Буксует акпп: что делать?

АКПП не переключает передачи: причины неисправности

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой  механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок  и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Читайте в этой статье

Коробка автомат не переключает скорости: причины

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.  

Также многие автовладельцы в городском режиме использования автомобиля при кратковременных остановках на светофорах или в пробках часто переключают селектор АКПП в положение «N».

Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует  колеса для возможности кратковременной буксировки  или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.  

АКПП не переключает передачи: признаки

При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.

При переключении селектора АКПП в режим «S» (если этот режим предусмотрен в данной трансмиссии) не происходит изменений в характере переключения передач. Для того чтобы достичь желаемого результата, водитель должен перейти на ручной режим управления АКПП.

  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления  АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.

При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места. В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты,  износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).

Выход из строя тормозной ленты или обрыв манжет поршня самой тормозной ленты. Поврежден шток поршня тормозной ленты (автомобиль не двигается с места при переключении селектора в положение «D» или «R»).

  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка  фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя  косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. 

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования  выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

ГДТ является надежным агрегатом и может долгое время работать без нареканий. Срок его службы должен совпадать со сроком службы самой АКПП. Однако, случается и эту деталь отправлять в срочный ремонт. Основными неисправностями, которые могут постичь ваш ГДТ, является износ деталей, таких как ступица насосного колеса, сцепление блокировки, трещины или изломы на лопастях колес.

Если выполнять ремонт гидротрансформатора АКПП своевременно, он обойдется недорого. Не исправленная вовремя неполадка обычно приводит к необходимости замены всего блока ГДТ.

Так как у гидротрансформатора АКПП и коробки передач общая циркуляция жидкости, то продукты износа различных деталей влияют на работу всего агрегата вцелом. Поэтому, планируя ремонт двигателя и АКПП, нужно также проводить профилактический осмотр и проверку гидротрансформатора.

Удалить продукты износа, а также осмотреть целостность колес ГДТ без его разгерметизации невозможна. Поэтому, после того, как корпус разрезан, ремонт продолжается тщательной промывкой деталей и исследованием их на предмет износа: любые трещины, сколы, деформация или отсутствие зубьев на колесах — все это требует немедленной замены деталей.

Диагностировать возможные неполадки можно самостоятельно, опираясь на стандартные признаки поломок гидротрансформатора АКПП.

Например, если при включении передачи бывает слышен легкий шуршащий шум, который потом исчезает, то, скорее всего, дело в износе упорного подшипника, соединяющего насосное колесо и реактор или турбинное с крышкой ГДТ.

Если при включении передачи слышен звонкий металлический стук, то возможно ремонт необходим изношенным лопастям, при их выпадении, деформации или сколах.

Если на масляном щупе оседает алюминиевая пудра, то это говорит об износе торцевой шайбы при муфте свободного хода.

Появление запаха оплавленной пластмассы говорит о необходимости срочного ремонта гидротрансформатора. При перегреве вышли из строя детали, изготовленные из полимерных материалов.

Если двигатель начал глохнуть при переключении передач, значит сработала система блокировки гидротрансформатора АКПП из-за вышедшей из строя системы управления. Ну и остановка автомобиля может означать, что срезаны шлицы на турбинном колесе.

После замены изношенных деталей, ремонт гидротрансформатора заканчивается сборкой и завариванием корпуса ГДТ. После сварки, корпус обязательно проверяют на герметичность, правильность крепления всех внутренних элементов и их биение. В последнюю очередь проверяется на соответствие внутренний тепловой зазор и производится балансировка.

Качественно и аккуратно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП в домашних условиях практически невозможно. Плохо отремонтированный ГДТ также опасен, как и тот, что был до ремонта. Лучше выполнить ремонт автомобиля, загнав его в специализированный сервис.

Смотреть все статьи >>

По бездорожью на АКПП.

На самом деле было бы странно застрять в грязи или в снегу и вызывать эвакуатор. Ресурс автоматической трансмиссии рассчитан с учётом возможных нестандартных нагрузок. С другой стороны, если вы на Hyundai Solaris, Getz или KIA Rio буксуете регулярно или просто любите шлифовать асфальт, то АКПП очень скоро подаст признаки неисправности, потом скоропостижно сгорит. 

В коробке-автомат наибольшей нагрузке подвергаются фрикционы переключения передач и гидравлический трансформатор крутящего момента. 

Фрикционы наибольшую нагрузку получают от трения в моменты включения передач.

Гидротрансформатор передаёт крутящий момент от двигателя на трансмиссию, обеспечивает плавное трогание и снижает ударные нагрузки. Что, как раз, актуально, когда машина буксует и обороты мотора резко изменяются в широком диапазоне.

Как правильно буксовать на АКПП:

  1. Использовать ручной режим переключения передач. Таким образом блок управления автомобиля (ЭБУ) не будет сходить с ума и передачи не будут переключаться автоматически. 
  2. Если буксовать приходится долго, то делайте паузы для охлаждения АКПП. При движении с небольшой скоростью не достаточно потока воздуха для охлаждения радиатора и корпуса АКПП. Есть опасность перегрева коробки.
  3. Используйте понижающую передачу, если ваш автомобиль обладает такой функцией. Этот манёвр на пересеченной местности увеличит крутящий момент и нагрузка на гидротрансформатор и фрикционы уменьшится.
  4. Если часто приходится ездить по бездорожью, то иногда необходимо мыть корпус АКПП, чтобы слой грязи не мешал отводу тепла.
  5. Селектор переключать только после полной остановки автомобиля. То есть включать попеременно режимы R и D, чтобы выехать методом раскачки, для автомата весьма плохо.

Как работает АКПП, когда машина буксует.

Больше всего неприятностей в момент пробуксовки доставляют переключения передач. ЭБУ коробкой передач включает передачи исходя из скорости и нагрузки на мотор. 

Компьютер управляет трансмиссией автомобиля только на основе интуиции, опыта и желания водителя поскорее выбраться. Шутка. Все действия с переключением передач происходят на основании показаний датчиков. Это – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик скорости, датчик положения педали газа. 

ЭБУ логично, но ошибочно полагает, что автомобиль разгоняется и повышает передачу, в тот момент, когда на самом деле он буксует.

Что именно убивает АКПП, когда автомобиль буксует? Если не вдаваться в технические подробности, то это перегрев. Жидкость стремительно нагревается в гидротрансформаторе, так как передача вращения от двигателя происходит через жидкость – своего рода сцепление. А теперь представьте какие обороты вы накручиваете, когда машина буксует! И представьте какие нагрузки испытывает гидротрансформатор! Дополнительной причиной перегрева АКПП выступает также работа пакетов фрикционов, которым приходится регулярно переключаться по команде ЭБУ. А фрикционы работают на принципах трения, а трение – это, как мы знаем ещё из школьной программы по физике, выделение тепла.

Перегретое масло акпп – ATF – теряет свои свойства, плохо выводит тепло, закоксовывает каналы гидроблока, фрикционы сгорают значительно быстрее.

Если часто приходится буксовать, то, помимо рекомендаций выше, нужно сократить интервалы замены жидкости АКПП.

Подводя итог вопросу буксовке на машине с АКПП – следуя рекомендациям и благодаря работе гидротрансформатора, который смягчает рывки со стороны мотора, буксовать на АКПП можно, но без фанатизма. В раскачку буксовать без ущерба для АКПП не получится.

Как избежать проблем

Важно обратить внимание, что неполадки АКПП бывают вызваны объективными и субъективными причинами. Многие владельцы автомобилей не придают должного значения замене трансмиссионного масла, что приводит к перегреванию АКПП. В результате человеку приходится тратить деньги на дорогой ремонт

Именно поэтому лучше взять на себя ответственность за собственные расходы и не пренебрегать элементарными правилами. 

В результате человеку приходится тратить деньги на дорогой ремонт. Именно поэтому лучше взять на себя ответственность за собственные расходы и не пренебрегать элементарными правилами. 

Некоторые водители неправильно прогревают зимой трансмиссию. Из-за масла портятся соленоиды, а менять их очень непросто и дорого. Также вредна агрессивная манера вождения. От неё прогорают фрикционы. Мало того, что по этой причине происходят ДТП, но, как теперь видно, машина самого водителя сильно страдает от такого пренебрежения элементарной этикой вождения.

Конечно, не всегда виноват водитель. Иногда действительно попадаются некачественные детали, которые быстро изнашиваются, или просто машина стареет, в результате чего неизбежно что-то происходит.

Разобравшись в том, какими бывают неисправности АКПП, симптомы и признаки, водителю стоит изучить ряд рекомендаций. Перечисленные правила направлены на избежание проблем. Полезные советы по использованию и обслуживанию АКПП своими руками необходимо запомнить для того, чтобы избежать возможных недоразумений и неприятностей.

Основные рекомендации для опытных водителей и новичков:

 Начинать двигаться с АКПП можно только тогда, когда коробка прогреется (3 минуты). Если же на улице меньше  -25°C, то тогда потребуется 10 минут. Двигаться с места необходимо не резко, чтобы колеса не буксовали, резкое нажатие на газ здесь ни к чему. При движении категорически противопоказано одновременное нажатие педалей газа и тормоза. Если есть остановки или спуск с горки, то включать нейтральное положение не стоит. 

 Включение задней передачи в АКПП возможно лишь во время тотальной остановки, когда ничего уже не движется. Во время маневров скорость надо менять педалью тормоза, только чтобы педаль газа была отжата. 

 Проверяя количество масла, водителю необходимо уделять внимание тому, как оно выглядит и пахнет. Когда оно темное, к тому же еще пахнет гарью, лучше сменить его на другое, так как оно загрязнено

Нет ничего хуже загрязненного масла. Возможно, что подгорели фрикционы. Могут забиться каналы. Поэтому осмотрительность будет очень кстати. 

 Важно, чтобы в коробке использовалось трансмиссионное масло. Не надо смешивать масла, отличающиеся друг от друга по типу

Если хочется другое масло, надо проконсультироваться со специалистом. Иногда сменить тип масла будет неплохой идеей. Всё зависит от конкретной коробки. Иногда делают и другие вещи, которые благотворно влияют на исправность автомата. Например, можно добавить в трансмиссию гели, кондиционеры, возможные для применения в АКПП.  

 Если возникают какие-либо симптомы неполадок, надо сразу обращаться в ремонт. Загоревшийся индикатор на панели приборов — это уже полноценный симптом.

 Проверяйте масло, проезжая каждые 10-15 тысяч км пробега. Вообще, в инструкции прописано, с какой частотой надо останавливаться. 

Автоматическая трансмиссия капризна в плане её использования и обладает достаточной уязвимостью, но при этом она, в сравнении с «механикой», предоставляет автовладельцу большее количество свободы и помогает лучшим образом защититься от собственных ошибок. Если постоянно осматривать и технически обслуживать коробку, она будет работать без перебоев.

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат — Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика — «Услышать»

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: «очистить от масла датчик» или «проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды» — это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень…

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень — «Потрогать»

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.

3. «Разобрать»

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только «вскрытие» АКПП.

Проверка и доливка жидкости автоматической коробки передач для предотвращения пробуксовки

Если ваша передача протекает, вы захотите исправить это. Между тем, если вам нужно водить машину с негерметичной трансмиссией, вам следует долить жидкость.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно узнать, как следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Некоторые производители хотят, чтобы вы проверяли уровень трансмиссионной жидкости, когда двигатель прогрелся и работал с коробкой передач в парке, другие производители, такие как Honda, попросят вас проверить его с прогретым двигателем, когда он не работает. Так что не забудьте прочитать инструкцию по эксплуатации!

Если уровень трансмиссионного масла низкий и не отображается на щупе, добавьте трансмиссионную жидкость – подходящую трансмиссионную жидкость. Каждый производитель автомобилей использует определенную жидкость. Если вы используете неподходящую жидкость, вы можете повредить трансмиссию изнутри, поэтому еще раз проверьте руководство пользователя. Заполните его до верхней линии на щупе, а затем подгоните авто к механику на проверку.

Примечание. Иногда, когда в автоматической коробке передач недостаточно жидкости, и вы заправляете ее, внутри трансмиссии образуются воздушные карманы, которые препятствуют попаданию жидкости во все части механизма. После добавления жидкости я предлагаю, чтобы во время движения автомобиля вы перемещали рычаг переключения между различными передачами на переключателе переключения, а затем снова проверяли жидкость. Запуск переключателя через шестерни перенаправляет жидкость в разные части трансмиссии и удаляет воздушные карманы. Возможно, вам придется выполнить эту процедуру несколько раз, или даже водить машину по кругу, а затем перепроверить уровень жидкости.

Примечание: я не рекомендую использовать добавки, которые должны предотвращать утечки, они могут способствовать наоборот случайному подключению передачи. Используйте жидкость для автоматических трансмиссий, которую производит ваш производитель автомобилей строго согласно инструкции.

Если АКПП буксует — на то есть свои причины

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

Признаки неисправности блока соленоидов

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

На горячую

После того, как проверка уровня масла или его замена произведена, но АКПП не едет на горячую, вероятнее всего проблема кроется в неисправности соленоидов. Чаще всего они выходят из строя из-за некачественной трансмиссионной жидкости. Срок эксплуатации соленоидов меньше, чем срок службы всей коробки, поэтому их придется менять, а вместе с ними и электромеханические клапаны.

Для полноценной диагностики и выявления проблемы, перед заменой клапанов, следует измерять давление в системе коробки передач. Пониженное давление как раз будет свидетельствовать о том, что проблема того, что авто на холодную едет, а на горячую нет, кроется именно в соленоидах или в масляном насосе. После устранения всех неисправностей, функционирование АКПП восстанавливается на прежнем уровне.

При таком виде работ лучше всего менять все соленоиды, так как единичная замена может не дать полноценного результата.

Причины пробуксовки автомобиля

Выше мы описали основные причины, по которым буксует автомобиль с АКПП, а теперь давайте рассмотрим каждую из них поподробнее.

Гидроблок

Как уже было сказано выше, неисправности гидроблока достаточно часто могут стать причиной пробуксовки автомобиля с АКПП. Такими неисправностями чаще всего становятся забитые каналы самого гидроблока. При такой проблеме смазка ключевых элементов АКПП не обеспечивается, в связи с чем наблюдается пробуксовка фрикциона. При такой проблеме, как уже было сказано ранее, решение достаточно простое – очистка этих самых каналов или же замена воздушного фильтра вашего авто. Чистку гидроблока можно осуществить только в специальном сервисе, который оснащён всем необходимым оборудованием. Также в последнее время стал популярен такой тип чистки гидроблока, как чистка специальными составами или при помощи ультразвука.

Современная индустрия авторемонта с абсолютно новыми технологиями в решении таких проблем может практически полностью устранить забитость каналов и избежать замены гидроблока. Однако это достаточно трудоёмкая процедура, которая происходит непосредственно с демонтажем самого гидроблока и на её осуществление может уйти несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Если вы обратились в автосервис с проблемами относительно гидроблока, то вам необходимо помнить и о том, что после осуществления ремонта гидроблока необходимо произвести замену всех фильтрующих элементов вашего автомобиля, а также замену самого масла непосредственно в коробке передач.

Связывают это с тем, что соленоиды достаточно быстро приходят в негодность, особенно если вы пользуетесь старым или же низкого качества маслом. Прежде чем провести замену соленоидов, мастер осуществляет измерение давления непосредственно в системе смазки. Эта несложная для опытного профессионала процедура позволяет обнаружить те или иные проблемы, касаемые соленоидов. Если давление в системе смазки довольно низкое (чаще всего это сопровождается пробуксовкой вашего автомобиля на горячую), то почти всегда это свидетельствует о тех или иных неисправностях, касаемых непосредственно соленоидов или же насоса.

При обнаружении такой проблемы производится замена непосредственно всех вышедших из строя элементов, после которой работоспособность вашей трансмиссии вновь будет осуществляться на высшем уровне. Также необходимо заменять соленоиды так называемыми пакетами соленоидов

Такая предосторожность значительно снизит повтор данной поломки и продлит жизнь как АКПП, так и самому автомобилю

Фрикционы

Также после произведения всех вышеописанных действий, многие сервисы по авторемонту осуществляют диагностику фрикционов, чтобы полностью исключить возможность пробуксовки вашего автомобиля. Связанно это с тем, что сами фрикционы недолговечны, достаточно быстро снашиваются и впоследствии приходят в полную негодность. Нормальными цифрами для износа фрикционов принято считать 250–300 ткм. Чаще всего именно на этой границе происходит изнашивание фрикционов с необходимостью их последующей замены. Сама работа является весьма сложной и трудоёмкой, что не позволяет произвести её в домашних условиях.

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

Последним из вариантов возможных причин пробуксовки автомобиля с АКПП принято считать некорректную работу блока управления трансмиссии. При этой проблеме происходит так называемый сбой в работе ЭБУ, который и приводит к тому, что ваш автомобиль буксует. При такого типа проблеме единственным возможным решением может быть полная замена самого электронного блока управления. Диагностика этой проблемы является достаточно несложной, однако провести её самостоятельно в большинстве случаев не является возможным. Стоимость такой работы сильно разнится, что объясняют различиями в стоимости самих автомобилей с АКПП. Несмотря на то, что сама работа по замене электронного блока управления является достаточно простой, осуществление её в домашних условиях строго недопустимо.

Таким образом, нами были рассмотрены основные причины, по которым буксует автомобиль с АКПП. Несмотря на кажущуюся простоту работ по устранению тех или иных неисправностей, которые вызвали пробуксовку автомобиля, крайне не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля. В противном случае вы рискуете полностью угробить сам автомобиль или же потратить намного большую сумму на его ремонт.

При обнаружении любых неисправностей АКПП, включая пробуксовку, рекомендуется незамедлительно обратиться в проверенный, качественный сервис по ремонту автомобилей, чтобы вашим авто занялись профессионалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector