Peugeot 3008 2021 года

Технические характеристики Peugeot 3008

Основа Peugeot 3008 – новая модульная платформа EMP 2, прекрасно зарекомендовавшая по моделям Ситроен с4, Пежо 308 и 408. У Peugeot 3008 новой модели в технических характеристиках стоит отметить вес – авто стало легче предшественника на сто килограмм. Масса Peugeot 3008 gt line модифицируется, в зависимости от комплектования, от 1 325 до 1 375 килограммов. Коробки передач – автомат или механика на 5\6 скоростей. На Peugeot 3008 двигателей предусмотрено шесть – четыре дизельных и два бензиновых.
Бензиновые моторы:

• Pure Tech, объём – 1,2 л., Вт – 130 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая КПП или АКПП.
• THP, ОБЪЁМ – 1,6 л., Вт – 165 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая АКПП.

Дизельные моторы:

  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 100 л.с., редуктор – пятиступенчатая КПП.
  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 120 Л.С., редуктор – шестискоростная АКПП и МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 150 л.с., редуктор – шестиступенчатая МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 180 л.с., редуктор – шестиступенчатая АКПП.

Базовый двигатель Пежо 3008 – бензиновый, четырёхцилиндровый, объёмом на 1,6 лит., мощностью в 120 л.с. при 6 000 оборотов в минуту и Нм – 160 при 1 250 оборотах. Работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Такое взаимодействие даёт возможность кроссоверу стартовать с места до 100 км\час за 11,8 секунды. В смешанном типе передвижения потребление топлива до 7,2 литра на сто километров пробега.

Привод в базовом варианте на передние колёса. Но для данного кроссовера этого достаточно, так как предусмотрительно встроенная пятирежимная система контроля и распределения тяги (Grip Control Advanced) и система помощи при движении под уклоном обеспечивают авто отличной проходимостью на дорогах любого типа, а также езды по песку, грязи, лужам, снегу.

Новый Peugeot 3008 по габаритам:

  • Длина – 4 455 см.
  • Ширина – 1 845 см.
  • Высота – 1 625 см.
  • Клиренс – от 180 до 220 см.
  • База передних колёс – 1 533 см.
  • База задних колёс – 1 526 см.
  • Объём багажного отделения – 590 л. (при сложенных креслах – 1 671 л.)

У Пежо 3008 Технические характеристики по трансмиссии остались практически прежними, без изменений:

  • Подвеска передняя – независимая, стойки Мак Ферсон.
  • Подвеска задняя – полузависимая, со скрученной, торсионной балкой.
  • Тормоза – дисковые, вентилируемые.
  • Руль – с гидроусилителем.
  • Максимальная скорость – 200 км\час.

Технические характеристики

Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.

Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.

Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 АКПП THP Crossway 1.6 АКПП THP Active 1.6 АКПП THP Allure 1.6 АКПП THP GT Line 2.0 АКПП BlueHDi Crossway 2.0 АКПП BlueHDi Active 2.0 АКПП BlueHDi Allure 2.0 АКПП BlueHDi GT Line
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Задние фары со светодиодами + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки + Opt. + + + Opt. + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. + Opt. +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + +
ABS + + + + + + + +

Технические характеристики

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ 1.6л THP 150 EAT6 2.0л BlueHDi 150 EAT6
Объем двигателя (см 3 ) 1598 1997
Количество цилиндров / Расположение 4 в ряд 4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальеая мощность (кВт / л.с. при об/мин) 110/150 при 6000 110/150 при 4000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 240 при 1,400 370 при 2000
Экологическая норма ЕВРО 5 ЕВРО 5
Тип впрыска топлива Прямой Прямой
Частота обслуживания 10000 км или 1 год 10000 км или 1 год
ТРАНСМИССИЯ
Тип Автоматическая Автоматическая
Количество передач 6 6
ВЕС И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса (кг) 1465 1575
Максимально допустимая масса с грузом (кг) 1960 2050
Максимальная буксируемая масса прицепа с тормозами — 12% наклон (кг) 600 600
Общая допустимая масса в движении (кг) 2560 2650
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 206 200
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,9 9,6
Разгон 1000м (с) 29,9 30,9
Разгон 80-120 км/ч в режиме Drive (с) 6,1 6,3
Расход в городском цикле (л/100км) 7.3 / 7.6 5,5
Расход в загородном цикле (л/100км) 4.8 / 5.1 4,4
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5.7 / 6.0 4,8
Выбросы CO 2 (в смешанном цикле) (г/км) 129 / 136 124

Событие недели

18 июня 2010

«Peugeot Россия» продолжает впечатлять

Концепт-кар Peugeot / Пежо стал серийной моделью. В год 200-летия бренда Peugeot компания презентовала компактное спортивное купе Peugeot RCZ / Пежо RCZ с посадочной формулой 2+2, воплотившее новый фирменный дизайн французского бренда и ознаменовавшее новую ступень развития модельного ряда автомобилей марки, предназначенных для отдыха. Облик потенциальных владельцев RCZ – современные, требовательные и хорошо информированные люди, ведущие активный образ жизни. Цена модели на российском рынке начинается от 1 340 800 рублей.

Новинка предстала перед российской публикой 17 июня на территории Московского городского гольф-клуба. В событии приняли участие генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье, директор по маркетингу марки Peugeot / Пежо в России Винсент Нуарбан и другие представители руководства компании. Приятным подарком для гостей мероприятия стал мастер-класс по гольфу.

Спортивное купе с модернизированной эмблемой в виде льва на кузове отличается выразительным внешним обликом, эксклюзивной отделкой салона и экологичными двигателями. Первый этап разработки Peugeot RCZ / Пежо RCZ стартовал в сентябре 2007 года после дебюта концепт-кара на автосалоне во Франкфурте. Вскоре компания приняла решение превратить его в серийный продукт. Автомобиль доступен в России в двух комплектациях: с 1,6-литровым двигателем ТНР мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 1,6-литровым двигателем ТНР мощностью 204 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

По словам руководства компании, за RCZ в ближайшие годы должны последовать другие новые модели, обладающие яркой индивидуальностью. В ближайшее время на Московском автосалоне компания представит новую модель Peugeot 3007 / Пежо 3007, а осенью этого года, как предполагается, начнутся поставки российским дилерам кроссовера Peugeot 4007 / Пежо 4007 калужской сборки.


Альбина Булатова,Авто Бизнес Инфо

5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю….

← Архив  |  Подробнее →

25 февраля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК НАЧАЛ ГОД С РОСТА В 17%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2021 года в Санкт-Петербурге было продано 9158 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 17% больше, чем за первый месяц 2020 года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)….

← Архив  |  Подробнее →

10 февраля 2021

«ФРЕШ АВТО» – РОСТ ВОПРЕКИ ПАНДЕМИИ

В компании «Фреш Авто» отметили 15-летие и рассказали об итогах работы в 2020-м. Дилер прибавил во всех направления бизнеса, увеличил долю онлайн-продаж автомобилей до 20%, открыл девять новых шоу-румов и нарастил выручку…

← Архив  |  Подробнее →

Быть непохожим

Так почему же 3008-й так нравится женщинам? Все просто: этот автомобиль создан наперекор мейнстриму и не похож ни на один другой в своем сегменте. Примеров французской экзотики, воплощенной в стекле и металле, можно привести немало. Тут и пунктирная решетка радиатора, и тонированные кузовные стойки, и диодные росчерки фонарей, напоминающие царапины от когтей огромной кошки. И это не говоря о том, что есть еще дизайнерская комплектация GT Line (у нас на тесте именно она), которой положены «спецэффекты» в виде 18-дюймовых колес и обилия хромированного декора.

Салон еще более футуристичен. Компактный руль, подрезанный сверху и снизу, напоминает сушку «Челночок». И отлично, что эта «бараночка» не перекрывает виртуальную «приборку», которую можно настроить под свой вкус, как вариант – вывести на нее картинку навигации. «Клавиатура» из кнопок на центральной консоли навевает ассоциации с авиацией. Когда же меню предлагает выбрать один из нескольких ароматов и степень интенсивности их распыления в салон, представляешь себя в каком-нибудь парфюмерном бутике.

Качество отделки идет нога в ногу с дизайнерскими изысками. Податливый пластик украшен серебристыми накладками, а вставки в передней панели и обшивке дверей выполнены из ткани, напоминающей костюмную. А какие фактурные здесь кресла из экокожи и сколько у них регулировок! Имеется даже отладка длины подушки – уютно устроится дама любой комплекции. А угнездившись (иначе и не скажешь), можно прописать себе курс массажа, нажав клавишу в торце водительской «сидушки».

Управляемость и внедорожные способности

Как и многие другие автомобили данного класса, Peugeot 2008 благодаря своим габаритам демонстрирует отличную устойчивость как на прямой, так и прохождении поворотов. Этому способствует и бортовая электроника, способная устранить часть ошибок, которые совершает водитель. Руль у Peugeot 2008 достаточно утяжеленный и информативный. При этом французский кроссовер нельзя назвать динамичным. Данная модель, скорее, предназначается для спокойных поездок на короткие и длинные дистанции.

Несмотря на то, что Peugeot 2008 лишен полного привода или других опций, характерных для внедорожников, кроссовер вполне подойдет для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья. За эту особенность отвечает 219-миллиметровый клиренс. Возможно, наиболее интересной версией Peugeot 2008 является электрическая модификация. Его электродвигатель обеспечивает довольно резкий старт с места за счет быстрого набора максимального крутящего момента. Также у электрокроссовера отмечают удачный рулевой механизм, который упрощает управление автомобилем.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на внесенные доработки, Peugeot 408 2021 года оказался не до конца подготовленным к российским условиям. Французская модель обеспечивает плавный ход. Однако ее недостатки проявляются практически сразу после того, как автомобиль покидает пределы ровного асфальта. Почти любые неровности на дороге отдаются в салоне. Амортизаторы совершенно не справляются со своей работой, поэтому, например, проезжать «лежачих» полицейских нужно максимально аккуратно и на малой скорости.

Не меньше проблем доставляет и механическая КПП. Точнее, ее рычаг, который при переключении необходимо четко фиксировать в определенной зоне. Естественно, со временем к такой особенности водители привыкают. Но поначалу она вызывает раздражение. Однако слишком жесткая подвеска «окупает» себя тем, что она обеспечивает неплохие динамические показатели и позволяет совершать достаточно резкие маневры, не уходя в занос.

К числу плюсов французского седана относится 175-миллиметровый клиренс. Благодаря ему водитель может выезжать за пределы асфальта, не опасаясь на свою подвеску и бамперы.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 599 000 рублей бензин 1.2 л. | 100 л.с. MT 8,3/5,3/6,4 Передний 10,8 c
1 739 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c
1 939 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c
2 059 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c

Обзор

Салон новой модели французского кроссовера.

  • длина – 4300 мм. (+ 141 мм.);
  • ширина – 1770 мм. (+ 11 мм.);
  • высота – 1530 мм. (- 26 мм.);
  • колесная база – 2650 мм. (+ 112 мм.)

Салон

Французы не стесняются продолжать свои бесконечные эксперименты в сфере автомобильного дизайна, и на этот раз предлагают очередное видение «интеллектуального кокпита».

Новая виртуальная приборка размещается над ободом рулевого колеса. На одном уровне с ней – дисплей мультимедиа, который стал более производительным и получил навигатор вместе с модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Отлично вписались в футуристичный интерьер Peugeot 2008 «авиационные» клавиши управления климатом, а для завершения облика i-Cockpit был выбран необычный джойстик трансмиссии.

Техническая начинка

Пежо 2008 2021 модельного года останется переднеприводным паркетником с наличием интеллектуальной антипробуксовочной системы Grip Control. Гамма двигателей традиционно широка:

  • бензиновые 1.2-литровый «тройки» PureTech разной степени форсировки (100, 130, 155 л. с.);
  • дизельные 1.5-литровые турбомоторы BlueHDi (100 и 130 л. с.);
  • электрический агрегат мощностью 136 л. с. (260 Нм крутящего момента).

Электрическая версия кроссовера Peugeot 2008.
Для самого мощного бензинового и дизельного ДВС предусмотрена коробка 8-АКПП, для остальных же базовой трансмиссией выступает «механика» с 6 передачами. Также «автомат» можно опционно заказать для модификации с 130-сильным PureTech.

Электрическая версия Peugeot e-2008 будет оснащаться тяговым 50-киловаттным аккумулятором, который сможет гарантировать пробег на уровне 310 км. (цикл WLTP). От терминала на 100 кВт до 80% заряда такую батарею удастся подзарядить за 30 минут.

Когда выйдет в России?

но в начале осени французы сообщили, что кроссовер все-таки появится в российских салонах.

Это будут машины испанской сборки, причем для нашей страны определены только трехцилиндровые бензомоторы на 100 и 130 л. с. Первый будет стандартно оснащаться механической «коробкой», а второй за доплату сможет агрегатироваться шестискоростной АКПП.

Бюджетные комплектации кроссовера 2008 предложат недорогую тканевую обивку и экран медиасистемы диаметром 5 дюймов. Самая дорогая комплектация получит все доступные опции, включая кожу Nappa, 10-дюймовый тачскрин, панорамную крышу, беспроводную зарядку для гаджетов и мн. др.

Видео тест-драйв

Пежо 2008 2021 модельного года, новый кузов, комплектации и цены, фото

Дизайн

После смены поколений Peugeot 2008 стал еще больше походить на «старшие» кроссоверы 3008 и 5008. Французская модель получила объемный капот, который упирается в расширенную решетку радиатора с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Передние фонари также стали немного больше и сохранили светодиодные огни. От них вдоль боковых вентиляционных отверстий протянулась LED-полоска ДХО. За ней распложились ниши с контрастными вставками, в которые вынесены противотуманны фонари. Передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником и изгибающейся металлической планкой, похожей на сплиттер. Объемнее стала и боковая часть кузова. Но на корме установили уменьшенное в размерах остекление, под которым протянулась длинная выступающая вставка, соединяющая между собой заднюю оптику с вертикальными полосами светодиодов.

В салон оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Но у Peugeot 2008 в сравнении со «старшими» моделями цифровая панель приборов вынесена ближе к лобовому стеклу. Компактный сенсорный монитор установлен в специальной нише, предусмотренной сверху «торпедо». Ниже от нее располагается характерный для Peugeot блок управления климатом с физическими клавишами.

Уже в стартовых комплектациях спереди французского кроссовера размещены кресла с развитой боковой поддержкой. Но второй ряд сидений из-за компактных размеров автомобиля предоставляет мало свободного пространства. По той же причине объем багажника равен 434 литрам.

Интерьер Peugeot 4007 и особенности оснащения

Трехрядный семиместный салон кроссовера сделан добротно. Сразу в нем обнаруживаются комфортабельные сиденья, современная передняя панель, на ощупь приятный руль и обширное внутреннее пространство. Правда, воплощение интерьера машины почти полностью повторяет стилистику вышеобозначенных собратьев. Безусловно, салон просторен, однако на третьем ряду сидений взрослым пассажирам будет однозначно тесновато.

Стоковое оснащение автомобиля обладает практически всем необходимым, однако производителем разработано еще два дополнительных пакета. Первым из них является Premium. Он предлагает владельцам авто кожаные рычаг КПП и руль, центральный замок, круиз-контроль, мультифункциональные галогеновые фары, электропакет, подогрев сидений, складывающиеся зеркала, шесть подушек безопасности, стереосистему Rockford, климат-контроль и колесные легкосплавные диски.

Для расширенного пакета Premium Pack характерно наличие ксеноновых фар с функциональностью отслеживания поворотов, электрорегулировок водительского кресла, парктроника с камерой заднего обзора, которой изображение транслируется на навигационный семидюймовый дисплей, чейнджера на шесть дисков, хромированных молдингов боковых окон, кожаного салона Noir, подножек с хромированными вставками и легкосплавных 18-дюймовых дисков.

Цена и комплектации Peugeot 5008 2022

По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Active 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 359 000 ($31 491)
Allure 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 539 000 ($33 894)
Allure 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод 2 689 000 ($35 896)
GT 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 669 000 ($35 629)
GT 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод 2 819 000 ($37 631)

Технические характеристики

Основу обновленного Peugeot 408 2020 года составляет прежняя переднеприводная платформа, доставшаяся седану от универсала 308 SW. Французская модель укомплектована передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской, представленной в виде торсионной балки. На каждой из осей расположены утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины в ходе недавнего рестайлинга были усилены. Рулевое управление у седана, дополняемое электрогидроусилителем с изменяемым передаточным отношением, отличается острой реакцией на действия водителя.

Во всех модификациях Peugeot 408 оснащается 1,6-литровым двигателем, но в каждой комплектации используются разные версии агрегата. Стандартно французская модель поставляется вместе с «атмосферным» мотором, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. Такое сочетание обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,1 литра. Установка 8-ступенчатой автоматической КПП приводит к тому, что первый показатель возрастает на 1,6 секунды, а второй уменьшается на 0,6 литра.

В более дорогой версии на Peugeot 408 устанавливается турбированный дизельный двигатель. Его максимальная отдача достигает 114 л.с., а тяга — 270 Н*м. Сочетается данный мотор только с 6-диапазонной механической КПП. Французский седан с такой технической частью выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунды, потребляя около 4,9 литра горючего.

В максимальной комплектации под капотом Peugeot 408 появляется турбированный двигатель с отдачей на уровне 150 л.с. и крутящим моментом, равным 270 Н*м. С этим мотором идет та же автоматическая КПП. При таком оснащении седан способен набирать 100 км/ч за 8,1 секунды. А его показатель среднего расхода бензина равен 6,7 литра.

Затраты на обслуживание

Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.

Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.

Технические характеристики

В качестве фундамента обновленного кроссовера выступила модульная «тележка» EMP2. За счет применения новой платформы увеличилась жесткость кузова, а вес наоборот уменьшился на сто килограмм по сравнению с прошлой моделью. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а в задней части – полузависимая компоновка с торсионной балкой. Кузов изготовлен из различных видов стали, обладающих высокой прочностью. Дверца багажника сделана с использованием термопластика, а крылья и рычаги подвески выполнены из алюминиевого сплава.

Размер авто:

  • длина – 4,45 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

Емкость грузового отделения достигает 520 литров в обычном варианте, а при сравненных с полом задних креслах данный показатель повышается почти на 1000 литров. В любой модификации привод у этого авто только на переднюю ось. Предусмотрена система Advanced Grip Control, повышающая проходимость машины и посредством которой можно выбрать один из четырех режимов вождения. Присутствует и специальный ассистент, обеспечивающий невысокую скорость автотранспорта, когда он едет вниз по крутому спуску.

На выбор российским автолюбителям предоставляются два силовых агрегата. Первый из них – бензиновый 1,6-литровый 150-сильный мотор, разгоняющий автомобиль до 206 км/ч и позволяющий проехать с места до 100 км/ч за 8,9 секунды. Второй движок функционирует на дизельном горючем и снабжается турбиной. Его объем равен двум литрам, а мощность 150 лошадиным силам. Вместе с агрегатами доступна исключительно шестискоростная автоматическая коробка передач. Адаптивная фронтальная оптика с биксеноновым наполнением дает возможность безопасно ездить в темное время суток.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 8.9
Клиренс, см 21.9
Макс. скорость, км/ч 206
Длина, мм 4447
Ширина, мм 1906
Высота, мм 1624
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267.5
Вес автомобиля, кг 1465
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, прямой впрыск
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.4
Расход за городом, л (на 100 км) 4.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Подводим итоги

Новый Пежо 3008 2017, фото, цена, комплектации и стоимостьдополнительных опций которого были известны еще до анонса модели, получился достаточно необычным, но при этом качество сборки достаточно высокое. Если рассматривать экстерьер, то автомобиль выглядит интересно, современно, но с интерьером дизайнеры и инженеры перестарались. Цена автомобиля также относительно невелика, но, что качается надежности, то здесь не все так гладко. Предыдущее поколение славится достаточно большим количеством слабых мест.

Также недостатком можно назвать то, что на выбор представлено только 3 мотора, самый мощный имеет только 150 лошадиных сил. Для полнорамерного кроссовера подобной мощности не достаточно, чтобы водитель мог управлять им комфортно. Поэтому можно сказать, что автомобиль имеет только привлекательный интерьер и экстерьер, но технически он уступает многим другим моделям кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector