Сравнение автомобилей кроссовер mercedes-benz glk-klasse x204 рестайлинг и кроссовер audi q5 typ 8r рестайлинг

Audi Q5 vs Mercedes GLC practicality

The Audi not only looks great inside, but it’s been sensibly laid out and makes the most of the space available. There are loads of useful cubby holes and Audi claims that the Q5 has class-leading space in the back – even tall passengers will have plenty of head and legroom to stretch out in.

The only minor criticism is that there’s quite a big lump in the floor – carrying three abreast in the back might prove to be a bit of a squeeze as a result. Its 540-litre boot is massive for the class, however, and its square shape and lack of a load lip makes sliding in large items quite easy.

The GLC’s 500-litre boot isn’t quite as big as the Audi’s but it should still prove large enough for most people. The load lip is quite high, however, which can make loading heavier items a little tricky. Its boot is wide and square, however, and there’s lockable false floor to store valuable items in, too.

The GLC runs the Q5 very close for passenger space, too. There’s loads of space in the back but, like its rival, a tall transmission tunnel limits foot room for a third passenger.

Динамические тесты на асфальте

Для активной езды по асфальту подойдет режим Dinamic в меню Drive Select у Audi. Аналогично в Mercedes, только режим называется Sport +. Разгон по прямой выигрывает Audi, со своими 249 лошадями кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.3 секунды, и по ощущениям это действительно так. Зато рывок со старта на первой передаче примерно до 40 км/ч стабильно выигрывает дизельный и более тяговитый GLC 220. В итоге на короткой прямой более мощный Audi Q5 “привёз” почти полтора корпуса Mercedes-BenzGLC .

Счет 2:4 в пользу Q5.

Дальше идем по змейке.

Audi-Q5: крены умеренные.

Mercedes-Benz-GLC управляется легко и неожиданно, при чуть больших кренах, выигрывает змейку у Q5.

Система стабилизации строго следит за потенциально опасными движениями даже на сухом асфальте, на корню пресекая лихие манёвры.

На медленной змейке считанные сотые доли секунды позволили Mercedes GLC, уступающему сопернику почти 80 лошадиных сил, вырвать балл. Прекрасный результат!

Счёт 3:4

Следующий тест — езда по кругу. Более быстрые повороты и прямые кругового теста снова вывели вперед Audi Q5, по скорости намного опережающей еще и седаны E200 и Genesis G80, которые мы тестировали на этой же трассе в похожих условиях. В этой дисциплине более мощный мотор Audi получит возможность раскрыться. 36.79 сек. — время ингольштадтца. Mercedes-Benz показал 37.88, ожидаемо уступив секунду

Немаловажно, что оба автомобиля управлялись очень спокойно, не было слышно визга шин, не напрягал электронный “ошейник”

Счёт 3:5 в пользу Q5.

Подводя итоги мы задумались. Было бы несправедливым не учесть существенно более демократичную цену Mercedes-Benz GLC в подобной комплектации — разница с Q5 в миллион рублей — это серьёзно. Надо бы поощрить отлично зарекомендовавший себя дизельный двигатель, превосходящий агрегат от Audi в топливной экономичности и надёжности. Здесь можно уже добавить два балла.

По управлению кроссоверы очень похожи. Вся выраженная в секундах разница в замерах получается за счет более мощного двигателя и роботизированной КПП у Q5.

На бездорожье автомобили также близки по своим возможностям. У нашего Q5 преимущество в наличии пневмоподвески, но и GLC можно ей оснастить. И если 7-ступенчатый «робот» Audi очень хорош в динамических тестах на площадке, то вне асфальта предпочтительнее автомат GLC, который достаточно плавно передает крутящий момент от тяговитого дизеля.

Про дизайн отметим лишь одно — все предпочтения индивидуальны, на ваш вкус!

Одним словом мы  не почувствовали превосходства более нового Audi Q5 над ранее вышедшим Mercedes GLC ! И объявили боевую ничью.

Извините, Audi Q5, ограничиваясь бензиновыми моторами и завышая цену, так и не получает от нас свой кусочек сахара.От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина, Виталия Ларионов (ведущие на видео), Романа Харитонова, Сергея Ильина (редакторы), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала, Авилон — за предоставленный автомобиль.

Видео тест Мерседес GLC — Ауди Q5 внизу. Технические характеристики в конце статьи.

Audi Q5 vs Mercedes GLC styling

The Audi’s styling is more conservative than ground-breaking. That’s not necessarily a criticism though – in recent years the German brand’s understated designs have proved hugely popular. The biggest change from the old model is a thick, angular grille and a pair of edgy headlights and a number of bold creases on the bonnet and doors. It’s all pleasantly handsome, in a slightly forgettable way.

The Mercedes is a little more striking, and not just thanks to a Mercedes logo so large that the Beastie Boys would think twice about turning it into a neck chain. Elsewhere it’s a very attractive SUV – its proportions look spot on, the design is clean yet distinctive and, in AMG Line trim, it looks suitably sporty, too.

Audi Q5 против Mercedes GLC двигателей

Под капотом Q5 доступно с выбором двух дизелей с четырьмя цилиндрами и одного V6. Меньшие 2,0-литровые агрегаты могут быть немного ворчливыми при жестком ускорении, но самая эффективная модель может вернуть целых 56,5 мили на галлон , Если позволяет ваш бюджет, то стоит 3,0-литровый — он возвращает заявленные 47,9 миль на галлон, но он намного плавнее и чувствует себя значительно быстрее.

Если вам нужна производительность, Mercedes-AMG GLC 43 — это автомобиль, на который можно пойти. Бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом откачивает 367 л.с., который при соединении с система полного привода , переводит этот пятиместный семейный автомобиль на 62 мили в час с места отдыха всего за 4,9 секунды.

Если вы хотите проводить меньше времени на местной бензозаправке, модель 250d — это то, что вам нужно. Он оснащен более мощной версией того же 2,0-литрового дизельного двигателя, используемого в 220d начального уровня, но предлагает более высокую производительность и практически идентичную экономию топлива всего за 1155 фунтов стерлингов.

Каждая модель в паре с девятью скоростями автоматическая коробка передач это, помимо случайного рывка переключения передач, еще более гладкое, чем у семикоростного авто Q5.

Интерьер Ауди Q5 и Мерседес GLK

Внутреннее пространство Audi Q5 увеличилось на 25 мм. Отделка интерьера выполнена только качественными материалами. В базовых модификациях используется тканевая отделка, в более дорогих – настоящая кожа. Новыми стали руль и рукоятка КПП. Для этого года компания отступила от изящества и изысканности – сейчас она решила повысить безопасность и уровень комфорта для всех внутри сидящих.

На панели приборов размещен 7-ми дюйм.сенсорный экран, на нем отображается информация с навигационной системы, камеры, а также настройка климатической системы. Сама панель теперь без всяких дорогих излишеств.

В оснащение будут входить следующие опции: структура устойчивости по курсу, климатическая система, 6 ПБ, эл. усилитель рулевого колеса, система круиз-контроль и многое другое.

Внутреннее убранство Mercedes GLK кардинально изменено. Для водителя изменили форму руля – теперь он 3-х спицевый и многофункциональный. Сверху консоли по центру размещен скрин новейшей структуры Comand, она работает в онлайн цикле. 8.4 дюйм.экран. Снизу центральной панели разместилась панель для управления. Все устройства видео высококачественные, на дисплей выводится панорамный обзор.

В оснащении имеется новый навигатор, активные, пассивные структуры безопасности. Все устройства можно настроить под дорожные ситуации и погодные условия. Все кресла очень комфортные, а обивка только на высочайшем уровне.

Audi Q5 vs Mercedes GLC interior

The Q5 and GLC boast two of the most gorgeous cabins in their class, both in terms of design and material quality. It’s the Audi interior that just edges out the Mercedes here, though. Its basic layout isn’t just slick and contemporary, but logical and easy to use, too.

In cars fitted with the optional Virtual Cockpit system, it’s improved even further – a 12.3-inch customisable display ahead of the driver replaces traditional dials and gives it a thoroughly futuristic feel.

The GLC looks stunning inside but can’t quite match the Q5 for quality. The centre console, topped by a trio of air vents, looks suitably posh, and every switch operates with a reassuringly solid feel.

The only major minus point for the GLC comes from its infotainment setup – satellite navigation is an optional extra and, even if you upgrade to the fanciest COMAND system, it’s not as slick or as easy to use as the Q5’s MMI hardware.

Audi Q5 vs Mercedes GLC практичность

Audi не только великолепно смотрится внутри, но и продуманно продумана и максимально использует пространство. Есть множество полезных ям, и Audi утверждает, что Q5 имеет ведущее в своем классе место сзади — даже у высоких пассажиров будет достаточно места для головы и ног.

Единственная незначительная критика заключается в том, что на полу довольно большой комок — в результате чего несение трех в ряд сзади может оказаться небольшим сжатием. Тем не менее, его 540-литровый багажник является массивным для класса, а его квадратная форма и отсутствие грузовой кромки делает скольжение в крупных предметах довольно легким.

500-литровый багажник GLC не такой большой, как у Audi, но для большинства людей он все же должен быть достаточно большим. Однако нагрузочная кромка довольно высокая, что может затруднить загрузку более тяжелых предметов. Однако его ботинок широкий и квадратный, и есть запираемый фальшпол для хранения ценных предметов.

GLC также проводит Q5 очень близко к пассажирскому пространству. В кузове много места, но, как и его соперник, высокий тоннель передачи ограничивает пространство для ног третьего пассажира.

Audi Q5 против салона Mercedes GLC

Q5 и GLC могут похвастаться двумя самыми великолепными кабинами в своем классе, как с точки зрения дизайна, так и качества материалов. Это Интерьер Ауди это только вычеркивает Мерседес здесь, все же Его базовый дизайн не только гладкий и современный, но и логичный и простой в использовании.

В автомобилях с дополнительным Система виртуальной кабины Это улучшилось еще больше — 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей впереди водителя заменяет традиционные циферблаты и придает ему совершенно футуристический вид.

GLC выглядит потрясающе внутри но не могу сравниться с Q5 по качеству. Центральная консоль, увенчанная тройкой вентиляционных отверстий, выглядит соответственно шикарно, и каждый выключатель работает с чувством уверенности.

Единственный главный минус для GLC — это его информационно-развлекательная система — спутниковая навигация является дополнительным дополнением, и даже если вы обновитесь до самого модного Система КОМАНД это не так гладко и не так просто, как аппаратное обеспечение MMI Q5.

Audi Q5 vs Mercedes GLC engines

Under the bonnet, the Q5 is available with a choice of two four-cylinder diesels and one V6. The smaller 2.0-litre units can be a little grumbly under hard acceleration but the most efficient model can return as much as 56.5mpg. If your budget allows, the 3.0-litre is the one to go for – it returns a claimed 47.9mpg, but it’s much smoother and feels significantly faster.

If performance is your thing, the Mercedes-AMG GLC 43 is the car to go for. A twin-turbocharged V6 petrol engine pumps out 367hp which, when mated to a four-wheel-drive system, shifts this five-seat family car to 62mph from rest in only 4.9 seconds.

If you’d like to spend less time at your local petrol station, the 250d is the model to have. It’s powered by a more powerful version of the same 2.0-litre diesel used by the entry-level 220d, but offers more performance and near-identical fuel economy for just £1,155 more.

Each model is paired to a nine-speed automatic gearbox that, besides an occasional jerky kickdown gearchange, is even more silky smooth than the Q5’s seven-speed auto.

Audi Q5 vs Mercedes GLC driving

The Audi Q5 doesn’t quite live up to the ‘Sports’ part of its Sports Utility Vehicle billing, instead prioritising a relaxing ride. That’s no bad thing – it’s a comfortable and refined car in which to cover long distances. It’s at its best when equipped with the optional adaptive dampers – select comfort mode, and it glides over bumps as well as anything in its class.

Thanks, in part, to its class-leading aerodynamics, the Q5 can cruise quietly with barely any wind noise at motorway speeds. Road noise can make its way into the cabin on models fitted with larger wheels, however.

The GLC shares much of its underpinnings with the C-Class saloon and, as a result, it’s quiet and comfy on the move. In fact, it’s the only car in the segment that can match the Q5’s refined cruising capabilities.

Like the Q5, the GLC isn’t the most enjoyable car to drive – both the steering and brakes feel slightly numb and uninvolving. The air suspension does a good job of controlling the GLC’s tall body but it will occasionally wallow over bigger bumps in its most relaxed setting.

Audi Q5 против Mercedes GLC вождения

Audi Q5 не вполне соответствует «спортивной» части счета Sports Utility Vehicle, вместо этого отдавая предпочтение расслабляющей поездке. В этом нет ничего плохого — это удобный и изысканный автомобиль, на котором можно преодолевать большие расстояния. Лучше всего, когда он оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами — выберите комфортный режим, и он скользит по кочкам, а также по всему классу.

Отчасти благодаря своей лучшей в своем классе аэродинамике Q5 может бесшумно летать практически без шума ветра на скоростях автомагистрали. Однако на моделях, оснащенных колесами большего размера, в салон может попасть дорожный шум.

GLC разделяет большую часть своих поделок с салоном C-класса, и, как следствие, он тихий и удобный на ходу. Фактически, это единственный автомобиль в сегменте, который может соответствовать изысканным крейсерским возможностям Q5.

Как и Q5, GLC не самая приятная машина для вождения — и рулевое управление, и тормоза чувствуют себя немного онемевшими и неловкими. Пневматическая подвеска отлично справляется с управлением высокого кузова GLC, но иногда она будет топтаться над большими ударами в наиболее расслабленной обстановке.

Экстерьер Audi Q5 и Mercedes GLK

Конструкторы изменили облик Ауди Q5, сейчас в передней части агрессивная большая радиаторная решетка и ксеноновая трапециевидная оптика. Бампер с большим количеством хромовых частей – на нем и порогах есть защита. Также компания увеличила прочность самого кузова. Теперь переднее стекло более наклонено. Машина оснащается 17 и 19 дюйм.колесными дисками с оригинальным дизайном.

Для этого года машина окрашивается одиннадцатью оттенками цветов.

Дизайн экстерьера Мерседес GLK изменен кардинально, по сравнению с прошлой генерацией. В этой модели можно рассмотреть плавные очертания облика – он стал стильным и изящным. В данном автомобиле есть черты спорт-кара. Живописные арки колес, но они не для лучшей проходимости, так как это паркетник.

Решетка радиатора и оптика выглядят более живописно – они исполнены в фирменной манере немецкого концерна.

Функции

1.Имеет камеру заднего вида?

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014)

2.Имеет систему в автомобиле?

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014)

3.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014)

4.Умный ключ как стандарт?

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014)

5.Имеет ISOFIX/замок?

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014)

Какие внедорожники лучше?

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

Porsche 918 Spyder (2015)

BMW M6 Convertible (2015)

Ferrari California T (2014)

Tesla Model X P90D (2016)

Показать все

11 причин купить Audi Q3

  1. Больше мощность двигателя
    На 5% или на 7 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    205 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  4. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 16% или на 1.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 18% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.7-4.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.7-5.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Меньше расход топлива на трассе
    На 17% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.3-4.6 л/100 км расход топлива на трассе 5.2-5.1 л/100 км расход топлива на трассе
  7. Меньше расход топлива в городе
    На 17% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.4 л/100 км расход топлива в городе 6.5-6.4 л/100 км расход топлива в городе
  8. Меньше Выбросы CO2
    На 20% или на 24 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 147 г/км (237 г/милю) Выбросы CO2
  9. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 6d-TEMP-EVAP-IS европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  10. Меньше вес
    На 17% или на 265 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1580 кг вес 1845 кг вес
  11. Короче колесная база
    На 3% или на 75 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2680 мм колесная база 2755 мм колесная база

Материалы по теме

Тесты

Сравнивать два «Порше» — все равно что выбирать между Рафаэлем и Тицианом. Ну или меж…

Тесты

Детей — в школу, жену — в супермаркет, тёщу — куда подальше, на дачу. …

Тесты

Претензии к автомобилю у каждого свои. Кому-то нужна хозяйственная повозка, кому-то понты …

Тесты

«Рио», в отличие от «Шпоры» («Бентли»), — реальная автомобильная мечта россиян. По&nb…

Тесты

Китайцы планировали представить новинку в Германии. Но разгулявшаяся пандемия заставила по…

Тесты

По правде говоря, Роберт Брюс — не самая светлая личность в британской истории. …

Тесты

Когда друзья и знакомые просили моего совета при выборе «китайца», ответ долгое время был явно …

Тесты

Чтобы увидеть, в чем именно обновился «ниссановский» кроссовер, придется заглянуть в салон…

Тесты

Куда отправиться, чтобы получше познакомиться с новым кроссовером от «Хендэ» — в&nbsp…

Тесты

Если вы устали от бурного потока информации о китайских кроссоверах, самое время отвл…

Тесты

Тот нескрываемый интерес, который проявляли к новинке встречающиеся на нашем пути самарски…

Тесты

Фамильные признаки

Из трех соперников лишь Audi заботится о чистоте брюк садящихся в салон – его двери закрывают пороги и те всегда остаются чистыми. Попасть внутрь конкурентов в плохую погоду, не испачкавшись, вряд ли получится. Если же изловчишься и останешься чистым, радоваться рано – извозишься при выходе.

Дизайн салонов у всех машин выполнен в соответствии с «фамильными» традициями – не нужно даже смотреть на эмблему, чтобы понять, где находишься. В Audi интерьер технократичный, изобилующий прямыми линиями, в BMW спортивный салон, ориентированный на водителя, а в Mercedes-Benz домашняя, уютная гостиная. Качество отделочных материалов у наших соперников примерно на одном, очень высоком уровне.

Однако, несмотря на уют, именно в GLC посадка наиболее спортивная – здесь располагаешься по-легковому низко, а из-за высоких центрального тоннеля и передней панели кажется, что сидишь ниже, чем на самом деле. В Audi расположение за рулем чуть выше, а панель и тоннель ниже, поэтому посадка ощущается более «гражданской». Выше всех водитель сидит, как ни странно, в баварском кроссовере.

У всех троих – спортивные передние сиденья, так как представитель Ингольштадта оказался в версии S-Line, «баварец» оснащен М-пакетом, а к GLC приложили руки специалисты из отделения AMG. У «штутгартца» самая мощная боковая поддержка на спинке и самая слабая – на подушке. У Audi ровно наоборот, из-за чего садиться и выходить не особенно удобно. Сиденье баварского кроссовера на вид самое обыкновенное, но валики его спинки регулируются и лучше соперников фиксируют тело в виражах. В целом по удобству мы ставим знак равенства, так как профиль у всех выверен идеально.

Эргономика у конкурентов тоже «фамильная». Так, Audi щеголяет большим тачпадом MMI, в BMW на центральном тоннеле красуется джойстик интерфейса iDrive, а у мерседесовского COMAND есть и джойстик, и тачпад. Наиболее удобным мы считаем бээмвэшный iDrive, имеющий интуитивное и логичное меню, а также лучшую на фоне конкурентов графику. Имеется здесь и фирменная система управления жестами, но она на данном тестовом экземпляре почему-то работает через раз в отличие от протестированных нами ранее «пятерок» и «семерок», где никаких проблем не было. Интерфейсы конкурентов требуют чуть больше действий для нахождения тех или иных функций, хотя в целом и они нареканий не вызывают.

Обзорность сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля – в качестве опции любой из них можно оборудовать функцией кругового обзора, не говоря уже о парктрониках. Камера заднего вида лучше у Mercedes-Benz – при движении вперед она всегда убрана и выдвигается только при включении задней передачи, благодаря чему остается чистой. У Audi есть омыватель камеры, хотя помогает он только при небольшом морозе. У «баварца» никакого омывателя не предусмотрено, и обзор становится никудышным очень быстро.

На втором ряду все трое предлагают практически одинаковое пространство для ног. Если на переднем кресле расположится человек ростом 180 см и после этого пересядет назад, перед его коленями останется около 10–12 см. Для ступней у всех места не много, если передние кресла опущены в крайнее нижнее положение. По расстоянию от головы до потолка в лидерах Mercedes-Benz – примерно 10 см (у соперников на 3–4 см меньше).

Наиболее комфортабельный диван в Audi, а наименее удобный в BMW, поскольку расположен низковато, да и подушка у него короткая. Впрочем, и в Mercedes-Benz подушка небольшой длины, хотя геометрия посадки лучше. Зато для «баварца» можно заказать регулировку спинки. Представитель Ингольштадта тоже предлагает такую опцию, но спинка там не откидывается, а ставится более вертикально – для увеличения багажного отсека. Все автомобили опционально можно оснастить однозонной климатической системой для задних пассажиров. Также у всех имеются удобные откидные центральные подлокотники и подогрев дивана.

По объему и удобству багажного отсека в лидерах снова Audi. Места здесь больше, причем под полом имеется «докатка». К тому же, как мы уже отметили, можно поднять спинку заднего дивана либо подвинуть весь диван вперед, при этом, правда, поджав седоков второго ряда (такие регулировки доступны в качестве опции). В багажнике Mercedes-Benz по паспорту места столько же, но в реальности часть объема расположена в подполье, не имеющем запасного колеса ни в каком виде.

Представитель Баварии в базовом исполнении тоже не имеет запаски, однако покупатель может заказать «докатку», как в нашем тестовом экземпляре, тогда пол будет очень высоким и сильно уменьшится объем отсека. Спинки у Mercedes-Benz и Audi складываются вровень с полом, а у BMW из-за «докатки» получается уступ. Электропривод пятой двери есть у всех трех моделей.

Размеры

2.вес?

Победитель

Mitsubishi ASX (2017)

1.32kg

3.Длина короче?

Победитель

Renault Twizy EV 13kW (2014)

2.34m

Безопасность

Независимым испытаниям организации Euro NCAP подвергался только один из тестируемых кроссоверов — Audi Q5. Автомобиль выступил на отлично, заработав 33 балла (92%) за защиту передних пассажиров, 41 (84%) — за защиту пассажиров-детей сзади. Безопасность пешеходов — так себе: всего 12 баллов (32%), а вот работа дополнительных систем безопасности, таких как ESP и сигнализации о непристёгнутых ремнях передних пассажиров, оценена высоко — 5 баллов (71%).

Тип привода

Задний Полный

Коробка передач

Механическая Типтроник

За кадром

Конечно же, всех интересует — а почему же на фотографиях только грязные машины? Отвечаем: ради разнообразия! Тем более что и Q5, и GLK продаются в России больше полугода и на чистые кроссоверы все уже насмотрелись.

Комплектации

Audi Q5:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
  • мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
  • Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
  • Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6

Mercedes GLK:

  • GLC 250 4 Matic–мотор 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 223 км/час, расход: 8.5/6.4/7.2
  • GLC 220 d 4 Matic– мотор 2.1 л. 170 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.3 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.3/5.2/5.6
  • GLC 300 4 Matic– мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.0 с, скорость – 225 км/час, расход: 8.8/6.9/7.7
  • GLC 250 d 4 Matic- мотор 2.1 л. 204 «лошадки», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 223 км/час, расход: 6.3/5.2/5.6
  • GLC 350 e 4 Matic- мотор 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 223 км/час, расход: 8.5/6.4/7.2
  • AMGGLC 43 4 Matic- мотор 3.0 л. 367 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 4.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 10.8/7.0/8.4

Audi Q5 против Mercedes GLC стайлинг

Стиль Audi более консервативен, чем новаторский. Это не обязательно критика, хотя — в последние годы сдержанный дизайн немецкого бренда оказался чрезвычайно популярным. Самое большое отличие от старой модели — это толстая угловая решетка радиатора и пара острых фар, а также множество смелых складок на капоте и дверях. Это все приятно красиво, немного забываемым образом.

Mercedes немного более впечатляющий, и не только благодаря логотипу Mercedes, настолько большому, что Beastie Boys дважды подумают о том, чтобы превратить его в цепочку на шею. В других местах это очень привлекательный внедорожник — его пропорции выглядят очень привлекательно, дизайн чистый, но при этом отличительный, и в отделке AMG Line он выглядит достаточно спортивно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector