Сааб 9-3 2006 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Тест-драйвы Saab 9-3
- Для России
- Второе поколение
- Дизели
- Первое поколение Saab 9 3
- Дальнейшее развитие версии Saab 9 3
- Модификации Saab 9-3 Sport Sedan
- Saab 9-3 Sport Sedan 1.8 MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 1.9 TiD MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 LPT AT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 LPT MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 T AT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 T MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 TS AT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 TS MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT 280 hp
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT XWD 280 hp
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS MT
- Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS MT 280 hp
- Ищите под капотом Saab
- Технические характеристики
Тест-драйвы Saab 9-3
Все тест-драйвы Тест драйв 30 августа 2010 Землепроходец (9-3X)
Универсал повышенной проходимости сделан на базе модели «9-3» и во многом технически ее повторяет. Увеличенный клиренс и внедорожный обвес расширяют возможности автомобиля на легком бездорожье. Насколько? Наш корреспондент выяснил это на юге Швеции.
2
Сравнительный тест 24 августа 2009 Полная гармония
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
24
Черный плащ для “Saab” (9-3 Aero XWD Sport Sedan) Тест драйв
Честно говоря, я не предполагал, что про этот автомобиль придется еще раз что-то писать. Вполне приличный по качеству исполнения, но не слишком оригинальный внешне (даже после сравнительно недавнего рестайлинга) семейный “Saab 9-3” существует где-то в уголке автомобильного рынка. Возможно, интерес к этой модели поднимет недавно появившаяся полноприводная версия.
3 23 ноября 2008
Середняки Сравнительный тест
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.
27 20 ноября 2008
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2007 — 12.2011, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207R | YS3F | |
2.8 л, 255 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2007 — 12.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2007 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F |
2 поколение, 03.2005 — 09.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT MT Linear | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT MT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT MT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT AT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT AT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT AT Linear | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 MT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 AT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT Vector Special | 03.2005 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.3 MT Vector Special | 03.2005 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT Vector Special | 03.2005 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 03.2005 — 09.2007 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 03.2005 — 09.2007 | B284L | YS3F | |
2 поколение, 08.2003 — 09.2007, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS MT | 08.2003 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0TS MT | 08.2003 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS AT | 08.2003 — 09.2007 | B207R | YS3F |
2 поколение, 01.2002 — 09.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT MT Linear | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT MT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT AT Linear | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT AT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 MT Arc | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 AT Arc | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS MT Aero | 01.2002 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS AT Aero | 01.2002 — 09.2007 | B207R | YS3F |
Второе поколение
Saab 9-3 | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | — |
Сборка | Нючёпинг, Швеция (кабриолет 2012)Тролльхеттан, Швеция (седан, универсал и кабриолет 2010-2011)Грац, Австрия (кабриолет 2003-2009) |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.)5‑дв. универсал (5‑мест.)2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
Платформа | GM Epsilon |
Двигатель | |
Бензиновые 1.8, 2.0 и 2.8 лДизельные 1.9 и 2.2 л | |
Трансмиссия | |
5-скор АКПП 6-скор АКПП 5-скор МКПП 6-скор МКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | Седан 2003-2007: 4635 ммСедан 2008-2014: 4646 ммКабриолет 2003-07: 4633 ммКабриолет 2008–2009: 4646 ммУниверсал 2003-09: 4653 ммУниверсал 2010-2014: 4671 и 4689 мм |
Ширина | Седан 2008-2009: 1753 ммКабриолет 2008-2009: 1760 ммКабриолет 2010-2014: 1781 ммУниверсал: 1763 мм2010-2014: 1801 мм |
Высота | Седан 2003-2007: 1443 ммСедан 2008-2014: 1450 ммКабриолет 2003-2007: 1433 ммКабриолет 2008-2014: 1438 ммУниверсал 2003-2007: 1540 ммУниверсал 2008-2014: 1496 ммУниверсал 2010-2014: 1529 мм |
Колёсная база | 2675 мм |
На рынке | |
Связанные | Fiat CromaCadillac BLSChevrolet MalibuOpel SignumOpel VectraSaturn Aura |
← Saab 900 | |
Saab 9-3 на Викискладе |
Кабриолет в этой серии производился в Австрии на заводе Magna Steyr (входит в Magna International). Модель 9-3 делит платформу с Opel Vectra и Cadillac BLS, и собирается на одной сборочной линии в Швеции. Модель 9-3 является самой простой в линейке автомобилей Saab, за исключением 2005—2006 гг., когда производилась модель начального класса Saab 9-2X на базе Subaru Impreza.
Рестайлинг
В модель 2008 года, представленную 10 июня 2007 года на фестивале Saab в Trollhättan, Швеция, были включены новые фронтальные укладка, воодушевлённые успехом концепта Saab Aero-X, новые дверные панели, грейферный капот, и прозрачные задние фонари. Незначительные изменения внешности имеются и в ограниченной серии 280-сильной версии XWD 9-3 Turbo X, представленной на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Модель Turbo X дебютировала в Северной Америке на автошоу в Новой Англии в конце ноября 2007 года. В марте 2008 года Saab выпустил полноприводную версию Aero с системой «XWD».
Из-за банкротства Saab производство было остановлено в 2012 году, однако, из последнего машинокомплекта на деньги энтузиастов из сообщества любителей Saab был собран последний 9-3 и отправлен в музей марки в Тролльхеттане.
Период NEVS
После приобретения Saab National Electric Vehicle Sweden было запущено мелкосерийное производство. По причине отсутствия ряда комплектующих в связи с банкротством части поставщиков комплектующих, NEVS были сделаны попытки связаться с иными поставщиками. В результате, в автомобиле поменялся минимум деталей, самые заметные из них — новая эмблема Saab, уже без грифона, да иные сиденья, аналогичные которым ставились на Volvo XC90. Предложенные новым саабом машины давали потребителю довольно скудный выбор: единственный мотор от Opel 2.0 turbo ecotec мощностью 220 сил, 2 коробки передач на выбор — классический автомат или мкпп, два цвета кузова — серебристый или черный, 2 варианта легкосплавных дисков. Модель производилась до весны 2014 года, некоторое количество машин нашло своих потребителей. Производство пришлось остановить по экономическим причинам.
Параллельно шла подготовка электрического 9-3, изготовлены несколько образцов и представлены публике.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 33 | |
Пешеход | 7 | ||
Протестированная модель: Saab 9-3 2.0 L (2002) |
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 33 | |
Ребёнок | 31 | ||
Пешеход | 7 | ||
Протестированная модель: Saab 9-3 2.0t Convertible (2004) |
Дизели
8-клапанный 1.9 TiD — механически прочный, тихий и надежный. 16-клапанный — более сложный. Встречаются неисправности вихревых заслонок, что приводит к сбоям в работе клапана EGR и, в крайнем случае, к засорению сажевого фильтра. Версия TTiD с двумя нагнетателями тоже слишком сложная.
2.2 TiD — не самый удачный дизель, предложенный GM. Мотор везет неплохо, но шумный и сильно вибрирует. Кроме того, он не сильно экономичный. А еще он оснащен уязвимой и невосстанавливаемой версией радиального топливного насоса Bosch VP44.
В турбодизелях достаточно нежными считаются система впрыска и двухмассовый маховик.
Первое поколение Saab 9 3
Если говорить, об интерьере тогдашнего Saab 9 3, то сильные изменения претерпел спидометр, обзаведясь нелинейной шкалой, где интервал от 0 до 140 км/ч стал более разреженным, а всё, что идет дальше, теснится на маленьком промежутке. Очевидно, что идея такого спидометра была навеяна приборами, которые можно встретить в самолётах.
Первое поколение версии 9-3 автомобилей Saab предлагало нам на выбор 3 типа кузова. Каждый останавливался на том варианте, который лучше соответствовал статусу водителя: 3-х дверный хэтчбек для ценителей спортивного духа, 5-ти дверный хэтчбек — самым практичным, а для ярых индивидуалистов – роскошный кабриолет.
Арсенал двигателей авто Saab 9 3 содержал несколько видов четырехцилиндровых агрегатов:
- 2 бензиновых двигателя мощностью 130 л.с. и 150 л.с., с рабочим объемом 2 л и 2,3 л соответственно;
- Бензиновый турбо двигатель на 2 л, с тягой в 185 л.с.;
- Дизельный турбо двигатель объемом 2.2 л, мощностью 115 л.с.
Самую скоростную модификацию шведы решили назвать 9-3 Viggen, в очередной раз, ассоциируя автомобиль с истребителем. Пятый двигатель – это турбированный агрегат, объемом 2,3 литра и мощностью 225 л.с. В нагрузку к дорогостоящему двигателю автомобиль получил усиленные тормоза и спортивную подвеску повышенной жесткости, над созданием которой инженеры Saab трудились бок о бок со специалистами TWR.
Saab 9 3 предусматривал 3 типа КПП. Во-первых, это механическая трансмиссия Sensonic, которая устанавливалась реже всего, отчего и встречалась крайне редко. Особенностью этой экзотической системы являлось автоматическое сцепление, то есть педали сцепления не предусматривалось как таковой. Систему Sensonic можно назвать также экспериментальной, потому как она представляла больше научный интерес, нежели практический, подтверждением чего является большая стоимость производства и маленький спрос. А вот две другие трансмиссии от японской компании Aisin – автоматические 4-х ступенчатая и 5-ти ступенчатая – показались покупателям более традиционными и надежными.
Высокий уровень оснащения всегда был присущ этой модели автомобиля Saab. Начиная с базовой версии, в комплектацию включали кондиционер, гидроусилитель, подушку безопасности, ABS, а также аэродинамический комплект молдингов. Ещё одной интересной “фишкой” шведских авто является ночной режим подсветки приборов, когда затемняются показания климатической установки, бортового компьютера и других систем, а подсветка сохраняется лишь у спидометра.
Автомобиль Saab 9 3 может похвастаться и отличным уровнем безопасности. Чтобы стать рекордсменом в своем классе, помимо обширных зон запрограммированной деформации, расположенных в задней и передней частях кузова, автомобилю пришлось обзавестись прочным “скелетом” с ребрами жесткости по всему периметру от пола до крыши. Полный комплект подушек и активные подголовники SAHR взяли на себя ответственность за обеспечение безопасности в салоне.
Дальнейшее развитие версии Saab 9 3
Вскоре, осенью 2005 года, начали вестись работы по обновлению линейки двигателей для Saab 9-3. Модернизированные устройства выходили последовательно; старт был задан бензиновым двигателем на 122 л.с., объемом 1,8 л. Этот безнаддувный двигатель дилеры начали предлагать уже в 2006 году. Следом за ним появляется турбированный агрегат, объемом 2,0 л., представленный версиями мощностью 150 л.с., 175 л.с. Ещё один турбо двигатель, развивающий тягу в 210 л.с. предлагался к модели Saab 9 3 Aero. Последними в этом тренде оказались турбомоторы Holden, объемом 2,8 л и мощностью 250 л.с. и 230 л.с.
Турбодизели также доступны, но только для определенных рынков. Для Saab 9 3 технические характеристики такого двигателя выглядят следующим образом:
- 8-клапанный вариант, который имеет объем 1,9 литра и мощность 120 л.с.
- 16-клапанный вариант с тем же объемом и с мощностью 150 л.с.
Если это можно назвать особенностями турбодизеля, то этот агрегат соответствует нормам экологии Euro 4, оснащен противосажевой самоочищающейся фильтрующей системой, сокращающей выделение углекислого газа в атмосферу. Выбор КПП к двигателю таков: механическая или автоматическая, 5-ти или 6-ти ступенчатая.
С середины 2005 года стартовали продажи версии Saab 9 3 Sport Combi. Это спортивный универсал, за основу которого взята всё та же модель Sport Sedan. Вся гамма комплектаций и моторов перекочевала от 9-3 седана. Позаботившись о сохранении динамики автомобиля, инженеры быстро отвергли идею увеличения длины кузова, тем самым закрепив за ним статус среднеразмерного авто.
Последнее обновление, о котором стоит сказать, это модернизация 2007 года, наложившая на существующую в то время модель Saab 9-3 отпечаток концепта Aero X.
В дополнение к сказанному хочется поделиться видео о Saab 9-3, где можно посмотреть на авто в действии, а также узнать об особенностях машины в сравнении с другими автомобилями.
Также на эту тему вы можете почитать:
Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом
Genesis G80 — новый седан класса люкс
Мощный тюнинг Range Rover от A. Kahn Design
Легендарный Макларен Ф1(MacLaren F1)
Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска
Alexander Stepanoff 5 октября, 2014
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Saab, кабриолет, седан, Шведские авто
Модификации Saab 9-3 Sport Sedan
Saab 9-3 Sport Sedan 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 1.9 TiD MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 LPT AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 LPT MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 TS AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 TS MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS AT XWD 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saab 9-3 Sport Sedan 2.8 TS MT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ищите под капотом Saab
В то время, как 9-3 делил шасси с Вектрой С, двигатели совпадали лишь частично. На момент начала продаж предлагалось четыре различных мотора. Базовым был 1.8t, развивающий мощность 150 л.с. 2.0t располагал мощностью 175 л.с., а 2.0Т – 210 л.с.
Дизельный двигатель был только один – 2,2-литровый агрегат TiD мощностью 125 л.с. Морально устаревший 2,2 TiD в 2005 году был заменен на 1,9-литровый турбодизель от Fiat мощностью 120 и 150 л.с. Позднее присоединилась еще одна модификация дизельного агрегата мощностью 180 л.с. с двумя турбинами.
Бензиновая линейка двигателей в 2004 году была дополнена единственным бензиновым атмосферником производительностью 122 л.с. Год спустя появился мотор V6 2.8Т мощностью 230 и 250 л.с. С 2008 года двигатель прибавил в мощности до 280 л.с.
Следует упомянуть и о двух непопулярных версиях Saab 9-3, работающих на биоэтаноле Е85 – 1,8t мощностью 175 л.с. и 2,0t BioPower 200 л.с.
Наиболее предпочтительны бензиновые турбомоторы 1.8t, 2.0t и 2.0T, разработанные Сааб. Несмотря на различное обозначение эти агрегаты имеют одинаковый рабочий объем 2 литра и принадлежат семейству В207.
Совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонадувом В207 был специально подготовлен для Saab 9-3 второго поколения. Он не имеет ничего общего со старыми и проблемными В205 и В235, предназначавшимися, в первую очередь, для 9-5 первого поколения. Это означает, что двигатели В207 не испытывают проблем со смазкой, вызванной перегревом и, следовательно, деградацией масла, что беспокоило В205 и В235. Сопутствующими причинами стали небольшой масляный фильтр и недостаточный запас масла (всего 4 литра).
В207 — это действительно выносливый и надежный двигатель. Цепь привода ГРМ, несмотря на напряженную работу, выдерживает сотни тысяч километров пробега. Мягкость и сбалансированность работы обеспечивают два балансировочных вала в алюминиевом блоке. Они тоже приводятся в действие цепью, но уже более короткой.
Зазоры клапанов в этих двигателях управляются гидравликой
По этой причине крайне важно регулярно обновлять масло. Механики рекомендуют использовать масла классификации SAE 0W-40, которые должны соответствовать спецификациям EE или CFS
Для этого понадобится 6 литров масла, что на 2 литра больше, чем у турбомоторов старшего поколения.
Атмосферный 1.8 (без дополнительной буквы t) — это Z18XE разработки Опель. Вместо цепи ГРМ он использует ремень, у него отсутствуют балансировочные валы и, конечно же, ему не хватает наддува. Двигатель достаточно надежный, но ощутимо слабее шведских турбомоторов. Динамики хотя и мало, но для повседневных разъездов хватает.
Технические характеристики
Выбор необходимого агрегата достаточно широк. В самую минимальную комплектацию Linear и ARK входит атмосферник, объемом 1,8 л. В линейке также есть три двигателя с турбонадувом и одинаковым объемом — 2,0 литра, но отличающиеся в мощности давления. Самый слабый мотор, с турбиной 2,0 – предоставляет 150 лошадиных сил, в то время как средний при давлении 0,7 бар позволяет получить 175 л.с. Самый мощный бензиновый двухлитровый – дает 210 л.с. Есть и бензиновый V6, объемом 2,8 литра и выдает он целых 250 лошадиных сил. Однако последний V-образный мотор доступен только для комплектации AERO. Устанавливается и турбодизель объемом 1,9 л. Синхронизированы силовые агрегаты с 5-ти ступенчатой автоматической КПП Sentronic, имеющей ручной режим.
Есть возможность выбора 6-ти скоростной механики. Saab 9-3 достиг высоких показателей по безопасности. Было проведено более 75-ти краш-тестов. Инженеры решили добавить два инфракрасных датчика, следящих за состоянием водителя, чтобы тот не заснул. Если это происходит, они его принуждают остановиться и отдохнуть. Подвеску настраивали по образу Porche 911, а это говорит о многом. Конструкция кузова была специально продумана, чтобы правильно рассекать и распределять воздушные потоки, делающие машину устойчивой. Фары и задние окна еще более защищены от брызг воды и грязи.