Модели subaru / субару

I поколение (1992-2000)

Машина начала продаваться в 1992-м и обладала крепкой конструкцией, по-спортивному настроенной технической частью а также высокопроизводительными силовыми агрегатами под капотом.

Внешний вид I поколения

Машина имела приятную внешность, плавные линии, легко намекающие на спортивные возможности. Передняя часть выделяется небольшими фарами, между которыми установлена компактная радиаторная решетка. Передний бампер получил массивные противотуманные фары круглой формы. Хотя сегодня внешность кажется не такой стильной, по тем временам автомобиль произвел настоящий фурор, особенно на спортивных обвесах.

Спортивный вариант Субару Импреза ВРХ мог похвастаться большим воздухозаборником на капоте, ставший фирменной фишкой серии. Известные многим золотые диски также поставлялись уже с завода. Высота дорожного просвета составляла 155 миллиметров.

Салон I поколения

Внутренняя часть японского спортивного автомобиля относится к бюджетным версиям. Машина обладает простыми отделочными материалами, например, тканевой обшивкой кресел и пластиковой панелью торпедо. Что касается сборки, она на традиционно высоком японском уровне. Внутри не так много свободного места. На втором ряду это ощущается по-особенному. Впереди чуть больше комфорта.

Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо. Далее японские инженеры разместили полностью аналоговую приборную панель с монитором «борткомпьютера» в левой стороне. Центральная консоль оснащена органами управления кондиционером, обычной магнитолой, пепельницей, а также прикуривателем. Тоннель имеет рычаг коробки передач с ручником и подлокотником.

Техническая часть I поколения

«Горячие» варианты Субару Импреза 1 поколения получили бензиновую оппозитную 2.0-литровую силовую установку, имеющую турбонаддув, систему распределенного впрыска, а также 16-клапанный ГРМ. Как итог, «движок» генерировал 211-280 конские силы (290-353 Нм). В роли синхронизатора выступала 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия передавались на все колеса, используя полноприводную трансмиссию.

Дебютная модель была построена на укороченной платформе более массивной версии Legacy, подразумевающей продольно установленный мотор и полностью независимые подвески. Фронтальная часть получила подвеску типа McPherson, а задняя – несколько пар поперечных рычагов.

Вместе с реечным рулевым механизмом работал гидроусилитель. Система тормозов получила вентилируемые передние и обычные задние тормозные диски. Предусматривалась ABS. Купить Subaru Impreza WRX первого поколения можно на рынке поддержанных авто. Стоимость «живых» машин начинается от 250 000 рублей.

Расходы на обслуживание

Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.

Продажа Subaru XV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XV 2019

2 099 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2017

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2017

1 809 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2012

785 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2012

750 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2012

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2012

970 000 ₽

Москва

XV 2015

1 165 000 ₽

Москва

XV 2013

940 000 ₽

Москва

XV 2013

749 000 ₽

Москва

XV 2018

1 150 000 ₽

Москва

XV 2013

975 000 ₽

Москва

XV 2012

912 000 ₽

Москва

XV 2020

2 350 000 ₽

Москва

XV 2012

999 000 ₽

Москва

XV 2013

1 220 000 ₽

Москва

XV 2012

950 000 ₽

Мытищи

XV 2012

657 029 ₽

Мирный

XV 2012

999 000 ₽

Нижний Новгород

XV 2012

828 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru XV

Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041

Цена 8 000 р.

Бампер задний Subaru XV

Цена 2 000 р.

Двигатель FB20 на Subaru

Цена 84 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru XV

Отзыв о Subaru XV, 2013
Субаристом я стал в 2014 году и не жалею об этом до сих пор.

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
Сравнивать с подобного класса автомобилями возможности не представилось, так как до этого был владельцем корейца (киа сид) и американца (додж спирит), последний оставил мне впечатления на всю жизнь как авто в котором…

Отзыв о Subaru XV, 2018
Вчера, вечером забрали своего Субаря из салона! Субару XV 2018 г.в., цена со скидками 1829000, наша Сузуки Витара 2015 ушла в трейдин за 800 тыр., остальное наликом. Мук выбора не было, смотрели XV в 2015, но не понравился тесный салон, бедное оснащение и высокая цена, наш экземпляр тогда потянул…

Отзыв о Subaru XV, 2018
Всем привет. Решил написать отзыв на свой XV, может быть для когото он окажется полезным или интересным.

