Ленд ровер рендж ровер эвок 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Двигатели и коробка передач
- Новый салон со старой архитектурой
- Управляемость и внедорожные способности
- Видео
- Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг
- Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг
- Динамические характеристики и расход топлива
- Двигатели
- Фотогалерея Range Rover Evoque с 2013
- Land Rover в Санкт-Петербурге
- Новости Land Rover
- Ходовая
- Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2012 в России
- Поколения
- Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque
- Новости
- Коробка передач
- Итог
Двигатели и коробка передач
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 380 H*m | 10,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 7,7 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 365 H*m | 7,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 300 л.с. | 400 H*m | 6,6 сек. | 242 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.
Бензиновые Si4:
- 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
- Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
- ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.
Дизельные TD4:
- Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
- 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
- Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.
Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.
Новый салон со старой архитектурой
Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.
Материалы и сиденья
Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:
- черный;
- серый с черным;
- темно-серый с черным.
Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.
Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.
Два новых дисплея
На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.
На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.
Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:
- ECO;
- Dynamic;
- Comfort.
На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.
Руль и приборная панель Эвока
В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.
Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.
Музыка
Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.
Багажник Range Rover Evoque
Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.
Из интересного в салоне можно выделить:
- ионизатор воздуха;
- мобильную связь;
- крепления для планшетов;
- 6 USB-портов для зарядки;
- бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.
Управляемость и внедорожные способности
Evoque привлекателен тем, что его бортовая электроника способна брать на себя управление практически в любых условиях. На ровной дороге благодаря ей британский внедорожник характеризуется отличной устойчивостью и маневренностью. Рулевой механизм обеспечивает точную реакцию на действия водителя. Встроенное оборудование не дает кузову накренится при маневрировании даже на сравнительно высоких скоростях.
Несмотря на сказанное, Evoque является полноценным внедорожником. Это звание он получил не только благодаря наличию постоянного полного привода и 212-миллиметрового клиренса. В комплекте с автомобилем идет оборудование, способное перенастраивать подвеску, силовой агрегат и трансмиссию под грязь, песок и каменистую поверхность. Кроме того, углы съезда и въезда у внедорожника достаточно малые: 25 и 30,6 градусов, соответственно. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 600 мм. Дополнительно в комплекте с Evoque идут разнообразные помощники при движении по бездорожью типа функции «прозрачный капот» или системы, которая обеспечивает плавный старт на наклонной поверхности.
Видео
https://youtube.com/watch?v=cN3fgjneX7M
Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 965мм
-
- длина
- 4 355мм
-
- высота
- 1 635мм
-
- клиренс
- 212мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TD(150 л.с.) | SE | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 182 км/ч |
2.0 TD(150 л.с.) | SE Dynamic | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 182 км/ч |
2.0 TD(150 л.с.) | Pure | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 182 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | SE | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | SE Dynamic | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | HSE | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | HSE Dynamic | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | Autobiography | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | SE | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | SE Dynamic | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | HSE | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | HSE Dynamic | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 217 км/ч |
универсал 3-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 985мм
-
- длина
- 4 355мм
-
- высота
- 1 605мм
-
- клиренс
- 212мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 SD(180 л.с.) | SE Dynamic | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | HSE Dynamic | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | SE Dynamic | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | HSE Dynamic | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг
Тест драйв 25 октября 2016 Джентльмен
Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком
10
Тест драйв 28 декабря 2015 Всегда, везде…
Чтобы понять, какая модель сегодня олицетворяет собой массовость Land Rover, не надо углубляться в статистику, достаточно взглянуть по сторонам. К гадалке не ходи, упретесь взглядом в Range Rover Evoque, который легко узнать и после рестайлинга. Впрочем, не все то новое, что бросается в глаза…
11
Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Evoque?Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover Evoque
Динамические характеристики и расход топлива
Evoque со стандартным двигателем развивает первые 100 км/ч за 8,5 секунды. Средний расход топлива равен 7,4 литрам. С базовым турбодизелем для достижения указанной отметки внедорожнику требуется 11,2 секунды. Но показатель расхода топлива при этом уменьшается до 5,7 литров. С 249-сильным турбомотором британская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунд, потребляя 7,4 литров. Более мощный турбодизель обеспечивает разгон за 9,3 секунды. Он расходует около 5,8 литров. С гибридной установкой ускорение до «сотни» займет 6,6 секунд при среднем потреблении топлива на уровне 7,4 литра.
Дизайн
Evoque, по сути, является уменьшенной копией Range Rover. Оба внедорожника оснащаются тонкой головной оптикой со светодиодными лентами, образующими оригинальный орнамент, компактной радиаторной решеткой с крупной сеткой и массивным передним бампером, в состав которого вошли удлиненный воздухозаборник, металлическая пластина и боковые вентиляционные отверстия с тремя горизонтальными планками. Задняя часть кузова у Evoque укорочена. На ней присутствуют те же узкие светодиодные фонари, соединенные между собой декоративной вставкой, и практически ровный бампер.
Салон британской модели отличается минималистическим исполнением. Управление большей части функций осуществляется через один из двух дисплеев. Нижний, расположенный под заметным углом, дополняется двумя крупными шайбами. Вдоль передней панели, трансмиссионного тоннеля и дверных карт проложена кожаная отделка, которой обшиты все посадочные места. Щиток приборов у Evoque аналоговый, но с 5-дюймовым цветным экраном. После проведенной модернизации объем багажного отсека увеличился до 591 литра.
Двигатели
Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.
2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).
Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).
Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.
Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.
Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.
Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.
Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).
Ingenium
Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.
Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.
По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.
Фотогалерея Range Rover Evoque с 2013
Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Land Rover в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Land Rover в Санкт-Петербурге
Новости Land Rover
10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…
подробнее
20.11.2019В Китае появился еще один двойник Range Rover стоимостью 1,15 млн рублей
Китайская компания Hanlong Auto выпустила копию внедорожника Range Rover Sport. Модель с названием Hunkt Canticie позаимствовала разработки компании Zotye и ее модели T900
подробнее
30.10.2019Новый Land Rover Discovery Sport появился в автосалонах
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции
подробнее
10.09.2019Новый Defender представили официально
На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная презентация Land Rover Defender. Легендарный внедорожник производился в разных вариантах 68 лет.
подробнее
03.09.2019В Китае запустили в производство копию Range Rover
Китайская автомобильная компания Hanlong Auto выпустила автомобиль очень похожий на внедорожник Range Rover последнего поколения. Автомобиль будет продаваться в Китае под брендом Hunkt и получит название Canticie
подробнее
10.07.2019Range Rover Evoque 2019 — внедорожный планшет
Внешне Evoque теперь очень походит на модель Velar: здесь и зауженная оптика, и характерные для Velar утопленные в кузов дверные ручки. Экстерьер отличает лаконичность, сдержанность, тонкое чувство стиля. Дополняет первое впечатление и матричная светодиодная оптика
подробнее
06.05.2019Новое поколение Defender готово к финальным испытаниям
Долгожданная премьера нового поколения Land Rover Defender должна состояться в 2019 году. Сейчас внедорожник готов приступить к финальным испытаниям в Кении
подробнее
20.03.2019Проект Mobile Malaria Project отправится в экспедицию на уникальном Discovery
Land Rover с проектом Mobile Malaria Project и Королевским Географическим Обществом начал подготовку к восьминедельной экспедиции в район Тропической Африки на внедорожнике Discovery.
подробнее
13.02.2018Компания «Рольф» провела презентацию обновленных Range Rover и Range Rover Sport
У обновленных версий внедорожника Range Rover и Range Rover Sport появилась обновленная радиаторная решетка и новый передний бампер. В некоторых комплектациях устанавливается…
подробнее
19.01.2018Land Rover выпустит Defender с двигателем V8
В честь 70-летия бренда Land Rover, компания выпустит ограниченную серию Defender с 5,0-литровым двигателем (V8) мощностью 405 л.с. (515 Нм) и восьмиступенчатым автоматом ZF со спортивным режимом
подробнее
Ходовая
На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.
Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.
Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.
К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.
Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.
Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.
Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Range Rover Evoque
1 431 000 ₽
Москва
Range Rover Evoque
1 465 900 ₽
Ярославль
Range Rover Evoque
1 649 000 ₽
Липецк
Range Rover Evoque
1 730 000 ₽
Казань
Range Rover Evoque
1 489 000 ₽
Самара
Range Rover Evoque
1 499 000 ₽
Ростов-на-Дону
Range Rover Evoque
1 555 000 ₽
Краснодар
Range Rover Evoque
1 370 000 ₽
Краснодар
Range Rover Evoque
1 630 000 ₽
Краснодар
Range Rover Evoque
1 450 000 ₽
Краснодар
Range Rover Evoque
1 600 000 ₽
Симферополь
Range Rover Evoque
1 250 000 ₽
Ставрополь
Range Rover Evoque
1 700 000 ₽
Севастополь
Range Rover Evoque
1 450 000 ₽
Екатеринбург
Range Rover Evoque
1 490 000 ₽
Екатеринбург
Range Rover Evoque
1 600 000 ₽
Екатеринбург
Range Rover Evoque
1 770 000 ₽
Берёзовский
Range Rover Evoque
1 640 000 ₽
Верхнеуральск
Range Rover Evoque
1 950 000 ₽
Тюмень
Range Rover Evoque
1 450 000 ₽
1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Si AT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1955000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 09.2015 | 3084000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Prestige 3dr. | 10.2011 — 07.2014 | 2470000 руб. | 204PT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD MT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1683000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2070000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2111000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD AT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1748000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2135000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2176000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD MT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1759000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2147000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2188000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD AT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1824000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2212000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2253000 руб. | 224DT | L538 |
1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Si AT Prestige 5dr. | 10.2011 — 09.2015 | 3107000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 09.2015 | 3022000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1903000 руб. | 204PT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD MT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2060000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2019000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1632000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD AT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2125000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2084000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1697000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD MT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2137000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2096000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1708000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD AT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2202000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2012 | 2161000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1773000 руб. | 224DT | L538 |
Фара правая Land Rover Range Rover Evoque 2011-2020
Цена 16 500 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR036184)
Цена 1 000 р.
Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR079533)
Цена 2 500 р.
Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR072259)
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque
Все тест-драйвы Тест драйв 06 мая 2019 Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут
Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки
21
Тест драйв 12 апреля 2019 Мальчик превращается в мужчину
Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита
49
Джентльмен Тест драйв
Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком
10 25 октября 2016
Всегда, везде… Тест драйв
Чтобы понять, какая модель сегодня олицетворяет собой массовость Land Rover, не надо углубляться в статистику, достаточно взглянуть по сторонам. К гадалке не ходи, упретесь взглядом в Range Rover Evoque, который легко узнать и после рестайлинга. Впрочем, не все то новое, что бросается в глаза…
11 28 декабря 2015
Все тесты Land Rover Range Rover Evoque
Все новости
Новости
Range Rover Evoque станет семиместным
Казалось бы, тренд на семиместные автомобили должен был обойти английского производителя стороной, но нет — шпионам удалось запечатлеть такой автомобиль 21 мая 2020
Jaguar Land Rover добился запрета китайского клона «Эвока»
Концерн выиграл длительный судебный процесс против китайской фирмы Jiangling Motor Holding, которая выпускала нелицензионную копию Range Rover Evoque. Пекинский суд признал кроссовер Landwind X7 плагиатом и постановил прекратить его продажи 25 марта 2019
Новый Range Rover Evoque представлен официально
Есть мнение, что новый Evoque очень похож на старшую модель Velarи, и является чуть ли не его копией в масштабе, правда на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что автомобиль был разработан практически с нуля 23 ноября 2018
Все новости про Land Rover Range Rover Evoque
Коробка передач
В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.
Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.
В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.
Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.
Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.
Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.
Итог
Land Rover Range Rover Evoque идет в ногу со временем, у внедорожника стильный элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на парковке делового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Evoque прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.