Что такое сигнатура функции? signature (сигнатура)

Сигнатурный анализатор

Структурная схема сигнатурного анализатора.

Сигнатурные анализаторы наиболее эффективны при диагностике средств измерений с микропроцессорами. Чтобы проанализировать цифровые системы с микропроцессорами, необходим специальный испытательный сигнал, представляющий собой двоич-цую последовательность. Данный сигнал может вырабатываться как микропроцессором диагностируемого прибора, так и специальным генератором, входящим в состав отдельных типов СА. Из указанной двоичной последовательности формируется тест-последовательность.

Сигнатурный анализатор по существу представляет собой логический пробник, снабженный памятью. Такой памятью является 16-разрядный сдвиговый регистр. Сигнатурный анализатор применяется для контроля данных на одной линии. Для подлежащей тестированию микропроцессорной системы должны быть написаны специальные диагностические программы. Эти программы должны обеспечить передачу по проверяемым линиям некоторого повторяемого последовательного потока данных. Сигнатурный анализатор получает данные с проверяемой линии и отображает сигнатуру, или код, который в нашем примере является четырехразрядным шест-надцатеричным числом, с помощью специального индикатора.

Для использования сигнатурного анализатора в диагностируемое устройство должен подаваться тактовый сигнал, по которому начинается прием данных в сдвигающий регистр. Чтобы длительность поиска данных была строго определенной, необходим сигнал запуска н останова. Необходимо также предусмотреть средства разрыва обратных связей для исключения неоднозначности сигнатур.

Все шире применяют сигнатурные анализаторы , преобразующие последовательности двоичных сигналов от контролируемой аппаратуры в четырехзначные шестнадцатеричные ключевые коды-сигнатуры. Измеренные значения сигнатур сравниваются с эталонными, представленными так называемой сигнатурной картой. Ошибка в двоичной последовательности прослеживается путем просмотра элементов схемы обратным ходом до обнаружения элемента с правильными входными, но ошибочными выходными сигналами. Некоторые типы сигнатурных анализаторов позволяют диагностировать цифровые электронные устройства на уровне отдельного элемента.

Чтобы можно было использовать сигнатурный анализатор для локализации неисправностей, необходимо при разработке микропроцессорного устройства предусмотреть в нем средства хранения или генерации тестовой последовательности ( тестовой программы), а также формирования синхронизированных с выдачей тестов ( вектор-стимулов) сигналов ПУСК, ТАКТ и СТОП для управления анализатором. Могут потребоваться и средства разрыва цепей обратных связей в схемах устройства во избежание неоднозначности сигнатур.

Для проверки устройства щуп сигнатурного анализатора присоединяется к контролируемому выходу схемы. Каждому вектор-стимулу соответствует 1 бит в выходной последовательности ( выходном векторе), снимаемой с контролируемого выхода.

Принцип сжатия данных в сигнатурном анализаторе реализуется следующим образом.

Тактовые импульсы, поступающие в сигнатурный анализатор из испытуемого устройства, синхронизируют работу всех узлов анализатора.

Принцип действия сигнатурного анализатора.

После закрытия окна ( остановки сигнатурного анализатора) на сдвиговом регистре остается 16-битный остаток, который индицируется на 7-элементных индикаторах в виде четырех шест-надцатеричных цифр. Полученная на индикаторах сигнатура сравнивается с эталонной, указанной в документации для данной контролируемой точки.

Схема активирования линии с использованием отрицательной логики.

В чем состоит основное отличие сигнатурного анализатора от логического пробника.

Схема подключения сигнатурного анализатора для анализа линии DO шины данных микропроцессора. ( Над каждой линией шины данных указан соответствующий код.

На рис. 14.17 показано, как сигнатурный анализатор отображает код. Предполагается, что микропроцессор выполняет диагностическую программу. Это достигается повторяющейся передачей данных по шине данных в прямом и обратном направлениях. Если диагностическая программа работает правильно, то каждая линия шины данных будет иметь свой постоянный код. Поток данных, передаваемых по линии DO, поступает на вход сигнатурного анализатора.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом)

Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

  • Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
  • Датчики адаптивного «круиз-контроля»
  • Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
  • Системы автоматической парковки
  • Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
  • Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
  • Охранные сигнализации

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания

Радар «Искра»

Направления движения все
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измерения в движении и стационарный
Диапазон измерения 30—220 км/ч
Дальность обнаружения до 800 м

Один из наиболее популярных радаров, применяемый сотрудниками патрульно-постовой службы в странах бывшего СНГ уже более 15 лет. «Искра-1» работает в К-диапазоне, используя ее удвоенную частоту, благодаря чему значительно увеличивается точность и надежность замеров скорости проезжающего автомобиля. Особенно это актуально при неблагоприятных погодных условиях. Данный радар, благодаря многоимпульсному измерению скорости движения выдает данные практически мгновенно – на вычисление скорости автомобиля ему требуется всего 0,2секунды. Если в машине установлен радар-детектор импортного производства, который не был адаптирован под российские условия на надлежащем уровне, то рассчитывать на то, что он определит «Искру-1» не стоит – короткоимпульсный сигнал воспринимается таким детектором как обыкновенную помеху и не идентифицируется. В настоящее время сотрудники ГИБДД используют две модификации «Искры»: в стационарном режиме работает «Искра-1В», замеры которым осуществляются большей частью в одном направлении, и «Искра-1Д», работающая во всех направлениях, при этом данную модификацию можно использовать и находясь в патрульной машине, когда она движется. За одну секунду «Искра-1Д» осуществляет пятикратный замер скорости – при этом замеряется и скорость патрульной машины, и скорость цели — и выводит попеременно данные на экран, показывая время с начала измерения, скорость патрульной машины и скорость цели. В этот же промежуток времени исключаются также вероятные погрешности перед просчетом скорости.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Атака в лоб

Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые — устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.

В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом — за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

Компания Neoline всегда удивляла оригинальными и порой спорными решениями. Так и на этот раз. У радар-детектора X-Cop 7500s динамик расположен снизу. Чтобы сигналы были слышны, крепить прибор приходится на стекле — с помощью кронштейна с присосками. Все остальные производители предусмотрели также возможность размещения на липком коврике, который входит в комплект.

Компания Neoline всегда удивляла оригинальными и порой спорными решениями. Так и на этот раз. У радар-детектора X-Cop 7500s динамик расположен снизу. Чтобы сигналы были слышны, крепить прибор приходится на стекле — с помощью кронштейна с присосками. Все остальные производители предусмотрели также возможность размещения на липком коврике, который входит в комплект.

Корректнее других повели себя устройства SilverStone и Tomahawk. Они подняли тревогу еще за километр до радара, но без конкретики, указав на экране лишь К‑диапазон. За 850 метров сработала сигнатура, и оповещение сменилось на «Бинар». Гаджеты не оставили водителя без предупреждения, даже несмотря на то, что сами еще не иден­тифицировали соперника. На сегодняшний день сигнатура должна оставаться помощником простого радара, а не главенствовать над ним.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Преимущества и недостатки

Достоинствами сигнатурного метода являются:

  • высокая производительность;
  • малое число ошибок второго рода;
  • обоснованность решений.

Недостаток сигнатурного метода:

непригоден для защиты от новых вирусов;

Для того, чтобы получить сигнатуру, необходимо иметь образец вируса. Невозможно создать сигнатуру до тех пор, пока новый вирус не попал на анализ к экспертам. С момента появления вируса в сети Интернет и до момента выпуска сигнатур в среднем проходит несколько часов. В защите от новых вирусов помогают дополнительные средства защиты, используемые в антивирусных программах, а также эвристические методы.

Устройство и принцип работы

Антирадар оснащен компактным корпусом, на котором предусмотрено минимальное количество кнопок для управления. С их помощью выполняется смена режима, регулировка громкости (при наличии функции голосового оповещения), включение, отключение. Механизм действия прибора основан на способности улавливать сигналы, которые продуцируют радары, используемые на стационарных и мобильных постах ГИБДД.

Кроме того, устройство выводит полученную информацию на дисплей, предупреждает водителя с помощью функции голосового оповещения. В результате можно избежать штрафа при превышении скорости на дороге. Прибор часто называют антирадаром. Это разные устройства, но несмотря на различия в механизмах действия, такое обозначение все равно применяется.

Так, антирадар — устройство, блокирующее или существенно ослабляющее работу радарных комплексов. На территории РФ его не применяют. Это означает, что использовать антирадар не следует, а его аналог-приемник, наоборот, разрешен. Радар-детектор устанавливается на лобовое стекло. Он отличается небольшими размерами, значит, не будет закрывать обзор. Подключается устройство к бортовой сети автомобиля.

Десятка лучших устройств

Высоких оценок потребителей удостоились следующие модели:

SILVERSTONE F1 Monaco S

В списке достоинств – приемлемая стоимость, подробная и регулярно (раз в неделю) обновляемая база данных, удобный доступ к настройкам, малое количество ложных срабатываний. Среди недостатков – недостаточно громкий звуковой информатор и специфический кронштейн крепления.

SILVERSTONE F1 Sochi Z

Довольно странно, что более новый и разработанный специально для российского рынка прибор несколько уступает по своим эксплуатационным параметрам появившейся ранее модификации Monaco S. Тем не менее, именно так оценивают его владельцы, отмечая более высокую, чем у предшественника, информативность дисплея.

SHO-ME SIGNATURE LITE с сигнатурным модулем

Считается одним из наиболее доступных товаров в своей категории. Цены начинаются с 4 500 рублей. Качество сборки и технические характеристики изделия на высоте. А что до жалоб на тихий звук, то они оставлены пользователями, плохо читавшими инструкцию и поленившимися изменить настройки.

SHO-ME SIGNATURE EXELLENT

Оснащён сигнатурным модулем. По мнению автовладельцев, этот радар-детектор в целом надёжен и достаточно эффективен. Однако, несмотря на несколько более высокую, чем у версии LITE, стоимость, его критикуют за запоздалое срабатывание на некоторые типы регистраторов.

SHO-ME Quattro Signature

Важным достоинством прибора являются его малые габариты, в которые разработчикам удалось вписать довольно большой и информативный дисплей. Нет нареканий и к эксплуатационным параметрам. Основную критику вызывает высокий, именно для этой модели, процент брака.

PLAYME Silent 2

Надёжное и эффективное устройство нравится потребителям за продуманный дизайн и хорошую информативность дисплея, хорошо читаемого даже при ярком солнечном свете. Более широкому распространению данного гаджета препятствует его значительная – от 9 000 рублей и выше – цена.

PLAYME Soft

Трудно сказать, стоит ли экономить 500 рублей ради того, чтобы приобрести радар-детектор в таком исполнении. Мнения тех, кто уже опробовал его в деле, разделились. Что характерно, одни пользователи критикуют те же эксплуатационные характеристики, которые хвалят другие. Эксперты тоже не приходят к единому мнению, хотя и дают PLAYME Soft довольно высокую оценку.

NEOLINE X-COP 7500s

Обладатели этой модификации высоко оценивают её радарную составляющую, но разочарованы работой сигнатурного модуля. С их точки зрения он функционирует откровенно слабо. Ещё одним существенным недостатком является невозможность установки NEOLINE X-COP 7500s на панели приборов из-за выпирающего снизу динамика. Приходится монтировать только на кронштейн. Цены стартуют с 7 800 рублей.

NEOLINE X-COP 5700

Добавив полторы тысячи рублей, вы получите в своё распоряжение более совершенную модель известного производителя. Она не только лишена вышеупомянутых недостатков, но и оборудована функцией управления жестами. С точки зрения пользователей, этот радар-детектор не доставит проблем, если своевременно обновлять прошивку.

TOMAHAWK NAVAJO S

В активе этого устройства – продуманная конструкция, эффективная работа, информативный дисплей и разумная стоимость. Правда, оценить хороший функционал удаётся не всем. Мешает значительный процент брака. Тем, кто собирается жаловаться на недостатки в работе TOMAHAWK NAVAJO S, стоит сначала посетить сервисный центр.

Остановить ли свой выбор на одном из перечисленных вариантов, или обратить своё внимание на другие модели сигнатурных радар-детекторов, вам придётся решать самостоятельно. Помните, что любые рейтинги – это не догма, а только базовый ориентир

Предыдущая
АвтогаджетыНесколько слов об отличиях радар-детекторов и антирадаров
Следующая
АвтогаджетыПользовательский и экспертный рейтинги лучших радар-детекторов 2019 года

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Во-первых, умеющим определять максимальное количество разных радаров (желательно вообще все), то есть работающим во всех основных диапазонах. Если на него нельзя положиться — грош ему цена. Собственно, эта метафора не лишена смысла: самые дешевые детекторы, действительно, стоят очень недорого, но вычисляет не все спидганы.

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю

Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей

Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры. 

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры. Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор. Например, вот такой Neoline X-COP 7500s: 

Важная опция для хорошего радар-детектора — наличие GPS-датчика. Он выполняет сразу две функции. Прежде всего, устройство определяет свое местоположение и сверяет его с картой стационарных постов фиксации скорости, которая обычно есть в его памяти. Кстати, некоторые из них вообще не имеют источника излучения. Например, «Автодория» делает снимки автомобиля на разных участках дороги, а затем вычисляет среднюю скорость: если она выше разрешенной, владельцу автомобиля выписывают штраф. В том числе и такие посты и «вычисляет» радар по GPS. Вот этот недорогой SHO-ME Signature Excellent как раз имеет в памяти базу стационарных радаров. 

Радар-детектор или программа на смартфоне

Многим полюбились платные и бесплатные базы стационарных камер на смартфоне. А кто-то ограничивается Яндекс-Навигатором. Мы эту любовь не разделяем, и вот почему.

Мобильные программы не защищены от «глюков» в фоновом режиме. Приложение может вылететь во время телефонного звонка или зависнуть в процессе езды.

Аккумулятор телефона сильно нагревается. И это приводит мобильное устройство в негодность.

Ваш смартфон может не поддерживать выходящие обновления. Приложение разрабатывается для конкретной платформы, но не оттачивается под конкретную модель телефона.

Что качается Яндекса, то в его базе далеко не все камеры. С ограничениями по скорости и некоторыми измерителями он, конечно, справится, но «расскажет» о них слишком рано. А о треногах, жирафах, двойных камерах и Автодории промолчит.

Наш выбор – радар-детекторы с GPS-модулем. Если собираетесь пользоваться радар-детектором в крупном городе – без него никуда. Такие модели дороже, но переплата оправдана. Голосуем за гаджеты, которые показывают текущую скорость, точки входа и выхода из зоны, контролируемые «Автодорией» и ограничения скорости на участке.

Фактор сдерживания: какой антирадар выбрать

Если вариант постоянно строго соблюдать скоростной режим вами даже не рассматривается, то нет иного выхода, кроме как-либо платить штрафы, либо приобрести антирадар.

Артём Орлов

26 февраля 2020 06:00

Строго говоря то, что мы привыкли называть антирадарами (такие устройства подавляют сигнал камеры контроля правил дорожного движения и запрещены к использованию), называется радар-детектором и служит для предупреждения о работающих на дороге камерах контроля скорости и прочих нарушений ПДД. В принципе, получить эту информацию можно и из установленных на дороге знаков, но кому-то их недостаточно и они предпочитают возить в машине отдельный гаджет.

Технически устройства отличаются друг от друга рабочими диапазонами частот и возможностью распознавать различные виды камер, размещённых на дорогах. Чем больше список поддерживаемых стандартов и типов камер, тем меньше вероятность попасться в их объективы с нарушением и получить затем «письмо счастья». В отдельные радар-детекторы встраиваются и дополнительные функции, а сами устройства объединяются, например, с навигаторами, но выбор таких гаджетов зависит от личных предпочтений и запросов конкретного водителя.

Топ-10 радар-детекторов по версии Auto Guide:

  1. Cobra XRS9370;
  2. Uniden R3 Extreme;
  3. Whistler XTR-130;
  4. Cobra ESD7570 9-Band Performance;
  5. Whistler CR65;
  6. Escort Passport 8500 X50;
  7. Beltronics RX65 Professional Series;
  8. Escort Max 360;
  9. Escort Passport 9500ix;
  10. Cobra RAD 450.

Российский рейтинг лучших радар-детекторов выглядит иначе, чем зарубежный, в первую очередь из-за того, что в нашей стране представлены другие устройства и есть ряд брендов, которых нет за границей, а это не может не повлиять на расклад сил.

Лучшие радар-детекторы российского рынка:

  • Neoline X-COP S300;
  • Neoline X-COP 5700;
  • Whistler Pro-80ST;
  • Playme Hard 3;
  • Playme Silent;
  • Radartech Pilot 11RS;
  • Sho-Me G-1000 Signature;
  • TrendVision Drive-700 5.0;
  • Sho-Me G-700STR;
  • Inspector RD GTS;
  • Whistler 558;
  • Playme Quick 2;
  • Fujida Neo 8000;
  • Sho-Me G-800STR;
  • Supra DRS-SG171V;
  • SilverStone F1 Fuji;
  • Prestige RD-101.

Выбирая радар-детектор, отдавайте предпочтение тому устройству, которое имеет максимальный диапазон рабочих частот и способно определять самый широкий перечень камер, которое выдаёт минимум ложных сигналов и хорошо отсекает помехи, которое имеет приличную дальность действия (лучше не менее 5 км), которое имеет GPS-модуль и поддерживает определение камер по координатам их местонахождения, а также имеет функцию обновления базы данных. Ну и помните, что радар-детекторы обновляются достаточно часто и потому следите за новинками на рынке, чтобы купить самое свежее и технологичное устройство на текущий момент.

Важно помнить, что в России использование радар-детекторов не запрещено, а вот в Европе они вне закона. Неважно, используете ли вы радар-детектор во время движения или просто перевозите его в автомобиле, полицейские конфискуют устройство, а вам выпишут внушительный штраф

Поэтому, отправляясь за границу, не берите с собой радар-детектор. И строго соблюдайте ПДД как в Европе, так и в России — можно сэкономить сразу и на штрафах, и на покупке гаджета.

Топ-10. TrendVision Drive 500 Signature

Рейтинг (2020): 4.24

Учтено 15 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, wildberries.ru

  • Номинация

    Работа в сложных условиях

    Радар-детектор справляется с самыми умными и современными устройствами по фиксации нарушения ПДД вроде «Амата» и «Стрелка», которые зачастую не обнаруживаются аналогичными приборами.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 5175 руб.
    • Страна: Россия (производится в Ю. Корее)
    • Форм-фактор: моноблок
    • Тип крепления: на присоске
    • Особенности: детектирование комплекса «Амата»

Прибор распознает устройства контроля методом сигнатурного определения их частоты. Встроенный GPS-приемник позволяет вычислить скорость и координаты авто. С ним совместно работает программный комплекс Speedcam, который наряду с радарной частью предупреждает о наличии камер по ходу следования автомобиля. Радар-детектор компактный, размером с сигаретную пачку, крепится на присоски как открытым, так и закрытым способом – над зеркалом дальнего вида, под солнцезащитной полосой. В отзывах владельцы хвалят устройство за точную работу сигнатурного фильтра, приятный женский голос, яркий экран, на котором все видно с любой точки обзора. Минусы, на наш взгляд, незначительны: наиболее существенный из них – ограниченная длина кабеля.

Плюсы и минусы

  • Информативные подсказки
  • Регулярные обновления
  • Гибкие настройки
  • Надежная сборка
  • Доступная цена
  • Короткий шнур питания (1.5 м)
  • Нет коврика в комплекте
  • Сложно разобраться в настройках

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные. 

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию. 

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал, никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания. 

Преимущество новых приборов

Появившаяся на отечественном рынке в 2016 году новинка постепенно отвоевывает рынок у классических антирадаров. Главное отличие сигнатурных радар-детекторов от приборов предыдущего поколения – способность чётко идентифицировать источник сигнала. Стандартные антирадары большинство автовладельцев используют только на загородных трассах, поскольку в городе существует множество источников, провоцирующих ложные срабатывания.

Необходимость использования в РФ сигнатурных детекторов первоначально была вызвана работой радарного комплекса «Стрелка». Слабый сигнал этого радара практически не распознавался классическими радар-детекторами. Разработчики новых приборов «научили» их распознавать импульсы «Стрелки». Впоследствии список сигналов полицейских радаров, чётко распознаваемых сигнатурными приборами, доведено до 12-ти. При работе в режиме «Подпись» прибор чётко выдаёт тип радара и расстояние до него.

Таким образом, преимущество сигнатурных приборов, по сравнению со старыми антирадарами, состоит в следующем.

  1. Уверенность водителя в наличии радар-контроля на определённых участках загородных трасс. Прибор с высокой точностью определяет источник радиоимпульса из числа внесённых в его память.
  2. Отсутствие ложных срабатываний на посторонние сигналы во время передвижения по городу.
  3. Точное определение радара, внесённого в память устройства.

СОВЕТ! Если автовладелец передвигается по городу, ему определённо стоит поменять антирадар старого поколения на сигнатурный: в этом случае не будет постоянного писка вблизи шлагбаумов, дверей супермаркетов и прочих «ложных» излучателей радиосигналов. На трассе приборы ведут себя идентично, поэтому переплачивать за сигнатурный антирадар нет необходимости.

Чем отличается сигнатурный радар-детектор от обычного

Никаких характерных внешних отличий у устройств подобного типа нет. Только дополнительная маркировка, извещающая владельца о том, что в его распоряжении имеется оборудование, способное функционировать в соответствующем режиме.

Одни фирмы, ради того чтобы не увеличивать сверх меры себестоимость выпускаемой продукции, разработали новые модификации на базе уже выпускаемых ранее и уже знакомых автомобилистам радар-детекторов. Другие создали совершенно новые модели, улучшив не только функционал предлагаемых потребителям электронных приборов, но и их внешний вид.

В любом случае основным отличием сигнатурного варианта исполнения является наличие специального встроенного модуля, хранящего и обрабатывающего необходимую информацию. Наиболее ответственные производители предусматривают возможность регулярного обновления информационной базы на своём официальном сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector