Объем бака ваз 2107

Содержание:

Коллектив[ | ]

С 1938 по 1943 год в театре работал выдающийся режиссёр Борис Покровский (с 1940 года — главным режиссёром). По его воспоминаниям

Нижегородский Государственный академический театр оперы и балета им. А. С. Пушкина. Люстры в зрительном зале Большой вклад в становление и развитие театра внесли

  • режиссёры: М. М. Валентинов, О. М. Моралев, Г. С. Миллер, А. Н. Зыков;
  • дирижёры: П. М. Резников (с 1968 по 1986 — директор), В. И. Пирадов, А. Г. Ерофеев, И. А. Зак, Л. В. Любимов, И. Э. Шерман, Л. Ф. Худолей, А. Д. Шморгонер, А. Я. Войскунский;
  • балетмейстеры: П. К. Йоркин, В. А. Кононович, М. Д. Цейтлин, Г. И. Язвинский, Л. А. Серебровская;
  • хормейстеры: С. К. Глаудан, П. С. Скаковский, Г. П. Муратов;
  • зав. литературной частью: Г. К. Покровская;
  • художники: А. М. Мазанов и В. М. Мазанов, В. И. Баженов.

Солисты оперы

  • Алексик, Андрей Андреевич (1970—1975; бас), народный артист РСФСР
  • Зырянова, Лариса Даниловна (1972—наст. время; драматическое сопрано), народная артистка РСФСР.
  • Н. А. Киришев
  • П. Платонов,
  • Правилов, Александр Сергеевич (бас), народный артист РСФСР
  • Н. А. Дружков,
  • И. Я. Струков,
  • П. Шумская,
  • М. Л. Чиненкова
  • В. В. Викторова
  • Н. И. Гусельникова
  • З. Н. Никитин
  • И. Г. Малинина
  • А. М. Бурлацкий
  • В. Н. Ермаков
  • В. А. Бусыгин

В настоящее время ведущими солистами оперы и балета являются также такие известные артисты как заслуженные артисты России Е. Н. Шевченко, В. А. Кубасов, Н. В. Товстоног, Д. А. Суханов, Л. А. Сычёв, А. В. Ипполитова, С. Н. Перминов, Е. В. Мосолова.

Театром руководят

  • директор: Топлов Александр Владимирович
  • заместитель директора по художественному руководству оперной труппой: Белянушкин Дмитрий Сергеевич
  • заместитель директора по художественному руководству балетной труппой: Ивата Морихиро
  • музыкальный руководитель — главный дирижёр : Р. Р. Жиганшин
  • главный художник: Е. А. Спекторов

В 1993 году театр открыл хореографическое отделение при Нижегородском театральном училище им. Е. А. Евстигнеева, что стабилизировало и во многом решило проблему набора кадров в балетную труппу.

Топливо, смазка и эксплуатационные жидкости

После приобретения автомобиля многие начинающие автовладельцы задаются рядом вопросов, касающихся горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей.

Даже «бывалые» водители не всегда уверены в правильном обслуживании своего автомобиля, и поэтому обращаются за необходимой информацией к различным книгам и другим источникам. Некоторые люди спрашивают совета у продавцов автомагазинов, а те в свою очередь, для того чтобы ответить на вопросы, пользуются специальными пособиями и приложениями для той или иной марки и модели автомобиля.

В таблице ниже собрана основная информация по применяемым смазочным материалам, эксплуатационным жидкостям и топливе (бензине), а также приводятся данные о местах и объемах заправки для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 или просто «классика».

Здесь вы сможете найти ответы на следующие вопросы:

  • Какой объем бензобака у автомобиля?
  • Какой бензин заливать?
  • Какое моторное масло заливать в двигатель, объем масла?
  • Какое трансмиссионное масло лить в коробку, задний мост? Какой объем картеров?
  • Разница в объеме 4-х и 5-ти ступенчатой кпп?
  • Какой объем тормозной системы? Сцепления?
  • Какую тормозную жидкость доливать?
  • Какую жидкость, масло заливать в передние и задние амортизаторы?
  • Какой заправочный объем системы охлаждения? Какую заливать охлаждающую жидкость?
  • Рекомендованная жидкость для омывателя стекол? Объем бачка омывателя?
  • Какую смазку использовать для подшипников, шаровых опор, рулевых тяг?
  • Чем смазывать петли, замки дверей, клеммы аккумулятора?
Место заправки или смазки Количество (объем), л Наименование материалов
Топливный бак (бензобак) 39 (42*) Автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона От 8,65 до 9,85 Жидкость с температурой замерзания не выше -40 °C
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: 3,75 Моторные масла (с уровнем качества API: SF, SG, SH, SJ)
от -20 до +45 °C SAE 15W-40
от -25 до +35 °C SAE 10W-30
от -25 до +45 °C SAE 10W-40
от -30 до +35 °C SAE 5W-30
от -30 до +45 °C SAE 5W-40
от -35 до +30 °C SAE 0W-40
Картер коробки передач От 1,35 до 1,6 (**) Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W-90, 80W-90
Картер заднего моста 1,3 Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W90
Картер рулевого механизма 0,215 Трансмиссионное масло 75W-90
Система гидропривода тормозов 0,66 Тормозная жидкость DOT-4
Система гидропривода выключения сцепления 0,18 Тормозная жидкость DOT-4
Амортизатор передней подвески 0,11 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12
Амортизатор задней подвески 0,18 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12
Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 2,0 или 5,0* Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартера Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2
Подшипники передних колес Смазка Литол-24
Подшипники крестовин карданных шарниров Смазка ФИОЛ-2У, №158
Шлицевое соединение переднего карданного вала Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4
Ограничители открывания дверей Смазка ШРУС-4
Салазки перемещения сидений Смазка ФИОЛ-1
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески Смазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24
Замки дверей Смазка ФИОЛ-1
Регулятор давления Смазка ДТ-1

* Для автомобиля ВАЗ 2104.

** Для 4-х и 5-ти ступенчатой КПП.

История[ | ]

Народный дом, 1900-е годы, фото Максима Дмитриева Постановление об организации в городе оперного театра было принято Горсоветом в 1931 году. Под театр было решено перестроить здание Народного дома. Народный дом был построен в 1903 году по инициативе Общества распространения начального образования в Нижегородской губернии при содействии М. Горького. Он был задуман как «очаг культуры» в губернском городе (клуб, библиотека, самодеятельный театр).

Здание было построено по проекту архитектора П. П. Малиновского на частные пожертвования, большие из которых были сделаны графиней С. В. Паниной и Ф. И. Шаляпиным, давшим по просьбе Горького концерт в пользу строительства.

Акт о приемке к эксплуатации перестроенного здания Госкомиссия подписала 31 мая 1935 года, а 1 июля начались гастроли Музыкального театра им. В. И. Немировича-Данченко, затем Ленинградской хоровой капеллы и Киевской музыкальной комедии.

К 24 октября 1935 года театр подготовил своё первое представление — оперу А. Бородина «Князь Игорь». Открывать сезон этим произведением стало традицией.

Оперный театр. 2020 год

Вторым спектаклем репертуара стал «Евгений Онегин». В первом сезоне силами довольно большой труппы (45 солистов оперы, 50 музыкантов оркестра, 53 артиста балета, 57 артистов хора) были поставлены (кроме выше названных) оперы «Аида», «Риголетто», «Царская невеста», «Севильский цирюльник», «Паяцы», балеты «Дон Кихот», «Лебединое озеро» и балетный дивертисмент.

Театр уверенно заявил о себе

Зрительский интерес и внимание общественности подтверждали историческую необходимость открытия в Нижнем Новгороде Государственного театра оперы и балета. Это «явилось самым крупным событием в музыкальной жизни города 30-х годов»

10 февраля 1937 года театр был назван именем А. С. Пушкина. В 1994 году получил звание «академический».

В 1986 году состоялся Первый Всероссийский Пушкинский фестиваль оперного и балетного искусства «Болдинская осень». Со второго фестиваля, который состоялся в 1988 году, «Болдинская осень» проводится ежегодно.

В сентябре 2020 года завершилась масштабная реконструкция театра, начавшаяся в июне. Отреставрированы фасад, зрительный зал и интерьер

Двигатели ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:

двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл., 1500 см3, 71 л.с., карбюратор) двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ) двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор) двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск) двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск) двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)

Диаметр и ход поршня:

— для 1300 = 79 мм х 66 мм — для 1500 = 76 мм х 80 мм — для 1600 = 79 мм х 80 мм — для 1700 = 82 мм х 80 мм

Степень сжатия для всех двигателей — 8,5 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин А-92.

Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.Свечи для ВАЗ 2107:

— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10; — для инжектора — А17ДВРМ.

Масло для ВАЗ 2107:

Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40. Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40 Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.

Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км

ОБЗОР МОДЕЛИ ВАЗ-21074 ИНЖЕКТОР

Начало серийного выпуска автомобилей ВАЗ-21074 датировано 1982 годом, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые экземпляры этой модели. На тот момент машина была оборудована карбюраторной системой питания: инжектор на ВАЗ-21074 появился лишь в 2006 году. Преимущества инжекторного способа подачи топлива уже ни для кого не являются откровением, и после того, как эта система была реализована на ВАЗ-21074:

  • двигатель начал лучше заводиться в условиях отрицательных температур, не требуя длительного прогрева;
  • на холостых оборотах мотор стал работать более плавно и тихо;
  • уменьшился расход топлива.

Инжекторная версия ВАЗ-21074 пришла на смену карбюраторной в 2006 году

К недостаткам ВАЗ-21074 следует отнести:

  • низкое расположение катализатора выхлопной трубы, что увеличивает риск повреждения этой недешёвой детали;
  • труднодоступность некторых деталей и датчиков, которая явилась следствием того, что кузов старого типа не был рассчитан на инжекторную систему — в карбюраторной версии места под капотом гораздо больше;
  • низкий уровень шумоизоляции, что снижает степень комфортабельности автомобиля.

Наличие компьютерного блока управления позволяет своевременно реагировать на возникновение неисправностей, т. к. сигнал о поломке сразу подаётся на панель приборов. Используемая в ВАЗ-21074 схема управления работой двигателя и его систем позволяет контролировать состав топливной смеси, включать и выключать топливный насос с помощью электроники, осуществлять непрерывный контроль всех узлов и механизмов.

Схема управления ВАЗ-21074 позволяет своевременно реагировать на неисправности систем и механизмов

В состав схемы управления входят:

  1. Колодка диагностики мотора;
  2. Тахометр;
  3. Лампа контроля неисправностей системы управления;
  4. Датчик дроссельной заслонки;
  5. Дроссельная заслонка;
  6. Вентилятор радиатора охлаждения;
  7. Реле вентилятора;
  8. Блок управления;
  9. Катушка зажигания;
  10. Датчик скорости;
  11. Сеча зажигания;
  12. Датчик температуры;
  13. Датчик коленвала;
  14. Реле бензонасоса;
  15. Топливный бак;
  16. Бензонасос;
  17. Клапан перепускной;
  18. Клапан предохранительный;
  19. Клапан гравитацинный;
  20. Топливный фильтр;
  21. Клапан продувки адсорбера;
  22. Труба приёмная;
  23. Кислородный датчик;
  24. Аккумулятор;
  25. Замок зажигания;
  26. Главное реле;
  27. Форсунка;
  28. Регулятор давления топлива;
  29. Регулятор холостого хода;
  30. Воздушный фильтр;
  31. Датчик расхода воздуха.

Табличку с идентификационными данными автомобиля ВАЗ-21074 можно найти на нижней полке коробки воздухоприёмника, которая расположена под капотом у лобового стекла, ближе к пассажирскому сидению. Рядом с табличкой (1) выбит VIN (2) — идентификационный номер машины.

Табличку с идентификационными данными автомобиля ВАЗ-21074 можно найти на нижней полке коробки воздухоприёмника

Паспортные данные на табличке представляют собой:

  1. Номер для запчастей;
  2. Завод-изготовитель;
  3. Указание соответствия и номер одобрения типа ТС;
  4. Идентификационный номер;
  5. Модель силового агрегата;
  6. Максимально допустимое усилие на переднюю ось;
  7. Предельно допустимая нагрузка на заднюю ось;
  8. Версия исполнения и комплектация;
  9. Максимальный разрешённый вес транспортного средства;
  10. Максимальный разрешённый вес с прицепом.

Буквенно-цифровые символы на номере VIN означают:

  • первые три цифры — код завода-производителя (в соответствии с международными стандартами);
  • следующие 6 цифр — модель ВАЗ;
  • латинская буква (или цифра) — год выпуска модели;
  • последние 7 цифр — номер кузова.

Номер VIN можно увидеть также в багажнике на соединителе арки левого заднего колеса.

Номер VIN можно увидеть также в багажнике на соединителе арки левого заднего колеса

Ремонт подручными средствами

Если вы находитесь вдалеке от гаража или дома, где у вас есть необходимый инструмент для демонтажа бака, можно провести экстренные ремонтные работы. Для него вам потребуется иметь под рукой; клей «Момент» или любой другой состав для резины или пластика; кусок покрышки, тонкой резины или пластиковой бутылки.

Найдите на емкости для топлива течь, чаще всего она располагается снизу, так как бак разъедает от попадания влаги или пробоин. Приклейте на это место заплатку, подержите несколько минут и оставьте на 2-3 часа до полного схватывания состава. После такого ремонта вы без проблем доберетесь до ближайшего пункта СТО. Бывали случаи, что автолюбители пользовались залатанным на дороге баком до нескольких недель, но стоит поторопиться с проведением капитального ремонта, так как иногда заплатки не помогают.

Для второго варианта экстренного ремонта вам потребуется иметь под рукой саморез. Если диаметр отверстия в баке небольшой, в таком случае желательно вкрутить в него простой саморез с надетой на него резиновой или неопреновой шайбой. Можно сделать шайбу самостоятельно из кусочка резиновой камеры. В этом случае закручивайте саморез прямо через небольшой резиновый лоскут.

Помните, что любой из описанных методов ремонта – временная мера. Остановитесь у ближайшего автосервиса, чтобы не столкнуться с более глобальной проблемой во время пути или вдали от населенных пунктов, если вы часто отправляетесь в междугородние поездки.

Объем бензобака ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): технические характеристики

Конструктивные особенности топливного бака и возможность модификации

В технической документации к этому автомобилю указано, что вмещает в себя он всего 39 литров топлива. Однако автолюбители доказали опытным путем, что при заправке «под горловину» можно влить до 45 литров. Такие резервуары под топливо устанавливались на все семейство ВАЗ, начиная с модели 2101. Стандартных 40 литров топлива хватает на 451 километр пути.

Чтобы дозаправка не требовалась дольше, в девяностых годах прошлого столетия была в моде модификация «семерок». В эти автомобили многие устанавливали дополнительный бак под бензин, который избавлял от необходимости возить с собой канистры.

Из-за конструктивных особенностей основного резервуара, дополнительный бак размещали в багажнике автомобиля. В некоторых случаях он заполнял собой все пространство этого отделения.

С одной стороны, это удобно для переездов на дальние расстояния, а с другой – появляется иная проблема – перевозить грузы становится затруднительно.

Кроме того, в салоне из-за такой модификации может сильно пахнуть бензином, что неприятно и может вызвать отравление парами горючего.

Методы определения протечки

Если вы заметили, что бензин расходуется очень быстро, то причин может быть несколько: от непростых дорожных условий (распутица, пробки) до протечки бензобака. Определить неисправность топливного резервуара можно по нескольким признакам:

  • бензина становится меньше даже, если вы им не пользуетесь;
  • в салоне появился запах горючего;
  • на месте, где ВАЗ-2107 простоял некоторое время, на земле или асфальте появились радужные пятна.

Если вы заметили хотя бы один из признаков, необходимо проверить емкость под топливо на наличие протечек.

Ремонт подручными средствами

Если вы находитесь вдалеке от гаража или дома, где у вас есть необходимый инструмент для демонтажа бака, можно провести экстренные ремонтные работы. Для него вам потребуется иметь под рукой; клей «Момент» или любой другой состав для резины или пластика; кусок покрышки, тонкой резины или пластиковой бутылки.

Найдите на емкости для топлива течь, чаще всего она располагается снизу, так как бак разъедает от попадания влаги или пробоин. Приклейте на это место заплатку, подержите несколько минут и оставьте на 2-3 часа до полного схватывания состава.

После такого ремонта вы без проблем доберетесь до ближайшего пункта СТО.

Бывали случаи, что автолюбители пользовались залатанным на дороге баком до нескольких недель, но стоит поторопиться с проведением капитального ремонта, так как иногда заплатки не помогают.

Помните, что любой из описанных методов ремонта – временная мера. Остановитесь у ближайшего автосервиса, чтобы не столкнуться с более глобальной проблемой во время пути или вдали от населенных пунктов, если вы часто отправляетесь в междугородние поездки.

Замена бензобака и капитальный ремонт

  1. Снимите с емкости пластиковый кожух. Для этого вам нужно будет выкрутить при помощи крестовой отвертки несколько саморезов.
  2. Отсоедините провода от контактов, ведущие к датчику топлива.
  3. Сдерните плоскогубцами топливный шланг.
  4. Открутите болт стяжной пластины, которой фиксируется бензобак.
  5. Снимите пробку с горловины и аккуратно снимите бак.

Оцените его состояние. Если течей несколько или они слишком большие, то проще будет заменить топливную емкость целиком. Для этого достаточно просто взять новый бак и провести сборку в обратной последовательности.

  • Если у вас нет возможности купить новую емкость, то запаситесь:
  • Для начала хорошо просушите резервуар, если приступить к ремонту сразу после демонтажа, вы будете разочарованы результатом. Далее приступайте к ремонтным работам:
  1. Стеклоткань нарежьте на такие куски, чтобы они полностью закрывали места течей или пробоин.
  2. Пропитайте материал эпоксидной смолой.
  3. Уложите стеклоткань на место течи и разровняйте, чтобы на поверхности не было пузырей. Излишки смолы удалите. Первый слой наиболее важен, поэтому не торопитесь.
  4. Просушите заплатки, затем зашпаклюйте их и покрасьте грунтовкой.

Такого ремонта может хватить на разное время от 3 месяцев до 3 лет. Все зависит от климата и степени запущенности коррозийных процессов. Более действенно сразу менять бак, тогда вы сможете не волноваться, что заплатка вас подведет. Стоимость новой запчасти – около 3-х тысяч рублей.

1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1982 – 2008

  • Комплектации: 1.3 MT 21072 Базовая
  • Двигатель: ВАЗ-2105
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

Тип масла: синтетика

Сколько жидкости и какие масла заправляют в LADA (ВАЗ-2107)

Лада Ваз 2107 – отечественный автомобиль с многолетней историей. Несмотря на большую конкуренцию, не сдает позиции и на вторичном рынке занимает лидирующие позиции по продажам. Сегодня почти два миллиона россиян владеет «семеркой».

Автомобиль представлен в кузове седан. Привод задний. Коробка передач механическая. Модификаций десять. Главные их отличия в силовых установках и рейстайлинге.

Ремонт подручными средствами

Если вы находитесь вдалеке от гаража или дома, где у вас есть необходимый инструмент для демонтажа бака, можно провести экстренные ремонтные работы. Для него вам потребуется иметь под рукой; клей «Момент» или любой другой состав для резины или пластика; кусок покрышки, тонкой резины или пластиковой бутылки.

Найдите на емкости для топлива течь, чаще всего она располагается снизу, так как бак разъедает от попадания влаги или пробоин. Приклейте на это место заплатку, подержите несколько минут и оставьте на 2-3 часа до полного схватывания состава. После такого ремонта вы без проблем доберетесь до ближайшего пункта СТО. Бывали случаи, что автолюбители пользовались залатанным на дороге баком до нескольких недель, но стоит поторопиться с проведением капитального ремонта, так как иногда заплатки не помогают.

Для второго варианта экстренного ремонта вам потребуется иметь под рукой саморез. Если диаметр отверстия в баке небольшой, в таком случае желательно вкрутить в него простой саморез с надетой на него резиновой или неопреновой шайбой. Можно сделать шайбу самостоятельно из кусочка резиновой камеры. В этом случае закручивайте саморез прямо через небольшой резиновый лоскут.

Помните, что любой из описанных методов ремонта – временная мера. Остановитесь у ближайшего автосервиса, чтобы не столкнуться с более глобальной проблемой во время пути или вдали от населенных пунктов, если вы часто отправляетесь в междугородние поездки.

Недостаток жидкости и последствия

Недостатком тосола можно считать быстрое испарение, также приходится решать проблему утечки. Бывает, что жидкость можно увидеть вытекшей под автомобиль. А также происходят случаи, когда она уходит в салон автомобиля, это указывает на поломку кранов печки, их нужно заменить.

Помимо этого, могут произойти выделения из выхлопной трубы в виде дыма. Это происходит из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров. При кипении тосола требуется вовремя устранить проблему, необходимо слить и поменять его.

Почему течёт

Варианты почему может уходить ОЖ множество. Определить данное место утечки очень сложно. Основные из них, это:

  1. Просмотреть все патрубки, возможно, плохо зажат один из хомутов.
  2. Потрескался сам патрубок от времени.
  3. Причина механического повреждения в радиаторе. Исправить это можно путём сварки или заклейки. Определить место утечки в радиаторе можно с помощью демонтажа или гелевого герметика.
  4. Помпа. Со временем насос, как и любая другая деталь, может износиться и протекать. В таком случае помпу придётся поменять.
  5. Элемент вытекает из-под головки. Такую утечку лучше исправлять в сервисном центре, так как тут потребуется разобрать двигатель.
  6. Когда элемент вытекает прямо в кабину автомобиля. Определить это можно путём поднятия коврика со стороны водителя или пассажира.

Двигатели

Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2104 ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндров четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питания карбюратор распределенный впрыск
Октановое число бензина 92-93 95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76×80 79×80 76×80 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5600 5000 5000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м 103,9 116
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 850-900 850-900 820-880 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива правое
Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели

Да иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае рано или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.

Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Но и нет необходимости паниковать. У вас еще есть время найти АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой запас хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Демонтируем бензобак

  • Итак, для начала снимаем пластиковый кожух, под которым спрятан бензобак. Закреплен он саморезами, которые можно открутить крестовой отверткой.
  • Теперь отключите провода питания от топливного датчика. Можно просто потянуть их вверх и снять с контактов.
  • Далее, откручиваем крепление топливного шланга и сдергиваем его с места, при помощи плоскогубцев.
  • После открутите болтик стяжной пластины, фиксирующий бензобак ВАЗ 2107 с системой инжектор.
  • Теперь можно открутить пробку горловины и аккуратно демонтировать бензобак.

Далее, остается только заделать брешь в бензобаке. Существует множество способов ремонт от холодной сварки до заклеивания бака гудроном. Остановимся на самом простом и наименее затратном пути.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101-2107

Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля. Вместимость топливного бака 39 литров, включая резерв 4 — 6,5 литра.Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 На вышеперечисленных заднеприводных «классических» автомобилях ВАЗ топливный бак расположен в багажнике с правой стороны по ходу автомобиля. Он установлен на резиновой подкладке и крепится двумя хомутами стянутыми болтом к кузову. Его заливная горловина выведена в небольшую нишу с правой задней стороны автомобиля (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. Нишу прикрывает стальная откидная крышка. Для доступа к пробке необходимо нажать на край крышки с одной стороны, и она откроется.

В топливном баке предусмотрена система вентиляции – его внутренняя полость соединена с атмосферой посредством вентиляционного шланга выведенного в нишу заливной горловины. Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака.

Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня топлива с топливозаборником. Верхняя часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью, на нижней установлен сетчатый фильтр очистки топлива. Датчик уровня топлива представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня топлива на щитке приборов. При падении уровня топлива в баке до резервного уровня рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва топлива, и она загорается на щитке приборов панели автомобиля.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака. Для доступа к ней в полу кузова имеется отверстие закрытое заглушкой.

Изготовлен топливный бак из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.

Снятие и установка топливного бака автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Необходимо:

— Слить бензин;

— Снять защитный щиток;

— Снять вентиляционный шланг, соединяющий бак с нишей заливной горловины;

— Отсоединить провода от датчика уровня топлива;

— Отсоединить топливный шланг;

— Отвернуть болты крепления хомутов;

— Снять топливный бак.

Еще пять статей на сайте по топливной системе автомобилей ВАЗ

— Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ

— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105 — 2107

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2101 — 2102

— Бензин применяемый на автомобилях ВАЗ

twokarburators.ru

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой 3,67
второй 2,10
третьей 1,36
четвертой 1,0
пятой 0,82
заднего хода 3,53
Карданная передача двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача гипоидная
Передаточное число главной передачи передаточное число – 3,9 или 4,1
Дифференциал конический, двухсателлитный

Описание салона

Впервые появившись в 1982 году, ВАЗ 2107 не отличался от предшественников и конкурентов какими-либо современными приборами или оформлением. Однако даже те мелочи, которые производитель решил внедрить в новую модель «Лады», сыграли на руку: машина стала более удобной и привлекательной для водителей.

Обшивка салона

Внутренняя обшивка салона полностью соответствовала советским представлениям о моде. Например, использовался более качественный пластик и износостойкие ткани. Сиденья впервые приобрели анатомическую форму, получили удобные подголовники. В целом ВАЗ 2107 первым в линейке производителя получил звание комфортабельного авто для людей.

Панель приборов

Однако если салон худо-бедно, но выделялся из однотипных моделей АвтоВАЗа, то панель приборов всегда выполнялась в строгом соответствии с имеющимися стандартами. Можно сказать, что приборная панель безликая, хотя на ней и размещаются тахометр и дополнительные сервисы приборов и датчиков.

Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 нужна для передачи вращающего момента от двигателя к трансмиссии.

По современным меркам экстерьер ВАЗ 21074 устарел.

Засчёт того, что вся линейка семейства ВАЗ 2107 (и ВАЗ 21074 здесь не исключение) является заднеприводной, мотор расположен впереди, что позволило существенно расширить пространство салона: как в потолке, так и в ногах для водителя и пассажира переднего ряда.

По сравнению с предыдущими версиями ВАЗ, внутри 21074 более просторно

Обшивка салона выполнена из специальных сплавов пластика, которые не дают бликов и неприхотливы в уходе. Пол машины покрывают коврики из полипропилена. Стойки от кузова и внутренние части дверей обшиты пластиком средней жёсткости, а сверху покрыты капровелюром. Сиденья же в большинстве автомобилей обиты прочной износостойкой тканью — велютином.

Надо сказать также, что в ВАЗ 21074 для отделки салона используется большое количество «вспомогательных» материалов — разного рода мастик, прокладок из битума, войлочных подушек и линий. Все эти материалы так или иначе соприкасаются с обивкой (двери, днище, сиденья) и защищают салон от излишнего шума снаружи.

  • повышенная шумоизоляция салона;
  • минимизация вибрационных волн во время езды;
  • защита металла от ржавчины;
  • повышение теплоизоляции салона.

Для оснащения салона используется высококачественный пластик и прочная ткань велютин

Приборная панель

ВАЗ 21074 считается более комфортной версией ВАЗ 2107. Комфорт достигается различными способами, в том числе упрощённостью управлением автомобилем. Так, панель приборов служит тому, чтобы водитель в любой момент времени мог увидеть актуальные данные как о езде, так и о состоянии своего «железного коня».

На ВАЗ 21074 приборная панель составлена из множества элементов, каждый из которых показывает работу того или иного узла в машине. Панель врезана в торпеду машины со стороны водителя. Все элементы находятся под пластиковым стеклом: с одной стороны, их хорошо видно, с другой — приборы будут защищены от возможных механических ударов.

Приборная панель защищена от внешних воздействий пластиковым козырьком и прочным стеклом

На панели приборов ВАЗ 21074 располагаются следующие элементы:

  1. Спидометр — специальный механизм, который показывает текущую скорость. Шкала пронумерована делениями от 0 до 180, где каждое деление — это скорость в километрах в час.
  2. Тахометр — располагается левее спидометра и служит для того, чтобы водитель мог видеть частоту вращения коленчатого вала в минуту.
  3. Указатель расхода топлива ECON.
  4. Указатель температуры мотора — для ВАЗ 21074 рабочая температура двигателя выставляется в диапазоне 91–95 градусов. Если стрелка указателя «выползает» в красную зону прибора, силовой агрегат работает на пределе своих возможностей.
  5. Указатель количества топлива в бензобаке.
  6. Зарядка аккумулятора. Если загорается лампочка аккумулятора, необходимо обеспечить батарее дополнительную зарядку (АКБ разряжена).

Светящиеся дополнительные элементы показывают ошибки, проблемы или включение какой-либо опции

Расход топлива на 100 километров.

Расход топлива может кардинально меняться от различных параметров даже для одной модели ВАЗ 2107. На «прожорливость» машины влияет скорость, а также стиль и режим вождения. Так, например, если вы ездите в городе, где приходится постоянно разгоняться, замедляться или тормозить, стоять на светофорах или даже часы проводить в пробках, то расход бензина будет гораздо больше, чем, если передвигаться за городом по прямой дороге без всяких пробок и остановок. Но даже в таком случае расход бензина для автомобиля ВАЗ 2107 на 100 км при равномерном движении на скорости 80-90 км/ч будет меньше, чем на более высоких скоростях. Кроме того, затраты топлива могут зависеть и от других параметров, например, от ваших шин, топлива, двигателя и т.д. Чтобы примерно узнать, какой у ВАЗ 2107 расход бензин на 100 км, можно посмотреть в спецификацию. Однако на практике он бывает выше

Обратим внимание на один из критериев для расчета потребления топлива

Карбюратор на 1.3 литра

Есть две модели данного мотора, отличающиеся по мощность: первый – 64 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 21 сек., наибольшая скорость – 145 км/ч, а второй – 135 лошадиных сил, разгон быстрее на 8 секунд, то есть за 13, а скорость на 35 км/ч выше. В среднем расход топлива для машины ВАЗ 2107 с карбюратором максимальной мощности составляет 11.2 литра на городских дорогах и 6.5 литра на трассах и магистралях.

Инжектор на 1.5 литров

Чтобы рассчитать расход топлива для ВАЗ 2107 с инжектором стоит рассмотреть также два его вида. Более ранняя модель имела мощность 68 лошадиных сил, а более новая – 72. Однако и разгон, и наибольшая скорость у этих двигателей идентичны: 17 сек и 150 км/ч соответственно. Примерный расход с таким двигателем составляет 8.9 и 7.4 литра для города и трассы соответственно.

Карбюратор на 1.6 литров

С таким двигателем ВАЗ 2107 способен разогнаться до сотки за 15 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.5 литра, что равносильно примерно 9.7 литрам в городском режиме и 7.1 литрам при движении за городом.

Инжектор на 1.6. литров

Пользовался особой популярностью в 10-е гг. среди любителей отечественного автопрома – инжектор. Расход топлива у 2107 с таким мотором практически, как и у автомобиля с карбюратором такого же объема. Разгоняется за чуть меньше, чем за 16 секунд, может набирать до 150-155 км/ч. Мощность такого двигателя невелика, а именно 74 лошадиных сил. «Прожорливость» приблизительно в среднем 8.5. литров, аналогично с предыдущей моделью.

Инжектор на 1.7 литров

В целом ничем не отличается от подобных моделей с меньшим литражом. Мощность лишь немного увеличилась, став 80 лошадиных сил, но разгоняется она медленнее, чем предыдущий вариант, этому двигателю нужно уже 17 секунд, наивысшая скорость так и осталась в районе 150 км/ч. ВАЗ 2107 с таким двигателем имеет такой же расход топлива на 100 км, как и с инжекторным движком на 0.1 литр меньше: 8.5 литров. Среднее между 8.9. литрами в городской среде и 7.4. литрами по трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector