Субару форестер 2020

Резюме

Только недавно появилась рестайлинговая модель четвёртого поколения, а японские производители, не желающие отстать от конкурентов, уже приготовили очередную, пятую, генерацию «Лесника».

Подиумом для презентации стал автосалон в Нью-Йорке. 23 марта 2019 года там состоялась премьера: «Субару Форестер» – супер-кроссовер пятого поколения.

Его габариты увеличились в очередной раз. Канула в лету знаменитая платформа. Вместо неё Subaru Global Platform. Дизайн экстерьера обрёл новую эстетику, ещё просторнее стало в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда, увеличился размер багажника.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019

Форестер 5 поколения собран на новой платформе Global Platform, которая уже использовалась для создания таких авто как Impreza и Ascent. Прочное и качественно собранное шасси повысило надёжность машины и снизило её вес по сравнению с прошлыми версиями. Хотя намного больше изменился внешний вид новой модели, которая стала теперь, по мнению многих экспертов, больше напоминать Субару Легаси.

Особенностями экстерьера автомобиля считают:

  • существенно изменившиеся конструктивно «обтекатели» бамперов;
  • штамповку на двух дверях новой Субару Форестер 2018-2019;
  • изменившуюся конфигурацию крыши и крышки капота модели;
  • оригинальные вставки на решётке радиатора;
  • более массивные бамперы нового кузова, на которых тоже установлено несколько оригинальных вставок (в том числе, контрастных и сразу бросающихся в глаза);
  • оптическую систему, оснащённую специальной регулировкой интенсивности освещения;
  • изменившиеся габаритные огни, в которых установлены боле современные лампы;
  • широкий ассортимент цветов – от стандартных вариантов до самых необычных, включая окраску с добавлением специальных декоров.

Основные габаритные размеры Форестера 2019 года составляют: длина – 4,625 м, ширина – 1,815 м, высота – 1,73 метра. Размеры колёсной базы – 2,67 м, клиренса – 22 см. Такого дорожного просвета хватит для преодоления бездорожья, тем более что максимальный размер колес кроссовера составляет 19 дюймов.

Значение объема багажника не самое впечатляющее – но вполне устроит большинство покупателей. Если не раскладывать второй ряд кресел, разместить здесь можно до 490 л груза. При собранных сиденьях можно повысить вместимость до 1,5 кубометров.

Двигатель и характеристики

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).

В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.

Стоимость содержания «Лесника»

Прописная истина: чем дороже машина, тем выше эксплуатационные расходы. С топливом всё понятно. В нашем обзоре есть примерный показатель потребления. Чем больше кроссовер будет задействован, тем больше будет затрат.

Чтобы не быть голословным, приведём такой пример. Владелец «Форестера» с объёмом двигателя два литра подсчитывал все расходы по содержанию автомобиля. Это:

  • стоимость горючего;
  • техническое обслуживание;
  • транспортный налог;
  • ОСАГО + КАСКО.

Нужно указать, что стоимость оплат по страхованию машины в последнее время меняется очень часто. Тем не менее у него получились следующие цифры:

  • общая сумма затрат в год, грубо говоря, 260 тыс. руб;
  • цена одного пройденного километра – 13 руб.

Решение, иметь или не иметь классный кроссовер под названием «Субару Форестер», зависит от материального благосостояния его потенциального владельца.

История создания модели

Рубеж девяностых годов прошлого столетия ознаменовался появлением нового класса «кроссовер». По замыслам их создателей такие машины должны занять нишу между большими внедорожниками и обычными легковушками. Эти красивые и солидные автомобили стали причиной возникновения новой моды в автомобилестроении.

Производители, оценив возрастающий на них потребительский спрос, ринулись занимать пустующее место в иерархии авто. Не стали мешкать и в японской компании «Субару». Детищем подобной суматохи стал полноприводный кроссовер Forester. Он появился на свет в конце 1996 года. В начале следующего, 1997, «Лесника» презентовали широкому кругу публики на популярном автосалоне в Детройте (США).

Первое поколение «Форестера»

Годы выпуска: 1997 — 2002, кузов SF. Произведено 520 тысяч машин. Появление нового игрока на рынке вызвало большой интерес в автомобильном мире. Эксперты и публика положительно оценила дебют модели. Солидные размеры, большой клиренс, полный привод обозначили ареал его эксплуатации. Такая машина – незаменимый помощник фермера, предпринимателя, жителя сельской местности, любителя путешествий. Поэтому неудивителен интерес, который проявили к «Леснику» автолюбители на рынках России, США, Канады и Австралии. В этих странах ещё осталось место от мегаполисов, где можно использовать этот транспорт.

Forester стал типичным представителем нового класса кроссоверов, т. к. имел безрамную конструкцию. В нём также сочеталась мощь и проходимость, взятая у внедорожников, и комфортные условия – от легкового авто.

Старты продаж начались в том же, 1997. Реализация началась на родине, в Стране восходящего солнца. На следующий год Forester перекочевал на американский рынок.

В качестве основы производители использовали «тележку» от Subaru Impreza. Автомобили оснащались оппозитными силовыми агрегатами 2 и 2,5 л, мощностью соответственно 122 и 165 л. с. Для европейских потребителей японцы приготовили модификацию с турбодвигателем 2,0 л и 170 л. с.

В 2000 году произошёл косметический рестайлинг модели (читайте подробнее о том, что такое рестайлинг).

Вторая генерация

Годы производства: 2002 – 2008, SG. Выпущено 675 тысяч авто. У модели был существенно обновлён внешний вид. Солидных конструкционных изменений автолюбители не обнаружили. Также осталась полноприводная система, механическая КПП и автомат. Моторы стали мощнее. Рестайлинг 2005 года вновь повысил характеристики силовых агрегатов. Двухлитровый двигатель имел 158 «лошадок», а 2,5 л турбо – 230 л. с.

Forester улучшил и без того замечательные рабочие качества: управляемость, маневренность, повысился уровень безопасности.

Третье поколение

Выпускался в 2008 — 2013, SH. Произведено 850 тысяч автомобилей. Японский «Лесник» подрос, увеличился в габаритах: 4 560 × 1 780 × 1 670 мм. Клиренс «Субару Форестер» стал ещё больше – 225 мм, что улучшало его внедорожные качества. Увеличение колёсной базы на 90 мм дало возможность увеличить пространственный объём салона.

Главной изюминкой поколения было появление первого дизеля в линейке силовых агрегатов Subaru: 2 л и 147 л. с. Общее количество моторов в комплектациях Forester 3 — 7 видов.

С этой модификации началась установка стандартной рамной конструкции дверей.

Четвёртое поколение

Модель в кузове SJ была запущена в серию осенью 2012 года и до сих не сходит с заводских конвейеров. Через четыре года после начала выпуска этого поколения производители сделали рестайлинг «Форестера».

Учитывая пристрастие отечественных автолюбителей к машинам бюджетного класса тем не менее можно сказать, что кроссовер востребован на рынке, имеет своих приверженцев. В автосалонах постоянно записываются в очередь на тест-драйв «Субару Форестер».

Рассмотрим поближе четвёртую генерацию.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации «топ» была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Продажа Subaru Forester 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Forester 2012

1 249 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

930 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

840 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

815 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

930 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

1 030 000 ₽

Москва
Forester 2012

1 169 900 ₽

Москва
Forester 2012

1 050 000 ₽

Москва
Forester 2012

1 115 000 ₽

Москва
Forester 2012

950 000 ₽

Наро-Фоминск
Forester 2012

975 000 ₽

Калуга
Forester 2012

1 000 000 ₽

Нижний Новгород
Forester 2012

1 499 000 ₽

Нижний Новгород
Forester 2012

998 000 ₽

Тольятти
Forester 2012

944 000 ₽

Самара
Forester 2012

910 000 ₽

Самара
Forester 2012

955 000 ₽

Самара
Forester 2012

1 250 000 ₽

Таганрог
Forester 2012

1 385 000 ₽

Уфа
Forester 2012

1 010 000 ₽

Продажа Subaru Forester 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Forester 2014

1 480 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2014

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2014

1 279 999 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2014

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2014

1 199 000 ₽

Москва
Forester 2014

1 265 000 ₽

Москва
Forester 2014

1 245 000 ₽

Москва
Forester 2014

1 270 000 ₽

Москва
Forester 2014

1 185 000 ₽

Москва
Forester 2014

1 290 000 ₽

Москва
Forester 2014

1 349 000 ₽

Москва
Forester 2014

1 240 000 ₽

Москва
Forester 2014

1 279 000 ₽

Москва
Forester 2014

1 260 000 ₽

Москва
Forester 2014

1 625 000 ₽

Подольск
Forester 2014

1 299 000 ₽

Ярославль
Forester 2014

1 239 000 ₽

Ярославль
Forester 2014

1 380 000 ₽

Коломна
Forester 2014

879 000 ₽

Архангельск
Forester 2014

1 299 000 ₽

Обзор

Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.

При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.

Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.

Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.

На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».

В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:

  • длина – 4780 мм.,
  • ширина – 1821 мм.,
  • высота – 1669 мм.

По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.

Экстерьер

Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.

Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.

Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.

Сделать это удалось за счет большого клиренса, визуально «приподнимающего» багажник бампера и высоко посаженной задней оптики. Стремительный образ дополняет стильный козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Интерьер

Субару Аутбек 2019 – это автомобиль, считающийся в модельном ряду Subaru премиальным, поэтому здесь никак нельзя обойтись без добротного оформления салона.

В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.

Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.

Техническая начинка

В самой простой версии Subaru Outback 2019 получит только камеру заднего вида, тогда как в наиболее дорогой комплектации список опций составит три десятка пунктов. Среди них:

  • электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом,
  • люк с электроприводом,
  • система автоматического управления дальним светом фар (HBA),
  • система автоматического экстренного торможения,
  • система помощи при смене полосы движения (LCA)
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мн. др.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Комплектации и цены

В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.

Средняя комплектация  автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.

Все модели обладают полным приводом AWD.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0i CVT Active Edition 1 799 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT VF 1 809 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT BM 1 894 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CB 2 019 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i-S CVT GR 2 069 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CS 2 094 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.0XT CVT GR 2 350 000 бензин 2.0 (241 л.с.) вариатор полный

Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска

Новый Субару Форестер 2013 комплектуется двумя видами атмосферных двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2-литровым турбированным мотором. Первые два силовых агрегата развивают максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 171 л.с. (при 5800 об/мин) соответственно. Двигатель 2.0ХТ с непосредственным впрыском способен выдавать мощность 241 л.с. и момент 350 Н*м. Расход топлива нового Subaru Forester в зависимости от модификации варьируется от 7.9 до 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Обновленная версия внедорожника в полной мере соответствует лозунгу . Автомобиль сочетает мягкую бесшумную езду с великолепной динамикой и в тоже время он способен на многое в условиях внедорожья. Избавившись от автоматической коробки передач, Субару Форестер обзавелся легким и компактным вариатором, обеспечивающим плавную смену скоростей и снижение расхода топлива. Также автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Система симметричного полного привода с межосевой муфтой осуществляет распределение крутящего момента.

Поведение внедорожника можно изменить в зависимости от дорожной обстановки или стиля вождения. Система SI-Drive обеспечивает три режима работы трансмиссии: Intelligent, Sport и Sport Sharp (доступен для версии 2.0ХТ). Если первый режим позволяет ехать максимально комфортно с минимальным расходом топлива, то два других в полной мере раскрывают спортивные возможности кроссовера. Динамика разгона Субару Форестер 2014 впечатляет — модификация 2.0ХТ набирает 100 км/ч всего за 7.5 секунд.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя — также независимая на двойных поперечных рычагах. Жесткость подвески как спереди, так и сзади была увеличена, что позволило уменьшить крены в поворотах и сделать поведение внедорожника более стабильным при любых маневрах. Клиренс Субару Форестер равен 220 мм. Доступные для комплектации шины: 225/60R17 и 225/55R18.

Салон

Внутри салона Subaru Forester 2018 года можно обнаружить заметные изменения некоторых деталей – в первую очередь, реконструированный приборный щиток, получивший небольшой экран, обновлённое рулевое колесо и педальный узел

Стоит обратить внимание и на дополнительные системы безопасности и помощи водителю – особенно, в топовых комплектациях

Среди отличий по сравнению с 4-м поколением авто можно отметить следующие изменения:

  • Новую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях размеры экрана составляют 8 дюймов.
  • Улучшенную шумоизоляцию автомобиля – серьёзное преимущество, повышающее уровень комфорта поездки для пассажиров и водителя.
  • Повышенную эффективность двухзонного климат-контроля и улучшенное качество звука стереосистемы.
  • Большее разнообразие вариантов и высокое качество отделки кресел и других элементов салона, благодаря чему интерьер автомобиля смотрится богаче.

Увеличение внутренней ширины салона позволяет свободно расположиться сзади трём пассажирам. А из-за того, что автомобиль стал немного длиннее, стало больше места для коленей. Улучшился у обновлённого кроссовера и круговой обзор с водительского кресла.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Экстерьер

Subaru Forester — пятиместный пятидверный универсал с неплохими внедорожными характеристиками, хорошими проходимостью и динамикой, что обеспечивает отличную управляемость на трассе с твердым дорожным покрытием.

Агрессивный внешний вид «Субару-Форестер» 2-го поколения несколько сглажен плавными линиями кузова в сравнении с предшественником. Изменения затронули головную оптику, что сделало переднюю часть кузова более выразительной и яркой.

Задняя оптика слабой мощности, слишком крупный аляповатый бампер и треугольные фонари были заменены на новые. Площадь заднего стекла была значительно увеличена. После рестайлинга 2 поколение «Субару-Форестер» сильно изменилось внешне и получило более прочную конструкцию, благодаря чему автомобиль может выдерживать значительные механические нагрузки без повреждений и деформаций.

Основные элементы кузова — крыша, капот и бампера — выполнены из сплава алюминия, что позволило снизить вес модели в сравнении с предыдущим поколением на 30 килограмм.

Габариты «Субару-Форестер» 2-го поколения:

  • Длина кузова — 4485 миллиметров.
  • Ширина — 2735 миллиметров.
  • Высота — 1590 миллиметров.
  • Колесная база — 2525 миллиметров.

Уровень обзора 2-го поколения «Субару-Форестер» отличный благодаря большой площади остекления и измененной форме кузова.

Изменения затронули и надписи на задней двери: у первого поколения была надпись Forester, у второго — Subaru.

Технические характеристики Субару Форестер 2018 года

Основные технические характеристики Субару Форестер 2018 практически не изменились. Модель, как и прежде, комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Базовым 150-сильным атмосферным мотором объёмом 2 л, который по умолчанию комплектуется МКПП. Потребление бензина у него не больше 8 л для комбинированного режима. Тот же агрегат может идти и в комплекте с вариатором – но уже в более дорогой версии.
  • 241-сильным мотором, тоже двухлитровым, но обеспечивающим автомобилю и большую скорость, и повышенный расход топлива на 100 км – до 11-12 л.
  • 171-сильным агрегатом объёмом 2,5 л и обеспечивающим разгон до 100 км всего за 7,9 секунды. Преимуществом такого авто является оптимальный уровень расход топлива трасса – 6,7 л.

Все Форестеры комплектуются только полным приводом, обеспечивающим кроссоверу отличные внедорожные качества. В своём сегменте машина обладает лучшей проходимостью. Ни один двигатель модели не получил АКПП – производитель заменил автомат более удобным, хотя и увеличивающим себестоимость машины вариатором.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT 2M 10.2010 — 05.2013 1088200 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT YV 10.2010 — 05.2013 1189400 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT WV 10.2010 — 05.2013 1273900 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT TV 10.2010 — 05.2013 1337900 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT 4Q 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0XS MT 1N 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0XS AT YV 10.2010 — 05.2013 1273500 руб. FB20B SHJ
2.0XS AT WV 10.2010 — 05.2013 1367000 руб. FB20B SHJ
2.0X AT 2M 10.2010 — 02.2013 1119400 руб. FB20B SHJ
2.0XS AT 4Q 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0XS AT 1N 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT WV 10.2010 — 05.2013 1341400 руб. FB25B SHM
2.5XS MT 63 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5XS MT 62 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT WV 10.2010 — 05.2013 1371800 руб. FB25B SHM
2.5XS AT 63 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5XS AT 62 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT МT WV 10.2010 — 05.2013 1469100 руб. EJ255 SH9L
2.5XT МT TU 10.2010 — 05.2013 1601900 руб. EJ255 SH9L
2.5XT МT VQ 10.2010 — 03.2011 EJ255 SH9L
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT WV 10.2010 — 05.2013 1509600 руб. EJ255 SH9L
2.5XT AT TU 10.2010 — 05.2013 1642400 руб. EJ255 SH9L
2.5XT AT VQ 10.2010 — 03.2011 EJ255 SH9L

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0X AT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT MT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH

Интерьер

«Субару-Форестер» 2-го поколения обладает эргономичным, но несколько тесным салоном. Объем багажного отделения несколько меньше, чем у автомобилей данного класса — 390 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, сложив сиденья заднего ряда, что значительно больше, чем у конкурентов.

Высоким людям будет неудобно на задних сиденьях в некоторых модификациях автомобиля. Subaru Forester обладает отличной звукоизоляцией салона и регулировкой рулевого колеса по высоте.

Двери автомобиля без оконных рамок, что делает автомобиль более привлекательным. Большинство комплектаций оснащается люком в крыше, что увеличивает уровень освещения салона.

Передние сиденья оснащены отличной боковой поддержкой и широким диапазоном настроек, трехточечными ремнями безопасности и жесткими подголовниками.

Приборная панель 2-го поколения «Субару-Форестер» достаточно информативна и, в отличие от моделей первого поколения, более крупная. Футуристичных ноток в отделку салона добавляет серебристая окраска центральной панели. В торпедо интегрированы три окна приборов — тахометра, спидометра и датчиков уровня топлива и температуры моторного масла. Автомобили первого поколения оснащались четырьмя окнами: температурный датчик и датчик уровня топлива располагались отдельно друг от друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector