Газель «соболь» next 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Экстерьер

По новому кузову Соболя можно судить о том, что ГАЗовцы провели полноценную смену поколений, поскольку ушла в прошлое сама концепция ступенчатых рельефных переходов. Им на смену пришли обтекаемые плавные линии, которые сконцентрировались в основном на боках, а также появились обновленные, более мелкие, элементы декора. 

Интереснее всего новинка выглядит спереди. Морда сохранила крупное ветровое стекло, поставленное под тем же углом, что и ставшая чуть длиннее, но все равно небольшая крышка моторного отсека

Рельеф здесь хоть и присутствует, но практически незаметен глазу, зато привлекает внимание массивная, сложная конструкция из черного пластика, охватывающая переднюю оптику, радиатор и переходящая в массивный, внедорожного вида бампер. Сами фары обрели ромбовидную форму, они немного скошены в сторону крыльев и наклонены к центру решетки, состоящей из трех мощных горизонтальных полос и громадной хромированной надписи GAZ в верхней части. 

Сам бампер довольно короток, но при этом функционален. Он состоит из обвеса, набора приспособлений для буксировки, а также круглых противотуманок, переходящих практически на крылья. 

Профиль автомобиля, судя по фото, стал еще более строгим. Ровные линии крыши подчеркиваются весьма актуальными здесь рейлингами, а чуть ниже все это переходит в подросшие прямоугольные окна и обновленные зеркала заднего вида

Рельеф здесь в основном ступенчатый, он как бы концентрирует внимание на дверце пассажирского отделения, которая, в зависимости от комплектации, может быть как распашной, так и сдвигающейся. Завершается эта часть кузова циркульными колесными нишами с хорошо заметными черными пластиковыми вставками

Подножки здесь, к сожалению, не предусмотрено.
 

Корма модели ГАЗ Соболь 4х4 2020 года не претерпела заметных изменений. Львиную долю ее площади занимают две огромные двери с крупными прямоугольными стеклами. Они несут на себе хорошо знакомый всем поклонникам марки рельеф, включающий подштамповку под номерной знак, переходя в бампер сложной формы со встроенными противотуманными огнями и защитными элементами. Боковые стойки стали чуть шире, что позволило увеличить и расположенные вертикально стильные габаритные огни. 

По отзывам автовладельцев

В интернете о «Соболе» 4х4 много отзывов, часто хозяева автомобилей описывают преимущества и недостатки своего «боевого коня». Какие бы не были слабые места у модели 27527, все отзывавшиеся единодушны в своем мнении – машина удобна в эксплуатации и полностью оправдывает свое предназначение.

Так выглядит салон Соболя 4х4

Какие достоинства полноприводного «Соболя» отмечают его владельцы:

  • Неплохой дизайн, особенно если авто с экспедиционным багажником на крыше и на хороших колесах;
  • Просторный вместительный салон, высокий потолок, возможность организации спального места;
  • Отличная обзорность для водителя;
  • Большой багажник;
  • Качественный и простой в обслуживании двигатель Cummins, наличие Webasto для запуска мотора в зимнее время;
  • За счет гидроусилителя легкий в управлении руль;
  • Вполне приемлемая проходимость по грунтовым дорогам;
  • Низкая цена. За такие деньги подобного класса полноприводный авто купить невозможно, конечно, кроме «Соболя»;
  • Надежная задняя подвеска;
  • Комфорт во всем – в управлении, в размещении пассажиров. «Соболь» в плане удобства в разы превосходит УАЗ или ГАЗ 66.

    Вариант устройства салона автомобиля Соболь –Бизнес

ГАЗ 27527 не лишен недостатков, точнее, их хватает с избытком. Что отмечают те же самые владельцы техники:

  • Низкое качество изготовления. При заявленном гарантийном пробеге в 80 тыс. км без поломок «Соболь» не всегда проходит даже половину заявленного пробега;
  • Слабая рамная конструкция. Рама часто «трещит по швам», ее приходится периодически подваривать и усиливать;
  • Нередкие проблемы с пятой скоростью в коробке передач. Вообще это является заводской недоработкой;
  • «Соболь» не может составить конкуренцию УАЗ – по тяжелому грунту он не проходит и часто садится на мосты;
  • Багажник хоть и большой, но неудобный – он высокий и короткий. Груз сверху сваливается;
  • Не хватает регулировок водительского сиденья, не предусмотрены ниши и карманы в салоне для размещения личных вещей.

Многим автовладельцам, купившим «Соболь», приходится его дорабатывать и усовершенствовать. Но несмотря на все недостатки, машина многим нравится, и те, кто уже ездил на ней, не хотят пересаживаться на другую марку автомобиля подобного класса. Для загородного отдыха и коммерческих поездок ГАЗ 27527 подходит просто отлично.

Технические характеристики

Наконец речь пошла о технических характеристиках, после обзора которых должно быть ясно, почему именно испугались конкуренты появления на рынке такого красавца. Итак, приступим. Начнем с лонжеронной рамы, она явно укорочена и даже без знания точных габаритов это бросается глаза. Но интрига не в этом. Оцинковка, к которой раньше были претензии у потребителя, теперь получила долгожданную инновацию

Внимание, кузов Соболя Некст 2016 цельнометаллический! Это говорит о качестве, практичности и уникальности. Усовершенствована задняя и передняя подвеска. Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно

А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями

Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно. А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями.

Габариты

  • Длина – 5630 мм. / 6709 мм.
  • Ширина – 2068 мм.
  • Высота – 2137 мм.
  • Снаряженная масса – 1700 кг.
  • Полная масса – 2800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3145 мм. / 3175 мм.
  • Объем багажника – 3400 / 6400 л.
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм.

Двигатель

Что касается силового агрегата, то здесь, увы, без изменений. Это будет по-прежнему китайский мотор со 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
Р4 2899 16 107 (4500) 235 (2000-2500) бензин АИ-92 13.5/9.5/11.5 н.д.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
Р4 дизельный с турбонаддувом 2781 16 120 (3200) 297 (2600-2700) дизель EN590 13.1/8.5/10.3 н. д.

* – по городу\трассе\смешанный

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Рулевое управление с гидроусилителем ZF

Рулевая колонка регулируется по высоте и степени наклона. Небольшой диаметр руля позволяет меньше уставать, на перекладинах можно опционно устанавливать дополнительные элементы управления. Руль травмобезопасен.

Короткий тормозной путь

Тормоза – дисковые, с вакуумным усилителем BOSCH – отличаются скоростью реакции и надежностью. Даже при резком торможении автомобиль не будет петлять, а тормозной путь достигает минимальных значений.

Отличный обзор

Лобовое стекло без перегородок, длиной 1,5 метра + хорошо продуманные боковые зеркала с широкоугольной вставкой дают водителю все возможности для обзора дорожной ситуации. Современные осветительные устройства обеспечивают адекватный обзор как в сумерках, так и в полной темноте.

Сиденья и ремни безопасности

Каждое посадочное место снабжается ремнями безопасности, спинки кресел отклонены под эргономичным для пассажира и водителя углом.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2021 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76 на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Фотографии

Пару слов об оборудовании автомобиля: мультимедиа – система 2DIN, в которой, как правило присутствует CD-проигрыватель, дисплей touch-screen и многое другое. За каждую функцию, к сожалению, приходится платить. Также имеется навигация GPS/Глонас, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, круиз контроль, предпусковой подогреватель и много другое. Более детально вы можете посмотреть тест-драйв на нашем сайте, а также текст на главной странице.

Видео Смотрите пока только видео-слайдшоу из имеющихся фотографий, т.к. официальные тест-драйвы или видео-обзоров по новому Соболю пока в сети отсутствуют.

Интерьер

Очередной рестайлинг положительно сказался на внутреннем оформлении салона и расширении перечня штатных опций. Несмотря на бюджетный статус модели, качество отделочных и декорирующих материалов на порядок выше.

На широких спицах массивного рулевого колеса расположено несколько командных кнопок, его конструкция обеспечивает удобный захват с разных положений и обзор укомплектованного аналоговыми стрелочными циферблатами приборного щитка.

  • Формат центральной консоли увеличен за счет четырех расположенных по сторонам вентиляционных дефлекторов. На верхнем ярусе установлен небольшой мультимедийный монитор с кнопочной настройкой, посредине находится щиток с элементами активации внедорожных опций.
  • Завершается консоль шайбами выбора режимов отопителя и бортового кондиционера.
  • Органы управления трансмиссией и внедорожными функциями вынесены на поверхность центрального тоннеля. В наличии рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкоразмерной дорожной клади и подстаканник.

Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает ряд механических настроек и функцию подогрева сидений.

Также имеется два дивана на пять посадочных мест и расположенное в районе дверного проема откидное сиденье. В такой компоновке салон ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 может претендовать на восьмиместный статус.

Отсутствие сервисного функционала задних сидений компенсируется наличием подлокотников и возможностью трансформации в пригодный для полноценного отдыха двуспальный диван.

Будущие владельцы смогут расширить функционал штатного оборудования за счет установки платных опций, в том числе:

  • продвинутого мультимедийного оборудования 2DIN;
  • навигационного комплекта GPS/Глонасс;
  • электрифицированных стеклоподъемников;
  • предпускового подогревателя и более производительного отопителя.

Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями

Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот  автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…

Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.

А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.

Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.

Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.

Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).

Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.

Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.

На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.

На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.

В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

Отзывы

Интерьер и внутреннее убранство

Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:

  • Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
  • Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
  • Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
  • Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
  • Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
  • Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
  • Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
  • Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
  • Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
  • Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
  • Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.

Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.

Технические характеристики

Газель «Соболь» 2017 выделяется достойнейшими техническими параметрами. В качестве двигателя выступает дизель вместимостью 2,8 литра. Предусмотрена система впрыска бензина и турбонаддув с охлаждением воздуха. Максимально возможная мощность насчитывает 120,6 лошадей.

Автомобиль выдает замечательные динамические коэффициенты. Время скорости до 100 км/ч варьируется в пределах 12,5 секунд. Расход топлива составляет 11,5 литров в стандартном режиме. К дизельному силовому аппарату прилагается 5-ст. МКПП, которая пока считается безальтернативной.

Оцинковка получила долгожданную современную разработку, теперь кузов авто цельнометаллическим. Это свидетельствует о надежности, качестве, эргономичности и уникальности. Изменены передняя с задней подвеска, с которыми поездки будут комфортными и безопасными.

Размеры составляют:

  • Длина 563,0-670,9 см.
  • Ширина 206,8 см.
  • Высота 213,7 см.
  • Снаряженная масса 1700 кг.
  • Полная масса 2800 кг.
  • База и межосевая площадь 314,5 см — 317,5 см.
  • Вместимость багажника 3400 л.
  • Объем бензинового бака 70 литров.
  • Диаметры шин 215/65 R16.
  • Дорожный просвет 170 мм.

Много и других приятных мелочей добавил производитель в новенькую автомашину Соболь. Это центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, система круиз-контроль, дополнительный обогрев, навигация и система GPS/ГЛОНАСС.

Технические характеристики

Веяния рестайлинга ощущаются при рассмотрении технической части ГАЗ Соболь 2020. Автомобиль получил систему полного привода, а также слегка подросшую по сравнению с предшественником колесную базу и клиренс.

Из силовых установок пока доступна только 2,8-литровая бензиновая, способная показать 120 лошадей. Она не будет отличаться быстрым набором скорости и, согласно данным тест-драйва, будет потреблять довольно много топлива. Для того чтобы улучшить ситуацию, завод начнет постепенное внедрение дизеля, оснащенного турбиной, показывающего при том же литраже точно такую же мощность. Здесь расход горючего сократится с 12 до 8-8,5 литра на сто километров пути. Стоит отметить, что оба мотора будут работать в связке с усовершенствованной механической пятиступкой.

Дата выхода и старт продаж

Рабочую версию нового Соболь Некст 4х4 2017 года (цена), купить можно было на представленной в августе этого года Международной выставке внедорожников, вездеходов и кроссовером «Moscow Off-road Show».

Не существует причин, по которым автовладельцы должны запрещать себе удовольствие купить желаемый автомобиль. Полноприводный внедорожник с вместительным салоном олицетворяет роскошное движение и комфорт при перевозке пассажиров. С ним путешествия не будут ограничены лишь городскими пределами.

Автомобили Соболь полностью оборудованы качествами, которые получили высочайший балл покупателей в автомобилях Газель. К ним относятся доступность и неприхотливость в техобслуживании, надежность, пригодность для ремонта, маневренность и низкая цена. Они просто незаменимые для успешной работы.

Интерьер

Модернизация существенно изменила внутреннее убранство нового ГАЗ Соболь 4х4 2020 модельного года. В частности, заметно увеличился список опций, доступных теперь даже в простейшем исполнении, появилась возможность работы с мультимедийной системой, а качество тканей и пластика заметно улучшилось.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала значительно более угловатой, и за счет этого увеличились ее размеры. В ее центре имеется вставка, на которой расположены четыре воздуховода круглой формы, скромный дисплей мультимедийного комплекса с физическими кнопками и шайбами по краям, а чуть ниже – блоки управления климатическими и внедорожными опциями. Также на торпедо нашлось несколько отсеков для вещей и разъемов для подключения внешних носителей информации.

Тоннеля как такового здесь нет, но на месте, где он обычно находится, удалось разместить: рычаг для работы с коробкой передач, стояночный тормоз, подстаканник и кармашек для мелочевки. Водительское место может быть оборудовано откидным подлокотником.

Рулевое колесо большого диаметра отличается удобным хватом и может похвастаться несколькими кнопками, расположенными на боковых спицах. Сразу за ним, в глубокой впадине торпедо, можно обнаружиться довольно информативный приборный щиток со стрелочными тахометром и спидометром, а также небольшим маршрутным компьютером посередине.

Посадочные места

Сиденья кабины отличаются хорошим исполнением, имеют боковую поддержку, регулировки при помощи механических приводов и даже подогрев. В салоне разместятся двух- и трехместный диваны, а также одиночное откидное сиденье возле двери. Несмотря на то, что какой-либо функционал здесь отсутствует, а сами сиденья не очень удобны в дальней дороге, они разделены добротными подлокотниками и могут трансформироваться в два весьма комфортных спальных места. 

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта

В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2021 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Технические характеристики

Следует отметить, что на этот час новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 модельного года представлен в качестве концепта, поэтому основные характеристики могут быть откорректированы в ту или иную сторону.

Заявленные в соотношениях 4800 х 2300 и 2100 мм кузовные габариты фургона модельного ряда «Соболь» в разных модификациях позволяют получить полезный объем грузового отсека от 3,6 до 6,4 м3.

Конструкция опирается на полноприводную ходовую часть с удлинённой до 3185 мм межосевой базой и 200-миллиметровым внедорожным клиренсом. В активе шасси:

  • комбинированная рычажно-пружинная и рессорная подвеска;
  • возможность выбора механической или автоматизированной трансмиссии;
  • электрический привод включения раздаточной коробки и блокировки дифференциала;
  • интегрированные в конструктив ходовой части стабилизаторы и системы активной безопасности.

По последним данным, планируется замена 2,8-литрового 120-сильного бензинового двигателя импортным дизелем Cummins ISF с выходом до 150 л.с.

Производительный тандем из более мощного дизельного привода и многоступенчатой механической трансмиссии позволит новинке модельного ряда развивать скорость до 150 км/ч, со средним расходом тяжелого топлива 9,5 литра на каждые 100 км пробега.

Салон

Салон, конечно же, может похвастать в первую очередь своей простотой, но высокой комфортабельностью. Водительское сиденье может быть отрегулировано как угодно, для этого представлено целых 9 функций, включая подогрев и массажный эффект. Пассажиры получили недостающие в прошлых моделях удобные подлокотник и целых три ремня безопасности. Улучшена эргономика и, конечно же, шумоизоляция. Теперь передвижение в таком авто можно по истине назвать комфортабельным. Использовать такое авто можно не только в целях маршрутного такси, как транспортировка граждан по городу, но и вне его границ. Учитывая, что микроавтобус полноприводный, он идеально подойдет для путешествий по бездорожью в поисках дикой природы.

Технические характеристики Соболь

Кузов полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь – цельнометаллический. В конструкции шасси задействованы преимущества схемы с рычажно-пружинной переднего и рессорной подвеской заднего моста. Ходовые свойства улучшены за счет встроенных стабилизаторов.

Общие данные:

  • габариты – 4800х2300х2100;
  • длина колесной базы – 3005;
  • дорожный просвет (клиренс) – 205 мм;
  • объем двигателя – 2.8 л;
  • мощность – 120 л.с.;
  • расход топлива – от 6,6 л на 100 км (по замерам производителя);
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • максимальный крутящий момент – до 270 нм.

Автомобиль работает на дизельном топливе. Установлена пятискоростная механическая трансмиссия. Цена на новый Соболь 4х4 варьируется от 880 до 920 тысяч рублей.

Легендарная Волга

Разговоры о грядущем возрождении легендарного автомобиля ведутся уже не один год. В сети можно найти много самых разнообразных вариантов возможного дизайна следующего поколения этого популярного отечественного седана.

Тем не менее, уже наступил 2020 год, а официальной информации от компании ГАЗ так и не появилось. Выпуск новинки постоянно откладывается из-за различных обстоятельств.

Недавно появился еще один проект будущей Волги.

Если верить дизайнеру, то ценители модели получат некий отечественный паркетник в кузове «универсал», сочетающий в себе узнаваемые черты легенды, повышенную проходимость, большие колесные диски и стильный внедорожный обвес.

Более детально о новинках компании ГАЗ, которые планируются к выпуску в 2020 и 2021 годах, смотрите в видео:

  • Cadillac Escalade 2021 года
  • Новинки АвтоВАЗ 2020-2021 года
  • Chevrolet Tahoe 2021 года

Комментировать

1

оценок, среднее:

4,00

из 5)

Загрузка…

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Преимущества покупки у дилера ГАЗ

Купить ГАЗ Соболь предпочтительно у официального дилера. В этом случае продавец гарантирует:

  1. Экономию средств и времени на оформление покупки.
  2. Подбор автомобиля с требуемой комплектацией.
  3. Консультацию специалиста.
  4. Честность сделки.
  5. Качество и надежность выбранной модели от производителя.

На сегодняшний день покупка автомобиля у дилера является самым выгодным решением для клиента. С ним заключается договор, а значит он может рассчитывать на профессиональный ремонт в случае поломки автомобиля. Цена на полноприводные ГАЗ 4х4 у официальных дилеров ненамного выше, чем у неофициальных. Но автопроизводитель предоставляет автосалону не только автомобили, но и комплектующие для своевременного техобслуживания и ремонта.

Дизайн

Новый кузов Соболя смотрится более современно и брутально. Салон также прикреплен к кабине, но за счет новых линий, которые словно потеряли свои границы, все смотрится одним массивным монолитом, что делает микроавтобус машиной иного уровня. Объемный авто становится боле презентабельным и за счет увеличенного лобового стекла, а пластиковый бампер, представленный тремя частями, идеально подчеркивают расширенную решетку радиатора. Все это говорит о том, что новый декор кузова делает машину не просто современной, но и конкурентно способной. Не зря представители Пежо изрядно волнуются, цена Соболя и их детища несопоставимы в пользу русской версии, а внешние и технические данные очень похожи.

Цвета

Цветовая гамма также разнообразна, как и прежде. Самым популярным все же считается красный, затем оливковый, белый и серый не имеют такого громадного спроса, но тем не менее они актуальны. Ни один из цветов не является платным. Все они доступны и каждый желающий может заказать понравившееся авто в автосалоне своего города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector