Сравнение автомобилей кроссовер hyundai tucson i и кроссовер toyota rav 4 ca30

Toyota RAV4 – японское качество

В России Тойота RAV4 особенно любима, предыдущие версии данной модели зарекомендовали себя только с положительной стороны. Машина не боялась морозов, хорошо шла по грунтовке и имела высокое качество. В рестайлинговой версии машины опытными специалистами определены основные достоинства и недостатки данной модели.

Внешний вид автомобиля кажется чересчур агрессивным и брутальным. Но присмотревшись, автовладельцы удивляются своему первому впечатлению. Вблизи машина уже не кажется слишком резкой и излишне несдержанной. Да, она имеет вызывающий облик, но молодежи это понравится.

Клиренс составляет 195 мм., что на 15 мм. больше предыдущей версии.  Если учесть что база увеличилась на 30 мм, то увеличенные углы въезда дают хорошую возможность преодоления различных препятствий.

В салоне задним пассажирам довольно просторно, при том, что одновременно с этим, вместимость багажного отделения увеличена на 79 л. Дизайн интерьера резко контрастирует с внешним обликом. Салон машины имеет классический вид, который трудно сопоставить с экстравагантным экстерьером.

Двигатели – 2-х и 2,5-литровые, соответственно в 149 и 199 л.с. Первый может комплектоваться вариатором, а второй – 8-ступенчатым автоматом.

Плюсы:

  1. Дизайн внешнего вида.
  2. Повышенная проходимость.
  3. Качество отделки и простор салона.
  4. Большое багажное отделение.
  5. Мягкая подвеска.
  6. Расход топлива.
  7. Динамические характеристики.

Минусы:

  • Стоимость.
  • Шум в задней части салона.
  • Штатная навигационная система.
  • Звук аудиосистемы.
  • Валкость подвески.
  • Отсутствие дизельного двигателя.
  • Дизайн салона.

Фотосравнение Туксон и Рав 4

Если сравнивать обе модели по фото, можно сделать вывод – их внешний вид и интерьер тщательно продуман.

Особо выделяются светодиодные фары, которые выглядят более выразительно, и пластиковые накладки.

Дизайн Туксона разрабатывался при участии немецкого художника Петера Шрайера. Благодаря ему Хендай выглядит динамично, но элегантно, из-за чего использовать его могут представители любого возраста.

Рав4 рассчитан на молодежный сегмент, о чем неоднократно заявляли разработчики на презентациях автомобиля. Но он может заинтересовать и взрослых людей, которые ценят комфорт и экономичность эксплуатации.

Экстерьер

Обе модели последнего поколения характеризуются вполне современной и симпатичной внешностью с тщательным подходом к каждому элементу экстерьера. Стоит отметить, что в разработке облика Hyundai принимал участие Петер Шрайер, приглашённый в качестве шеф-дизайнера и успевший поработать на аналогичной должности в Audi, Genesis и VW. Так что не стоит удивляться, что Tucson выглядит динамично и элегантно, однако не вызывающе, сохранив черты классического облика.

RAV4, наоборот, явно нацелен на молодежную аудиторию, обладая яркой внешностью, что особенно заметно с фронтальной стороны.

Hyundai Tucson

Сравнивая внешность Toyota RAV4 vs Hyundai Tucson, прийти к однозначному выводу затруднительно – многое будет зависеть от личных предпочтений потенциального покупателя.

Hyundai Tucson

В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала. Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях. Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.

Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.

Результат, что выбрать?

  1. Для экономных покупателей выбор один — Hyundai Tucson. Разница в цене серьезная. Набор опций идентичен
  2. Желающим иметь в салоне панорамную крышу также нужно выбирать Туссан
  3. Для тех, кому нужен просторный салон и багажное отделение — Toyota RAV4
  4. Любителю дизельных авто обязательно понравится Хендай
  5. Если планируется частое движение по грунтовым дорогам, то необходимо выбирать Тойоту, ее проходимость лучше
  6. РАВ4 в большинстве выбирает молодежь – ее стильный внешний вид притягивает их взгляды
  7. При этом любителям спортивной езды больше подойдет турбированный Tucson, он хорошо держит дорогу и обладает неплохой динамикой.
  8. Для плавности хода и комфортной езды — RAV4
  9. Покупателям, ставящим во главе расход топлива – лучше выбирать более экономичный Хендай
  10. Узлы и агрегаты RAV4 имеют повышенную степень надежности, поклонники японского автопрома выберут этот кроссовер
  11. Одновременно с этим гарантийные обязательства у Туссана выше, за счет гарантии в 5 лет или 120 тыс. км. на двигатель и КПП.

Дизайн

Mazda продолжает эксплуатировать удачную дизайнерскую концепцию Kodo, подводя под этот стилистический знаменатель все модели. Не стал исключением и CX-30. Во внешности кроссовера из Хиросимы царит гармония. Он одновременно изыскан, спортивен и элегантен. Не будет преувеличением, если назвать CX-30 одним из самых красивых представителей класса. Toyota RAV4 также воплощает новый стиль, но здесь ставка сделана на авангардизм и солидность. Внушительно и агрессивно выглядит Hyundai Tucson благодаря крупноячеистой фальшрадиаторной решетке и 19-дюймовым колесным дискам, которые являются частью стайлинг-пакета N Line. Honda CR-V в этой компании смотрится заурядно. Хотя облик «Хонды» не лишен респектабельности, внешне она производит более тяжеловесное впечатление, чем соперники. 

Оформленный в духе минимализма интерьер «Мазды» создает ощущение уюта. Также у CX-30 — самая качественная отделка. Как «Тойота», так «Хонда» внутри придерживаются техно-стиля,но это не идет в ущерб удобству. В салоне «Хендэ» основная ставка сделана на функциональность, а не на дизайнерские изыски да и по качеству отделки «Тусон» уступает «японцам».    

Салон

Несмотря на то, что обе компании никогда не сотрудничали на официальном уровне, оформление интерьера Туссан и Рав 4 последних модификаций имеет общие очертания. В глаза сразу бросается однотипное мультифункциональное рулевое колесо, а также одинаковый подход к компоновке приборной панели, даже несмотря на то, что у «японца» она выглядит более высокотехнологичной.

Различия начинаются из рычага переключения скоростей. Если у Туссан это ничем не примечательный элемент, то у Рав 4 используется стильный, выполненный из хрома, переключатель. Также, качество отделки салона явно лучше у японского кроссовера. Что касается вместительности, то оба автомобиля имеют примерно равные показатели.

Исходя из вышесказанного, никого не должно удивить то, что победу в этом пункте заслуживает Тойота Рав 4.

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. У оппонента точно такая же комплектация, чтобы при определении, кто лучше, Tucson или RAV4, результаты были максимально корректными и объективными.

RAV4 Tucson
Где собирается Япония, Россия Чехия
Объём силового агрегата 1,986 1,999
Трансмиссия Вариатор АКПП
Мощность, л. с. 146 150
Max кр. момент, Нм при об/минуту 187/3600 192/4000
Длина, см. 461 448
Высота, см. 167 166
Колёсная база, см. 266 267
Объём багажника литры 577 488
Клиренс, см. 19,7 18,2
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,69 1,60
Ёмкость бака, л. 60 62
Типоразмер шин 225/65R17 225/60R17

Технические характеристики

Что касается моторов, то здесь явное преимущество у Санта Фе. Судите сами – он оснащается моторами объёмом от 2.0 до 3.3 литров, в то время как у Х-Трейл используются агрегаты объёмом до 2.5 литров.

Если сравнивать модели 2017, то у обеих производителей двигатели приблизительно одного объема: у Санта Фе 2.2, 2.4, у Х-Трейл 1.6, 2.0, 2.5. По мощности, размеру топливного бака, а также разгона до 100 км и максимальной скорости — лидирует «кореец», зато «японец» экономичнее и более высокий (клиренс на 2,5 см больше).

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Nissan X-Trail 2017
Двигатели 2.2, 2.4 1.6, 2.0, 2.5
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 130/144/171
Топливный бак, л 64 60
Коробка передач механика, вариатор механика, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 10.5-12.1
Максимальная скорость 190-203 180-190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 11.2/6.6/8.3
Колесная база, мм 2700 2705
Дорожный просвет, мм 185 210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4640 х 1820 х 1710
Масса, кг 1773-2040 1445-1637

Цены и комплектации

Hyundai можно назвать кроссовером, в котором имеется большое, даже избыточное количество полезных и не очень технологических «прибамбасов». Достаточно упомянуть возможность приёма Wi-Fi (хотя у RAV4 такая «фича» тоже имеется), ручник на электротяге, светодиодную подсветку поворотов, неплохой ближний свет на светодиодах, возможность бесключевого открытия багажника (правда, с ощутимой задержкой), автоматический парковщик, вентилируемые кресла, большое количество датчиков/сенсоров/радаров, немало ассистентов и даже функцию автоподруливания. При этом ветровое стекло – без обогрева, да и акустическая система никудышная.

У RAV4 – свои фишки: круговой обзор, отличная мультимедийная система, сенсорный бесключевой доступ, более функциональный и надёжный климат-контроль. Что касается стоимости, то Toyota примерно на 100-110 тысяч дороже во всём диапазоне комплектаций. У базовых модификаций 2019 года цена 1,5/1,6 миллионов рублей соответственно, у топовых – 2,27 у Hyundai против 2,35 у Toyota.

Экстерьер автомобилей

Обновленный модельный ряд Тойота Рав 4 2020 года вызвал общественный резонанс.

Это объясняется всенародной любовью к марке и ореолом надежности вокруг японского кроссовера. Производством занимается питерский завод в г. Шушары.

Основные перемены в экстерьере:

  • крыша оформлена декоративными рейлингами;
  • кузов и крыша представлены в разных цветах;
  • в боковых колодцах массивного бампера размещены дневные ходовые огни;
  • лобовое стекло с пологим наклоном, а заднее трапециевидной формы;
  • боковые окна и зеркала декорированы хромированной накладкой;
  • угловатые колесные арки и лючок бензобака.

Все это придает кроссоверу оригинальный и современный вид.

Обновленный Хундай Туссан дебютировал в нью-йоркском автосалоне в 2019 году. Изменения коснулись не только внешних, но и технических характеристик. Машину производит калининградский сборочный завод «Автотор».

Экстерьер автомобиля третьего поколения подвергся незначительным изменениям:

  • кузов представлен в 11 расцветках;
  • аккуратный бампер с четкой рельефной выштамповкой, дополненной ходовыми огнями L-образной формы;
  • «хищный прищур» полностью светодиодных фар;
  • увеличилась шестиугольная решетка радиатора;
  • массивные колесные арки и диски разного дизайна и диаметра.

Внешний вид автомобиля последнего поколения получил «агрессивные» черты.

В чем главные отличия кроссоверов?

Корейский кроссовер отличается меньшей стоимостью и экономичностью в обслуживании. Тойота традиционно имеет высокое качество, хотя и Хендай обладает не меньшими показателями долговечности. По надежности Тойота занимает 2-е место в мировом рейтинге, Хендай – 10-е.

Минимальная цена РАВ4 – 1 756 000р., Туссана – 1 499 000 р. Соответственно максимальные комплектации – 2 661 000 р. и 2 269 000 р. При этом Хендай предлагает панорамную крышу, чего нет в РАВ4.

2-литровая версия Тойоты оснащается вариатором, а Хендай – полноценным автоматом, что многими специалистами оценивается как плюс корейскому авто. В максимальной мощности наоборот: вариатор у Туссана и автомат у РАВ4. Тойота имеет более комфортную подвеску, но при этом больше заваливается в скоростных поворотах.

Салон у машин кардинально отличается от экстерьера. У Тойоты агрессивная внешность приземляется спокойным дизайном салона, в Хендай наоборот, необычный вид салона сочетается с умеренным внешним видом. По емкости багажника Tucson проигрывает почти на 90 л.

Сравнение дизайна салона

Внутреннее оформление салона Тойота Раф 4 гармонирует с внешним видом. Материалы отделки из натуральной и искусственной кожи. Присутствуют пластиковые и металлические элементы.

Сиденья с боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками.

Удобное и функциональное рулевое колесо. Увеличен формат рельефной приборной панели, на которой находятся кнопки для управления акустической системой, изменения климат-контроля, переключения режима езды. На верхнем ярусе центральной консоли расположен медийно-развлекательный планшет диагональю 7-8 дюймов.

Интерьер Туксона существенно эволюционировал

Привлекает внимание нестандартная архитектура передней панели, над которой возвышается сенсорный дисплей мультимедийной системы, наподобие планшета. Чуть ниже размещены вентиляционные воздуховоды

На центральном тоннеле поменялось расположение кнопок.

Установлены USB-разъемы для подзарядки смартфонов.

Кожаные сиденья нового Хендая оснащены глубокой боковой поддержкой. Второй ряд с регулируемыми спинками.

История

В дань уважения, начнём, конечно же, со «старичка» Рав 4. Мини-кроссовер был запущен в серийное производство в 1994 году. Стоит отметить, что японская компания позиционировала своё творение, как молодёжный автомобиль, отсюда и аббревиатура RAV, в расшифровке означающая «кроссовер для активного отдыха». В свою очередь, приставка «4» обозначает систему полного привода. Интересно, что уже за первый год продаж в США было реализовано почти 60 000 автомобилей, что даже по нынешним меркам достаточно неплохой результат.

В 2000 году был представлен Рав 4 второго поколения. Поначалу общество с недоверием относилось к новинке, но, со временем, модель обрела былую популярность. В связи с активизацией конкурентов, японские разработчики, преждевременно, а именно в 2005 году, представили модель третьей генерации. Именно этот период считается «золотым» для компании, так как уровень продаж увеличился в 2 раза, и значительно расширился рынок сбыта автомобилей, в том числе и Рав 4.

В 2012 году, в рамках автосалона в Лос-Анжделесе, дебютировал «японец» четвёртого поколения. За первый же год продаж компании удалось реализовать около 200 000 кроссоверов.

Карьера Туссан куда более скромная, по сравнению с сегодняшним визави. Дебют автомобиля состоялся в 2004 году. Стоит отметить, что поначалу специалисты прогнозировали для модели полный провал, но, даже, несмотря на невзрачную внешность, автомобиль завоевал любовь поклонников. В 2009 году был представлен полностью видоизменённый кроссовер, который теперь именовался ix35.

Спустя четыре года состоялся первый крупный рестайлинг модели, и, как позже выяснилось, таким образом компания готовила поклонников к выходу модели третьей генерации. А случилось это в 2015 году в Женеве. Стоит отметить, что в том же году начались поставки Туссан на российский рынок.

В данном аспекте сложно определить, что лучше – Hyundai Tucson или Toyota Rav 4, поэтому присудим ничью.

Дорожные качества

Tucson и CX-30 представляют команду мягких гибридов, где электромотор выполняет функции стартер-генератора, помогая двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а так же использует полученную при торможении энергию для зарядки небольшой батареи. Функции основного двигателя в «Мазде» выполняет бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 122 л.с., в «Хендэ» — 1,6-литровый 136-сильный дизель. Оба мотора работают вместе с механическими коробками передач. В свою очередь CR-V и RAV4 оснащены полноценными гибридными модулями, позволяющими временно передвигаться на электротяге. Суммарная отдача бензин-электрического двигателя «Хонды» составляет 184 л.с. Аналогичная установка «Тойоты» развивает 218 л.с. У обоих автомобилей однотипные вариаторные коробки передач. Лучшую разгонную динамику показал RAV4. «Тойотовский» кроссовер резвее ускоряется, ему легче даются обгоны и подъемы. «Хонда» немного уступает в прыте «Раву», но острее реагирует на действия педалью газа. «Хендэ» и «Мазда» скорость набирают медленнее при том, что весят меньше. По шоссе все тестовые паркетники едут надежно и предсказуемо.

Вместе с тем управлять «Тойотой» на прямой удобнее, чем другими участниками квартета. Сильнее всего разница в поведении кроссоверов  проявляется на серпантине. И здесь в фавориты выходит CX-30. «Мазда» демонстрирует реакции близкие к реакциям обычного хэтчбека. По сравнению с соперниками она менее инерционна и более подвижна в виражах. Разве что ходы рычага КПП у «тридцатки» слишком длинные. Из других испытуемых ближе всех к лидеру по управляемости на извилистой трассе находится «Хендэ». «Кореец» ведет себя уверенно, обладая самыми мощными в квартете тормозами, но по сравнению с «Маздой» он менее проворный и больше кренится. «Тойота» и «Хонда», будучи более габаритными и тяжелыми, не могут похвастаться гибкостью в поворотах. Вместе с тем из двух «японцев» RAV4 более стабилен и послушен, тогда как CR-V грешит медленными реакциями на руль и склонностью к раскачке кузова.

Подвески участников теста достаточно комфортные, хорошо гасят дорожные неровности. Что касается шумоизоляции, то лучше от посторонних звуков защищена «Мазда», а больше всего акустических изъянов присуще салону «Хонды». 

Технические характеристики

Линейка моторов Рав 4 также выглядит довольно интересной. Дебютная версия кроссовера оснащалась лишь одним двухлитровым бензомотором, который был представлен двумя вариантами продуцируемой мощности. Начиная со второго поколения, ассортимент двигателей заметно расширился – помимо вышеуказанного агрегата появились бензиновые на 1.8 и 2.4 л, а также дизель с объёмом 2 л. В последующих модификациях добавились еще 3.5-литровый агрегат и двигатель на 2.2 л.

Туссан имеет все основания комплексовать, так как он может похвастаться лишь дизелем на 2 литры, а также бензиновыми агрегатами с объёмом 2 и 2.7 л.

Модель Hyundai Tucson 2016 Toyota Rav4 2016
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 135-185 146-180
Топливный бак, л 62 60
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.4-11.1
Максимальная скорость 181-201 180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 9.4/6.3/7.4
Колесная база, мм 2670 2660
Дорожный просвет, мм 182 197
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4605 х 1845 х 1685
Масса, кг 2060-2250 2000-2130

Учитывая меньший расход топлива и величину клиренса, победу отдадим Тойота Рав 4.

Резюме

Наиболее эффективно гибридный модуль работает в Toyota RAV4, наделяя машину хорошей разгонной динамикой при низком расходе топлива, особенно в городе. Однако в итоговом рейтинге RAV4 занимает второе место, пропуская вперед Mazda CX-30. В пользу «маздовского» кроссовера говорят яркий дизайн, лучшее стандартное оснащение и азартная управляемость. Но решающую роль в победе «тридцатки» сыграла более низкая цена. Третий результат у Hyundai Tucson. «Хендэ» отстал от «Тойоты» лишь на один балл, что говорит о высокой конкурентоспособности корейского кроссовера. Замыкает рейтинг Honda CR-V, чьим главным достоинством является лучшая практичность.     

Денис АлександровПо материалам El Motor (Испания)

Заводские характеристики

Параметр Hyundai Tucson 1,6 CRDi 48V Honda CR-V 2,0 i-MMD Hybrid Mazda CX-30 2,0 Skyactiv-G Toyota RAV4 Hybrid 220H
Цена, евро (в Испании) 32 765 33 700 24 775 33 650
Тип кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,480/1,850/

1,645

4,600/1,855/

1,679      

4,395/1,795/

1,540

4,600/1,855/

1,685

Колесная база, мм 2,670 2,663 2,655 2,690
Снаряженная масса, кг 1507 1614 1320 1665
Объем багажного отделения, л 488 497 430 580
 

Тип двигателя

дизельный со вспомогательным электромотором бензин-электрический бензиновый со  вспомогательным электромотором бензин-электрический
Рабочий объем, куб.см 1598 1993 1998 2487
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин

Двс

Электрический мотор

 

136/4000

16

145/6200

184

 

122/6000

7

 

177/6000

120

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

Двс

Электрический мотор

320/200055 175/4000315 213/4000- 221/3600202
Привод на передние колеса на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая вариатор механическая, 6-ступенчатая вариатор
 

Передняя подвеска

пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины 245/45 R19 235/60 R18 215/65 R16

225/60 R18

Максимальная скорость, км/ч 180 180 186 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,8 8,8 10,6 8,4

Расход топлива, л/100 км

город/шоссе/средний

4,5/4,1/4,3

5,0/5,4/5,3

6,2/4,5/5,1

4,4/5,7/4,5

Объем топливного бака, л 58 57 48 55
Эмиссия СО2, г/км  113 120 116 102

Экспертные оценки

 

Mazda CX-30 2,0 Skyactiv-G

Toyota RAV4 Hybrid 220H Hyundai Tucson 1,6 CRDi 48V

Honda CR-V 2,0 i-MMD Hybrid

Вождение 41,5 42,5 42 39
Двигатель 7 8,5 7,5 7,5
Коробка передач 6 6 7 5
Ускорение 6 7,5 6,5 7
Устойчивость 8 6,5 7 6
Тормоза 7 6 7,5 6,5
Удобство управления 7,5 8 6,5 7
Салон 37,5 39,5 38 39
Запас пространства 7 8,5 8 9
Багажник 7 9 8 9
Отделка 8 7,5 7 7,5
Комфорт 7,5 7,5 7,5 7,5
Звукоизоляция 8 7 7,5 6
Дизайн 17 15,5 14,5 14,5
Экстерьер 9 8 7,5 7
Интерьер 8 7,5 7 7,5
Безопасность 17 15 14 14,5
Поведение при динамических  нагрузках 8 7 7,5 7
Оснащение системами безопасности 9 8 6,5 7,5
Экология 15,5 18 16,5 16
Экономичность 7 9,5 8 8
Эмиссия 8,5 9 8,5 8
Итог (без учета цены) 128,5 131 125 123
Расходы 22 15 21 14,5
Цена (от 0 до 20) 14 8 14 8
Серийное оснащение 8 7 7 6,5
Итог 150,5 146 145 137,5

Toyota Rav4

Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения. По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас. В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга. Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа. Про обзорность в автомобиле японцы тоже несильно думали. Стекла задней полусферы украшают машину снаружи, но внутри значительно уменьшается полезная площадь.

В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.

Внутреннее пространство

Самими габаритными участниками теста выступают «Хонда» и «Тойота»,  насчитывающие в длину 4,6 метра. Они же и самые просторные. Вместе с тем «хондовский» кроссовер предлагает лучшие условия размещения пассажиров во втором ряду, лидируя по запасу места над головой и в области ног. «Тойота» более скупа на пространство для коленей, но зато оснащена регулируемыми в двух положениях спинками задних сидений. В «Хендэ» сзадисидящие пассажиры тоже не обижены. «Мазда» имеет самые скромные внутренние размеры и рассчитана на комфортное размещение во втором ряду только двух человек.   

Внутри «Хонда» выглядит интереснее, чем снаружиИнтерьер «Тойоты» выполнен в техно-стиле без ущерба для удобстваОформленный в духе минимализма интерьер «Мазды» создает ощущение уютаВ салоне «Хендэ» главный акцент сделан на функциональность, а не на дизайнерские изыски

CR-V и RAV4 также располагают самыми объемными багажниками — 497 и 580 литров. За ними следует Tucson, отсек которого вмещает 488 л. Наименее объемное багажное отделение имеет CX-30 (430 л), хотя загружать его легко за счет удобной формы. Во всех тестируемых автомобилях задние сиденья в сложенном положении образуют ровный пол, позволяя размещать крупногабаритные грузы.

Внешний вид

Экстерьер Рав 4 первого поколения был оформлен в традиционном для 90-ых годов стиле. Честно говоря, по нынешним меркам, автомобиль выглядел немного странно, особенно это касается его непомерно больших окон и крыши. В модели второй генерации использовалась совершенно новая модульная платформа, из-за чего автомобиль стал заметно ниже и получил более сглаженные углы, что, в свою очередь, привело к общему улучшению аэродинамических свойств.

Третья версия Рав 4 сохранила все основные черты предшественника, но заметно прибавила в динамичности, и стала более современной. Последняя на сегодняшний день модификация, может похвастаться уникальным и неповторимым внешним видом, который, по мнению некоторых экспертов, должен стать эталоном для других моделей кроссоверов.

Автомобилисты с опытом могли подметить, что этапы становления экстерьера Туссан можно сравнить с превращением гадкого утёнка в прекрасного лебедя. На первый взгляд это может показаться преувеличением, но если присмотреться ко внешнему виду дебютной модификации модели, можно заметить, что тогда дизайнеры еще были в поиске стилистического направления.

К счастью, в последующей версии Туссан ситуация заметно улучшилась, в чём немаловажную роль сыграло использование нового модуля кузова. Третья генерация кроссовера уже могла похвастаться полностью довершённым экстерьером. Стоит отметить, что дизайнеры использовали модную сегодня стилистическую концепцию «жидкая скульптура».

Как бы там ни было, дизайнеры Туссан проделали очень большую работу, и превратили ничем не примечательный автомобиль, в стильный кроссовер. Поэтому, кореец в этом плане лучший.

Как ведут себя на дороге Хендай Туссан и Тойота Рав 4

«Копилка способностей» Рав 4 пополнилась следующими инновационными системами:

  • 4WD – обеспечивает мягкий и плавный ход.
  • Dynamic Torque Vectoring AWD – отвечает за устойчивость автомобиля при повороте.
  • ESP – повышает безопасность кроссовера.
  • Multi Terrain Select – подстраивает режим работы трансмиссии под конкретный тип покрытия.

Дорожный просвет – 195 мм. Улучшена шумоизоляция и узлы подвески Тойоты пятого поколения.

Туссан оснащен независимой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми тормозами.

«Кореец» характеризуется лучшей плавностью хода, но уступает «японцу» в расстоянии дорожного просвета – всего 182 мм.

Hyundai Creta

Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.

Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров. Панель приборов исполнена в черном оттенке и со светлыми вставками, что визуально значительно уменьшает объем салона. В дорогих комплектация автомобиль имеет уже дорогую отделку из кожи руля, передних сидений, рычага коробки передач.

https://youtube.com/watch?v=erhGJO_mkI8

Оснащение

В арсенале каждого из испытуемых предусмотрены минимум шесть подушек безопасности, системы динамической стабилизации, удержания полосы, распознавания дорожных знаков и автоматического переключения режимов света фар. Также все, кроме «Хендэ», стандартно оборудуются системой автоматического торможения в городе и адаптивным круиз-контролем. Лидером же по оснащенности базовыми системами безопасности является «Мазда», чей набор оборудования помимо прочего включает коленный «эйрбэг», датчик усталости водителя, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном движении сзади. 

«Хонда» предлагает лучшие условия размещения пассажиров во втором ряду«Тойота» — один из самых просторных участников теста«Мазда» имеет самые скромные внутренние размеры«Хендэ» менее просторен, чем «Хонда» и «Тойота», но пассажиры в корейском кроссовере тоже не обижены

Что объединяет Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Оба 5-местных автомобиля занимают высший класс сегмента компактных кроссоверов. В максимальной комплектации имеют богатый набор опций. По своим габаритам практически одинаковы. Японец длиннее на 13 см. и выше на 1 см.

По мощностным характеристикам различий немного. 2,5-литровый RAV4 развивает 180 л.с. и ему можно противопоставить Tucson с 1,6-турбо в 177 л.с., 2-литровые атмосферники имеют соответственно 146 и 149 л.с.

Обе модели являются стильными, современными с инновационным оснащением. Светодиодная оптика, литые диски, множество разнообразных датчиков и помощников водителя. Мультимедийные системы вынесены максимально высоко, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Эргономичные сиденья с электроприводом, мультируль, складывающиеся задние сиденья и система автоматического отпирания задней двери.

Полный привод на обеих машинах работает с максимальной отдачей и не вызывает нареканий. По многим параметрам эти кроссоверы идентичны, но, конечно же, есть и индивидуальные особенности для каждой модели.

10 причин купить Toyota RAV4

  1. Ход поршня длинее
    На 17% или на 17.68 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    85.8 мм Ход поршня 103.48 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 12% или на 10.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77 мм диаметр цилиндра 87.5 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 35% или на 62 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    115 л.с. мощность двигателя 177 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 3.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    175 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 36% или на 889 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1598 см3 объем двигателя 2487 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 46% или на 3.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше Выбросы CO2
    На 12% или на 12 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    114 г/км (183 г/милю) Выбросы CO2 102 г/км (164 г/милю) Выбросы CO2
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 17% или на 96 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    484 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 15% или на 250 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1650 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector