Peugeot 3008

Дизайн

Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.

Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.

Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.

Бензиновые двигатели

Последнее поколение бензиновых двигателей серии ЕР (в случае с 3008 объемом 1,6 л) концерна PSA по-прежнему вызывает противоречивые реакции. Однако когда мотор только появился, все было иначе. Вся автомобильная пресса выражала восторг и не жалела слов для похвалы.

Атмосферный вариант VTi, несмотря на жесткие ограничения по нормам выбросов, довольно быстро реагирует на нажатие педали газа. Модификация с турбонаддувом ТНР ускоряется еще стремительней. Развитию этих двигателей очень помог BMW. Однако в моторах каждого из производителей имеются небольшие отличия. Кроме того, для концерна PSA  двигатели собираются исключительно на французском заводе «Francaise de Mecanique».

Если вы нуждаетесь в Пежо 3008 с бензиновым двигателем, то выбирайте атмосферный VTi. Его единственная проблема – привод ГРМ. Как правило, во всем винят растянувшуюся цепь ГРМ, но чаще причина бед в натяжителе. Серьезных последствий обычно не бывает, так как при растяжении цепи блок управления двигателем фиксирует несоответствие данных от датчиков положения коленчатого и распределительного вала. Недуг сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, что вынуждает большинство владельцев обращаться в сервис.

В первые годы некоторым приходилось сталкиваться с дефектом всего лишь после 20 000 км. Сегодня ситуация намного лучше, а ремкомплект доступен за 200 долларов. Вместе с приводом ГРМ меняется масло, включая фильтр. Итоговая стоимость с работой составит около 300 долларов.

Еще более «интересным» является бензиновый 1,6 с турбонаддувом. Помимо турбонагнетателя агрегат получил другую головку блока. Вместо распределенного впрыска бензина в 1.6 ТНР применяется прямой впрыск, а для регулирования производительности используется обычная дроссельная заслонка вместо дорогостоящей технологии плавного (бесступенчатого) подъема впускных клапанов (называемой БМВ Valvetronic).

К отмеченной выше проблеме с цепным приводом ГРМ (15 000 рублей за комплект с работой по замене) добавляются и другие, возможно еще более серьезные. Самое худшее то, что турбомоторы склонны к накоплению нагара. Углеродистые отложения образуются вокруг впускной корзины масляного насоса, во впускном коллекторе и на клапанах, а также в камере сгорания. При образовании нагара появляются сбои в работе двигателя, и управляющая электроника переход в «аварийный режим».

Нагар в камере сгорания вызывает детонацию. Электроника пытается предотвратить ее, увеличивая опережение зажигания. Но это влечет за собой снижение производительности. Детонация – очень опасное явление. В крайнем случае, она может привести к растрескиванию или даже к разрушению поршней. С подобными инцидентами владельцы уже встречались!

Механики PSA пытаются предотвратить проблемы очисткой впускного коллектора и камеры сгорания, распыляя внутрь специальное средство. Однако, на практике, эффект есть только в краткосрочной перспективе. Второй способ избежать проблем – добавлять в топливо специальные присадки каждые 5000 км. Довольно спорное решение.

Кроме того, ближе к 100 000 км существенно возрастает расход масла. Обычно победить недуг удается после замены маслосъемных колпачков — 12-17 тыс. рублей с работой. Более серьезный круг работ со снятием головки блока и очисткой клапанов потребует порядка 50 000 рублей.

Вместе с тем 1.6 THP порой заставляет бороться с утечками масла. Например, со временем начинают течь трубка подачи масла к турбине и корпус масляного фильтра.

В список уязвимых деталей 1.6 THP попали дроссельная заслонка (8000 рублей за аналог) и ТНВД. Оригинальный насос довольно дорогой — 30 000 рублей, но иногда его можно отремонтировать, что окажется существенно дешевле.

Цена Боксера 3

Начальная стоимость машины у официальных дилеров начинается с 1 700 000 рублей, за это вы получите 130-сильный двигатель, одну подушку безопасности, полный электропакет, полноразмерную запаску и печку.

Все остальные описанные в обзоре функции стоят денег, топовая версия обойдется дороже 2 миллионов рублей.

Новое поколение Peugeot Boxer 2017-2018 получилось лучше предыдущей модели. Это не лидер продаж в классе, но он близок к первым местам, чаще всего показатель качества коммерческого автомобиля – продажи. Здесь можно с уверенностью делать вывод о высоком уровне качества, но не идеальном.

Салон

Интерьер автомобиля переработали, он стал приятнее на взгляд, но с точки зрения эргономики до сих пор хромает. По оформлению стало намного приятнее, особенно сравнивая с предшественником.

Проблемы эргономики в Пежо Боксер 2017-2018:

  • отсутствие регулировки руля по высоте;
  • слишком близко сдвинуты кресла;
  • слабая обзорность из-за расширения стоек внизу;
  • низко углублены ниши для мелочей в дверях.

Пассажиры располагаются на обычных тканевых сиденьях с подогревом. Водительское сиденье расположен отдельно, а остальные два места находятся на диване. Пассажирам предлагается откидной подлокотник с подстаканниками и столиком, водителю устанавливают обычный подлокотник. В топовых комплектациях водительское кресло регулируется электрически.

Руль 4-спицевый, кожаный, регулируется только по вылету. На баранке Peugeot Boxer установлены кнопки по управлению аудиосистемой. За рулем расположился новый щиток приборов – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра с большим бортовым компьютером в центре.

На центральной консоли в базе стоит обычная магнитола, а в дорогих версиях она заменяется на 5-дюймовый дисплей аудиосистемы с кнопочным управлением. При наличии опции камеры заднего вида, информация выводится на него. Ниже находится две шайбы регулировки кондиционера, справа подстаканник с розеткой на 12V, слева селектор коробки передач.

В салоне фургона Пежо Боксер 3 несколько бардачков, что полезно для хранения документов, если машина используется в грузоперевозках.

Цельнометаллический грузовой отсек обладает ровным полом и практически ровными стенками. Так как длина автомобиля зависит от выбранной версии, соответственно объем грузового отсека варьируется – от 8 до 17 кубометров.

Технические характеристики

Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.

Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.

Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.

Управляемость и внедорожные способности

Как и многие другие автомобили данного класса, Peugeot 2008 благодаря своим габаритам демонстрирует отличную устойчивость как на прямой, так и прохождении поворотов. Этому способствует и бортовая электроника, способная устранить часть ошибок, которые совершает водитель. Руль у Peugeot 2008 достаточно утяжеленный и информативный. При этом французский кроссовер нельзя назвать динамичным. Данная модель, скорее, предназначается для спокойных поездок на короткие и длинные дистанции.

Несмотря на то, что Peugeot 2008 лишен полного привода или других опций, характерных для внедорожников, кроссовер вполне подойдет для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья. За эту особенность отвечает 219-миллиметровый клиренс. Возможно, наиболее интересной версией Peugeot 2008 является электрическая модификация. Его электродвигатель обеспечивает довольно резкий старт с места за счет быстрого набора максимального крутящего момента. Также у электрокроссовера отмечают удачный рулевой механизм, который упрощает управление автомобилем.

Дизельные двигатели

Учитывая проблемы бензиновых двигателей, покупателю 3008 ничего не остается, как искать турбодизель. Первоначально их было два. Меньший, 1.6 HDi – представитель серии DV. До 2010 года он соответствовал стандарту Евро-4, а после Евро-5. При этом отличий появилось больше, чем может показаться на первый взгляд.

Прежде всего, это другая головка блока цилиндров. Вместо 16 клапанов осталось только 8, а вместо двух распределительных валов только один. Ременный привод ГРМ был сохранен, как и интервал замены 240 000 км. Однако многие двигателисты скептически относятся к предписаниям производителя и сходятся во мнении, что ремень ГРМ лучше менять не позже 150-160 тыс. км, а лучше еще немного раньше. Новый комплект обойдется в 5000 рублей, а вместе с помпой его стоимость возрастает до 13 000 рублей.

1.6 HDi славится отличной экономичностью. К сожалению, он тоже склонен к накоплению углеродистых отложений. Во всем виновата неправильная форма масляного поддона и слишком большой межсервисный интервал замены масла – до 30 000 км (в Европе). С переходом на Евро-5, форма картера двигателя не изменилась, но была сокращена периодичность замены масла до 20 000 км. Этой мерой удалось избавиться от недостатка. В России производитель также рекомендует обновлять масло каждые 20 000 км или раз в 15 000 при эксплуатации в тяжелых условиях. Механики рекомендуют делать это не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

К счастью, низкий срок службы турбокомпрессора остался в прошлом. Единственное, с чем еще можно столкнуться — это небольшие утечки масла и износ уплотнительных шайб под форсунками (в салоне появится запах выхлопных газов).

С 2011 года доступен 1.6 e-HDi с собственной запатентованной системой старт / стоп и реверсивным генератором. В 2012 году мощность Европейских версий увеличилась со 112 до 115 л.с. В 2014 году мотор получил обозначение BlueHDi и стал соответствовать стандартам Евро-6 благодаря комбинации AdBlue, сажевому фильтру, окислительно-восстановительному катализатору и системе EGR низкого давления. Производительность агрегата выросла до 120 л.с. 1.6 e-HDi агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой: до 2013 года — EGS6, а после — ETG6.

Кроме того, Европейцам доступен вариант 3008 с 2.0 HDi. В первые годы производства 2-литровый турбодизель удовлетворял нормам выбросов Евро-4. В отличие от 1.6 HDi, последующий переход на Евро-5 не предусматривал серьезных технических изменений. Самый слабый 150-сильный вариант предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 163-сильный исключительно с автоматической коробкой передач Aisin. 

Двигатель 2.0 HDi в настоящее время представляет собой наиболее зрелую конструкцию. Проблемы ранних версий с клапаном EGR уже давно не актуальны, а в преждевременном износе двухмассового маховика, как правило, виноват сам водитель. Новый комплект обойдется в 500 долларов.

Все дизельные двигатели используют фильтр твердых частиц. Для того чтобы он хорошо выполнял свою роль, требуется регулярное пополнение присадки EOLYS Infineum. В Европе концерн PSA предлагает восстановленные фильтры твердых частиц по довольно доступным ценам, но для 3008 такая программа не доступна. За новый фильтр придется заплатить примерно 1000 долларов. Это не мало, но некоторые бренды за него просят значительно больше.

Купить Пежо 3008 у официального дилера

Ищете автомобиль, готовый к любым испытаниям, но не размером с танк? Уже сегодня доступен в продаже по дилерской цене новый Peugeot 3008 – эффектный и стильный компактный кроссовер с недюжинными показателями динамики и мощи. Многочисленные преимущества автомобиля подтверждаются авторитетными наградами – он получил звание Автомобиля года 2017 по результатам международного рейтинга. Члены жюри высоко оценили стиль, дизайн интерьера и высокую эффективность победителя. Лично опробовать титулованный французский кроссовер вы можете в любое удобное время на тестовом заезде от автосалона официального дилера. Приняв решение купить это прекрасное авто, вы откроете для себя новые горизонты. Станьте лидером движения на любом дорожном покрытии!

Оснащение и интерьер

Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза — огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT — это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.

Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.

Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.

Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.

Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача — облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».

Технические характеристики Peugeot 3008 2020

Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения. Одно из достоинств нового Пежо 3008 2020 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров.

В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.

По умолчанию Peugeot 3008 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off). В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия). Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами). На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.

Версия Евро-4

С появлением норм выбросов Евро 4 вышла последняя версия французского шестицилиндрового двигателя. Его можно найти под капотом Renault Laguna II, Peugeot 407, 607 и Citroen C6.

Интересно, что в то время Renault предлагал два бензиновых V6. 3-литровый мотор нельзя встретить в роскошном Vel Satisu. Вместо него Рено использовал 3,5-литровый V6 разработки Ниссан. Он знаком многим как VQ35DE и устанавливался в Мурано и купе 350Z.

Последняя эволюция двигателя в PSA имеет обозначение ES9A, а в Renault – L7X II (добавка 733 для Laguna II). Мощность в машинах PSA увеличилась до 211 л.с., а в Renault – до 212 л.с. Исключением является Clio Sport V6, который заряжен до 224 л.с.

Технически двигатель очень похож на предыдущий. Это означает, что здесь снова 4 катализатора, такое же количество кислородных датчиков, а так же система изменения фаз впускных клапанов.

В отличие от предыдущих версий, многие детали еще можно достать. Например, две головки цилиндров, которые отличаются от тех, что были в предыдущих версиях (у них другой каталожный номер). Кроме того, есть в наличии стартовые катализаторы. С другой стороны, основные катализаторы, которые являются средней частью выхлопа, больше не доступны.

Технические особенности

Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.

Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.

Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.

Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Версия Евро-2

Первая версия французского шестицилиндрового двигателя была создана с учетом требований Евро-2 и выпускалась около трех лет. В PSA двигатель обозначался ES9 J4, а в Renault – L7X 700 и 701. В автомобилях PSA он развивал 190 л.с. (Peugeot 406 и 605, Citroen Xantia и XM), а в Renault – 194 л.с. (Laguna I, Safrane и Espace III).

Оригинальный двигатель по современным меркам был необычайно прост. Например, 24-клапанный вариант обходился без системы изменения фаз газораспределения. Впускная система без излишеств – никаких вихревых заслонок и системы изменения длины впускного коллектора. Дроссельная заслонка управлялась напрямую педалью газа через трос. Использовался один катализатор и один лямбда-зонд. Зажигание контролировалось двумя модулями, которые отличались для переднего и заднего ряда цилиндров. ГРМ приводился в действие зубчатым ремнем со сравнительно сложным натяжным устройством. Первая замена ремня предписывалась после 120 000 км или пяти лет.

Простая конструкция обеспечивала высокую надежность. Первые полмиллиона километров двигателю давались легко. В процессе эксплуатации встречались проблемы с вентиляторами системы охлаждения, или, точнее, с неисправной электропроводкой. Сегодня владельцы сталкиваются с утечками масла через прокладку крышки клапанов, а в случае с PSA – с подтекающей гидравликой сцепления механической коробки передач ML5.

Отсутствие фатальных сбоев привело к дефициту запасных частей. Например, PSA уже не поставляет регулятор холостого хода. Сложно его найти и на вторичном рынке. Не доступна и передняя часть глушителя с катализатором. К счастью, его все еще предлагает компания Walker. Производитель больше не снабжает рынок головками цилиндров, распределительными валами, коленчатым валом и крышкой клапанов. Зато, как ни странно, по-прежнему предлагает шорт-блок, поршни и шатуны.

Немного забавна ситуация с термостатом. Он здесь иногда течет. Причиной является прокладка. Renault предлагает термостат, но без прокладки, а PSA – прокладку и термостат. Еще более интересен тот факт, что термостат различается  в зависимости от коробки передач – механическая или автоматическая.

Дизайн

Модель Peugeot Boxer стала выглядеть современнее, основное поддержание современного стиля осуществляется узкой оптикой на светодиодных фарах габаритного света. В передке выделяется прямоугольная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Массивный бампер с небольшими воздухозаборниками и круглыми противотуманками выполнен из неокрашенного пластика.

Боковой вид изменился меньше, он выделен раздутием колесных арок, выштамповочными линиями по всей высоте кузова и черным молдингом внизу для поддержания стиля бамперов Пежо Боксер 3. «Лопухи» заднего вида установлены на две ножки и дополняются повторителями поворотников. Никак не поменяли дверную ручку.

Задняя часть фургона в меньшей степени подверглась изменениям, все такие же прямые двери с одной ручкой. Небольшие вертикальные фары дополняются наверху повторителем сигнала тормоза. Бампер сзади не настолько дутый как спереди, но также пластиковый.

Как и собрат модель предложена в 4 вариантах, зависит от ваших потребностей в перевозке, можете взять базовую модель или максимально длинную.

Габариты:

  • длина – 4963-6363 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254-2760 мм;
  • колесная база – 3000-4035 мм;
  • дорожный просвет – 155-224 мм.

Продается еще версия Chassis без грузового отсека сзади, только шасси для самостоятельной установки необходимого оборудования. В России подобные версии встречаются редко.

Из недостатков кузова можно выделить плохую краску, которая быстро трескается и отлетает.

Самая большая проблема – автомат

В зависимости от модификации автомобиля V6 сочетался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В случае с Renault – это пятиступенчатый автомат  SU1, который является ничем иным как Aisin AW55. Уже по прошествии 100 000 км он начинал пробуксовывать и медленно переключаться. Многие пытались решить проблему, но не очень успешно. Поэтому через некоторое время владельцы начинали рассматривать происходящее как особенность коробки передач, а не ее неисправность, так как недуг не прогрессировал с пробегом.

В PSA в связке с V6 использовали 4-ступенчатый ZF 4HP20. Он тоже не слишком долговечный. Здесь изнашивались подшипники планетарных передач и муфта блокировки гидротрансформатора. Последняя неисправность со временем приводила к разрушению масляного насоса. Еще одной повторяющейся проблемой являлось проникновение антифриза в масло коробки через прохудившийся теплообменник.

Затраты на обслуживание

Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.

Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector