На какие иномарки самые дешевые запчасти? список машин по классам

Как определяется степень надёжности автомобиля

Аналитические агентства (как независимые, так и представляющие различные бренды) составляют рейтинги транспортных средств по различным параметрам — к ним относится и надёжность. ТОПы, созданные для той или иной номинации транспортных средств, их года производства, свойств или рынка сбыта упрощают задачу водителям, которые выбирают машину для покупки. Так, рейтинг самых надёжных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет включает в себя автомобили, которые лучше всего подходят для долгой и выгодной эксплуатации. Они могут быть неоднократно отремонтированы, что позволит владельцу как можно дольше не задумываться о покупке новой машины. Кроме того, как правило, самые надёжные транспортные средства не так чувствительны к топливу и агрегатам низкого качества — это делает их очень экономичными.

При составлении рейтинга самых надёжных авто в возрасте 5–10 лет используется следующая информация:

  • Доступность того или иного автомобиля для покупки на современном рынке.
  • Дата производства машины — в этом случае учитываются те, которые были выпущены в промежутке между 2005 и 2010 годом.
  • Количество предусмотренных и внеплановых поломок, с которыми среднестатистический водитель сталкивается при её эксплуатации — эти данные, как правило, поступают из сервисов обслуживания.
  • Показания владельцев определённого автомобиля, которая нужна для того, чтобы составить общую картину эксплуатации.
  • Результаты, полученные при теоретическом сравнении машины с конкурентами в плане надёжности и долговечности.
  • Результаты исследования на практике — большинство агентств проводит независимый тест-драйв и осмотр, позволяющие выявить слабые места машин.

Положение, которое занимает тот или иной автомобиль в рейтинге надёжности относительно других, зависит от совокупности нескольких свойств. При сравнении для составления топа используется информация о надёжности узлов машины, от которых зависит её эксплуатация:

  • Ходовая часть. От надёжности устройства топливной и тормозной системы, трансмиссии и подвески зависит срок службы машины. Эти элементы подвергаются серьёзной нагрузке и износу, поэтому к ним предъявляются особые требования. Поломка узла ходовой части может косвенно принести вред всем участникам движения. Также учитывается способность автомобиля работать с компонентами (в том числе — топливом) не лучшего качества.
  • Кузов. Для долговечной, а главное — безопасной эксплуатации каркас машины должен быть прочным и устойчивым к механическому воздействию и коррозии. Надёжный кузов легче восстановить. Это касается и всех его компонентов, таких как стёкла, пластиковые вставки и подвижные элементы.
  • Узлы, требующие замены расходных деталей. В зависимости от надёжности и качества сборки агрегаты той или иной машины нуждаются в замене компонентов с разной периодичностью. Более надёжные модели также способны работать с запчастями плохого качества.
  • Интерьер. Долговечность и устойчивость покрытия салона, функционала и его системы управления также влияет на общий уровень надёжности. Особые требования предъявляются к устройствам безопасности.

После того как собраны результаты опросов, сравнений и тестирований, а также статистика из автосервисов, начинается подсчёт результатов. Коэффициент, рассчитанный во время анализа, определяет общую надёжность машины в эксплуатации. От него зависит положение автомобиля в абсолютном рейтинге среди моделей возрастом от 5 до 10 лет.

Статистика показывает, что на этом сроке использования транспортные средства чаще всего сталкиваются с проблемами:

  • Кузова. Из-за долгого воздействия погодных условий, грязи и влаги на поверхности автомобиля появляется коррозия и сходит лакокрасочное покрытие. Появляются дефекты каркаса, которые отражаются на общем состоянии машины.
  • Управления. Автомобили последнего десятилетия оснащаются множеством электронных и механических функций. Водитель часто сталкивается с поломками, даже если узлы довольно надёжны — это происходит из-за их количества.
  • Салона. Спустя 5–10 лет после покупки машины начинает портиться покрытие интерьера, в том числе сидений и органов управления.
  • Электроники. Множество современных систем, многие из которых являются экспериментальными, в сумме также имеют большое количество неполадок.

6 Volkswagen Golf

Лучший авто для города Страна: Германия Средняя цена: 1430000 руб. Рейтинг (2019): 4.7

Данный автомобиль можно назвать легендарной моделью, которая вот уже более 30 лет все еще востребована на рынке, и пользуется одинаковой популярностью, как у женщин, так и у мужчин. Малолитражкой как таковой, ее мало кто называет, хоть машина и имеет комплектацию с двигателем 1,2 литра. Если же выбирать компоновку с коробкой автомат, то данная опция доступна с мотором 1,4 литра. Он мощнее, и позволяет разгоняться до сотни за 8,4 секунды (на 3,5 секунды быстрее машины с менее мощным агрегатом).

При этом расход бензина у двигателей отличается всего на 200 грамм – Volkswagen Golf 1.4 AMT для передвижения по городу требуется 6,1 л/100 км. Из очевидных преимуществ авто следует отметить добротность сборки и материалов отделки, высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, а также исключительные ходовые характеристики. Несмотря на скромные объемы, мощность у турбированных двигателей не самая маленькая – 85 и 140 л. с. соответственно. Вкупе с компактными габаритами это позволяет энергично маневрировать в городском потоке, демонстрируя явные преимущества перед более неповоротливыми и «прожорливыми» моделями.

5 Kia Soul

Надежный и неприхотливый, Soul отлично справляется с ролью семейного автомобиля. Многие ошибочно считают его кроссовером, но это далеко не так. Хоть машина и не имеет усиленную подвеску, с дорогами в России автомобиль справляется на «отлично». Среди модельного ряда Kia именно «Соул» стал участником рейтинга, хотя немало шансов было и у «Рио», модели-бестселлера. Однако более жесткая ходовка и хорошая выносливость составных элементов определили именно такой выбор.

У самых первых моделей могут быть проблемы с катализатором. Сервисные центры Kia позволили в сжатые сроки изготовителю авто исправить все недочеты. Владелец новой машины может спокойно ездить 3-5 лет, не тратя на ремонт ни копейки. По стоимости регулярных ТО – все очень доступно, в т. ч. и расходники (даже если не брать самые дешевые). Такие детали, как амортизаторы потребуют внимания владельца не раньше, чем через 130-140 тыс. км. Комплект передних стоек (южнокорейские Mando) обойдется владельцу Kia Soul всего в 2500 руб.

Наименее дорогие в обслуживании машины

Nissan Almera

Цена ТО:

  • тормозные колодки – от 1120 р.;
  • масляный фильтр – от 1280 р.;
  • тормозная жидкость – от 960 р.;
  • моторное масло – от 1280 р.;
  • диагностика – от 890 р.

Lada Vesta

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.Lada Vesta отличается хорошей устойчивостью к коррозии, поэтому производитель дает гарантийный срок на кузов 6 лет.

Toyota Prius

Цена ТО:

  • моторное масло и фильтр – от 870 р.;
  • тормозная жидкость – 1015 р.;
  • свечи зажигания – 1015 р.;
  • воздушный фильтр – 290 р.

Lada Largus

Каждые 15 тысяч км рекомендовано проходить техническое обслуживание. Цена ремонта и автозапчастей умеренная, а расходники не дефицитны.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Toyota Yaris

Цена ТО:

  • моторное масло и фильтр – от 870 р.;
  • тормозная жидкость – 1015 р.;
  • свечи зажигания – 1015 р.;
  • воздушный фильтр – 290 р.

Lada 4х4

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Toyota Corolla

Цена ТО:

  • моторное масло – от 600 до 1500 р.;
  • тормозная жидкость – 600-2250 р.;
  • свечи зажигания – 600-3000 р.;
  • фильтры – 240-3000 р.

Geely Atlas

Цена ТО:

  • масло в мосту – от 910 р.;
  • масляный фильтр – от 910 р.;
  • воздушный фильтр – от 260 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • замена тормозных дисков (пара) – от 1050 р.

Great Wall Hover

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 1360 р.;
  • масляный фильтр – от 1360 р.;
  • воздушный фильтр – от 510 р.;
  • салонный фильтр – от 700 р.;
  • свечи зажигания – от 1020 р.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1131 р.;
  • масляный фильтр – от 323 р.;
  • воздушный фильтр – от 485 р.;
  • салонный фильтр – от 969 р.

Hyundai Solaris

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Opel Astra

Цена ТО:

  • моторное масло – от 400 до 500 р.;
  • масляный фильтр – от 350 р.;
  • воздушный фильтр – от 150 р.;
  • салонный фильтр – от 400 р.;
  • свечи зажигания – от 400 р.

Kia Rio

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1375 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 412 р.;
  • салонный фильтр – от 632 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 720 р.;
  • масляный фильтр – от 720 р.;
  • воздушный фильтр – от 360 р.;
  • салонный фильтр – от 390 р.

Renault Logan

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Renault Sandero

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Skoda Rapid

Цена ТО:

  • моторное масло – от 720 р.;
  • воздушный фильтр – от 360 р.;
  • салонный фильтр – от 480 р.

Видео про дорогие в обслуживании автомобили:

Недорогие в обслуживании европейские автомобили

К этим экземплярам относятся изделия германских, французских и чешских производителей. Они давно пользуются любовью отечественных автовладельцев.

Skoda Rapid

Чешский экземпляр удачно сочетает качество и цену изделия – 586 000 руб. Продуманный автомобиль, заменивший Skoda Fabia. Интерес вызывают цена и экономный расход топлива (6л/100 км). Прост в эксплуатации, более 5 лет работает исправно. Двигатель с механической или с автоматической коробкой передач.

Volkswagen Polo

Седан из Германии отличается надежностью, практичностью и хорошей управляемостью.

Аккумулятор увеличенной емкости запускает двигатель при минусовых температурах (до -36°С). Оцинкованный кузов не боится ржавчины, гарантия на него – 12 лет. Двигатель на 90-110 л.с. сжигает 5,5 л топлива на 100 км. Ресурс – 500 000 км.

Renault Logan

Недорогой и вместительный автомобиль. Расходы вместе с топливом, маслами, охлаждающими жидкостями, налогами, техобслуживанием и страховкой составляют около 63 500 руб. в год. Двигатель мощностью от 82 до 113 л.с. расходует 5,6-8,0 л бензина.

Renault Sandero

Российская сборка французского автомобиля сказалась на продажах положительно: запчасти стали доступнее. Высокий клиренс с компактным кузовом оправдывают себя на российских дорогах. Двигатель на 1,6 л расходует 7,1 л топлива. Машина движется мягко, легко управляется, без проблем заводится в морозы до -38°С. Детали длительное время не требуют замены.

Opel Astra

Надежная и популярная модель. Дизельный силовой агрегат потребляет 5,5 л, бензиновый – 5 л топлива. В механической и автоматической коробках передач 6 ступеней. Главные плюсы – плавность хода при хорошей динамике. Сборка качественная. В случае ремонта найти детали не проблема.

Данные сервисных центров

Агентство Vector MR собрало данные по наиболее популярным бюджетным моделям в сервисных службах официальных дилеров различных компаний в Москве. Расчёт производился для пробега в 150 тысяч километров. При таком пробеге можно реально оценить и сравнить стоимость долговременной эксплуатации машин с учётом износа деталей подвески.

Получилась следующая картина:

B-класс

C-класс

D-класс

То, что «узбекские автомобили», технически устаревшие Daewoo Matiz и Nexia дешевле всех в эксплуатации, понятно. В них и деталек немного:). Renault Logan, построенный на платформе B0, прямой наследницы Renault 19 тоже не должен быть дорогим. Идем дальше: запчасти для «японцев» никогда не были дешёвыми. А вот в остальном результат оказался неожиданным: в разряде дорогих оказались сервис и запчасти для дешёвых корейских автомобилей! Видимо, так продавцы компенсируют невысокие цены на сами авто.

Дешевле всего в обслуживании оказались иномарки европейского производства. Возможно, за рубежом это не так, но для России это утверждение верно. Opel, VW, Skoda, Renault заняли место в середине списка. Среди новых автомобилей лидирует Ford и, вопреки расхожему мнению, французский PSA (Peugeot, Citroen) — именно эти компании и их дилеры наименее жадные, поскольку предлагают покупателям самый выгодный сервис.

2 Lada Largus

Несмотря на французские корни (это практически тот же Logan), отдадим должное шильдику Lada на кузове этого авто, включив его в категорию «Made in Russia». Этот практичный универсал и много пассажиров может перевозить, и в хозяйстве первый помощник. К тому же его средний расход не превышает 8,2 л/100 км, в зависимости от загрузки. Расценки на регулярное техническое обслуживание машины не сильно отличаются от других отечественных авто (современных), а интервал их проведения все тот же – 15 тыс.км. При этом надежность и практичность автомобиля ничем не уступают продукции Renault и находятся на очень высоком уровне.

Ремонт «Лады Ларгус» однозначно выходит дешевле, чем иномарки. Даже несмотря на то, что авто имеет большую вместительность (и нагрузку на ось соответственно), шаровая опора стоит всего 720 руб. Владельцы, эксплуатирующие «Ларгус» на всю катушку, довольны машиной: ломается редко, при заботливом отношении служит долго, не требует какого-то особого внимания. Да и присутствие на рынке всего необходимого для содержания машины у хозяев находит только положительный отклик.

Китайские автомобили

Стоимость запасных деталей у машин от китайского автопрома постоянно снижается. Сегодня модели из Поднебесной становятся даже дешевле в обслуживании, чем отечественные. Разница не очень большая, но все равно стоит присмотреться к китайским автомобилям, качество которых в последнее время значительно улучшилось.

Geely Atlas

Все узлы под капотом и со стороны днища закрыты пластиком, поэтому грязь не попадает на агрегаты. Срок службы значительно увеличен, ресурс мотора составляет 300000 км, причем это только гарантированный пробег вообще без проблем. Служит двигатель намного дольше.

Great Wall Hover

При бережной эксплуатации амортизаторы, сайлентблоки и другие узлы прослужат до 100 тысяч пробега. Заявленный производителем минимальный ресурс мотора – 300000 км. Запчастей в широком доступе достаточно.

Toyota Corolla — эталон надежности из Японии

Японское качество и надежность каждого силового агрегата дают возможность занести Toyota Corolla в список наиболее экономичных в эксплуатации автомобилей. Транспорт очень комфортный, в последнем поколении обладает прекрасными техническими характеристиками и удивительной внешностью. Выгоды покупки Короллы лежат не только в плоскости экономичности:

  • цена приобретения машины, как для японского C-класса, довольно низкая;
  • обслуживание не требует никаких непредвиденных расходов;
  • компания дает полноценную гарантию на 3 года или 100 000 километров;
  • технологичные силовые агрегаты получили массу положительных откликов;
  • простая конструкция и недорогая отделка машины оказались факторами практичности.

Удивительные особенности автомобильной надежности, а также прекрасные характеристики Toyota Corolla делают ее прекрасным выбором для каждого покупателя

Вы найдете для себя множество интересных особенностей Короллы в процессе эксплуатации, и очень важно, что автомобиль не станет непредсказуемым в расходах на обслуживание

Подержанные авто

Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины. Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик. К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.

Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.

Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя

Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится. Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег. Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.

Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней. Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные. Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.

Самые дешевые в обслуживании легковые иномарки

В этой категории нашлось место машинам из Японии и Германии, Чехии и других стран мира. Объединяет их одно – несмотря на наметившуюся общую тенденцию развития потребления (соответственно снижения эксплуатационного ресурса), эти автомобили демонстрируют выделяющуюся на фоне остальных прагматичность. Все они обладают надежностью, запасом прочности и, как результат, более низкой стоимостью затрат для поддержания работоспособности. Автомобили Citroen является одним из дешевых в обслуживании автомобилей, если производить ремонт Ситроен в официальном сервисном центре, так как в других случаях можно столкнуться с мошенничеством и обманом мастеров ремонтирующих машину.

Список автомобилей

Иномарки в массе своей довольно дорогие по обслуживанию. Это делает список недорогих автомобилей не слишком обширным. Мы рассмотрим 10 наиболее бюджетных вариантов. Нужно отметить, что в этом сегменте практически отсутствуют натуральные иномарки. Практически все модели производятся на заводах, расположенных на территории России.10. Chevrolet Cobalt. Это самый дорогой автомобиль в нашем списке. Стоимость первого года эксплуатации этого автомобиля – 51500 рублей. Это с учетом топлива. Для расчета бралась самая простая комплектация. В таком варианте вы получите надежную подвеску, а также довольно вместительный багажник. Это в некотором смысле оправдывает высокую стоимость обслуживания.

Chevrolet Aveo

8. Citroen C-Elysee. Этот автомобиль уже можно отнести к бюджетным. Его обслуживание обойдется автолюбителю всего в 35000 рублей. По сравнению с описанными выше вариантами это довольно дешево. Модель прекрасно подходит для городских условий. Небольшой по объему двигатель очень экономичен, даже в пробках. 7. Peugeot 301. Обслуживание модели обойдется в 34000 рублей. Правда, это только в базовой версии. От описанной выше модели Peugeot 301 отличается только кузовом. Поэтому, они во многом схожи.6. Kia Rio. Этот автомобиль может обойтись владельцу в 32000 рублей в год. При этом вы здорово сэкономите на расходниках. При всем том вы получите неплохой автомобиль. Он довольно комфортен и вместителен, что по достоинству оценят семейные водители.5. Hyundai Solaris. Если брать в расчет стоимость автомобиля, то эта модель не могла оказаться бы на этом месте. Но мы смотрим только на содержание машины. За первый год вам придется выложить всего 30500. Конечно, многое будет зависеть от комплектации, но качество сборки и надежность деталей все-таки сказываются. За первый год эксплуатации вам придется заменить только моторное масло.См. наш обзор «Что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris».

4. Volkswagen Polo. По итогам подсчетов эта модель оказалась примерно равна предыдущей (30500 рублей), но из-за более низкой базовой стоимости, она оказалась в рейтинге чуть выше. Этот автомобиль поражает своей надежностью. Проблем при эксплуатации у владельцев практически не возникает. Подробней читайте наш обзор «Что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo».3. Skoda Fabia. Этот «дамский» автомобильчик съедает за год всего 29000 рублей. Что обусловлено простотой конструкции, а также доступностью комплектующих. Все это положительно сказывается на конечной стоимости обслуживания.2. Daewoo Nexia. Этот автомобиль, производящийся в Узбекистане, отличается низкой стоимостью обслуживания. За первый год на него придется потратить всего 26000 рублей. Недостатки модели проявляются через несколько лет эксплуатации и выражаются в частых поломках. Заодно посмотрите и почитайте «Тест драйв Деу Нексии».

1. Renault Logan. Эта модель производится на территории нашей страны. Поэтому, все комплектующие на нее находятся в свободном доступе. Это позволяет значительно экономить на обслуживании. В среднем стоимость первого года его эксплуатации составляет около 25000 рублей. Подробней мы все описали в статье «Что лучше Renault Logan или Renault Sandero».Заключение. При выборе автомобиля люди изучают огромное количество сравнительных характеристик, позволяющих понять какая модель лучше. Список самых недорогих в обслуживании иномарок в России, позволяет понять какая машина окажется более выгодной при эксплуатации. В некоторых случаях это может быть решающим фактором при выборе.

D-класс автомобилей

Peugeot 407

Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и неубиваемую трансмиссию автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.

Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.

Ford Mondeo

Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.

По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.

Daewoo Lanos/Sens

Никто не станет спорить, что Ланос и Сенс это одни из самых популярных автомобилей в Украине.

И одни из самых массовых, поэтому запчастей для них превеликое множество по самым низким ценам.

Да и проблем с этими корейцами возникает не так много.

В первую очередь, стоит разобраться с кузовом. Есть мнение, что кузова периода польской сборки на заводе FSO, подвержены коррозии менее всего.

Мнение спорное, но в любом случае есть смысл присмотреться к ценам на пороги, колесные арки, лонжероны, крышки капотов и багажников, обшивку дверей.

В большинстве случаев все кузовные элементы могут быть восстановлены руками хорошего сварщика без покупки новых.

Однако при цене 300 гривен за порог или около того на арку, ремонт и сварка обойдутся явно дороже. Кузовное железо на Ланосы и Сенсы стоит очень недорого.

Неразрешимых проблем с моторами и коробками тоже не выявлено, поскольку самые болезненные места могут быть отреставрированы очень недорого.

Так, хороший комплект ремня ГРМ (ремень плюс ролик) обойдется в 470 гривен, масляный фильтр производства Кореи в 50 гривен, а топливный проточный и воздушный вместе потянут на 100-130 гривен в зависимости от производителя.

Обслуживание ходовой тоже не будет проблемой. Например, ремкомплект рулевой рейки оценили в 160 гривен, а ступичный подшипник от FAG стоит 400 гривен.

Комплект передних колодок Hi-Q, одних из самых популярных среди ланосоводов, стоит порядка 300 гривен, а родные амортизаторы GM — примерно 700-800 гривен в зависимости от конструкции.

Как максимально продлить ресурс автомобиля

Размеренный стиль езды, отказ от резких стартов и торможений поможет подарить еще пару лет беспроблемной работы, как мотору, так и ходовой вместе с трансмиссией. Если у вас автомобиль с большим количеством лошадок под капотом, то вряд ли вы будете на нем “тошнить“ в крайнем правом ряду, поэтому мощные машины с дешевым обслуживанием — это почти всегда нонсенс.

Помимо стиля езды подержанные авто также требовательны к качеству запчастей. Вот тут стоит запастись терпением и идти штудировать форумы, ведь на некоторых запчастях реально можно сэкономить, взяв не оригинал. В то же время, при ремонте или замене основных узлов и агрегатов всегда стоит выбирать качество, а не экономию.

Вам также может быть интересно:

  • Черное масло в двигателе: стоит ли волноватьсяНа какие машины нельзя ставить ГБО: мнение экспертовЗачем включать кондиционер в машине зимой: есть ответ

Малогабаритные авто

Daewoo Matiz

В категории миниатюрных автомобилей с заметным отрывом от других моделей и производителей лидирует Daewoo Matiz. Мы рассматриваем самую популярную модификацию авто, которая оснащена двигателем на 0,8 литра с 3 цилиндрами. После марш-броска на расстояние в 150 000–200 000 километров следует провести капитальные ремонтные работы, стоимость которых вложится в 70 000 рублей! Вдумайтесь в эти цифры, вы вернёте автомобилю первоначальное состояние, т. е. идеальное. Замене подлежат амортизаторы, фильтры, сайлентблоки и резиновые вставки на подвеске. Всё-таки качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.

Если вы зададитесь целью узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, то опять увидите в топе рейтинга легендарный Matiz. Компания-производитель переместила производство автомобилей в Узбекистан, а это существенно отразилось на снижении производственных затрат. Стоимость капитального ремонта, указанная выше, подразумевает использование исключительно оригинальных запчастей компании Daewoo. Если вы хотите сэкономить, тогда приобретайте китайские запчасти, стоимость капремонта будет ещё ниже, но тогда на качество деталей рассчитывать не стоит. Некоторые владельцы даже не относят Matiz к уровню иномарок и оборудуют его запчастями от АвтоВАЗа с небольшими изменениями.

Citroen C3

Второй автомобиль, на который следует обратить внимание, — это Citroen C3. Сам автомобиль стоит довольно дорого, да и запчасти на него имеют высокую стоимость

Однако во всём мире его считают одним из самых надёжных авто. После пробега в 200 000 километров следует провести капремонт, который выльется в 40 000 рублей. Речь идёт о модификации, в которой используется атмосферный двигатель, без установленной турбины. Львиную долю расходов составляют фильтры, свечи зажигания и сайлентблоки.

Hyundai i20

На последнем месте оказался Hyundai i20, который оборудован самым современным двигателем высокого давления. Трансмиссия не требует ремонта до пробега в 100 000, а резвый стиль езды по отечественным дорогам быстро разрушает подвеску. Ремонт обязателен после пробега не более 150 000 км, а обойдётся он около 120 000 рублей.

4 LADA XRAY

Среди автомобилей, выпускаемых в России, нельзя не отметить LADA XRAY. Кроме того, что машина предлагается по довольно дешевой стоимости (речь о минимальной комплектации), модель демонстрирует неприхотливость в обслуживании. Затраты на содержание этого авто не вызывают нареканий со стороны пользователей – они находятся в комфортных пределах, и практически соответствуют стоимости обслуживания машин в этой категории.

Так, первые шесть ТО нового автомобиля с вазовским двигателем выйдут по общей стоимости порядка 42 тыс. рублей (это на официальном сервисе, обычные СТО выйдут еще дешевле). Учитывая, что на пробег в 90 тыс. некоторые владельцы могут потратить лет 7-10, цифра не такая уж и большая получается. К тому же, качество нового флагмана отечественного автомобилестроения ни в какое сравнение не идет с классикой – на их фоне XRAY выглядит вполне надежной иномаркой.

Дешевые в обслуживании микроавтобусы

На рынке для семьи можно выбрать подходящий микроавтобус.

УАЗ 2206

Микроавтобус для бездорожья, имеющий полный привод. Двигатель отличается выносливостью и прочностью. Рессорные подвески не придают комфорта. Простота конструкции и неприхотливость машины позволяют проводить обслуживание самостоятельно, без специальных инструментов и оборудования. Дешевые запасные части можно приобрести всегда. Этот факт позволяет надеяться на безотказную работу отечественного автобуса в течение длительного времени.

Ford Tourneo Custom

«Фургон года-2012». Недорогой в обслуживании автомобиль, тратит 8,5-10 л топлива на 100 км. Надежный двигатель работает без поломок более 500 000 км. Рессорная подвеска имеет неопределенно большой срок эксплуатации. По регламенту работы проводятся через 15 000 км. Если их выполнять вовремя, машина прослужит долго.

Это были модели, входящие в топ-30 простых в обслуживании машин. Не всегда автомобиль с низкой ценой и высоким рейтингом обходится дешево в содержании.

Он может:

  • часто ломаться;
  • преждевременно ржаветь;
  • требовать замены деталей подвески.

В этих случаях придется тратить деньги на ремонт. Японские машины стоят дороже, но в течение 5 и более лет не ломаются, а в обслуживании обходятся намного дешевле других аналогов. Это стоит учитывать при покупке транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector