Новый рено колеос 2017

Салон

Салон нового Рено Колеос 2017 не сильно изменился по сравнению с моделью первого поколения.

Однако первый ряд сидений стал более функциональным и удобным. Например, теперь водитель и передний пассажир могут наслаждаться подогревом и массажем. Также, передние кресла оборудованы электрорегуляторами. Задний ряд сидений почти ни в чём не уступает переднему, но подогрев и массаж можно встретить только в дорогих комплектациях.

В связи с увеличением габаритов автомобиля, значительно увеличилась вместительность салона, предоставляя каждому пассажиру достаточное количество личного пространства.

Место водителя оснащено фирменным рулём Рено и многофункциональной панелью приборов, которая немного повёрнута относительно водителя. Она является очень компактной, и практически всю её площадь занимают два семидюймовых сенсорных дисплея.

Renault Koleos + фото

На открытии большого мотор-шоу, который состоялся 15 апреля 2016 года в Пекине, Renault представила всему миру Koleos второго поколения. Вспомним, что модель первой генерации была слишком неординарной, как внешне, так и внутренне: этакий женоподобный паркетник. Создатели учли все недостатки, и появился новый, выросший в прямом смысле этого слова Колеос.

Колеос 2016 года объединил в себе лучшие решения от седана Талисман и хэтча Меган. Облик кроссовера стал современнее, спортивнее и брутальнее. Позаботились не только о внешних размерах модели, но и о внутренних: пассажирам на заднем сиденье Колеоса 2016 будет намного комфортнее, чем в предыдущей модели.

По сути, на выходе получился французский вариант Ниссана Икс-Трейл. На китайском рынке цена на Колеос 2016 находится в диапазоне от 23 000$ до 29 000$. По причине отсутствия местного производства Рено, рассчитывать, что стоимость данной модели в России будет меньше 1,5 миллиона за базовую комплектацию не стоит.

Что в салоне?

Новый Колеос улучшился также и в плане салона. Теперь машина ещё более комфортная, «умная» и простая в управлении. Модель и раньше была более чем вместительной, позволяла с комфортом ездить всей семьёй. Но теперь машина стала ещё более удобной для перевозок как грузов, так и пассажиров. Если в прошлом поколении салон машины не поражал воображение богатым внешним видом, то сейчас машина внутри смотрится действительно отлично. Так, в качестве материала для создания интерьера используется качественная ткань, кожа, или комбинации из кожи и других материалов, что зависит от комплектации. Благодаря этому салон машины просто великолепен.

Также изменения коснулись и электроники. Посреди панели экран на 8.7 дюймов, который отображает актуальную информацию. На панели водителя практически не осталось стрелок, ведь спидометр и другие датчики теперь электронные, что смотрится куда более по-современному, добавляет автомобилю солидности. Рулевое колесо же практически не претерпело изменений.

Сидения также изменились в лучшую стороны. Новый Рено Колеос 2017 стал более удобным, ведь спинки сидений получили анатомическую форму, а благодаря отличному подбору материалов для их обтяжки, салон машины становится ещё более элегантным. Да и сами кресла теперь приятные на ощупь. Модель оснащена стандартным набором: 2 кресла спереди и 3 сзади. В целом, новый Колеос 2017 качественно отличается в плане салона от предыдущей версии, теперь он выглядит куда богаче, а сам салон более удобен.

Технические характеристики

Базовая версия кроссовера переднеприводная, но есть возможность переключения на интеллектуальную систему полного привода All-Mode 4×4-i, имеющую 3 режима работы: AUTO, LOCK и 2WD. Также Колеос 2016 начинен такими полезными функциями, как «свободные руки», камера заднего вида, датчики парковки, автоматический стояночный тормоз и панорамная крыша.

В обновленном кроссовере увеличилось количество стандартных и дополнительных систем безопасности. Так, например, системы ESP, HDS и HSA помогают водителю справится с разными ситуациями на дороге, а 6 подушек безопасности обеспечили автомобилю максимальный балл в проведенном краш-тесте.

Габариты

  • Длина – 4520 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1710 мм.
  • Снаряженная масса – 1695-1800 кг.
  • Полная масса – 2170-2300 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм.
  • Объем багажника – 450/1380 л.
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18
  • Дорожный просвет – 206 мм.

Двигатель

Колеос 2016 года предусматривает пару бензиновых и пару дизельных двигателя. Бензиновый агрегат объемом в 2 и 2,5 л способен развивать 144 и 175 л.с. соответственно. Дизельный двигатель объемом в 1,6 л с отдачей в 130 л.с. и 2 л мощностью 173 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
171 л.с. (2.5 MT) 2488 16 171 (6000) 226 (4400) бензин АИ-95 13.2/8.0/9.9 9.3 с.
171 л.с. (2.5 CVT) 2488 16 171 (6000) 226 (4400) бензин АИ-95 12.9/8.0/9.5 10.3 с.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
173 л.с. (2.0 AT) 1995 16 173 (3750) 360 (2000) дизель 8.8/6.2/7.1 11.9 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Минимальное потребление топлива обеспечивает дизельный 2-хлитровый двигатель в паре с вариатором X-Tronic – 7,1 л / 100 км. Максимальное потребление выдает бензиновый мотор объемом 2,5 л – 9,9 л / 100 км в работе с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Описание Рено Колеос 2017

По стилю внешнего оформления новый Renault напоминает X-Trail, однако выглядит более эффектно из-за большего размера кузова и светотехники

Внимание обращают на себя пятидверный кузов с рельефными обводами, воинственно смотрящиеся фары, солидные бампера, эффектные диски и фальшрадиаторная решетка

Длина Renault Koleos 2017 составляет 4,67 метров, ширина – 1,843 метров, высота – 1,725 м. Дорожный просвет в 213 мм позволит не переживать по поводу парковки в заваленном снегом городе.

Салон новый Рено Колеос 2017 унаследовал от «Талисмана»: 8,7-дюймовый экран мультимедийной системы, трехспицевый руль и дисплей, размером 7-дюймов, на месте приборной панели.

Салон рассчитан на пятерых человек (версии на 7 человек выпускаться не будет), включая водителя. Пассажирам не придется страдать из-за малого свободного пространства, а комфортные кресла с функцией массажа и подогрева можно легко подстроить «под себя» с помощью электрорегулировки. Французский автопроизводитель назвал новинку лучшей в своем классе по наличию свободного места внутри.

Очень удобным в использовании является багажник: его объем составляет 542 литра. Если сложить сиденья для задних пассажиров, то объем увеличивается до 1690 л.

Цены и комплектации в России

По мнению специалистов, цена на новый Renault Koleos в России должна стать наиболее выгодной и будет лучшим предложением среди конкурентов.

На российский рынок автомобиль будет поставляться с тремя двигателями

— атмосферный бензиновый 4-цилидровый двигатель объемом 1998 куб.см и 144 л.с.

— атмосферный бензиновый 4-цилидровый двигатель объемом 2498 куб.см на 172 л.с.

— дизельный двухлитровый 4-цилидровый двигатель, мощностью 177 л.с. .

При этом все версии Renault Koleos поставляются только с вариатором и полным приводом.

Стоимость базовой комплектации Executive у российских дилеров стартует с отметки 1,7 млн. руб. В базовой комплектации уже есть:

— 6 подушек безопасности,

— система стабилизации,

— климатическая установка,

— подогрев ветрового стекла, сидений и руля,

— бесключевой доступ,

— кнопочный старт двигателя,

Виджет от SocialMart

— мультимедийную систему,

— камеру заднего вида,

— круиз-контроль,

— алюминиевые диски на 18 дюймов.

За комплектацию с более «темпераментным» двигателем продавцы попросят уже 2,01 млн. руб., а дизельная машина обойдется будущему владельцу в 2,17 млн. руб.

За отдельную плату автомобиль может быть окрашен в металлик и иметь панорамную крышу, а также дополнительные подушки безопасности.

Дизайн

Оригинальная решетка радиатора с большим ромбом имеет угловатые очертания. Обновлена и оптика: агрессивные передние фары дополнены светодиодной секцией. Прикрытый снизу пластиковой защитой массивный бампер имеет небольшой вырез воздухозаборника с аккуратными противотуманными фарами. Задняя оптика довольно необычна: она имеет узкую продолговатую форму со светодиодной вставкой, но в целом все отлично сочетается с крышкой багажника.

Сбоку можно наблюдать появившиеся «жабры», которые вызывают неоднозначное мнение автолюбителей. Хромированные лучи, направленные от передних фар до вентиляционных отверстий в дверях, лишний раз подчеркивают индивидуальность Рено Колеос 2016 года.

Отдельно следует отметить габариты обновленного Колеоса: длина 4670 мм, его ширина 1843 мм, высота 1725 мм. Расстояние между осями подросшего кроссовера стало 2710 мм. Не может не радовать и увеличившийся клиренс автомобиля, который составляет 213 мм.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:  

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Двигатели Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Рено Колеос 2017
Двигатель 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
Трансмиссия Xtronic@ CVT Xtronic@ CVT
Расход топлива, л/100км Город 9,4 10,7
Трасса 6,4 6,9
Смешанный 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 187 199
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,3 9,8

Первое поколение

Первое поколение
Общие данные
Годы произодства  — настоящее время
Сборка Пусан, Южная Корея Автофрамос, Россия
Дизайн
Платформа Nissan C
Двигатель
Бензиновый 2,5 л.Дизельный 2,0 л.
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4520 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1695 мм
Колёсная база 2690 мм
На рынке
Связанные Nissan X-TrailNissan QashqaiNissan Rogue
Другое
Дизайнер Патрик ле Кеман
← Renault Scénic
 Первое поколение на Викискладе

Вид сзади

Концепт-кар Koleos был показан в средствах массовой информации еще в феврале 2000 года. Также был представлен как концепт кар в 2006 году на автосалоне в Париже, кстати концепт-кар был полностью идентичен серийной модели.

Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в марте 2008 года. Одновременно с ним были представлены два его конкурента — Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Продажи в Европе стартовали в августе 2008 года, в России — осенью 2008 года.

Koleos был дополнением к кроссоверному классу Renault. До него уже были представлены Scénic RX4 и Kangoo Trekka, но Renault никогда не производила настоящих кроссоверов. Форма кузова и дизайн были взяты с концептов Koleos и Egeus.

В августе 2008 года Koleos прошёл краш-тест немецкой компании ADAC, в котором он набрал все пять звёзд, несмотря на некоторый пробел в баллах.

В апреле 2009 года Renault представила ограниченную серию Koleos под названием Koleos Black Edition. Она отличалась улучшением динамики, отделкой салона и улучшенными опциями. Эта ограниченная серия доступно только в черной и серой окрасках кузова.

В Великобритании кроссовер очень плохо продавался, поэтому был снят с продаж там уже в августе 2010 года, с общим числом продаж 2600 экз.

В 2011 году был проведён рестайлинг, в 2013 году второй рестайлинг. (Подробнее см. раздел «Рестайлинги»)

На южнокорейском рынке продавался как Renault Samsung QM5 и производился там-же. QM5 имел в комплектациях те-же двигатели, что и Koleos. Производство началось в конце 2007 года.

Производство первого поколения в Европе остановилось в марте 2015 года.

Двигатели

Модификация Мощность Объем Максимальная скорость Расход топлива
Бензин
2.5 16V 4×2 126 кВт (171 л.с.) 2488 см³ 194 км/ч 9,6 л/100 км
2.5 16V 4×4 126 кВт (171 л.с.) 2488 см³ 193 км/ч 9,9 л/100 км
Дизель
2.0 dCi 4×2 110 кВт (150 л.с.) 1995 см³ 184 км/ч 7,2 л/100 км
2.0 dCi 4×4 110 кВт (150 л.с.) 1995 см³ 185 км/ч 7,4 л/100 км
2.0 dCi 4×4 Aut. 127 кВт (173 л.с.) 1995 см³ 181 км/ч 8,3 л/100 км

Рестайлинги

В 2011 году конструкция автомобиля претерпела рестайлинг. Главные изменения коснулись дизайна передней части кузова. Но и интерьер претерпел изменения: в салоне имеются Bluetooth, навигация с DVD. После 2011 года автомобиль получил название Phase II. Автомобили до рестайлинга именовались Phase I.

В 2013 году был проведён ещё один рестайлинг. Его особенностью является модифицированная решетка радиатора. Теперь Koleos называется Phase III.

Продажи первого рестайлинга стартовали в октябре 2011 года, второго — в июне 2013 года.

Российский рынок

Внешний вид после рестайлинга 2011 года

Внешний вид после рестайлинга 2013 года

В Россию Renault Koleos поставлялся и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Поэтому потенциальный покупатель мог выбрать тип трансмиссии: к 2,5-литровому бензиновому двигателю доступны 6-ступенчатая МКПП и вариатор с шестью предустановленными передачами, а к 2,0-литровому дизельному мотору 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП (поставщик Jatco).

Полный привод выполнен по схеме All-Mode 4×4-i, которая присутствует на популярном Nissan X-Trail. Вся тяга двигателя по команде водителя может передаваться на переднюю ось, либо постоянно на обе оси, либо выбор режима движения предоставляется электронике.

В максимальной для Renault Koleos комплектации Luxe Privelege присутствуют аудиосистема от BOSE, включающая в себя CD-changer на 6 дисков, динамики в дверях и торпедо и расположенный в багажнике сабвуфер. В наличии огромный люк и сзади панорамная крыша, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. С 06.07.2016 года в России не продаётся.

Технические характеристики Koleos 2016-2017

По предварительным данным, для своих почитателей в Поднебесной Renault снабдит Koleos силовыми установками с тремя вариантами двигателей, бензин и дизель.

— Первый – мотор модели MR20 Petrol, рабочий объем цилиндров которого составляет 2,0 литра, а силовые возможности достигают 144 лошадиных сил.

— Второй посолиднее – 2,5 литра рабочего объема цилиндров, выдающих 171 лошадиных сил. Что же касается коробок переключения передач, то на выбор предоставляется или шестипозиционная «механика», или шестипозиционный «автомат».

— Третий дизель 2.0 литра 177 л.с.

В базовом варианте кроссовер переднеприводный, но в опции есть и подключаемый полный привод.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Подробнее

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2019-2020 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Превращение гадкого утенка в белого лебедя

От заурядной внешности предшественника не осталось и следа. Базой для обновленного кроссовера послужила универсальная платформа CMF-C/D (Common Module Family). Это позволило с минимальными затратами и в короткие сроки создать респектабельную модель. Новый Рено Колеос 2017 года выглядит очень эффектно. Достойный конкурент дорогих внедорожников. Архитектура заимствована у концепта Initiale Paris. В боковой проекции штампы дверей и крыльев украшают изящные линии. Ветровое стекло получило значительный угол наклона. Дуга крыши заметно занижается к корме. Возвышающаяся подоконная линия грациозным зигзагом вздергивается на задней стойке. Зона остекления окантована хромированным молдингом.

Оформление носовой части — линия воздухозаборников и бампера — напоминает на гримасу улыбки. Облицовка радиатора, выполненного в стиле минимализма, плавно примыкает к оптике головного света. Концы крыльев решетки перекрыты прозрачным пластиком фар. Сегменты ближнего и дальнего света разделены замысловатой змейкой светодиодного элемента ДХО, опускающегося на обтекатель бампера. Кормовые плафоны затекают на крылья острыми стрелами габаритных огней, а на задней двери простираются узкими линиями почти до середины.

Экстерьер

Современный внешний вид

Во внешности нового кроссовера привлекает внимание массивная решетка радиатора с эмблемой, по бокам от которой растянулась световая оптика с диодными модулями, уходящими в бампер. Хорошо просматриваются дутые боковины и плавные очертания подоконных линий, которые плавно уходят в горизонтальные задние фонари

Брутальность «французу» придают 19-дюймое алюминиевые колесные диски в «мускулистых» арках. Первая генерация Renault Koleos славилась хорошим клиренсом в 206 мм, в новой модели этот показатель увеличен на 4 см. И в общем новый кроссовер немного больше, за счет чего было увеличено внутреннее пространство салона и багажника.

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

1 октября, 2020

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.

Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.

Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.

Задняя часть Рено Колеос 2019-2020 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в  традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Фотографии Рено Колеос 2017

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose Surround.

Фото салона и интерьера

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки:  черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector