Audi a6 2020 года

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года

Универсал А6 Авант нового поколения будет опираться на полностью независимую подвеску: спереди – двухрычажную, сзади – пятирычажную. Кроме стандартной схемы доступны заниженное спортивное шасси, подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмоподвеска. Также за доплату предлагается оснастить машину поворотными задними колесами и активным задним дифференциалом. Изменение настроек всех компонентов осуществляется с помощью системы Audi drive select, позволяющей переключаться между режимами Comfort, Auto и Dynamic.

В продажу пятидверный Ауди А6 поступит сначала в двух «старших» модификациях – 55 TFSI с мотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и 50 TDI с 3.0-литровым двигателем V6 (286 л.с., 620 Нм). Бензиновая версия комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой S tronic и подключаемым полным приводом quattro ultra. Дизельный вариант предусматривает установку 8-диапазонной АКПП и системы постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

Позднее появятся еще две дизельные версии:

  • 40 TDI с 2.0-литровой «турбочетверкой» (204 л.с., 400 Нм), «роботом» S tronic и передним приводом;
  • 45 TDI с 3.0-литровым V6 (231 л.с., 500 Нм), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Все модификации получат в распоряжение гибридную систему MHEV («мягкий гибрид»), включающую 12-киловаттный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Работающая в 48-вольтовой сети система глушит мотор при торможении (после замедления до 22 км/ч) или при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.

Дизайн

После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.

Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.

Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.

Технические характеристики

В зависимости от типа кузова, в котором представлен Audi A6 2021 года, отличается и доступная моторная гамма для автомобиля. Для седана разработчики предлагают 5 различных вариантов силовых агрегатов:

  • дизельный 2-литровый мотор на 4 цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию турбины данный силовой агрегат способен развивать мощность в 190 «лошадей» и крутящий момент в 400 Н*м. Двигатель действует в паре с 7-ступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. По данным производителя, в такой конфигурации разгон до «сотни» достигается за 8,4 секунды, а предельная скорость равна 237 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км пути равен 5,2 литрам;
  • гибридный 2-литровый бензомотор с турбиной, производительностью 190 лошадиных сил. Он оснащен роботизированной КПП на 7 передач и переднеприводной системой. Заявленный расход топлива для данного агрегата составляет 5,8 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунды. Предельная скорость авто — 237 км/ч;
  • аналогичный по объему бензомотор, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. Для данного двигателя полагается «робот» на 7 передач и полноприводная система. Такой вариант разгоняет авто до «сотки» за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом заявленный средний расход горючего составляет 6,8 литров;
  • для 3-литрового дизельного агрегата на 6 цилиндров, который способен выдавать мощность до 249 лошадиных сил, производитель предлагает установку 8-ступенчатой коробки-«автомат» и системы полного привода. В таком варианте седан разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунду, а предельная скорость движения равна 250 км/ч. Расход топлива для данной модели составляет 6,4 литра ДТ;
  • наиболее мощным является 3-литровый бензомотор с турбиной, производительность которого составляет 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Для данного мотора заявлен разгон до 100 км/ч за 5,1 секунду, предельная скорость в 250 км/ч и средний расход, равный 6,8 литрам.

Для автомобилей в кузове универсал полагаются такие силовые агрегаты:

  • дизельный 2-литровый мотор с турбиной, силовая отдача которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель задействовал 7-ступенчатый «робот» и переднеприводную систему. По данным разработчиков, разгон авто до «сотни » достигается за 8,1 секунду, а предельная скорость – 232 км/ч. Среднее потребление ДТ составляет 5,3 литра на 100 км пути;
  • 2-литровый бензиновый турбомотор, производительность которого составляет 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 320 Н*м. Для него также полагается использование «робота» на 7 передач и переднеприводной системы. Заявленный расход бензина для данного исполнения равен 6 литрам. Разгон до «сотни» и максимальная скорость полностью соответствуют данным дизельного мотора;
  • турбомотор на 3 литра, производительностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Среднее потребление бензина не превышает 6,5 л.

Ходовая часть новой Ауди А6 представлена двумя независимыми подвесками с многорычажными конструкциями, а также передним и задним стабилизатором. Опционально, немецкая модель может быть оснащена спортивной и пневмоподвеской. Все колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, Ауди А6 комплектуется электронным стояночным тормозом. Рулевое управление для более точных и быстрых реакций на движения рулевого колеса оснащено электроусилителем.

Основные габариты немецкой модели:

  • размеры кузова – 4939 х 1886 х 1467 (1457) мм для универсала (седана);
  • колесная база – 2924 мм;
  • масса – от 1680 до 1850 кг;
  • клиренс – 165 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 63-73 литра;
  • вместительность багажника – от 530 литров для седана и 565 литров для универсала.

Комплектация и багажник

Передняя часть салона универсала имеет идентичную с седаном компоновку. Архитектура панели и электронное оборудование те же – 12.3-дюймовый цифровой экран на месте комбинации приборов, два дисплея основной информационно-развлекательной системы (10.1 и 8.6 дюйма) на центральной консоли. Покупателям предложат несколько схем персонализации интерьера и богатый набор опций.

Интерьер

Оснащенные по максимуму автомобили получат матричную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс MMI navigation plus с модулем LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi, четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, систему ионизации и ароматизации воздуха, передние мультиконтурные кресла с функциями вентиляции и массажа, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромную панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, 20-ти или 21-дюймовые литые диски.

Помимо прочего оборудования универсалу полагается целая россыпь электронных помощников, опирающихся в своей работе на многочисленные датчики, камеры и радары. В наличии адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, ассистент перестроения, удержание в полосе, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Задние сиденья

При смене поколений салон Audi A6 Avant стал более просторным по ширине, плюс к этому немного увеличилось расстояние между рядами сидений, благодаря чему появилось дополнительное место в области коленей задних пассажиров. Правда, разместиться сзади с должным комфортом смогут только двое седоков, так как сильно выступающий центральный тоннель оставляет минимум пространства для ног третьего пассажира. А вот к багажному отделению нареканий почти нет – его характеризуют пусть и не рекордный, но все же приличный объем (565-1680 литров в зависимости от раскладки сидений), широкий проем (1050 мм) и оптимальная форма, возможность гибкого конфигурирования (задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/20/40). К плюсам также отнесем наличие рельсов на полу, креплений для груза, электропривода пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания взмахом ноги.

Багажник Audi A6 Avant

Для Европы

5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 45 TFSI S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Sport 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Design 02.2019 — н.в. 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
3.0 55 TFSI quattro S tronic 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 50 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVB 4K

5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 45 TFSI S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport 10.2019 — н.в. 4K
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design 10.2019 — н.в. 4K
2.0 50 TFSI e quattro S tronic 10.2019 — н.в. 4K
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport 10.2019 — н.в. 4K
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Sport 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Design 02.2019 — н.в. 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
3.0 55 TFSI quattro S tronic 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 50 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVB 4K

Как заменить ступичный подшипник

: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.

Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо.
Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы.
Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы.
Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси.
Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте.
Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.

Технические характеристики

То, что премиальный автомобиль оснащается полностью независимой многорычажной подвеской, не вызывает никакого удивления. Кроме этого, по обе стороны конструкции установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая. При этом, большие диски охлаждаются во время движения с помощью вентиляционных отверстий. Стояночный тормоз — электронный.

Audi A6 в кузове седан и универсал имеют практически схожие габариты — 4 939/1 886/1 457 (длина/ширина/высота), за исключением высоты, так как для второго заявлен показатель в 1 467 мм. При этом, масса варьируется от 1 680 до 1 850 кг. Но разные кузова имеют отличия в объеме багажного отделения. В версии универсал багажник больше, чем у седана — 565 против 530 соответственно. Несмотря на то, что клиренс подрос по сравнению с прошлым поколением, он по-прежнему недостаточно высок для российских реалий. Высота дорожного просвета Audi A6 2021 года составляет 165 мм.

Как уже говорилось, Audi A6 в кузове седан имеет в моторной линейке 5 двигателей, в то время, как для универсала, доступно всего лишь три. Базовым для первого является 2,0-литровый турбодизель на 4 цилиндра, способный вырабатывать 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Роботизированная КПП на 7 передач передает мощность только на передний привод. Следующая в списке идет бензиновая гибридная силовая установка аналогичного объема и аналогичной мощности, но, при этом, крутящий момент немного меньше — 320 Нм. Далее следует бензиновая гибридная «турбочетверка» объемом 2,0 литра, вырабатывающая 245 л.с. и 370 Нм момента. Работает установка в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП совместно с системой полного привода.

V-образный шестицилиндровый дизельный агрегат настроен на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на обе оси через 8 ступенчатую АКПП. Топовым для Audi A6 в кузове седан является V-образный шестицилиндровый гибридный турбодизель мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с 7 ступенчатым “роботом” и системой полного привода Quattro. Также стоит отметить, что данный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6. В то время, как остальные дизельные двигатели, получили знак качества Euro-5. Для универсала доступны только два 2,0-литровых двигателя (бензиновый и дизельный) мощностью 190 л.с. и дизельный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 249 л.с.

Расход топлива (город)
6.2 л
Расход топлива (трасса)
4.6 л
Расход топлива (смешанный)
5,2 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
8.4 с
Максимальная скорость
237 км/ч

Мощность
190 л.с. при 4200 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 2000 об / мин.
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск Common Rail
Турбина
Да

Оснащение салона

Салон Ауди А6 новой генерации ничем не отличается от интерьера Audi A7. Создатели решили не изощряться и просто подогнали уже готовое решение под габариты «шестерки». В принципе, решение логичное и весьма удачное – новинка может похвастаться современным интерьером с премиальными материалами отделки. Внутри автомобиля практически все функции получили сенсорное управление.

Отметим использование цифрового приборного щитка с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Центральную консоль повернули к водителю, на ней расположилась парочка тачскринов. Сверху установлен экран размерностью 10,1 дюйма, предназначенный для управления мультимедийными функциями и режимами работы автомобиля. А чуть ниже можно увидеть 8,6-дюймовый дисплей для регулировки работы климатической установки и текстового ввода. Передние сиденья очень удобные, они получили продуманный профиль и хорошую боковую поддержку. На втором ряду не менее комфортно – имеются отдельные регулировки «климата» и качественные кресла. Запаса места для ног вполне достаточно.

За доплату производитель предлагает такие функции:

  • матричная оптика;
  • проекционный экран;
  • спутниковая навигационная система;
  • приложение для открытия дверей со смартфона;
  • более удобные фронтальные сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией;
  • второй ряд кресел с вентиляцией и подогревом;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны;
  • мультимедийная система MMI с памятью настроек автомобиля для 7 разных пользователей;
  • адаптивный круиз-контроль (его работу обеспечивают специальные радары, камеры, лазерный сканер и ультразвуковые датчики);
  • фоновая подсветка интерьера из светодиодов с возможностью выбора разных цветов;
  • кожаная отделка интерьера;
  • декоративные вставки из алюминия, углепластика или натуральной древесины.

Вышеупомянутые датчики, камеры и радары позволяют автомобилю без участия водителя заезжать в гараж, парковаться, разгоняться и тормозить, следить за скоростью и соблюдать рядность движения.

Комплектации и цены

Базовая

Стандартно Audi A6 приобретается на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Салон имеет полностью тканевую обивку, за исключением рулевого колеса, которое покрыто кожаной оплеткой. Более того мультируль имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по вылету. В базе А6 доступна с тремя сенсорными дисплеями: 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, 8,6-дюймовый экран мультимедийной системы и 8,8-дюймовый блок управления системой климат-контроля. Стоит сказать, что последний — двухзонный, но за дополнительную плату доступна 4-зонная климатическая установка.

Освещение полностью светодиодное, включая передние противотуманки. На внешних зеркалах заднего вида имеются повторители указателей поворотов, а также предлагаются функции электропривода и обогрева. Кроме этого, модель оснащается датчиками дождя/света и обогреваемыми форсунками стеклоомывателя. Если говорить о сидениях, то только передний ряд получил электрообогрев и поясничную опору. Зато разделительные подлокотники будут и спереди, и сзади.

Стоить отметить, отличное оснащение системами активной и пассивной безопасности. В авто стандартно имеются фронтальные, боковые и шторочные аэрбеги. Модель для России оснащается технологией ЭРА-ГЛОНАСС. Электронные системы безопасности включают в себя:

  • антиблокировочный блок;
  • распределение тормозного усилия;
  • вспомогательное торможение;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;

Для более уверенного спуска с крутой горки, имеется специальная вспомогательная система DAC. Еще доступны парктроники спереди и сзади, а также круиз-контроль. Стандартно модель оснащается системой контроля давления в шинах.

Advance

Комплектация Advance с любым из двигателей стоит на 200 000 рублей дороже соответственно. Здесь автолюбителям доступны сервопривод багажника, алюминиевые накладки на порогах, камера заднего вида и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Кроме этого, под мультирулем находятся лепестки для ручного переключения передач. Салон имеет комбинированную отделку, а передние сидения оснащены функцией сервопривода и памятью. Рулевое колесо идет с электрообогревом.

Design

Для покупки следующей комплектации необходимо добавить еще 180 000 рублей в сравнении с предыдущей комплектацией. В таком случае салон будет полностью отделан кожей, а экстерьер дополняется 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Но стоит отметить, что в этой комплектации, сервопривод будет доступен только за доплату.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

По аналогии с другими автомобилями концерна, Audi A4 2019 поменяет свой облик в передней и задней части, что еще больше сблизит ее с другими представителями данной марки.

Передняя часть стала длинной и округлой в конечной точке. Крышка капота стала ровной и не имеет рельефных углублений или выступов. Она располагается под небольшим наклоном по отношению к дорожному покрытию.

Под капотом встроена решетка радиатора, которая раскинулась почти на всю площадь переднего бампера. Она выполнена в виде шестиугольника. Внутри нее имеется несколько полос, расположенных по горизонтали и украшенные хромированной отделкой.

По обе стороны от решетки расположились прямоугольные блоки фар головной оптики. Они наполняются ксеноновыми лампами.

Чуть ниже на обвесе присутствует еще один воздухозаборник. Он обеспечивает приток необходимого количества воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней части автомобиля. Здесь же располагаются прорези для противотуманных фар.

Профиль автомобиля получился аккуратным и лаконичным. Рельефа здесь также практически нет. Исключение составляют небольшие углубления по нижней части дверей. Стекла также небольших размеров. Зеркала выполнены аккуратно и снабжены повторителями поворотных сигналов.

Задняя часть получилась более интересной. Крышка багажника стала короче. На ней расположился спойлер. Основной акцент сделан на оптической системе треугольного вида и заднем бампере, который стал массивнее и придал автомобилю спортивности. На нем имеются противотуманные фонари и диффузоры. Под днищем расположилась выхлопная труба.

Внутреннее убранство Ауди А4 2019 практически не отличается от других представителей немецкого концерна. Здесь можно найти отделку салона тканью или кожей, хорошую мультимедийную систему и много различных вспомогательных систем.

Рулевое колесо приобрело небольшие размеры. Спицы рулевого колеса щедро усыпаны кнопками и джойстиками. Здесь все сделано для максимального комфорта водителя. С помощью данных элементов он без труда переключит музыкальный трек, примет входящий вызов или установит нужную скорость благодаря круиз-контролю.

За рулевой колонкой расположился приборный щиток, который стал виртуальным. Здесь не найти привычных колодцев. Все функции и технические параметры выводятся на один большой дисплей. Тут же могут быть представлены и карты системы навигации.

Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы в верхней части. Ниже располагаются дефлекторы для подачи воздуха. Еще ниже встроен блок управления климат-контролем и системой обогрева, состоящий из аналоговых кнопок и шайб.

Центральный тоннель между передними креслами небольшой, но весьма функциональный. Кресла Ауди А4 2019 предоставляют водителю и пассажирам максимум комфорта во время поездок. Они наполняются мягким материалом, имеют удобную и хорошую боковую поддержку. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, разнообразные регулировки как в механическом, так и в электронном режиме. Подлокотником центрального тоннеля может пользоваться и водитель, и пассажир. Передний ряд может дополняться и другими приятными опциями, например, системой вентиляции (это особенно актуально, если салон кожаный).

Второй ряд не менее комфортный. Он представлен трехместным диваном. Здесь с легкостью смогут разместиться все три пассажира. Расстояния для ног вполне достаточно и для высоких пассажиров. Из числа приятных опций второго ряда стоит упомянуть регулировку наклона спинки, подголовники и обогрев, если покупатель выберет именно такую комплектацию. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник, в котором встроены подстаканники.

Все кресла салона Ауди А4 2019 могут обшиваться износостойкой тканью или приятной натуральной кожей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector