Футболка-поло

Содержание:

История поло

В конце XIX — начале XX века в Европе приобрел большую популярность новый для того времени вид спорта — теннис на открытом воздухе. Играть в него приходилось в повседневных костюмах, состоявших тогда из брюк, пиджака, рубашки и галстука. Не особенно удобно, правда? И вот кому-то пришла в голову идея создать новый предмет одежды специально для игры в теннис. Представители бренда Lacoste утверждают, что это был их основатель французский спортсмен Рене Лакост, некоторые источники опровергают эту легенду, но как бы то ни было, в 1920-х годах теннисисты впервые вышли на корт в футболках из трикотажа джерси, которые до этого надевались под одежду. Чтобы как-то отличить новый предмет спортивного гардероба от нижнего белья, на них пришили воротник и пуговицы. Собственно, примерно в таком виде футболки-поло, которые также называют теннисками, сохранились вплоть до наших дней.

Главный претендент на звание изобретателя поло – теннисист Рене Лакост

Если Лакост и не изобрел поло, то явно первым увидел его коммерческий потенциал: в 1927 году он выпустил первую коллекцию футболок-поло с маленьким логотипом в виде крокодила. Идея имела огромный успех, а за самим теннисистом в газетах закрепилось прозвище «Аллигатор». В 1933 году Лакост оставил спорт и полностью посвятил себя производству футболок с крокодилами, которые стали продаваться по всей Европе и в США и постепенно обрел массу последователей.

Поло марки Lacoste почти не изменились за несколько десятилетий, расширилась только цветовая гамма

Что же касается истории самого названия «поло», то она связана с тем, что в XIX веке в Великобритании игроки в поло использовали рубашки с похожим воротником на пуговицах, но тот предмет одежды, в отличие от изобретения приписываемого Лакосту, имел длинные рукава. Коммерческий выпуск подобных рубашек впервые наладили американцы — братья Брукс в 1896 году, и марка Brooks Brothers продолжает производить их вплоть до сегодняшнего дня.

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Выгодные кредитные предложения

Наш автосалон уже многие годы сотрудничает с большим количеством банков Москвы и готов предложить своим клиентам удобные и выгодные условия кредитования непосредственно на территории автоцентра. Представители банков смогут рассказать и подобрать наиболее оптимальное предложение именно для вас, рассчитать процентную ставку и сумму ежемесячного платежа, а также оформить заявку и сообщить вам решение банка в течении непродолжительного количества времени. Кроме того, вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить грамотную консультацию. А оформление полного пакета документов не отнимет у вас много времени, и вы сможете уехать на своем новом автомобиле уже через час.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Купить Фольксваген Поло в Москве

Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.

На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.

Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.

Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.

Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.

Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.

Технические характеристики «Фольксваген Поло» 2021

Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.

Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:

  • обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;
  • форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;
  • турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.

Европейский хэтчбек оснащен богаче:

  • бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;
  • турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;
  • новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;
  • дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;
  • ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);
  • топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.

По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Отличительные особенности комплектации Trendline Volkswagen Polo (Трендлайн Фольксваген Поло)

В зависимости от установленного двигателя эта комплектация седана идет в паре либо с 14-ти дюймовыми стальными дисками (для машин с двигателем 90 л.с.), либо с 15-ти дюймовыми стальными дисками (для 110 л.с.).

Как и в базовой Концептлайн седаны Поло Трнендлайн комплектуются галогеновыми головными фарами в едином блоке с поворотными сигналами под прозрачным рассеивателем. Заднее сиденье, так же как и в стартовой версии, сделано с цельной подушкой и складывается полностю.

Главное отличие Trendline — наличие кондиционера и магнитолы R 140 радио/MP3 (4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth).

Из дополнительного оборудования на Поло Трендлайн можно поставить за дополнительную плату:

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Управляемость и комфорт за рулем Volkswagen Polo V Sedan

Модельный ряд марки Фольксваген знаменит во всем мире простотой своего управления и непередаваемым ощущением комфорта, в процессе управления любым транспортным средством, представленным в линейке бренда. Volkswagen Polo Sedan цену которого можно смело отнести к весьма демократичным из соотношения качество – стоимость, не стал в этом смысле исключением. Автомобиль прекрасно «слушается» руля, а большое количество дополнительных опций, которыми специалисты немецкого концерна оснастили свое «творение», сводят к минимуму лишние телодвижения, позволяя всецело наслаждаться поездкой:

  • Регулировка передних кресел по высоте.
  • Регулировка боковых зеркал (электропривод), а также их обогрев.
  • Многофункциональное рулевое колесо, с вынесенными на него элементами управления аудиосистемой.
  • Электрообогрев лобового стекла, а также форсунок омывателей лобового стекла.
  • Автоматические датчики дождя и света.
  • Рулевая колонка с ручной настройкой уровня выдвижения и углом наклона.

Автомобиль был тщательно продуман и спланирован ведущими специалистами компании. Салон обладает высокой эргономичностью и позволяет водителю с легкостью управлять всеми функциями транспортного средства без отвлечения от процесса вождения. Кроме того, немецкому концерну удалось разрушить стереотип о том, что по-настоящему можно почувствовать «драйв» от управления автомобилем только находясь за рулем крупного и мощного представительного Sedan. Демократичная стоимость модели позволяет составлять конкуренцию и пользоваться высоким спросом среди автолюбителей по всему миру вот уже многие годы. Volkswagen polo sedan купить в Москве вы можете в нашем автосалоне – быстро и по доступной стоимости.

С чем носить поло

Футболки-поло удивительно демократичны: они подходят для всех возрастов и типов фигур

Вы можете носить их практически везде, особенно в летний период, но важно помнить некоторые правила

В офис

Для офиса и стиля smart casual лучше выбирать однотонные поло без ярких принтов и надписей. Они отлично сочетаются с брюками чинос, сверху можно надеть спортивный пиджак. Для полуофициальной обстановки имеет смысл подобрать свободное поло и заправить его в брюки, в этом случае не забудьте надеть подходящий ремень.

Поло не подойдет к классическому костюму, но в полуофициальном комплекте вполне может заменить рубашку

Из обуви подойдут мокасины или топсайдеры, лучше избегать спортивных моделей. Также оставьте дома бейсболку и рюкзак — лучше наденьте кожаную сумку через плечо и эффектные наручные часы.

На каждый день

Классическая футболка-поло — отличное решение для повседневного летнего образа. Она составит идеальный комплект с хлопковыми брюками и любыми джинсами, за исключением рваных и сильно облегающих моделей — к ним все-таки лучше подобрать футболку.

Яркие цвета футболки-поло можно поддержать аксессуарами

Из обуви подойдут кеды или кроссовки, но не забывайте, что хотя поло и родились как спортивная одежда, сегодня они все-таки больше про моду и элегантность, а не про тренировки. В качестве аксессуаров можно использовать некрупные сумки или рюкзаки, не забудьте стильные солнечные очки в деревянной оправе, например.

Для отдыха

В жаркий день поло можно надеть с шортами. К сдержанным моделям подбирайте бермуды, к ярким с крупными надписями и принтами подойдут также короткие и джинсовые.

Белые брюки или шорты с футболкой-поло – элегантный комплект для отдыха на море

Светлые поло в сочетании с шортами создают расслабленный, но элегантный образ, что-то из мира морских курортов и прогулок на яхте. Можете поддержать эту тему в аксессуарах.

Что изменилось?

Мы уже упомянули о появлении особого исполнения Football Edition и подорожании автомобиля, однако есть и другие нововведения. К примеру, Polo sedan лишился двух топ-версий – Highline и . Также из набора модификаций был исключен вариант со 125-сильным мотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой МКПП. Турбированный двигатель теперь оснащается только роботизированной коробкой DSG7. Ну и отдельно стоит сказать пару слов о появившейся в начале 2021 года комплектации Connect. Она останется в активе модели и прибавит в цене 9 000 рублей, а не 25 000 рублей как прочие версии.

Фото Фольксваген Поло седан 2021 (вариант Connect)

Широкий выбор комплектаций в наличии: volkswagen Polo 2018

Даже самый требовательный покупатель сможет найти в нашем автоцентре транспортное средство, которое будет полностью удовлетворять всем его желаниям и потребностям. Вне зависимости от того, каким бюджетом вы обладаете, или какими характеристиками и параметрами должен обладать искомый автомобиль, менеджеры нашего автоцентра подберут для вас необходимую модель авто. Ну а для тех клиентов, которые уже точно знают, какой автомобиль хотят приобрести, покупка и оформление не займет много времени.

Доступные комплектации и цены volkswagen Polo вы можете уточнить у наших специалистов непосредственно в самом автосалоне, или связавшись по одному из указанных телефонов.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Технические характеристики

Рассмотрим ТТХ автомобиля. Для российского рынка предлагается два комплектации двигателя:

Стандартный бензиновый атмосферный мотор: Бензиновый мотор с турбонаддувом:
Объем: 1.6 литра. 1.4 литра.
Мощность: Способен выдать до 90 лошадиных сил. Развивает усилие до 125 лошадиных сил.
Скоростные характеристики: Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11.2 секунды. Максимальная скорость – 178 км/ч. Позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость – до 198 км/ч.
Расход топлива: С таким оснащением автомобиль потребляет примерно 5.7 литров топлива на 100 км пробега (в смешанном цикле езды). Агрегат потребляет при смешанном цикле около 5.7 литров топлива на 100 км дороги.
Мнение: Двигатель перекочивал из предыдущих версий Поло, чьи владельцы отзывались о нем достаточно противоречиво. Каждый находил для себя и преимущества и недостатки, но все сходились в том, что мотор лучше подходит для неспешного городского передвижения. Этот агрегат не был лучшим решением для поездок в дальние путешествия (даже из города в город). Эта комплектация двигателя считается более удачной, нежели классика.

Исходя из тест-драйвов, автомобиль неплохо показывает себя как в «городских джунглях», так и на загородной трассе. Он не теряется во время обгона, а динамики хватает, чтобы резво стартовать на светофорах.

Задняя часть Фольксваген Поло седан 2019

Виды футболок-поло

Футболки-поло как правило имеют схожий покрой и узнаваемый стиль, а отличаются в основном по типу посадки по фигуре.

Классические поло

Фасон классической футболки-поло остается неизменным из год в год

Классические поло имеют стандартный прямой покрой: они не облегают фигуру, но достаточно четко обозначают ее. Обязателен воротник и застежка на две или три пуговицы. Чаще всего они шьются из трикотажа «пике», нередко имеют небольшие разрезы по бокам, а передняя часть может быть немного короче задней.

Поло слим-фит

Приталенные поло – модный “хипстерский” вариант

Поло «слим-фит» отличаются приталенной посадкой: они довольно плотно облегают фигуру и отлично подчеркивают спортивное телосложение. В этом случае производители обычно выбирают более тонкий трикотаж-стрейч, низ изделия делается одной длины и без разрезов. Такие модели нередко украшают принтами: полосками, надписями и даже узорами на манер гавайских рубашек. Воротник у приталенных поло часто меньше по размеру, чем у классических.

Поло свободного покроя

Поло свободного покроя – самая комфортная модель

Поло посадки «релаксед-фит» отличаются свободным покроем и никак не обозначают фигуру, как правило, такие модели делаются однотонными или в тонкую полоску. Они хорошо подходят для полных людей, а также для всех, кто любит свободные вещи. Кроме того, это единственный вид поло, которые можно заправить в брюки и носить на манер рубашки.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Отличительные особенности эксклюзивной спецверсии Volkswagen Polo GT

  • Легкосплавные колеса `Portago` 6J x 16, шины 195/55 R16 (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет Deep Black, перламутр; ручки дверей окрашены в цвет кузова (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Спортивная решетка радиатора с сотовой структурой GT (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Двойная выхлопная труба с хромированной насадкой (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Хромированный декор на багажнике (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Спортивные бампера спереди и сзади (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Задний спойлер, окрашенный в цвет автомобиля (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Тканевая обивка сидений дизайна `Ducubo`; Декор `рояльный лак` на центральной части передней консоли; тканевые коврики в салоне; декоративные накладки на педали; накладки на пороги; (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Магнитола R 140 радио/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth.

Дополнительно на Polo GT возможна установка оборудования: датчиков парковки спереди/сзади; пакетов «Мультимедиа», «Техника», «Дизайн», «Полная готовность».

Позиционирование

Рестайлинг – это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля в угоду тенденциям рынка или корпоративному стилю производителя. Поло седан 2021 является именно таким обновлением, а никак не новой моделью. Это все еще 6 поколение с его преимуществами и недостатками, но немного измененное.

Рестайлинг получил новый внешний вид, но остался узнаваемым не только для ценителей модели, но и для рядового автолюбителя. Производитель добавил несколько существенных отличий, превратив 6 поколение в более современный продукт, но сохранив компактные размеры. Обновление стало более «идеальным»: производитель добился большего комфорта и функциональности при доступной, как и в других версиях, цене. Салон остался скромным, но он не выглядит дешево – немецкое качество заметно невооруженным взглядом.

Фото нового Фольксваген Поло седан 2019

Конкуренты Поло седан 2021

Основные одноклассники и конкуренты Volkswagen Polo седан 2019:

  • Kio Rio;
  • Lada Vesta;
  • Hyundai Solaris;
  • Ford Fiesta;
  • Nissan Almera;
  • Renault Logan.

По качеству салона все автомобили показывают себя неплохо. По динамическим характеристикам Веста слегка превосходит Поло. Другие модели разгоняются и того быстрее. Однако, это не относится к комплектации с турбодвигателем.

Поло больше подходит для людей среднего достатка. Надежная работа, хоть на выбоинах и замечаются срывы, и равномерность лучше, чем у, например, Соляриса.

Шумоизоляция модели постоянно совершенствуется. Если раньше она была на уровне Рио, то с обновлением производителю удалось превзойти конкурента. Единственное, новый Фольксваген Поло седан 2019 уступает одноклассникам в цене – это большой минус.

Поло седан 2021 Фольксваген (вид сзади)

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Технические характеристики Фольксваген Поло

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.4
Тип КПП механика автомат механика робот
Кол-во передач 5 6 6 7
Привод передний передний передний передний
Тип кузова + + + +
локальный тип кузова седан седан седан седан
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + +
общая длина 4390 4390 4390 4390
общая ширина 1699 1699 1699 1699
общая высота 1467 1467 1467 1467
клиренс (без загрузки) 163 163 163 163
колесная база 2553 2553 2553 2553
передняя ось 1457 1457 1457 1457
задняя ось 1500 1500 1500 1500
Объем багажного отделения + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 460 460 460 460
Привод + + + +
ведущие колеса передние передние передние передние
Двигатель + + + +
кубические сантиметры 1598 1598 1395 1395
литры 1.6 1.6 1.4 1.4
диаметр цилиндра 76.5 76.5 76.5 76.5
ход поршня 86.9 86.9 75.6 75.6
степень сжатия 10.5 10.5 10.0 10.0
количество цилиндров 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.0 10.0
Топливная система + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин
Топливный бак + + + +
тип основной основной основной основной
емкость 55 55 55 55
Динамика + + + +
max скорость, км/ч 178 184 198 198
ускорение 0-100км/ч, с 11.2 11.7 9.0 9.0
Шины + + + +
расположение задние задние задние задние
ширина 175 185 185 185
профиль 70 60 60 60
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч)
диаметр 14 15 15 15
Мощность + + + +
максимальная мощность, КВт 66 81 92 92
максимальная мощность, л.с. 90 110 125 125
обор/мин при max мощности 4250 5800 5000 5000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной
Подвеска + + + +
тип основной основной основной основной
расположение задние задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая механическая
количество передач 5 6 6 7
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу
секвентальная да
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом механическая с двумя сцеплениями
включает лепестки переключения передач да
Вес + + + +
полная масса кг 1700 1700 1740 1740
снаряженная масса кг 1163 1208 1223 1291
Колеса + + + +
расположение задние задние задние задние
тип диска стальные стальные литые литые
диаметр диска 14 15 15 15
ширина обода диска 5.0 6.0 6.0 6.0
Расход топлива + + + +
городской цикл, л/100км 7.7 7.9 7.5 7.3
загородный цикл, л/100км 4.5 4.7 4.7 4.8
смешаный цикл, л/100км 5.7 5.9 5.7 5.7
городской цикл, км/л 13.0 12.7 13.3 13.7
загородный цикл, км/л 22.2 21.3 21.3 20.8
смешанный цикл, км/л 17.5 16.9 17.5 17.5
пробег в смешанном цикле (км) 962 929 965 965
Тип двигателя + + + +
тип основной основной основной основной
Компрессор + +
компрессор турбина турбина

Пятое поколение легендарной модели Фольксваген отличают превосходные для Volkswagen Polo технические характеристики. Надежные седаны оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен также турбированный мотор TSI объемом 1,4 л максимальной мощностью 125 л.с., комплектующийся механической трансмиссией с 6 ступенями, либо 7-АКП. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 – 5,9 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров бензина.

Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобиля. Официальный дилер немецкой марки в Москве, Фольксваген Фаворит Хофф предлагает адаптированные для эксплуатации в России автомобили 2018-2019 года, включающие уникальные для Фольксваген Поло технические характеристики. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36˚С.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.

Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.

Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.

Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.

Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector