Ssangyong tivoli 2020 года

5 копеек о SsangYong Tivoli

Андрей
8 месяцев назад

Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Плюсы-это то, что подвеска даже на 2WD очень хорошая не смотря на торсионную балку сзади. Ямки и неровности проглатывает без последствий, Авто нравится всем в семье, даже садятся с мягкого Равона2 на Тиволи и не хотят выходить)).
Все документы по авто можно найти здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Немного много кушает бензина, что для атмосферного двигателя и коробки автомат нормально. Не знаю, скорее всего на механике кушает меньше. Конечно немного бедная комплектация. Не стоило дилерам скупиться. Машина же имеет все современные прибамбасы.
Здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Замена натяжителя ремня, Подклеил резинки на фарах. Заменил Щётки дворников (30000пробег) Докупил задние брызговики. Все остальное менялось как расходники: фильтры, масло, доливал бензин(92)

Полезный отзыв?
/

(+10)

Алексей
2 года назад

Tivoli, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Original

Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.
Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.

Полезный отзыв?
/

(+29/-4)

Сергей Иванович
3 года назад

Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.

Полезный отзыв?
/

(+45/-6)

Посмотреть
еще 2 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Tivoli

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
809 630 ₽

В кредит:
11 046 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 259 630 ₽

В кредит:
17 186 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
687 470 ₽

В кредит:
9 380 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
393 260 ₽

В кредит:
5 366 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
758 860 ₽

В кредит:
10 354 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
660 250 ₽

В кредит:
9 008 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 640 670 ₽

В кредит:
36 029 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
664 860 ₽

В кредит:
9 071 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 386 670 ₽

В кредит:
18 919 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
970 170 ₽

В кредит:
13 237 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 3dr

Цена от:
332 470 ₽

В кредит:
4 536 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 5dr

Цена от:
386 170 ₽

В кредит:
5 269 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 3dr

Цена от:
376 870 ₽

В кредит:
5 142 ₽/мес.

Lada Xray

Цена от:
350 670 ₽

В кредит:
4 784 ₽/мес.

Lifan X50

Цена от:
396 670 ₽

В кредит:
5 412 ₽/мес.

Mazda CX-9

Цена от:
2 282 960 ₽

В кредит:
31 148 ₽/мес.

Mazda CX-5

Цена от:
1 185 560 ₽

В кредит:
16 176 ₽/мес.

Mitsubishi ASX

Цена от:
839 860 ₽

В кредит:
11 459 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero

Цена от:
2 257 860 ₽

В кредит:
30 806 ₽/мес.

Nissan Juke

Цена от:
840 760 ₽

В кредит:
11 471 ₽/мес.

Nissan Qashqai

Цена от:
781 860 ₽

В кредит:
10 668 ₽/мес.

Nissan Terrano

Цена от:
569 260 ₽

В кредит:
7 767 ₽/мес.

Nissan X-Trail

Цена от:
907 660 ₽

В кредит:
12 384 ₽/мес.

Opel Grandland X

Цена от:
1 388 860 ₽

В кредит:
18 949 ₽/мес.

Peugeot 3008 (2019)

Цена от:
1 406 860 ₽

В кредит:
19 195 ₽/мес.

Показать ещё

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

Welcome

Базовая комплектация Welcome доступна только в стандартном исполнении кузова и с механической КПП. Цена данной версии составляет 999 000 руб. Покупая автомобиль в таком исполнении, будущий владелец получает 16-дюймовые стальные колесные диски, галогенную головную оптику и светодиодные ДХО. Модель имеет задние противотуманки, а также датчик дождя. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.

Сиденья получили тканевую обивку. Несмотря на то, что автомобиль не имеет полноценной аудиосистемы, в салоне стоит кондиционер. К электропакету в данной комплектации можно отнести только четыре стеклоподъёмника. На приборной панели также находится штатный бортовой компьютер. Системы безопасности выражены довольно слабо, к ним можно отнести водительскую подушку, крепление для детского кресла ISOFIX, трехточечные ремни и ABS с EBD.

Original

Версия Original стоит на 200 000 рублей дороже. Она предложена с автоматической КПП. Автомобиль в данной версии дополнен электроподогревом передних сидений, центральным замком и задними датчиками парковки.

Comfort XLV

Заплатив еще 90 000 рублей, покупатель может приобрести комплектацию Comfort XLV. Кроме увеличенных размеров кузова данная вариация примечательна следующим оборудованием:

  • алюминиевыми колесными дисками;
  • передними противотуманками;
  • датчиком света;
  • рейлингами на крыше;
  • кожаной оплеткой руля.

Набор систем безопасности в данной версии дополнен:

  • подушкой безопасности переднего пассажира;
  • круиз-контролем;
  • самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Comfort+ XLV

Комплектация Comfort+ XLV оценена в 1,34 млн рублей. За эту сумму производитель дополнительно предоставляет боковые и шторные подушки безопасности, а также двухзонный климат-контроль.

Elegance

Для покупки версии Elegance необходимо будет добавить еще 90 000 руб. При этом, покупатель получает:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электроподогрев руля;
  • функцию автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочную систему.

Кроме этого, автомобиль получает небольшой дисплей мультимедийной системы, к которому подключена камера заднего вида.

Luxury

Версия Luxury стоит ровно на 100 000 рублей дороже. За эти деньги автомобиль будет доступен уже на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках, а салон будет иметь кожаную обивку. Комфортабельности в данной комплектации добавляют такие функции, как сервопривод водительского сиденья, а также вентиляция передних кресел и электроподогрев заднего ряда.

Elegance+ XLV

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики Тиволи

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 160 H*m 181 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 300 H*m 181 км/ч 4

Подробнее

В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.

  1. e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
  2. e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.

В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.

Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.

Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.

Комплектации и цены

Welcome

Минимальная версия Welcome агрегатируется только механической коробкой. Стоимость в таком случае составит 999 000 рублей – минимальная цена, за которую можно купить кроссовер. В списке доступного технического оснащения – электроусилитель, передний стабилизатор. Производитель предлагает исключительно алюминиевые диски 16-дюймового диаметра.

В список базовой комплектации попали следующие функции:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки на заднем бампере;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик дождя;
  • привод и обогрев боковых зеркал;
  • окрас в цвет кузова ручек и наружных зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние брызговики и дворник;
  • руль с управлением аудио;
  • тахометр;
  • тканевые чехлы на сиденьях;
  • раздельные подлокотники;
  • стеклоподъемники электрические;
  • подушка безопасности для водителя;
  • детские крепления;
  • АБС, ЕБД;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • акустика с 6 динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Original и Comfort

Комплектация Original c автоматической коробкой повышает ценник на 200 000 рублей. В список оснащения попадают центральный замок, обогрев первого ряда, парктроник на заднем бампере. Версия Comfort обойдется покупателю в 1 289 000 рублей. В эту сумму включена автоматическая коробка. Привод также остается передним. Помимо переднего стабилизатора появляется и задний. Стальные диски заменяются на современный алюминиевые, но сохраняют размер. Оптика может похвастаться появлением передних противотуманок, датчика дождя и света, а боковые зеркала – дублером поворота. Крыша украшена рейлингами. Руль получает кожаную оплетку, но тканевый салон сохраняется.

Пакет курильщика переходит из опции в основное оборудование. Стоит отметить повышение уровня систем безопасности. В первую очередь появляется вторая подушка безопасности с возможностью отключения. Круиз-контроль помогает водителю справиться с дорожными особенностями и управлением. Зеркало заднего вида способно самозатемняться.

Comfort+

Расширение списка SsangYong Tivoli 2020 оснащения дает комплектация Comfort+. Появляется поддержка ручного управления, тонировка от производителя и задний спойлер. Функции безопасности расширяются за счет появления боковой подушки и шторки. В салоне открывается возможность установки двухзонного климатического контроля.

Elegance

Очередная сборка – Elegance стоимостью 1 429 000 рублей. В таком случае появляются:

  • автоматическое включение аварийки при резком торможении;
  • ЖК-экран;
  • камера заднего вида;
  • ключ дистанционного управления;
  • обогрев рулевого колеса;
  • радио, Hands free;
  • шторка в багажном отделении;
  • электронный контроль устойчивости.

Elegance+

Версия Elegance+ достигает максимума в цене, но не в количестве оборудования. Повышение цены обусловлено появлением полного привода. В перечне оборудования значится многорычажная независимая задняя подвеска. К прежней версии добавляет задний спойлер, обогрев второго ряда, сигнализация.

Luxury

Максимальный «комплект» Luxury относительно Elegance приобретает 18-дюймовые диски, кожаную обивку салона, дополнительные линии настройки водительского сиденья с приводом, вентиляция кресел первого ряда и обогрев второго. К сожалению, из списка уходит доступный ранее Hands free. Цена этой версии составит 1 429 000 рублей.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Welcome 1.6 бенз. 128 MT 160 передний 181 8.7 998 000
Comfort XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 288 000
Comfort+ XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 338 000
Elegance XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 428 000
Luxury XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 538 000
Original 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 175 9.9 1 198 000
Elegance+ XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 4х4 176 10.4 1 578 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

На СсангЙонг Тиволи 2019 есть возможность использовать два варианта силовой установки с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. В обоих случаях используется передний привод:

  • Для первого варианта используется 4-цилиндровый агрегат, работающий на дизеле, который имеет объем в 1.6 литра. Также имеется шестнадцати клапанный ДРМ, который использует для работы прямой тип впрыскивания. Под капотом имеется 115 лошадиных сил при 3 тысячах оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 172 километра в час. Потребление горючего на 100 километров останавливается на отметке 4.7-5.9 литров. Это очень экономичный вариант, который будет интересен всем поклонникам стильных и компактных автомобилей.
  • Для второго варианта используется уже атмосферный бензиновый двигатель в 1.6 литра. Имеется 128 лошадиных сил, которые способны выдавать тягу в 6000 оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 181 километр в час, а расход топлива на 100 километров пути составит от 6.6 до 7.6 литров.

Для работы автомобиля используется переднеприводная платформа, которая работает совместно с поперечным приводом, а также несущим типом кузова, где используется качественная сталь (до семидесяти процентов). Передний тип подвески автомобиля — полностью независимая, а задняя часть является полунезависимой.

Читайте наc:

Рулевое управление имеет качественный электроуселитель, который функционирует сразу с тремя режимами (Sport, Normal и Comfort).

На отечественном рынке имеется возможность приобрести две вариации автомобиля, которые оснащены только бензиновым типом двигателя. Благодаря усиленной подвеске и более компактному дизайну, автомобиль может легко преодолевать небольшие неровности на дороге зимой и летом.

Крутой салон

Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.

Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.

Варианты цвета салона:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • серый.

В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.

Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.

Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.

Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.

На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.

Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Дизайн

Независимо от выбранной длины, покупатель получает автомобиль с неизменной внешностью. Высокое стекло соседствует с небольшим рельефом. Оптика получила оригинальную геометрию: светодиодные «ресницы» и головные фары с двумя «зрачками». Здесь не найти традиционной решетки. Вместо нее проведена декоративная полоска с небольшой вентиляцией. Здесь же можно найти противотуманки. В профиль авто больше напоминает хэтчбек, нежели полноценный кроссовер. Для SUVа у него слишком маленький дорожный просвет.

Салон отличается современностью и продуманностью. Бюджетный  статус не мешает производителю установить многофункциональное рулевое колесо, классическую приборную панель, функциональные кнопки. Кресла получили яркую боковую поддержку, а сзади установлен трехместный диван.

Выводы

СсангЙонг Тиволи 2019 является концептуально новым решением компании, который позволяет за относительно небольшие деньги получить качественный вариант для городской езды. Здесь имеется несколько передовых решений, таких как: низкий уровень шума при езде, отличная устойчивость на скользкой дороге, а также превосходный дизайн. За стоимость в 1 миллион рублей сложно найти более подходящую модель автомобиля. Кроме того, это еще и достаточно экономичный агрегат, который позволит сэкономить на горючем.

Есть два варианта, которые необходимо выбирать только отталкиваясь на собственные потребности. И стандартный и вариант немного дороже не разочарует покупателя. Салон выполнен не просто качественно. Он имеет несколько решений, которые позволяют выделить лишь положительные места и скрыть небольшие нюансы, которые не особо радуют глаз. К ним можно отнести мелкую панель, которая благодаря концептуальному решению и правильному оформлению выглядит достаточно стильно и необычно.

Вывод и сравнение с конкурентами

Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.

Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.

Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector