Peugeot rifter 2019: презентабельный кроссвэн

Технические характеристики

Пежо Рифтер 2019 года (новая модель), фото, ценакоторого уже известны, получил несколько вариантов моторов, может похвастаться привлекательными характеристиками

  • Самым простым двигателем является бензиновый трехцилиндровыйPureTech. Его объем – 1,2 литра, что обеспечивает небольшое потребление топлива, мотор оснащен непосредственным впрыском, ГРМ с автоматически настраивающимися фазами газораспределения. Существует два вида моторов, поэтому мощность разная – 110 и 130 л.с.
  • Второй вариант дизельный, он имеет 4 цилиндра и объем 1,5 литра. Это современная технология BlueHDi, оснащенная турбонаддувом, питание аккумуляторное. Есть версия с 8 и 16 клапанами, ГРМ не менее современная с технологией DOHC. Мощность также разная в зависимости от модификации: 75, 110 и 130 л.с.
  • Коробка передач может быть выбрана одна из нескольких. Предлагается механическая 4 либо 5 ступеней, гидромеханический автомат с 8 ступенями, Aisin.
  • Привод у авто может быть как передний, так и полный в зависимости от комплектации.
  • Существует дополнительная опция Grip Control, которая может пригодиться при езде по плохой дороге.
  • У полноприводной версии будет стоять трансмиссия фирмы Dangel.
  • Основой стала комбинированная платформа EMP2, от нее взят только передний модуль, задний позаимствован у Berlingo второго поколения.
  • Передняя подвеска независимая от МакФерсон, задний мост – полузависимый.
  • Все варианты автомобиля оснащены гидравлическими амортизаторами, имеют стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • По кругу установлены дисковые тормоза, уже базовая версия имеетABS, EBD, ESP и иные опции, повышающие безопасность вождения.

Интерьер

Посетители авторитетных европейских автошоу в своих отзывах положительно отзываются о качестве и эргономике салонной отделки, качестве материалов, достойном уровне комфорта посадочных мест.

  • Конфигурация полифункционального спортивного руля открывает отличный обзор приборного щитка, оснащённого классическими стрелочными указателями и цветным дисплеем бортового компьютерного устройства.
  • Значительная часть командного функционала возложена на установленный в верхней части центральной консоли сенсорный монитор мультимедийного комплекса.
  • Нижняя часть торпедо включает в себя пульт настройки системы салонной климатизации и несколько кнопок активации штатных опций.

По заключению экспертов, технические и электронные опции кроссвэна по эффективности не уступают базовым комплектациям аналогов более высокого ценового уровня.

Конструктив тоннеля строго функциональный. В наличии: ручка переключения трансмиссии, встроенный контейнер для мелкой клади, штатный комплект органайзеров, подстаканники и удобный в продолжительных поездках, мягкий подлокотник.

Сервис оснащённых регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой кресел переднего ряда предлагает несколько видов эксплуатационных настроек и зонный подогрев сидений. Трём пассажирам второго ряда также доступен подогрев сидений и регулировка наклона спинки.

Интерьер

Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.

Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.

Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.

Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.

Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.

Технические характеристики

Модификации 1,6 дизель (90 л.c) МТ 2WD 1,6 бензин (115 л.c) МТ 2WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 13,4 c 13,1 c
Максимальная скорость 160 167
Дорожный просвет (клиренс) 154 154
Расход топлива (л):
Город 6,7 10,8
Трасса 5,2 6,8
Средний 5,7 8,2
Мотор
Тип мотора Дизель Бензин
Марка DV6DBM TU5JP4
Мощность 90 л.c 115 л.c
Крутящий момент Hm 215 150
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4380 4380
Ширина мм 1810 1810
Высота мм 1801 1801
Колесная база мм 2728 2728
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника 3300 3300
Масса автомобиля, кг 1442 1442

Пежо Рифтер 2019 – новый кузов

Производитель подошел к созданию новой модели основательно. Авто не только имеет привлекательный внешний и внутренний дизайн, но и обладает весьма внушительными техническими характеристиками и полезными опциями, которые можно будет выбрать. Новый Rifter имеет следующие особенности:

Стильная, хорошо запоминающаяся внешность с долей агрессии в облике

Авто очень похоже на кроссвэн, хотя и уступает ему по параметрам.
Пежо имеет массивный передний бампер, обновленную оптику, форма которой довольно сложная.
Силуэт выразительный, обращающий на себя внимание. Капот было решено сделать покатым не только ради стиля, но и для улучшения аэродинамики.
Арки колес большие, выразительные, имеют неоднозначную форму, местами скругленную, но частично почти квадратную.
Крышка багажника довольно большого размера, удобно открывается, позволят поместить в авто большие предметы.
Задние фонари привлекают к себе внимание, большие и стильные.
В целом очертания авто очень гармоничные, при этом сочетаются достаточно противоречивые дизайнерские решения.
Авто имеет налет спортивного стиля, так как за прообраз был взятGT Line, имеющий необычный контур решетки радиатора, накладки по бокам кузова, боковые молдинги, глянцевые зеркала.
Размер колес R 17, это тоже привлекает внимание, не только повышает проходимость.
Авто будет представлено в двух версиях, отличаются они габаритами и длиной: 5-местный вариант – 4400, а 7-местный в длину – 4750 мм

Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.

Экстерьер

Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.

Читайте наc:

Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:

спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии

Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником.  Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом

Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.

Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.

Стоимость

Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.

Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.

Также различные версии модели включают в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • бортовой компьютер;
  • задние парктроники;
  • запуск двигателя с помощью клавиши;
  • климатическую установку с разделением на две зоны;
  • многофункциональную крышу;
  • панорамную;
  • функцию обнаружения дорожных знаков и пр.

Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:

  • удержания машины в полосе движения,
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке;
  • проверка слепых зон;
  • противобуксовочная система;
  • слежка за усталостью водителя;
  • электронный контроль устойчивости и пр.

При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

Когда ждать появления в России?

Новый Пежо на территории Российской Федерации появится нескоро. В Европе его стоит ожидать ближе к осени или даже зиме 2018 года, предположительно авто можно будет увидеть уже в сентябре, на счет российского рынка дилеры пока молчат. Проблема может заключаться еще и в том, что модель 2017 года в России широкую популярность не получила, было продано всего 620 штук, что говорит о достаточно малом спросе на данный автомобиль. Ориентировочная стоимость авто на данный момент составляет около 1,3 миллиона рублей. Возможно, завозить авто из Европы не придется, на заводе, расположенном в Калуге, могут наладить изготовление и сборку новой модели, однако на это тоже требуются затраты времени.

Обзор

Салон кросс-версии

Также авто имеет увеличенный до 175 мм. клиренс (в стандартной версии он составляет 148 мм.) При этом внешне автомобиль остался ровно таким же, что и пассажирская версия «каблучка» европейской спецификации.

Кузов

Кроме этого в пассажирском варианте появилась боковая сдвижная дверь, а задние распашные створки уступили место огромной крышке багажника. Последний с учетом двухрядной компоновки сидений способен вместить до 675 литров «под полку» или до 3000 литров со сложенными спинками задних кресел.

Салон

Салон кросс-версии

Передняя панель французского «каблучка» осталась такой же, как и на его грузовой версии. Изменился лишь руль, а сзади в один ряд размещаются три отдельных пассажирских кресла – каждый со своими регулировками наклона спинки.
Между передними сидениями располагается багажный бокс, а сами места для водителя и переднего пассажира имеют индивидуальные подлокотники.

Техническая начинка

Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года будет продаваться в трех версиях:

  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 5-МКПП.
  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 6-АКПП.
  • 1.6 HDi, турбодизель, 90 л. с., 230 Нм + 6-АКПП.

В Европе Partner второго поколения не имел «автомата», а комплектовался «роботом», поэтому автомобили российской сборки станут своего рода эксклюзивом. В задней подвеске этой машины находится полунезависимая торсионная балка, спереди – «легковые» стойки Макферсон. Все тормоза на таком «каблучке» являются дисковыми, а на передней оси – еще и вентилируемыми.

Классический Пежо Партнер.

Два варианта длины и версия GT Line

Кузова у всех трех соплатформенных автомобилей практически идентичны по формату за исключением мелких деталей. Новинка от Peugeot выделяется лишь более броским рисунком задних фонарей, пластиковыми накладками на арках и симпатичным передком, исполненным в фирменной стилистике бренда.

Фото Пежо Рифтер 2018-2019

Дизайн кормы вэна

Кроме того, у Rifter будет еще и спецверсия «GT Line», отличающаяся черным глянцем на окантовках контуров радиаторной решетки, зеркалах и вкладках молдингов. Еще спортивная модификация получит фирменные 17-дюймовые алюминиевые диски и комплект шильдиков с медным покрытием.

Фото Peugeot Rifter GT Line

Габариты Peugeot Rifter полностью идентичны собратьям: 4.4 метра длины в версии кузова Standard и 4.75 метра в удлиненном исполнении Long.

Как едет

Сердцем Rifter может быть один из трех вариантов дизельного 1.5-литрового мотора BlueHDi: мощностью 75 л. с. (230 Нм момента), 100 л. с. (250 Нм) либо 130 л. с. (300 Нм), или же бензиновый 1.2-литровый мотор PureTech на 110 л. с. и 205 Нм. Для теста я выбрал самую мощную модификацию: здесь 130-сильный мотор и «автомат».

К мотору я не могу предъявить никаких претензий. Хватает мощности как в городе, так и за его пределами. Но это и неудивительно. Ведь ожидать спортивности от Rifter – явно перепутать его назначение. Так что мне лично хватило бы и 110 «лошадей». По паспорту разгон до «сотни» у версии с этим мотором и коробкой занимает 10.4 с. По ощущениям – так оно и есть.

Для нашего рынка с большой долей вероятности будет предложено две коробки передач. Это 5-ступенчатая механика и «автомат». И если к «механике» вопросов (скорее всего) – никаких, то к «автомату», как думалось мне после теста Peugeot 508, буду иметь массу придирок. Но, как оказалось, именно в паре с этим мотором 8-ступенчатый «автомат» Aisin ведет себя просто замечательно: самих моментов переключений либо же каких-то надоедливых задумчивостей я не ощутил.

А учитывая то, что производитель этого агрегата – Япония, и даже такой легендарный в понимании нашего потребителя бренд, как Тoyota, использует эти же коробки, то и к надежности вопросов быть не должно.

К рулю у меня тоже не возникло вопросов, но и филигранной точности от него не ждите – это вам все-таки не «немец». Касательно подвески, спереди здесь установлены стойки MacPherson, сзади – скручиваемая балка. К сожалению, на этих французских дорогах очень сложно составить впечатление о том, как она работает, потому что дороги – почти что идеальные.

К тому же в Украину приедут доработанные автомобили, то есть у них будет усиленная подвеска, увеличенный клиренс и заводская защита двигателя. Это значит, что поведение Rifter изменится. В худшую или в лучшую сторону – уж посмотрим, как приедет. Но учитывая то, что происходит с нашими дорогами после зимы, лучше пожертвовать управляемостью, чем подвеской. К тому же управляемость Rifter – понятие очень условное. Нет, он рулится (и даже немного лучше, чем от него ожидаешь). Но до управляемости того же Peugeot 308 ему заметно далеко.

Если бы меня просили придраться к этой машине, то я выделил бы всего два пункта, c которыми я действительно не готов мириться. Первый – это водительское сидение: у него короткая подушка и недостаточный угол завала. Из-за этого в длительной дороге все время сидишь на пятой точке, и в итоге устает поясница, что не очень здорово. А второй – это неважная обзорность по зеркалам. Как это ни странно (ведь они – достаточно большие). И салонное зеркало меньше по размерам, чем должно было бы быть, чтобы охватить заднее стекло. В остальном мне автомобиль все-таки нравится. И даже звуко- и виброизоляция вполне неплохи. Особенно учитывая то, что внешне Rifter кажется больше подобным кирпичу. На скоростях выше 110 км/ч появляются шумы от встречных потоков ветра, но они терпимы, да и уровень их – ниже среднего в этом классе.

Конечно же, нужно упомянуть и расход топлива. В городе дизельный Rifter на «механике» будет потреблять около 5 л на «сотню», версия с автоматом – на пол литра больше.

Технические характеристики Peugeot Rifter

Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.

Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.

Среди многочисленного современного оборудования, используемого для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • многочисленные разъемы USB, размещенные в различных частях салона;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов и других гаджетов;
  • розетки с напряжением 12 и 220 Вольт;
  • многофункциональный комплекс с 8-дюймовым монитором и сенсорной поверхностью;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с большим количеством настроек и боковой поддержкой;
  • аудиосистему с восьмью динамиками;
  • запуск двигателя с помощью специальной кнопки;
  • адаптивное освещение;
  • навигационный комплекс;
  • панорамную крышу;
  • полный электропакет;
  • круговой обзор;
  • помощник парковки;
  • электропривод багажной двери;
  • противобуксовочную систему (ABS);
  • автоматическое торможение;
  • шесть подушек безопасности;
  • сдвижные боковые двери;
  • возможность распознавания разметки и дорожных знаков;
  • контроль состояния водителя;
  • контроллеры света, дождя и давления в колесах.

Габариты нового компактвэна представляют (в скобках указаны параметры для семиместного варианта):

Параметр

5-тиместный салон

7-тиместный салон

Длина

4 400 мм

4 750 мм

Ширина

1 850 мм

1 850 мм

Высота

1 810 мм

1 810 мм

Колесная база

2 780 мм

2 970 мм

Объем багажника

770 л

1 050 л

Фото 5-ти местного Peugeot Rifter 2018-2019

Существующие размеры позволяют внутри автомобиля перевозить грузы длиной до 2,70 м (3,05 м). Увеличить вместимость в багажном отделении возможно с помощью складываемых сидений, которые образуют при этом ровную поверхность пола. Еще одной особенностью конструкции Rifter следует считать функцию отдельного открытия стекла багажной двери.

Фото 7-ми местного Пежо Рифтер 2018-2019

Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

мобильное приложение для автомобилей ПежоСписок минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:

  • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
  • Бортовой компьютер;
  • ЦЗ с радиоуправлением;
  • Фронтальные электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Рейлинги;
  • Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
  • Стальные диски колёс R16;
  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Систему контроля тяги;
  • Аудиосистему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Ремни безопасности.

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

  • 2-зонным климатом;
  • Защитой двигателя;
  • Задним парковочным ассистентом;
  • Камерой заднего взгляда;
  • Системой «Lane Departure»;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Панорамной крышей;
  • Технологией Grip-Control;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Мультирулем;
  • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.

Пежо Рифтер 2019: комплектации и цены

Премьера автомобиля прошла в марте на Женевском автосалоне, после этого спустя несколько месяцев Пежо появится в продаже в Европе. Цена базовой версии составит 22 000 евро. В России не стоит ожидать автомобиль раньше 2019 года. Пока для российского рынка ничего не известно на счет цен и комплектаций. Однако для Европы уже есть перечень ожидаемых опций:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также для задних пассажиров.
  • Климат-контроль двух зон
  • ABS, EBD, ESP.
  • Современный центр мультимедиа.
  • Настройка и подогрев передних сидений.
  • Электростеклоподъемники стекол и электропривод для руля и зеркал.
  • Grip Control, помогающий отслеживать движения пешеходов, автомобилей в слепых зонах, дорожные знаки и разметку.
  • Большие диски R17.

Версий авто будет три: это фургон, грузопассажирская со складными сидениями и чисто пассажирская на 7 мест. Отличаться они будут по длине и количеству сидений, будут разные и некоторые технические данные. Во всех авто будет следующее:

  • Светодиодные элементы дневных ходовых огней.
  • Противотуманки.
  • Парктроник, установлены датчики будут только сзади.
  • Климат-контроль или кондиционер в зависимости от комплектации.
  • Мультифункциональный руль для всех комплектаций.
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, которая будет оснащена разъемами для подключения разных гаджетов и иметь выходы USB, AUX, Bluetooth.
  • Современный 3D-навигатор с возможностью закачать карты.
  • Круиз-контроль с адаптивной системой и функцией экстренного торможения.
  • Скорость может проецироваться на лобовое стекло.
  • В салоне имеются розетки 12 v.
  • Авто оснащено внутренним боксом (Modutop), который находится на потолке.
  • Установлен парковочный ассистент.
  • При остановке на горке авто не будет откатываться и глохнуть, так как оснащено системой помощи при старте на подъеме.
  • Все версии оснащены бортовым компьютером.
  • Диски можно выбрать и R16, это будет немного дешевле.
  • Для удобной парковки при включении задней передачи включается камера, изображение с нее выводится на дисплей мультимедийной системы.
  • Пежо имеет систему стабилизации курса.
  • Стояночный тормоз электрический.
  • Мотор можно будет запускать на расстоянии, используя брелок сигнализации.
  • Для того чтобы попасть в салон, ключ не потребуется.
  • Смартфон можно заряжать без помощи проводов.

Экстерьер

На фото новый Peugeot Rifter 2020 демонстрирует динамичный, дополненный агрессивными нотками внешний вид, хорошую аэродинамику передка, наличие в кузовной компоновке современных технических и дизайнерских решений. Фронтальная сторона корпуса включает в себя:

  • дополненный продольными рельефами короткий наклонный капот;
  • серебристую рамку оснащённой брендовой символикой компактной радиаторной решетки;
  • крупноформатные блоки совмещённой с ходовой подсветкой ксеноновой оптики.

В комплектации выступающего массивного бампера – заключенные в пластиковые периметры боковые диффузоры со встроенными противотуманными плафонами и две решетки вентиляционных воздуховодов.

Компоновку передка завершает защищённый металлической панелью малогабаритный пластиковый обвес. Элементы агрессии присутствуют в деталях ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции кроссвэн нового поколения привлекает внимание наличием на ровной крыше полноценных рейлингов, правильной геометрией оконных секций и дверных проёмов, стильным оформлением зеркал и большим количеством разнообразного рельефа.
Владельцы модификаций с полным приводом по достоинству оценят защитные функции пластиковой юбки нижнего корпусного периметра, вместительный объем колёсных арок и увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной легкосплавных дисков.

Более строго и функционально смотрится кормовая часть Рифтера образца 2020 года. В поле зрения – большая откидная дверь багажного отсека, вертикальная компоновка оригинальных стопов и дополненный ступенькой металлопластиковый обвес. Фаркоп и выведенный под дно багажника выхлопной патрубок с верхней точки обзора не просматриваются.

Berlingo – знаю. Partner – знаю. Rifter – не знаю. Что такое Peugeot Rifter?

Модель Peugeot Rifter являет собой пассажирскую версию фургона с известным именем Peugeot Partner, который насчитывает уже три поколения модели, равно как и родственный Citroen Berlingo. Однако просто сделать «пассажира» оказалось не достаточно: компания Peugeot решила пойти дальше, чтобы дистанцироваться от конкурентов и моделей-близнецов. Вектор направления – конечно, «кроссовер»: ведь именно эти автомобили сейчас растут в продажах, постепенно отжимая долю рынка у других классов. Поэтому Peugeot Rifter обрел не только оригинальное имя, но также множество накладок из некрашеного матового пластика: если в случае Berlingo были молдинги на дверях, то в данном случае – полный «защитный пояс» по всему периметру кузова. Плюс автомобиль стал выше: клиренс достигает 180 мм против 160 мм у Berlingo – в основном заслуга шин с большей шириной и высотой профиля.

Темно-серый Peugeot Rifter на обычных колесах-колпаках на первый взгляд не создает такого приятно-весело-игрушечного впечатления, как бежевый Berlingo. Но при детальном изучении находятся важные и практичные детали: защитный пластиковый «пояс», большие колеса с высоким профилем – все это черты, который призваны приблизить Peugeot Rifter к популярному сегменту кроссоверов. Существует две версии кузова: L1 или L2.

Помимо внешности, тестовый Peugeot Rifter отличается еще двумя конструктивными особенностями. Во-первых, он предложен в исполнении L2: удлиненный кузов (4,75 м) и увеличена колесная база (2,98 м). Во-вторых, автомобиль получил 7-местный салон, что попутно подсказывает: создатели Rifter смотрели не только на кроссоверы, но и в сторону минивэнов. Отмечу, что кузов L2 и 7-местный салон также возможны и для Citroen Berlingo.

Но вот чего у Berlingo нет, так это фирменного интерьера Peugeot i-Cockpit: маленький восьмиугольный руль, приборы над ним, отдельно-установленный дисплей-планшет. А еще массивная центральная консоль: минус – рослые водители могут упираться правым коленом, плюс – внутри расположен бокс для вещей, который прикрывается двумя сдвижными шторками. Кроме того, внутри консоли проходят каналы вентиляции для пассажиров второго ряда. Которые, кстати, восседают на трех раздельных креслах. Жаль, последние без регулировок вперед/назад и без центрального подлокотника, но зато одинаковы по ширине и с возможностью складывания вровень с полом.

Ну и конечно – третий ряд сидений. Пара сидений фактически установлена в багажнике и расположены «амфитеатром»: выше второго ряда. Во-первых, это улучшает обзорность для самых задних пассажиров. А во-вторых, обеспечивает более-менее удобную посадку: ноги не слишком уж согнуты в коленях, похоже на обычную посадку на втором ряду. С учетом достаточного простора по ширине и высоте салона, Peugeot Rifter обеспечивает довольно сносные условия жизни на третьем ряду – едва ли не удобнее большинства кроссоверов и минивэнов схожих размеров: вагонная компоновка и высокий кузов себя оправдала.

Передняя часть салона Peugeot Rifter выполнена в фирменном стиле – с маленьким рулем и высоким расположением приборов. Также изменилась центральная консоль, предусмотрены дефлекторы вентиляции для пассажиров второго ряда, причем с регулировкой интенсивности обдува. Жаль, лишь один USB-порт: странно для автомобиля, который позиционируется для путешествий большой компанией. Третий ряд расположен амфитеатром: повыше второго, места на удивление вдоволь, да и вход/выход прост – спасибо широким боковым дверям и складыванию крайних кресел. Если постоянно ездить с поднятыми подголовниками, то даже при отсутствии пассажиров сзади ничего не видно. Остальное известно: сдвижные двери, опускающиеся боковые стекла с электроприводом, шторки на окнах, столики сзади, полки и ниши по всему салону. Багажный отсек максимум предлагает 2,7 кубометра полезного пространства.

Экстерьер Peugeot Rifter 4×4 Concept

Фронтальная часть кузова
Из нового – контрастные жёлтые вставки под передними противотуманками, жёлтая надпись Peugeot в верхней части фальшрадиаторной решётки, окрашенной в чёрный матовый цвет, и передней кромке капота.

Профиль концепт-кара
Помимо этого, на крыше багажника может быть установлена палатка Overland, окрашенная в идентичный кузову черно-серый цвет. К слову, разработкой палатки занимались специалисты компании Autohome, сделавшие её максимально комфортной, вместительной и простой в использовании.

Корма «каблучка»Габариты концепт-кара имеют следующие параметры:

Внешние габариты
Вариант исполнения
5-местный
7-местный (Long)
Длина, м
4,4
4,75
Ширина, м
1,85
1,85
Высота, м
1,81
1,81
Колесная база, м
2,78
2,97

Интерьер

В компоновке салона Пежо Рифтер 2019 изменения отсутствуют, за исключением передней панели. Новая модель минивэна обзавелась высоко расположенной i-Cockpit-панелью от Пежо топовых модификаций и отредактированным в плане комфорта управления полифункциональным рулевым колесом.

  • Приборный щиток укомплектован стрелочными индикаторами и монитором бортового компа, светодиодными индикаторами включения электронных помощников.
  • Над центральной консолью расположен крупноформатный информационно-развлекательный планшет, который также используется для активации и быстрой настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.
  • Состав консольного оборудования минимальный – два горизонтальных вентиляционных дефлектора, компактный пульт управления оборудованием круиз- и климат-контроля, системой навигации.
  • На соединяющей консоль и тоннель покатой площадке расположена ручка переключения режимов трансмиссии, розетка и порты подключения цифровых внешних гаджетов.

Бюджетный статус минивэна значимо сказался на оформлении салонного объема, реализованного с применением тканей, искусственной кожи и недорогого пластика. Стандартная модель рассчитана на 5 посадочных мест, в комплектации модели с удлиненным кузовом – два дополнительных кресла.

Багажник модернизированного Рафтера с 4,4-метровым кузовом вмещает в себя 775 литров полезного груза. Для пятиместного аналога с удлиненным корпусом этот показатель увеличен до 1050 литров. В салоне имеется несколько ниш и карманов для мелких грузов, суммарным объемом до 186 литров.

Итоги

Вернемся к вопросу, который я задал в начале теста: каким же является Rifter на дороге – это легковой автомобиль или все же громоздкий «сарай»? Мой (уверенный) ответ таков: точно не второй вариант. Да, это не совсем легковой автомобиль (у него выше центр тяжести, да и сидите вы высоко), и управление им больше напоминает управление кроссовером, так что многим, я уверен, понравится.

Глобально Rifter остался верен своей концепции – это все еще вэн. Но в нем появилось заметно больше кроссоверных ноток. В основном, конечно же, за счет внешнего стайлинга

Что немаловажно, он является таким же удобным (в сравнении с предыдущим поколением) как в повседневной жизни, так и в путешествиях семейством будь то в лес, на море или за границу. Открытым остается только вопрос с подвеской, так как непонятно, как она поведет себя на наших дорогах

Но даже французы, судя по последним моделям их автопрома, научились настраивать подвеску так, что не хочется выйти из машины и сесть а автобус. Есть какое-то ощущение, что с подвеской все будет хорошо. Двигатели уже успели себя хорошо зарекомендовать, да и «автомат» от Aisin – это шаг вперед.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Не нужно сравнивать RIfter с тем, что концерн PSA продает сейчас. Этот автомобиль является представителем нового поколения, и оно находится на полступеньки выше на иерархической лестнице. Если вы уже владеете или рассматриваете к покупке Partner, то Rifter вам точно понравится (особенно не в «бубновой» комплектации). Этот автомобиль – такой себе всеядный прагматик. Осталось только, чтобы цены сдержали на уровне Partner, а то могут же назвать Rifter кроссовером, а это позволит сделать плюс 2000 долларов к прайсу. Но надеюсь, что такого не произойдет.

Статью нашли по запросам:

рифтер пежо

По теме: ( из рубрики Автомобиль Peugeot, Тест-драйв авто )

Обзор автомобиля Peugeot 508 SW 2018 – 2019
Неоклассик. Peugeot 408
Женева 2018: новый Peugeot 508, преемник Partner и концепт Rifter 4×4 Concept
Обзор автомобиля Peugeot 508 2018 года
Обзор автомобиля Peugeot Rifter 2019 года

Так что в итоге?

Признаться, когда я брал Peugeot Rifter, то был настроен скептически: темно-серый фургон «на колпаках», который пытается выдавать себя за кроссовер – против цветного, позитивного, мягкого Citroen Berlingo, сохранившего свое известное имя. Но спустя неделю и полтысячи километров я начал лучше понимать Peugeot Rifter – это очень универсальный автомобиль буквально на все случаи жизни: он удобный для семьи, вместительный для грузов, экономичный на трассе, не боится грунтовки, компактный для города, имеет современное оснащение. Сама концепция автомобиля оказалась удачной и цельной.

Как-то мой сын произнес «бусик, который решает все наши проблемы». Это было сказано про 5-метровый бизнес-вэн с кожаными креслами и мини-баром в салоне: откровенно говоря, я до сих пор не понял какие там у нас были проблемы… Но вот эта фраза – «бусик, который решает все наши проблемы» – лучше всего описывает суть Peugeot Rifter: это автомобиль, который реально решает все бытовые проблемы среднестатистической семьи или компании. Дело лишь за малым: зарабатывать так, чтобы хватило на Rifter и все остальное.

Технические характеристики Peugeot Rifter L2 1.6 HDi МКПП

Кузов – фургон, 7 мест

Габариты – 4,75 х 1,85 х 1,88 м

Колесная база – 2,975 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – 322 л (7 мест), 1538 л (5 мест), 2693 (2 места)

Грузоподъемность – 738 кг

Минимальная снаряженная масса – 1522 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 92 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент – 230 Нм при 1500 об/мин

Удельная мощность и момент – 60 л.с. на 1 т; 151 Нм на 1 т

Привод – передний привод, система Grip Control

Трансмиссия – 5-ст МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 17 с

Максимальная скорость – 162 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 215/65R16

Минимальная цена автомобиля – от 469 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 700 тыс. грн. или $28 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector