptur и Logan.

Шасси новая модель Нивы позаимствует от нового Дастера, но использовать планируется его усовершенствованную версию. Инженеры АвтоВАЗа будут работать над его модернизацией и улучшением проходимости. Если результат окажется успешным, то доработанные шасси будут устанавливать на Дастеры третьего поколения. Правда даже Дастер-2 пока не представлен на российском рынке.

Фото-фантазии дизайнеров как может выглядеть новая Нива 4х4

Как ранее сообщали СМИ, мотор и трансмиссию Нива в новом кузове может получить импортные. В базовой комплектации автомобиль будет оснащен ниссановским двигателем объемом 1.6 л (122 л.с.), а также приводом на четыре колеса на основе муфты подключения задних колес того же Дастера. Однако учитывая нестабильный курс рубля, из-за импортных комплектующих цена на новую Ниву может быть не конкурентноспособной, поэтому более вероятен сценарий оснащения автомобиля вазовскими двигателями 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.).

Как уже было сказано выше, новой модели Нивы 4х4 будет доступно также во внедорожной версии, правда по более высокой цене. Трансмиссию для этой модели отечественные инженеры планируют разработать самостоятельно. Взятая за основу дастеровская 6-ти ступенчатая механика будет дополнена понижающей передачей и полным приводом.

Диапазон окончательного решения варьируется от экономного варианта, заключающегося в дополнении стандартных ступеней ультракороткой передачей и до установки центрального дифференциала и демультипликатора. Финальное решение будет зависеть от цены компонентов. Конечно такой автомобиль по характеристикам будет именно внедорожником.

Что лучше выбрать

На этот вопрос в данном случае ответить достаточно просто, так как модели заметно отличаются. В частности, если у потенциального покупателя есть свободные денежные средства, то ему в обязательном порядке нужно присмотреться к автомобилю Lada Niva. Хоть эта модель и смотрится устаревшей на фоне иномарок, но все же выглядит заметно свежей конкурента. В ситуации, когда лишних денежных средств нет, можно выбрать автомобиль Lada 4×4, тем более что у этого внедорожника не столь существенные отличия от конкурента в худшую сторону. Во всем остальном потенциальному покупателю нужно ориентироваться на собственные предпочтения.

Модернизация багажника

Тюнинг багажника Нивы своими руками тоже необходим. Несмотря на то, что в заводском исполнении багажник достаточно просторен, по качеству исполнения он не совсем хорош.

Чтобы преодолеть такой дефект лучше всего смастерить специальный короб и установить его в багажнике. Кроме него можно будет оснастить багажник также:

  • Светодиодными элементами (снизу и сверху);
  • Мощным сабвуфером и хорошей музыкальной системой (но это в том случае если владелец – меломан, так как такая установка урезает пространство багажника).

В перспективе можно будет задуматься и над размещением органайзера, ведь багажный отсек довольно большой, поэтому проблем не предвидится.

Ценовая политика

На Нива 21214 цена в зависимости от салона и дилера, составляет порядка 370-380 тысяч рублей – это комплектация «Стандарт». При заказе дополнительных опций она может немного вырасти.

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

221/228

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

400

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Максимальная скорость*, км/ч:

137

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

19

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector