Как покупать opel corsa d и что у нее ломается со временем
Содержание:
- Салон Корсы Ц
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Альтернативный выбор
- Технические характеристики
- Для России
- Что с коробками
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Corsa
- Новости
- Для Европы
- Продажа Opel Corsa 2010 в России
- Продажа Opel Corsa 2013 в России
- Неисправности ходовой Corsa D
- Неисправности двигателей Opel Corsa C
- Цена и вывод
Салон Корсы Ц
Внутри автомобиль сделан простенько, что многим не нравится, нам кажется, что в этом есть свой стиль. Здесь особых проблем нет, разве что обивка сидений быстро стирается, уж тем более при таком возрасте. С рулем таких проблем не бывает, он сделан из пластика, но его качество даже лучше большинства кожаных.
Все минимальные функции салона до сих пор работают, максимум перегорают лампочки подсветки кнопок. Сейчас у всех машин люфтит рычаг КПП – известная проблема у всех Опелей.
Основная проблема салона – это часто умирающий механизм электростеклоподъемника и стеклоочистителя. Решение проблемы быстрое, но постепенно надоедает.
Места внутри мало, особенно в сравнение с современными B-классами, но нужно помнить настолько машина сама по себе маленькая.
Кузов и салон
В сравнении с другими автомобилями Opel Corsa 2008 года обладает слабым лакокрасочным покрытием. Для этого хэтчбека нередки случаи появления вспучиваний на корпусе. Однако кузов Опель Корса Д, несмотря на множество слухов по поводу его качества, отличается повышенной стойкостью к образованию коррозии. Благодаря этому в тех местах, где облезла краска, первые следы ржавчины появляются спустя несколько лет.
И все же, сказанное не означает, что автомобиль полностью защищен от коррозии
При покупке Опель Корса Д нужно обратить внимание на следующие части:
- зазоры между кузовными панелями;
- кромка капота;
- задняя двери;
- крылья и арки колес.
В остальном немецкий хэтчбек требует лишь регулярной очистки дренажной системы и аккуратного отношения к защите днища, так как она выполнена из сравнительно тонкого листа металла. Из проблемных мест экстерьера можно отметить передние фары, которые выходят из строя даже после незначительных ударов. Также недостатком Опель Корса Д принято считать заднее стекло. Точнее, его нити обогрева. Из-за них владельцам хэтчбека придется приготовиться к дорогостоящей замене стекла.
Зато салон немецкой модели стойко переносит воздействие времени. Его отделочные материалы на протяжении многих лет не истираются, сохраняя первозданный облик. Лишь пластик начинает скрипеть. В процессе эксплуатации стирается кожаная обшивка рулевого колеса. Кроме того, недостатком хэтчбека принято считать слабую шумоизоляцию салона. После покупки автомобиля следует смазать механизмы подъема дверных окон.
Технические характеристики
Основу немецкой модели составляет платформа PSA CMP, на базе которой создан современный Peugeot 208. Opel Corsa предлагается с четырьмя двигателями и одним электромотором.
Базовым считается 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, чья максимальная отдача составляет 75 л.с., а крутящий момент достигает 118 Н*м. За доплату доступен двигатель аналогичного объема, дополненный турбонаддувом. Причем данный мотор выпускается в двух модификациях. «Младшая» версия двигателя развивает до 100 л.с. полезной мощности и 205 Н*м тяги, «старшая» — 130 л.с. и 230 Н*м соответственно.
Топовым является турбодизельный мотор объемом 1,5 литра. Его максимальная мощность доходит до отметки в 102 л.с., уровень тяги не превышает 250 Н*м. Стартовый мотор сочетается с 5-скоростной механической КПП, а дизельный и начальный турбированный — с 6-диапазонной. Кроме «атмосферника» остальные агрегаты комплектуются еще и с 8-ступенчатым «автоматом».
Средний расход топлива варьируется в достаточно широких пределах. Но дизельная версия Corsa потребляет около 4 литров горючего. Немецкий хэтчбек, оснащаемый 130-сильным турбомотором, развивает первые 100 км/ч за 8,7 секунды.
Кроме указанных агрегатов Corsa доступен еще и электродвигатель, который выдает не более 75 л.с. мощности и 118 Н*м тяги.
Расход топлива (город)
4,8-4,9 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
3,7 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
4,1 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
13,2 сек
Максимальная скорость
174 км / ч
Выбросы CO
93-94 г / км
Мощность
75 л.с. при 5750 об / мин.
Крутящий момент
118 Нм при 2750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1199 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
11
Альтернативный выбор
В качестве альтернативы немецкой модели могут выступить:
- Toyota Yaris;
- Skoda Fabia;
- Ford Fiesta;
- Nissan Micra.
Toyota Yaris является одним из лучших представителей своего класса. Эта модель превосходит Corsa по маневренности, динамике разгона и другим показателям. Также у Yaris более надежная подвеска и мощные двигатели. Но по качеству исполнения силовые агрегаты немецкой и японской марок примерно сопоставимы между собой. В пользу Yaris говорит и более удобный салон, характеризующийся повышенной комфортабельностью и эргономичностью.
Skoda Fabia в сравнении с Corsa выигрывает лишь за счет качественной подвески, которая реже требует ремонта. По остальным параметрам, включая габариты и объем свободного пространства салона, выделить какой-то автомобиль невозможно. Но немецкий хэтчбек на вторичном рынке стоит немного дешевле.
Ford Focus отличается лучшей динамикой разгона. Зато у этой модели, согласно отзывам автовладельцев, очень жесткая подвеска, расположенная слишком низко к дорожному полотну. Американский хэтчбек потребляет много топлива для такого компактного автомобиля (в городе зимой показатель доходит до 15 литров).
Nissan Micra на вторичном рынке России стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже Corsa. Однако, несмотря на данный факт, выделить что-то в японской модели, благодаря чему она может превзойти немецкий хэтчбек, нельзя.
Технические характеристики
Второе поколение Опеля Корса предлагалось с шестью четырехцилиндровыми бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Рабочий объем бензиновых агрегатов равен 1.0 – 1.6 литра, а мощность – от 45 до 106 лошадиных сил (крутящий момент – от 82 до 148 Нм). Дизельные моторы имеют объем 1.5 и 1.7 литра и выдают 67 и 60 «лошадей» соответственно (132 и 112 Нм пикового момента). Совместно с двигателями трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат». На Opel Corsa B установлена независимая, пружинная подвеска и спереди, и сзади. На управляемых передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные. Хэтчбек Опель Корса В (второго поколения) – это компактный и юркий автомобиль с приемлемой динамикой и азартным рулевым управлением. Машина экономична и неприхотлива к качеству топлива, однако расходники стоят дороговато, особенно сравнивая с отечественными моделями.
Opel Corsa 1.2 65hp AT 1999 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 65 л.с.,автомат Пробег 177000 км
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машинка у меня три года.
Общие впечатления — все устраивает.
Динамичная, со светофора многих оставляет позади.
По трассе 140 идет уверенно.
ДОСТОИНСТВА
Маневренная,экономичная,без наворотов,удобно парковаться в городе, дешевые запчасти и в наличии любые!
Очень вместительная-ехали в деревню втроем+стиральную машину везли.
НЕДОСТАТКИ
Жаль что в нее положено лить 95 бензин, хотя бывало заливал и 92, разницы не почувствовал, но все равно стараюсь лить 95!
Opel Corsa 1.4 60hp MT 3d 1998 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 60 л.с.,автомат Пробег 250000 км
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
приобрел авто для жены, однако сам с удовольствием двигаюсь на нем по городу. расход бензина порядка 6-8 л. на 100 км. динамика разгона в городе достаточная, вполне комфортабельна. однако запчасти ужасно дорогие. вот и не знаешь где найдешь, где потеряешь. вроде вполне экономичная машина, но если что полетит, то туши свет. основной радиатор около 22000 тенге, рулевая тяга 3000 тенге. но машина в принципе радует. простая как велосипед. жена на ней хоть ездить научилась. советую новичкам.
НЕДОСТАТКИ
хозяйин (девушка) до этого совсем не ухаживал за машиной. радиатор протекал, рулевая тяга стучала, багажник гремел. на все-про все затратил около 30000 тенге, вместе с заменой масдо коробки, двигателя и т.д..
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 08.2003 — 10.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Essentia 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Enjoy 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Cosmo 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 Easytronic Essentia 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Enjoy 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Cosmo 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Twinport MT Enjoy 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport MT Cosmo 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport MT Essentia 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 Twinport Easytronic Essentia 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport Easytronic Enjoy 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport Easytronic Cosmo 5dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Twinport MT Enjoy 5dr. | 08.2003 — 10.2006 | Z14XE | F68 | |
1.4 Twinport MT Cosmo 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 Twinport Easytronic Enjoy 5dr. | 08.2003 — 10.2006 | Z14XE | F68 | |
1.4 Twinport Easytronic Cosmo 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z14XE | F68 | |
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 Twinport MT Essentia 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z10XEP | F68 | |
1.0 л, 60 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 Twinport Easytronic Essentia 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z10XEP | F68 | |
1.0 Twinport Easytronic Enjoy 5dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z10XEP | F68 | |
рестайлинг, 3 поколение, 08.2003 — 10.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Essentia 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Enjoy 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Cosmo 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 Easytronic Essentia 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Enjoy 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Cosmo 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Twinport MT Essentia 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport MT Cosmo 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport MT Enjoy 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 Twinport Easytronic Essentia 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport Easytronic Enjoy 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.2 Twinport Easytronic Cosmo 3dr. | 12.2003 — 10.2006 | Z12XEP | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Twinport MT Enjoy 3dr. | 08.2003 — 10.2006 | Z14XE | F68 | |
1.4 Twinport MT Cosmo 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 Twinport Easytronic Enjoy 3dr. | 08.2003 — 10.2006 | Z14XE | F68 | |
1.4 Twinport Easytronic Cosmo 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z14XE | F68 | |
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 Twinport MT Essentia 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z10XEP | F68 | |
1.0 л, 60 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 Twinport Easytronic Essentia 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z10XEP | F68 | |
1.0 Twinport Easytronic Enjoy 3dr. | 08.2003 — 11.2003 | Z10XEP | F68 | |
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Base 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Comfort 3dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 AT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 AT Base 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 AT Comfort 3dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F08 |
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Comfort 5dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Base 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 AT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 AT Comfort 5dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 AT Base 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F68 |
Что с коробками
Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.
При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.
5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.
Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.
Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.
Поколения
-
F
-
E
-
D 2 рест.
-
D рест.
-
D
-
C рест.
Тест-драйвы Opel Corsa
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером
Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента
14
Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв
Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .
6 16 июня 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Все тесты Opel Corsa
Все новости
Новости
Opel рассказал о двигателях для Corsa
Вслед за электрической версией компактного хэтчбека немцы показали стандартную модификацию модели с традиционными бензиновыми и дизельными моторами 26 июня 2019
Opel показал первые фотографии новой Corsa
Хэтчбек Opel Corsa следующего поколения станет примерно на 100 килограммов легче предшественника и получит матричные фары 30 апреля 2019
Возрождаем Corsa
Опубликован тизер нового Opel Corsa, которому волею судеб приходится переезжать на платформы концерна PSA. Возникает вопрос, а не превратится ли автомобиль в полноценный Peugeot… 11 февраля 2019
Все новости про Opel Corsa
Для Европы
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Basis 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Elegance 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Sport 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 Easytronic Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Elegance 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 Easytronic Sport 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 MT Elegance 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 MT Sport 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 AT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 AT Sport 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.4 AT Elegance 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F68 | |
1.7 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI MT Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Y17DTL | F68 | |
1.7 TDI MT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Y17DTL | F68 | |
1.7 TDI MT Basis 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DTL | F68 | |
1.7 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI MT Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Y17DT | F68 | |
1.7 TDI MT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Y17DT | F68 | |
1.7 TDI MT Basis 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F68 | |
1.7 TDI MT Sport 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F68 | |
1.7 TDI MT Elegance 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F68 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sport 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F68 | |
1.8 MT Elegance 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F68 | |
1.8 MT GSi 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F68 | |
1.0 л, 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Fresh 5dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z10XE | F68 | |
1.0 MT Njoy 5dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z10XE | F68 | |
1.0 MT Basis 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z10XE | F68 | |
1.0 MT Eco 5dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z10XE | F68 | |
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Basis 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Elegance 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Sport 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 Easytronic Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 Easytronic Elegance 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 Easytronic Sport 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 Easytronic Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z12XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Elegance 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 MT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 MT Sport 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Sport 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 AT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 AT Elegance 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z14XE | F08 | |
1.4 AT Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z14XE | F08 | |
1.7 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI MT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Y17DTL | F08 | |
1.7 TDI MT Basis 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DTL | F08 | |
1.7 TDI MT Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Y17DTL | F08 | |
1.7 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI MT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Y17DT | F08 | |
1.7 TDI MT Basis 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F08 | |
1.7 TDI MT Sport 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F08 | |
1.7 TDI MT Elegance 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Y17DT | F08 | |
1.7 TDI MT Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Y17DT | F08 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sport 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F08 | |
1.8 MT Elegance 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F08 | |
1.8 MT GSi 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z18XE | F08 | |
1.0 л, 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Basis 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z10XE | F08 | |
1.0 MT Njoy 3dr. | 02.2001 — 07.2003 | Z10XE | F08 | |
1.0 MT Eco 3dr. | 11.2000 — 07.2003 | Z10XE | F08 | |
1.0 MT Fresh 3dr. | 11.2001 — 02.2003 | Z10XE | F08 | |
Бампер передний для Opel Corsa D после 2012 года
Цена 3 500 р.
Крыло заднее левое четверть Opel Corsa C 00-06
Цена 4 500 р.
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Двигатель Z14XEP из Европы Opel
Цена 55 000 р.
Крыло переднее левое Opel Corsa C
Цена 1 200 р.
Фара левая opel Corsa D после 2010
Цена 7 000 р.
Продажа Opel Corsa 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2010
545 000 ₽
Москва
Corsa 2010
400 000 ₽
Москва
Corsa 2010
349 000 ₽
Москва
Corsa 2010
310 000 ₽
Подольск
Corsa 2010
389 000 ₽
Иваново
Corsa 2010
375 000 ₽
Нижний Новгород
Corsa 2010
279 888 ₽
Воронеж
Corsa 2010
312 000 ₽
Мурманск
Corsa 2010
339 000 ₽
Казань
Corsa 2010
348 000 ₽
Саратов
Corsa 2010
319 000 ₽
Набережные Челны
Corsa 2010
315 000 ₽
Ижевск
Corsa 2010
299 900 ₽
Пермь
Corsa 2010
250 000 ₽
Краснодар
Corsa 2010
320 000 ₽
Краснодар
Corsa 2010
475 000 ₽
Краснодар
Corsa 2010
439 000 ₽
Симферополь
Corsa 2010
345 000 ₽
Ставрополь
Corsa 2010
399 000 ₽
Новороссийск
Corsa 2010
360 000 ₽
Продажа Opel Corsa 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2013
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2013
555 000 ₽
Москва
Corsa 2013
440 000 ₽
Москва
Corsa 2013
570 000 ₽
Москва
Corsa 2013
489 000 ₽
Москва
Corsa 2013
555 000 ₽
Москва
Corsa 2013
490 039 ₽
Мытищи
Corsa 2013
519 000 ₽
Ярославль
Corsa 2013
339 000 ₽
Ярославль
Corsa 2013
339 000 ₽
Коломна
Corsa 2013
450 000 ₽
Чебоксары
Corsa 2013
335 000 ₽
Казань
Corsa 2013
349 000 ₽
Энгельс
Corsa 2013
448 000 ₽
Волгоград
Corsa 2013
460 000 ₽
Волгоград
Corsa 2013
595 000 ₽
Пермь
Corsa 2013
440 000 ₽
Кропоткин
Corsa 2013
599 000 ₽
Кропоткин
Corsa 2013
588 000 ₽
Уфа
Corsa 2013
475 000 ₽
Неисправности ходовой Corsa D
Платформа автомобиля SCCS platform состоит из независимых стоек Макферсона спереди, а сзади применяется полунезависимая схема со скручиваемой балкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Подвеска надежная, но со временем появляются проблемы. Каждые 50 тысяч километров изнашиваются стойки стабилизатора – появляется стук. Проблема решается тремя тысячами рублей самостоятельно. Опорные подшипники живут по 150 тысяч километров, сигналом износа служит треск при повороте колес на месте.
Сайлент-блоки задней балки ходят до 100 тысяч, но не всегда стук задней ходовой связан именно с ними. Стук может быть вызван опорами амортизаторов или пружин. Ступичные подшипники приходят быстро в негодность, особенно при установке больших дисков. Аккуратные водители не сталкиваются с такими проблемами.
Цена запчастей подвески:
- передний рычаг – 4 700 рублей;
- задняя опора рычага – 800 рублей;
- шаровая опора – 2 000 рублей;
- сайлент-блоки задней балки – 1 100 рублей;
- передняя пружина – 4 000 рублей.
Неисправности двигателей Opel Corsa C
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 88 H*m | 16 сек. | 156 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 80 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 125 H*m | 11,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 70 л.с. | 170 H*m | 14,5 сек | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 100 л.с. | 240 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.
Список моторов:
- 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
- 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
- 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
- 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
- Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
- Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
- 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.
Проблемы бензиновых
Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.
У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.
Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.
Проблемы дизельных
У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.
Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».
Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.
С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ – 2 500 ₽;
- комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
- помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).
Цена и вывод
Хэтчбек продавался успешно, предложения на вторичке можно найти практически в любом городе. Средняя цена второго рестайлинга – 400 000 рублей, версии постарше обойдутся примерно в 300 000 рублей. В основном продаются модели на механической коробке, а вот двигателя присутствует все примерно в равной пропорции.
Во всем обзоре мы рассказывали про все известные проблемы Opel Corsa D, может показаться что она ужасная в плане надежности, но это не так. Это типичные неисправности, которые встречаются на многих автомобилях. Машина по факту надежная, хотя для каждого свой критерий этого слова.
Фокусировались мы на проблемах потому что не малое количество положительных сторон хэтчбек будущий покупатель знает, а эта информация будет более полезной.