Текущий пробег — около 28 тысяч. Комплектация максимальная на момент покупки, 2.0 Premium ES, с системой Eye Sight.

Машины, на которых я накатал плюс/минус достаточный для какихто…

Статьи о Subaru XV

Статьи об автомобилях Subaru XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Первый тест нового Subaru XV. Внутреннее обновление;
Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм — это вопрос выживания. Вот и в «Церкви…

Новости о Subaru XV

В России стартовали «живые» продажи обновленного Subaru XV;
Subaru дала старт полноценным продажам модернизированного кросс-хэтча XV, который слегка обновился как визуально, так и технически. На нашем рынке модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и…

В России начался прием заказов на обновленный Subaru XV: от 2 459 000 рублей;
Subaru начала принимать заказы на модернизированную версию кросс-хэтча XV второго поколения. У нас модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и Premium ES) с двумя моторами на выбор и безальтернативным…

Опубликована моторная гамма обновленного Subaru XV для России: без сюрпризов;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кросс-хэтч Subaru XV в спецификации для рынка России. В документе, начавшем свое действие 25 февраля…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru XV

  • Не работает кондиционер. Импреза хв 2010
  • Инсталировал сегодня приборку от Subaru WRX STI VA в Subaru XV
  • Аналоги оригинальных амортизаторов Subaru XV 2012 GP7 FB20
  • Торможение двигателем на Subaru XV, механика
  • Багажник XV

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru XV

Сводные данные по Subaru XV

Объем двигателя Subaru XV

Крутящий момент Subaru XV

Дизайн

Компания Subaru применяет для развития своих моделей достаточно консервативный подход. Это, в частности, проявляется во внешности Legacy, который внешне напоминает кроссоверы японской марки. Как и у них, у седана спереди размещается крупная оптика неправильной формы со светодиодными огнями. В центре закреплена фирменная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, выполненными из пластика. Довольно крупный передний бампер содержит трапециевидный воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с черными вставками и противотуманными фонарями. Не менее просто исполнена и задняя часть кузова. На крышке багажного отсека, объем которого достигает 506 литров, присутствует слабовыраженный спойлер. Задняя оптика у Legacy также крупная. Широкий кормовой бампер содержит круглый патрубок выхлопной системы.

Салон у японского седана выглядит более привлекательно, чем кузов

Основное внимание к себе привлекает центральная консоль, на которой под незначительным углом размещен широкий сенсорный монитор. Он объединен в блок элементами управления климатом, в том числе и с большими шайбами, содержащими компактными TFT-дисплеи

Такое размещение компонентов обеспечивает высокую эргономичность салона. Приборная панель у Legacy дополняется аналоговыми циферблатами, помещенными в глубокие «колодцы», между которыми расположен информационный дисплей.

Интерьер

Уже не один год многие люди, вместе с автомобильными критиками, ругают автомобили японской компании за однотипный и неинтересный интерьер. В это раз «субаровцам» пришлось прислушаться к жалобам и установить в машине довольно современный, стильный и функциональный интерьер.

Непосредственно перед водителем установили новое многофункциональное рулевое колесо с чуть подрезанным нижним ободом. Кроме этого, салон обзавелся информативной приборной панелью, которая имеет два циферблата аналогового типа, а также размещенный между ними жидко-кристаллический дисплей «борткомпьютера».

Верхняя часть компактной центральной торпедо обзавелась небольшим дисплеем, отображающим разнообразную информацию о состоянии транспортного средства. Потом идут воздуховоды, между которыми разместилась кнопка «аварийки», компактный экран развлекательной системы (на топовые версии ставят 7-дюймовые экраны) и 3 функциональные «крутилки», которые отвечают за регулировку «климата».

Передний ряд Subaru WRX 4 может похвастаться отменными креслами, имеющими хорошо развитую боковую поддержку, оптимальный по уровню жёсткости наполнитель, а также много регулировок. Между креслами впереди инженеры разместили довольно высокий трансмиссионный тоннель. На нем нашлось место для удобного подлокотника, рукоятки ручника, двух подстаканников и рукоятки переключения коробки передач.

На заднем ряду могут сидеть 3 человека. Места не очень много, но хватает, как для машины гольф-класса. Задний диван получил хорошо продуманный и эргономичный профиль, а также возможность складывания. Багажник имеет 460 л объема, однако при необходимости, его можно увеличить больше, чем в 2 раза. Фальшпол оснащен ремкомплектом и «докаткой».

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

[править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF

Subaru Legacy первого поколения для внутреннего рынка Японии в кузове седан

Subaru Legacy первого поколения для международного рынка в кузове универсал

Самое первое поколение Legacy было создано как преемник другой модели Subaru — Leone. Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Оснащался Legacy 1.8- и 2-литровыми двигателями с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Он имел 5-й размер кузова и относился к среднему 2-литровому классу. Legacy имел лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru побороться на растущем рынке автомобилей высокого ценового сегмента.
Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей EJ, которые были бесшумней предыдущих двигателей серии EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.

На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали как патрульные машины турбированную версию Legacy под названием Legacy GT.

Субару Легаси RS

В сентябре 1989 года Prodrive начал разработку автомобиля и формирование команды для участия в WRC. Subaru Legacy RS основывался на дорожной версии Subaru Legacy. Оснащенный оппозитным двигателем с низким центром тяжести и симметричным полным приводом он был хорошей основой для раллийного автомобиля.
В начале своего раллийного пути автомобилю не хватало мощности, была слабая трансмиссия и тормоза. Исправляя недостатки, Prodrive постепенно совершествовал автомобиль, что позволило Legacy одержать свою первую и единственную победу в WRC в 1993 году.

Субару Легаси RS-R

В октябре 1989 года была представлена модификация RS-R. На нее устанавливался двигатель от модификации RS мощностью 220 л.с., а также измененную подвеску (пружины, амортизаторы и усиленные стабилизаторы)

Субару Легаси RS-RA

В ноябре 1989 года (релиз 1 декабря) была представлена версия RS-RA (Record Attempt), с целью установления мирового рекорда скорости на дистанции 100.000 км.
Который и был побит с результатом: 447 часа, 44 минуты и 9.887 секунды, с сердней скоростью 223.345 км/ч. RS-RA получила двигатель подготовленный отделением STI (Subaru Technica International): облегченный маховик, кованые поршни, отполированный вручную коллектор. Эта модель стала основой для раллийной версии.
Первоначально выпущена серия тиражом в 100 экземпляров (A-type). В мае 1990 выходит ревизия модели (B-type) RS-RA с изменением главной пары (4,11 вместо 3,90). Дальнейшие ревизии (С-type и D-type) были с незначительными внешними изменениями (решетка радиатора и крышка багажника), а также увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и 16-битным ECU.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

899 999 ₽

Москва

Impreza WRX STI

1 000 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

110 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

1 350 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

350 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

1 370 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

1 310 000 ₽

Ярославль

Impreza WRX STI

1 200 000 ₽

Архангельск

Impreza WRX STI

590 000 ₽

Тольятти

Impreza WRX STI

1 170 000 ₽

Ростов-на-Дону

Impreza WRX STI

1 199 000 ₽

Ростов-на-Дону

Impreza WRX STI

700 000 ₽

Ростов-на-Дону

Impreza WRX STI

1 499 000 ₽

Ставрополь

Impreza WRX STI

1 100 000 ₽

Оренбург

Impreza WRX STI

1 390 000 ₽

Стерлитамак

Impreza WRX STI

620 000 ₽

Стерлитамак

Impreza WRX STI

550 000 ₽

Пятигорск

Impreza WRX STI

1 250 000 ₽

Пятигорск

Impreza WRX STI

950 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX STI

Фары передние subaru impreza wrx sti grb

Цена 18 000 р.

Фара правая Subaru Impreza GH8

Цена 4 000 р.

Фары передние subaru impreza wrx sti gdb конь

Цена 12 000 р.

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер задний на Subaru Impreza WRX STI

Цена 5 500 р.

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2015
Долгое время сомневался написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2018
Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Импреза. Начну с минусов.
Она низкая.
Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход….
Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути….
Расход…

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R;
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем;
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции…

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок;
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной…

Новости о Subaru Impreza WRX STI

Праворульную Subaru Impreza RB5 WR Sport 1999 года продают за 6,9 млн рублей;

Subaru представила карбоновую WRX STI для нового эпизода Джимханы (ВИДЕО);
Североамериканское подразделение Subaru и компания Vermont SportsCar представили уникальную версию седана WRX STI. Он снимется для нового эпизода Джимханы, в котором легендарного специалиста в этом деле Кэна Блока…

Рассекречен продуктовый план Subaru на несколько лет вперед;
До 2024 года Subaru планирует модернизировать несколько действующих моделей, представить их новые модификации, а также вывести на рынок вновь созданные модели. Такая информация содержится в плане-графике компании…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX STI Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti

Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI Hatchback

Топливо

Расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Объём топливного бака Subaru Impreza WRX STI

Разгон до 100 у Subaru Impreza WRX STI

Объем двигателя Subaru Impreza WRX STI

Крутящий момент Subaru Impreza WRX STI

История бренда Subaru

Хотя автомобильный бренд Subaru официально зарегистрировали лишь в 1953 году, датой основания называют 1917. Первые машины строились по наработкам французов из Renault, но вскоре сами Subaru стали вводить инновации в массовое производство под собственным логотипом.

Этапы развития марки

История бренда Subaru началась в 1917 году, когда японский инженер Чикухей Накаджима основал лабораторию Nakajima Aircraft, чтобы развивать новое для страны направление – авиацию. После Второй мировой войны компания взяла курс на конструирование кузовов для автобусов и первых в стране мотороллеров.

Бренд стал называться Fuji Sangye Ltd., и именно под этим именем будущая фирма «Субару» производила свои первые авто.

Первые автомобили Subaru 1950 г.

В 50-х Fuji Sangyo раскололась на 12 самостоятельных предприятий, и не все они смогли занять нишу на рынке. 5 уцелевших компаний, объединившись еще с одной, основали концерн Fuji Heavy Industries.

В 1954 году FHI представили свою первую легковую машину – P-1. Годом позже модель переименовали в Subaru 1500 – знаменитое название прозвучало впервые, а звездный значок засиял на радиаторной решетке. Автомобиль демонстрировал неплохие для того времени технические характеристики, но так и не добрался до покупателей из-за финансовых проблем производителя. Зато более поздние Subaru 360 и Subaru 1000 стали популярны – с виду миниатюрные седаны напоминали жучков, а их главной особенностью являлся очень малый литраж.
В 60-х модельный ряд автомобилей компании «Субару» интенсивно пополнялся. В 1961 году был выпущен фургон Sambar Truck, который умел хорошо маневрировать даже на узких городских улочках. Успех на поприще мини-грузовиков закрепил Sambar Light Van. С выходом Subaru 1000 в 1966 году компания разработала концепцию производства: отныне их автомобили имели симметричный корпус и систему переднего привода.
1969 году с конвейера сошла модель R-2, обозначившая новую эру в мире мини-автомобилей. Машина сохраняла хороший баланс и комфорт для водителя и пассажиров даже в условиях ухабистых дорог.
В 1971 году компания представила первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Модель под названием Subaru Leone считалась самой продаваемой в своей категории вплоть до 1994 года (100 тыс. машин было куплено только за первые 2 года). Не менее хитовыми стали мини-седан Rex и грузовик Brat, созданный специально под североамериканский рынок.
Успех на международной арене лишь сильнее подтолкнул производителя к смелым разработкам. В 1984 компания представила полноприводной микроавтобус Subaru Domingo с технологией откидных кресел и двигателем с турбонаддувом, а также разработала первую в мире автоматическую коробку передач. Конструкция первого спортивного автомобиля Alcyone (XT) позволяла достичь рекордно низкого сопротивления воздуха – 0,29 CD.
Под конец десятилетия бренд начал работать над комплектацией новой модели, которая сможет заменить знаменитую Leone. Так появилась Legacy – 2-литровый седан универсал полного привода с горизонтально-оппозитным двигателем.
В 90-х годах инженеры Subaru продолжали работать над совершенствованием дизайна и технологий. Устаревшие модели заменялись на более соответствующие времени (Subaru Vivio – это современный аналог Rex)

В том же десятилетии компания обратила внимание на автоспорт, и история бренда Subaru пополнилась победами. Спорткар на базе Vivio помог пилоту Колину МакРею успешно выступить на Safari Rally, а Legacy стала первой машиной бренда, победившая в этапе Чемпионата мира по ралли.

Модель 2020 года Subaru levorg

Нулевые прошли под знаменем нового официального слогана – «Think. Feel. Drive». Эта концепция отражала те идеалы безопасности, интеллекта и комфорта, которых придерживается автопроизводитель и по сей день.

Где собирают автомобили

Япония хоть и является родиной бренда, но это не единственная страна-производитель машины Subaru. Сборка и маркировка некоторых моделей, таких как Legacy, Outbreak и Impreza, проводится в США на заводе Sia в Лафейете, штат Индиана. Зато прославленный внедорожник «Форестер» целиком комплектуется в Японии.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на наличие полного привода, при передвижении в обычных условиях муфта передает большую част крутящего момента на переднюю ось. Это, в свою очередь, обеспечивает устойчивость при маневрировании, чему также способствует низкий центр тяжести. Subaru Legacy 2021 года по характеру управляемости и комфорта напоминает среднеразмерные кроссоверы. На схожесть с подобными автомобилями намекает подвеска, способная нивелировать разные неровности. Но выезжать за пределы асфальта на японском седане не рекомендуется. Связано это с двумя причинам: 150-миллиметровый клиренс и спортивная подвеска, которая отличается достаточно жесткой конструкцией.

К недостаткам Legacy относится и то, что автомобиль изначально ориентирован на американский рынок. Это означает, что при передвижении на российских дорогах седан идет в раскачку. Рулевой механизм также вызывает определенные вопросы, так как он не дает точную отдачу, излишне жесткий и малоинформативный. Хотя и в этом ключе прослеживается схожесть с кроссоверами. Японский седан при маневрировании постоянно стремиться выйти на прямую, что проявляется кренами кузова. Кроме того, бортовая электроника всегда вмешивается в процесс управления, мешая, например, даже незначительному выезду за пределы полосы.

IV поколения (2014-настоящее время)

Поздней осенью (ноябрь) 2013-го в США японская компания показала своё новое 4 поколение спортивного седана Subaru WRX, который раньше выпускался с приставкой «Impreza». Автомобиль теперь обладал более динамичной внешностью, стильным салоном и резвым мотором, работающим с новой механической коробкой.

Уже зимой 2017 года во время международного Североамериканского автомобильного шоу компания Субару показала обновленный спортивный седан. Он получил улучшенную внешность, схожую с Импреза 5 поколения. Вдобавок к этому, специалисты серьезно поработали над отделочными материалами.

Подводим итоги

Японской компании удалось выпустить качественную, стильную и современную машину, которая придется по душе тем, кто любит быстро ездить. Не забыли инженеры оснастить автомобиль высоким уровнем безопасности, чтобы водитель и пассажиры не переживали. После выхода 4 поколения Subaru WRX, салон седана стал приятным и более современным.

Поэтому рестайлинг 2017-го года положительно повлиял на машину, которая выделяется своей отменной динамикой и близкой к эталонной управляемостью. За рулем такого автомобиля можно составить хорошую конкуренцию более именитым спортивным машинам, которые стоят гораздо больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector