Как узнать модель tomahawk? определяем с точностью

Содержание:

Подключение

Все сигнализации Tomahawk устанавливаются и подключаются по единому алгоритму, поэтому схема подключения одинакова для многих моделей.

  1. Частично разбирается передняя панель, иногда снимается приборный щиток, чтобы обеспечить доступ к необходимым подключениям;
  2. При помощи соответствующих проводов согласно руководству, производится подключение к бортовой электросети, зажиганию, цепи стартера (если это модель с автозапуском), световой сигнализации;
  3. Устанавливается сирена, все необходимые датчики, дополнительные концевые выключатели, контролирующие открытие капота и багажника;
  4. Система подключается к центральному замку или к электроприводам замков дверей;
  5. Устанавливается внешняя антенна, кнопка override.
  6. Все снятые детали возвращаются на место и производится настройка.

Определить модель сигнализации по брелку или пульту с четырьмя кнопками

RS1100 Bulldog RS1100, RS1100E, RS1200, RS1200E, Deluxe 12i, Deluxe 22i, KE1702-ENG-CL

A.P.S. 9000 A.P.S. 5200 A.P.S. 5100 A.P.S. 5000 A.P.S. 2700/2800/2900 Agilon TA14

Mongoose M30

Agilon AL2000CSRT

Дополнительный брелок

Alligator Z-3

Z-5

Alligator TD-350 Alligator SM-3100/3200/3300 Alligator SM-3100 Alligator S-975RS Alligator S-875RS Alligator S-750RS

Alligator S-725RS, S-750RS (дополнительный брелок)

Alligator S-725/750RS Alligator S-550 Alligator S-400 Alligator LX-8000 RS

Alligator LX-8000 RS, S-700RS-Bilarm (дополнительный брелок)

Alligator LX-8000 Anaconda GS-430

GS-430, IS-430

Anaconda 3500

Megatronix RS-240

Audiovox Pursuit PRO9675FT4

Pursuit PRO9675FT4, PRO-9775, PRO-9800, PRO-9349FT, PRO-98BTKD, SS-CIT-1

Audiovox Pursuit PRO9175FT4

Pursuit PRO9175FT4, PRO-9275

Autopage XT-63 Autopage XT-60

RF310 ,RF410,RF305 ,RF405, RS610, RS650 RS650P, RS655P ,RST-2050KE ,RST-2053AL

Autopage RS-860LCD

Autopage RS-850LCD, RS-855LCD, RS-860LCD

Autopage KE-115R AutoStart ASL-300 AutoStart AS-1424iHF

AS-1424iHF, AS-1484iHF

autodefence.moscow

Высокая эффективность защиты: секретный шифр

Из всех возможных технологий защиты от перехвата (статистического, диалогового, динамического кода) производители сигнализации fighter выбрали последний. И не прогадали. Динамический шифр Keeloq, ставший основой барьера, возводимого между движимым имуществом автомобилиста и злоумышленником, предпринимающим попытки его угона, – это самый оптимальный вариант, и вот почему:

  1. «Плавающий» шифр . В отличие от статистического кода, защищенного единым ключом пароля для всех систем определенной марки, код динамический подразумевает постоянное обновление шифра при каждой последующей передаче пакета (после нажатия на кнопку брелка). Даже если злоумышленник сможет его перехватить, он не сможет им воспользоваться, поскольку для следующего действия снятия с охраны будет использован совершенно другой код ему неизвестный.
  2. Бюджетный элемент . В отличие от диалогового кода, подразумевающего более сложный принцип шифрования и соответственно более затратную технологию создания, код динамический стоит в разы меньше. Его применение позволяет удержать стоимость Файтеров на уровне, доступном каждому, не пожертвовав при этом качеством защитных свойств.

Инструкция по эксплуатации и настройке брелка

Согласно инструкции по применению, прежде чем приступить к настройке и использованию коммуникатора, необходимо:

  1. Полностью снять заводскую упаковку с устройства.
  2. Открыть заднюю крышку брелока, сдвинув её в сторону, и установить элемент питания (тип CR2032 — 2 шт. либо ААА — 1 шт.), соблюдая полярность.
  3. Убедиться, что пульт управления находится в зоне стабильного соединения с системой. При этом иконка на дисплее коммуникатора, обозначающая качество связи, должна иметь как минимум 2 активных деления.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

С помощью символов на дисплее основного брелока пользователь получает информацию о состоянии противоугонной системы. Каждый пульт охранного комплекса Аллигатор имеет индикацию сигнала, заряда батареи, а также показывает уровень срабатывания режима тревоги.

Иконки на экране брелока Аллигатор серии TD-350/355

Обозначения пиктограмм на дисплее пульта управления Аллигатор TD-350/355:

  1. Цифровое табло, отображающее текущее время либо значение будильника или таймера.
  2. Дверные замки заблокированы.
  3. Функция «Anti-hi-jack» активирована.
  4. Включен сервисный режим.
  5. Активирована опция запуска ДВС по предустановленному времени.
  6. Иммобилайзер включен.
  7. Брелок находится в режиме пониженного потребления энергии.
  8. Активирован дистанционный запуск двигателя по температуре.
  9. Запущен таймер активации работы силового агрегата.
  10. Звуковые сигналы включены.
  11. Индикатор состояния связи.
  12. Срабатывание шок-сенсора.
  13. GSM-модуль активирован.
  14. Датчик размыкания концевых выключателей.
  15. Уровень заряда батареи основного брелока.
  16. Произведена попытка включения системы зажигания при активированной сигнализации.
  17. Турботаймер запущен.
  18. Активировано двухэтапное отключение охранных функций.
  19. Включена опция «Логическая нейтраль».
  20. Сирена отключена.
  21. Индикация активного режима тревоги.
  22. Таймер включен.
  23. Активирован будильник.

Пиктограммы на дисплее пульта управления Аллигатор S-800/825/850/875

Значения иконок на брелоке для сигнализации Alligator S-800/825/850/875:

  1. Состояние процесса передачи диалоговых сигналов.
  2. Охраняемый объект находится в зоне доступа.
  3. «DISARM» — дверные замки разблокированы.
  4. «ARM» — дверные замки заблокированы.
  5. Иммобилайзер находится в активном режиме.
  6. Индикатор состояния охранной системы.
  7. Будильник активирован.
  8. Назначено время таймера.
  9. Числовое табло, отображающее время и температуру с сенсора.
  10. Активация датчика удара.
  11. Вызов водителя.
  12. Подключение к GSM-системе установлено.
  13. Включено зажигание.
  14. Беззвучная работа охранного комплекса.
  15. Функция «Антиограбление» активна.
  16. Индикатор заряда элемента питания брелока.
  17. Блокировка клавиш пульта от случайных нажатий.
  18. Открыт капот автомобиля.
  19. Активирован сервисный режим.
  20. Индикация процесса автоматического запуска двигателя.
  21. Пульт управления находится в режиме пониженного потребления электроэнергии.
  22. Турботаймер активирован.
  23. Включена дополнительная защита, требующая ввода PIN-кода для активации и деактивации сигнализации.
  24. Разомкнут концевой выключатель двери.
  25. Звуковые уведомления пульта управления включены.
  26. Запуск ДВС по таймеру.
  27. Режим виброоповещения.
  28. Активация работы двигателя по будильнику.
  29. Запуск силового агрегата по уровню напряжения.
  30. Работа ДВС активирована.
  31. Запуск двигателя по показаниям температурного датчика.
  32. Разомкнут «концевик» багажного отсека.

Лучшие способы узнать, какая сигнализация стоит на машине

После покупки нового автомобиля, у которого уже был владелец, остро встает вопрос: «Как узнать, какая сигнализация стоит на машине».

Эта информация будет очень полезна, так как без нее нельзя будет докупить дополнительные брелки, изменить настройки охранной системы, или вовсе отключить сигнализацию. Давайте рассмотрим все способы точного определения марки сигнализации.

Как узнать какая сигнализация стоит на машине по брелку

Самый простой способ получения необходимой информации — узнать модель сигнализации по брелку. Для этого не придется искать блок сигнализации или разбирать торпеду в салоне.

Вся необходимая информация лежит у Вас в кармане. Ситуация может значительно усложниться, если брелка нет: он был утерян или предыдущий владелец не отдал его Вам.

В таком случае придется использовать любой другой способ. Если же брелок у вас в руках, то вот краткая инструкция, как узнать производителя автосигнализации:

  1. Самый простой и очевидный способ — просто найти название на самом брелке. На большинстве устройств нанесен логотип компании или ее название.

Если идентифицировать сигнализацию таким способом не удалось, то переходим к следующему шагу.
На задней стороне брелка может быть нанесен штрих-код, маркировка, наклейка. Они обязательно содержат информацию об устройстве. Обычно, она наносится в виде непонятного набора букв и цифр, но если написать этот набор в поисковую строку обычного браузера, то есть большая вероятность узнать, какая сигнализация стоит на вашей машине.

В зависимости от сайта или сервиса фильтры поиска могут сильно отличаться друг от друга.

Определяем модель автосигнализации по салону авто

Если определить марку и модель охранной системы по пульту управления не удалось, то придется сделать это путем поиска центрального блока. Центральный блок — главная часть любой сигналки.

При установке его стараются хорошо спрятать, ведь злоумышленники не должны получить к нему доступ при угоне автомобиля.

Выглядит эта важная деталь, как небольшой коробочка, не обязательно строго прямоугольной формы. К ней идут множество проводов.

Будьте готовы разобрать часть салона и панели автомобиля, в поисках этого блока. Проще всего его найти можно по проводу, идущему от светодиода.

Сделать это может быть непросто, так как провод не всегда хорошо видно

Обратите внимание еще и на то, что чаще всего блок прячется либо под рулем, либо за приборной панелью автомобиля

Начинать свои поиски нужно именно с этих двух мест.

Когда Вы найдете центральный блок, тщательно изучите его. Он может быть обернут в поролон, чтобы минимизировать удары и стук блока об автомобиль.

Эта информация поможет быстро и легко узнать производителя охранной системы.

Различаем производителей по светодиоду

Иногда доходить до разбора салона вовсе не обязательно. В редких случаях узнать марку сигнализации поможет светодиод, который устанавливается за лобовым стеклом авто.

У сигнализации бренда «Black Bug» светодиод выполнен в прямоугольной форме, он не просто светится и мигает, а имеет несколько разных огней внутри себя.

Так повезти может далеко не всегда, и в большинстве случаев светодиод охранной системы не даст никакой полезной информации.

Обращение в автосервис

За квалифицированной помощью всегда можно обратиться к профессионалам. Если обратиться в сервис, в котором и устанавливалась сигнализация, то узнать ее модель можно очень быстро.

Дело в том, что чаще всего автосервисы устанавливают всего несколько моделей охранных систем, соответственно работникам будет очень просто дать Вам нужную информацию.

Если же в автосервисе не устанавливали сигнализацию, то все равно можно обратиться к специалистам.

Причем так, чтобы все работало и встало на свои места.

Вариант обращения в сервис отлично подойдет для тех, кто не хочет самостоятельно разбирать салон авто и вникать в маркировки сигнализаций и их брелков.

Можно сделать вывод — узнать точную марку и модель сигнализации можно, причем во многих случаях сделать это очень просто. Вам может повезти, и название сигнализации выдаст светодиод.

В большинстве остальных ситуаций — ее придется узнавать по брелку или по маркировке на центральном блоке.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

  1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
  3. Установка концевиков капота и багажника.
  4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
  5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Тип и длительность сигнала Причины неисправности
Один короткий сигнал Не запрограммирован сигнал тахометра
Два коротких сигнала Нет сигнала положения ручного тормоза
Три коротких сигнала Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение
Четыре коротких сигнала Зарезервирован
Пять коротких сигналов Нет связи с концевиком капота автомобиля
Шесть коротких сигналов Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп
Один длинный и один короткий сигнал Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек.
Один длинный и два коротких сигнала Отсутствует сигнал с тахометра
Один длинный и три коротких сигнала Нет сигнала с генератора
Один длинный и четыре коротких сигнала Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра
Один длинный и пять коротких сигналов Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин
Один длинный и шесть коротких сигналов Напряжение бортовой сети выше 16 вольт
Один длинный и семь коротких сигналов Сработала охранная сигнализация

Программная настройка системы

Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:

  1. Машина снимается с охраны.
  2. Включаем зажигание.
  3. На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
  4. После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
  5. После звукового сигнала выключаем зажигание.

Кнопка «START/STOP»

Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки «старт» в течение 2 сек. Нажатием кнопки «стоп» можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.

Идентификация модели по встроенным функциям

Определить по брелоку, какая установлена сигнализация марки Старлайн, можно по функциям, отображаемым на дисплее устройства в виде пиктограмм. Например, опция автозапуска ДВС присутствует только у моделей с цифрой «9», а сигнализации А6/А9 и А91 не имеют возможности работать с КАН-модулем.

Автовладелец, знающий все функции пульта управления, без труда способен определить модель охранного комплекса Старлайн по таблице:

Функция А6, А9 А61 А64 А91 А94 А93 В64 В94 D64 Е60 Е90
Диалоговый код есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Шок-сенсор есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Датчик наклона есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Сенсор температуры внутри салона есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Автоматический запуск двигателя нет нет нет есть есть есть нет есть нет нет есть
Турботаймер есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
CAN-интерфейс нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Модульная архитектура нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Гибкие сервисные каналы нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Бесшумная работа блока (отключение звуковых оповещений) нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Контроль канала связи нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть

Обзор брелока сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлен каналом «REALAUT0».

https://youtube.com/watch?v=LIjNQcy3xAA

С чего начинать идентификацию?

Разумеется, первое, что пришло на ум, это под микроскопом разглядеть тот самый брелок. Зачастую на корпусе можно обнаружить выгравированную эмблему производителя или модель сигнализации. В нашем случае, какие-либо опознавательные знаки отсутствовали вовсе, пришлось узнавать дальше. Оказывается, у большинства производителей автомобильной сигнализации имеется свой, эксклюзивный стиль. Например, дизайн или другие конструктивные особенности. Проявив смекалку, мы обнаружили некоторую последовательность в продукции основных торговых марок по выпуску автосигнализации.

  • Pharaon – покрывает корпус покрытием очень напоминающее мрамор.
  • Mongoose – использует фирменную гравировку, силуэт бегущего мангуста.
  • Sirio Tank – выливает корпус в форме танковой башни.
  • Cobra – логично, что брелки этой марки похожи на капюшон змеи.

Как видите друзья будь у вас брелок любого вышеописанного бренда, идентифицировать его удастся уже при первом знакомстве. Однако, мы с другом оказались в другой ситуации, ни мрамора, ни змей, ни уж тем более танков на нашем брелке не было. Поэтому нужно было найти другой способ дабы установить личность заморской системы.

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Процесс установки выглядит следующим образом:

В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать

От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации

Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео канал Наш Vlog).

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.

Бюджетные модели

Для идентификации определенной модели сигнализации, особое внимание конечно же нужно уделить конструкции брелка, а именно кнопкам. Взгляните на все картинки, присутствующие в статье, и вы увидите некую закономерность

Конкретнее, пожалуйста – каждая линейка имеет своеобразный дизайн, обратите на это внимание!

Первые автосигнализация Alligator, оснащалась брелком с двумя кнопками. Одна клавиша открывала багажник, другая ставила и снимала с замков двери, после эти две функции разделили и появилась третья кнопка. Сегодня, это в основном недорогие модели, естественно с ограниченным функционалом, обратной связью там и не пахнет. Практически все модели такого типа производятся без дисплея, но зато со светодиодом.

Сигнализация Томагавк

История марки началась еще в начале 2000-х годов. За прошедшие десятилетия сигнализация постоянно дорабатывалась и совершенствовалась, и сегодня это уже не просто защита машины от угона, а целый «умный» комплекс по управлению и контролю за состоянием автомобиля.

Компания предлагает своему потребителю широкий ассортимент продукции: от простых односторонних автосигнализаций до самых современных «навороченных» моделей с огромным количеством опций. Ценовая политика компания позволяет ей выдерживать жесткую конкуренцию на рынке, что делает ее одной из самых распространенных сегодня автосигнализаций.

Обзор моделей

В настоящее время компания может предложить своему потребителю такие виды охранных систем:

  • с односторонней связью — используются только для постановки и снятия с охраны автомобиля, как правило их выбирают владельцы бюджетных машин из-за невысокой стоимости (цены на них начинаются от 1800 рублей), сегодня они представлены моделями томагавк CL-550 и CL-700.
  • сдвусторонней — такие сигнализации более совершенны, они могут передавать владельцу информацию об охраняемом объекте на расстоянии. При возникновении внештатной ситуации система оповестит вас звуковым сигналом, а на дисплее брелока отразиться причина срабатывания и данные о состоянии машины (популярные модели tz 7010, Z3). Двусторонняя автосигнализация обойдется покупателю в сумму от 2300 рублей (за модель Tomahawk Z1).
  • сигнализации с автозапуском — именно они пользуются самым большим спросом среди автовладельцев. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет завести машину на расстоянии, не выходя из дома, что неоценимо в холодное и в жаркое времена года. Радиус действия сигнализаций составляет 1300 метров, частота 868 MHz и 434 MHz. Такие современные модели охранного комплекса самые продаваемые, цены на них начинаются от 5000 рублей (наиболее популярными моделями стали tomahawk X5, Z5, 9010, 9020 и 9030).

Основные функции

Все современных охранные системы обладают большим количеством различных функций, основные из них:

  • антиграббер и антисканер — предотвращают перехват кода брелока сигнализации устройствами угонщиков;
  • охранные датчики дверей, капота и багажника;
  • программируемая пользователем блокировка двигателя;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • иммобилайзер — блокирует двери и предотвращает угон, если взломщик уже проник в автомобиль;
  • установка персонального PIN-кода;
  • постановка-снятие с охраны в автоматическом и аварийном режимах;
  • взятие на охрану объекта с работающим мотором;
  • датчик удара двухуровневый;
  • температурный датчик салона и двигателя;
  • система защиты от ложных срабатываний;
  • запись информации о системе в память;
  • режимы паника позволяющий вовремя отпугнуть хулиганов;
  • сервисный режим валет;
  • отображение заряда аккумулятора;
  • поиск автомобиля на большой стоянке;
  • открывание багажника с брелока.
  • Инструкции по эксплуатации

Как узнать модель сигнализации Пантеры

Один из способов получить нужную информацию по автосигнализации Пантера — узнать модель по брелку. Но предварительно пройдите следующие шаги:

Посмотрите в документы по охранной системе, которые шли в комплекте. В них должны быть интересующие сведения по автосигнализации.

  • Осмотрите пульт. На некоторых устройствах тип сигнализации Pantera можно узнать модель по брелку. Как вариант, можно разобрать устройство и посмотреть надписи внутри.
  • Попробуйте определить тип девайса по внешнему виду и функциональным особенностям. Для этого пригодится рассмотренная ниже информация.

Наиболее распространенными являются охранные системы Пантера с односторонней и двусторонней связью. С учетом этого можно делать выводы.

Для устройств с односторонней связью:

  1. 5 клавиш — SLK-635RS, CL-700, SLK-675RS, QX-270, SLK-468, SLR-5625RC, SLK-625RS;
  2. 4 кнопки — SLK-635RS, CL-700, SLK-675RS, QX-270, SLK-468, SLR-5625RC, SLK-625RS;
  3. 3 клавиши — CL-500, СL-600, QX-44, CL-550;
  4. 2 кнопки — XS-100, SLK-20SC, XS-200, CLK-350, SLK-15.

Иногда возникает вопрос, как узнать модель по брелку для сигнализации Pantera для девайсов с двусторонней связью. Они представлены двумя моделями — SPX-1 и PR-1. Если у вас предусмотрено дополнительно опция автозапуска, охранная система имеет следующие отметки — SPX-2RS, PR-2, SLK-868RS, SLK-775RS. Первые два брелка Пантера легко распознать по оранжевой боковой части, а в последних двух сбоку доступно четыре обычных кнопки.

Подробную информацию можно найти на сайте pantera.ru. Здесь представлены данные по действующему модельному ряду, функциональным возможностям и другим особенностям охранных систем с фотографиями.

Альтернативные варианты

Выше мы рассмотрели основные пути, как в сигнализации Пантера определить модель по брелку, и можно ли это сделать. Если узнать нужную информацию по какой-то причине не удалось, попробуйте следующие варианты:

  • Обратитесь к специалистам. Еще один путь — приехать на СТО к мастерам, которые занимаются подобными вопросами (монтаж, ремонт охранных системы). С их помощью можно быстро узнать по брелку, какая сигнализация Пантера стоит на вашей машине. Этот вариант подходит для тех пользователей, которые не ходят разбираться в модельном ряде и искать информацию о Пандора в Интернете.
  • Позвоните в техническую поддержку производителей оборудования. Для этого наберите 8-800-33-303-23 и задайте интересующий вопрос.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична

Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок

Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой. А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков

Обратите внимание на дизайн антенного модуля

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010

Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

В зависимости от модели, сигнализация может оснащаться опцией автозапуска, среднее расстояние уверенного приема сигнала составляет не менее 1 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector