Пистолет для антикоррозийной обработки

Содержание:

Выбор пистолета по техническим характеристикам

Чтобы купить качественный прибор для пескоструйной обработки, нужно обратить внимание на такие параметры:

  1. Производительность. Этот показатель отражает объем воздуха в литрах, который под давлением проходит через компрессор в единицу времени.
  2. Давление воздуха. Обычно для качественной обработки бетонных и металлических изделий хватает давления в 6–8 атмосфер, для декоративных работ достаточно 3–5 атмосфер. Поскольку в компрессоре и на выходе из пистолета давление неодинаковое, шланг и сопло должны иметь разный диаметр.
  3. Мощность компрессора, число оборотов/минуту. Данные параметры также влияют на общую производительность устройства и их надо учесть при покупке.

Для обработки сложных изделий следует выбрать пистолет, работающий с максимально возможным давлением (обычно 10 атмосфер), но для деликатных оснований он не подходит – поверхности могут быть сильно повреждены

Прочие технические параметры, которым стоит уделить внимание, таковы:

  • материал сопла – самыми долговечными считаются детали, изготовленные из сплавов с добавлением кобальта, карбида вольфрама (керамика и чугун портятся намного быстрее);
  • тип крепления сопла – более надежным считается резьбовой штифт, поскольку накидная гайка со временем может ослабляться от постоянной вибрации;
  • эргономичность ручки и запорно-регулирующей арматуры – чем она удобнее, тем проще будет работать с пистолетом;
  • наличие крепежных отверстий – с их помощью можно закрепить пистолет, а обрабатываемую поверхность перемещать относительно самого устройства.

Оборудование для антикоррозийной обработки – принцип действия

Принцип действия, по которому работает оборудование для обработки антикором, сходен с работой краскопульта. Распылитель для нанесения средства соединён шлангом с компрессором. Компрессор при помощи сжатого воздуха создаёт избыток воздушного давления или, наоборот, разреженную атмосферу. За счёт этого вещество пучком выходит из сопла и попадает на обрабатываемые области.

Пистолет для обработки поверхности кузова и подвески антикоррозийными составами

На сопло надевается специальная насадка. В зависимости от типа, она отвечает либо за форму и величину факела, либо за поступление антикора по специальным каналам внутрь скрытых полостей. Насадка может иметь разную форму, длину, угол и диаметр. Поэтому распылитель снабжён, как правило, целым набором дополнительных элементов для обработки скрытых и труднодоступных участков и различных полостей в автомобиле.

Пистолеты обычно снабжены несколькими системами регулировки, отвечающими за следующие характеристики:

  • подачу антикоррозийного средства;
  • подачу воздуха;
  • форму и величина пучка антикора.

В процессе работы мастер жмёт на пусковой крючок пистолета, тем самым открывая подачу антикора для обработки автомобиля. Всё современное оборудование изготавливается, как правило, таким образом, что бачок с краской расположен снизу.

Антикоррозийная обработка кузова специальным пистолетом

Когда лучше проводить антикоррозийную обработку

Всем подержанным авто, независимо от того, иномарка это или отечественный автомобиль специалисты рекомендуют проводить обработку от ржавчины раз в 2 года. Обязательно нужно обезопасить и оцинкованные части кузова, ведь они тоже подвергаются влиянию агрессивных факторов.

Нужно понимать, что если ржавчина уже проявилась на наружных поверхностях – процесс стал необратим. Избавиться от этого неприятного явления можно только полностью сняв все старое покрытие, зачистив кузов до металла и после этого понадобится повторно окрасить авто.

Сколько стоит антикоррозийная обработка днища? Цена будет определяться стоимостью мастики, которую использует мастер и ее расходом. Днище необходимо обрабатывать как минимум раз в год, поскольку оно сильно подвержено влиянию скопившейся влаги.

Его защитный слой очень портится вследствие постоянного воздействия на него песка и камешков, которые поднимаются с дорожного покрытия, и при контакте со снежными глыбами при движении в холодную пору года.

Внешнее лакокрасочное покрытие кузова подвержено влиянию ультрафиолета, различных осадков и пыли, а также постоянной мойке и резким перепадам температуры. Под воздействием всех названных факторов может появляться ржавчина.

Антикоррозийная обработка автомобиля может проводиться в разном объёме. Все будет зависеть от того, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, насколько качественно и полно была выполнена предыдущая обработка кузова от ржавчины и были ли качественными препараты, которые применялись в процессе.

Специалисты рекомендуют периодически посещать центр по антикор-обработке, чтобы автомобиль осмотрели и убрали небольшие повреждения защитного покрытия кузова. Если проводился ремонт кузова после аварии или механических повреждений обязательно необходимо обновить антикоррозийную защиту.

обработка днища автомобиля

Существует несколько способов, с помощью которых можно защитить кузов от коррозии: электрохимическая защита, катодно-протекторная, гальваническая и пр.

На сегодня самым простым и наиболее популярном среди автовладельцев способом считается нанесение на кузов авто и различных средств, которые благодаря своему химическому составу как бы «изолируют» деталь от влияния на нее негативных факторов в процессе эксплуатации транспортного средства.

Обработка машины антикором – процесс несложный (с ним может справиться даже новичок), но при этом трудоемкий, поэтому нужно запастись терпением.

Устройство пескоструйных пистолетов

Пескоструйные пистолеты для компрессора состоят из ряда типовых элементов:

  • корпус;
  • сопло с ручкой;
  • управляющая втулка;
  • штуцер для подвода воздуха с краном или без него;
  • емкость для песка;
  • рукав для прохода абразива;
  • накидная гайка или резьбовой штифт;
  • резьбовая втулка.

На корпус насаживается сопло тщательно выверенного размера – он должен соответствовать давлению, которое возникает на выходе из компрессора. Диаметр сопла сужается по ходу воздушного потока, поэтому деталь представляет собой усеченный конус. Управляющая втулка регулирует текущий расход абразива, резьбовая втулка крепит емкость с песком, накидная гайка исключает утечку песка во время работы. Некоторые устройства также содержат отдельный узел дозирования абразива, который заменяет резьбовую втулку.

После присоединения бачка с песком к устройству подключается компрессор, затем при помощи управляющей втулки оператор регулирует давление воздушного потока и, соответственно, силу подачи песка. Вот основные показатели расхода воздуха с учетом входного и выходного размера сопла:

  • для диаметров 6 мм и 2 мм – 0,2–0,3 куб. м/минуту;
  • для диаметров 8 мм и 3 мм – 0,3–0,6 куб. м/минуту;
  • для диаметров 10 мм и 4 мм – 0,6–1,2 куб. м/минуту;
  • для диаметров 12 мм и 6 мм – 0,9–1,8 куб. м/минуту.

Виды антикоров

Планируя антикоррозийную обработку автомобиля, владелец боливара намеревается приобрести эффективное средство, отвечающее всем требованиям. При огромном разнообразии продуктов, представленных сегодня на рынке автохимии, правильно выбрать состав становится ещё сложнее.

Современные антикоры кроме основы (в качестве базы могут использоваться синтетические смолы или битум и воск) включают и присадки, придающие составу дополнительных качеств. Производители обычно добавляют какую-нибудь «изюминку» в виде цинка, бронзы, каучука, полимеров или прочих добавок, что позволяет придать средству индивидуальность и выделить его среди других.

Рассматривая, какой антикор лучше приобрести для днища автомобиля, следует уяснить, что выбирать нужно из тех, которые служат именно этим целям, большое значение имеет область применения – эти сведения указываются изготовителем. Так, мастиками, которые твердеют, обрабатывают внешние элементы (днище и колёсные арки), а невысыхающие автосредства предполагаются для скрытых частей (пороги, стойки).

Зависимо от компонентного состава и специфики продукты подразделяют на группы:

  • Битумные мастики. Антикоры данной категории делают на базе битумных или синтетических смол, они оберегают от ржавления и механических воздействий, прекрасно консервируя металлические части. Наносятся слоем в 250-400 микрон, что попутно обеспечивает и звукоизоляцию.
  • Каучуковые и ПФХ материалы считаются самыми прочными и надёжными, применяются они в сильно разогретом виде. Как правило, материалы данной категории применяют в условиях завода.
  • Сланцевая мастика. Высокопрочные средства на базе битумных и синтетических смол с минеральным наполнителем лучше других годятся для самостоятельной обработки днища и колёсных арок.
  • Антикоррозийный грунт применяют перед нанесением ЛКП для предотвращения ржавления. Так, лакокрасочное покрытие восстанавливают исключительно после предварительной грунтовки антикоррозийным составом.
  • Антигравий. Высокопрочный антикор, защищающий кузовные части от отскакивающих камней и гравия из-под колёс машины.
  • Жидкий пластик являет собой краску против коррозии на базе акриловых соединений, образует плёнку, предохраняющую от процессов ржавления. Чаще применим для порогов, скрытых полостей арок и пр. в качестве дополнительного варианта защиты, так как механической устойчивостью не отличается.
  • Невысыхающие масляные составы пребывают в жидкой консистенции весь срок использования, они прекрасно заполняют все поры и трещинки, но ввиду текучести использоваться могут только для скрытых полостей.
  • Парафиновые и восковые составы обеспечивают эластичную плёнку, предохраняя от коррозии, они также высокоустойчивы к температурным изменениям, их применяют, как и масляные, – для скрытых элементов, однако не подходят для подвижных деталей.

Поскольку выбор антикора для транспорта изначально базируется на области применения автосредства, при необходимости проведения работ по обработке конкретных деталей следует рассматривать подходящие варианты. Днище и стойки автомобиля лучше обработать высокопрочным твердеющим антикором, таким как сланцевая мастика. Отлично проявили себя в работе битумно-каучуковые мастики, защищающие от нежелательного влияния электролитов, а также резиновые с битумом, включающие полимеры-пластификаторы, повышающие эластичность и прочность, прекрасно справляющиеся с защитой при низких температурных режимах.

Методы антикоррозийной обработки автомобиля

Способы различной антикоррозийной обработки кузова

Специалисты различают два основных метода антикоррозийной обработки авто:

  • воздушный;
  • безвоздушный.

Первый способ выбирают, как правило, для скрытых полостей в авто. Здесь используется распылитель с пневмонасосом. Он имеет два канала — один для антикора, другой — для воздуха. Эти 2 потока подаются под давлением, смешиваются при выходе и создают пучок в виде тумана мелких частиц. Для внутренних полостей этот способ подходит идеально — для его реализации используют средства с хорошей текучестью. Туман из мелких частиц хорошо ложится на все участки внутри полостей машины – при этом можно регулировать толщину распыления. Все самые труднодоступные участки таким образом очень эффективно обрабатываются.

Технология антикоррозийной обработки колесных арок

Второй способ выбирается для напыления материала на внешние участки — для него хорошо подходят густые разновидности антикора. Он под давлением подаётся к форсунке — от величины давления зависит толщина распыления. Оборудование здесь состоит из следующих элементов:

  • компрессор;
  • насос высокого давления;
  • распылитель;
  • шланг.

Насос делает давление подачи материала ещё выше. В его конструкцию входят корпус и трубка, из которой вещество подаётся в армированный канал для поступления в распылитель. Такой способ выбирают для кузова, днища и порогов машины. Специалисты рекомендуют выбирать для этих участков антикоррозийные средства высокой вязкости — в этом случае они более эффективны, чем жидкие.

Почему так случилось

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Пескоструйный пистолет, которым оснащаются как промышленные, так и бытовые установки, является универсальным устройством. С его помощью можно эффективно обезжиривать поверхности различного типа, очищать их от загрязнений и старых покрытий, подготавливать к выполнению последующей отделки, выполнять матирование стекла.

Пневматический профессиональный пистолет с забором песка из внешней ёмкости

Какой антикор лучше для арок и порогов

Антикоррозийные вещества для колесных арок и порогов во многом похожи по своим требованиям на мовили для днища. Здесь, составу снова придется столкнуться с постоянной нагрузкой в виде песка, пыли и мелких камней. Но есть и свои особенности. Обработка арок и порогов намного сложнее с технической точки зрения. Здесь приходиться решать вопросы с доступностью, старый автомобиль и вовсе может иметь пороги в очень плачевном состоянии. Какой антикор лучше для арок автомобиля? Пожалуй, лучше всего применять Dinitrol, но распылять его только через баллончик. Почему мы решили оставить выбор на нем? Дело в том, что его отличная жесткость и скорость высыханию обеспечивают прекрасный результат. Кроме того, не забывайте, Динитрол обладает великолепными свойствами шумоизоляции, поэтому, при правильной обработке арок, можно еще и серьезно снизить уровень шума в салоне.

Применение технологии

Пистолет для пескоструя представляет собой прибор для проведения абразивной обработки разных материалов, поверхностей, предметов. Как самостоятельное устройство или совместно с пескоструйной камерой применяется в строительстве и ремонте, металлургии, приборостроении, автопроме, ряде иных отраслей промышленности.

Аппарат востребован для разных видов работ:

  • удаление ржавчины перед нанесением антикоррозионных составов, иных защитных средств либо для продления срока службы изделий;
  • шлифование дерева, металла, пластика, камня, керамики (предметов, заготовок, отдельных составляющих) перед декорированием;
  • очистка от грязи, старых лакокрасочных покрытий;
  • матирование стекла для придания непрозрачного эффекта (посуда, душевые кабины, окна);
  • обезжиривание металла перед покрытием лаком, краской;
  • нанесение рисунков на стекло, иные материалы;
  • очистка деталей сложной формы;
  • реставрация предметов искусства;
  • придание шероховатости материалам с целью усиления адгезии с различными покрытиями;
  • искусственное состаривание дерева – мебели, декора, интерьерных элементов;
  • очистка кузова автомобиля от грязи, старых покрытий перед окрашиванием.

Принцип работы пескоструйного пистолета и основные абразивы

Очистка, шлифование, полировка или матирование разных поверхностей происходит под действием мощного потока песка, который движется за счет давления сжатого воздуха. Песок подается узкой струей, направление которой можно регулировать. В результате пескоструйной обработки лишний слой с поверхности удаляется, она становится гладкой или, напротив, шершавой (в зависимости от типа абразива).

Чаще всего в качестве абразивного материала применяется кварцевый песок разнообразных фракций: мелкий отлично полирует основание, крупный – удаляет стойкие загрязнения, ржавчину, выполняет сеть бороздок и улучшает адгезию с покрытиями. Еще дешевле обходится пескоструйная обработка речным песком, правда, его не имеет смысла применять в пистолетах с системой рециркуляции абразива: сыпучая смесь разрушается при ударе о поверхность и не подлежит повторному использованию. Не дают пыли и обеспечивают намного лучшее качество обработки металлическая дробь, никельшлак, купершлак, корунд, но их цена на порядок выше.

Конструктивные особенности

Конструкция воздушного (пневматического) пистолета, предназначенного для выполнения пескоструйной обработки, включает в себя следующие основные элементы:

  • сопло, через отверстие которого на обрабатываемую поверхность подается абразивный материал;
  • наконечник на сопло, который может быть изготовлен из стали или керамики;
  • рукоятка с курком, обеспечивающая удобство манипулирования устройством;
  • штуцеры, при помощи которых к пистолету подключаются шланги для подачи сжатого воздуха и абразивной смеси.

Самодельный пистолет в разобранном виде

Эффективность применения пескоструйного пистолета во многом зависит от качества используемого сопла. Такой важный элемент конструкции данного устройства можно изготовить самостоятельно, но в этом случае будет сложно добиться требуемого качества исполнения. Именно поэтому для пескоструйного пистолета лучше приобретать серийные сопла (а некоторые их модели даже могут быть оснащены рукояткой и спусковым крючком).

Самодельное или серийное сопло, если оно приобретается как отдельный элемент конструкции, необходимо поместить в корпус с удобной рукояткой и штуцерами для подключения шлангов. Те, кто хочет изготовить пескоструйную насадку с минимальными финансовыми затратами, могут найти в сети видео, демонстрирующее, как для этих целей можно использовать обычную пластиковую бутылку, стандартные фитинги и тройники.

Сопла для пистолета из старых свечей зажигания

Если говорить о конструкции пневматического пескоструйного аппарата в целом, его обязательными элементами являются:

  • компрессор, который обеспечивает требуемое давление воздушного потока;
  • пистолет, оснащенный соплом, стальным или керамическим наконечником, а также спусковым крючком;
  • шланг, по которому из компрессора в систему аппарата подается сжатый воздух;
  • шланг, по которому из специальной емкости всасывается абразивный материал;
  • всасывающий клапан или заборный патрубок.

Влагоотделитель решает проблему конденсата в воздухе: без него песок быстро налипает внутри сопла и забивает проход

В том случае, если вы собираетесь изготовить устройство для пескоструйной обработки напорного типа, вам следует дополнить его конструкцию специальной емкостью, из которой песок или другой абразивный материал будет подаваться под напором. В качестве простейшего варианта такой емкости можно использовать металлическую бочку, у которой срезано дно и вместо него установлен металлический конус с выходным отверстием. Чтобы абразивный материал из такой бочки подавался под требуемым напором, ее необходимо расположить на некоторой высоте.

Во многих случаях насадку для выполнения пескоструйной обработки лучше использовать не на открытом пространстве, а в специальных камерах, что позволяет не только повысить эффективность работы, но и значительно снизить расход абразивного материала. Такую камеру, которая представляет собой ящик, сваренный из металлических листов, при желании и наличии соответствующего опыта можно изготовить самостоятельно.

Самодельная пескоструйная камера

В специальных камерах, как правило, обрабатывают небольшие детали. В конструкции камеры для пескоструйной обработки, если вы соберетесь изготавливать ее самостоятельно, необходимо предусмотреть следующие элементы:

  • смотровое окно со стеклом, через которое можно будет контролировать процесс обработки;
  • освещение внутреннего пространства камеры;
  • два отверстия в передней части камеры с закрепленными в них перчатками, в которые будут вставляться руки оператора;
  • решетка в нижней части камеры и желоб под ней, по которому в специальную емкость будет ссыпаться отработанный абразивный материал.

Схема работы пескоструйной камеры с циклоном

Желательно оснастить такую камеру системой вентиляции, которая будет обеспечивать удаление пыли, образующейся в процессе работы.

Подробнее познакомиться с различными вариантами изготовления камер для пескоструйной обработки можно по многочисленным видео в интернете.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:ремонт кузова, коррозия кузова автомобиля, антикоррозийная обработка, антикор, антикор автомобиля

5. Оборудование для обработки

В условиях индивидуального гаража обработку скрытых полостей кузова удобнее всего проводить пневмораспылением защитного состава Мовиль. Воздушный способ удобен тем, что пневматические установки просты по конструкции и работают при давлении воздуха (0,4–0,6 мПа). Пневмопистолеты-распылители легко оборудуются длинными гибкими зондами (удлинителями) небольшого диаметра, что позволяет использовать их для обработки труднодоступных участков. Схема установки для нанесения защитного состава в скрытые полости представлена на рисунке 8. Схема предусматривает два варианта работы установки – с нагнетательным и с наливным бачками.

Рис. 8. Принципиальная схема установки для воздушного распыления защитного состава Мовиль в скрытые полости: а – с нагнетательным бачком; б – с наливным бачком; 1 – манометр; 2 – воздушный шланг; 3 – пневмопистолет типа КРУ-1; 4 – съемный наливной бачок; 5 – гибкий удлинитель с распиливающей форсункой; 6 – шланг для защитного состава; 7– нагнетательный бачок.

Для нанесения защитного состава в скрытые полости кузова автомобиля в условиях индивидуального гаража чаще всего используют наиболее простой и распространенный пневмопистолет КРУ-1. Вместе со специальным упругим гибким шлангом (рис. 9), он обеспечивает хорошую обработку скрытых полостей.

Распылитель создает факел распыла на 360°, напоминающий по форме одуванчик. Для распыления защитных материалов некоторые автолюбители, успешно применяют садовые опрыскиватели, снабженные гибким шлангом с распыливающим наконечником.

Рис. 9. Конструкция удлинителя к пневмопистолету КРУ-1 для нанесения защитных покрытий в скрытые полости кузова автомобиля: 1 – распылитель; 2 – гибкий шланг; 3 – наконечник; 4 – накидная гайка.

Распылительный пистолет с бачком 1 л (для скрытых полостей кузова)

Используется для распыления антикоррозионных препаратов в скрытых сечениях кузова автомобиля. Имеет регулировку расхода материала, см. рис.10.

Рис. 10.

Технические данные:

  • давление воздуха на входе: максимальное 10 Бар, рабочее 6…8 Бар;
  • расход воздуха: до 100 л/мин.

Пистолет для одноразового баллона

Применяется для обработки кузова автомобиля всеми видами антикоррозионных материалов из одноразовых баллонов, см. рис. 11.

Рис. 11.

Распылительные насадки

Применяются для обработки скрытых сечений кузова автомобиля антикоррозийными материалами, см. рис. 12.

Рис. 12.

Этапы обработки

Покрытие днища автомобиля для защиты от коррозии состоит из нескольких этапов:

  • мытье;
  • сушка;
  • осмотр на предмет обнаружения дефектов и ремонт;
  • нанесение антикора.

Мытье днища

Обработка своими руками начинается с очистки автомобиля от загрязнений. Естественно, что мыть машину нужно только на подъемнике, так как загрязнения на днище могут быть достаточно застарелыми. Перед мытьем нужно снять все колеса, подкрылки и элементы пластикового тюнинга (желательно). Моют днище струей горячей воды с сильным напором, под ее воздействием загрязнения не только размягчаются, впитывая влагу, но и разрушаются из-за ударной силы воды.

Сушка

Сушка — длительный процесс. Именно поэтому автовладельцы, которые не могут обеспечить качественную принудительную сушку автомобиля, наносят защитное покрытие летом, когда температура окружающей среды высокая, и воздух минимально влажный. Если имеется промышленный фен, то его удобно использовать из ямы, направляя струю воздуха в разные точки днища.

Осмотр на предмет обнаружения дефектов и ремонт

Обработка днища, если на нем уже имеются коррозионные изменения, не принесет желаемого результата, поэтому нужно осмотреть старое антикоррозийное покрытие антикора и выявить его дефекты. Если какие-то участки отслоились, то их нужно удалить, так как при их наличии новый антикор не сможет обеспечить защитуднища. Также следует осмотреть днище на предмет обнаружения ржавчины. В случае если коррозионные повреждения будут найдены, то выполняется зачистка механическим методом (шлифовальной машинкой, шкуркой и т.д.). В заключение этапа сушки нужно укрыть тормозные колодки полиэтиленом, так как антикоррозийное покрытие сосвоими скользкими свойствами может негативно отразиться на их работе.

Нанесение антикора

Антикоррозионная обработка начинается с того, что антикор тщательным образом заносится в скрытые полостиднища автомобиля (в кронштейнах, усилителях, в поперечинах и порогах, внутри лонжеронов). Для этого используется специальный аэрозоль для подавления коррозии с гибким шлангом. Впрыски производят до тех пор, пока антикор не покажется изо всех технологических отверстий.

Затем выполняется обработка всех сварных соединений (лучше всего кистью). В местах сваривания цельность металла нарушена, и эти зоны особенно часто подвергаются воздействию коррозии. Антикор может быть как на восковой основе, так и битумный. Выбирать нужно тот, который не был использован в предыдущей обработке (если она проводилась). Желательно покупать уже готовый состав, который нет необходимости разбавлять, смешивать и т.п.

Далее обрабатывается оставшаяся поверхность днища автомобиля. Антикор наносится или распылителем, или кистью. Если используется распылитель, то вероятность попадания состава на одежду или окружающие предметы повышается, и об этом нужно помнить. Обработка заключается в том, что на всей поверхности должно образоваться ровное однослойное покрытие, с помощью которого и будет обеспечиваться .

Теперь можно возвращать колеса и все снятые детали на свои места, и после высыхания состава автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Антикоррозийная обработка, выполненная своими силами, завершена.

Похожие публикации

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

5. Оборудование для обработки

В условиях индивидуального гаража обработку скрытых полостей кузова удобнее всего проводить пневмораспылением защитного состава Мовиль. Воздушный способ удобен тем, что пневматические установки просты по конструкции и работают при давлении воздуха (0,4–0,6 мПа). Пневмопистолеты-распылители легко оборудуются длинными гибкими зондами (удлинителями) небольшого диаметра, что позволяет использовать их для обработки труднодоступных участков. Схема установки для нанесения защитного состава в скрытые полости представлена на рисунке 8. Схема предусматривает два варианта работы установки – с нагнетательным и с наливным бачками.

Рис. 8. Принципиальная схема установки для воздушного распыления защитного состава Мовиль в скрытые полости: а – с нагнетательным бачком; б – с наливным бачком; 1 – манометр; 2 – воздушный шланг; 3 – пневмопистолет типа КРУ-1; 4 – съемный наливной бачок; 5 – гибкий удлинитель с распиливающей форсункой; 6 – шланг для защитного состава; 7– нагнетательный бачок.

Для нанесения защитного состава в скрытые полости кузова автомобиля в условиях индивидуального гаража чаще всего используют наиболее простой и распространенный пневмопистолет КРУ-1. Вместе со специальным упругим гибким шлангом (рис. 9), он обеспечивает хорошую обработку скрытых полостей.

Распылитель создает факел распыла на 360°, напоминающий по форме одуванчик. Для распыления защитных материалов некоторые автолюбители, успешно применяют садовые опрыскиватели, снабженные гибким шлангом с распыливающим наконечником.

Рис. 9. Конструкция удлинителя к пневмопистолету КРУ-1 для нанесения защитных покрытий в скрытые полости кузова автомобиля: 1 – распылитель; 2 – гибкий шланг; 3 – наконечник; 4 – накидная гайка.

Распылительный пистолет с бачком 1 л (для скрытых полостей кузова)

Используется для распыления антикоррозионных препаратов в скрытых сечениях кузова автомобиля. Имеет регулировку расхода материала, см. рис.10.

Рис. 10.

Технические данные:

  • давление воздуха на входе: максимальное 10 Бар, рабочее 6…8 Бар;
  • расход воздуха: до 100 л/мин.

Пистолет для одноразового баллона

Применяется для обработки кузова автомобиля всеми видами антикоррозионных материалов из одноразовых баллонов, см. рис. 11.

Рис. 11.

Распылительные насадки

Обработка скрытых полостей кузова автомобиля

Лучше всего проводить первую обработку в специализированной мастерской. Там мастера не только тщательно обработают кузов автомобиля, но и просверлят все необходимые отверстия для обработки днища авто. При желании все операции можно выполнить и самостоятельно.

Существует масса средств, которые отличаются между собой стоимостью, химическим составом и степенью предлагаемой защиты. Антикор для днища автомобиля может быть использован любой марки, поскольку современные средства полностью совместимы и между собой и с заводским покрытием авто.

ржавчина уничтожит автомобиль если не обработать его вовремя

При подборе средства для антигравийной защиты нужно обращать внимание на его состав. В нем должны содержаться специальные полимерные добавки, которые повышают стойкость днища к механическому воздействию гравия, песка и мелких камней с дорожного покрытия

Антикор для скрытых полостей

Средство обладает массой преимуществ:

  • Применяется для всех типов транспортных средств.
  • Устойчиво к старению и испарению.
  • Не обладает запахом и не опасен для здоровья человека.
  • Легко чистится и имеет свойство быстро высыхать.
  • Даже если температура окружающей среды сильно снизится, оно не потеряет свои свойства благодаря гибкости.
  • Не растрескивается под влиянием ультрафиолета.
  • Защищает поверхность авто от воды и влаги, таким образом препятствуя появлению ржавчины.

Обрабатывать скрытие полости кузова лучше с использованием средств на масляной основе. По своей консистенции они более жидкие, чем прочие средства, а также способны заполнить все мелкие трещины на поверхности.

Кроме того они обладает свойством удалять уже появившуюся ржавчину и преобразовывать ее в защитную пленку. Скрытые участки нужно обязательно обезопасить от скопления там влаги. Для этого в полостях делаются специальные дренажные отверстия, через которые и удаляется лишняя влага. Чтобы вентиляция была качественной, эти места необходимо регулярно прочищать от засоров.

Существует несколько этапов комплексной антикоррозийной обработки:

  1. Обработка колесных арок и антикор днища.
  2. Обработка всех скрытых полостей при помощи специальных проникающих составов.
  3. Обработка специальными антигравийными средствами.

Добраться к скрытым полостям можно 2 способами: через дополнительно просверленные отверстия и без этого. Опытные мастера сегодня практически не используют второй способ, поскольку нет автомобиля, который не имел бы поверхности, которую можно обработать без дополнительных усилий и соответствующего оборудования.

Для обработки используется специальный жидкий антикор. Материал распыляется под небольшим давлением безостановочно после того, как в скрытую полость была введена насадка распылительного пистолета.

Критерием оценки качества работы может служить тот факт, что несколько капель антикора появились в дренажном отверстии (если этого не произошло – обработку можно считать некачественной).

Внутри скрытой полости должен образоваться концентрированный туман, который впоследствии оседает на внутренней поверхности и формирует специальную защитную пленку небольшой толщины.

основные части авто для обработки антикором

Антикор для кузова транспортного средства должен обладать такими свойствами:

  1. Надежно защищать поверхность кузова от воздействия негативных факторов.
  2. Иметь высокую адгезию с поверхностью.
  3. Быть эластичным, чтобы покрытие не растрескивалось при перепадах температур.
  4. Выдерживать различные механические повреждения, которым может быть подвергнут кузов.
  5. Быть механически прочными (то есть не отслаиваться при воздействии на корпус песка, камней и пр.).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector