Мицубиси аутлендер 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Техническая начинка

Технически машина, сравнительно несложная, но при этом очень хорошо проработанная, что обуславливает высокую надёжность автомобиля.

Спереди автомобиль имеет подвеску типа МакФерсон. Для стабильности её геометрии и более уверенном удержании машины на дороге у неё появился второй подрамник.

Сзади Аутлендер имеет многорычажную подвеску колёс. Этот вариант подвески обладает штампованными продольными рычагами, которые серьёзно улучшают эффект пассивного подруливания в поворотах, и соответственно, улучшает плавность хода.


Передняя подвеска колёс Mitsubishi Outlander


Задняя подвеска колёс Аутлендера

Список силовых агрегатов японского кроссовера состоит из двух агрегатов, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель 4B11 4B12
Рабочий объём, см³ 1 998 2 359
Мощность, л.с. 146 167
Крутящий момент, Н*м 196 228
Диаметр цилиндра, мм 86 88
Ход поршня, мм 86 97
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий
Система питания Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Экологические нормы Евро 4 Евро 4


Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра


Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра


Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра


Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра

Данные силовые агрегаты входят в большое семейство Theta II. Это надёжные хорошо отработанные в производстве моторы, имеющие алюминиевую головку блока цилиндров. Ресурс этих двигателей оценивается от 350 000 км и выше.

Что касается коробки передач, то на все без исключения модели ставится одна коробка – бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. Многие к такой трансмиссии относятся с большой опаской. Но японские инженеры её достаточно хорошо проработали и она лишена привычных недостатков, таких как повышенная шумность и недостаточная динамика, зато она имеет все достоинства вариатора. Такие как, исключительную плавность хода, абсолютное отсутствие толчков при переключении передач и пониженный расход топлива.

В базе Аутлендер переднеприводный, но полноприводных комплектаций достаточно много. Например, двигатель объёмом 2,4 литра агрегатируется только с полноприводной трансмиссией. Данная трансмиссия позволяет подключать задний мост при помощи межосевой муфты.

Кнопка включения полного привода

О дизельной версии Outlander 3

Слово «дизель» или «турбодизель» появилось в линейке моторов Outlander ещё со времён XL, но лишь с выходом третьего поколения моторы этой категории стали устанавливаться в больших количествах.

Несколько слов о третьем поколении. С 2012 года по сей день, налажен выпуск Аутлендера 3. Сборка осуществляется непосредственно на родных заводах Окадзаки и Курасики. Автомобиль также собирается и у нас в России, на калужском заводе. Есть ещё Outlander 3, собранные в Голландии, Индии и Таиланде. Но они, как правило, нацелены на внутренние рынки, и в нашу страну попадают изредка.

Гамма двигателей 3 поколения включает шесть версий, среди которых половина – турбодизельные.

  • Это дизельный мотор 2.2 L4, исключительно устанавливаемый на переднеприводные версии. Способен выдавать 150 лошадей и развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
  • Тот же двигатель, устанавливаемый на полноприводные версии с МКПП. Разница лишь в том, что этот расходует несколько больше горючего.
  • Мотор 2.2 L4, устанавливаемый на полноприводные версии с АКПП. Отличается меньшей максимальной скоростью – 190 км/ч, дольшим разгоном до сотки – 11,2 секунды и большим расходом горючего – 6,1 литров при смешанном цикле езды. Зато преимущества полного привода с автоматической коробкой передач говорят сами за себя.

Подробнее технические характеристики Митсубиси Аутлендер 3 смотрим в таблице.

Характеристики 2,2 L l4 2WD 2,2 L l4 4WD МКПП 2,2 L l4 4WD АКПП
Тип
Турбодизельный, расположен поперечно
Объём, см3
2268
Максимальная мощность, л/с
150
Максимальный крутящий момент, Н-м
380
Конфигурация
рядный, 4 цилиндра
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов
16
Максимальная скорость, км/ч
200
190
Разгон до 100 км/ч в секундах 9.8 9.7 11.2
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км пути 5 5.6 6.1
Система питания
Коммон Райл

Экстерьер

Облик Митсубиси Аутлендера 2020 ясно указывает на то, что это не рестайлинг предшественника, а полностью новый автомобиль. Но при этом налицо и преемственность поколений, на что указывает, главным образом, передняя часть – она выполнена в стиле предшественника, хотя, конечно, и осовременена. Передняя оптика «заехала» ещё дальше к лобовому стеклу. А вот колесные диски – очень необычные. На серийной машине таких, скорее всего, не будет.

Основные изменения внешнего вида заключаются главным образом в форме кузова. Дизайнеры нового Митсубиси Аутлендер 2020 модельного года постарались сделать облик менее грузным и более стремительным, чтобы автомобиль был менее похожим на утилитарный «сарай». И это удалось.

Интерьер

Салон по сегодняшним меркам – вполне традиционный. Конечно, если помнить, что на выставке в Женеве показывали не серийный автомобиль, а лишь близкий к нему концепт-кар. Можно взять фото салона и мысленно убрать всю «мишуру». Останутся обычные элементы – четырёхспицевый руль с кнопками управления различными функциями, большой мультимедийный дисплей с шайбой управления на центральной консоли, а также джойстик, заведующий выборами режима движения. Основные изменения салона заключаются в том, что теперь будет намного меньше физических кнопок, и намного больше – виртуальных.

Грузовой отсек

О том, каким будет объём багажника у Митсубиси Аутлендер 2020 года, пока неизвестно – свежие новости об этом ничего не говорят. У нынешнего поколения он составляет, в зависимости от типа привода, 477 или 591 литр (с полностью сложенным задним сиденьем – 1608 или 1594 литра соответственно).

Технические характеристики

Кроссовер сконструирован на новейшей модульной платформе CMF-C/D (Common Module Family), на которой построены Renault Scenic и модель Espace.

Автомобиль оснащается тремя ДВС:

  • базовым двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Такой движок развивает до 146 «лошадей» при 196 Нм максимального крутящего момента. Он позволяет разогнаться до 193 км/ч и достичь первых 100 км за 11,1 секунды. Среднее потребление горючего не превышает 7,5 литров/100 км пройденного пути;
  • 167-сильным двигателем объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 222 Нм. Согласно паспортным данным, он разгоняет машину до 198 км/ч и дает возможность преодолеть первую сотню за 10,2 секунды. В среднем движок расходует до 7,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • топовым V-образным агрегатом мощностью в 230 лошадиных сил при 292 Нм крутящего момента. Вместе с ним кроссовер может развить 205 км/ч и пройти от 0 до 100 км за 8,7 секунды. Потребление горючего равно около 9 литров/100 км пробега в смешанном режиме.

Совместно с представленными моторами трудятся вариатор и автоматическая коробка передач. Привод в зависимости от комплектации может быть как передним (2WD), так и полным (4WD). Модель изготавливается в кузове SUV с пятью пассажирскими местами в салоне. Она приобрела следующие размеры:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,68 метра.

Дистанция между колесами достигает 2,6 метров, а дорожный просвет составляет 215 миллиметров. Объем багажного отделения при обычном состоянии задних сидений равен 477 литрам. Его можно повысить до 1754 литров, сложив спинки кресел. Топливный бак вмещает в себя 63 литра. Ходовая часть сзади представлена многорычажной архитектурой, а спереди – независимыми стойками McPherson.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 11.4
Клиренс, см 21.5
Макс. скорость, км/ч 193
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1680
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267
Вес автомобиля, кг 1505
Мощность двигателя, л.с. 146
Крутящий момент двигателя, Н×м 196
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.6
Расход за городом, л (на 100 км) 6.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Салон

Стиль интерьера Аутлендера получился вполне классическим – простым, лаконичным, однако более чем функциональным. Среди особенностей модели – яркий и цветной дисплей маршрутного компьютера, рельефный мультифункциональный руль с 3 спицами, слегка развёрнутая в сторону водителя центральную консоль и мультимедиа система с блоком управления климатом. Эргономика кроссовера на высоком уровне, а материалы для отделки – качественные и прочные.

Салон автомобиля рассчитан, в первую очередь, на пять человек. Передний ряд получил эффективную боковую поддержку и огромный интервал регулировок. Второй – комфортабельный диван, спинка которого может менять угол наклона. Места сзади тоже более чем достаточно. Но, если установить в автомобиле 3-й ряд, сидеть здесь получится только двум пассажирам невысокого роста и худощавого телосложения – например, детям.

Опции

Компания Митсубиси, работая над новым Аутлендером, пожелала превзойти потенциальных конкурентов в лице Honda CR-V, Toyota Rav4 и Mazda CX-5. По отзывам специалистов, исполнение не было продумано до конца. В топовой версии разработчикам удалось создать достойную альтернативу. Базовый вариант оставляет желать лучшего.

При стоимости в 1,7 миллиона рублей ее оснастили:

  • двумя подушками безопасности;
  • аудиосистемой;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • бортовым компьютером;
  • системой климат-контроля;
  • датчиком дождя;
  • противотуманными задними фарами и LED-оптикой.

Экстерьер нового Аутлендера

В зависимости от комплектации авто будет дополняться:

  • подогревом руля в кожаной оплетке;
  • цветным дисплеем;
  • системой подогрева кресел;
  • опцией поддержания постоянной скорости движения;
  • бесключевым доступом;
  • двумя дополнительными подушками безопасности, расположенными по бокам;
  • возможностью запуска двигателя нажатием кнопки;
  • навигацией;
  • шторками;
  • удобным ящиком для багажника и электроприводом багажной двери;
  • различными опциями, помогающими парковаться, ехать в гору, избегать столкновения при попадании других авто в слепую зону.

Вид авто сзади

В топовой версии водителям предлагают:

  • улучшенный полный привод;
  • систему экстренного торможения, смягчающую последствия лобового столкновения;
  • датчики контроля полосы движения.

Салон и комплектация

Внутри четвертый Аутлендер имеет достаточно строгие формы: прямые линии дефлекторов, ровный ЖК-экран, который играет роль бортового компьютера. Он оснащен системой, позволяющей его автоматически скрывать, а когда необходимо, его без особых усилий можно снова вернуть в нужное положение.

Внедорожник будет оснащен оригинальным рулем, который имеет множество кнопок. Они позволяют управлять водителю современной мультимедийной системой. Вместо привычного рычага КПП стоит джойстик, который позволяет выбирать водителю нужный режим движения.

Приборка выполнена в трех вариантах: простые классические тоннели, цифровая панель, а в более дорогих комплектациях есть варианты проекционного экрана.

Разработчики нового Аутлендера уделили особое внимание отделочным материалам. Они имеют высокий уровень качества даже в самых базовых моделях

Все три ряда оборудованы удобными сидениями с функцией подогрева. Каждый автомобиль имеет систему климат-контроля, которая работает независимо во всех трех зонах салона.

«Четверка» приобрела систему передвижения двух рядов сидений, которая позволяет складывать, раскладывать, удлинять расстояние между рядами.

Есть возможность полного складывания задних «диванов», что позволяет перевозить длинные грузы. Достоверной информации о вариантах комплектации нет, но ясно, что их будет, как минимум, три.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4695, 1810 и 1703 мм внешние габариты кроссовера определяют его принадлежность к классу среднеразмерных автомобилей.

В активе обновлённой версии Митсубиси Аутлендер 2020 адаптированная к конструктивным особенностям кузова универсальная платформа Project Global с поперечной компоновкой силового агрегата, комбинированной независимой макферсоновской и многорычажной эластичной подвеской и удлинённой до 2670 мм межосевой базой. Внедорожные характеристики обеспечивает высокий, до 215 мм, клиренс. В стандартной комплектации:

  • электроусилитель контура рулевого управления;
  • комплект дисковых тормозов с системой вентиляции передней пары;
  • стабилизатор устойчивости и системы активной безопасности.

В моторном ассортименте только бензиновые ДВС. Новая модель кроссовера оснащается тандемом из двухлитровой рядной «четвёрки» с выходом 147 л.с./196 Нм и бесступенчатого вариатора Jatco, в другом варианте – автоматизированной трансмиссии All-Wheel Control.

Тест-драйв показал время набора первой сотни 11,5 секунды, максимальную скорость до 190 км/ч, расход ГСМ на 100-километровой дистанции 7,5 литра.

В качестве промежуточной и топовой альтернативы предлагается 2,4-литровый «атмосферник» 167 л.с./222 Нм и трехлитровая модификация с выходом 230 л.с. и 292 Нм пиковой тяги. Стартовые и скоростные параметры всего моторного ряда соответствуют паспортным характеристикам.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Согласно опубликованным отзывам, Mitsubishi Outlander 2021 с двухлитровым двигателем не отличается динамичностью. Общий вес машины слишком велик для динамичного поведения на дороге, что создает некоторые проблемы во время езды по городу. Таким образом, доплата за более мощный двигатель оправдана. 2,4-литровый агрегат позволяет шустрее реагировать и маневрировать в дорожном потоке. Лучше всего с динамичными задачами справляется версия GT. С прохождением среднего бездорожья проблем у внедорожника не возникает, однако, сильные перегрузки могут негативно сказаться на состоянии платформы.

Новый кузов по лекалам концепткара

Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций.

Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.

Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 808 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 919 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 913 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 376 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 526 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 544 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 536 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 586 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 540 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 130 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 306 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 116 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 176 500 ₽

Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь

Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
Invite 1 813 000 146 л.с. Вар
Intense+ 1 945 000 146 л.с. Вар
Instyle AWD 2 138 000 146 л.с. Вар
Ultimate AWD 2 349 000 167 л.с. Вар
GT AWD 2 532 000 227 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Inform

Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.

Invite и Intense+

Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

Instyle и Ultimate

В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.

Дизайн

Внешность японского кроссовера после последней модернизации не изменилась. Автомобиль, в частности, сохранил те Х-образные металлические полосы, которые обрамляют достаточно широкую головную оптику, компактную радиаторную решетку с пересекающими по центру ламелями, и большой воздухозаборник, разделенный на 2 части. Снизу переднего бампера присутствует декоративная планка, которая выполняет еще и защитную функцию. На корме Outlander размещены действительно большие фонари, частично заходящие на боковую часть кузова. В задний бампер встроены дополнительные стоп-сигналы и противотуманная фара.

Салон японской модели отличается сравнительно простым и функциональным исполнением. Его центральная консоль визуально разделена надвое. Верхний блок отведен под сенсорный монитор и элементы управления климатом. На нижнем располагаются кнопки запуска электрообогрева сидений. На трансмиссионном тоннеле, украшенным лакированным пластиком, присутствует селектор выбора режимов движения. Передние кресла за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Второй ряд сидений также позволяет ездить с достаточно высоким комфортом. Но на задних креслах разместиться могут разве что дети или животные. Из-за наличия трех рядов сидений объем багажного отсека равен 477 литрам.

Для Японии

3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G Plus Package 08.2018 — 08.2019 3084000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G 08.2018 — 08.2019 2805000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20M 08.2018 — 08.2019 2669000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 Black Edition 12.2018 — 08.2019 3214000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G Plus Package 09.2019 — 11.2020 3144167 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G 09.2019 — 11.2020 2909907 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20M 09.2019 — 11.2020 2726000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 Black Edition 09.2019 — 11.2020 3000556 йен 4J11 DBA-GF7W
2.4 л, 128 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.4 S Edition 4WD 08.2018 — 08.2019 5090000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD 08.2018 — 08.2019 4793000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD 08.2018 — 08.2019 4480000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G 4WD 08.2018 — 08.2019 4183000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD 08.2018 — 08.2019 3940000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 S Edition 4WD 09.2019 — н.в. 5294000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD 09.2019 — н.в. 4992000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD 09.2019 — 09.2020 4582315 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G 4WD 09.2019 — 09.2020 4309352 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD 09.2019 — 09.2020 3938611 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 All Blacks 4WD 10.2019 — 05.2020 4826000 йен 4B12 5LA-GG3W
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 24G Plus Package 4WD 08.2018 — 08.2019 3356000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G 4WD 08.2018 — 08.2019 3077000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24M 4WD 08.2018 — 08.2019 2941000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 Black Edition 4WD 12.2018 — 08.2019 3486000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G Plus Package 4WD 09.2019 — 11.2020 3421204 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G 4WD 09.2019 — 11.2020 3184907 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24M 4WD 09.2019 — 11.2020 3002593 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 Black Edition 4WD 09.2019 — 11.2020 3275555 йен 4J12 DBA-GF8W

Технические характеристики

На все комплектации будет устанавливаться ниссановский атмосферный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, который выдает 180 л.с.

Автомобиль оснащен вариатором с восемью фиксированными передачами, что позволяет водителю проще выбирать стиль езды.

Внедорожник имеет полный привод с распределением на заднюю ось, что значительно повышает устойчивость на бездорожье. Тормозная система получила электронное управление.

Имеется несколько режимов езды: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel. Каждый из которых позволяет водителю контролировать свой стиль вождения в различных условиях.

Длина Ширина Высота Колесная база
4710 мм 1862 мм 1748 мм 2706 мм

В будущем создатели планируют запустить в серию гибридную версию, но это будет не скоро.

По ходовой части практически не произошло изменений. Все исполнено в классическом варианте, внедорожник имеет независимую подвеску, задняя часть выполнена в многорычажном плане. Несмотря на свои внушительные габариты, авто ведет себя достаточно резво, но основная его стихия – это бездорожье, где он показывает прекрасные ходовые качества.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер 2020 модельного года

7-местная версия машины имеет всего две комплектации. Это Intense+ с 2-литровым мотором вариатором CVT и полным приводом и комплектация Ultimate с более мощный 2.4 литровым мотором. Цена таких машин 2 103 000 и 2 399 000 соответственно. За машину прошлого модельного года вам предложат скидку в 10 тысяч рублей. Доплата за цвет “металлик” 21 000 рублей, за белый перламутр (W76) – 27 500 рублей. Доплачивать за цвет не придется, только если кроссовер будет белого цвета.

7-местные Аутлендеры упакованы довольно хорошо. 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних кресел, полный набор подушек безопасности, мультимедийная система с сенсорным экраном, музыка, большой набор электронных ассистентов, таких как Hill Start Assist (HSA) – Система помощи при подъеме.

Интерьер

Салон нового Митсубиси Аутлендер 2022 модельного года получил дополнительные украшения и полезные для передвижения в авто вещи. Среди материалов отделки стоит выделить добротные пластик, ткани, кожу и вставки из алюминия. В целом интерьер стал смотреться веселее, а места в салоне теперь больше, что сделало автомобиль более пригодным для дальних поездок.

Органы контроля и управления

Центральная консоль украшена хромированной окантовкой и содержит яркий приборный щиток, включающий как цифровые, так и аналоговые элементы, вентиляционные дефлекторы, мультимедийный дисплей и дюжину физических кнопок, предназначенных для работы с климатической установкой и активации основных опций автомобиля.

Центральный тоннель не отличается размерами, однако содержит техническую панель во главе с селектором трансмиссии, органайзеры, а также удобный подлокотник с дополнительным отделом для вещей внутри.

Довольно удобен и красив здесь руль с небольшой прямоугольной центровиной и большим количеством джойстиков и переключателей на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль порадует покупателей третьим рядом сидений в расширенных комплектациях, причем каждое посадочное место безупречно спрофилировано, содержит добротный, мягкий наполнитель и может обшиваться либо тканью, либо экокожей. Наиболее дорогие версии получат отделку из настоящей кожи. Сиденья переднего ряда можно регулировать при помощи электроприводов, а также использовать подогрев.

Диванчик второго ряда без особых проблем разместит трех взрослых людей. Они смогут немного отодвинуть сидушку или наклонить спинку. А вот на третьем ряду нет и этих опций, и перемещаться там будет сподручно разве что детям.

Стандартная версия машины рассчитана на поклажу объемом до 480 литров. Впрочем, этот объем легко можно увеличить более чем в три раза, сложив задние ряды сидений.

Моторы и трансмиссии

Данных об объёмах двигателей, которые будут находиться под капотом новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 года, пока нет. Неизвестность царит также относительно фото моторов и цен на модификации.

Концепт-кар приводится в движение гибридной силовой установкой – 2.4-литровому бензиновому двигателю без наддува «помогают» два электромотора. Такая машина может проехать вообще без ископаемого топлива 70 км, а полный запас хода – вдесятеро больше. Но на серийной машине появятся и традиционные двигатели.

Будет ли электромобиль – пока загадка. Во всяком случае, у нас на рынке такой Mitsubishi Outlander 2020 имел бы очень высокую цену в отсутствие мер государственной поддержки электрокаров.

Подвески

Текущий Аутлендер имеет спереди подвесную систему типа МакФерсон, а сзади – «многорычажку». Предположительно, данная концепция сохранится и в дальнейшем.

Безопасность

Нет никаких сомнений в том, что желающие купить Mitsubishi Outlander 2020 года, получат полный пакет современных систем активной и пассивной безопасности. Это многочисленные надувные подушки, возможность торможения без участия водителя при стремительном приближении препятствия, контроль спуска с горы и другие полезные позиции в списке оснащения. Правда, сейчас «российские» Аутлендеры в базе» довольствуются лишь двумя подушками.

Комплектации и цены

Прайс-лист будет обнародован ближе к началу продаж Митсубиси Аутлендер 2020 в России. Сейчас кроссовер оценивается минимум в 1 миллион 689 тысяч рублей. За эти деньги предлагается прошлогодний (!) автомобиль в очень скромной комплектации Inform с двухлитровым «атмосферником» вариатором и, передним приводом. Максимум – 2 миллиона 319 тысяч за версию Intense (2.4 литра, полный привод). «Бесплатный» цвет – белый, доплата за металлик – 19 тысяч рублей, а за перламутр – 25500. Страна сборки – исключительно Япония.

Новый кузов

Видео тест драйвов нового Мицубиси Аутлендер 2020 пока не было. Но уже совершенно точно известно, что кузов этой модели действительно полностью новый. Ни одной общей детали с предшественником он иметь не будет.

Начало продаж в России и конкуренты

Новый Мицубиси Аутлендер, фото которого (в качестве концепт-карта) опубликованы, появится на рынке нашей страны в 2020 году. Скорее всего – ближе к середине или даже концу. Тогда же будут объявлены комплектации и цены. Впрочем, розничная цена вырастет однозначно – сомневаться в этом не стоит. А уже после того, как автомобиль представят публике, будут и видео обзоры.

Среди соперников:

  • Skoda Kodiaq;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Suzuki Vitara;
  • Nissan X-Trail.

Чем «Инстайл» отличается от «Алтимейт»

Отличия Митсубиси Аутлендер «Инстайл»

  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Передние противотуманные фары галогенные
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные

Отличия Митсубиси Аутлендер «Алтимейт»

  • BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • Камера кругового обзора
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Омыватели фар
  • LED фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Интеграция смартфона
  • Электропривод багажной двери

Интерьер

В дизайне передней панели вы не найдёте ни каких дизайнерских изысков. Однако при этом он смотрится довольно приятно.

Передняя панель Mitsubishi Outlander

На панели вы найдёте очень приятные деревянные вставки, которые очень странно сочетаются с такими же вставками из откровенно дешёвого пластика.

Очень стильно смотрятся чёрные глянцевые элементы интерьера. Правда, они не очень практичны и наверняка будут очень быстро залапываться в ходе эксплуатации.

Среди вариантов исполнения салона, есть двухцветная версия, которая, на мой взгляд, выглядит наиболее интересной.

Двухцветный интерьер Mitsubishi Outlander

Что касается заднего ряда сидений, то тут очень просторно. Даже высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя очень просторно. Ещё стоит отметить, что для задних пассажиров присутствуют отдельные дефлекторы климатической системы. То есть вы сможете настроить климатическую систему для себя индивидуально.


Задний диван нового Аутлендера


Задний диван нового Аутлендера

В багажном отделении у японского кроссовера, так же всё, более чем, просторно. При поднятых спинках задних сидений его объём составляет 591 литров. Если же спинки сложить, то объём составит гигантские 1640 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander

Ну и последнее что стоит отметить в отношении багажного отделения японского кроссовера, так это его высокая практичность. Пол багажника абсолютно ровный, даже в случае со сложенными сидениями. Под полом есть удобный органайзер для мелких вещей. В общем, багажное отделение в отличие от салона, оставило самые приятные впечатления.

Органайзер Mitsubishi Outlander о котором упоминалось выше

Технические характеристики

Учитывая ограниченный бюджет компании, вряд ли технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020 года будут сильно выделять этот автомобиль среди одноклассников.

Размеры

По сложившейся традиции, габариты, скорее всего, вырастут. Но высота, возможно, станет даже меньше – именно для того, чтобы добавить ощущение «купеобразности». Сейчас размеры таковы:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1703 мм (учитывая рейлинги);
  • колёсная база – 2603 мм;

А вот клиренс равняется 215 мм, что по сегодняшним меркам неплохо. Правда, последние новости говорят о том, что у Мицубиси Аутлендер 2020 года дорожный просвет, возможно, будет меньше, ведь владельцы таких машин на бездорожье не выезжают.

Экономичность

Пока что, задолго до старта продаж Митсубиси Аутлендер, который состоится в 2020 году, расход топлива этого автомобиля неизвестен. Можно привести цифры, относящиеся к нынешней модели:

  • город – 9.6 – 10.0 л/100 км;
  • трасса – 6.4 – 6.6 л;
  • смешанный цикл – 7.5 – 7.7 л.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Комплектации и цены

Осенью прошлого года популярный кроссовер пережил рестайлинг с датой выхода в России в сентябре месяце. В ожидании дебюта абсолютно новой модели вновь озвученные комплектации и цены Митсубиси Аутлендер 2020 модельного года порадовали незначительным подорожанием. В настоящее время на суд публики представлено: 6 различных уровней оснащения, 3 типа силовых агрегатов, передний и полный приводы в паре с вариатором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подобный выбор позволяет иметь в сумме 9 версий, отличающихся составом оборудования и техническими характеристиками. Цена кроссовера у официальных дилеров в базовой комплектации Inform стартует с отметки 1 689 000 рублей. За эти деньги кроссовер с новым кузовом предлагает: начальный бензиновый мотор объемом 2 литра мощностью 146 сил, привод на передние колеса и бесступенчатую трансмиссию.

После рестайлинга корректировке подверглись: бамперы, решетка радиатора и светотехника Внушительный для кроссовера дорожный просвет 215 мм позволяет безболезненно штурмовать легкое бездорожье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector