Что такое жидкое стекло и подборка лучших средств в 2021 году

Содержание:

Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс

Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CLS, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo СХ90; Infinity QX 56, Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

Основные свойства и преимущества

Прежде чем выбрать лучшее на российском рынке жидкое стекло, предназначенное для кузова автомобиля, нужно понять, какие свойства может предложить этот состав.

Если говорить о качественных смесях, эффективность которых была доказана на практике, то от них следует ждать такие характерные особенности.

  • Создание прочного и стойкого слоя. Показатели прочности выше в сравнении с полиролями на силиконовой и восковой основе. Стекло сохраняется на поверхности дольше. Оно меньше подвержено влиянию внешних факторов. Диоксид кремния способен сохранить эффект в течение нескольких месяцев. В российских условиях не более 6-8 месяцев, хотя некоторые заявляют про службу в течение 1 года.
  • Высокая гидрофобность. Не стоит забывать, что жидкое стекло пошло от строительной гидроизоляции. Доработка позволила ускорить уход воды с поверхности кузова, особенно во время движения, где дополнительно помогают встречные потоки воздуха.
  • Чистота кузова. Это обеспечивается за счёт предыдущего свойства. Помимо воды, на машине меньше скапливается грязь и пыль.
  • Упрощённая мойка. Поскольку загрязнения плохо удерживаются на машине из-за скользкого жидкого стекла, мыть машину проще и быстрее. Порой достаточно сбить грязь чистой водой, без дополнительной химии.
  • Устойчивость к реагентам. Из-за застывшего полимерно-стеклянного слоя лакокрасочное покрытие машины меньше подвержено влиянию разной агрессивной химии. Это касается реагентов, которыми посыпают дороги зимой, или тех же птиц, оставляющих продукты жизнедеятельности на кузове.
  • Отражение света. Зеркальное покрытие отражает часть света, что позволяет защитить покрытие от выцветания и выгорания на солнце.
  • Зеркальный эффект. Для большинства автомобилистов это главное свойство, которым обладает жидкое стекло. Машина выглядит превосходно. Аналогичного эффекта добиться обычными полиролями сложнее. Иногда невозможно.

Понимая, что же такое жидкое стекло, можно переходить к вопросу о том, какое средство для ухода за автомобилем будет лучше. Чтобы машина блестела и была защищена, нужно выбирать состав высокого качества с доказанной эффективностью.

Рекомендации

Противопоказано работать на солнце, в жару. Из полироли быстро испаряются растворитель и эфирные масла. В холод плохо сохнет. Следите, чтобы не попадал песок и пыль на поверхность. Работать лучше в помещении. Определить, пора или нет наносить защитную полировку, очень просто. Полироль делает устойчивую к жидкости плёночку. Чем меньше она смачивается, тем лучше отталкивается вода. Степень смачиваемости определяют при мойке. Если вода собирается, подобно ртути, огромными каплями и свободно стекает, значит защита ещё в норме.

Блеск автомобиля даёт сигнал, что он защищён!

голос

Рейтинг статьи

Подготовка поверхности и покрытие автомобиля жидким стеклом

Процесс нанесения жидкого стекла многоступенчатый и достаточно непростой, поэтому не каждому автолюбителю будет по силам выполнить его своими руками. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию и отзыв о данном защитном покрытии.

Прежде всего, необходима предварительная подготовка поверхности кузова и оптики – вряд ли хорошо сочетаются яркий блеск лакокрасочного покрытия и тусклые фары. Поэтому первый этап перед нанесением покрытия – тщательная мойка и сушка кузова.

Работы с жидким стеклом производятся в крытом помещении с определёнными требованиями к содержанию пыли в воздухе и освещенности рабочего места. Лучше всего в этом отношении подходят помещения окрасочных камер.

Помимо требований к помещению, существуют также требования к специальному инструменту (полировальные машины, установки для сушки деталей) и квалификации исполнителей – именно поэтому самостоятельное покрытие жидким стеклом возможно лишь при наличии определенных навыков и условий для работы.

Следующие этапы нанесения покрытия – обезжиривание и первичная полировка поверхностей кузова, оптики и стёкол. Для автомобилей с пробегом этот этап может отнять значительное время: для устранения глубоких дефектов лакокрасочного покрытия может потребоваться полировка с использованием абразивных материалов, не всегда допустимая для конкретного состояния лака в конкретном месте.

Если после первичной полировки дефекты всё же остаются (речь идет о сколах, глубоких царапинах), над их устранением проводится дополнительная работа.

Следующим этапом проводится финишная («зеркальная») полировка – именно её результаты и должны сохранить на максимально возможное время жидкое стекло.

Послойное нанесение жидкого стекла – основной этап работ.

Слоёв может быть до 10-12 (понятно, что если соблюдается технология, то чем больше, тем лучше), но не менее 4: предварительный, два основных и завершающий.

Окончательный этап нанесения нанокерамики – сушка покрытия (как бы спекание состава). Этот процесс также занимает довольно длительное время и может доходить до 12-15 часов.

Особенности покрытия машины жидким стеклом своими руками

При нанесении покрытия своими руками с учётом перечисленных выше требований следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • если нет возможности проводить обработку в крытом помещении, то необходимо использовать, хотя бы навес (на случай изменения погодных условий). Работы желательно проводить при температуре окружающей среды от 15 оС до 40 оС в отсутствие повышенного содержания пыли;
  • обезжиривание нужно проводить уайт-спиритом с обязательной очисткой поверхности от старых покрытий;
  • полировать машинкой следует на средних оборотах ограниченными участками, чтобы убедиться, что качество полировки удовлетворительное. В отсутствие полировальной машинки это можно сделать и вручную, но процесс затянется (качественная ручная полировка среднего авто занимает не менее 5 часов);

По окончании работ автомобиль не рекомендуется мыть ещё две недели до окончательного формирования покрытия. Зато по истечении этого периода машине достаточно будет лишь еженедельного ополаскивания для придания яркого блеска.

Что дает жидкое стекло кроме блеска

После нанесения жидкого стекла на поверхность автомобиля, на ней образуется защитная пленка толщиной около 3 мкм в результате диффузии атомов пленки в краску.

Пленка жидкого стекла выполняет следующие функции:

  • защищает лакокрасочное покрытие от воздействия прямых солнечных лучей, которые губительно действуют на краску, предотвращает выгорание и выцветание краски, сохраняет глубину и яркость первоначального цвета машины;
  • обладает антикоррозионной защитой, так как предотвращает доступ кислорода к краске, тем самым замедляя процессы окисления и появления ржавчины;
  • предотвращает загрязнение кузова, уменьшая необходимое количеств моек, которые также не несут ничего хорошего для краски автомобиля;
  • отталкивает капли дождя, уменьшая разводы от капель;
  • ограничивает доступ к краске солей, песка и агрессивных зимних химических реагентов, которыми обрабатывают дороги, увеличивая срок службы краски автомобиля;
  • предотвращает появление мелких повреждений на краске кузова: царапин, сколов;
  • обладает антистатическими свойствами, не давая электризоваться поверхности кузова.

Выбираем материал

Современных препаратов, имеющих в своём названии заветное «жидкое стекло» довольно много, но общая черта у каждого из них — наличие силикатов калия и натрия в составе. Чтобы предотвратить размокание вещества под действием воды, в дополнение к силикатам добавляют комплекс специальных присадок, которые и определяют качество материала.

До и после обработки жидким стеклом

Первое, с чем вы должны определиться, выбирая полироль в данной категории — цвет. Основные японские производители выпускают свою продукцию в двух категориях: для светлых и тёмных авто (от этого зависит химический состав полироли, определяющий преломление и отражение света при контакте с поверхностью). Можно так же встретить (довольно редко) ограничения, касающиеся характера обрабатываемого материала, но чаще всего они связаны с процессом мойки автомобиля. Чем дольше автолюбитель сможет мыть свою машину рекомендуемым шампунем, тем дольше полировка сохранит свой эффект.

Гарантия на готовую поверхность у добросовестных производителей достигает нескольких лет: 2-2,5 года, в случае точного следования всем указанным на упаковке требованиям. Увы, в условиях российского климата и технического оснащения большинства автомоек, это не всегда удаётся. Именно агрессивная среда автомойки пагубно влияет на покрытие с жидким стеклом, и, чем чаще вы будете посещать «автобаню», в которой применяются стандартные моющие средства (что ещё хуже, абразивные вещества и инструменты), тем быстрее блеск авто сойдёт на нет. В сети можно найти видео, на которых автовладельцы делятся опытом и впечатлениями от долгосрочности покрытия на основе жидкого стекла. Популярным средством является набор для полировки Willson Glass Guard.

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс

Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CLS, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo СХ90; Infinity QX 56, Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п

Гарантия на полировку кузова?

 А тут всё просто: гарантия на защитное покрытие автомобиля прекращает своё действие в тот момент, когда автомобиль покидает салон. Мало ли, как вы там со своей покупкой обращались. Может, сами и поцарапали, краску ободрали. Всякое бывает. Может даже у вас была сделана полировка авто своими руками (видео можно найти в интернете без проблем, но пробовать не стоит).

Поэтому необходимо очень тщательно осматривать автомобиль перед покупкой

Важно обратить внимание на помещение, в котором располагается автомобиль. Идеальный вариант – это когда есть возможность осмотреть всё на улице, при дневном свете и так думают все покупатели!! Чем активно пользуются многие автосалоны. На самом деле всего лишь незначительный слой пыли способен скрыть очень многое –даже от самых требовательных покупателей.  Продуманное освещение в помещении и отсутствие пыли , совсем не  помешает вам заметить недочёты

На самом деле всего лишь незначительный слой пыли способен скрыть очень многое –даже от самых требовательных покупателей.  Продуманное освещение в помещении и отсутствие пыли , совсем не  помешает вам заметить недочёты.

Впрочем, довольно часто реально заметить проблему можно лишь через некоторое время.

Простой пример: чтобы попасть в тот или иной салон, автомобилю необходимо проделать довольно большой путь с завода. Машина, конечно, не хрусталь, но вещь тоже хрупкая, нуждается в бережной транспортировке. Случайные царапины, механические повреждения покрытия тут не редкость. А что делать дилеру? Терпеть убытки? Как бы не так! Профессиональное защитное покрытие кузова автомобиля тоже делать никто не будет.

Дилер позовёт своих мастеров, которые не отличаются высокой квалификацией (это же просто салон который занимается продажей, а не профессиональный сервис, зачем переплачивать). Мастера подумают, возможно, посмотрят в интернете, как выглядит полировка царапин на авто, и приступят к ретуши. Использоваться будут, как правило, грубые абразивные пасты и дешёвая цветная полировка. Стоимость полировки авто в этих обстоятельствах для дилера оказывается самая выгодная. А для вас он уж цену подкрутит.

Обнаружатся эти «художества» примерно через 2-3 мойки. И вы получите возможность любоваться застарелыми царапинами или другими повреждениями на своём новеньком автомобиле. Таких историй на автомойках вам могут поведать огромное количество, поинтересуйтесь ради любопытства. А в интернете найдутся и фото, авто полировка таким способом не редкость.

Тут, конечно, впору возмутиться: ведь при таком мошенничестве страдает репутация дилера! Да, есть немножко. Вот только дилеров, которые по-настоящему дорожат своей репутацией, не слишком много, мы об этом уже говорили.

Часто вы покупаете автомобили? В среднем, раз в несколько лет. Деньги заплатили – и до свидания, дальше начинается поиск  других потенциальных покупателей, которые готовы платить прямо сейчас, а не когда-то там гипотетически.

Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно

Кузов – самая заметная и дорогая часть автомобиля, поэтому средства ухода за ним и защиты от неблагоприятных воздействий востребованы всегда. Долгое время для кузова использовалась защитная полировка материалами на восковой основе, однако развитие технологий открыло возможность применения составов на основе соединений кремния.

Собственно, в основе того, что обычно называют стеклом или керамикой, лежит обычный песок. Точнее не сам песок, конечно, а силикаты – солевые соединения кремния.

Щелочные растворы силикатов натрия или калия давно и хорошо известны и применяются в строительстве (гидроизоляция) и в быту (конторский клей). Кстати, иногда жидкое стекло производят и как стекло обычное: спеканием песка и, например, обычной соды при высокой температуре.

Основными ингредиентами покрытия являются следующие компоненты:

  1. Добавки оксидов титана и алюминия по определённой технологии в материал, содержащий диоксид кремния (песок),
  2. Жидкость на силиконовой основе,
  3. Поверхностно активные вещества (ПАВ),
  4. Химические составы, используемые при производстве полимерных плёнок.

Оксид титана создает тонкую плёнку для термозащиты материала на уровне нано-частиц, поэтому современное жидкое стекло на полном основании относят к нанокерамике. Именно это вещество придаёт покрытию глянцевый блеск.

Поверхностно-активные вещества используют как ингредиент, содержащийся в моющих средствах. ПАВ нужны для «отталкивания» оставшихся на подготовленной поверхности кузова грязевых частиц, которые могут помешать процессу формирования покрытия.

Силиконовая основа служит для предотвращения окислительных процессов и улучшения адгезии («сцепления») покрытия с поверхностью кузова.

Остальные составляющие могут использоваться в различных пропорциях, но «песочная» основа жидкого стекла, улучшающая прочностные характеристики покрытия, остаётся неизменной.

Что даёт для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?

В первую очередь – это более твердая, чем у обычных автомобильных лаков поверхность.

Твердость, кстати, определяется так же, как у графитовых карандашей и имеет индекс «H».

Однако следует помнить, что твердость покрытия будет в значительной степени зависеть от подготовки защищаемой поверхности:

  • для новых автомобилей, покрытых «твердыми» производственными лаками, итоговая (после нанесения) твердость покрытия будет максимальной;
  • для перекрашенных поверхностей твердость нанесенного покрытия будет ниже, чем для покрытий новых автомобилей из-за того, что ремонтные лаки, как правило, «мягкие»;
  • обеспечить равномерную твёрдость для автомобилей со значительным пробегом вообще проблематично, так как помимо крашеных (да ещё, возможно, и в разное время) частей кузова может потребоваться различная (вплоть до абразивной) предварительная подготовка этих частей.

Жидкое стекло создаёт покрытие, способное в большей степени, чем автомобильный лак предотвращать появление сколов, царапин, небольших вмятин не только за счёт повышенной твёрдости, но и за счет определённой пластичности. И, конечно же, такое покрытие – дополнительная защита от агрессивной среды.

Часто в рекламных материалах, посвящённых жидкому стеклу можно встретить утверждение о том, что применение покрытия улучшает насыщенность цвета кузова и делает его более глубоким и ярким. Конечно, такого рода утверждения не более чем миф.

Даже если бы прозрачность покрытия была идеальной (светопропускание 100%!, чего на самом деле не бывает), яркость и насыщенность исходного цвета удалось бы в лучшем случае сохранить. Другое дело, что компоненты покрытия значительно сокращают пагубное влияние на краску ультрафиолетового излучения, максимально долго сохраняя «родной» цвет.

После правильного нанесения покрытия на автомобиль и после продолжительных поездок, машину достаточно ополоснуть чистой водой без применения моющих средств – блестящая поверхность кузова мгновенно восстанавливается.

Из недостатков покрытия жидким стеклом следует отметить разве что высокую итоговую (материалы плюс работа) стоимость процесса. При этом трудоёмкость процесса предварительной подготовки поверхности, особенно для машин с пробегом, действительно весьма велика.

Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

Ведущие мировые производители декларируют долговечность покрытия с сохранением основных свойств в течение двух-трёх лет. По отзывам российских автолюбителей, средняя долговечность такого покрытия на российских дорогах – 1 год.

Самостоятельное нанесение жидкого стекла на машину

Различные виды жидких стекол отличаются не только по свойствам и составу, но и по методике их нанесения. Профессиональные средства требуют соблюдения многих правил. А что касается полупрофессиональных полиролей, то наносить их намного проще.

Перед проведением процедуры убедитесь, что у вас есть все необходимое

Проверьте наличие самого состава (если стекло двухкомпонентное, то обратите внимание на присутствие активатора), материала с пропиткой, пипетки, салфетки и губки для нанесения и перчаток для защиты.. Чтобы сделать качественное покрытие, нужно уделить время подготовке

Именно благодаря ей вы сможете обеспечить автомобилю долговременную защиту и красивый вид.

Чтобы сделать качественное покрытие, нужно уделить время подготовке. Именно благодаря ей вы сможете обеспечить автомобилю долговременную защиту и красивый вид.

Проводить процедуру на улице нельзя, так как это влечет за собой попадание пыли, грязи и воды на кузов. Также могут навредить и солнечные лучи. Нужно подобрать помещение, которое соответствует следующим критериям:

  1. Температура внутри не должна быть ниже 15 градусов.
  2. Влажность не выше 50%.
  3. Освещение необходимо яркое, чтобы во время работы вы могли увидеть загрязнения, дефекты и вовремя удалить их.
  4. В помещении должна быть установлена вентиляции. Лучше, если она с фильтром. Так вы сможете избавиться от пыли.

Перед работой окна, фары и пластиковые элементы нужно защитить. Затем снимается предыдущий полировочный слой, если такой имеется, поверхность очищается и обезжиривается. Между лакокрасочным покрытием и стеклом не должно оставаться ничего, иначе уменьшится сцепление, а, следовательно, срок службы. После обработки нужно немного подождать, чтобы автомобиль высох.

Пришло время наносить само жидкое стекло для авто. Для этого придерживайтесь следующих правил:

  1. Работайте только в чистом, недавно убранном месте. Это позволит избежать нежеланных загрязнений.
  2. Позаботьтесь, чтобы во время нанесения стекла и высыхания на кузов не попадала пыль, влага, и солнечный свет.
  3. Потренируйтесь заранее на небольшом участке, чтобы чувствовать себя увереннее.
  4. Наносите полироль постепенно, обрабатывая каждый объект отдельно. Так вы добьетесь более качественного покрытия.
  5. Нанесение должно производиться губкой или тряпочкой из неворсистого материала.
  6. Автомобиль должен хорошо просохнуть. Для этого его нужно оставить не менее чем на 6 часов.

Полная полимеризация жидкого стекла для авто занимает около двух недель. Но это не значит, что машину полмесяца нельзя трогать. Эксплуатировать ее можно уже через 12 часов, но стоит избегать мытья при помощи агрессивных средств.

Выбирать стекло нужно в соответствии с цветом лакокрасочного покрытия. Чаще всего их подразделяют на светлые и темные.

Первая обработка, скорее всего, займет у вас много сил и времени. Но со временем вы научитесь справлять всего за 5-6 часов. Если вам все равно тяжело, то процесс можно упростить еще сильнее. Для этого приобретается специальная шлифовальная машинка для авто. При наличии мягкой насадки на среднем режиме работы она отлично справится с нанесением жидкого стекла.

Но и на машинке можно сэкономить. Вместо нее воспользуйтесь обычной дрелью, которая есть практически у каждого. Чтобы она помогла вам в нанесении жидкого стекла, нужно подобрать насадку, позволяющую крепко закрепить круги для полировки.

При соблюдении всех описанных правил, вы добьетесь прочного покрытия и идеального внешнего вида кузова, который будет радовать вас в течение долгих месяцев. Обновить полироль нужно будет примерно через год. Когда жидкое стекло полностью высохнет, использовать авто можно практически без ограничений. Для мытья можно отправиться в сервис или же воспользоваться обычной влажной тряпочкой.

На сегодняшний день нанопокрытия на основе кремния являются одними из лучших среди полирующих средств. Они позволяют добиться высокого уровня защиты на протяжении большого периода времени. Восстанавливают внешний вид авто, делая его привлекательнее. Процесс мытья после нанесения становится намного проще. Своевременное обновление стекла гарантирует безупречность вашего авто на долгие годы.

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

Возможности защитного покрытия кузова автомобиля

            Во время полировки на кузов наносится покрытие, выбранное клиентом. Наш центр предлагает современные и проверенные составы. Мы готовы рассказать об их отличиях и помочь выбрать оптимальный вариант, исходя из ваших пожеланий. Защитные покрытия кузова сравниваются по следующим параметрам:

  • Прочность. Обозначается по шкале Мосса, максимальное значение – 10 (соответствует твердости алмаза). Чем выше цифра – тем сложнее повредить защитный слой. Он будет хорошо переносить мелкие удары: например, из-за вылетающего из-под колес песка.
  • Гидрофобность. Показывает способность состава «отталкивать» воду. Чем она выше, тем лучше кузов будет защищен от дождя. На нем не останется следов капель, автомобиль всегда будет отлично выглядеть.
  • УФ-защита. Ультрафиолетовое излучение – еще один враг автомобильной краски. Хорошее средство предотвратит потерю цветом насыщенности из-за воздействия солнечных лучей.
  • Степень блеска.

Описание различных видов защитных покрытий кузова автомобиля собрано на странице «Рейтинг покрытий». Также вы всегда можете проконсультироваться с нашими сотрудниками для того, чтобы выбрать оптимальный вариант.

Обработка автомобиля жидким стеклом

Наносить жидкое стекло на автомобиль необходимо в несколько этапов.

проверяем комплектацию полироли

В комплект должны входить такие инструменты: базовый состав и отвердитель, пипетка (нужна для смешивания), защитные перчатки, мягкая губка, полотенца и специальная фибра для ручного полирования. Если в комплекте что-то отсутствует, желательно докупить.

выбираем рабочее место

Не рекомендуется проводить обработку жидким стеклом, если автомобиль длительное время стоял на солнце и ощутимо нагрелся – важно, чтобы металл был холодный. Специалисты советуют выполнять все работы в теплом и сухом помещении, избегая солнечных лучей и пыли

Температура в помещении должна быть 15-30 градусов тепла.

подготавливаем поверхность автомобиля

На данном этапе необходимо тщательно вымыть транспортное средство и убрать все имеющиеся загрязнения. Затем обезжириваем поверхность и даем автомобилю просохнуть. Обезжиривание производится при помощи разбавленного в воде уайт-спирита. Запрещено использовать некачественные спирты или силиконовые обезжириватели, также недопустимо применение средств, оставляющих пленку. Если кузов автомобиля до этого уже покрывался любой из полиролей, ее нужно полностью удалить. Иначе новый слой покрытия прослужит гораздо меньше намеченного срока и будет плохо держаться на поверхности.

выполнение работы

По завершению подготовительных работ, приступайте к полировке автомобиля при помощи жидкого стекла. Не следует наносить состав сразу на всю поверхность кузова – желательно потренироваться на небольшом участке авто. Если полироль обеспечивает ожидаемый результат и нормально прилегает к поверхности, можете приступать к работе.

Наносить жидкое стекло нужно постепенно, полируя участок за участком. Например, можно начать с обработки бампера либо правого крыла. Как только полировка одного элемента будет завершена, переходите к следующему этапу. Подобный подход имеет свои преимущества. Во-первых, нанесенное средство не засохнет. Во-вторых, получится более качественно сделать работу.

После нанесения небольшого количества состава на поверхность, необходимо растереть его при помощи мягкой ткани, которая должна входить в комплектацию. В процессе выполнения процедуры следите, чтобы на поверхность авто не попала пыль либо грязь. Как только вы обработаете весь кузов, оставьте автомобиль в покое на 4-6 часов. При этом жидкое стекло окончательно схватывается через две недели. Желательно в этот период совсем не мыть машину (тем более на мойке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector