Предохранители и реле volkswagen tiguan (ad1), 2016 — 2020

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

SB1 25А Блок управления ABS J104
SB2 40/60А Блок управления ABS J104
SB3 15/30А Блок управления двигателя J623
SB4 5/10А Датчик уровня и температуры масла G266 Блок управления вентилятора радиатора J293 Реле системы дозирования восстановителя J963 2) Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 6) Перепускной клапан турбо нагнетателя N249 6) Клапан заслонок впускных каналов N316 6) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 1) Клапан регулирования давления масла N428 1) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 1) Реле большой мощности нагрева J360 2) Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345 2) Реле малой мощности нагрева J359 2) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 2)
SB5 10А Регулятор давления топлива N276 2) Клапан дозирования топлива N290 2) Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 Система подачи вторичного воздуха GX24 6) Регулятор кулачка выпускного клапана
SB6 5А Выключатель стоп сигналов F
SB7 7,5/10/15А Циркуляционный насос отопителя V488 2), 6) Блок заслонки ОГ J883 1), 4) Клапан дозирования топлива N290 4), 7) Циркуляционный насос V55 7) Запорный клапан охлаждающей жидкости N82 6) Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач N488 Циркуляционный насос ОЖ V50 Насос охлаждающей жидкости высокотемпературного контура V467 Насос системы охлаждения над дувочного воздуха V188 Регулятор давления топлива N276 1) Клапан регулирования давления масла N428 2) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
SB8 10/15А Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10 Нагревательный элемент лямбдазонда Z19 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7 Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после нейтрализатора Z29 Датчик NOx G295
SB9 5/10/20А Циркуляционный насос отопителя V488 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 Расходомер воздуха G70 2) Блок управления свечей накаливания J179 2) Катушка зажигания
SB10 15/20А Блок управления топливного насоса J538
SB11 40А  Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB12 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB13 15А Блок Mechatronik КП DSG J743
SB14 40А Реле обогрева ветрового стекла J47
SB15 15А Реле звукового сигнала J413
SB16 20А  Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757
SB17 7,5А Главное реле J271 1) Реле электропитания клеммы 30 J317 2) Блок управления двигателя J623 Блок управления ABS J104 Реле обогрева ветрового стекла J47
SB18 5А Блок управления для контроля АКБ J367 Диагностический интерфейс шин данных J533
SB19 30А Электродвигатель стеклоочистителя V
SB20 10А Сирена сигнализации H12
SB21 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла J611
SB22 5А Блок управления двигателя J623
SB23 30А Стартер B
SB24 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB25 Резерв
SB26 Резерв
SB27 Резерв
SB28 Резерв
SB29 Резерв
SB30 Резерв
SB31 Резерв
SB32 Резерв
SB33 15А Блок Mechatronik КП DSG J743
SB34 Резерв
SB35 30А Электродвигатель стеклоочистителя
SB36 Резерв
SB37 20А Блок управления дополнительного отопителя J364
SB38 Ререрв

Расшифровка реле

  • R1 Реле стартера 1 ­J906­
  • R2 Реле стартера 2 ­J907­
  • R3 Реле звукового сигнала ­J413­
  • R4 Реле большой мощности нагрева ­J360­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R4 ­Реле насоса вторичного воздуха ­J299­ (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
  • R5 ­Главное реле ­J271­ (только для а/м с бензиновым двигателем) / R5 ­ Реле электропитания клеммы 30 ­J317­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R6 ­Блок управления свечей накаливания ­J179­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R7 Реле малой мощности нагрева ­J359­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R8 Реле электропитания электронных компонентов двигателя ­J757­ (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
  • R9 ­ Реле обогрева ветрового стекла ­J47­ (только для а/м с обогревом ветрового стекла (4GX))
  • R10 ­ Реле 2 обогрева ветрового стекла ­J611­

Силовые предохранители

Схема

Описание

  • SA1 — 125А Питание для предохранителей
  • SA2 — 400А Генератор с регулятором напряжения
  • SA3 — 80A Блок управления усилителя рулевого управления
  • SA4 — 80A Питание для предохранителей
  • SA5 — 50A Вентилятор радиатора

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Снятие и установка насоса системы очистки фар -V11-

Насос системы очистки фар -V11- установлен в бачке стеклоомывателя и омыва-теля фар в левой колесной нише. Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять передний левый подкрылок колесной ниши. Для разблокировки повернуть стопорные клипсы на шланговом фитинге -3- и снять его с насоса системы очистки фар -V11- -2-. Выливающуюся из омывателя жидкость собрать в подходящий сосуд. Снять жгут проводов -4- с обоих креплений на бачке омывателя. Извлечь насос системы очистки фар -V11- -2- вверх из бачка. Разблокировать и отсоединить разъем -1- и снять насос системы очистки фар.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. Затянуть все резьбовые соединения предписанными моментами. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар.

Самостоятельный ремонт

Открутив крепежный болт со стороны двигателя на 13 и ослабив ключом на 10 клеммы снимаем АКБ

Торксом Т25 откручиваем центральный болт

Откручиваем три гайки на 8 и две гайки на 10 питающих проводов (гайки в обоймах и не вываливаются, очень удобно) и извлекаем блок предохранителей. Запоминаем (а лучше фотографируем) расположение предохранителей.

Извлекаем предохранители

Снимаем боковую контактную панель

Ккрючком вытаскиваем панель с гнездами

Вынимаем печатную плату и производим осмотр контактов

Вот он подгоревший контакт.

Зачищаем и поджимаем контакт. Если на плате присутствуют неиспользованные, то можно попробовать заменить контакт.

Салонный модуль предохранителей

FAQРасположение и расшифровка предохранителей Nissan X-Trail

Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку

Распиновка салонного модуля предохранителей.

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Свободный слот 1
Свободный слот 2
Свободный слот 3
Свободный слот 4
Свободный слот 5
Свободный слот 6
Свободный слот 7
Свободный слот 8
Управление AirBag, лампочка отключения AirBag 5 9
Управление полноприводной трансмиссией 10 10
Парктроник 5 11
Левая головная оптика, электромодуль 10 12
Предохранитель клавиш: 5 13
режима повышенной проходимости;
отключение ESP и ASR;
AutoHold;
системы TPMS.
Датчик давления, датчик уровня масла, Climatronic, салонное зеркало заднего вида, обогрев форсунок стеклоомывателя переднего стекла.
ECU; 10 14
управление электроусилителем руля;
регулировка освещения салона;
прерыватель стоп-сигналов;
селектор автоматической КПП;
подогрев кресел;
климат-контроль;
шина диагностики;
распознавание буксируемого прицепа;
регулировка приборной панели.
Корректор фары по высоте, правый; 10 15
двигатель корректора фары;
ДМРВ;
корректор фары по высоте, левый;
разъем для диагностики;
управление электрическим ручником;
регулировка режимов дополнительного отопителя.
Электромодуль головной оптики, правая сторона 10 16
Свободный слот 17
Свободный слот 18
Свободный слот 19
Блок предохранителей C; 5 20
селектор Tiptronik;
климат-контроль;
блок контроля АКПП;
контроллер ABS;
антенна дополнительного отопителя.
Контроллер бортового электропитания 7.5 21
Штатная сигнализация: 10 22
датчик удара;
звуковой колокол;
реле колокола.
Датчик дождя; 10 23
датчик света;
диагностическая шина;
регулировка подсветки;
компас;
ручной тормоз;
камера заднего вида.
Передние стеклоподьемники, блок контроллер 10 24
Контроллер АКПП 20 25
Свободный слот 26
Свободный слот 27
Задний дворник, мотор 15 28
Насос омывателя фар и лобового стекла 15 29
Розетки и прикуриватель 20 30
Свободный слот 31
Свободный слот 32
Мотор вентилятора закачки воздуха в салон 40 33
Свободный слот 34
Свободный слот 35
Свободный слот 36
Свободный слот 37
Свободный слот 38
Распознавание электросети прицепа 15 39
Распознавание электросети прицепа 15 40
Распознавание электросети прицепа 20 41
Привод люка 25 42
Управление стояночным тормозом 20 43
Подогрев лобового стекла 25 44
Управление стеклоподъемниками передних дверей 30 45
Управление стеклоподъемниками задних дверей 30 46
Реле основного и дополнительного топливного насоса 5 или 15 47
Электромодуль задних дверей, блок комфорта 15 48
Регулировка освещения салона 5 или 20 49
Мотор вентилятора притока воздуха 40 50
Подогрев передних кресел 30 51
Омыватель головной оптики 20 52
Инвертор 12В — 230В 30 53
Регулировка передних автокресел 15 54
Контроллер системы демпфирования 15 55
Шторка люка 25 56
Лампочка подсоединения прицепа 1 57
Свободный слот 58

Бачок омывателя ВАЗ 2110 фото

Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, уж больно мы привыкли, что по первому нашему требованию из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло. Но что делать, если вдруг мотор омывателя ВАЗ 2110 отказывается выполнять свои функции? Если насос не работает, то о чистоте стекла приходится забыть, или мыть его по старинке, вручную с помощью воды и тряпки. Устройство омывателя

Механические причины отказа прибора

Условно причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические. Но чаще всего они довольно просты, иногда их можно даже распознать на звук, или произвести простую проверку.

Первыми рассмотрим причины механические:

  • Вполне вероятно, что сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Здесь, скорее всего, придется снимать бачок, а там уже смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;
  • Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время залили обычную воду, а перед наступлением холодов, даже залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Выход – прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;
  • При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Если такое произошло, то поможет только замена механизма;
  • Шланг всего лишь соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;
  • Шланг, идущий на форсунки, пережат;
  • Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.

Причина отказа из-за электрики

Электрические причины могут быть следующими:

  • Возможно, сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;
  • Проверьте выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110, вполне возможно, что они окислились. Бывает, что клеммы и вовсе отвалились;
  • Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Его работоспособность нетрудно проверить мультиметром;
  • Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;
  • Не работает реле стеклоомывателя. Лучшее лечение – также замена.

Снимаем бачок

Для снятия бачка омывателя лобового стекла нужно произвести такие действия:

  1. Отсоединить минусовую клемму от АКБ;
  2. От датчика уровня жидкости отсоединить колодку;
  3. От электромоторчика насоса стеклоомывателя отсоединить колодки. При повторной сборке запомните, что к плюсовой клемме подсоединена колодка, имеющая розовый провод, к минусовой – с черными проводами;
  4. Если бачок заполнен, нужно открутить его пробку и вынуть стаканчик с сеткой-фильтром;
  5. Открутить гайку крепления и болт. Не упустите из виду, что под головку болта, крепящего бачок стеклоомывателя лобового стекла установлена шайба;
  6. Снять бачок со шпилек, приподняв его;
  7. Если в нем есть жидкость, прикройте отверстие, и отсоедините от штуцера шланг;
  8. Жидкость эта пригодна для повторного использования, поэтому целесообразно слить ее в чистую посуду.

Проверка моторчика

Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить, работает ли электромоторчик насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса (как описано выше), нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность.Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена, которая обычно производится в сборе с моторчиком.

Чтобы произвести замену, также необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.Новый насос установить просто, только перед этим весьма желательно заменить его резиновый уплотнитель.

Volkswagen Tiguan тИгуана › Бортжурнал › Конфигурирование тИгуаны под себя

Покатавшись недельку, и ознакомившись в интернете с возможностями по настройке машин на базе MQB, решил и в тИгуане подправить пару пунктов Для начала был куплен чутка устаревший шнурок VCDS так называемой версии 19.5 (с базами от мая 2019). О том, что для полноценной работы с моей машину нужны базы по-новее, я понял чуть позже…

А далее, решил для себя сгруппировать хотелки/возможности на три категории:* Нужное — т.е. то, без чего владельцу неудобно/плохо.* Полезное — т.е. что-то полезное, но не критичное для владельца.* КРЫСАта (привет году 2020!) — т.е. красиво, но ни на что не влияет.

То, что настраивал через шнурок — отмечу #vcds.

Нужное:1. Работа омывателей фар:1.1. Отключить автоматический срабатывание омывателей фар. #vcds1.2. Включение омывателя фар после удержания рычага омывателя более 2 секунд. #vcds2. Работа подогрева лобового и заднего стекла:2.1. Сменил температуру с 35° до 38°. #vcds2.2. Увеличил время работы обогрева в два раза (заднее с 320 до 640, переднее с 240 до 480 секунд). #vcds2.3. Сменил температуру срабатывания обогрева переднего с -2° до 0°. #vcds3. Включил селективное открытие дверей (сперва только водительская дверь, затем все остальное) и автозакрытие дверей при движении:

Полезное:1. Включил отображение скорости вентилятора на кнопке AUTO в авторежиме #vcds:

КРЫСАта:1. Включил тест стрелок при повороте ключа #vcds.

Долго думал, но решил НЕ включать:1. Стробоскобное подмигивание дальним. Объяснить не могу, но как-то видео с примерами не впечатлили.2. Совместное мигание поворотников с фарами/птф спереди — как-то визуально не то. Как и стробоскопное мигание дальним (см выше).3. Совместное мигание поворотников и фонарями сзади. Смотрел видео с разными вариантами — и когда мигает только часть на дверях, и весь фонарь… Представил такое ночью, стоящее в пробке на поворот — и подумал, что это не обрадует тех, кто сзади. Хотя, если в основном движение по трассе — то может и в тему, далеко заметно.

А вот один из пунктов нужного не смог включить из-за «отсталости» vcds — срабатывание аварийки при экстренном торможении. Вот тут мне и аукнулась попытка сэкономить на покупке шнурка — в базах нет моего блока…

PSДанные для адаптации и кодирования брал на сайте vwts.ru и форуме tiguans.ru — огромное им спасибо за предоставленную информацию!

UPDПо просьбам, привожу каналы/кодировки для указанных выше пунктов.НАПОМИНАЮ, что ВСЕ, что вы будете делать — вы делаете НА СВОЙ СТРАХ и РИСК!Не факт, что эти коды подойдут вашим блокам, или эти каналы/кодировки могут просто не быть доступными.Шансы получить ситуацию, когда вам потребуется поднимать блоки — не нулевые! Особенно на старых шнурках.

=========================Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности17 — Панель приборовAдаптация — 10канал: Отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасностиНовое значение: да=========================Отключение интервала срабатывания омывателей фар09 — Блок управления бортовой сетиЛогин: 31347Aдаптация — 10канал:Scheinwerferreinigung — Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA AktivierungНовое значение: 0=========================Включение омывателя фар после удержания рычага омывателя более 2 секунд09 — Блок управления бортовой сетиЛогин: 31347Aдаптация — 10канал: канал: Scheinwerferreinigung — SRA VerzoegerungszeitНовое значение: 2000=========================Отключение ДХО в положении 0 на переключателе света09 — Блок управления бортовой сетиЛогин: 31347Aдаптация — 10канал: Aussenlicht_Front-Tagfahrlicht nur in Schalterstellung AUTO:Новое значение: акт.=========================Время и температура лобового и заднего стекла:09 — Блок управления бортовой сетиЛогин: 31347Aдаптация — 10каналы:* Frontscheibenheizung Zeitwert* Abschalttemperatur fuer Frontscheibenheizung* Heckscheibenheizung Zeitwert* Abschalttemperatur fuer Heckscheibenheizung

канал с температурой включения лобового — не помню, нашел рядом с этими (Fronts-что-то-там)=========================

источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Зачем и как заменить предохранители Фольксваген Тигуан?

Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.

Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.

Расположение и электросхема

Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.

Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.

Процесс снятия и замены

Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.

В моторном отделении

  1. Открываем крышку капота Tiguan 2013.
  2. В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
  3. Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
  4. Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
  5. Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
  6. Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
  7. Включаем не работавший потребитель.
  8. Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.

Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.

В салонном отделении

  1. Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
  2. Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
  3. Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
  4. Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
  2. Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
  3. Перед работой нужно отключить электросистему.
  4. Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
  5. Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
  6. Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
  7. Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
  8. Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
  9. Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.

Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.

В этом ролике показано как меняются электропредохранители на автомобиле Volkswagen, на модели Tiguan работы выполняются практически так же.

Предохранители прикуривателя

Плавкая вставка, защищающая электрическую цепь прикуривателя, достаточно часто выходит из строя. Связано это с тем, что гнездо прикуривателя многими водителями используется не по назначению. С помощью этого гнезда к бортовой сети автомобиля можно подключать различные электронные устройства, которые помогают водителю ориентироваться в ситуации на дороге (навигаторы, парктроник, авторегистратор и пр.). При этом цепь прикуривателя может быть перегружена и плавкая вставка выходит из строя. Номинал плавкой вставки, защищающей электрическую цепь прикуривателя — 20 А. Цвет корпуса — желтый. Размещался он в блоке предохранителей С, который находится в салоне «Тигуана» и спрятан за потайным ящичком для мелких предметов. Его крышка расположена под ручкой управления освещением.

В кроссоверах Tiguan, выпущенных с 2007 по 2009 годы он устанавливался в посадочное место под номером 30, а в последующих моделях — посадочное место №31.

Как найти и самостоятельно заменить сгоревшую плавкую вставку можно узнать, если посмотреть видеоролик:

Общие правила при замене

Выход из строя предохранителей, установленных в кроссовере «Фольксваген Тигуан», как правило, обусловлен неисправностью электроприбора, цепь которого они защищают. В связи с этим ее замену необходимо осуществлять, только после устранения выявленного дефекта. При этом нужно помнить о том, что при работе в некоторых узлах кроссовера присутствует высокое напряжение, поэтому желательно соблюдать следующие правила безопасности:

  • не прикасаться к проводам системы зажигания;
  • не допускать возможности возникновения коротких замыканий;
  • не пользоваться отремонтированными плавкими вставками («жучками»);
  • исключить возможность замыкания контактов электросети кроссовера без предохранителя;
  • не устанавливать вместо сгоревшей плавкой вставки посторонние токоведущие предметы (проволоку, монеты, канцелярские скрепки и пр.);

Важно! Запрещается установка плавких вставок, номинальный ток которых превышает установленное значение для конкретной электрической цепи. Использование таких предохранителей может вызвать появление неисправностей в другом месте бортовой электросети кроссовера и, кроме того, способствовать возгоранию электропроводки.

Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи

Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя

Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи. Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя.

Информация! Электрическая цепь конкретного электроприбора может защищаться несколькими плавкими вставками. Один предохранитель может защищать электрические цепи нескольких электроприборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector