Подогреватели для грузовиков
Содержание:
- Область применения предпусковых подогревателей Comfort+
- Принцип работы Webasto Start (бензин)
- Плюсы и минусы
- Что это такое
- Плюсы и минусы
- Как работает система подогрева Webasto?
- Примеры моделей жидкостных предпусковых подогревателей Вебасто
- Преимущества Webasto
- Комплектация Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель) №9036779B
- Мобильные приложения для управления работой предпусковыми подогревателями Webasto
- Описание
- Описание Thermo Top Evo Start (бензин)
- Характеристики подогревателя
- Преимущества предпусковых обогревателей Webasto
- Фото и видео: как выглядит Вебасто под капотом
- Технические характеристики
Область применения предпусковых подогревателей Comfort+
Устройства компании Webasto популярны по всему миру, поскольку обеспечивают меньший износ двигателя, снижают расход топлива, обеспечивают безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Данная модель предпускового отопителя разработана для современных автомобилей, чьи владельцы не готовы мириться с неудобствами. Стоимость комплекта оборудования составляет порядка 40000 рублей, но за эти деньги автовладелец получает одну из самых совершенных систем 2017 года.
Дизельный Webasto Comfort+ на 20% дешевле предыдущего поколения премиум систем, представленных компанией на европейском рынке. Принцип действия оборудования аналогичен другим устройствам в линейке Вебасто – прогреватель с помощью дополнительного насоса получает топливо, смешивает его с наружным воздухом и поджигает полученную смесь. Высвобожденное в процессе сгорания тепло через теплообменник передается в систему охлаждения двигателя и на радиатор отопления салона.
Почему стоит выбрать дизельный Вебасто Комфорт
На сегодняшний день это самое совершенное решение от мирового лидера по производству предпусковых отопителей. Топливо, потраченное на обогрев (порядка 200 граммов за 20 минут работы) будет в итоге сэкономлено, ведь движение начнет автомобиль с двигателем, достигшим рабочих температур и штатного расхода. Полный обзор через стекла, свободные от наледи не измерить в финансовых показателях, но он резко снижает риск аварии.
Webasto Thermo Top Comfort+ (дизель) позволяет владельцу выбрать множество методов настройки и управления. Доступны таймер MultiControl, пульт дистанционного управления с двухсторонней связью Telestart T91. Также возможна установка GSM-модуля управления ThermoCall 4, с помощью которого можно выполнять любые действия через SMS-сообщения, пункты голосового меню. Для владельцев современных смартфонов доступна возможность установки мобильного приложения, обеспечивающего полный функционал управления и контроля.
Дизельный Webasto Evo Comfort+ самостоятельно контролирует температуру охлаждающей жидкости и меняет степень нагрева и скорость циркуляции рабочего насоса, обеспечивая максимальную скорость нагрева при небольшом расходе топлива и минимальном потреблении электроэнергии. Оборудование рассчитано на современные автомобили с цифровыми шинами, поэтому не имеет аналогового входа для внешнего управления. Установка устройства никак не влияет на заводскую гарантию, если выполнена в квалифицированном техническом центре.
Принцип работы Webasto Start (бензин)
Подогреватель представляет собой камеру сгорания, в которой сжигается топливо из бензобака автомобиля. Оборудование оснащается автономным топливным насосом, который получает электроэнергию от штатного аккумулятора. Встроенный нагнетатель воздуха формирует топливовоздушную смесь, которая воспламеняется с помощью металлокерамического штифта. При горении топлива выделяется значительное количество тепла, которое передается в штатную систему охлаждения автомобиля через теплообменник Webasto Evo Start (бензин). Еще один насос перекачивает охлаждающую жидкость, обеспечивая стабильное распределение тепла по контуру охлаждения, нагревая двигатель.
После того, как температура в контуре системы охлаждения достигает 55 градусов, отопитель переходит в экономный режим работы — мощность обогрева снижается в 2 раза. Такой принцип работы гарантирует минимальный расход топлива и экономию заряда аккумулятора автомобиля.
Расход топлива бензинового Webasto Thermo Top Start незначителен, составляет порядка 240 граммов в первые 20 минут работы (как правило, такого времени работы предпускового отопителя достаточно для достижения нужных температур в контуре охлаждения). Кроме того, сжигание топлива устройством почти полностью компенсируется сниженным расходом бензина у прогретого ДВС. Еще один важный фактор в пользу установки дополнительного оборудования – каждый холодный запуск уменьшает ресурс двигателя, поскольку происходит «насухую», вся смазка находится в поддоне картера, а шестерни взаимодействуют друг с другом, нанося повреждения поверхности металла.
Почему удобно и выгодно использовать предпусковые прогреватели
Бензиновый Вебасто Старт – это новое поколение оборудования от лидера мирового рынка. Оборудование соответствует самым жестким экологическим нормам, обладает сниженным энергопотреблением. При этом, приобрести данную модель можно по сниженной цене, что является уникальным предложением для российского рынка.
Устройство может управляться по аналоговому входу, поэтому можно настроить любое оборудование на управление запуском, включая автомобильную сигнализацию. Также в стандартную комплектацию входит цифровой таймер Webasto 1533, обеспечивающий удобное управление прогревателем из салона авто.
Плюсы и минусы
Более подробно распишу преимущества и недостатки Вебасто.
Плюсы:
Беспроблемный запуск мотора при аномальных низких температурах без лишней головной боли. Прогрев салона и оттаивание всех стёкол в автомобиле ото льда и снега. Это позволит сэкономить время и силы, а также обеспечит безопасность (отличный обзор уже в начале поездки). Значительное снижение износа мотора. Ведь частый запуск холодного двигателя через определённое время может вывести его из строя. Уменьшение количества выбросов и дыма (актуально для дизельных моторов). Малый вес устройства (до 7 кг). Долговечность, безотказность и безопасность оборудования. Отмечу, что на данный момент на стенде в немецком заводе-изготовителе Вебасто уже работает более 40 лет без остановки, так проверяется сплав металла, из которого сделано устройство. За всю историю бренда Вебасто не было ни одного возгорания из-за неисправного устройства
Важно, чтобы устройство было сертифицированное, а установка производилась опытными мастерами. Невысокий расход топлива для прогрева автомобиля
Потребление бензина для обогрева Вебасто потратит всего 250 мл, а вот автозапуск сигнализации за ночь «съест» целых 3 литра топлива. В экстренных случаях Вебасто будет обогревать салон до приезда эвакуатора. Устройство – автономное и не вносит никаких вмешательств в конструкцию автомобиля. Поэтому Вебасто иногда называют «автономка». Поэтому можно без проблем устанавливать разные сигнализации – они не помешают работе Webasto. При установке Вебасто в сертифицированных центрах автомобиль останется на гарантии. Можно одновременно включать Вебасто при работающем двигателе – он не перегреется. Включать устройство надо для догрева мотора при езде на дизельном авто, чтобы сохранить заряд аккумулятора. Когда температура станет оптимальной, то Вебасто автоматически отключится, чтобы не допустить перегрева мотора. Важно, чтобы мастера качественно установили устройство, тогда перегрева точно не случится.
Минусы:
- Высокая стоимость устройства и установки.
- Быстро «умирает» аккумулятор, из-за чего авто может вообще не заработать. Хотя на практике остатка аккумулятора должно хватить для запуска тёплого двигателя. Чтобы увеличить вероятность запуска мотора, надо выставить обороты вентилятора в авто на минимум (а саму «печку» оставить на максимуме), а также пользоваться авто не менее 30 минут после начала движения.
- Если устройство работает на дизельном топливе, то оно может часто ломаться при применении зимней солярки. Поэтому придётся в этом случае ставить подогрев для топлива.
А сколько же стоит этот полезный агрегат?
Примерная цена на жидкостный Вебасто с установкой зависит от модели и варьируется от 35 до 90 тыс. руб. Воздушный отопитель стоит дешевле – от 20 до 35 тыс. руб. Поддержанные отопители стоят на 10-15 тыс. рублей дешевле.
Например, Webasto Thermo Top Evo START стоит 30 тыс. руб., а самая мощная модель Webasto Thermo Pro 90 обойдётся в 70 тыс. руб. Цены указаны без установки.
В чём же тогда заключается экономия? На один час работы Webasto израсходует 500-700 мл топлива. Время обогрева автомобиля не превышает 30 минут. Экономия здесь в том, что очень мало тратится горючего на прогрев машины и увеличивается срок службы двигателя. В любом случае стоимость устройства через пару сезонов окупится.
Что это такое
Webasto – это самая первая фирма, которая стала массово производить отопители для мотора и салона аж с 1935 года. А сама фирма основана в 1901 года и названа в честь Вильгельма Байера старшего — WilhEm BAier STOckdorf (именно так переводится название). Таким образом, сама фирма Webasto придумала одноимённый отопитель для автомобиля.
Интересно! Страна происхождения устройства – Германия, изобрёл его — Вильгельм Байер.
Далее с 1965 года Webasto стала производить кондиционеры для автомобилей, с 1967 – крыши авто, которые могли сдвигаться при помощи электропривода. Чем ещё популярна эта компания? Она создала фигурку на капоте Роллс-Ройса, которая могла прятаться при помощи специального механизма, а также крыша, которая могла становиться полностью прозрачной (на Maybach 62).
Как правильно называется Вебасто? Webasto, предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель, «автономка» — это всё синонимы.
В настоящее время в фирме Webasto работает около 10 тыс. сотрудников, а филиалы находятся во многих странах, в том числе и в России. Теперь название этой фирмы стало нарицательным для всех существующих отопителей для автомобилей.
Что ещё прогревает Вебасто? Отопитель может прогревать салон, благодаря чему лобовое стекло очень быстро оттаивает. Существует несколько видов и комплектаций устройств, например, где продвинутая – это Webasto Thermo 90, которая прогревает как двигатель, так и очень большой салон.
Вебасто быстро окупится за счёт того, что ресурс мотора увеличится, а горючего станет тратиться во много раз меньше, чем, если бы прогрев осуществлялся на холостом ходу. Отмечу, что на некоторые автомобили ставятся штатные отопители, что подарит владельцу комфорт и удобство при поездке в холодное время года.
Что даёт Вебасто? Назначение устройства — запуск двигателя внутреннего сгорания при любой отрицательной температуре за счёт предварительного обогрева. А ведь каждый запуск холодного двигателя сильно сокращает ресурс агрегата, даже если залито хорошее синтетическое масло.
Расскажу простым языком, какой принцип действия у отопительного устройства.
Плюсы и минусы
Более подробно распишу преимущества и недостатки Вебасто.
Плюсы:
Беспроблемный запуск мотора при аномальных низких температурах без лишней головной боли.
Прогрев салона и оттаивание всех стёкол в автомобиле ото льда и снега. Это позволит сэкономить время и силы, а также обеспечит безопасность (отличный обзор уже в начале поездки).
Значительное снижение износа мотора. Ведь частый запуск холодного двигателя через определённое время может вывести его из строя.
Уменьшение количества выбросов и дыма (актуально для дизельных моторов).
Малый вес устройства (до 7 кг).
Долговечность, безотказность и безопасность оборудования. Отмечу, что на данный момент на стенде в немецком заводе-изготовителе Вебасто уже работает более 40 лет без остановки, так проверяется сплав металла, из которого сделано устройство. За всю историю бренда Вебасто не было ни одного возгорания из-за неисправного устройства
Важно, чтобы устройство было сертифицированное, а установка производилась опытными мастерами.
Невысокий расход топлива для прогрева автомобиля. Потребление бензина для обогрева Вебасто потратит всего 250 мл, а вот автозапуск сигнализации за ночь «съест» целых 3 литра топлива.
В экстренных случаях Вебасто будет обогревать салон до приезда эвакуатора.
Устройство – автономное и не вносит никаких вмешательств в конструкцию автомобиля
Поэтому Вебасто иногда называют «автономка». Поэтому можно без проблем устанавливать разные сигнализации – они не помешают работе Webasto. При установке Вебасто в сертифицированных центрах автомобиль останется на гарантии.
Можно одновременно включать Вебасто при работающем двигателе – он не перегреется. Включать устройство надо для догрева мотора при езде на дизельном авто, чтобы сохранить заряд аккумулятора. Когда температура станет оптимальной, то Вебасто автоматически отключится, чтобы не допустить перегрева мотора. Важно, чтобы мастера качественно установили устройство, тогда перегрева точно не случится.
Минусы:
- Высокая стоимость устройства и установки.
- Быстро «умирает» аккумулятор, из-за чего авто может вообще не заработать. Хотя на практике остатка аккумулятора должно хватить для запуска тёплого двигателя. Чтобы увеличить вероятность запуска мотора, надо выставить обороты вентилятора в авто на минимум (а саму «печку» оставить на максимуме), а также пользоваться авто не менее 30 минут после начала движения.
- Если устройство работает на дизельном топливе, то оно может часто ломаться при применении зимней солярки. Поэтому придётся в этом случае ставить подогрев для топлива.
А сколько же стоит этот полезный агрегат?
Как работает система подогрева Webasto?
После нажатия соответствующей кнопки на брелоке подогреватель, оборудованный собственным топливным насосом, начинает отбор топлива из бака автомобиля. После этого горючее поступает в специальную камеру, где происходит его каталитическое окисление. Этот процесс не сопровождается пламенем, поэтому абсолютно безопасен. В результате горения выделяется тепло, которое идет на нагрев керамических штифтов, входящих в конструкцию.
После этого электронная система дает команду на запуск насоса, который начинает перекачивать охлаждающую жидкость. Она перемещается по каналам рубашки блока цилиндров, уже нагретая керамикой. Перемещение жидкости осуществляется по малому кругу до тех пор, пока температура в радиаторе не достигнет 40°С. При достижении этой температуры запускается отопительный вентилятор, который нагнетает теплый воздух в пространстве салона.
Для включения режима поддержания требуется, чтобы антифриз был нагрет до 80°С. При падении температуры ниже 65°С происходит повторный запуск обогрева и цикл повторяется. Количество таких циклов задается таймером или подогрев отключается владельцем с пульта.
Примеры моделей жидкостных предпусковых подогревателей Вебасто
Webasto Thermo Top Evo 4
Webasto Thermo Top Evo 4
Используется для бензиновых или дизельных двигателей. Потребляемая мощность 4 кВт, что вполне достаточно для штатного аккумулятора. Данная модель подойдет для небольших автомобилей и автомобилей среднего класса с рабочим объемом до 2 л.
Максимальное беспрерывное время прогрева – 60 минут. При достижении температуры охлаждающей жидкости 60 °C автоматически включается обогрев салона. Есть защита от перегрева и полной разрядки аккумулятора. Установка отключается при достижении порогового уровня заряда.
Webasto Thermo Pro 50
Это дизельный вариант. Мощность – 5,5 кВт. Потребляемая мощность – 32 Вт. Необходимое питание сети – 24В. Имеет довольно небольшие габариты, вес – 7 кг. Используется в большегрузных автомобилях с объемом двигателя от 4 литров и более. Есть функция прогрева салона.
WebastoThermo 350
WebastoThermo 350
Это сверхмощная дизельная модель предпускового подогревателя для большегрузных машин, автобусов, тягачей и спецтехники. Мощность – 35 кВт. Питание сети – 24В. Вес – 19 кг. Мощная установка, которая прогреет двигатель в любой мороз. Температурный режим от -40°C до +60°C.
Это лишь несколько вариантов жидкостных обогревателей Вебасто. В линейке есть варианты для автомобилей самой разной мощности.
Преимущества Webasto
При установке предпускового подогревателя Вебасто снижение температуры не является критическим для реализации запуска двигателя. Кроме этого, автовладелец экономит не менее трети часа, которые были бы затрачены на прогрев подкапотного пространства и салона. При этом человек не рискует переохладиться и имеет салон и стекла полностью готовыми для безопасного движения.
Установка подогревателя Webasto позволяет продлевать ресурс двигателя, так как холодный старт автомобиля приравнивается к пробегу порядка 100-200 км. При прогреве двигателя на холостых оборотах образуется большее количество выхлопных газов по сравнению с использованием предпускового подогревателя. Это говорит о том, что при использовании этой системы расходуется меньший объем топлива, то есть оно экономится.
Комплектация Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель) №9036779B
Поз. | Id. № | Наименование | Количество |
---|---|---|---|
1 | 9036774D | Подогреватель Thermo Top Evo Comfort+ 5kW D 12V RU | 1 |
2 | 9021337B | Циркуляционный насос U4847 econ | 1 |
3 | 1326524A | Комплект насоса – дозатор DP 42 | 1 |
9031364A | Насос дозатор DP 42 | 1 | |
1325354A | Гайка М6 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
9001441B | Кронштейн насоса-дозатора | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
1317653A | Угловой усилитель кронштейна | 1 | |
4 | 9039569A | Комплект элементов жидкостного контура TT-Evo RU | 1 |
1314327B | Штуцер соединительный прямой ∅18 | 2 | |
1313979B | Штуцер соединительный угловой ∅18 | 2 | |
1302254С | Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. | 2 | |
91263B | Хомут самозажимной Тип E ∅25 | 10 | |
5 | 1300823C | Комплект элементов бакового топливозаборника | 1 |
1300820B | Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
9000515A | Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм | 1 | |
6 | 472433Z | Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м | 1 |
7 | 1321204A | Выхлопная трубка D22.2 1000 мм. | 1 |
8 | 1314854A | Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. | 1 |
9 | 1314948A | Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo | 1 |
10 | 1314858A | Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 | 1 |
9014016A | Кронштейн циркуляционного насоса | 1 | |
1325354A | Гайка закладная M6 X15.5 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
1317143A | Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn | 1 | |
11 | 1314851A | Комплект прижимной пластины штуцеров | 1 |
1314309A | Крепежная пластина для патрубков | 1 | |
1302326B | Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V | 2 | |
1302356A | Винт DG 50 x 15 Z | 1 | |
12 | 1323067A | Комплект подключения выхлопа TT-Evo RU | 1 |
20965A | Хомут силовой ∅24-26 | 3 | |
242888Z | Монтажная пластина прямая перфорированная | 1 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
9012531A | Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 | 2 | |
152560Z | Шайба пружинная | 2 | |
405256Z | Хомут ∅25 | 1 | |
9012677A | Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
1316131A | Кольцо дистанционное выхлопное | 1 | |
13 | 1318066A | Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU | 1 |
1310140A | Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 | 2 | |
1310024A | Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 | 4 | |
31326B | Гайка M5-8 VDA235-104.20 | 2 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 4 | |
9012531A | Гайка M6-8 VDA 235-104.20 | 4 | |
152560Z | Шайба пружинная | 4 | |
1315990A | Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 | 4 | |
242780Z | Кронштейн монтажный угловой | 1 | |
14 | 1314855A | Комплект топливных патрубков и хомутов | 1 |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 4 | |
484032Z | Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм | 3 | |
15 | 9027385A | Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм | 1 |
16 | 1314160H | Основной жгут проводов TT-Evo | 1 |
17 | 1301888A | Упаковка кабельных стяжек 30 шт. | 1 |
18 | 1317087A | Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм | 1 |
19 | 1314281E | Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона | 1 |
9003935A | Жгут проводов с клеммами для подключения к реле | 1 | |
1302475A | Соединительные втулки | 2 | |
9016500A | Реле пятиконтактное | 1 | |
103745Z | Предохранитель 25А | 1 | |
20 | 1314280F | Держатель предохранителей и реле внутрисалонный | 1 |
21 | 1325932C | Пакет с документацией TT-Evo RU | 1 |
9038948A | Инструкция по установке TT-Evo Russian | 1 | |
9038947B | Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian | 1 | |
1314523A | Наклейка о предупреждении перед заправкой | 1 | |
9036783B | Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian | 2 | |
1317607A | Наклейка 100×115 тройная | 1 | |
22 | 1300735B | Глушитель | 1 |
23 | 1317567A | Комплект фиксации окончания выхлопной трубки EFIX | 1 |
1317133A | Фиксатор выхлопной трубы EFIX | 1 | |
1318217C | Винт 5.5×13-A4-20H-C | 2 | |
24 | 98141A | Комплект глушителя на впуск | 1 |
66113A | Глушитель на впуск | 1 | |
67621A | Кронштейн глушителя | 1 |
Мобильные приложения для управления работой предпусковыми подогревателями Webasto
Говоря о предпусковых подогревателях Вебасто, следует отметить, что, помимо механических приспособлений, немалую роль в работе играет встроенная электроника. Она позволяет дистанционно управлять агрегатом, передавать и обрабатывать данные с помощью бортового компьютера, следить за исправностью самого устройства и температурой нагрева.
Видео — как работает приложение Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:
Как и многие уважающие себя фирмы, Webasto разместила в App Store и Google Play Store программу Thermo Call, с помощью которой можно дистанционно, со своего планшета или смартфона управлять предпусковым подогревателем, включая его задолго до того, как предстоит поездка. Мало того: есть возможность программирования поведения агрегата в течение 24 часов, а также использования обратной связи в виде SMS-сообщений. Это ли не фантастика?
Помимо связи с мобильными устройствами, разработчики фирмы приготовили «сюрприз» в виде пульта дистанционного управления, позволяющего осуществлять простое манипулирование подогревателем на расстоянии около 1 км и программируемого таймера, устанавливаемого в кабине автомобиля и позволяющего планировать моменты включения/выключения устройства, а также длительность его работы.
Видео — инструкция по работе с Вебасто через программируемый таймер:
Описание
Существует целых три варианта включения подогревателей Webasto Thermo Top Evo:
Цифровой таймер, позволяющий настроить время запуска и продолжительность подогрева | |
Дистанционный пульт управления Telestart, с помощью которого можно запустить подогрев на дистанции до километра (контроль канала связи в наличии) | |
Устройство Thermocall 3, способное запускать подогрев по звонку с телефона, SMS, или с помощью приложения для iPhone или Android-смартфона. |
Webasto Thermo Top Evo 4 и 5
Характеристики | Thermo Top Evo 5 | Thermo Top Evo 4 |
Отопительная мощность, кВт* | 5,0 | 4,0 |
Номинальное напряжение, В | 12 | 12 |
Расход топлива (бензин/дизель) | 0,71 / 0,62 | 0,56/0,49 |
Цена подогревателя, руб |
50718 руб. |
38200 руб. |
Thermo Top Evo 5,
Описание Thermo Top Evo Start (бензин)
Достаточно большая доля российских регионов отличается глубоко отрицательными температурами в зимний период. Это создает постоянную головную боль для владельцев легковых автомобилей. Ночные визиты к припаркованному транспортному средству, чтобы прогреть двигатель – все это не добавляет ни хорошего настроения, ни здоровья. Webasto Thermo Top Evo Start (бензин) способен навсегда избавить водителя от данной проблемы. Предпусковой нагреватель увеличивает ресурс двигателя внутреннего сгорания, снижает потребление топлива и гарантирует запуск силового агрегата даже в сильный мороз.
Характеристики подогревателя
Тип отопителя | Thermo Top Start |
---|---|
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | бензин |
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,17 |
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 5,0 / 2,5 |
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 21 / 12 |
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) | 218 x 91 x 147 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2,1 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Сферы применения
Автомобили среднего класса | Автомобили представительского класса и внедорожники | Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы |
Преимущества предпусковых обогревателей Webasto
Подогреватели Вебасто уже давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Многие водители отмечают их надежность и экономичность. Основными преимуществами можно назвать:
- Высокое немецкое качество. Есть китайские аналоги, но они далеко позади по надежности и эффективности.
- Экономичность. Для обогрева используется значительно меньше топлива. Кроме того, экономится от 20% до 40% топлива, в отличие запуска двигателя без предварительного прогрева.
- Увеличение ресурса двигателя. При холодном запуске мотор испытывает значительные нагрузки. Холодное масло не обладает достаточной текучестью. Прогрев решает эту проблему.
- Множество вариантов обогревателей. Компания Webasto предлагает широкую линейку предпусковых установок для самых разных автомобилей и спецтехники различной мощности. Каждый найдет свой вариант.
Подогреватели Вебасто заслуженно завоевали свое место на рынке дополнительного оборудования. Отзывы водителей и время показывает, что это надежные и проверенные устройства.
Фото и видео: как выглядит Вебасто под капотом
Видео: запуск с Webasto в -50ºC
Вебасто это – это отличное устройство, которое помогает в запуске автомобиля даже в экстремальные морозы. После установки предпускового отопителя Webasto на авто решаются все проблемы, связанные с прогревом всего салона и двигателя с минимальным расходом топлива. Вебасто – надёжен, безопасен, лёгок в управлении и обладает простым принципом работы.
Радует тот факт, что контролировать работу подогревателя Вебасто можно как при помощи таймера, пульта управления или обычного сотового телефона. Отмечу тот факт, что эта система давно получила популярность у дальнобойщиков и водителей автобусов, но сейчас многие владельцы обычных легковых машин уже установили это мегаполезное устройство.
Установили бы Вебасто в свой автомобиль?
Да
57.52%
Нет необходимости
8.44%
Уже установил
18.25%
Ещё думаю
15.8%
Проголосовало: 652
Сделай репост и информация будет всегда под рукой
Технические характеристики
Что же касается моделей подогревателей, то они подразделяются по классификации автомобилей, для которых предназначены: малого, среднего и премиум-класса.
Относительно технических характеристик моделей Webasto, которые сейчас имеются на рынке, то наглядней они представлены в следующей таблице:
Модель подогревателя |
Thermo Top Evo 4 |
Thermo TopEvo 5 |
Thermo Pro 90 |
Классификация автомобилей |
Малый класс |
||
Средний класс |
|||
Премиум-класс |
|||
Вид топлива |
Бензин или дизельное |
Бензин или дизельное |
Дизельное |
Потребление топлива (л) бензин/дизель первые 20 мин. прогрева |
0,18 / 0,16 |
0,24 / 0,21 |
0,35 |
Теплопроизводительность (кВт)полная/частичная нагрузка |
4,2 / 2,6 (для малого класса 4,2 / 2,5) |
5,2 / 2,6 (для малого класса 5,2 / 2,5) |
1,8 — 7,6 (9,1) диапазон изменения (в скобках — форсированный режим) |
Потребляемая мощность (кВт)полная/частичная нагрузка |
46 / 26 (для малого класса 35 / 26) |
46 / 26 (для малого класса 35 / 26) |
37 -83 (90) диапазон изменения (в скобках – форсированный режим) |
Габариты основного блока (мм) длина Х ширина Х высота |
218 х 91 х 147 |
218 х 91 х 147 |
355 х 133 х 220 |
Вес основного блока |
2,39 |
2,39 |
4,8 |
Видео — отзыв автовладельца об использовании Вебасто на своей машине:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала