Как рассчитать производительность форсунок для двигателя

Содержание:

Факел распыления

Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:

  • дисперсность, показывающая степень распыления;
  • форма, обычно напоминающая конус;
  • количество топлива, подаваемого в единицу времени.

При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.

Что в сухом остатке

Как Вы уже наглядно убедились, тюнинг топливно-воздушной системы является вполне реальной процедурой с высокой результативностью только тогда, когда итоговая мощность мотора существенно повышена. Перенастройки и изменения в конструкции топливной системы не ограничиваются заменой только форсунок и бензонасоса, а подразумевают целый комплекс операций для правильной работы всех систем и общего увеличения мощностных характеристик двигателя.

На основе данной статьи видно, что для «штатных» ДВС замена ряда элементов топливной системы не имеет никакого смысла. Что касается распространенного приема по замене воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления для моторов в полном стоке, то с учетом отечественных реалий от такого тюнинга может быть больше вреда, чем ощутимой пользы.

Доказательством являются многочисленные отзывы о негативных последствиях такого решения. В двигатель через «нулевик», особенно летом и при обычной эксплуатации в городе или на проселочных дорогах, попадает намного больше пыли и грязи, которая в изобилии присутствует на пыльных обочинах.

Намного более частая замена такого фильтра дополнительно ставит целесообразность его установки на обычный автомобиль под большое сомнение. Для стоковых машин прирост мощности после установки «нулевика» скорее просто желание самого владельца почувствовать какие-либо улучшения. А кто ищет, тот всегда найдет, хотя в реальности это может быть далеко не так.

Хотелось бы добавить, что подходить к вопросу тюнинга нужно уверенно, ответственно и с полным пониманием процесса. Настоящий энтузиазм и грамотный тюнинг обязательно позволят смело и без поломок крутить Ваши мощные форсированные моторы  сотни тысяч километров в любых режимах!

Разновидности форсунок Bosch

Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch производятся в трех основных вариантах:

  1. Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки bosch составляет 3,8 атмосферы;
  2. Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
  3. Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки бош удлиненно.

Все оригинальные форсунки bosch имеют высокое качество. Надежность работы определяется только правильным подбором изделия. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов у двигателя ведет к нестабильной работе и быстрому выходу из строя.

Основные виды форсунок производства Siemens

Форсунки от Сименс имеют большее разнообразие по сравнению с Bosch. Основным критерием, определяющим возможность установки той или иной модели, является количество клапанов у двигателя. В зависимости от этого меняется конструкция. Форсунка может быть:

  • однофакельная, предназначенная для точного дозирования и впрыска топлива в одной точке;
  • двухфакельная, распыляющая топливо в каждый впускной канал по отдельности.

Обобщенная таблица устанавливаемых форсунок на различные модели двигателей автомобилей ВАЗ

Высокая точность изготовления проявляется в хорошем качестве изделий Siemens. Различные цвета для каждой модели повышает удобство при подборе форсунок. Несмотря на высокую надежность, система впрыска чувствительна к качеству топлива. Достаточно единожды заправиться плохим бензином, и замена элементов топливной системы не заставит себя долго ждать.

Bosch CRDI, типы форсунок и калибровка

Момент начала впрыскивания и объем впрыскиваемого топлива обеспечиваются форсунками с управлением от ЭБУ. Форсунки системы впрыска аккумуляторного типа изготавливаются с большой точностью. Они способны впрыскивать топливо в диапазоне от 0,5 до 100мг/цикл под давлением 150‑1600бар. При производстве форсунок требуется очень высокая точность их изготовления. Однако, вследствие небольшого расхождения в их параметрах, например, разного намагничивания якорей электромагнитов при срабатывании катушек, в результате некоторого снижения давления в рампе в момент открытия форсунок, а также из-за механического трения форсунки могут впрыскивать топливо с разностью значений в пределах 5мг/цикл. В этих условиях нельзя эффективно управлять работой двигателя. Именно поэтому необходимо вводить коррекцию топливоподачи, которая позволит впрыскивать требуемое количество топлива независимо от индивидуальной характеристики форсунки. Это станет возможным, если, зная характеристики форсунок, корректировать продолжительность их открытия. При этом параметры форсунок должны быть занесены в память ЭБУ двигателя. Форсунки с маркировкой применяются на автомобилях KIA с момента производства новой модели Sportage (KM), двигатель которой оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Эти форсунки делают топливоподачу в цилиндры двигателя сбалансированной, что приводит к снижению шумности, вибраций, неустойчивости (NVH) и токсичности отработавших газов двигателя

Следует обратить внимание на то, что применяются разные варианты маркировок (для экологических стандартов Евро2, Евро3, Евро4). Маркировка выбита на торцевой поверхности корпуса форсунки

Точно так же для разных систем предусмотрены различные процедуры калибровки форсунок. Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

Форсунки с маркировкой X, Y, Z

Применяются форсунки с тремя различными маркировками: X, Y и Z. При замене форсунки необходимо устанавливать новую форсунку, имеющую аналогичную маркировку. Во всех случаях маркировку необходимо соблюдать

Замечание: неважно, на какие цилиндры двигателя будут установлены форсунки, имеющие разные маркировки

Форсунки с маркировкой С1, С2, С3

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Форсунки с буквенно-цифровым кодом

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

expert.autocom.kiev.ua

kovsh.com

Сообщений 6

1 Тема от Дитя гаража 28.11.2013 14:50:55

  • Дитя гаража
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Сообщений: 107
  • User Karma: 2

Тема: Ститика форсунок волга 107е

Доброго времени суток . Подскажите точную статику форсунок

волговских боши 107е, рампа с обраткой, РДТ на 3,8. Нужны точные данные полученные с ШДК.

Заранее спасибо уважаемы форумчане )))

2 Ответ от galansky63 28.11.2013 18:35:15

  • galansky63
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15.09.2011
  • Сообщений: 52
  • User Karma: 1

Re: Ститика форсунок волга 107е

не особо силен в этой теме, но статику каждый чиповщик свою выставляет смотря какие смеси в прошивке. у меня 2,79 дальше цифры не помню. некоторые 2,5 ставят

3 Ответ от tundr95A 29.11.2013 06:51:36

  • tundr95A
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: 521
  • User Karma: 44

Re: Ститика форсунок волга 107е

скорее это будет шино-чиповщик Статика – это производительность – и есть величина постоянная и выражается в прошивке величиной милиграмм в миллисекунду мгмсек..как-то так..

точные данные они не с ШДК берутся , они берутся о специальных проливочных стендов..Причем тут ШДК? Это всего лишь измеритель состава смеси .. И еще – одной статической производительности мало, есть еще динамическая , которая учитывает запаздывание открытия форсунки в зависимости от питающего напряжения и подводимого к форсунке давления топлива.И еще момент -у топик стартера рампа со сливом – а вот для безсливных рамп учитывается еще и поправочный коеффициент, зависящий от разрежения на впуске..Теперь в тему.Дитя гаража во-пурвых – если постараться , то в интеренете полно сайтов , на страницах которых есть простые калькуляторы, в которые всего лишь надо вставить нужные цифры , и получить искомое.К примеру – это здесь http://www.atomic-dm.ru/fuel/ А если лениво лазить по сайтам и считать , можно поступить проще -вернее – это не совсем проще , но не лазить по сайтам.Выглядит это так :Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсекПлотность бензина принята для: А 95 – 0,758А 92 – 0,748Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

БОШ0280****** 107 для 3,8кг 2,85825

пересчет производительности по давлению SQRT (380/300)=1.125

На будущее запомните формулу:NewFlowRate = sqrt(NewPressure / Pressure) * FlowRateгде:NewFlowRate – производительность при новом давленииFlowRate – производительность при известном давленииNewPressure – новое давлениеPressure – известное давление

Отредактировано tundr95A (29.11.2013 06:59:14)

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Форсунки Bosch экономная рациональность

Можно ездить долгие годы на элементах впрыска других производителей, и не реагировать на причины неисправности форсунок:

  • нестабильная работа цилиндров или стук в одном из них;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности, детонация или перегрев двигателя;
  • выхлопной газ ярко выраженного темного цвета.

Возможность купить форсунки Бош в Краснодаре и в дальнейшем забыть об этих проблемах, предлагает наш каталог оригинальных запчастей.

После установки «Бошевских» форсунок, решаются многие проблемы в повседневной работе автомобиля.

  • Формируется наиболее оптимальная форма облака распыляемого топлива. Это способствует подготовке топливной смеси и эффективному сгоранию даже при резком ускорении.
  • При разогреве двигателя и холодном пуске снижается топливный расход и уменьшаются вредные выбросы.
  • Пластиковый защитный слой и высоколегированная сталь препятствуют коррозии элементов устройства.

Покупая продукт, который изготовлен для идеальной работы в любых условиях и рассчитан на длительное использование – вы рационально и эффективно используете время, средства и собственные нервные клетки.

Процесс функционирования форсунки

Механическая форсунка бывает: центробежная, прямого воздействия. Моторы со внутренним сгоранием обычно содержат форсунку второго типа. Здесь происходит подача бензина с увеличением давления, которое выше, нежели чем в устройстве первого типа. В этих устройствах происходит закручивание топлива под давлением.

Этот процесс протекает в вихревых камерах или каналах, а после топливо выходит сквозь сопло.

Топливная центробежная форсунка может быть:

  • с конструкцией, которая сливает жидкое топливо в обратном направлении;
  • регулируемая пространством скручивающих клюзов;
  • многосопельная;
  • ротационная и другие.

В пневматических (паровых) форсунках, измельчение в большинстве случаев происходит благодаря газовой струе. У такого устройства более громоздкая конструкция, устройство сложнее, однако форсунка не так требовательна к качеству горючего.

Какой должна быть мощность насоса

Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?

Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.


Наименование модели и другие показатели

Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.

Вообще, принято считать так:

  • на подкачивающих устройствах, у которых давление не нормируется (используются для моновпрыска) – порядка 1 бар;
  • на насосах для электронного впрыска – 3-4 бар;
  • на механических инжекторах – 6 бар.

Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.

Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.

Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.

Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.

ВАЗ 2110: промывка инжектора своими силами

Промывка инжектора ваз 2110

С практической точки зрения инжектор представляет собой форсунку, которая распрыскивает бензин мелкими каплями и широкой струёй. Это, в свою очередь, позволяет топливу равномерно распространяться по цилиндрам двигателя и взаимодействовать с воздухом. Иногда эффективность функционирования системы форсунки существенным образом снижается. В таком случае, на Ваз 2110 промывка инжектора позволит восстановить прежние техническо-функциональные характеристики мотора автомобиля. Кроме того, на ваз 2110 инжектор промыть можно спокойно и своими силами.

Проверяем топливную систему на герметичность и анализируем потребление тока бензонасосом

Если имели место любые вмешательства в топливную систему, особенно в те элементы, которые отвечают за подачу топлива, тогда обязательной необходимостью является безотлагательная проверка герметичности такой системы. Проверять топливную систему нужно после замены форсунок и/или бензонасоса, а также других элементов. С особой тщательностью нужно проводить проверку после замены бензонасоса на более мощный.

Для проверки заведите мотор и начните проводить поэтапный визуальный осмотр всех соединений и топливных магистралей на предмет утечки горючего и целостности элементов. Малейшая утечка топлива и даже появление стойкого запаха бензина уже являются недопустимыми. Необходимо выявить проблемные места и устранить течи и другие неприятности при их обнаружении.

Если Вы не обнаружили утечек, тогда пережмите резиновый шланг «обратки». Осуществить эту процедуру очень просто.  Пригласите помощника, а далее дросселем  создайте чуть более высокие обороты сравнительно с режимом холостого хода. Натяните шланг и сложите его так, чтобы сложенная часть стала похожа на литеру Z. Пережмите сложенный таким образом шланг в ладони. Продолжайте удерживать шланг в пережатом состоянии и попросите помощника произвести повторный осмотр всех соединений топливной системы, ее шлангов, элементов и магистралей. При обнаружении утечек немедленно их устраняйте.

Замена топливного насоса потребует тщательной проверки всех электрических контактов и проводки на предмет перегрева в режиме теста с пережатым шлангом и в других режимах работы мотора. Те случаи, когда выявлен такой излишний  нагрев, означают замену разъемов и/или элементов проводки на провод с большим сечением.

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.

Siemens Bosch
Форсунка DEKA VAZ 6238 0 280 150 996 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 6393 0 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 20734 0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 20735 0 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 20734 0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ short 20735 0 280 158 022

Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:

VAZ20734 желтые (толстые) VAZ20734 оранжевые (тонкие) VAZ20735 голубые (тонкие) VAZ20735 розовые (толстые) VAZ6393 бежевые (толстые) Bosch 0280158502 Bosch 0280158022 Bosch 0280158017
ВАЗ 21124 1,6 16V * * *
ВАЗ 21114 1,6 8V * *
ВАЗ 2114(15)1,5 8V * *
Приора *
Нива * *
Классика *
Калина * * *

скачать dle 10.6фильмы бесплатно www.motorhelp.ru

Сообщений 6

1 Тема от Дитя гаража 28.11.2013 14:50:55

  • Дитя гаража
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Сообщений: 107
  • User Karma: 2

Тема: Ститика форсунок волга 107е

Доброго времени суток . Подскажите точную статику форсунок

волговских боши 107е, рампа с обраткой, РДТ на 3,8. Нужны точные данные полученные с ШДК.

Заранее спасибо уважаемы форумчане )))

2 Ответ от galansky63 28.11.2013 18:35:15

  • galansky63
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15.09.2011
  • Сообщений: 52
  • User Karma: 1

Re: Ститика форсунок волга 107е

не особо силен в этой теме, но статику каждый чиповщик свою выставляет смотря какие смеси в прошивке. у меня 2,79 дальше цифры не помню. некоторые 2,5 ставят

3 Ответ от tundr95A 29.11.2013 06:51:36

  • tundr95A
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: 521
  • User Karma: 44

Re: Ститика форсунок волга 107е

скорее это будет шино-чиповщик Статика — это производительность — и есть величина постоянная и выражается в прошивке величиной милиграмм в миллисекунду мгмсек..как-то так..

точные данные они не с ШДК берутся , они берутся о специальных проливочных стендов..Причем тут ШДК? Это всего лишь измеритель состава смеси .. И еще — одной статической производительности мало, есть еще динамическая , которая учитывает запаздывание открытия форсунки в зависимости от питающего напряжения и подводимого к форсунке давления топлива.И еще момент -у топик стартера рампа со сливом — а вот для безсливных рамп учитывается еще и поправочный коеффициент, зависящий от разрежения на впуске..Теперь в тему.Дитя гаража во-пурвых — если постараться , то в интеренете полно сайтов , на страницах которых есть простые калькуляторы, в которые всего лишь надо вставить нужные цифры , и получить искомое.К примеру — это здесь http://www.atomic-dm.ru/fuel/ А если лениво лазить по сайтам и считать , можно поступить проще -вернее — это не совсем проще , но не лазить по сайтам.Выглядит это так :Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсекПлотность бензина принята для: А 95 — 0,758А 92 — 0,748Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

БОШ0280****** 107 для 3,8кг 2,85825

пересчет производительности по давлению SQRT (380/300)=1.125

На будущее запомните формулу:NewFlowRate = sqrt(NewPressure / Pressure) * FlowRateгде:NewFlowRate — производительность при новом давленииFlowRate — производительность при известном давленииNewPressure — новое давлениеPressure — известное давление

Отредактировано tundr95A (29.11.2013 06:59:14)

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Производительность форсунки

Замену форсунок следует производить согласно регламенту обслуживания автомобиля. Конкретное изделие с необходимыми параметрами выбирается по каталогу. В случае незначительных расхождений параметров нужные корректировки внесут «мозги» – электронный блок управления (ЭБУ).

Сложнее дело обстоит с подбором форсунок в случае форсирования двигателя с целью увеличения его мощности. Необходимо добиться, чтобы ей соответствовала производительность форсунки – максимальная пропускная способность. Измеряется она в см3/мин (сс/min, или просто «сс» в европейской версии). Хотя многие производители указывают производительность на американский манер – в фунтах за час (lbs/hr). Чтобы конвертировать ее в привычную метрическую систему необходимо умножить значение на 10,5 (округленно).

Самые распространенные значения производительности форсунок двигателей отечественных легковых автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) – 125-137 см3/мин. У импортных этот показатель может достигать 400 сс/min. А при форсировании может потребоваться форсунка производительностью 1000 сс и более.

Очень важно при тюнинге мотора точно рассчитать производительность форсунки, ведь с такими погрешностями не справится ни один ЭБУ. Причем при расчете необходимо закладывать «запас прочности», то есть параметры должны на 10-15% превышать расчетные

Кроме того, следует учитывать, что увеличение производительности, ведущеее к повышенному расходу топлива, потребует дополнительной нагрузки на бензонасос, который в силу своего несоответствия с потребностями впрыска может просто сломаться при высоких оборотах двигателя. Или, наоборот, преждевременно выйдут из строя форсунки.

Причина кроется не только в их повышенной «мощности», но и нарушенном соотношении воздуха и бензина в топливной смеси. Поэтому придется рассчитывать соотношение производительности форсунок не только с мощностью двигателя и параметрами насоса, но и с таким показателем как массовый расход воздуха (МРВ).

Продукция японской фирмы Denso

Форсунка производства японской фирмы Denso

Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.

Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.

Почему именно форсунки

Равномерного сгорания жидкости допиться сложно. В первую очередь загорается поверхностный слой. А вот если жидкость распыляется, загораться будут даже маленькие капельки. К тому же так можно легко интенсифицировать сгорание – мы получаем маленький взрыв, или, если такая аналогия вам ближе, факел. Проблема такого способа подачи топлива крылась в том, чтобы добиться максимально полного сгорания . Добавив к газу или бензину рассчитанную долю воздуха, задачу можно выполнить.

Топливная форсунка является тем самым факелом, благодаря которому можно получить объемное сгорание. Она подает дозу топлива тогда, когда это нужно, причем распыляет его не просто в конусе перед собой. Так что если форсунка загрязнена, она, во-первых , не может полностью реализовать мощность вышеупомянутого факела, а во-вторы х, может работать с задержкой. А задержку двигатель не терпит. Множество смежных узлов работает в четко заданном такте, в который обязательно нужно попадать, иначе упадет мощность, вырастет расход и ухудшится выхлоп.

Самые первые инжекторные двигатели нещадно чадили. К тому же их мощность не была достаточно высокой. Вдобавок, топливо таким двигателем расходовалось нерационально. Если раньше об экологии не задумывались, то сейчас он ней не может не вспомнить никакой автоконструктор. Правильно работающая форсунка в тандеме со свечами и газораспределительным механизмом образует систему, удовлетворяющую экологическим нормативам.

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Без рубрики (16)
  • Двигатель (40)
  • инжектор (35)
  • КПП (5)
  • Личный опыт (мои поломки) (26)
  • Общая (7)
  • Салон (2)
  • Система зажигания (3)
  • Системы питания (16)
  • Тормоза (1)
  • Тормозная система (2)
  • Чиптюнинг (14)
  • Электрооборудование (24)

Вывод

Топливные форсунки серьезно влияют на эксплуатацию автомобиля. Если они в хорошем состоянии, были выбраны и установлены правильно, вы сможете раскрыть весь потенциал двигателя. Если эти моменты не были соблюдены, можно с уверенностью говорить об обратном: выхлоп ухудшится, двигатель начнет троить, вибрировать. Советуем относиться к обслуживанию форсунок со всей серьезностью . Их очистка не стоит больших денег, но если вы будете закрывать глаза на проблему, может понадобиться серьезный ремонт мотора. О ресурсе форсунок говорить сложно. Если вы будете следить за их состоянием, состоянием фильтров и заправляться качественным топливом, они у вас могут и вовсе не выходить из строя на протяжении всего жизненного цикла авто.

https://youtube.com/watch?v=sF2BjldN0qI

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector