Mitsubishi lancer (мицубиши лансер)
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер
- Интерьер
- Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
- Сводные данные по Mitsubishi Lancer
- L200 Triton
- Поколения
- Тест-драйвы Mitsubishi Lancer
- Новости
- Для США
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Pajero
- Комплектации и цены
- Для Европы
- Настоящий бестселлер от японских автоконструкторов
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Технические характеристики
- Дизайн
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Радует, что значительно изменился салон автомобиля, ведь прошлый многие не оценили. Водительское место щеголяет наличием кожаного кресла с подогревом. Свободного места более чем достаточно, но влезет сюда человек не каждой комплекции. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, там тоже достаточно места и присутствует подлокотник с двумя подстаканниками.
Руль кожаный, что безусловно является плюсом, он 3-х спицевый и обладает большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. По дизайну рулевое колесо практически не изменилось. Вообще кожи много в интерьере, она конечно же не самого лучшего качества, но радует, что она присутствует даже на дверях.
Также производитель изменил панель приборов, теперь она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, что придает агрессии. Между датчиками присутствует небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль, наконец-то получила небольшой сенсорный и информативный дисплей мультимедии и навигационной системы. Вокруг него есть кнопки и селектора для управления всем этим. Под всем этим расположена кнопка аварийной сигнализации, а уже под всем этим есть красиво оформленный блок управления климатической установкой. По сути блок такой же, как и у большинства, но выделяется он красивой подсветкой. В самом низу есть ниша для мелочей.
Тоннель имеет небольшой селектор коробки передач, после него есть небольшая ниша для мелочей, а после этого находятся два подстаканника. Слева от подстаканников есть ручник стояночного тормоза. Багажник автомобиля не самый лучший и никаких рекордов объема производитель не поставил. Объем багажника равен 348-ми литрам, увеличить его нельзя.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля после рестайлинга можно охарактеризовать как гармоничное и функциональное. В нем присутствует абсолютно все, что может сделать поездку максимально комфортной и приятной. Элементы салона отделываются различными качественными материалами:
- приятным пластиком;
- металлом;
- износостойкой тканью;
- кожей.
В интерьере можно обнаружить множество вставок, имеющих серебристый цвет.
Рулевое колесо трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять различными электронными помощниками и музыкальной системой салона. Стильный дизайн, окантовка кожей и удобный охват – вот основные причины, почему к нему хочется прикасаться снова и снова.
Приборная панель Митсубиси Лансер 2019 имеет голубую подсветку с двумя круглыми датчиками спидометра и тахометра. Между ними расположился бортовой компьютер, отображающий основную информацию об автомобиле.
Центральная консоль включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него располагаются дефлекторы.
Немного ниже присутствует панель управления практически всеми системами в автомобиле, в том числе системой отопления и кондиционирования. Она состоит из кнопок и шайб. В самом низу консоли расположились разъемы для подключения и зарядки внешних устройств.
Центральный тоннель между передними креслами не перегружен различными элементами. При этом он отличается хорошей эргономикой. Здесь присутствуют необходимые любому водителю элементы управления:
- селектор переключения передач;
- рычаг стояночного тормоза;
- два подстаканника;
- кнопки для управления параметрами движения;
- отсеки для небольших вещей;
- подлокотник.
Последний элемент немного отодвинут назад. Он может откидываться и открывать доступ к вместительному боксу. Тут производитель прислушался к отзывам владельцев. Несмотря на то, что большинство отмечали плюсы, нашлись и те, кто критиковал минусы, так вот слишком близко расположенный к сидению водителя подлокотник относился к минусам. Дизайнеры решили, что лучше исправить такую мелочь, а не выслушивать критику снова.
Комплекс кресел в салоне Митсубиси Лансер 2019 также был усовершенствован. В качестве отделки применяется приятные на ощупь качественные ткань или кожа (в зависимости от комплектации). Наполнение сидений мягкое, комфортное. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой: при крутых поворотах водителя и пассажира не будет утягивать в сторону. Подстройка под анатомические особенности каждого конкретного человека обеспечат максимальный комфорт даже во время длительных поездок.
Помимо удобства, к достоинствам кресел можно отнести и расширенную систему регулировок их положения. В зависимости от модификации, она может быть как механической, так и электрической. Для достижения максимального комфорта предусмотрен обогрев передних сидений в холодное время года.
О пассажирах заднего ряда конструкторы также не забыли. Здесь с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров. Качественное наполнение сидений, удобные подголовники ничуть не уступают аналогичным показателям переднего ряда. Центральная часть может откидываться. Задний ряд также может быть оснащен системой обогрева, но уже в более дорогой комплектации.
Багажное отделение Митсубиси Лансер 2019 рассчитано на средний объем вещей и составляет 350 литров. К сожалению, по решению конструкторов задний ряд не складывается, и увеличить объем багажника за счет этого не получится. Разве что, если полностью демонтировать задний ряд сидений, но это уже кардинальная мера.
Для улучшения шумоизоляции был проведен целый комплекс работ. Для этого применяются самые новые и технологичные материалы из арсенала японского производителя. Они устанавливаются в моторном отсеке, под центральным тоннелем, в арках колес и в области багажного отделения.
Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2014
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2013
508 600 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2013
580 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2012
669 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2011
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2010
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2010
415 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2010
519 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2010
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2010
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
349 990 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
385 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
375 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
399 900 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
449 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
354 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
469 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
400 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2008
449 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2007
259 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
Бампер передний Mitsubishi Lancer CS 2007 рест
Цена 5 000 р.
Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год
Цена 6 000 р.
Крыло
Цена 500 р.
Фара левая коррект. mitsubishi lancer CX, CY 2007
Цена 4 999 р.
Фары тюнинг Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis. Demon eye
Цена 29 500 р.
Фара правая Mitsubishi Lancer (CK) 1996-2003
Цена 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2014
Всем привет!
Это мой второй отзыв, но Дром почемуто не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый про Опель Корсу, вот этот:
Отзыв о Opel Corsa
Часть первая каковы были критерии выбора?
После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2009
Всем доброго времени!
Постараюсь написать правильный и справедливый отзыв, без всякого фанатизма.
Был у меня красивый белый автомобиль, Mitsubishi Lancer 2.0 4WD на вариаторе(6 ступ.). В целом, авто имеет красивый, агрессивный внешний вид.
Салон норм, просторный. Магнитола без флешки и без…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2008
Всем коллегамводителям удачи на дорогах!
Отзыв прежний ,дополненный ,был под ником АНТОХА,пытался его изменить –дополнить , не получилось , какая то заморочка на сайте.
Внимательно читаю отзывы – на их основе выбирал последние машины –Платц и Лансер 09 .
С декабря 08 езжу на Лансере Х .(для…
Статьи о Mitsubishi Lancer
Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
В горы на Honda Odyssey;
Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива…
Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом;
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы.
Новости о Mitsubishi Lancer
Мицубиси продлила права на имена Lancer и Colt;
Mitsubishi Motors (MMC) продлила исключительные права на торговые наименования Lancer и Colt в России еще на десять лет, об этом свидетельствует выгрузка из базы fips.ru.
В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer;
Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.
Mitsubishi Grand Lancer — обновленная версия седана для рынка Тайваня и Китая;
В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer
- брызговики lancer cedia перед с чего подходят
- шрус на лансер леворукий 94 года
- Mitsubishi Lancer Evo 7 Проблемы с ГИБДД
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Lancer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лансер
Альтернативное написание: Ланцер, Лансер Х
Неправильное русское написание: Лансэр,Ланцэр
Сводные данные по Mitsubishi Lancer
Объем двигателя Mitsubishi Lancer
Крутящий момент Mitsubishi Lancer
L200 Triton
Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.
Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.
В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.
Поколения
-
X рестайлиг 2
-
X рест.
-
X
Тест-драйвы Mitsubishi Lancer
Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 июня 2014 GENERATION X
От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”
9
Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)
Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .
9
Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT) Тест драйв
На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .
11 14 июня 2011
Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC) Тест драйв
После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.
3 25 марта 2011
Все тесты Mitsubishi Lancer
Все новости
Новости
Mitsubishi возродит Lancer
В Mitsubishi намекнули на то, что возродят модель гольф-класса Lancer. Правда, в новом формате 24 апреля 2018
В России нашли почти 5000 опасных Mitsubishi Lancer
Mitsubishi нашла в России еще почти пять тысяч Lancer с дефектными подушками безопасности 10 апреля 2018
Mitsubishi завершит серийное производство Lancer в августе этого года
В компании утверждают, что это решение не связано со слиянием с альянсом Renault-Nissan 09 января 2017
Все новости про Mitsubishi Lancer
Для США
2-й рестайлинг, 10 поколение, 10.2015 — 08.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ES | 10.2015 — 08.2017 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT ES | 10.2015 — 08.2017 | 4B11 | CY4A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT GT | 10.2015 — 08.2017 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT GT | 10.2015 — 08.2017 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD ES/SE | 10.2015 — 08.2017 | 4B12 | CY5A | |
2.4 CVT 4WD SEL | 10.2015 — 08.2017 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.4 SAT GT | 10.2015 — 08.2017 | 4B12 | CY5A |
Технические характеристики
Для Mitsubishi Lancer 2019 года предусмотрено только два силовых агрегата, работающих на бензине. Начальный получит объем в 1,8 литра и без малого 150 «лошадей» в своих недрах. Двухлитровый же мотор сможет показать уже 169 сил. Оба двигателя смогут похвастаться как вариаторной, так и механической трансмиссией, каждая из которых сможет работать в пяти режимах. Существует возможность выбора и привода – он либо передний, либо полный, впрочем, для возможности воспользоваться вторым вариантом, надо заказать комплектации с вариатором и более мощным двигателем.
Насколько хорошо будет чувствовать себя машина с такими показателями – можно будет сказать только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что разгонные показатели машины будут вполне приемлемыми, а расход топлива – довольно низким.
Экстерьер
Внешний вид нового кузова однозначно не позволит идентифицировать его как Лансер даже поклонникам японской марки. Данная модель и старая версия отличаются как небо и земля, причем из сходств можно отметить только размеры да фирменный спойлер на крышке багажника.
Морда машины, судя по фото, получила небольшой наклон в сторону дорожного полотна, крышка капота обзавелась минимальным рельефом, зато решетка воздухозаборника, отделанная хромом, серьезно посуровела: она стала больше и агрессивнее. Ее продолжением с краев выступают злые многоугольники передних фар с качественным ксеноновым наполнением.
Сразу под всем этим идет интересный X-образный бампер. Его верхняя часть по центру получила дополнительную воздухозаборную систему, отдельными чертами похожую на ту, что была в предшествующей генерации. Справа и слева к ней примыкают впадинки под противотуманки, а ниже находится выпуклый диффузор.
Профиль новой модели имеет филигранную линию из стекол, плавно переходящих друг в друга, но разделенных стильными неширокими стойками. Все это дополняет обилие более мелких элементов: скромных треугольных зеркал заднего вида, простеньких рельефных переходов, затрагивающих как двери, так и крылья, юбки в спортивном стиле и слегка раздутых арок колес. В совокупности все это выглядит ярко и стильно.
Довольно сильно изменилась и корма Мицубиси Лансер 2019. Крышка багажника заметно укоротилась, а спойлер, напротив, чуть прибавил в размерах. Сразу под ним можно обнаружить множество рельефных перекатов, небольшую, но оригинальную оптику, а также довольно крупный обвес с лжерешеткой воздуховода и стильными противотуманками. Согласно концепции автомобиля, тут прямо напрашивается злобный, агрессивный выхлоп, которого, увы, нет: единственная труба завершения системы отвода газов спрятана глубоко под днищем.
Pajero
В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.
Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.
Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:
- 3-литровый бензиновый двигатель;
- электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.
Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.
Комплектации и цены
Митсубиси Лансер 10 возможно приобрести в самых различных версиях и моделях. Производитель много лет работает над тем, чтобы усовершенствовать не только мощностные параметры, но и внешность. Рестайлинг позволяет в 2020 найти каждому именно ту версию, которая идеально ему подойдет по всем параметрам.
Если же говорить конкретно о версиях, то в основном отличия заключаются именно в параметрах мотора, трансмиссии, а вот комплектация в плане оснащения отличается исключительно по поколениям. Более того: каких-то слишком значимых отличий нет. Базовую версию покупатель может расширить, просто приобретая дополнительные опции и формируя для себя идеальную машину.
Базовая версия Митсубиси Лансер включает в себя:
- печку, кондиционер;
- магнитолу;
- отделку салона пластиком и тканью;
- прикуриватель.
Дополнительно же можно заказать кожаную отделку, более современную и функциональную систему мультимедиа, навигатор, датчики света и дождя. Также салон и руль можно дополнить различными элементами декора.
А вот подержанное авто вполне возможно приобрести за 300-400 тыс. руб. Какая будет цена на Митсубиси Лансер в этом случае, зависит от пробега автомобиля, года выпуска и общего состояния. Если же покупатель захочет подобрать наиболее расширенную версию, у которой был сделан дополнительный тюнинг, тогда цена может дойти до 700 тыс. руб. на авто б/у.
Кстати, при этом важно учитывать тот факт, что слишком устаревшие версии Митсубиси Лансер нельзя усовершенствовать до уровня современных. Хотя выпуск самого модельного ряда продолжается, все равно далеко не любую опцию можно поставить на старые версии
Именно поэтому, если планируется существенно модернизировать Митсубиси Лансер, тогда лучше выбирать обновленные модели или же приобретать новое авто, чтобы иметь возможность провести максимальный тюнинг и создать машину своей мечты.
Для Европы
2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CX1A | |
1.6 MT Plus | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CX1A | |
1.6 MT Top | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CX1A | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Plus | 05.2016 — 08.2017 | 4B10 | CX3A |
2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CY1A | |
1.6 MT Plus | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CY1A | |
1.6 MT Top | 05.2016 — 08.2017 | 4A92 | CY1A |
рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CX1A | |
1.6 MT Plus | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CX1A | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Plus | 02.2011 — 04.2016 | 4B10 | CX3A | |
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DI-D MT Top | 02.2011 — 04.2016 | 4N13 | CX9A |
рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Basis | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CY1A | |
1.6 MT Plus | 02.2011 — 04.2016 | 4A92 | CY1A | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Intense | 02.2011 — 04.2016 | 4B10 | CY1A | |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DI-D MT Top | 02.2011 — 04.2016 | 4N13 | CY9A | |
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DI-D MT Invite | 02.2011 — 04.2016 | 4N13 | CY9A |
Настоящий бестселлер от японских автоконструкторов
Mitsubishi Lancer – седан, который особенно сильно полюбился автолюбителям, а его последняя 10 версия стала настоящим бестселлером. Она была отмечена автомобильными экспертами и получила ряд национальных и международных премий. Добиться такого результата удалось в том числе и благодаря узнаваемому облику, который формируется увеличенной передней частью автомобиля в стиле JetFighter, увеличенной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и хитрым «прищуром» фар головной оптики. Органично дополняет облик нового седана эффектное антикрыло, придающее брутальному экстерьеру признаки спортивного болида.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Технические характеристики
На азиатском рынке модель представлена бензиновыми двигателями в двух исполнениях:
- объем 1.8 литра, производительность 148 лошадиных сил;
- объем 2.0 литра, мощность 169 лошадиных сил.
В качестве коробки передач предлагается пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Первый двигатель дополняется только передним приводом. Более мощный мотор можно оснастить как передним, так и полным приводом. Время разгона до первых 100 км/ч осуществляется за 14 секунд. Максимальная скорость достигает 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет до 7.8 литра.
Доступны три режима движения: в условиях гравия, снега или грязи и стандартный. Тормозная система оснащается вентилируемыми дисками на обеих осях. Передняя подвеска – независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. Они дополняются стабилизатором поперечной устойчивости. На автомобиль устанавливаются колесные диски размером в 16 дюймов.
Дизайн
Внешний вид Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове слишком отличается от привычного изображения японского автомобиля. Многочисленные комплектации и цены почти не отражаются на внешнем видео авто. На фото можно заметить разницу в цвете дверных ручек и колесных дисков. В остальном отзывы говорят об одинаковом исполнении, поэтому выбирать можно исключительно по необходимым функциям. Сходства с предыдущим поколением малы: производитель сохранил узнаваемый спойлер для максимальной комплектации и размеры.
Носовая часть Mitsubishi Lancer 2019 получила малозаметный наклон к дорожному полотну. На крышке при внимательном рассмотрении можно заметить аккуратный рельеф, который придает ощущение динамичности и перекликается со штамповкой на боку. Решетка радиатора выглядит современно за счет использования хромированного напыления. Добавляет ощущение агрессии особая форма фар с ксеноновым наполнением. Все вместе образует оригинальный Х-дизайн. В центральной части может разместится дополнительный мощный воздухозаборник, окруженной пару противотуманок.
В профиль заметна интересная филигранная линия остекления. Окна разделены неширокими стойками, которые сочетаются с треугольными зеркалами, спортивной юбкой, колесными арками. Сильное изменение произошло и с кормой. Спойлер «подрос» и стал возглавлять оригинальную оптику, крупный обвес с противотуманками. Если брать в расчет общую концепцию, то немного не хватает мощного патрубка, а имеющаяся система даже не выглядывает из-под днища.
Внутри салон отличается приятными материалами. Конечно, говорить о люксовом пластике или премиальной коже не стоит. Все сделано в соответствии с ценой, но не вызывает неприятного впечатления. Стоит отдать должное приятной мультимедийной системе.
Все внимание при рассмотрении интерьера притягивает торпедо. Скромный экран порадует четкостью
Вокруг него собраны несколько интересных дефлекторов и блоков кнопочного управления. Именно отсюда регулируются многочисленные возможности авто. Под всем этим размещается небольшой блок с разъемами для подключения портативных устройств.
Место водителя Митсубиси Лансер 2019, по отзывам, получилось очень удобным. Приятная кожаная баранка имеет удобный хват и толстый обод. Несмотря на это, она не закрывает виртуальную приборную панель. На спицах разместились кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. Аскетичный тоннель, хоть и не получил множества элементов, но радует стилем и функциональностью.
Отдельного внимания заслуживают приятные сиденья, которые, в зависимости от комплектации, получили кожаную или тканевую обивку. Отменное качество материалов, подогрев, механическая регулировка подголовника и электрическая спинки создают полное ощущение комфорта. Сзади действительно размещаются три человека с комфортом, а в люксовой версии диван оснащается системой обогрева.