Новый volkswagen polo gti 2021 на 150 л.с. (фольксваген поло gti)

Безопасность

. Набор для обеспечения безопасности может несколько отличаться в разных комплектациях, но основные элементы присутствуют во всех автомобилях. Эффективность мер можно оценить по результатам краш-тестов, представленных в свободном доступе.

Основные средства защиты на автомобилях VW Polo GTI:

  • Система ABS для режимов торможения (экстренного и нормального), контролирующая давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (регулируются по высоте);
  • Регулирующиеся подголовники (2 спереди и 3 сзади);
  • Звуковое оповещение при не пристегнутом ремне водителя.

Дополнительно устанавливаются передние дисковые тормоза, непосредственно влияющие на управляемость автомобиля. Электронный иммобилайзер защищает машину от угона.

Polo GTI в черном цвете

Габаритные размеры, цена и продажи

По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.

цена новинки составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.4 GT MT 819 900 бензин 1.4 (125 л.с.) 6ст. МКП
1.4 GT DSG 889 900 бензин 1.4 (125 л.с.) 7ст. робот

Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.

Видео Volkswagen Polo GT 2016-2017 года:

https://youtube.com/watch?v=BzUHjBXGTFk

Спортивный Фольксваген Поло GT 2016-2017 фото:

Volkswagen Polo GTI — интерьер

Интерьер Volkswagen Polo не удивителен: в тестируемом образце красный цвет преобладал на приборной панели, рулевое колесо имело характерную сплющенность в нижней части, и оно очень хорошо лежало в руках. Обивка сидений имела решетку, типичную для сортов GTI, а сами сиденья могли иметь немного лучший боковой захват. Кроме того, на заднем сидении будут перевозиться двое взрослых пассажиров в довольно комфортных условиях. Polo GTI обычно оснащен набором жидкокристаллических индикаторов, который называется Active Info Display. Драйвер может настроить отображаемую информацию, а само разрешение экрана очень высокое. Этот вариант Polo был дополнен отображением спортивных параметров, таких как секундомер или текущая перегрузка.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Гадание на лепестках

ДАЖЕ не верится, что так может рычать двигатель объемом 1,4 л! Но так оно и есть: этот раскатистый звук, отражающийся эхом от окрестных елок каждый раз в новой тональности, когда повышается передача и обороты на мгновение падают, издает движок небольшого объема, однако же благодаря системе “TSI” развивающий 180 л.с. Кстати, столько же развивал “VW Polo GTI Cup” образца 2006 года с мотором 1,8 л. Под стать рабочему объему был и расход: предшественник потреблял на “сотню” 7,9 л, а у нынешнего спортсмена заявленный средний расход составляет всего 5,9 л.

Нас, впрочем, эта характеристика в тот момент интересовала меньше всего – на газ мы жали от души. И, надо сказать, что благодаря технологии “TSI” запаса мощности под педалью хватало на любой скорости и при любых оборотах. На низких крутящий момент двигателя увеличивает компрессор с механическим ременным приводом. Когда обороты становятся выше, к работе подключается турбонагнетатель с перепускным клапаном. Как результат – неплохой для такого рабочего объема максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен уже при 2.000 об/мин и не ослабевает вплоть до 4.500 об/мин.

Все “VW Polo GTI” серийно комплектуются хорошо всем знакомой семиступенчатой коробкой передач DSG, которая дарит водителю поистине безграничные возможности управления мощностью автомобиля. Хочешь, на “автомате” езжай и ни о чем не думай. Хочешь, рычагом “Tiptronic” орудуй как ручкой “механики”. В спортивном режиме “автомат” перед повышением передачи дает двигателю раскрутиться на тысячу-полторы больше. Плюс подрулевые лепестки, которыми “Polo GTI” тоже комплектуется штатно. На извилистых дорожках “Мозельщины” – третья передача, четвертая, снова третья, вторая – очень полезная штука. А на автобане.. Можно перед обгоном скинуть передачи до четвертой, троекратно стукнув пальцами по левому лепестку. А можно просто придавить газ посильнее, спровоцировав кикдаун. Реакция коробки и двигателя и в том и в другом случаях по ощущениям занимают приблизительно одно и то же время. А коли так, то чего там пальцами теребить.

Volkswagen Polo GTI — приводные агрегаты

Принцип сокращения в случае текущего (шестого) поколения Polo не применяется, а мощность 2000 см3, 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента, обязывает. Двигатель нового поколения серии TSI (EA888 gen. 3), доработанный, устраняет проблему чрезмерного расхода масла.

Автомобиль обладает такой мощью, что шины должны искать сцепление при динамическом старте. Это не значит, однако, что вы не можете двигаться — система Launch Control пригодится. Скорость в 100 км / ч появляется на метре через 6,5 секунд, то есть похожа на Golf VII GTI. Система XDS тормозит колеса, имитируя работу механической дифференциальной катушки, она работает довольно хорошо, ее также можно отключить, если вы этого хотите.

Внешние отличия

Дабы отделить вариацию GTI от классических моделей семейства Polo разработчики дополнили ее облик особыми штрихами. Так, на решетке радиатора появилась красная горизонтальная полоска, проникающая в блоки фар головного света и повторяющая изгиб лент ходовых огней. Помимо этой детали отмечаем спереди наличие логотипа GTI на фальшрадиаторе, а также специфическую конфигурацию бампера с черными С-образными элементами декора и оригинальными воздухозаборниками, «затянутыми» сеткой сотовой структуры.

Фото Фольксваген Поло GTI 2018-2019

На корме нового Volkswagen Polo GTI 2018-2019 обнаруживаем компактные плафоны габаритных огней с ярким светодиодным наполнением, двухсекционный спойлер черного цвета и также черный диффузор с двойными круглыми насадками выхлопных труб, выведенными слева. Ну, конечно, не обходится без заветного трехбуквенного индекса, расположенного на крышке багажника.

Дизайн кормы GTI-версии

Боковой ракурс, демонстрирующий фирменный спортивный профиль Polo, позволяет рассмотреть и дизайн колесных дисков. По умолчанию хэтчбек оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Milton Keynes с резиной 215/45 R17. За доплату можно заказать 18-дюймовые колеса Brescia с шинами 215/40 R18. Оба варианта дисков изнутри покрыты черным глянцем, хорошо сочетающимся с красными тормозными суппортами, проглядывающими сквозь спицы колес.

Специально для GTI-версии были подготовлено несколько кузовных эмалей. В их числе Flash Red, Deep Black Pearl Effect, Pure White, Reef Blue Metallic и Grey Metallic.

Комплектация и системы помощи

Интерьер самого мощного Поло отличается особой отделкой с преобладанием черного и красного цветов, сдобренных хромированными акцентами. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений с эксклюзивным клетчатым рисунком Clark, в качестве опции доступна черная кожаная обивка. Рулевое колесо и рычаг КПП изначально отделаны кожей, простроченной контрастной красной нитью.

Интерьер

В арсенале нового Polo GTI присутствует масса цифрового оборудования, снабжающего водителя всей необходимой бортовой информацией. Часть ее выводится на приборную панель, выполненную в формате 10.25-дюймового цветного экрана Active Info с разрешением 1280×480 пикселей, отличной цветопередачей и прекрасными показателями яркости/контрастности. Виртуальная «приборка» имеет три профиля отображения данных: один классический с рисованными шкалами спидометра и тахометра, а также два «цифровых» (с дополнительной информацией или без таковой).

Цифровая приборная панель

Базовая комплектация модели предусматривает наличие галогенных передних фар, задних светодиодных фонарей, электростеклоподъемников всех дверей, обогрева и электропривода регулировки зеркал, мультимедийной системы с 6.5-дюймовым экраном, кондиционера, обогрева передних сидений, фоновой белой подсветки. В опциональном порядке доступны светодиодная головная оптика, медиа-комплекс с 8.0-дюймовым экраном (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация, голосовое управление), панорамный люк, акустическая система Beats на 300 Вт (6 колонок, 8-канальный усилитель, сабвуфер), двухзонный климат-контроль Climatronic, беспроводная зарядка для смартфонов, электроскладывание зеркал, кнопка запуска двигателя.

В списке электронных помощников нового Volkswagen Polo GTI числятся адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением и обнаружением пешеходов, контроль давления в шинах, ассистент старта в подъем, автоматическое торможение после столкновения, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, парковочный ассистент.

Конкуренты и аналоги

Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной.  Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.

  • Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
  • Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
  • Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
  • Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.

Фольксваген Поло ГТ и его конкуренты

Интерьер салона Volkswagen Polo GT седан

Ну, здесь также все выполнено в спортивном стиле. Об этом буквально кричит любая, даже самая незначительная деталь. Например, многофункциональный руль, срезанный с двух сторон. В салоне есть даже накладки на педали в алюминиевом исполнении, на всех порогах указывается принадлежность к спортк — значок GT, и даже материал обивки всех сидений клетчатого рисунка.

салон спортивного Volkswagen Polo GT

По заявлениям разработчиков, даже самая минимальная комплектация сможет похвастаться неплохим оснащением и современным оборудованием. Например, дневные ходовые огни и задние габаритные огни полностью выполнены на светодиодной технике, даже подсветка номера и та светодиодная. Спереди также будут доступны противотуманки. В базовую комплектацию также входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Сразу доступны 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов.

Система безопасности представлена в виде подушек безопасности спереди, Абс, дисковые тормоза вкруг, помощник при подъеме в гору и спуске. Нельзя не упомянуть о высоком качестве лакокрасочного покрытия.

Также базовая модификация может похвастаться:

  • климат-контролем,
  • современной мультимедийной системой,
  • подогревом передних кресел,
  • центральным замком с пультом,
  • подъемниками стекол на электроприводе.

Немецкие автомобили всегда славились своим высочайшим качеством, в салоне также используются только высококачественные материалы, несмотря на то, что это бюджетная модель со спортивным уклоном.

новый Фольксваген Поло GT

Конкуренты и аналоги

На рынке можно найти аналоги как дешевле, так и дороже. Наиболее схож с Polo GTI по своим параметрам пятидверный Renault Clio RS, продающийся в Германии за 23 400 евро. Немного дороже обойдется Peugeot 208 GTI, с ценой от 24 000 евро. К этой же категории можно отнести Opel Corsa OPC за 24 900 евро и Toyota Yaris GRMN за 31 000 евро.

, что выгодно отличает его от довольствующихся надувными «четверками» аналогов. Мотор выдает 200 л.с. и функционирует вместе с шестидиапазонной роботизированной КПП DSG. VW Polo 2018 GTI оснастили «механикой».

Мотор Renault Clio RS также имеет 200 л.с. (260 Н•м), однако устанавливается на нем преселективная КПП. Другие же конкуренты, такие как Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) оснащаются шестиступенчатыми ручными КПП.

, так как снаряженная масса достигает 1355 кг. В связи с этим ускорение до 100 км/ч реализуется за 6.7 с. При этом показатель максимальной скорости в 237 км/ч считается одним из самых высоких в категории. Clio RS массой 1204 кг достигает 100 км/ч за 6.6 секунд, развивая при этом скорость 230 км/ч. Такая же предельная скорость и у Peugeot 208 GTI, которому вес 1265 кг позволяет разгоняться до ста за 6.5 с. Но самой быстрой в сегменте оказывается Toyota Yaris GRMN, достигающая сотни всего за 6.3 с. Это возможно за счет продуманной динамики авто и веса  в 1135 кг.

Opel Corsa OPC при своих 1200 кг снаряженной массы проигрывает всем конкурентам, разгоняясь до 100 км/ч за 6.8 с. При этом максимальная скорость стандартна для данного сегмента – 230 км/ч.

Volkswagen Polo GTI (вид сбоку)

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

VW Polo последнего поколения

Концерн Volkswagen на протяжении всей своей истории старался и старается не допускать революционных изменений в дизайне при смене поколений машин. Тем не менее внешний вид Polo VI имеет ряд обновлений, претендующих на революционность. Это, прежде всего, ломаная линия светодиодных передних фар, предусмотренная в базовой комплектации, и накладка на решётке радиатора, которая выглядит как продолжение капота. Новейшая версия Polo выпускается только в пятидверном кузове — трёхдверная версия признана неактуальной. Размеры по сравнению с предшественниками заметно увеличились — в салоне стало просторнее, а объём багажника вырос почти на четверть.

Несмотря на верность традиционной стилистике, интерьер стал более современным. Появилась возможность вывести на панель управления виртуальную комбинацию приборов, то есть выбрать на своё усмотрение внешний вид основных шкал или убрать их совсем. Все показания при этом будут выводиться на экран в цифровом виде. Из других новшеств можно выделить:

  • умный климат-контроль, регулирующий обдув и температуру в салоне в зависимости от положения солнца;
  • возможность без провода подзарядить мобильный телефон;
  • самонастраивающийся круиз-контроль;
  • системы автопарковки и контроля слепых зон.

Перечень двигателей для новой модели включает шесть вариантов бензинового мотора мощностью от 65 до 150 л. с. и два варианта дизеля мощностью 80 и 95 л. с. Для двигателей мощностью менее 100 л. с. устанавливается МКПП5, больше 100 л. с. — МКПП6. При мощности силового агрегата в 95 л. с. можно на заказ укомплектовать автомобиль семипозиционным роботом DSG. Вместе с базовой версией выпускается и «заряженная» версия Polo GTI с двигателем мощностью 200 л. с.

В список предприятий, осуществляющих сборку новой версии Polo, входит завод под Калугой, специализирующийся на автомобилях Volkswagen и Scoda. Стоимость Polo VI в базовой комплектации составляет €12 975.

Видео: знакомство с последней версией VW Polo

Volkswagen Polo является одним из наиболее востребованных автомобилей в России и странах ближнего зарубежья. На протяжении 40 лет VW Polo поддерживает репутацию надёжного немецкого автомобиля, оставаясь в то же время в категории бюджетных транспортных средств. Российские автолюбители давно и по достоинству оценили высокую динамичность, качественную и надёжную подвеску, экономичность, лёгкость в управлении и улучшенную эргономику этого автомобиля.

Преимущества и недостатки

Подводя итоги, обозначим плюсы и минусы модели VW.

  • улучшение внешнего вида, он стал более спортивным;
  • появление в линейке моторов продвинутого силового агрегата;
  • эргономическое расположение ручек управления;
  • оформление салона произведено недорогими, но качественными отделочными материалами;
  • уверенное торможение за счёт установки дисков на колёсах;
  • высокий уровень безопасности.
  • несмотря на улучшение экстерьера, облик машины остаётся по-прежнему консервативным;
  • оформление салона оставляет желать лучшего: новый руль и клетчатая отделка кресел не могут оживить монотонности внутреннего пространства автомобиля;
  • неудобное расположение бачка омывателя: непосредственно около генератора, можно залить контакты.

Также отметим, что несмотря на видимую спортивность Polo GT и установки более мощного мотора, спорткар из него не получился. Автомобиль стал динамичнее, но не более того.

Volkswagen Polo GT с узнаваемыми полосами на капоте

Комплектации, объём бака и цены нового Фольксваген Поло Седан

Новый Седан, который появился в 2016 году, отличается от своих предшественников новым кузовом, дизайном внешности и некоторыми изменениями во внутреннем интерьере. Объём бака Фольксваген Поло не изменился и остался 45 литров. Немецкий седан стал более солиднее, благодаря рестайлингу:

  • переднего и заднего бампера;
  • фар;
  • решётки радиатора;
  • капота автомобиля;
  • крыши багажника.

Теперь характеристики Фольксваген Поло Седан спереди стали напоминать более престижную модель Jetta. Большинство автолюбителей часто жаловались на несовершенную эргономичность внутри салона этой модели. Замечания были учтены и теперь улучшенный Седан обладает более высокой шумоизоляцией; обивка салона также стала более качественной и комфортабельной. Помимо этого, в салоне теперь новый руль и подсветка стала более усовершенствованной. Инженеры также решили внести изменения в технические характеристики Volkswagen Polo и заменили старый двигатель на новый.

Для российских автолюбителей новый Седан доступен в нескольких комплектациях. Начальная «Conceptline» обладает 5-ступенчатой механической коробкой, мотором на 1,6 литров. Мощность двигателя при этом составляет 90 лошадиных сил. Приобретая начальную модификацию, водитель обеспечивает себя:

  • антиблокировочной системой тормозов;
  • регулировкой сидения водителя по высоте;
  • регулировкой рулевой колонки по углу и вылету;
  • двумя подушками безопасности, центральным замком;
  • задними и передними стеклоподъёмниками;
  • электромеханических усилителем руля;
  • бортовым компьютером.

Следующая комплектация Фольксваген Поло – Trendline. Если поверхностно смотреть на отличия этой модификации от предыдущей, то разница заключается только в наличии кондиционера. Однако мощность мотора будет составлять уже 110 лошадиных сил, а коробка передач будет автоматическая 6-ступенчатая. Средних расход топлива, конечно же, также увеличится до 6,5 литров на 100 км. Но при этом значительно улучшаются технические характеристики Фольксваген Поло Седан: показатели динамики становятся более высокими и увеличивается максимальная скорость.

В зависимости от комплектации Фольксваген Поло и цены на авто значительно увеличиваются. Версия «Comfortline» будет в более высоком ценовом сегменте, чем предыдущие модификации, но при этом водитель дополнительно получает:

  • 15-дюймовые колёсные диски;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев передних зеркал, которые имеют электрическую регулировку;
  • Складные задние сидения в пропорции 60/40;
  • Аудиосистему в MP3.

С комплектацией Volkswagen Polo «Club» водитель дополнительно получает систему климат-контроля, кожаную обивку рычага коробки передач и руля, противотуманные фары и центральных замок с дистанционным управлением.

Highline, помимо стандартного оборудования, также дополнена передним подлокотником, аудиосистемой с большим количеством функций, учитывая Bluetooth, а также электрическими стеклоподъёмниками, которые работают в автоматическом режиме. Внешне эта модификация отличается хромированной окантовкой.

Технические характеристики VW Polo станут более высокими с новым доступным двигателем TSI, объём которого 1,4 л, а мощность 125 лошадиных сил. Мотор работает в комплекте с 6-ступенатой коробкой автоматом и двумя сцеплениями. Средний расход топлива Фольксваген Поло составляет 5,8 л на 100 км.

Технические характеристики

Габариты спортивной модификации модели не отличаются от размеров классического варианта: 4390 х 1699 х 1467 мм. Назовём остальные цифровые данные Фольксваген Поло GT 2017:

  • колёсная база: 2553 мм;
  • клиренс: 163 мм;
  • снаряжённая масса: 1223-1291 кг;
  • полная масса: 1740 кг;
  • объём багажника: 460 л.

В таблице приведены параметры бензинового ДВС Фольксваген GT.

Тип двигателя TSI
Объём (л) 1.4
Мощность (л. с.) 125
Макс. крутящий момент (Н. м) 200
Разгон до 100 км/час (сек) 9,0
Макс. скорость (км/час) 198
Расход топлива: город/трасса/ в среднем (л) 7,5/4,7/5,7

Ёмкость топливного бака Volkswagen Polo GT 2017 составляет 55 л. Класс потребляемого топлива – Euro 5. Производители рекомендуют использовать бензин Аи-98. В зависимости от комплектации в паре с двигателем могут работать семиступенчатая роботизированная коробка DSG или шестиступка МКПП.

В передней части автомобиля расположена независимая подвеска МакФерсона, сзади стоит полунезависимая балка.

Поло ДжиТи (вид сзади и сбоку)

Технические данные

В моторном отсеке Фольксваген Поло с индексом GT прописался 1.4-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 125 л. с. (200 Нм). Он трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG (+70 тыс. рублей к базовой цене). Разгон до 100 км/ч у машины занимает 9 секунд, передел скорости установлен на рубеже 198 км/ч. В смешанном цикле Поло Джи Ти расходует около 5.7 литров на «сотню». Подвеска «подогретой» версии седана имеет схожие со стандартными настройки.

Параметр Фольксваген Поло GT 1.4 125 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Объем, куб. см. 1395
Мощность, л.с. (при об/мин) 125 (5000-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1400-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП/7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 195/55 R16
Размерность дисков 6.0Jx16
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 5.7
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4390/1699/1467
Колесная база, мм 2553
Масса
Снаряженная, кг 1223/1291
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, с 9.0

Любопытно, что тандем двигатель-КПП от модификации GT доступен и для обычного Polo в комплектации Highline. В этом случае цена будет на 33 тыс. ниже, а оснащение почти такое же. Стоит ли переплачивать за все эти спортивные примочки с учетом того, что машина будет ехать также и никакого улучшения в плане безопасности не предусмотрено, пусть каждый решает для себя сам.

Внешний вид

В модификации Фольксваген Поло 2017 ДжиТи модель стала более подтянутой, спортивной. О принадлежности к «горячей» версии Polo говорят литеры GT, расположенные на решётке радиатора неподалеку от фирменного логотипа VW. Такая же сетка, выполненная в виде сот, украшает пространство воздухозаборника в проёме обновлённого бампера.

Зауженная головная оптика, продольная форма противотуманных фар придаёт передней части автомобиля агрессивные черты. Корма Фольксваген Поло ДжиТи также стала более привлекательной по сравнению с базовой моделью. Появился псевдоспойлер на крышке багажника, по-спортивному выглядывает из-под «юбки» авто двойной раструб выхлопной системы.

. Они продаются в дополнительной комплектации. Делают автомобиль более солидным колёса, которые увеличились до 16”.

В салоне появился руль спортивного вида, сменились отделочные материалы кресел. Напоминают о принадлежности автомобиля к модификации GT литеры, которые размещены на порогах, руле. Оживляет монотонную обстановку мультимедийная система RC-340. На её мониторе 6,5 дюймов можно с помощью Bluetooth просматривать файлы с мобильного устройства.

В остальном во внутреннем оформлении ничего не изменилось: царит по-немецки строгая, деловая обстановка. Много внимания производители VAG уделяют защите находящихся в машине людей.

Салон Volkswagen Polo GT

Volkswagen Polo GTI — немного истории

В 1971 году инженеры Volkswagen начали работу над транспортным средством, вес которого не будет превышать 700 кг, а длина — 3,5 м. Автомобиль должен был быть функциональным и небольшим. Не все знают, но впервые она была представлена ​​под логотипом AUDI как модель 50. В 1975 году группа решила «войти» в сегмент городских автомобилей с покупкой и представила модель Polo. Bza является сдвоенной конструкцией для модели 50, производство которой было завершено в 1978 году. Официальная причина прекращения производства — высокая цена. В 1979 году появилась первая спортивная версия GT. Он был оснащен двигателем 55 л.с. и объемом 1,3 л.

Обозначение GTI появилось в 1998 году, в третьем поколении модели. Производственная версия GTI дебютировала год спустя. Силовым агрегатом был бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и 1,6 л. Сердцем четвертого поколения Polo GTI (Тип 9N3) был бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и мощностью 1,8 л. Этот агрегат считается культовым и очень долговечным. В 2006–2009 годах с конвейеров также выходила ограниченная версия GTI Cup Editon. Ее мощность была увеличена до 180 л.с.

В 2009 году состоялась премьера Polo V — европейского автомобиля 2010 года. Первоначально версия GTI была оснащена 1,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. с турбонагнетателем и компрессором. Его работа была эффективной, но не очень долговечной. Поэтому в 2016 году его заменили агрегатом мощностью 1,8 литра, с единичным наддувом, а мощность увеличилась до 192 л.с. На мгновение появилась версия Polo R с двигателем 2.0 TSI — это редкость на рынке подержанных автомобилей.

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector