Volkswagen polo 2021 — новый поло лифтбек

Содержание:

Кузов

Передок автомобиля максимально консервативен с узкими фонарями, прямоугольной решеткой радиатора и бампером с углубленными прямоугольными ПТФ. Царство прямоугольника! Сзади у седана маленькие фонари и массивная крышка багажника, которая изгибаясь образует якобы спойлер.

Седан сильно понимает простую версия Фольксвагена Бора. Хэтчбек во многом похож кроме использования круглых ПТФ. В рестайлинге хэтчбек снастили вкруг черными молдингами. Аэродинамически кузов получился неплохим – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.

Кузов не оцинкован, поэтому его жизнь после стольких лет на грани окончания. Аварии сильно усугубляют ситуацию. В общем, коррозия частый друг кузова, с которым бороться почти бессмысленно, если не собираетесь собирать музейный экземпляр. В рестайле кузов все-таки оцинковали, дав покупателю 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Производитель выпускал множество кузовов:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Размеры всех третьих Polo

Седан:

  • длина – 3715 мм;
  • ширина – 1655 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2400 мм;
  • клиренс – 104 мм.

Хэтчбеки:

  • длина – 3714 мм;
  • ширина – 1654 мм;
  • высота – 1419 мм;
  • база – 2406 мм;
  • клиренс – 104 мм (110 мм после рестайла).

Универсал:

  • длина – 4137 мм;
  • ширина – 1640 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2444 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики фольксваген поло седан

Характеристики Polo sedan и года мало чем отличаются. В качестве трансмиссии, в довесок к переднему приводу, предлагают 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику. Бензиновый двигатель объема 1.6 литра имеет две версии. Мощностью 105 л.с. (крутящий момент 153 Нм) и 85 (145 Нм) лошадиных сил. При этом 85-сильный мотор сочетается только с механикой.

Средний расход обоих силовых агрегатов Поло седан составляет 6.4 литра. С автоматической трансмиссией и двигателем 105 л.с. средний расход чуть больше и составляет 7 литров бензина. Что касается динамики, то более мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10.5 секунд (12.1 сек. с АКПП6), а менее мощный двигатель за 11.9 секунд. Максимальная скорость с 16-клапанным силовым агрегатом 190 км/ч, с двигателем 85 л.с. этот показатель на уровне 179 км/ч.

Далее предлагаем более подробные технические сведения о габаритах, массе и объемах Polo sedan модельного года.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. 

Что изменилось в новом модельном ряду Polo Sedan

Радикальных изменений не произошло, новая решетка радиатора, видеоизмененная новая оптика, новая форма капота делают этот автомобиль гораздо свежее и солиднее. У модели появились обновленные легкосплавные диски и колпаки, а также новый цвет бежевый металлик титаниум.

Что касается салона, то здесь появился вариант с бежевой отделкой салона, который выглядит гораздо дороже обычного черного салона, хотя пластик по прежнему остается только жесткий.

Дисплей между тахометров и спидометром не изменился в размерах, но теперь фон стал черным, а индикация белым, что улучшило визуальное восприятие информации.

Появилось и новое рулевое колесо, которое стало более удобным, появились анатомические выступы по бокам, что придает удобства при управлении. Мультимедийная система во всех комплектациях теперь может воспроизводить файлы с любых устройств: bluetooth, SD-карта, аудиовыход, USB. Все выходы удобно расположены на центральной консоли, прямо под дисплеем.

В качестве дополнительных опций, теперь доступны: автоматическое складывание зеркал заднего вида, а также передние парковочные датчики.

На автомобиль устанавливаются две коробки передач, это:

  • 5 ступенчатая механическая коробка передач;
  • 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Клиренс остался тем же 17 см, что позволяет очень хорошо проезжать по проселочным и другим грунтовым дорогам с достаточным комфортом.

В салоне автомобиля есть некоторые недостатки, а именно из-за подлокотника очень не удобно дергать ручной тормоз, потому что ручка этого самого стояночного тормоза находится практически под подлокотником. И еще один момент, подлокотник почему то не фиксируется в горизонтальном положении, пока полностью не опущен ручник тормоза.

Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2020-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди — дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты — для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

Новое поколение идет на замену

В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

  • «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
  • «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
  • объем багажника одинаков — 260/361 л.

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

tweet

назад Лада Калина: характеристики модели с автоматом

Вперед Какая панель приборов у Калины?

Тегибагажник, габаритные размеры, клиренс

Технические характеристики Polo III

Тип Объем Мощность Крутящий момент КПП Годы выпуска Цилиндры/клапана
Бензин 1.0 л 45 л.с. 76 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Бензин 1.3 л 55 л.с. 97 H*m 5МКПП 1994-1995 4/8
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 5МКПП 1995-2001 4/8
Бензин 1.4 л 100 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1996-1999 4/16
Бензин 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/16
Бензин 1.6 л 75 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1994-1999 4/8
Бензин 1.6 л 75 л.с. 135 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/8
Бензин 1.6 л 120 л.с. 148 H*m 5МКПП 1998-1999 4/16
Бензин 1.6 л 125 л.с. 152 H*m 5МКПП 1999-2001 4/16
Дизель 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 5МКПП 1999-2001 4/8
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.7 л 57 л.с. 112 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 5МКПП 1995-1998 4/8
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 5МКПП 1998-2001 4/8

Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.

Список моторов:

  • литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
  • в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
  • 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
  • 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
  • в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
  • среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
  • последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.

Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.

Новый фольксваген поло седан фото, цена, видео, характеристики volkswagen polo sedan модельного года

Новый Фольксваген Поло седан модельного года был показан на прошедшем осенью года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов. Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.

Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.

Внешний вид Поло седана года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом.

Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным. Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.

Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
  • Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
  • —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
  • —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.

Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.

Все автомобили Volkswagen в наличии

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Lada
  • Toyota
  • Skoda
  • Chery
  • Chevrolet
  • Haval
  • Suzuki
  • Mazda
  • Honda
  • Lifan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Технические характеристики

Рассмотрим ТТХ автомобиля. Для российского рынка предлагается два комплектации двигателя:

Стандартный бензиновый атмосферный мотор: Бензиновый мотор с турбонаддувом:
Объем: 1.6 литра. 1.4 литра.
Мощность: Способен выдать до 90 лошадиных сил. Развивает усилие до 125 лошадиных сил.
Скоростные характеристики: Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11.2 секунды. Максимальная скорость – 178 км/ч. Позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость – до 198 км/ч.
Расход топлива: С таким оснащением автомобиль потребляет примерно 5.7 литров топлива на 100 км пробега (в смешанном цикле езды). Агрегат потребляет при смешанном цикле около 5.7 литров топлива на 100 км дороги.
Мнение: Двигатель перекочивал из предыдущих версий Поло, чьи владельцы отзывались о нем достаточно противоречиво. Каждый находил для себя и преимущества и недостатки, но все сходились в том, что мотор лучше подходит для неспешного городского передвижения. Этот агрегат не был лучшим решением для поездок в дальние путешествия (даже из города в город). Эта комплектация двигателя считается более удачной, нежели классика.

Исходя из тест-драйвов, автомобиль неплохо показывает себя как в «городских джунглях», так и на загородной трассе. Он не теряется во время обгона, а динамики хватает, чтобы резво стартовать на светофорах.

Задняя часть Фольксваген Поло седан 2019

Origin

Такие комплектации в сегменте бюджетных авто иной раз на жаргоне именуют «барабанами», намекая на пустоту внутри. Но ценник именно с этих версий будет выставлен в рекламе, подманивая потенциальных клиентов в автосалоны.

Создается впечатление, что единственным назначением данной версии остается возможность объявить довольно скромный начальный ценник на машину под брендом Фольксваген. Найти её в продаже проблематично.

Тем не менее, кое-какие плюшки в Origin все-таки дали:

  • атермальное остекление салона с зеленоватым оттенком;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • дистанционный центральный замок;
  • обогрев заднего стекла;
  • многорежимные омыватель и дворники;

Водителю достанется пустой руль, аналоговые спидометр и тахометр с экранчиком борткомпьютера на щитке приборов (правда, его подсветка подобрана так хитро, что издали можно заподозрить полностью цифровой), мультимедиа с монитором 6,5 дюйма с 4 динамиками по салону и поддерживающее Bluetooth / App-Connect.

А вот зеркала придется настраивать вручную. Зато карманы в дверях оставили. Отделка сидений во всех версиях тканевая, но в двух старших версиях отличается индивидуальным дизайном. Сидения сзади можно сложить по частям, размер соотношения которых 60:40.

Систем безопасности поставили стандартно для современных автомобилей в таком ценовом диапазоне:

  • подушки безопасности спереди;
  • иммобилайзер;
  • АБС;
  • система стабилизации;
  • контроль давления в шинах.

Где находится номер кузова и код цвета авто?

Каждый автомобиль индивидуален, точно также, как и тот, кто садится за его баранку. Не найти двух абсолютно одинаковых машин, как и двух одинаковых людей. Если последние отличаются генетическим кодом и отпечатками пальцев, то авто отличаются друг от друга маркировками от завода изготовителя или вин кодами.

У Поло табличка маркировок, в том числе и с кузовным вин кодом расположена под капотом в районе лобового стекла на задней стенке кузовного отсека для мотора. Если таблички старого образца изготавливались из алюминия, то новые теперь – из полимера:

Надписи на табличках сделаны с помощью лазера. Сами они имеют прямоугольную форму и крепятся к стойке кузова заклепками с помощью одностороннего способа клепки.

Зачастую необходимо узнать код цвета кузова, например, чтобы подобрать краску для его подкрашивания. Табличку, в том числе и с номером либо кодом кузовной краски можно найти в следующих местах багажника:

  1. Под запасным колесом;
  2. На полу под обшивкой багажника;
  3. В районе задней крышки правой стороны багажного отделения также под его обшивкой.

На представленном фото таблички видно, что R629 является номером кузовной краски.

Конкуренты

В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.

Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.

Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.

Модель автомобиля Багажник в штатном положении (л) Со сложенными задними местами (л)
Volkswagen Polo 530 1460
Kia Rio X-Line 390 1075
Škoda Rapid 530 1460
Lada XRAY 360 1210
Lada SW Cross 480 825
Renault Sandero 320 1200

Интерьер

Каких-то радикальных изменений салон обновлённого «Поло» не получил. Производитель добавил немного декоративных штрихов и изменил положение некоторых элементов. Панель получила контрастирующие вставки, что добавило интерьеру спортивных ноток.

По центру расположился сенсорный широкоформатный экран средних размеров. Возможности мультимедийной системы можно охарактеризовать как нормальные. Ниже находятся пара обычных дефлекторов, а далее идут система климат-контроля, отсеки для мелких вещей, органайзеры и рычаг КПП. Расширенная версия новинки предполагает массивный подлокотник с холодильником внутри.

Передние посадочные места получили полноценную боковую поддержку, электроприводы для регулировки положений и подогрев. Задний ряд может похвастаться только лишь наличием удобных подголовников. Кресла здесь без боковой поддержки, поэтому три человека спокойно поместятся, но с небольшим дискомфортом.

Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка

Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.

Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:

  • 1391 / 1428 мм у седана;
  • 1386 / 1384 мм у хетчбэка.

Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.

Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:

  • расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
  • ширина – 1 699 мм;
  • «хайлайн» — 1 465 мм.

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Комплектации и цены

Всего у нового Фольксваген Поло Седан 2015 года 4 комплектации, которые можно дополнять опциями.

Комплектация Conceptline

Стоимость автомобиля в данной комплектации начинается с 519 900 рублей.

В этой комплектации доступна только 5-ти ступенчатая МКПП, и двигатель объемом 1.6 и мощностью 85 л.с. Рассмотрим, что еще входит в базовую комплектацию:

  • безопасность (ABS, isofix, две подушки безопасности у водителя и пассажира);
  • комфорт (усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету);
  • салон (тканевый, все электростеклоподъемники, третий подголовник у задних пассажиров, складывающиеся задние сиденья);
  • защита от угона (штатный иммобилайзер, центральный замок);
  • штатная аудиосистема;
  • стальные диски.

В качестве дополнительных опций можно приобрести:

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч – 179
Разгон до 100 км/ч, с – 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива – АИ-95
Тип двигателя – бензин
Расположение двигателя – переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ – 1598
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 145 при 3750

Размеры Фольксваген Поло Седан

Размеры указаны в мм.
Длина – 4390
Ширина – 1699
Высота – 1467
Колесная база – 2553
Клиренс – 163
Ширина передней колеи – 1457
Ширина задней колеи – 1500
Размер колес – 185 / 60 / R15
Объем и масса автомобиля:

Комплектация Trendline

Далее будем рассматривать только те опции, которые не входят в базовую (т.е. что вы получаете сверх базовой комплектации).

Цена на данную комплектацию с мотором 1.6 85 л.с. 554 900 рублей.

  • кондиционер;
  • комплектация может идти как с обычным мотором 1.6, так и с более форсированным 1.6 мощностью 105 л.с. (с таким мотором цена на Фольксфаген Поло Седан будет начинаться от 587 900 рублей).

Технические характеристики двигателя 1.6 105 л.с.

Максимальная скорость, км/ч – 190
Разгон до 100 км/ч, с – 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 105 / 77 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 153 при 3800

Новые дополнительные опции:

Комплектация Comfortline

  • двигатель 1.6 85 л.с. МКПП – 594 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 627 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 673 900 рублей.

Что добавилось в данной комплектации:

  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателей;
  • отделка кожей рулевого колеса;
  • отделка кожей рычага КПП;
  • штатная аудиосистема с CD;
  • USB порт;
  • AUX;
  • лакокрасочное покрытие металлик.

Дополнительные возможные опции:

  • передний центральный подлокотник, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла – 19 590 рублей;
  • передний парктроник, задний парктроник, электроскладывание зеркал, противотуманные фары – 27 990 рублей;
  • мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth – 18 990 рублей.

Также здесь доступные те же самые опции, что и в более дешевых комплектациях.

  • двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 693 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 739 900 рублей.

Никаких принципиально новых элементов в этом комплектации нет, просто сама комплектация изначально содержит большинство пакетов дополнительных опций, таких как электрозеркала заднего вида, мультимедийная система и прочее. Единственное, что можно дополнить, так это датчик дождя и света, в качестве дополнительной опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector