Самые уродливые автомобили в мире: более 30 страшных машин

SsangYong Rodius

Корейская компания SsangYong знаменита своими постоянными экспериментами с дизайном на грани фола. Пожалуй, самый неудачный опыт компании – это минивэн Rodius, который наши острословы, что называется, за глаза быстро окрестили «уродиус».

Может быть, для азиатского вкуса автомобиль вовсе и недурственен – однако в Европе его не спасли ни великолепный просторный салон, ни приличные ходовые качества. Покупатели отвернулись от комфортной семейной машины из-за слишком специфичной внешности.

Хотя мало кто знает, что дизайн этого уродливого минивэна уходит своими корнями к необыкновенному концепту Columbus от легендарного итальянского кузовного ателье Italdesign. Этот концепт появился на свет в 1992 году из под пера самого Джуджаро.

Hummer H1 (2004)

Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов

Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.

AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee. Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.

INFINITI QX80

Об этом Инфинити говорят, что такого уродца могла полюбить лишь родная мать. Культурный шок от лицезрения данной марки успели испытать посетители нью-йоркского автосалона в 2010 году, когда состоялся мировой дебют внедорожника.

Уродливый, безвкусный и неуклюжий джип представляет собой стилистическую катастрофу на колесах

Среди многих несуразных элементов особое внимание оттягивают на себя капот и передняя оптика. Они легко могут служить изображением к описанию синдрома церебрального гигантизма

Предшественники QX80 двух предыдущих поколениях смотрелись также несуразно.

Рейтинг самых плохих современных автомобилей

Rover CityRover

Данный автомобиль, выпущенный в далёком 2003 году, наделал много шума. Компания Rover долгое время существовала на автомобильном рынке, а вот это детище стало последним для автомобилестроительного гиганта. Всего лишь 7 тысяч фунтов стерлингов необходимо было отдать из своего кармана за новую модель от компании Rover. Естественно, что многие стали приобретать CityRover. Но к глубокому сожалению владельцев CityRover, качество сборки не соответствовало цене. Многие жаловались на архаичные конструкции и плохой дизайн, частые поломки и дорогой ремонт. Эта машина фигурирует лидером во всех возможных и невозможных рейтингах некачественных автомобилей.

В 2005 году компания Rover прекратила своё существование, не выдержав самых низких оценок от экспертов и различных критиков. CityRover одержал самые низкие баллы и откровенно провалил экзамен. В 2003 году он получил звание – худший автомобиль года, а уже через 10 лет британское детище назвали худшим автомобилем за четверть века.

Daihatsu Move

Второе почётное место занимает японская машина, которая не оправдала возложенных на неё надежд. Рекламный слоган Daihatsu Move звучал так: «странная снаружи, но умная внутри». Однако такие слова не вызвали доверия со стороны западных партнёров и Move оказался никому не нужным.

Многие отказались от покупки такого автомобиля из-за странного дизайна, однако большинство экспертов и критиков убеждали покупателей в том, что это весьма надёжный и качественный автомобиль. Из-за ненадобности импорт этой модели в западные страны был прекращён, что касается дальнейшей судьбы Daihatsu Move, то данную машину производят и продают только в странах Азии.

Mitsubishi Charisma

Автомобиль с красивым названием модели фигурирует во многих рейтингах, но замечена участь Mitsubishi Charisma и в списке «худшие машины мира». Это модель обладает весьма опрятным и аккуратным дизайном, хорошим салоном и неплохими техническими характеристиками. Однако многие авторитетные издания и независимые эксперты ставят Mitsubishi Charisma в тройку худших авто современности.

Suzuki X-90 1995

Японцы, окрылённые успехом от продаж родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara, решили создать еще одну модель, которая должна была закрепить успех компании. Однако этого не произошло. Есть ощущение, что модель создавали на скорую руку, взяв только лучшее от Cappuccino и Vitara и объединив всё это воедино.

В итоге получился автомобиль с незамысловатым внешним видом. Внешний вид внедорожника-купе отталкивал покупателей, которые не хотели даже интересовать об технических характеристиках модели и об уровне её проходимости. Модель спровоцировала огромный ущерб компании Suzuki и только то, что X-90 вовремя сняли с продаж, позволило Suzuki относительно быстро покрыть все затраты.

Renault Avantime 2001

Весьма экстравагантный дизайн в 2001 году смог завоевать любовь и симпатию со стороны покупателей. Автомобиль был выпущен с целью завоевать уважение среди молодежи, однако продажи этого автомобиля провалились. С одной стороны в этом авто минимум недостатков и недочётов, но есть один главный минус, который и сыграл свою злую шутку – цена.

Немногие молодые люди могли себе позволить купить Avantime 2001 за ту цену, которую им предлагали. Avantime по своей ценовой категории равнялся с машинами из «бизнес-класса». Те, кто мог позволить себе этот автомобиль, делали выбор не в пользу Renault Avantime.

Мы рассмотрели худшие автомобили, которые по тем или иным причинам попали в список нежелательных приобретений. Возможно, некоторые модели не так ужасны, как о них отзывается большинство, но видимо на это есть весомые основания, как в случае с низким качеством сборки Rover CityRover или с вызывающим внешним видом Daihatsu Move. В любом случае, данный рейтинг способен привести каждого покупателя к общему знаменателю.

Самые уродливые автомобили современности

Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.

Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.

Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.

Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.

Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.

Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.

Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать.
Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.

Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.

разные автомобили

С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?

BMW i3

«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.

Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:

Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.

За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.

Также читайте: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше

Рейтинг опасности иномарок

Бесспорно, что в общей массе, автомобили производства стран бывшего СНГ, являются более опасными, чем транспортные средства, разработанные в Европе и США. Поэтому рассматривать рейтинги отечественных и иностранных авто следует по отдельности.

Далее приведен список авто, которые считаются наиболее опасными в ЕС.

Kia Rio

На 1 млн зарегистрированных автомобилей приходится около 149 смертей. Из них 96 приходится на аварии с участием других авто, 54 на одиночные ДТП и 15 на опрокидывания транспортного средства. Это самый аварийно опасный и автомобиль в современном мире, по мнению западных исследователей.

Nissan versa седан

130 смертей на 1 млн автомобилей — Nissan versa в кузове седан занимает прочное второе место в рейтинге самых опасных авто в Европе. Из общего количества погибших 44 приходится на аварии с другими ТС, 87 на одиночные аварии и 51 на опрокидывания.

Hyundai accent 4-door

Четырехдверный хендэ акцент занял третье место, собрав 120 погибших на 1 млн авто. Чаще всего люди гибнут в столкновениях с другими машинами – 65 смертей. 53 погибших приходится на одиночные ДТП и 16 – на опрокидывания.

Chevrolet aveo 4-door

Пусть и не самое опасное, но и весьма небезопасное авто. В авариях с участием седана «Авео» гибнет около 99 человек на каждый миллион зарегистрированных авто. Из них 60 – при столкновениях с другими машинами, 31 в одиночных авариях и 10 при опрокидывании.

Hyundai accent 2-door

Двухдверный акцент оказался несколько безопаснее своего четырехдверного аналога. На 1 млн машин приходится 86 погибших. Из них 43 человека гибнет при авариях с другими ТС, 48 при одиночных ДТП, 20 – при опрокидываниях.

Переднее пассажирское место обычно хорошо защищено системами активной и пассивной безопасности. Центральное место наиболее безопасно (при условии, что человек пристегнут ремнем), так как пассажир находится максимально далеко от всех боковых поверхностей авто.

Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома

Представляем вашему вниманию самые некрасивые машины за всю историю автопрома: Austin-Healey Sprite Mk1 1958-1961 г.г. Этот родстер, пожалуй, является самым нелепым из всех когда-либо производимых автомобилей. Несмотря на фары, делающие авто похожим на жабу, Sprite был достаточно популярным: его тираж составил около 50.000 экз. Только не понятно, автомобиль покупали из чувства юмора или из жалости? Austin-Healey Sprite Mk1 имел рядный 4-хцилиндровый мотор объемом 948 куб. см. мощностью 43 л.с. Вроде бы достаточно для уверенного разгона родстера-лягушонка, ан нет – до 100 км/час он разгонялся чуть больше чем за 20 секунд. Но зато максимальная скорость была просто «космической» – аж 130 км/час. Rolls-Royce Camargue 1975-1986 г.г. Откуда взяться красивому автомобилю, если он назван в честь болот, пусть даже и французских? Технические характеристики машины были вполне адекватными. Автомобиль являлся флагманом своего модельного ряда: мотор 6,75 л, отделка салона кожей и деревом, кондиционеры, да и стоимость не «хилая» – 150.000 долларов. Большие проблемы были с дизайном. Rolls-Royce Camargue не имел ничего красивого, кроме фирменной решётки радиатора. Передние фары будто сняли с грузовика, а сзади автомобиль можно было спутать с дешёвой малолитражкой. «Добрым» он выглядел только внутри. Alfa Romeo SZ/RZ 1989-1994 г.г. Похоже, дизайнеры «отдохнули» на этой «Альфе»: кроме фар-прямоугольников, совершенно не идущих Alfa Romeo, автомобиль изуродован массивным опухшим кузовом, абсурдным сочетанием округлых стоек и прямых линий

Впрочем, если принять во внимание, что дизайном машины занимались специалисты Zagato (те ещё чудаки), то всё становится на свои места. Но автомобиль мог похвастаться интересными техническими данными: 3-литровым V6 (правда, 12-клапанным) на 210 л.с., 5-тиступенчатой механикой, модифицированной подвеской от болида IMSA группы А, задним приводом и небольшой снаряженной массой (1,25 т – купе SZ и 1,38 т – родстер RZ)

Всего было выпущено менее 1.500 автомобилей. Edsel 1958-1960 г.г. Этот бренд явился чем-то вроде попытки заполнить пустоту между доступными автомобилями Ford и премиальными Mercury. Представители марки Edsel зарекомендовали себя как ненадёжные, не оправдавшие ожидания машины, у которых, к тому же, было дурацкое управление автоматической коробкой передач на руле. А одна из главных причин фиаско – дизайн. Тогда была даже популярна шутка о том, что дизайн переда поручили одному человеку, дизайн зада – другому, и им обоим запретили общаться между собой. Некоторых забавлял смешной спидометр, но большинство веселила решётка радиатора: по замыслу дизайнеров она должна была быть похожа на щит, однако многие сравнивали её с сиденьем унитаза, а некоторым она даже напоминала женские… да, то самое

Ford ScorpioPontiac AztekSsang Yong RodiusFiat MultiplaSubaru BajaCovini C6W

Рейтинг самых некрасивых машин

Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.

1 Ford Scorpio

Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.

2 Toyota Prius

Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.

3 Fiat Multipla

Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.

4 Pontiac Aztek

Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.

Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.

5 Nissan Juke

Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.

Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?

Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.

Ssang Yong Rodius – 2004 год

Этот автомобиль является еще один претендентом на звание «самой уродливой машины в современном мире». Как всегда разработчики были озадачены целью создать нечто непохожее на предшествующие модели с просторным салоном. Корейский производитель планировал выпустить современный просторный внедорожник, который критики впоследствии прозвали «Уродиус».

Изначально было решено взять за основу дизайн океанских яхт, но владельцы этих судов утверждают, что малейшее сходство между этим автомобилем и судоходным транспортом отсутствует. Напротив, такой внешний вид вызывает только насмешку из-за навесных частей, которые предназначены для украшения иномарки. Автовладельцы считают, что при взгляде на этот «шедевр» автомобилестроения даже мысли о роскоши яхты не появляется. Иномарка, имеющая черный цвет, больше напоминает катафалк.

Если детально рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в топ самых уродливых машин и обладают неказистым внешним видом, становится жаль дизайнеров, проделавших немалую работу. Ведь их основной целью было изменение дизайна в лучшую сторону и улучшение видовых характеристик. Радует то, что некоторые из этих образцов все же получили популярность, хотя бы у себя на родине.

1-место. Volvo P1800

И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.

5 / 5 ( 4 голоса )

Aston Martin Bulldog

Автоконцерн Aston Martin всегда стремился выделиться среди конкурентов. Вполне возможно, что именно поэтому его инженеры занялись разработкой концепции футуристического автомобиля. Правда, в какой-то момент стало ясно, что они переусердствовали. 

Судя по всему. Aston Martin Bulldog должен был составить достойную конкуренцию популярному в те годы Lamborghini Countach.Разработчики даже установили в него сверхмощный 5-литровый двигатель V8, развивающий 700 лошадиных сил. Однако потенциальные покупатели, стоило им только увидеть Aston Martin Bulldog, заявили, что этот автомобиль не внушает им доверия. На первый взгляд может показаться, что он сделан из картона. Прямые линии, которые должны были стать его «фишкой» превратили Aston Martin Bulldog в посмешище. 

Автоконцерн планировал сделать Aston Martin Bulldog эксклюзивным авто, выпустив всего 25 экземпляров, но никто не стремился его покупать. В итоге, был произведен только один экземпляр, который сейчас занимает место в чьей-то частной коллекции. 

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…

Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.

А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.

Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.

Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.

Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.

А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.

На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

Austin-Healey Sprite Mark I (1958 — 1960)

Тот случай, когда стремление сэкономить привело к столь заметному результату. Англичане “сложили” эту машину из узлов серийных семейных автомобилей, выпускавшихся на заводах British Motor Corporation по всей стране. Бюджетный вариант классических английских родстеров сначала имел более сдержанную внешность: фары должны были выдвигаться из гладкого капота.

Но на этом тоже решили сэкономить, зафиксировав их в поднятом состоянии. В итоге машина получила у британцев прозвище Frogeye (лягушачий глаз), а в Америке – Bugeye (глаз жука). Но даже для бюджетного авто это было слишком – уже через два года провели рестайлинг и вернули фары на привычное место – в крылья. Впрочем, как показала практика, расположение фар на скорость (в том числе и продаж) влияет мало: недорогой (455 фунта плюс налоги) и быстрый (133 км/ч) родстер сразу стал популярным.

Рейтинг опасности автомобилей отечественного производства

В России и странах бывшего СНГ все еще актуален другой рейтинг, приводящий самые аварийные авто.

Старые автомобили с жестким кузовом

На наших дорогах все еще можно встретить раритеты вроде ГАЗ-21, обладающие жестким кузовам и крайне устойчивые к деформации. Казалось бы, самое опасное в такой машине – опоздать на работу, ожидая сотрудников ГИБДД. Но в реальности все обстоит по-другому.

Жесткий кузов при столкновении передает всю энергию удара непосредственно на водителя. В сочетании с конструктивным отсутствием ремней безопасности, это делает «автостаричков» одними из самых опасных авто в мире.

«Классика» автоВАЗа

«Классические» автомобили, выпускаемые ВАЗом до 2012 года включительно, имеют конструкцию безопасности, соответствующую 60-м годам 20-го столетия. В условиях современного мира, с его высокими скоростями и заполненными трассами, нормативы тех годов уже не могут обеспечить хоть какой-нибудь безопасности водителю и пассажирам «копеек» и «семерок».

Разговор о самом опасном месте в автомобиле здесь неактуален. При серьезных ДТП «классику» буквально разрывает на части. Безопасных мест при этом не бывает.

Автомобили марки «Самара» (2108-21099) и «Самара 2» (2113-2115)

Несмотря на существенную разницу в модельных годах, автомобили марки «Самара» и «Самара 2» практически не имеют различий в строении кузова. При этом более старые 2108 – 21099 являются более устойчивыми к мелким повреждениям за счет крепкого бампера. Как первое, так и второе семейство «Самар» не самое безопасное с точки зрения выживания водителя и пассажиров. Однако шанс выжить в этих авто несколько выше, чем в «Жигулях».

ВАЗ 2110-2112, ГАЗ 24 – 31105, Лада Калина

«Волги» (практически независимо от модели) и «десятое» семейство ВАЗа являются не в пример более безопасными автомобилями. Однако даже здесь нет подушек безопасности, преднатяжителей ремней, конструкция кузова не соответствует оптимальной для погашения и перераспределения силы удара. Поэтому считать «десятки» и «волги» безопасными нельзя.

Ларгус, Гранта, Веста

Самое безопасное поколение отечественных автомобилей – машины последних моделей (лада ларгус, гранта, веста). Эти машины созданы с использованием европейских технологий, соответствуют усредненным требованиям к безопасности, имеют подушки безопасности, сминающийся каркас передней части авто, системы активной безопасности.

Несмотря на имеющиеся рейтинги, самая опасная машина в мире – это та, которой управляет самонадеянный и малоопытный водитель.

Мне нравится1Не нравится

KIA Soul

Нам кажется, что автомобили будущего должны быть аэродинамичными, красивыми и обтекаемыми, к тому же достаточно просторными, чтобы нам было удобно и уютно. (нечто подобное, лишь с небольшими отличиями, некоторые мужчины мечтают увидеть в женщине). Что ж, в сегодняшней KIA Soul — машинке достаточно свежей, чтобы считаться прототипом для будущих моделей, — все совсем наоборот. По форме это — обычный затейливо раскрашенный ящик с рулем и на колесах. Угловатый, безо всяких затейливых обводов, без индивидуальных технических решений. Пожалуй, главое его достоинство — он и вправду весьма просторен. Но при отсутствии иных вряд ли кто-то захочет в него забраться. Это авто обладает четырехцилиндровым движкомInline4 объемом 1,6 литра, мощностью в 130 лошадиных сил, его передняя часть напоминает Mini, а задняя — хэтчбэк, который внезапно перестал горбиться и гордо распрямил спину. Впрочем, одно доброе слово тут все же можно сказать: в части потребления бензина этот странного вида автомобиль весьма экономичен. Если вам этого достаточно — берите!

Fiat Multipla

Итальянские автомобильные архитекторы из Турина экспериментировали с формами всегда, но в 1998 году их фантазия зашла в глухой угол. В результате на европейских дорогах появилось «чудо» с тремя рядами передних фар, один из которых располагался между капотом и лобовым стеклом в непонятной складке.

«Прелести» не заканчиваются на экстерьере, так как оригинальностям подвергался и интерьер. Приборную панель зачем-то вынесли из-за руля в центральную часть консоли. Туда же вмонтировали ручку переключения скоростей. В последующих модификациях инженеры поработали над тем, чтобы максимально избавить модель от элементов, делающих авто наиболее некрасивым в мире, придав ей больше классических черт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector