Citroen berlingo 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Экстерьер

Если рассматривать кузов автомобиля Ситроен рассматриваемой модели, то можно заметить, что дизайнерам удалось сохранить традиционные линии и пропорции. Новый кузов этого автомобиля теперь имеет более строгий и презентабельный внешний вид. Можно выделить ряд отличий от предшествующей модели:

  • более компактный свес (передний) у кузова автомобиля;
  • капот транспортного средства находится гораздо выше;
  • можно заметить смещение вперёд рамки стекла (лобового);
  • наличие накладок Airbump, которые предохраняют двери (боковые) от незначительных повреждений при неаккуратном обращении с ними со стороны водителей иных транспортных средств на стоянке;
  • у габаритных фонарей можно заметить наполнение светодиодами (частичное).

Два ресталийнга

Действительно за 10 лет производства автомобиль два раза подвергся рестайлингу – в 2012 и в 2015 годах, но обо всем по порядку. Самая первая версия выглядит неплохо, здесь французы утихомирились со своими инициативами и сделали что-то похожее на конкурентов.

Спереди установлена крупная галогенная оптика, соединенная с решеткой, представляющей собой хромированный логотип, линии которого обводят решетку. Мощный выпуклый бампер неплохо смотрится за счет углубленных противотуманных фар.

Сбоку использованы массивные арки, соединенные выпуклой частью. Необычно сделаны окна, также стоит сказать спасибо за массивные зеркала заднего вида. Сзади максимальная простота – вертикальные фонари, маленький бампер. Приятно присутствие отдельно поднимающегося стекла.

Первый рестайлинг

В 2012 году много изменений внесено в переднюю часть Ситроена Берлинго, по сути это просто замена бампера. Наверху появилась черная накладка со светодиодными тонкими ДХО. Выпуклость бампера уменьшилась, а к противотуманным фарам добавилась хромированная окантовка.

Сбоку появился толстый пластиковый молдинг. В остальном минивэн не изменился.

Второй рестайлинг

В 2015 году снова затронули морду. Слегка подкорректирована головная оптика, сократилась черная накладка бампера, а ДХО переместились вниз. Внизу появились пластиковые накладки под противотуманные фары, на которые переехали светодиодные ДХО.

Сбоку увеличили раздутость арок, а сзади максимум затронуто внутреннее оформление фонарей.

Габариты кузова:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Присутствует еще внедорожная версия и версия для перевозки более тяжелых грузов, их дизайн будет немного отличаться от обычной. Покупателю предлагается 7 вариантов окраски кузова:

  • Blanc Banqise;
  • Gris Fer;
  • Noir Onyx;
  • Bleu Kyanos;
  • Gris Aluminium;
  • Jaune Anodise;
  • Rouge Lucifer.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Устройство

Кузов Ситроен Берлинго не претерпел кардинальных изменений. Он включил водительское отделение и вместительную «коробчатую» заднюю часть. Объемные бампера, дополнительная защита днища и широкие боковые молдинги обеспечили повышенную защиту корпуса, увеличив ресурс работы. Специальная технология покраски увеличила устойчивость кузова к внешним воздействиям. Даже после нескольких лет работы он сохранял прежний вид.

Главным достоинством модели является функциональность. Благодаря сдвижным задним дверям достигается удобная высадка и посадка пассажиров независимо от условий. Из Citroen Berlingo (допопция) вполне можно сделать офис на колесах. Спинка центрального сиденья легко раскладывается и готова служить письменным столом, в подушке кресла располагается отделение для хранения различных предметов. Шумоизоляция в автомобиле впечатляет. По уровню акустического комфорта модель является одной из лучших в своем классе.

Машина оборудована эргономичным и удобным водительским креслом, которое регулируется по высоте. Комфортные условия работы создают рулевая колонка, регулируемая по высоте, и рычаг переключения скоростей, находящийся на приборной панели. За счет этих решений труд водителя облегчается.

Ситроен Берлинго получил подвеску от модели С4 Пикассо. Проверенная годами схема с использованием передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки на продольных рычагах сохранилась. На предыдущих версиях она зарекомендовала себя очень хорошо, потому коренных изменений здесь не произошло. Конфигурацию привода также трогать не стали – все версии обзавелись приводом на передние колеса. Это обеспечило комфортную езду и устойчивость на дороге.

Тормоза на автомобиле мощные и одновременно мягкие. Уже в «базе» доступна ABS

Безопасности в машине уделено повышенное внимание. Опционально производитель предлагает 6 подушек безопасности, помощника при движении на подъеме, систему раздельной блокировки и специальные устройства крепления для грузов

По уровню укомплектованности элементами безопасности модель является эталонной в своем классе.

На российском авторынке автомобиль предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Сегодня Citroen Berlingo – один из лидеров сегмента миниатюрных минивэнов. Тем не менее, у модели есть очевидные недостатки:

  • плохое качество железа. Даже при слабом ударе на кузове может появиться вмятина;
  • медленный разгон, слабая динамика;
  • не лучшее качество сервиса и обслуживания.

Модели конкурентов

У нового автомобиля Ситроен имеется ряд конкурирующих моделей, обладающих сходными технико-эксплуатационными свойствами. Эти автомобили пользуются большой популярностью у представителей целевой аудитории, поскольку хорошо передвигаются по дорогам с разным покрытием и бездорожью. Среди конкурирующих моделей можно выделить:

  • Opel Combo;
  • Peugeot Partner.

Несмотря на достоинства конкурирующих автомобилей, у рассматриваемой модели есть шансы занять прочную позицию в соответствующем сегменте рынка. А это будет способствовать росту объёма продаж автомобиля Ситроен Берлинго.

Продажа Citroen Berlingo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Berlingo 2021

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2021

1 408 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2016

820 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2012

639 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2012

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2012

610 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2011

339 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2011

399 900 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2010

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2010

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2009

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2008

249 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2008

349 852 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2003

194 700 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2001

119 000 ₽

Тверь

Berlingo 2018

1 323 000 ₽

Москва

Berlingo 2014

485 000 ₽

Москва

Berlingo 2012

450 000 ₽

Москва

Berlingo 2010

385 000 ₽

Москва

Berlingo 2010

440 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen Berlingo

Бампер передний Citroen Berlingo B9 Рестайлинг

Цена 4 000 р.

Фара Citroen Berlingo III 12- с электрокорректором

Цена 6 500 р.

Бампер передний для Citroen Berlingo(First) (M59) 2002-2012

Цена 3 000 р.

Бампер Ситроен Берлинго Citroen Berlingo

Цена 19 500 р.

Дверь передняя левая Citroen Berlingo (First) (M59) 2002-2010 год

Цена 5 000 р.

Корректора фары Peugeot 206

Цена 1 500 р.

Статьи о Citroen Berlingo

Статьи об автомобилях Citroen Berlingo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор Citroen Berlingo Trek. Чем хорош «внедорожный каблук» с клиренсом 200+ мм?;
Можно ли сделать универсал ещё более универсальным? Да запросто. Приподнимаете машину на проставках, ставите самоблокирующийся дифференциал, запаску переносите в багажник. Получается эрзац-внедорожник, на голову…

Новости о Citroen Berlingo

Пассажирский Berlingo уже можно заказать через сайт или у дилера;
Завод «ПСМА Рус» в Калуге налаживает производство пассажирской версии Citroen Berlingo, в названии она имеет приставку Multispace. Пятиместный вэн уже можно заказать на сайте citroen.ru или у официального дилера.

Объявлены цены на локализованный Citroen Berlingo;
Российское отделение PSA объявило цены на легкий грузовой фургон Citroen Berlingo калужского производства. Это копия уже продающегося полтора месяца Peugeot Partner второго поколения (в Европе такой делали в 2008-2018…

В Калуге впервые собрали дизельный мотор Peugeot;
Расположенный в Калуге завод «ПСМА Рус» (СП PSA и Mitsubishi Motors) впервые собрал мотор Peugeot — это 1,6-литровый турбодизель DV6, его сделали в тестовом режиме. Мощность PSA DV6 — 95 л.с., крутящий момент — 216 Нм.

  • Peugeot Partner & Citroen Berlingo
  • Ситроен берлинг 2012 год
  • проблема с Ситроен Берлинго 2010г.в. после замены косы эл.проводки ДВС(основн.жгута)
  • Citroen Berlingo с пробегом в 210 тысяч
  • Пежо партнёр типи / Ситроен берлинго мультиспэйс.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen Berlingo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Берлинго

Неправильное русское написание: Берлино

Сводные данные по Citroen Berlingo

Объем двигателя Citroen Berlingo

Крутящий момент Citroen Berlingo

II генерация (2008 — 2012)

Новый Citroen Berlingo сохранил идеологическую концепцию своего предшественника, при этому стал более привлекательным с потребительской точки зрения. Он получил запоминающийся дизайн, комфортабельный салон, а также новую платформу.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • ABS.
  • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Электропривод и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штаная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков.

За дополнительную плату можно заказать:

  • Климат-контроль.
  • Панорамную крышу.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Систему помощи во время парковки.
  • Кожаную оплетку рулевого колеса.
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Аудиосистему с AUX-разъемом и Bluetooth.
  • Обогрев передних кресел.

Для любителей активного отдыха Citroen подготовил Berlingo с приставкой Multispace. От обычной модификации такой автомобиль отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, боковым обвесом из черного пластика и иными бамперами. С целью проезда на Берлинго Мультиспейс по плохим дорогам увеличен дорожный просвет и установлены более производительные пружины, а также самоблокирующийся дифференциал.

Технические характеристики

Гамма моторов Ситроен Берлинго II, как и прежде, состоит из бензиновых и дизельных установок семейства HDi. Они состыковываются с механической пятискоростной коробкой передач.

Объем силового агрегата (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

1.6

Бензин

90

5МКП

1.6

Бензин

120

5МКП

1.6

Турбодизель

75

5МКП

1.6

Турбодизель

90

5МКП

1.6

Турбодизель

110

5МКП

Ситроен Берлинго основан на платформе PSA под индексом PF2. Передняя подвеска представляет из себя McPherson, задняя  ̶  полузависимую балку.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал. Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза

Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла. В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила. Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять. Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3. Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Второе поколение

Второе поколение, представленное в 2008 году, в настоящее время является последним. Примечательно, что на момент его появления первые Citroen Berlingo еще производились (выпуск завершился только в 2010 году). Для их разделения французский бренд решил переименовать дебютную модель в Berlingo First. В основу второй генерации легла платформа 2 от PSA. На ней также базировался Citroen С4. Дизайн новой модели объединил в себе мощь и динамику благодаря широкому ветровому стеклу, двойным хромированным «шевронам», плавным линиям кузова и интересным вырезам на стеклах. При этом массивный бампер, высоко посаженные задние фонари, широкие боковые накладки и выпуклые формы сделали внешность автомобиля более мощной и сильной.

Габариты Ситроен Берлинго II увеличились, что позволило расширить пространство внутри. Изменения в салоне также оказались существенными. Он стал современнее и получил больше электроники.

Претерпела изменения и моторная гамма. Прежние двигатели были заменены более экономичными и экологичными вариантами. На функциональных возможностях машины это сказалось положительно.

В 2012 году дебютировала вседорожная версия модели – Berlingo Trek. Ее разработкой Citroen занималась совместно с компанией Dangel. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и блокировку межколесного дифференциала (спереди) и позиционировался как вариант для легкого бездорожья. Для российского рынка Berlingo Trek делали из обычных Berlingo, а шильдик Dangel 4×4 был не более чем логотипом.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Описание

Описание Citroen Berlingo

Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…

Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.

Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.

«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.

Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.

В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.

Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.

Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».

Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.

Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.

Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).

Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:

Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech, доступным в двух версиях: 110 лошадиных сил; 130 л.с.

Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра, который предусмотрен в трех уровнях производительности: 75 л.с. п; 110 л.с.; 130 л.с.

Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.

Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.

Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпраздновал в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке он поступил в сентябре.

Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.

Интерьер

Французы любят также экспериментировать с салоном, правда тут во многом пришлось делать как все. Возможно это к лучшему. По материалам никаких претензий – хороший пластик, неплохая сборка, ткань сидений, кожа в дорогих комплектациях Berlingo 2019-2020.

5 или 7 посадочных мест зависит от версии кузова. Сиденья максимально простые, удобные, со своими раздельными подлокотниками. Второй ряд имеет три раздельных седушки. Заняться сзади по сути нечем, кроме опусканием/поднимаем шторки. На третьем ряду в XL версии удобно, ведь пространства там столько же, чего удалось достичь увеличением длины минивэна.

3-спицевый слегка скошенный мульти-руль оснащен кнопками управления аудиосистемой. За баранкой находится громадный рычаг управления круиз-контролем. За рулем стильная панель приборов, хотя технически это всего лишь основные аналоговые датчики и информативный дисплей.

В стиле минивэнов рычаг КПП находится на панели торпедо в вынесенной почти горизонтальной площадке. Наверху расположился 8-дюймовый дисплей информативно-развлекательной системы. Ниже вставлен блок климат-контроля. Здесь французы в своем стиле внесли необычность в виде металлических джойстиков регулировки температуры. На площадке селектора КПП есть ниши для смартфона, мелочей, кнопки запуска двигателя и электронного ручника.

Вообще ниши в таком автомобиле важны, производитель это понимал и перевыполнил нужду. Внутри Citroen Berlingo 28 небольших емкостей, объем которых равен 186 литрам. Опционально устанавливается функциональная крыша Modup с различными отсеками, общим объемом 92 литра. Нагрузка на отсеки не должна превышать 10 кг.

Помимо этого пространства есть еще прекрасный багажник. В обычном состоянии объем равен 775 литрам, в 7-местную модель при условии сложенного третьего ряда помещается 1050 литров. Два задних ряда складываются в ровный пол, а если заказать опцию складывания переднего пассажирского кресла можно переводить грузы длиной до 2,7 метра в M версии и до 3,05 м в XL версии. Крышка багажника грубо говоря двухсекционная, ведь заднее стекло можно поднять отдельно.

Любимые компанией инновации применены на крыше – тот же Modup. Помимо описанных отсеков в опцию входят стеклянные вставки или панорама. То как уникально производитель сделал панораму сложно описать, все скажет фотография.

Подводим итоги

Стоит уверенно сказать, что компания Ситроен смогла сделать уверенный шаг вперед. Усилия дизайнерского и инженерного состава явно увенчались успехом. Доказательством тому служит новое третье поколение Ситроен Берлинго. Внешность новинки кардинально отличается от всех предшествующих семейств данной марки. Авто смотрится свежо, актуально, немного спортивно и стильно.

Особенно привлекает передняя часть с необычным двухэтажным освещением и длинными хромированными горизонтальными линиями значка компании, которые буквально растекаются по всей плоскости передней части. Французы не забыли, что сейчас в моде светодиодное оснащение, поэтому Citroen Berlingo 2018 получил такое новшество.

Боковая часть имеет стильные двери с выштамповками и приятными для глаза нижними защитно-декоративными накладками Airbump. Колесные арки получили рельефный обвод, стильно вписывающийся в экстерьер автомобиля. Задние двери, как и раньше выезжают, что существенно упрощает поставленные задачи, даже в очень стесненном месте.

Колеса обладают стильным дизайном, который придает элегантности всему облику транспортного средства. Задняя часть имеет стильные фонари, низкую высоту погрузки багажного отделения и массивную дверь багажника. Внутри изменений явно не меньше. Дизайнерская группа существенно обновила интерьер, улучшив материалы обивки, установив новое удобное многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель.

Центральная консоль стала немного ниже, но зато обладает большим цветным дисплеем, на который можно выводить различную информацию, в том числе навигационную систему. По всей передней панели размещены узковатые, но стильные дефлекторы вентиляционной системы, гармонично вписывающийся в дизайн внутреннего убранства.

Рычаг переключения передач на удобном для водителя месте. Внутри предостаточно свободного пространства для всех людей. Никто не будет ощущать недостаток места. Салон получил очень много различных ниш и отделений для вещей, а опционально можно заказать небольшое отделение на крыше, ближе к задней части, куда также можно поместить разнообразные вещи.

Сидения можно сложить так, что получится ровный пол. Багажное отделение очень вместительное и практичное. Его можно при необходимости увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но хорошо справляются со своими задачами. Не стоит забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а машина, предназначенная для небольшого бизнеса или семьи.

Надежность модели на высоком уровне. Радует наличие электронных систем и ассистентов, которые помогают водителю управлять машиной и повышают уровень безопасности. Новое поколение Ситроен Берлинго 2018 года позволит автомобилю и дальше успешно конкурировать со своими соперниками на равных, если даже не больше.

Даже прошлые версии этой модели были в почете, поэтому последнее семейство призвано увеличить количество своих поклонников. Пятидверка отлично подойдет для поездок на дачу, отдыха, для большой семьи и даже для небольшого бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector