Сколько литров бак на ваз 2112

Содержание:

Search

Производство автомобилей постоянно совершенствуется. Используются новые технологии, качественное оборудование и запчасти. Только таким образом вы сможете обеспечить отличные реализации, потому что выбор транспорта довольно велик.

Танк ВАЗ-2112: характеристики устройства

Этот тип автомобиля, как и другие, состоит из различных частей и систем, которые взаимосвязаны. Это обеспечивает достойную и размеренную работу всего автомобиля. Любой из них играет свою роль, фундаментальную и необходимую. Если хотя бы один из них выходит из строя, вся эксплуатация автомобиля нарушается.

Танк не является основным, но основным устройством в транспортном средстве. Он предназначен для хранения топлива. В конечном итоге это обеспечивает работу автомобиля. Кроме того, он отвечает за отсутствие утечки топлива. Предотвращает выброс вредных веществ в окружающую среду путем испарения топлива.

где

В основном, топливный бак установлен в одном месте на разных автомобилях. Это не было исключением. Итак, он на заднем сиденье. Это место более защищено от возможных воздействий. Специальная система крепления используется для повышения его надежности. Состоит из зажимов для ремня. Они твердо и твердо это исправляют.

Что касается днища резервуара, то он защищен металлической пластиной, которая установлена ​​на днище автомобиля

Также важно убедиться, что бак не нагревается. Он расположен возле выхлопной трубы, температура которой может быть довольно высокой

Для этого установлена ​​специальная прокладка, которая отвечает за теплоизоляцию.

Конструкция танка ВАЗ-2112

Специальная горловина используется для заполнения бака бензином. Последний расположен над задним крылом. При всем этом партия не принципиальна. Это может быть слева или справа. Как показывает практика, первый вариант удобнее при работе. Несмотря на это, этот автомобиль справа имеет топливный наполнитель. После заполнения необходимого количества бензина закройте его. Для этого используйте крышку винтового типа. В неприятном случае избегайте утечки топлива.

Бензин или дизель обеспечивают работу всего автомобиля. Они подаются в электронном виде в его систему.

Сколько топлива вам нужно

Этот вопрос особенно актуален. Когда вы посещаете заправочную станцию, вам нужно знать, сколько газа вы можете залить в свой автомобиль, особенно если вы хотите заправиться. Например, поездка далеко, и вам нужно много топлива, чтобы сделать ее идеальной.

У каждой машины свой танк. Он отличается не только конструктивными особенностями, но и объемом. В основном он рассчитан на проезд около 500 км. Но речь идет о бензине. Что касается дизеля, значения здесь немного отличаются. Если вы заполните бак на сто процентов, расстояние, которое вы можете преодолеть, будет больше.

Объем танка ВАЗ-2112

Объем бака этой машины зависит от различных характеристик. Во-первых, он может использовать разные типы двигателей, например, 8- или 16-клапанные. Расход топлива у них разный, потому что баки настроены по-разному.

Не сложно узнать объем этого устройства. Это указывается в техническом паспорте транспортного средства

Перед тем как водить машину, важно ознакомиться с ней. Это позволит избежать ряда проблем

Топливный бак может вместить менее 43 литров. бензин. Чтобы узнать номер, используйте специальный датчик. Содержит эту информацию. Низкий. 10 литров. Датчик, вероятно, загорится, когда количество топлива упадет до этого числа. Это говорит о том, что вам нужно заправиться в ближайшее время.

Говоря о том, какой бензин заправлять, это также можно найти в техническом паспорте. И 92 и 95 идеально подходят для него. Более того, если вы заполните полный бак, вы сможете проехать 550 км. Это впечатляющая цифра.

Объем бака. это основная информация, которую должен знать каждый водитель. Только в этом случае внедрение транспорта будет наименее проблематичным и широко распространенным. Он играет строгую роль в расчете стоимости топлива в течение длительного времени.

Но это не значит, что вы просто не можете заполнить полный бак. Естественно, вы можете. Это сэкономит вам время на регулярных поездках на заправку. В конце концов, линии довольно часто. Заполнив полный бак, вы сможете безопасно преодолеть довольно большое расстояние. Но не забудьте посмотреть на датчики. Как они заявляют, нужна совершенно новая заправка.

Источник

Post Views: 1

Когда и какую жидкость лить?

Как можно увидеть из таблицы АвтоВАЗ рекомендует заливать несколько видов масел и жидкостей. Так давайте разберемся, какую жидкость заливать и когда.

Система смазки двигателя

В двигатель Лады Приоры рекомендуется заливать несколько видов автомобильных масел по классификации SAE (американская ассоциация инженеров). Для того чтобы определить какое же все-таки масло лить в двигатель необходимо опираться на температуру воздуха при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Ниже в таблице будет приведена температура и масло применяемое при определенной температуре.

Таблица масла в зависимости от температуры воздуха

Опираясь на данную таблицу необходимо подбирать нужное масло в Ладу Приору по степени вязкости. Замену масла в двигателе завод изготовитель рекомендует производить не позднее 15 тыс. км пробега, но лучше производить замену на 10 тыс. км.

Коробка переключения передач

Выбор масла в коробку передач Лады Приоры опирается точно так же как и выбор масла в двигатель на температуру окружающего воздуха, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Ниже приведена таблица трансмиссионного масла в зависимости от температуры воздуха.

Таблица зависимости трансмиссионного масла от температуры воздуха

Замену масла в КПП АвтоВАЗ рекомендует производить не позднее 75 тыс. км пробега, но на практике лучше заменить масло через 50 тыс. км.

Система охлаждения двигателя

В систему охлаждения двигателя завод изготовитель рекомендует заливать антифриз или тосол. Объем охлаждающей жидкости Приора равен 7,9 литра. Следует отметить, что на заводе в Приору заливается антифриз. Ни в коем случае никогда не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости, так как при понижении температуры воздуха возможно разморозка головки блока цилиндров с печальными последствиями и дорогостоящим ремонтом.

Топливный бак

Объем топливного бака Приоры равен 43 литрам , что для объема двигателя 1,6 литра вполне достаточно. АвтоВАЗ рекомендует использовать только бензин с высокооктановым числом, а именно АИ-95. Следует отметить, что на полном баке Приоры можно проехать от 400 до 600 км, в зависимости от манеры езды.

Система гидравлического тормоза

Приора оборудована системой с гидравлическими тормозами и АБС. Объем тормозной жидкости Приоры равен 1 л. тормозной жидкости марки DOT-4. Замену тормозной жидкости рекомендуется производить каждые 2-3 года, так как тормозная жидкость имеет свойство стареть.

Бачок омывателя лобового стекла

В бачок омывателя Лады Приоры входит 2,2 литра специальной жидкости для очистки лобового стекла от грязи. Применять необходимо специальную жидкость, которая не замерзает до -40 градусов. В период летнего времени допускается заливка обычной воды.

Надеемся, наша статья была вам полезна. Читайте так же какое масло выбрать на зиму для Лады Приоры.

Расход топлива ВАЗ 2110 инжектор и карбюратор на 100 км

Переднеприводный автомобиль Лада 2110 выпускается с 1996 года и считается одной из моделей нового поколения. Но многих желающих приобрести эту модель интересует расход топлива на ВАЗ 2110 и его основные характеристики.

Технические данные

Комплектация этой модели ВАЗа отличается от предшествующих авто повышенными показателями всех систем двигателя. К основным техническим характеристикам, которые влияют на расход бензина у ВАЗ 2110 на 100 км, относятся: двигатель объемом 1,5 л и мощностью 71 л.с., карбюраторная система питания, передний привод, механическая коробка передач. Максимальная скорость – 165 км/ч, при этом автомобиль разгоняется до 100 км за 14 секунд, что влияет на реальный расход топлива 2110 ВАЗа.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (72 л.сбензин) 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 7.6 л/100 км

1.5i (79 л.с бензин) 5-мех 

5.3 л/100 км 8.6 л/100 км 7.2 л/100 км

1.6 (80 л.с бензин) 5-мех

6 л/100 км 10 л/100 км 7.5 л/100 км

1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех

6.3 л/100 км 10.1 л/100 км 7.7 л/100 км

1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех

7.1 л/100 км 9.5 л/100 км 8.1 л/100 км

Модификации авто

В 1999 году была запущена в производство улучшенная версия Лады, которая имеет вместо карбюратора инжектор с распределенным впрыском. Такая модификация позволяет уменьшить средний расход бензина на Лада 2110 и получить оптимальные показатели по затратам.

Потребление топлива

Все версии ВАЗа 2110 имеют похожие данные относительно расхода горючего. Причиной этого есть практически одинаковая комплектация автомобилей. Поэтому, затраты бензина у Lada 2110 на трассе составляют 5,5 л, в смешанном цикле не более 7,6 л, а городская езда «потребляет» 9,1 л на 100 км. Зимнее вождение увеличивает расход на 1-2 литра.

Многие владельцы таких автомобилей недовольны очень большими затратами на бензин, так как реальные цифры выглядят немного другим образом. Потребление горючего на ВАЗ 2110 в городе составляет 10-12 л, загородная езда – около 7-8 л, а в смешанном цикле – 9 литров на 100 км. В зимнее время затраты на горючее не возрастают, даже если надо прогревать салон авто.

Расход топлива на холостом ходу ВАЗ 2110 составляет 0,9-1,0 литра. Действительные показатели таких авто не отличаются от тех, что в таблице производителя. Но если степень изношенности двигателя высокая, то эти данные увеличиваются до 1,2-1,3 литра.

Возрастание затрат на горючее

Высокий расход топлива VAZ 2110 возникает из-за нескольких причин:

  • Некачественный бензин.
  • Агрессивная манера вождения.
  • Поломки в системах двигателя.

На потребление топлива у VAZ 2110 на 100 км так же влияет зимнее вождение, так как надо прогревать не только двигатель, но и салон авто.

Технические показатели всех систем машины влияют на то, какой расход топлива на ВАЗ 2110. Поэтому надо регулярно проводить диагностику своего автомобиля, чтобы во время езды не возникало никаких проблем.

Подготовительный этап

Первым делом разблокируем регулятор давления. Для чего между его поршнем и пластиной вставляется отвертка либо иная прокладка. Штуцера воздушных клапанов задних цилиндров ВАЗ и тормозных суппортов с большой вероятностью будут покрыты приличным слоем грязи и пыли. Ее перед началом работ стоит хорошенько очистить.

Разблокируем регулятор давления

Открываем капот автомобиля и крышку бачка для тормозухи. После чего откручиваем штуцера на всех четырех колесах и даем жидкости самой стечь оттуда самотеком, унося с собой весь скопившийся в системе мусор. Ждем какое-то время и заливаем в бачок ВАЗ 2110 новую тормозуху.

Не закрываем штуцера, пока вытекающая жидкость не перестанет пузыриться. Таким образом воздух замещается тормозухой. После того, как закрыли все штуцера, системе необходима прокачка, поскольку воздух в магистралях все равно остался.

Размеры ВАЗ 2112 и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Лада 2112 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Лада 2112 от 4170 x 1680 x 1435 до 4193 x 1680 x 1435 мм, а масса от 1030 до 1060 кг.

Поколение 1 (1999 — 2008):

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов 1,5л. 93 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Ваз 21114/11183 8 клапанов 1,6л. 81 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Ваз 2111 8 клапанов 1,5л. 79 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов 1,6л. 89 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Супер Авто 21128 16 клапанов 1,8л. 105 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Причины замены бензобака на ВАЗ 2110

Существует две основных причины, по которым автовладельцу придётся снимать бензобак на ВАЗ 2110:

механическое повреждение бензобака. Бак можно элементарно пробить, зацепившись им за выступ, камень, или за каакое-то другое препятствие на дороге. Это происходит довольно часто. И причина этого в расположении бака на «десятке». На более ранних моделях ВАЗ (до ВАЗ 2108 включительно), бензобак находился фактически в багажнике. Из-за этого багажник этих автомобилей не мог похвастаться вместительностью, однако и бензобак был цел. Начиная с ВАЗ 2110 бак располагается ниже, под днищем машины. С одной стороны, вместительность багажника от этого увеличилась. С другой стороны, риск повреждения бака многократно возрос;

Бак на ВАЗ 2110 расположен низко и легко пробивается разрушение бензобака вследствие коррозии. Это ещё одно следствие низкого расположения бака, о котором говорилось выше. Чем ниже бензобак, тем чаще он взаимодействует с водой, грязью и с реактивами, которыми посыпают дороги. И это взаимодействие бесследно не проходит.

Насквозь проржавевший бак автомобиля ВАЗ 2110

Какой бы ни была причина, выбора у автовладельца нет: если бак потёк, его придётся снимать и заваривать (в случае когда бак новый, а повреждение механическое). Если же бак серьёзно повреждён химической коррозией, то выход только один — замена. Восстановлению такие запчасти не подлежат.

Снимаем бак

Если уж так вышло, что на вашей ВАЗ 2110 инжектор прогнил (учитывая чем зимой службы посыпают дороги — это немудрено) или был пробит, то начинать ремонт нужно с того, бензобак необходимо правильно снять. Понадобится нам для этого набор инструментов и смотровая яма или эстакада. Далее, по пунктам разобрана вся работа. Узнать где что располагается можно в руководстве к автомобилю, так что мы на этом останавливаться не будем.

  1. Отключаем датчик топлива просто вынув провода из разъемов.
  2. Снимаем шланг со штуцера датчика.
  3. Находим болты крепления хомутов и откручиваем их.
  4. Снимаем вентиляционную трубу бака.
  5. Снимаем массу с датчика уровня топлива и извлекаем его из бака.
  6. Аккуратно снимаем сам бак.

Топливный бак ВАЗ 2110 Конечно же, желательно чтобы бак был полностью пуст, потому что снимать его нужно будет из-под машины на вытянутых руках, и каждый литр бензина будет создавать лишнюю нагрузку на вас.

Замена топливных фильтров

Меньше всего проблем с заменой на карбюраторном двигателе. Фильтр тонкой очистки виден, стоит поднять капот. Крепится в разрез шланга обычными хомутиками. Стрелка на корпусе указывает направление движения топлива: от бензонасоса к карбюратору.

Сетчатые фильтры карбюратора, бензонасоса и топливозаборника требуют замены крайне редко. Производитель рекомендует их чистить жёсткой кистью, промывать бензином или ацетоном и продувать воздухом.

Местоположение фильтров двигателей со впрыском

Сетчатый фильтр грубой очистки защищает вход электрического бензонасоса, расположенного в топливном баке. Для доступа к нему необходимо снять электробензонасос через люк под задним сидением.

Фильтр тонкой очистки конструкторы ВАЗ 2110 разместили сзади автомобиля под баком.

Фильтр тонкой очистки конструкторы ВАЗ 2110 разместили сзади автомобиля под баком

С точки зрения удобства доступа — не самое лучшее решение. Чтобы подобраться к фильтру нужно загонять машину на эстакаду. Но не стоит забывать, что он работает под давлением в несколько атмосфер. В случае разрыва корпуса разлив бензина принесёт минимальный вред.

Периодичность замены

Изготовитель рекомендует менять фильтр тонкой очистки топлива карбюраторного двигателя после 15 тыс. км пробега. Двигателя со впрыском — вдвое реже, после 30 тыс. км.

На практике автомобилисты обычно меняют фильтры чаще, мотивируя свои действия низким качеством бензина на заправках. Их можно понять. Ремонт карбюратора или форсунок принесёт больше хлопот и потребует больше денег, чем частая замена.

Что касается замены сетчатого фильтра электрического бензонасоса, в перечне работ технического обслуживания об этой операции нет сведений. Изготовитель полагает, что в течение расчётного срока службы автомобиля замена электробензонасоса и фильтра не понадобится.

Тем не менее обычно машины служат дольше, чем отводят им разработчики, поэтому порой фильтр грубой очистки приходится менять из-за перебоев в работе двигателя.

Где находится

В основном бак для топлива устанавливается в одном месте у разных легковых автомобилей. Данный не стал исключением. Так, он находится под задним сиденьем. Данное место является наиболее защищенным от возможных ударов. Чтобы повысить его надежность, применяется специальная система крепления. Она состоит из хомутов ленточного типа. Они плотно и крепко его фиксируют.

Что касается нижней части бака, то она защищена пластинкой из металла, которая установлена внизу автомобиля

Также важно побеспокоиться о том, чтобы бак не нагревался. Он находится рядом с выхлопной трубой, температура которой может быть достаточно высока

ВАЗ 2112 1.6 16V MT технические характеристики

Характеристики ВАЗ 2112 1.6 16V MT – размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ВАЗ 2112 1.6 16V MT.
Кузов ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Размеры, масса, объем ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Длина автомобиля: 4170 мм
Ширина автомобиля: 1700 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея колес, передних/задних: 1410/1380 мм
Клиренс: 160 мм
Диаметр разворота: 11.0 метров
Снаряженная масса: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1535 кг
Объем багажника: 370 мин./макс., л
Объем топливного бака: 43 л
Двигатель ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Рабочий объем: 1597 см³
Число цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядный
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие наддува: Нет
Мощность: 89 при 5000 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 131 при 3700 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Средний расход топлива: 7.7 л/100 км
Расход топлива в городе: 9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5.9 л/100 км
Тип и марка топлива: Бензин АИ-95
Трансмиссия ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Тип привода: Передний
Тип коробки: МКПП
Рулевое управление ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Тип: Шестерня-рейка
Ходовая часть ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Передняя подвеска: Независимая – MacPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Барабанные
Шины, стандартная комплектация: передние – 175/65R14, задние – 175/65R14
Диски, стандартная комплектация: передние – 14″x5.5J, задние – 14″x5.5J
Динамические характеристики ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Разгон с места до 100 км/ч: 12.5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
ВАЗ 2112 является сочетанием качеств авто ВАЗ 2110 и 2111 с преимуществом увеличения объема багажного отделения за счет складывания раздельного заднего сидения. Кузов машины выполнен в форме . – Все технические характеристики модельного ряда ВАЗ 2112

. последних лет, автомобильному бренду Cadillac удалось значительно улучшить и укрепить свои позиции, но все же останавливаться на достигнутом эта компания не собирается. Именно об этом и говорит показ новинок этого производителя российским зрителям, который с.

. которое заменит собой две модели автомобилей – 607 и 407. Уже совсем скоро эту новинку должен увидеть весь мир, ведь ее мировая премьера запланирована на начало октября и состоится на парижском автосалоне. Что же касается продажи этого автомобиля, то представ.

. Даже те, кто может только мечтать о продукции отечественного автопрома, с огромным интересом встречают сообщения о подобных новинках. Дело в том, что они перестают восприниматься утилитарно. Ведь каждый из них – истинное произведение высочайшего автомобильн.

. включал ещё и раму, и за счет этого сбросила 360 кг своего веса. Конечно, это уже довольно значимый прорыв и авто уже можно было выпускать усовершенствованное в производство, но инженеры на этом не остановились и продолжали работу. Они смогли создать именно то, чег.

. оснащена единственным мотором, объем которого 3,5 литра. Интересным фактом явилось то, что раннее этот же двигатель увеличился до 3,7 литров, а теперь его объем был заново снижен. В остальном Acura MDX получил новый внешний вид, дополнение функций в салоне, автомати.

. на крышах гаражей, домов или просто во дворе. По словам производителя, подобные устройства приспособлены для работы даже в пасмурные дни. Зарядные станции будут совместимы со всеми электрокарами BMW нового поколения. Совместная программа BMW и Solarwatt направлена.

Важные нюансы

Занимаясь заменой бензобака и шпилек на нём, нельзя забывать о нескольких важнейших моментах:

  • пожарная безопасность. Работы с бензобаком, как и с любой частью топливной системы автомобиля, должны производиться только в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе. Рядом не должно быть источников открытого огня и горючих материалов.И, разумеется, под рукой всегда должен быть огнетушитель;

При любых работах с топливной системой ВАЗ 2110 огнетушитель должен быть рядом

При вкручивании новых шпилек в бак ВАЗ 2110 их рекомендуется обрабатывать герметиком THREADLOCKER

Замена бака — процедура не слишком сложная. Она под силу даже начинающему автолюбителю. Для успешного выполнения этой операции ему потребуются не столько навыки ремонта, сколько физическая сила: извлекать большой бак с остатками бензина из-под машины довольно тяжело. И если автовладелец не может похвастаться крепким телосложением, то ему на этом этапе без помощника не обойтись.

Плюсы и минусы двенадцатой модели

Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

  • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
  • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
  • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

  • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
  • воплощены они были весьма неуклюже.

По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс

км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Трансмиссия и подвеска

В Ладе 21102 встроена пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП). Данная коробка применяется на всех версиях линейки 2110. Она обладает хорошей шумоизоляцией, ход рычага удобный, плавность переключения гораздо лучше, чем у Жигулей и Самары.

Корпус (кожух) коробки изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри кожуха расположен первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) вал. Валы объединяются с дифференциалом и главной передачей. Пять передач переднего хода оснащены синхронизаторами, которые улучшают плавность переключения.

Передаточные числа: 1-я передача — 3,636, 2-я — 1,95, 3-я — 1,357, 4-я — 0,941, 5-я — 0,784. Для передачи заднего хода — 3,5. Передаточное отношение главной передачи — 3,7. Инструкция по эксплуатации гласит, что нужно менять трансмиссионное масло каждые 75 тыс. км.

Смягчение ударов шасси на кузов, а также обеспечение устойчивости и плавности осуществляется силами передней и задней подвески Лада 21102. На передней оси применена независимая конструкция. У каждого колеса есть независимая цилиндрическая пружина, внутрь которой помещена стойка типа Макферсон. Каждая стойка имеет свой гидравлический амортизатор. Непосредственно к поворотным кулакам прикреплены нижние рычаги, а к ним крепится стабилизатор поперечной устойчивости.

Рычаги помогают уменьшать крен колеса (поворот его вокруг продольной оси). Когда автомобиль делает поворот, колесо, поворачиваемое «внутрь кузова», может отходить от оси вращения. Стабилизатор не дает этого сделать, скручиваясь. Таким образом, передняя подвеска Лады 211102 позволяет сохранять устойчивость авто на поворотах.

Задняя подвеска представляет собой жёсткую конструкцию, главный элемент которой — поперечная балка. Поскольку задние колеса не вращаются, маневренность обеспечивать не нужно, а устойчивость сзади должна быть на высоком уровне. Поэтому применена такая конструкция. Балка состоит из продольных рычагов, прикреплённых к каждому колесу, и соединителя, который скрепляет рычаги при помощи сварки. Колеса на задней оси также оснащены гидравлическими амортизаторами для смягчения при ударах.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Заключение

Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.

Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.

Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.

Источники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector