Выбираем опель корса с пробегом

Салон Corsa D

Внутри хэтчбек выглядит достойно за свои деньги, здесь есть все самое необходимое. Конечно собрано все из средних материалов по качеству, но на то и такая цена. Со временем пластиковые детали начинают поскрипывать, кожа на руле и рычаге КПП стирается, а сиденья просаживаются.

Кнопки не стираются, но к 100 тысячам постепенно перегорают светодиоды. Их замена очень трудоемкая из-за сложности разбора. Этот фактор можно использовать для определения честности пробега.

В машине тепло, климатическая система работает нормально. К 80 тысячам появляется гул подшипников вентилятора, а к 150 тысячам его лучше вообще заменить. Кондиционер не защищен, поэтому на трассе он часто повреждается камнями. Уплотнители установлены на него слабые, фреон потихоньку протекает. Если у вас редкий автомобиль с климат-контролем – проблем у вас больше. Здесь стоит система климата от Fiat, проблем с ней достаточно, а сервисы Опель мало знакомы с этой конструкцией.

Дисплей бортового компьютера потихоньку выгорает, но эта проблема легко решается перепайкой шлейфа или заменой целого блока. Также вас ждут проблемы с блоками комфорта, в случае отключения одного, не так уж просто найти замену, потребуется VIN-код, а в противном случае перегорают остальные блоки, ответственные за противотуманки, датчики дождя и т.д.

Есть еще и другие мелкие проблемы, но они есть во всех автомобилях. Ничего не может работать вечно, поэтому все потихоньку умирает. В общем салон Opel Corsa хороший, в нем приятно находиться, все продумано с точки зрения эргономики и функциональности.

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы немецкой модели могут выступить:

  • Toyota Yaris;
  • Skoda Fabia;
  • Ford Fiesta;
  • Nissan Micra.

Toyota Yaris является одним из лучших представителей своего класса. Эта модель превосходит Corsa по маневренности, динамике разгона и другим показателям. Также у Yaris более надежная подвеска и мощные двигатели. Но по качеству исполнения силовые агрегаты немецкой и японской марок примерно сопоставимы между собой. В пользу Yaris говорит и более удобный салон, характеризующийся повышенной комфортабельностью и эргономичностью.

Skoda Fabia в сравнении с Corsa выигрывает лишь за счет качественной подвески, которая реже требует ремонта. По остальным параметрам, включая габариты и объем свободного пространства салона, выделить какой-то автомобиль невозможно. Но немецкий хэтчбек на вторичном рынке стоит немного дешевле.

Ford Focus отличается лучшей динамикой разгона. Зато у этой модели, согласно отзывам автовладельцев, очень жесткая подвеска, расположенная слишком низко к дорожному полотну. Американский хэтчбек потребляет много топлива для такого компактного автомобиля (в городе зимой показатель доходит до 15 литров).

Nissan Micra на вторичном рынке России стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже Corsa. Однако, несмотря на данный факт, выделить что-то в японской модели, благодаря чему она может превзойти немецкий хэтчбек, нельзя.

Расходы на ремонт

Одним из слабых мест Opel Corsa D является его система кондиционирования. Впервые ее ремонтируют примерно через 50 тысяч километров. Из-за поломки системы вентиляции в салон проникают запахи из моторного отсека. К деталям, которые требуют ранний ремонт, относится электромотор, регулирующий положение дверных стекол.

Одной из самых дорогих деталей, которую придется заменить, являются актуаторы роботизированной КПП. Чтобы исключить раннюю поломку этих деталей, рекомендуется сократить интервал обслуживания данной коробки до 20-25 тысяч километров. Также придется прибегнуть к замене:

  • стоек и втулок стабилизатора — через 15-30 тысяч километров;
  • рулевых тяг, амортизаторов, опорных подшипников — через 60-80 тысяч километров;
  • шаровых опор — через 120 тысяч километров;
  • сайлентблоков — через 150 тысяч километров.

К слабым местам немецкого хэтчбека относят электронику, отвечающую за рулевое управление. В частности, из строя быстро выходит блок ABS, замена которого обойдется более чем в 10 тысяч рублей. В остальном расходы на ремонт немецкой модели зависят от характера вождения предыдущего владельца.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 MT Essentia 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 998 18.2 150 60 (44) / 5600 5,6
2 1.0 MT Enjoy 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 998 18.2 150 60 (44) / 5600 5,6
3 1.0 MT Essentia 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 998 18.2 150 60 (44) / 5600 5,6
4 1.0 MT Essentia 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 998 18.2 155 65 (48) / 5300 5,0
5 1.2 MT Cosmo 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 80 (59) / 5600 5,8
6 1.2 MT Enjoy 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 80 (59) / 5600 5,8
7 1.2 MT Cosmo 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 80 (59) / 5600 5,8
8 1.2 MT Enjoy 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 80 (59) / 5600 5,8
9 1.2 MT Essentia 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 80 (59) / 5600 5,8
10 1.2 ATM Cosmo 5dr. 2008 — 2010 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 80 (59) / 5600 5,7
11 1.2 ATM Enjoy 5dr. 2008 — 2010 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 80 (59) / 5600 5,7
12 1.2 ATM Cosmo 5dr. 2006 — 2008 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 80 (59) / 5600 5,7
13 1.2 ATM Enjoy 5dr. 2006 — 2008 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 80 (59) / 5600 5,7
14 1.2 ATM Essentia 5dr. 2006 — 2008 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 80 (59) / 5600 5,7
15 1.2 MT Color Edition 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 85 (63) / 5600 5,3
16 1.2 MT Cosmo 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 85 (63) / 5600 5,3
17 1.2 MT Enjoy 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1229 13.9 168 85 (63) / 5600 5,3
18 1.2 ATM Color Edition 5dr. 2010 — 2011 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 85 (63) / 5600 5,1
19 1.2 ATM Cosmo 5dr. 2010 — 2011 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 85 (63) / 5600 5,1
20 1.2 ATM Enjoy 5dr. 2010 — 2011 Передний РКПП 5 1229 15.4 168 85 (63) / 5600 5,1
21 1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1248 14.5 163 75 (55) / 4000 4,5
22 1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1248 14.5 163 75 (55) / 4000 4,5
23 1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1248 12.7 172 90 (66) / 4000 4,8
24 1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1248 12.7 172 90 (66) / 4000 4,8
25 1.4 MT Cosmo 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1364 12.4 173 90 (66) / 5600 5,8
26 1.4 MT Enjoy 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 5 1364 12.4 173 90 (66) / 5600 5,8
27 1.4 MT Cosmo 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1364 12.4 173 90 (66) / 5600 5,9
28 1.4 MT Enjoy 5dr. 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1364 12.4 173 90 (66) / 5600 5,9
29 1.4 AT Cosmo 5dr. 2008 — 2010 Передний АКПП 4 1364 14.8 166 90 (66) / 5600 6,5
30 1.4 AT Enjoy 5dr. 2008 — 2010 Передний АКПП 4 1364 14.7 166 90 (66) / 5600 6,5
31 1.4 AT Cosmo 5dr. 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1364 14.8 166 90 (66) / 5600 6,9
32 1.4 AT Enjoy 5dr. 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1364 14.8 166 90 (66) / 5600 6,9
33 1.4 MT Color Edition 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1398 12.4 173 100 (74) / 6000 5,5
34 1.4 MT Cosmo 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1398 12.4 173 100 (74) / 6000 5,3
35 1.4 MT Enjoy 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 5 1398 12.4 173 100 (74) / 6000 5,5
36 1.4 AT Color Edition 5dr. 2010 — 2011 Передний АКПП 4 1398 14.7 166 100 (74) / 6000 5,7
37 1.4 AT Cosmo 5dr. 2010 — 2011 Передний АКПП 4 1398 14.7 166 100 (74) / 6000 5,7
38 1.4 AT Enjoy 5dr. 2010 — 2011 Передний АКПП 4 1398 14.7 166 100 (74) / 6000 5,7
39 1.6 MT GSi 5dr. 2010 — 2011 Передний МКПП 6 1598 8.1 210 150 (110) / 5850 7,9
40 1.6 MT GSi 5dr. 2008 — 2010 Передний МКПП 6 1598 8.1 210 150 (110) / 5850 7,9

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

Кузов

Всем этот угловатый дизайн уже знаком, давайте разберемся с его проблемами. Раньше Опель постоянно ругали за проблемы со ржавчиной. Здесь немцы учли свои ошибки и поправили их. Применен более качественный металл, самые проблемные места защитили пластиком.

Все равно со временем появляются проблемы, то есть исправления неидеальны. В передке при осмотре желательно заглядывать под лобовое стекло, из-за неудачной конструкции туда попадает грязь и вода, что приводит к легкой коррозии. Также следуют изучить переднюю кромку капота.

Переходя к задней части осмотрите металл под пластиковой накладкой порога, после поймете почему. В задке Corsa частые проблемы с ржавчиной на крышке багажника из-за того, что уплотнители постепенно приходят в негодность и в боковые ниши попадает вода.

Коррозия также настигает технические узлы. Постоянные «рыжики» на днище – это норма. Если в модели вовремя не поменять амортизатор, то он повреждает герметик возле точек их крепления, туда попадает вода. Подрамник и точки крепления задней балки также частенько ржавеют, если после заезда на грунтовые дороги не вымывать грязь оттуда. Подрамник сам по себе не продуман в плане долговечности.

Все пластиковые детали очень хрупкие, то же самое касается бампера и его ЛКП. Юбку под задним бампером считают расходным материалом, вообще у всех этих деталей проблемы с креплением, из-за чего постепенно их защитная функция пропадает.

Габариты машины:

  • длина – 3817 мм;
  • ширина – 1646 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2491 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

5 копеек об Opel Corsa

Pan 13
7 лет назад

Corsa, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, космо

Машина пригнана с Германии очень радует, пространства в салоне достаточно. Кто говорит что она не едит значит в его машине 250 лошадей не меньше, шумоизоляция достойная, машина проехала 93 000 км сверчки отсутствуют. Меняю только расходники. Печка греет прям Ташкент, а климат контроль в +35 заставляет мерзнуть. Расход топлива 8л на 100км по городу с включенным климатом. По трассе около 4,5л если ехать до 100км/ч. Сиденья и руль прогреваются быстро минуты две три. Минусов за год эксплуатации не выявил одни плюсы и наездил на ней 20 000 км.
поменял заднюю лампочку габарита.

Полезный отзыв?
/

(+54/-8)

15056795 Саратов
1 год назад

Corsa, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дешевый в обслуживании и очень надежный, ни разу не подводил как в дальней, так и ближней дороге. Очень вместительный салон и багажник для такой машины, очень комфортный и приятный салон, отличный обзор изнутри, малые габариты авто, хорошая динамика и расход.
В ремонте и устройстве не сложнее тазов — полностью можно перебрать в гараже своими руками. Основные плюсы:
— высокая ремонтопригодность
— комфорт
— надежность
— доступность
— качество
— мягкая подвеска, низкая для зимы и бездорожья
— шумный двигатель из-за непродуманной системы цепного грм
— большой радиус разворота для таких габаритов
— слабоватая оптика
— примерзающие двери зимой
— отсутствие хороших специалистов для обслуживания (придется изучать все самому, чтобы не оставлять машину обезьянам в сервисе, даже на официальных станциях)
— Проблемы с клапаном егр 148000 — решилась заглушкой из алюминия.
— дизеление (громкий стук) двигателя 145000 из-за вытянутой цепи или проблем с натяжителем. Решилось все заменой полного комплекта грм (хотя, возможно, было достаточно только замены цепи, потому что все остальные детали выработки не имели никакой). При этом машина проходила более 15 тысяч с этим звуком без каких-либо последствий.
— выход из строя 3-х гидрокомпенсаторов из 16 на 160.000 — решилось заменой пружинки, абсолютно беспроблемно. Однако коромысла оставили риски на валах грм из-за этой неисправности. Ничего критичного.

Полезный отзыв?
/

(+41/-3)

salat12345

Тюмень
8 лет назад Сообщений: 548

Corsa, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Реально ,комфортный просторный в салоне автомобиль ,качественной немецкой сборки ,в котором ездить одно удовольствие ,двигатель слабоват но для города хватает вполне ,маленький расход бензина ,налог ,в общем отличный автомобиль за свои деньги до сих пор выпускается и не устарел .
Обслуживание цепи грм удовольствие не дешевое ,в остальном минусов пока не заметил ,да и поломок особо не было кроме замены цепи грм ,обошлось в 9 т.р. комплект цепи грам ,проклдаки ,антифриз и работа ,заказывал в екзисте менял не у официального дилера ,так как у официалов около 15 (((( в остальном проблем нет и не предвидиться )))

Полезный отзыв?
/

(+32/-1)

Посмотреть
еще 384 мнения
Добавить 5 копеек об Opel Corsa

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

5 копеек об Opel Corsa

Sweet_1109
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 209

Corsa, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Enjoy, 5D

Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально 🙂 Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала 🙂
Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится — как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала.
На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику — удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал — вот и все поломки 🙂

Полезный отзыв?
/

(+135/-13)

Артёмка
9 лет назад

Corsa, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, enjoy+

Машинка компактная, но вместительная, передним пассажирам места более чем…, мотор отличный, хорошо едет, приятно звучит, мало кушает… коробка отличная, ходы невелики, четкость включения на высоте… подвеска — то что надо! Оптимальный баланс между комфортом и управляемостью… в повороты блинчиком, на кочках не вытрясет…. В дальних поездках усталости нет… эргономика — просто и удобно! всё там где хочешь то найти. Подогрев руля — супер опция!
слабовата шумоизоляция… много шума от шин. низковат передний бампер.
за 82 тысячи кроме жидкостей и расходников не менял вообще ничего!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+103/-7)

27999
10 лет назад

Corsa, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Германия

Рекомендую, как лучший автомобиль для новичков. Маневренный, тихий, уверенный, надежный. Заводится сразу при -30, быстро разгоняется, надежные тормоза. Идет мягко. В салоне очень простоно, как в самолете). Уверенно заявляю, что в своем классе Опель Корса намного опережает своих «крнкурентов».
Низкая подвеска. Расчитан на городские дороги.
При ТО в 30 000 км меняли тормозные колодки. И все……))

Полезный отзыв?
/

(+100/-9)

Посмотреть
еще 859 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Corsa

Неисправности двигателей Opel Corsa C

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 88 H*m 16 сек. 156 км/ч 3
Бензин 1.2 л 75 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.2 л 80 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.4 л 90 л.с. 125 H*m 11,5 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 9 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.2 л 70 л.с. 170 H*m 14,5 сек 165 км/ч 4
Дизель 1.7 л 100 л.с. 240 H*m 11,5 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.

Список моторов:

  • 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
  • 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
  • 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
  • 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
  • Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
  • Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
  • 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.

Проблемы бензиновых

Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.

У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.

У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.

Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.

Проблемы дизельных

У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.

Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».

Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.

С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.

Цена запчастей:

  • цепь ГРМ – 2 500 ₽;
  • комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
  • помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
  • радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).

Кузов

Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.

Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.

Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.

Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.

Цены на оригинальные кузовные детали:

  • передняя фара – 10 000 рублей;
  • адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
  • лобовое стекло – 14 000 рублей;
  • капот – 6 000 рублей.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Продажа Opel Corsa 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corsa 2008

309 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

249 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

289 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

520 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

190 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

389 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

299 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

239 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

295 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

349 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

349 640 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

250 000 ₽

Вологда
Corsa 2008

420 000 ₽

Москва
Corsa 2008

265 000 ₽

Москва
Corsa 2008

375 000 ₽

Москва
Corsa 2008

300 000 ₽

Москва
Corsa 2008

220 000 ₽

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Кузов и салон

В сравнении с другими автомобилями Opel Corsa 2008 года обладает слабым лакокрасочным покрытием. Для этого хэтчбека нередки случаи появления вспучиваний на корпусе. Однако кузов Опель Корса Д, несмотря на множество слухов по поводу его качества, отличается повышенной стойкостью к образованию коррозии. Благодаря этому в тех местах, где облезла краска, первые следы ржавчины появляются спустя несколько лет.

И все же, сказанное не означает, что автомобиль полностью защищен от коррозии

При покупке Опель Корса Д нужно обратить внимание на следующие части:

  • зазоры между кузовными панелями;
  • кромка капота;
  • задняя двери;
  • крылья и арки колес.

В остальном немецкий хэтчбек требует лишь регулярной очистки дренажной системы и аккуратного отношения к защите днища, так как она выполнена из сравнительно тонкого листа металла. Из проблемных мест экстерьера можно отметить передние фары, которые выходят из строя даже после незначительных ударов. Также недостатком Опель Корса Д принято считать заднее стекло. Точнее, его нити обогрева. Из-за них владельцам хэтчбека придется приготовиться к дорогостоящей замене стекла.

Зато салон немецкой модели стойко переносит воздействие времени. Его отделочные материалы на протяжении многих лет не истираются, сохраняя первозданный облик. Лишь пластик начинает скрипеть. В процессе эксплуатации стирается кожаная обшивка рулевого колеса. Кроме того, недостатком хэтчбека принято считать слабую шумоизоляцию салона. После покупки автомобиля следует смазать механизмы подъема дверных окон.

Двигатели

Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после — Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания — довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.

Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша —  клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.

При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего — около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

Цена и вывод

Хэтчбек продавался успешно, предложения на вторичке можно найти практически в любом городе. Средняя цена второго рестайлинга – 400 000 рублей, версии постарше обойдутся примерно в 300 000 рублей. В основном продаются модели на механической коробке, а вот двигателя присутствует все примерно в равной пропорции.

Во всем обзоре мы рассказывали про все известные проблемы Opel Corsa D, может показаться что она ужасная в плане надежности, но это не так. Это типичные неисправности, которые встречаются на многих автомобилях. Машина по факту надежная, хотя для каждого свой критерий этого слова.

Фокусировались мы на проблемах потому что не малое количество положительных сторон хэтчбек будущий покупатель знает, а эта информация будет более полезной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector