Пересвет щитка приборов ваз 2114

Пересвет кнопок на ВАЗ 2114 своими руками

Замена штатной подсветки кнопок на ВАЗ 2114 потребует подготовки определённых инструментов, материалов, а также некоторых временных затрат. Для работы понадобится следующий перечень необходимого:

  • паяльник с тонким жалом;
  • припой;
  • пинцет;
  • небольшой нож или плоская отвёртка;
  • светодиодные элементы желаемого цвета.

Какие светодиоды и в каком количестве приобретать

Кнопки, установленные на приборной панели рассматриваемой модели, бывают старого и нового образца. В первом случае в качестве элемента подсветки используются небольшие лампочки либо светодиоды, а во втором — платы с запаянными smd светодиодами.

В качестве элементов подсветки в кнопках могут использоваться лампочки, светодиоды и smd элементы

Каждая кнопка оснащается двумя светодиодными элементами: один отвечает за подсветку самой кнопки, а второй свидетельствует об активации той или иной функции. Исключение составляет кнопка ближнего света фар — в ней светодиод индикации включения отсутствует. Поэтому если предполагается замена светодиодов на всех пяти кнопках, то потребуется приобрести 9 элементов подсветки. Определить тип последних можно только после разборки кнопки. Для старого образца нужны светодиоды на 12 В диаметром 3 мм. В новом образце используются элементы с маркировкой 0805. При использовании стандартных светодиодов рекомендуется дополнительно по цепи питания (прямо в кнопке) устанавливать резистор сопротивлением от 500 Ом до 1 кОм, который предотвратит перегорание элемента.

Чтобы исключить перегорание светодиода, последовательно рекомендуется установить резистор

Как снять кнопки

Для демонтажа кнопок на передней консоли необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем клемму минуса с АКБ.
  2. Вынимаем заглушку бортового компьютера либо сам БК, если он установлен. Для этого достаточно зацепить её пальцем и потянуть на себя.

  3. В образовавшееся отверстие просовываем руку и нащупываем заднюю часть кнопок.

  4. Аккуратно выдавливаем кнопки наружу.

  5. Снимаем колодки с проводами.

  6. Проделав необходимые действия с кнопками, устанавливаем их в обратном порядке.

Замена подсветки кнопок передней панели

Поскольку замена светодиодов на старых и новых вариантах кнопок несколько отличается, каждый из процессов стоит рассмотреть отдельно.

Пересвет кнопок старого образца

После демонтажа кнопок из панели приборов выполняем следующую последовательность действий:

  1. Тянем за верхнюю часть кнопки и снимаем крышечку, на которую производится нажатие.

  2. Вставляем плоскую отвёртку в кнопку и вынимаем внутреннюю часть. Извлекать нужно аккуратно, чтобы не потерять пружинки.

  3. Мультиметром определяем полярность светодиодов.

  4. Отгибаем выводы и демонтируем светодиодный элемент.

  5. Подгибаем выводы новых светодиодов и вставляем их в корпус кнопки, соблюдая полярность, после чего укорачиваем выводы бокорезами до нужной длины.

  6. Собираем кнопку в обратном порядке.

Пересвет кнопок нового образца

На современных кнопках светодиоды меняем таким образом:

  1. Разбираем кнопку, как и в предыдущем пункте.
  2. После вскрытия обнаруживаем плату с установленными светодиодами. Определяем полярность элементов и выпаиваем их паяльником с тонким жалом.

  3. На их место аккуратно устанавливаем новые smd светодиоды нужного цвета свечения.

  4. Производим обратную сборку кнопки.

Видео: пересвет кнопок ВАЗ 2114

Модернизация кнопок включения габаритов и ближнего света

Кнопки включения габаритов и ближнего света фар выполнены в виде единого элемента. Отсутствие светодиода, указывающего на включение ближнего света фар, многим автолюбителям доставляет неудобства. Обусловлено это тем, что часто непонятно, работают фары или нет. Для решения этой проблемы прибегают к модернизации кнопки. Помимо перечисленных выше инструментов, понадобится аналогичная кнопка, с которой будут сняты необходимые детали. Непосредственно процесс доработки состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируем кнопку из панели.

  2. Минусовой отвёрткой поддеваем клавиши, вынимаем их и видим, что светодиод изначально отсутствует.

  3. Разбираем корпус кнопок, надавливая на защёлки отвёрткой. На этом этапе кнопки должны находиться в нажатом положении.
  4. С запасной кнопки демонтируем пару выводов и контактов, после чего устанавливаем их в корпус дорабатываемого элемента.

  5. Достаём плату с двумя светодиодами из запасной кнопки и заменяем ею плату с одним светодиодным элементом.

  6. При помощи паяльника присоединяем плату к новым выводам.

  7. Чтобы подвести питание на новые контакты, соединяем медной проволокой контакты согласно фото.

  8. Острым ножом или отвёрткой делаем отверстие в крышке кнопки.

  9. Собираем деталь в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Как снять торпедо и комбинацию приборов на ВАЗ 2114-2115

В сегодняшней статье мы рассмотрим процесс снятия панели приборов с автомобилей семейства ВАЗ 2114-ВАЗ 2115. Перед тем как перейти непосредственно к описанию самого процесса демонтажа разберемся с самой конструкцией и способом закрепления приборной панели. Для этого давайте разберем соответствующую схему:

  1. Приборная панель (она же торпедо) – основная часть всей конструкции, на которой зафиксированы: комбинация приборов, бортовой компьютер, ручки управления системой отопления, выключатели и прочие элементы.
  2. Защитно-декоративная накладка, на которой предусмотрены воздуховоды, посредством которых осуществляется обдув лобового стекла автомобиля.
  3. Крепежный кронштейн.
  4. Декоративная заглушка.
  5. Кожух пепельницы.
  6. Поперечины для обеспечения жесткости конструкции.
  7. Левая и правая декоративные панели центральной консоли.
  8. Щиток приборной панели.
  9. Центральный крепежный кронштейн.

Итак, с теорией разобрались, можно переходить непосредственно к практике. Кстати, в качестве дополнения рекомендуем ознакомиться с материалом, посвященном доработке торпедо ВАЗ2115 — тюнинг приборной панели ВАЗ2114-2115.

Снимаем торпедо с ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115)

Процесс демонтажа приборной панели выглядит следующим образом:

1. Отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Также снимаем магнитолу, если она установлена. Для этого просто вытягиваем магнитолу из посадочного места на приборной панели, отключаем от нее колодку жгута проводов и полностью снимаем ее.

2. С помощью небольшой отвертки с крестообразным жалом отворачиваем саморезы, фиксирующие левую декоративную накладку центральной консоли. Снимаем накладку, аккуратно выводя нижнюю ее часть из кронштейна кузов.

3. Теперь нам необходимо снять правую накладку центральной консоли. Для этого откручиваем пять шурупов и, придерживая накладку рукой, снимаем ее.

4. Снимаем ручки рычагов управления отопительной системой. Для того, чтобы не повредить ручки и снять их быстро, тонкой отверткой с плоским жалом поддеваем защелку на ручке, тем самым освобождая ее от выступа на рычаге.

5. Снимаем ручку управления вентилятором отопительной системы. Для этого с некоторым усилием тянем ручку, вплоть до ее снятия.

6. Откручиваем правый шуруп, которым к кронштейну крепится накладка панели приборов. Также откручиваем и шуруп с левой стороны накладки панели приборов.

7. Отвинчиваем два самореза в верхней части «окошка» щитка приборов. После этого откручиваем два самореза, которые находятся непосредственно под комбинацией приборов.

8. При помощи прямой отвертки поддеваем и снимаем декоративную заглушку, которая располагается с правой стороны от выключателя обогревателя заднего стекла.

9. Отвинчиваем саморез, который находится под заглушкой.

10. Отводим декоративную накладку приборной панели в сторону руля. Отсоединяем жгуты проводов от клавишных выключателей, а также от блока бортового компьютера.

11. Полностью снимаем накладку приборной панели.

12. Накидным ключом на «8» откручиваем саморез, крепящий торпедо с левой стороны. Аналогичным образом поступаем и с саморезом с правой стороны.

13. Из посадочного места приборной панели вынимаем корпус сопел систем вентиляции и отопления салона.

14. Ключом на «8» отвинчиваем саморезы крепления приборной панели к правой поперечине (один справа, второй — слева).

15. Откручиваем крепежный саморез и смещаем в сторону кронштейн приборной панели совместно с блоком реле и блоком предохранителей.

16. Снимаем гидрокорректор фар и выключатель освещения приборов.

17. Откручиваем саморезы кожуха рулевой колонки и снимаем ее. После этого снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели. Опускаем рулевую колонку в нижнее положение.

18. При помощи крестообразной отвертки отвинчиваем саморез левого нижнего крепления приборной панели. Затем откручиваем и шуруп верхнего крепления.

19. Откручиваем нижний и верхний саморезы крепления приборной панели с правой стороны.

20. Снимаем «ушки» правой, а также левой поперечин приборной панели со шпилек закрепления на рулевой колонке.

21. Немного отводим торпедо на себя и отключаем разъемы проводов осветительного плафона вещевого отсека.

22. Отключаем колодку со жгутами проводов от выключателя освещения вещевого отсека.

23. Отключаем колодку разъема патрона для подключения переносной лампы.

24. Снимаем приборную панель совместно с поперечинами.

25. Установку панели приборов выполняем в последовательности обратной снятию.

Пошаговая инструкция по разбору

  1. Первым шагом будет снятие левого экрана. Для этого нужно выкрутить 3 самореза, как показано на фото. Когда крепления будут удалены, можно будет снять левый экран торпедо.

  2. Теперь можно переходить к правому экрану. Здесь автомобилиста будут ждать уже 5 саморезов.
  3. Когда экран удален, можно заняться электроникой ВАЗ 2114. Чтобы обезопасить себя и электронные системы автомобиля, необходимо вытащить из аккумулятора клемму минусового провода. Далее демонтируется радиоприемник. Для этого необходимо отключить основную колодку связки проводов (это относится к тем автомобилям, где приемник присутствует). В случае отсутствия этого элемента, можно сразу достать заглушку из щитка центральной консоли.
  4. Теперь автомобилист может заняться пепельницей, но для начала нужно достать связку проводов, которая идет от прикуривателя. Также требуется снятие патрона лампы, установленной для подсветки.
  5. Следующий шаг – отсоединение рукоятки с рычагов контроля заслонками печки. Операция выполняется отверткой. Нужно быть максимально аккуратным, так как элементы очень хрупкие.
  6. Для наглядности стоит ознакомиться с фото – лезвие плоской отвертки вводится между рычагом и рукояткой. Легким нажатием можно разобщить эти элементы, а затем снять рукоять вентилятора печки.

  7. Чтобы снять щиток центральной консоли, необходимо выкрутить два самореза – на левой и на правой стороне щитка.
  8. Далее происходит снятие пластиковой накладки. На самостоятельный поиск креплений может уйти много времени. На спидометрами находится 2 самореза, под комбинацией приборов тоже есть 2 крепления, которые выкручиваются крестовой отверткой.

  9. Теперь нужно посмотреть на кнопку для выключения обогрева задних стекол – возле неё будет заглушка, которую тоже необходимо снять. Под ней спрятан саморез. После всех проделанных операций щиток приборной панели можно извлечь. Для этого его нужно отвести в сторону руля, как показано на фото. Перед автомобилистом будет множество штекеров и пучков с проводами – их необходимо вытащить, но перед этим рекомендуется подписать их, чтобы не запутаться в дальнейшем. Когда щиток ничего не держит, его можно полностью вытащить.
  10. К полу кузова ВАЗ 2114 крепятся кронштейны приборной панели. Их необходимо убрать – для этого подойдет ключ «восьмерка». Нужно выкрутить крепления левой и правой стойки – расположены они симметрично.
  11. Из гнезда торпедо следует извлечь промежуточный корпус. Когда сопла вентиляционной и отопительной системы отсоединены, можно выкручивать крепления кронштейна к центральной консоли.
  12. Когда крепления сняты, кронштейн можно отвести в сторону вместе с элементами, которые прикреплены к нему: держатель и контроллер реле, системы впрыска горючего. Эти органы нужно открутить.
  13. Следует удалить все элементы, чтобы полностью разгрузить кронштейн: выключатель подсветки приборов, главный цилиндр, колодка АПС, все жгуты. Это требуется в том случае, если автомобилист собирается полностью достать конструкцию из салона ВАЗ 2114.
  14. Когда панель уже почти ничего не держит, можно убрать измерительные приборы. Для этого нужно поддеть консоль отверткой и надавить вперед. От спидометра будет идти трос, который необходимо аккуратно вытащить. Здесь тоже будет много связок проводов, поэтому их рекомендуется пометить.
  15. Когда с электроникой покончено, можно демонтировать декоративные накладки, которые заходят на лобовое стекло – для этого нужно открутить три болт крепления.

Теперь консоль можно полностью снять, если предвидится замена. При выполнении других ремонтных работ рекомендуется ориентироваться по доступу к интересующим деталям. К примеру, для доступа к печке отопителя хватит удаления только нижней части приборной панели.

https://youtube.com/watch?v=F-FEZZiQ31Y

Уникальный тюнинг на ВАЗ 99

Для тюнинга понадобится:

  • паяльник;
  • вставка в приборную панель нужной модели;
  • ультрафиолетовая лампочка;
  • немного проводов, не силовых;
  • клей момент или супер клей;
  • флуоресцентный маркер.

Приступим. Снимаем пластик и приборную панель, разбираем ее, снимаем стекло и черный пластик, аккуратно снимаем стрелки и штатную вставку. Проделываем отверстия, если их нет в новой вставке. Лучше их сделать немного побольше чем в были штатной накладке, чтобы не залипали стрелки. Отковыриваем штатную  подсветку, вытаскиваем плату с лампочками.

Неоновую лампочку приклеиваем к панели сверху, заменяем штатную подсветку и сверху наклеиваем пластмассовую защиту и вверху прикрепляем блок управления неоновой лампой. Подключаем лампу на место штатной подсветки, соблюдая полярность.

Затем устанавливаем по две лампочки на прибор, то есть на спидометр две лампочки ставим по сторонам. Соединяем все провода и протягиваем их внутри перегородок.  Подключаем к месту питания неоновой лампы и ставим лампочки. Проверим, все ли работает, подключив основное питание. Можно подкорректировать положение лампочек и прикрепить их с помощью клея. Проследите за тем, чтобы провода не оказались помехой разным движущимся частям датчиков. Провода аккуратно прикрепляем к пластику.

Устанавливаем сверху накладку и небольшим количеством клея в углах приклеиваем. Устанавливаем стрелки и красим их маркером несколько раз, дав им немного просохнуть.

Неоновые лампы в подсветке приборов ВАЗ 2109

Собираем приборную панель и ставим ее на место. Обязательно проверяем еще раз ее работу.

Собственноручное изготовление подсветки ваз 2114 и других моделей не составляет большого труда. Нужно лишь умение работать с паяльником и некоторые элементарные знания по электронике. Зато машина выглядит индивидуально и мягкий свет не раздражает глаза при движении.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Порядок работы

Замену заводской подсветки нужно начинать с приобретения комплекта светодиодных ламп понравившегося цвета. На панели приборов находятся датчики и приборы, на них понадобится определенное количество светодиодов, которое необходимо поставить для обеспечения хорошей видимости водителю, особенно в ночное время. Поэтому перед тем, как покупать светодиоды, нужно рассчитать их количество на каждый из приборов. Например, на подсветку датчика тормозов вполне хватит 3 светодиода.

Приобретать желательно с небольшим запасом, так как при установке есть вероятность повреждения одного из светодиодов, и общая цепь работать не будет.

Начинать работу нужно с отключения напряжения и демонтажа панели приборов. С обратной стороны панели есть специальные заводские патроны, в которые вмонтированы лампы подсветки. Их нужно аккуратно достать, а на их месте разместить светодиоды. Существует вероятность, что светодиоды не будут помещаться в посадочные места. Если это произойдет, придется немного сточить головку светодиодных ламп. В случае если замена светодиодов выполняется впервые, запасные светодиоды очень пригодятся. Когда все головки будут обточены до нужного размера, можно переходить к их установке. Замену лампочек следует производить, не нарушая полярность.

После размещения светодиодов в патроны можно приступить к закреплению их в посадочных местах. Скотч в качестве быстрого крепления светодиодов не подойдет, так как при вибрации на дороге он отойдет, и лампы вывалятся из патронов. Поэтому желательно применять для крепления светодиодов силиконовый клей. Он надежно закрепит светодиоды и не повредит поверхность панели приборов. После застывания клея можно подключать напряжение и, не устанавливая панель, проверять работоспособность светодиодов.

Когда все готово, включаем зажигание и наблюдаем за полученным результатом. Если какой-то диод не горит, значит, перепутана полярность. В этом случае придется перевернуть не светящийся диод в общей схеме. Когда после включения зажигания все светодиоды не горят, значит, в процессе монтажа была повреждена проводка.

Подсветка кнопок ВАЗ

Давно я уже не писал, но времени как-то не очень много. На днях просматривал драйв, заметил довольно красивую реализацию подсветки кнопок ВАЗ, которая установлена в девятке. Статья была написана Akim007, мной же только доработана, так что всем кому нравится статья о подсветке кнопок на ВАЗ, заходим на его страницу, ставим +1.

Все владельцы Вазовской классики знают, как трудно найти кнопку включения освещения, подсветки и прочих приборов. В моделях начиная от ВАЗ 2108 начали устанавливать кнопки, на которых светилась пиктограмма. Это значительно облегчает поиск и улучшает информативность.

Но если вы захотите сделать подсветку красивее и ярче, то можно приступить к установке СМД –светодиодов.

  СМД –светодиоды – это обычные светодиоды, но выполнены конструктивно иначе, они компактнее  по размерам, проволочки-ножки заменяются контактными площадками, за которые они впаиваются в плату.

Для установки светодиодов в кнопки подсветки понадобится:

  • Кнопки, в которых нужно менять подсветку.
  • Паяльник, флюс, олово.
  • СМД светодиоды, которые можно купить отдельно или со светодиодной лентой.
  • Отверточка, пинцет шило.

Замена подсветки кнопок ВАЗ

Первым делом кнопки извлекаются из автомобиля. Далее необходимо их разобрать, извлечь стандартную подсветку. Для разбора кнопки необходимо поддеть верхнюю часть и снять с нее крышку. В кнопку на рисунке впаяны два светодиода – один на указатель (красный), второй на освещение пиктограммы (белый).

  • Со слов автора,  стоит обозначить, что менять подсветку легко в кнопках стеклоподъемника, но значительно сложнее в остальных.
  • источник drive2.ru

Как сделать пересвет кнопок ваз 2114

Всем привет.Ну вот, как и обещал, я сделал небольшой фотоотчёт по замене светодиодных лампочек в кнопках панели приборов ВАЗ 2114 и т.п. Надеюсь данный материал кому-нибудь поможет.

Итак, начнём. Для замены светодиодных лампочек мне понадобилось:1-пинцет(желательно не жены или подруги, а то можно получить «благодарность»,2-нож или тонкая отвертка (для вскрытия кнопок),3-светодиодные лампочки 12V 3мм нужных цветов (у меня белые и красные),4-руки и немного времени.

https://youtube.com/watch?v=SrrcjnRSD9E

Как я понял, кнопки выпускались в трёх исполнениях и, как у счастливого обладателя отечественного конструктора от АвтоВаз, у меня в машине стоят все эти три чёртовы исполнения.Может конечно их ещё больше, не дай бог, но я насчитал пока что три. Расскажу про два исполнения, которые выпускались давно.

Первая кнопка разбирается спереди со стороны лампочек, вторая-сзади со стороны контактов.В обоих случаях будьте осторожны при разборе кнопок, не потеряйте пружинки внутри и обратите внимание на маленькую скобку которая фиксирует кнопку в нажатом положении, она должна быть на своём месте при сборке кнопки. ОГРОМНОЕ внимание уделите лоампочкам т.к

они с полярностью.У моих «+» вывод длиньше чем «-» в принципе так же как и другие лампы такого типа. При установке лампочек в кнопку «+» длинный вывод должен быть СЛЕВА (см.рис.1)(если смотреть на кнопку так как она установлена у вас в машине)

ОГРОМНОЕ внимание уделите лоампочкам т.к. они с полярностью.У моих «+» вывод длиньше чем «-» в принципе так же как и другие лампы такого типа

При установке лампочек в кнопку «+» длинный вывод должен быть СЛЕВА (см.рис.1)(если смотреть на кнопку так как она установлена у вас в машине).

А дальше смотрите фото.

не перепутайте полярности

Кнопка первого исполнения: ножом поддеваете с двух сторон и вытаскиваете внутренности

на половину разобрана, не потеряйте пружинки

по этому пазу и гуляет скобка фиксирующая кнопку в нажатом положении (эта кнопка без фиксации)

теперь нужно аккуратно выдавить контакты наружу, чтобы вытащить лампочку

контакт можно вынимать, важно не забыть потом как он стоял

теперь отгибаем контакты лампочки

и извлекаем её пинцетом

так выглядят мои новые лампочки (белая и красная)

а так выглядят уже подготовленные к установке (загибал пинцетом)

первая установлена

загибаем контакты так чтобы они попали в специальные пазы (будете разбирать увидите)

вторая на месте

» title=»откусываем лишние усы бокорезами или же отламываем аккуратненько пинцетом (металл очень мягкий) и можно собирать кнопку»>

Source: www.drive2.ru

Пересвет приборки диодами

Так как я уже имел опыт в переделке приборки и разобрал их штук 5, у меня осталось куча запчастей и одна целая. Было времени много. Делал спокойно в течении января февраля марта. Упор был на качество. Не спешить.

Я не гуру и не электронщик но приловчился паять. Травить печатные платы не стал. Это уже при следующем проекте буду на них всё делать. Диодов не жалел, так как добивался яркость вырви глаз. Так как буду тонировать стекло. Но сначала отполирую или куплю новое.

Смотрим и не задаём лишних вопросов))

А некоторые пытались убежать.

СМД 5050 3-ёх чиповые т.е. три кристалла внутри каждого светодиода.

Шаблон для размещения светодиодов

Прикидываем на каком расстоянии их расположить

Из медного провода выгибаем нужный полукруг — «рама»

Понеслась работа

Саншайн…

Пропаиваем как следует…

Тестируем. Горит. Ок. Поехали дальше…

Даже на место встаёт. Пока всё по плану.

Тестируем. Ничё так.

Выгибаем основание под спидометр.

СМД-шек не жалеем. Паяем по максимуму.

И тут горит всё как надо. Идём далее…

Круги. Почти как на бумерах )

Пару элементов согнул аккуратно. Чтобы усадить круги пониже и чтобы не цеплялись о них.

Напаиваем ножки крепления.

Это под надпись РПМх1000

Это уже на чистовой приборке. Это сломанные родные светодиоды на которых держатся шкалы и через которые подсвечиваются стрелки. И также крепления других механизмов. Я всё это дело сломал, чтобы подобраться к подсветке стрелок не снимая их.

На Кседосах стрелки не торчат напрямую на оси которая выходит из механизма. Идёт переход с одной шестирёнки на другую. Как видите сломав всё лишнее, я теперь могу спокойно держать плоскогубцами за ось, и вытянуть стрелку. Я и вытаскивал не повреждая простым способом. Но так я уверен что механизмы рабочии на 100%.

Механизм температуры. Целый и не вредимый.

Паяльнико-пила — для пластмассы.

Пусто стало…

Аппендиксы…

Никто никого не цепляет. Всё ок.

Это на подсветку темп. Окутал в кембрики. Уж больно мало место в том, решил для надёжности так сделать.

Прикрепили на нужное мне расстояние.

Прикрепили на нужное мне расстояние.

Промежуточный тест пройден.

Красотища…

Согласен. Тут чтото переборщил )))

Не повредите и не отрежте вот эти ограничители. Которые не дают стрелке завалится больше чем надо.

Платы проще крепить чем размещать диоды «на весу» да и надёжнее. Так как диоды будут у стрелки вплотную то 2-ух смд за глаза хватает.

Делаем паяльником углубление под платки.

Тест пройден.

Плата-крепление под подстветку стрелок на тахометре. Травить не стал.

Могу одевать подсветку стрелок не снимая стрелки не повреждая механизмы )))

Таким образом светодиоды расположились вплотную к стрелке.

Жесть нах!

Светодиоды под красную зону оборотов.

Приклеиваем светодиоды тоже к шкалам на суперклей. Покрываем слоем замазки для лучшего распространения света.

Светодиоды работают на УРА!

Аналогично под стрелку спидометра.

Лерка, вот они дистансеры твои ))))

Второй раз всегда лучше получается.

Готово!

Родной светофильтр.

Удалили светофильтр жидкостью для снятия лака для ногтей.

Подсветки и это. Но потом убрал. Не то.

Светодиоды на темп.

Крутота.

Чтобы мы могли вслучае чего разобрать приборку всё делаем на разъёмах.

Все провода собирал в одну точку. После уже шли одни на питание.

Это модуль при помощи которого сначала загораются стрелки и потом уже плавно разгорается основное освещение. Но он %%ка сгорел как затестил на машине, при непонятном мне обстоятельстве, подключил всё как надо и при ранних тестах он горел нормально. Потом разберусь и поставлю его на место.

Вот, затонировал.В жизни огонь!

Разборка панели

Снимаем основные лампы подсветки вместе с патронами

Затем снимаем стрелки, стягивать нужно осторожно, поддев чем-нибудь тонким. Можно также просто провернуть возле ограничений и понемногу стаскивать с оси. На сегодняшний день слишком много разновидностей панелей

На некоторых из них привод стрелок закрепляется на основной плате, а на других на основе из оргстекла

На сегодняшний день слишком много разновидностей панелей. На некоторых из них привод стрелок закрепляется на основной плате, а на других на основе из оргстекла.

Затем осторожно снимаем (отдираем) вставку от оргстекла. Поддеваем ее с краю и просто отдираем. Липкий слой не нужно стирать или загрязнять

Переворачиваем вставку и кладем на чистую поверхность. Зеленое напыление, которое видно в районе цифр, необходимо стереть при помощи лезвия. Только не переусердствуйте. После этого цифры и черточки становятся белыми на свет. Затем собираем оргстекло и вставку

Липкий слой не нужно стирать или загрязнять. Переворачиваем вставку и кладем на чистую поверхность. Зеленое напыление, которое видно в районе цифр, необходимо стереть при помощи лезвия. Только не переусердствуйте. После этого цифры и черточки становятся белыми на свет. Затем собираем оргстекло и вставку.

Метки: пересвет, панель, ваз

Комментарии 84

Кто подскажет, сделал пересвет приборки на синий, как сделать еще стрелки ярко красными, а то ночью их не видно

Я брал у жены алый лак для ногтей, и красил стрелки тонким слоем со всех сторон.

норм валит, 7000 на тахометре 180 на спидометре

Классно! Но почему стрелки температуры и уровня топлива поднимаются и потом падают?

так проверка приборки в действии

Прикольное решено, а где брали плату под смд диоды?

гуд! только пока не вьёхал за счёт чего стрелки цвет менят при передвижении?

Разные светодиоды на плате подсветки стрелок.

однозначно в закладки, пока самое лучшее что видел!

чем пленку клеил обратно?

Классно. Надо наладить массовый выпуск и установку.

Клева сделал, я пересвет делал диодной лентой) а эти платы продаются где то или сам делал?

Клева сделал, я пересвет делал диодной лентой) а эти платы продаются где то или сам делал?

Их можно заказать.

Как понять «стрелки снимаются против часовой»?

Против часовой крутишь и тянешь на себя)

Так же против часовой только вдавливаешь ее. Я так делал

хорошая работа, я вот не пойму, каким образом стрелки цвет меняют если там обычный смд 3528?

Разные светодиоды на плате подсветки стрелок

они подключены последовательно, я так полагаю они по разному свечение дают из-за разности напряжений самих диодов? при уменьшении шима красный горит в полную силу а в то время синиму не хватает напруги и он тусклеет я правильно понимаю?

Просто при движении стрелки область подсветки указателя плавно перемещается над светодиодами. Потому и плавно цвет стрелки меняется. Там смена цвета от электроники не зависит никак.

тфу ты блин=)))) везде сложности вижу) спасибо за разьяснение)

Пожалуйста: -) всё гениальное — просто: -)

Просто при движении стрелки область подсветки указателя плавно перемещается над светодиодами. Потому и плавно цвет стрелки меняется. Там смена цвета от электроники не зависит никак.

а еще вопрос по контроллеру он запоминает настройки яркости ?

Не могу сказать. Это к автору темы.

ЁЁЁЁЁ да ты ещё и земляк))) ну тады ваще Красавчиг))

вот хочу на скорпе сдела а руки не доходят)) ну и не совсем силён в этом))) тоесть с плавной подсветкой! сможеш заварганить?

время будет обязательно сделаю)

молодец, отлично смотрится

что с тахотетром случилось?) почему только больших приборов сделаны стрелки?

в смысле что с тахометром? так захотел

Резинки не плотно прижал на дисплее

нериаально круто ! просто слов не подобрать ! молодец !

тебе спасибо ! такие как ты заставляют стремиться к чему то большему )

А мне такую забабахат? Сколько стоит будет?

Очень круто! Респект и завидос!

я не смог у себя стрелки снять, тянул тянул и сломал.

ооо( надо было аккуратней)

Зачет! вот только свет все равно немного проходит немного через светофильтр поляризатора

это телефон так передал. в живую все хорошо)

Кайф! Посоветуй, где взять-как сделать подсветку стрелок для щитка классики с аналогичными стрелками в одноцветными SMD — надо плату печатную обязательно делать?

На классике подсветить так можно только спидометр и тахометр. К сожалению я не делал обзор именно про стрелку так как торопился все воткнуть на место. СМД диоды я просто приклеил под стрелку саму стрелку делал из пластиковой красной прозрачной линейки, черный колпачек на нее из АКБ бесперебойника на 7а/ч в него же вставлен свинцовый противовес чтоб показания правильные были

Добрый день Друзья! обратились ко мне за помощью сделать пересвет приборной панели ВАЗ 2114. нового ничего лепить не стал, воспользовался темой уважаемого мною человека Евгегия autolubitel2110 по пересвету приборки! сделал довольно таки быстро и в принципе хорошо! что было сделано? Разбор приборки, чистка, удаление лишнего пластика(совсем чуть чуть!) Чистка шкал от родного зеленого цвета и от напыления под лампы накаливания. увеличение отверстия под стрелки и создание колодцев под них Смена цветов осуществляется путем включения одновременно зажигание и габаритов, и при выборе нужного нам цвета выключаем габариты, цвет остался в памяти. никаких кнопок и крутилок! провода все подключаются в самой приборке, не каких отдельных нет, тоесть как сняли приборку так и поставили обратно! есть режим день и ночь! на фото в синем варианте как раз с режимом ночь!

всем спасибо за внимание! по возникшим вопросом, обращайтесь, буду рад помочь!

следите за дальнейшими работами

, скоро будет пересет всего салона салона Желтой субмарины и пересвет приборной панели гран чароки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector