Как заварить глушитель холодной или электросваркой

Содержание:

Причины поломки глушителя

Так как глушитель практически не имеет защиты от влияния внешней среды, его делают из прочных материалов, чтобы срок службы его был дольше. Качество дорог, препятствия и даже простые отскоки камней приводят к повреждениям глушителя.

Однако, механическое влияние — это не самая распространенная причина, приводящая к пробоям. В основном к поломкам приводят химические коррозии. Среда, в которой работает глушитель, можно назвать агрессивной. Потому что на его корпус попадает вода, снег, а также разнообразные реагенты для защиты дорог от обледенения. Всё это налипает на поверхность и приводит к прогоранию глушителя.

В конечном итоге в глушителе появляется дыра, которую проделывает ржавчина, или из-за тех самых препятствий на дорогах. Если повреждения серьёзные, то обычно глушитель меняют. Но если поломки небольшие, то используется один из способов его ремонта.

Неисправный глушитель

Как я ремонтирую прогоревший глушитель своими руками, без использования сварки

В глушителе появляться дыры и вместе с ними звук, который мешает получать удовольствие от вождения.

Здравствуйте, сегодня решил поделиться с вами своим «колхозным» методом ремонта глушителей.

На данный момент, я уже почти перестал практиковать этот способ, так как незаморачиваюсь и приобретаю новые, а вот раньше, я очень часто использовал этот способ.

Честно говоря, я даже не знаю, делает ли так еще кто-нибудь, но я, делал ни один раз и был вполне доволен эффектом.

Итак, снимаем глушитель. Чаще всего он прогорает либо в месте соединения трубы и банки, как на фото:

Либо дыра появляться в самой банке:

Конечно в первом случае, помочь глушителю без сварки, почти нереально, только если на короткое время с помощью специального герметика или холодной сварки, например если автомобиль продается.

А вот с проблемой дырок, как на втором примере, я разбираюсь легко.

Кстати, чаще всего глушитель ржавеет из-за конденсата (жидкость) которая постоянно в нем присутствует. Для продления жизни глушителю, знающие водители советуют проделывать снизу банки глушителя дырку или даже несколько дырок, чтобы конденсат не задерживался в банке.

Я следую этому совету и пожалуй соглашусь, глушителя с искусственно просверленными дырками, действительно служат дольше.

Просверленная дырка в глушителе, для спуска конденсата

Прошу прощения, что немного отвлекся. Итак, я беру металлическую канистру из-под моторного масла. Толщины металла хватает, чтобы использовать ее как латку.

Теперь я вырезаю из канистры латку, примерно в два раза больше, чем сама дырка.

Наждачной бумагой обязательно зачищаем ржавчину на глушителе, в том месте куда собираетесь «клеить» латку.

Находим в гараже или приобретаем в магазине маленькие саморезы и теплостойкий герметик. Наносим герметик как на поверхность глушителя, возле дырки, так и на латку.

Теперь прикладываем латку к дырке и закручиваем ее на саморезы. Используйте с каждой стороны минимум три самореза. В общем, чтобы надежно закрепить латку, уйдет 12 саморезов.

Именно из таких канистр и саморезов, получаются отличные латки.

Швы также обрабатываем герметиком. Такой вот очень простой и проверенный лично способ. Одна машина, с такой латкой в глушителе проездила у меня два года, так и продал ее.

Иногда, вместо герметика, я использовал термостойкую холодную сварку, но она начинает отваливаться как правило месяца через три. Но это все же приличный срок, если вы решили продать автомобиль и больше не хотите вкладывать в него средства.

Я извиняюсь, что не могу предоставить фотоотчет, как выглядит этот процесс, так как давно уже это не делал. Но, надеюсь я понятно объяснил смысл ремонта. Вот именно таким способом, я ремонтирую глушители своими руками, без использования сварки.

Использование холодной сварки

Холодная сварка – клеящее вещество, пригодное для ремонта деталей практически из любого материала. Выбор многих автомобилистов останавливается именно на этом способе ремонта, так как он прославлен своей невероятной устойчивостью к воздействию негативных факторов и легкостью в применении.

Немаловажный плюс такого метода ремонта заключается в том, что нет необходимости в сложной подготовке, специальных навыках, наличие инструмента, необходимого для сварочных работ, а также полное отсутствие высоких температур и контакта с электричеством. Что касается прочности, то метод холодной сварки близок по долговечности к классическому завариванию.

Глушитель, отремонтированный холодной сваркой

Холодная сварка более мобильна, ее можно взять с собой в дорогу. При поломке устранить проблему и починить машину прямо посреди дороги не составит труда. Весь оставшийся путь Вы не будете раздражать себя и окружающих людей оглушительными звуками, которые будут доноситься из автомобиля.

Глушитель с сквозными трещинами можно “залатать” с помощью бандажной ленты, намотанной на патрубок.

Как мастера заваривают трещины «банки»?

Если вам срочно необходим ремонт глушителей – сварка от исполнителей YouDo – это самый надежный способ вернуть выхлопной системе полную работоспособность. Повышенная громкость автомобильных двигателей – не единственное последствие неисправностей глушителей. Вы также сталкиваетесь со следующими проблемами:

  • ухудшение тяги и ускорения
  • снижение мощности ДВС и перебои в его работе
  • скачки оборотов на холостом ходу
  • проникновение выхлопных газов в салон

Промедление приведет к более дорогостоящему ремонту, поэтому не теряйте время и заказывайте услуги на Юду уже сегодня. Станции технического обслуживания и частные мастера могут также починить «банку» глушителя с помощью бандажа или заплатки, но такой локальный ремонт не всегда целесообразен. Перед началом работы специалист YouDo обязательно выполнит диагностику, учитывая конструкцию, степень повреждения и условия работы глушителя.

Не стоит обращаться за подобными услугами к соседу или частнику с бесплатных досок объявлений – вы рискуете получить недолговечный и низкокачественный результат. Ошибки, допущенные при сварочных работах, приводят к дополнительной порче автомобиля, травмам и возгоранию.

Аргонщик.рф › Блог › Как варить нержавейку?(TIG, аргон)(выхлопная система или коллектор)

Приветствую, читатели! Продолжаю свои статьи о сварке в среде аргона… Сегодня я вкратце затрону интересующую практически каждого тюнера тему о изготовлении кастомного выхлопа из нержавейки и частых досадных ошибках при их изготовлении.

Нержавейку варят на постоянном токе, желательно с поддувом противоположной стороны шва(см от сварщика)

Первый вопрос — выбор материала для системы. Для снижения цены за изделие можно использовать трубу из нерж 304, она не дорога и относительно хорошо подходит для выпуска. Конечно если позволяют финансы лучше использовать более жаропрочный сплав нерж.

Далее, 2 самых распространенных ошибки при изготовлении выхлопа. Для себя вижу основные: использование материала для фланцев выхлопа/гбц из обычной стали…Нерж и сталь свариваемые вместе. но после такой сварки меняется не только структура сварного соединения, но и его твердостные хар-ки. Проще говоря по прошествии какого то времени сварное соединение либо разрушится по шву, либо лопнет по околошовной зоне. Следующая ошибка применение при сварке полуавтоматической сварки с использованием углекислоты и стальной проволоки — «эффект» будет тем же, что и с фланцем из стали.

Это пожалуй основные ошибки по сварочной технологии, хотя так же можно остановить внимание на том, что не каждый сварщик при использовании ТИГ сварки будет делать поддув аргона внутрь трубы.(Поддув даст правильное образование валика сварного соединения изнутри трубы, те шов будет «блестеть» и снаружи и изнутри — это хорошое качество.)

Выбор диаметра труб для хорошей выхлопной системы, тоже важен. Конечно, в идеальных условиях, все должно рассчитываться, отстраиваться на стенде и тд… Примерно можно подсчитать, что для систем до 140-150лс(не турбо) хватит основной трубы 51мм, для моторов свыше 200лс- как минимум 63мм. Ну а системы с мощностью более 350лс, необходимо собирать на 74мм. Для турбомоторов можно брать с запасом на увеличенный диаметр. Есть и такой момент, если мотор V-образный есть смысл делать выхлоп на 2ух трубах. Так как трубу меньшего диаметра всегда проще проложить, чем трубу огромного диаметра.

Ну и последний момент для этой статьи, который я хотел указать. При проектировке и изготовлении выхлопных систем, ровно как и пайпингов, всегда избегайте использование крутых углов изгиба, это дает потери на трение. Потери измеряются в %. К примеру, лучше использовать 2 отвода по 45Гр, чем один на 90Гр.

На сегодня все, всем бобрика!

Я всегда могу вам помочь со сваркой в среде аргона.Сварка нержавейки в Истре и ДурыкиноСледующий пост о сваркеПредыдущий пост о сварке Видео, в котором мистер тиг расскажет как правильно сварить выхлоп.

www.drive2.ru

Неисправность резонатора

Неисправность резонатора имеет следующие симптомы:

  • во-первых, дребезжащий, звенящий звук в районе резонатора — результат прогара внутренней детали и ее разрушения, оторванный кусок металла болтается в камере резонатора;
  • увеличение громкости выхлопной системы — плохо работающий резонатор не дает глушителю работать в оптимальном для него режиме;
  • снижение мощности двигателя — иногда разрушенный резонатор «закупаривается» — нарушается его пропускная способность. Также неисправность геометрии внутренних частей резонатора нарушают гашение и отражение пульсаций выхлопных газов. В некоторых случаях, самому двигателю необходимо противодавление (конструктивная особенность ряда моделей), пропадающее при неисправности резонатора.

Ищем причину

Что влияет на преждевременный выход из строя труб глушителя:

  • Температурный режим выхлопных газов на входе в принимающие патрубки коллектора, именуемые автовладельцами штанами, близок к 1000 0 С;
  • Некачественное топливо и последствия: продукты неполного сгорания;
  • Конденсация влаги;
  • Внешние механические повреждения.

Осмотр при заглушённом двигателе на эстакаде обычно сразу даёт результат. Отклонения в цвете, следы потёков – сигнал к скрупулёзному поиску отверстия. Демонтаж и основательная ревизия поверхности глушителя, патрубков дадут возможность предупредить катастрофические разрушения целостности металла и гофр.

Если площадь дырки не превышает размера булавочной головки, смело берёмся за ремонт собственными силами. Дыра размером более монеты, продольная трещина потребуют большего внимания.

Но для умельца нет преград. И с этой бедой справимся, усилив холодную сварку подложкой. Прореха на приёмной трубе коллектора требует немедленных мер, пока она мала. Прозевали – всё равно обойдёмся без автосервиса.

Холодная сварка применение в сантехнике

Широко используется холодная сварка для сантехники. Ее используют для ремонта трубопроводов, в том числе для труб с горячей водой, алюминиевых, биметаллических и чугунных батарей, смесителей, стояков и других изделий:

  • Можно ли холодной сваркой заварить трубу отопления? Холодная сварка для батарей рекомендована далеко не во всех случаях. Значительные трещины и сколы невозможно заделать с помощью данного материала. Поэтому, прежде чем задаваться вопросом, как замазать батарею холодной сваркой, стоит взвесить все «за» и «против» того, стоит ли проводить ремонт радиатора данным методом.
  • Холодная сварка для батарей и труб. Холодная сварка для радиатора или трубопровода оптимальна только в том случае, если ее свойства позволяют сделать качественный шов или латку. В противном случае вы рискуете залить свое жилье и квартиру соседей снизу.
  • Ремонт керамической сантехники. Здесь применимы принципы холодной сварки для чугунных батарей. То есть дефекты значительной площади и объемов ремонту данным материалом не подлежат.

Ремонт глушителя методом холодной сварки

Именно холодная сварка является наиболее простым и самым эффективным из всех современных методов ремонта глушителя. Используется двухсоставный клей, подходящий для любого вида материала и обладающий высокими показателями прочности и стойкости даже к химическим реагентам. Целостность деталей можно сохранить надолго вне зависимости от условий эксплуатации. Холодная сварка позволяет скреплять материалы, которые не поддаются реставрации с помощью классических методов.

Холодная сварка является очень мобильной и поэтому очень удобна в использовании. В случае, когда неприятности с глушителем произошли в дороге, проблема может быть решена непосредственно на месте. Использование холодной сварки имеет ряд особенностей:

  1. Состав включает высокотемпературные смеси, максимальная допустимая температура использования их составляет +150.
  2. Стойкость «на отрыв» составляет 120 кгс/кв.см.
  3. Физико-механические свойства позволяют эффективно осуществлять ремонт устройства, испытывающего высокие нагрузки.

Является довольно недорогой вид ремонта, и это основное его преимущество над сварочными работами. Специальные подготовка и навыки не нужны, поскольку нет необходимости в электричестве и высоких температурах. Большое значение имеет выбор правильной холодной сварки. Имеются два варианта с разными физико-химическими особенностями.

Жидкий. Выпускается в шприцах и содержит 2 составляющих, автоматически смешивающихся. Наносится он без труда в любые места. Он имеет один недостаток — контакт с некоторыми инструментами способен привести к повреждениям после окончания затвердевания.

Пластилинообразный. Может применяться однокомпонентная либо же двухкомпонентная смесь. Первая разновидность вступает в контакт с воздухом, давая химическую реакцию, вторая даёт реакцию в случае смешения составов. Такая масса позволяет вылепить необходимую форму непосредственно в ходе ремонта, не используя специальные инструменты.

Холодная сварка по типу склеивания материалов подразделяется на следующие виды:

  • универсальная — смесь используется для всех материалов, однако характеризуется недостаточной стойкостью;
  • для металла — с её помощью соединяются различные материалы, такие как древесина и пластик, а её прочность превышает прочность смеси для универсальной сварки;
  • для обслуживания автомобилей — является оптимальным вариантом для глушителя.

Использовать холодную сварку необходимо в тёплых помещениях либо в летний сезон, поскольку температура ниже нуля негативно влияет на затвердевание. Порядок проведения работ следующий:

  1. Подготовка материалов и инструментов для фиксирования деталей — ткани, струбцины либо жгута.
  2. Удаление пыли и грязи с поверхностей деталей, обезжиривание их и зачистка наждачкой.
  3. Смешивание смеси согласно инструкции. Это происходит в перчатках, дабы защитить руки от небезопасных реагентов. «Сварка» глушителя проводится под открытым небом для исключения отравления токсичными парами.
  4. Полученная однородная масса оперативно накладывается на поверхности, которые склеиваются, затем их придавливают друг к другу.
  5. Фиксация деталей с помощью заранее приготовленных материалов. В случае необходимости спустя час масса может получить какую угодно форму с помощью специальных инструментов. Сокращение времени высыхания возможно до 15 минут, если подвергнуть состав воздействию температур +20…+30. После 24 часов высыхания естественным путём смесь крепнет окончательно, после чего становится готовой к каким угодно нагрузкам.

%rtb-4%

Сварка глушителя своими руками

Ремонт и сварка глушителя – одна из самых распространенных и часто возникающих проблем среди автолюбителей. Со временем каждый владелец авто сталкивается с необходимостью ремонтировать или заменять детали своего «коня». Конечно, проще приобрести и установить новую запчасть. Но, зачем тратить больше денег, если ремонт обходится на порядок дешевле?

Последовательность ремонта глушителя холодной сваркой

Как отремонтировать глушитель холодной сваркой? Перечень действий очень простой:

  1. Очистите поверхность наждачной бумагой и обезжирьте.
  2. Смешайте компоненты, входящие в состав – должен получиться густой однообразный состав.
  3. Нанесите вещество на склеиваемые поверхности и плотно прижмите друг к другу.
  4. Зафиксируйте детали в необходимом положении до полного отвердевания.
  5. По истечении часа можете придавать детали необходимую форму. Только через сутки происходит полное затвердевание и можно подвергать глушитель любым нагрузкам.

Рекомендуем!   Как правильно научиться варить инверторной сваркой

Ремонт реально прост, поэтому справиться с ним может даже неопытный новичок! Немного сложнее восстановить глушитель электросваркой, где потребуется ряд особых навыков и наличие сопутствующих инструментов.

Ремонт глушителя электросваркой

Для того чтобы приварить глушитель своими руками потребуется совсем немного опыта в работе со сварочным аппаратом, наличие сопутствующего инструмента, время и терпение.Итак, Вам понадобиться:

  • сварочный аппарат и маска;
  • автомобильные инструменты (молоток, ключи, отвертки);
  •  болгарка;
  • наждачная бумага или щетки по металлу;
  • лакокрасочные материалы.

Ремонт носит локальный характер, то есть появилась дырка – латаем. Сгнившие участки удаляются полностью при помощи болгарки. Обязательно стоит оценить внутреннее состояние детали, бывает, что разрушение задело внутренние перегородки и элементы. В этом случае прорезается дополнительное «окно» в резонаторе, через которое и происходит полное восстановление.

Тонкости использования электросварки

Чтобы металл не прогорел и не изменил своей структуры, лучше использовать полуавтоматическую сварку, так как углекислый газ предотвращает перегревание металла. Сварка глушителя электродом возможна, только для этого придется подбирать электроды, подходящие под имеющийся металл.

Кстати! Заварить электросваркой можно практически любую составляющую выхлопной системы, кроме гофры (сильфона).

Гофра – это гибкая трубка в специальной металлической оплетке. Может устанавливаться в любом месте для уменьшения вибраций. Длительное накопление вредных веществ и коррозии способны привести к прогоранию гофры и другим повреждениям.

Сварка гофры глушителя осуществляется только путем вваривания новой детали между труб.

Для увеличения периода эксплуатации глушителя после завершения работы его стоит вскрыть специальной краской, смягчающей воздействие негативных факторов на состояние детали. Выбирайте специальные составы, которые устойчивы к высоким температурам. Краска наносится в 2-3 слоя кистью или при помощи распылителя.

Заключение

Как видите, подлатать свою «ласточку» можно в домашних условиях быстро и просто. Главное, не допускать значительного износа и заниматься своевременным ремонтом!

Как выбрать холодную сварку?

Придя за холодным клеем в магазин, можно запутаться в разнообразии представленных на прилавке видов и марок холодной сварки. Какие-то из них будут идеально подходить для ремонта выхлопной системы, а какие-то окажутся полностью бесполезными. Чтобы не потратить деньги зря, дадим несколько рекомендаций по правильному выбору клея для данного вида сварочных работ.

Одним из лучших вариантов будет использование сварки Abro Stell. Страной-производителем являются США. Это первый признак качественного состава клея. Её полное застывание происходит в течение суток, а время первичного застывания — 1 час.

Также можно выделить один из самых качественных аналогов Абро — это отечественная сварка Титан. Она производится фирмой Эльф Филлинг и представлена в форме пары отдельных компонентов. Её технические параметры лишь немного уступают американской компании

Чтобы сделать на сто процентов правильный выбор, всегда стоит обращать внимание на максимальную температуру плавления. Поскольку глушитель подразумевает частый нагрев, клей должен быть полностью готов к подобным испытаниям

Температурный показатель плавления клея должен быть существенно выше возможной температуры нагретого до предела глушителя, лишь в таком случае сварка окажется максимально надежной и прослужит на протяжении долгого времени.

Важно! Холодный клей в обязательном порядке должен содержать металлический наполнитель, этот фактор улучшает сцепку самой сварки с металлической поверхностью

Как выбрать холодную сварку

Многообразие выбора пасты заставляет покупателей задумываться о правильном выборе

Поэтому выбирая состав, принимаются во внимание некоторые моменты:

  • Максимальная температура, которую выдержит шов. Так как глушитель постоянно под воздействием температур. Клей должен выдерживать значительно выше температурные барьеры. Если на упаковке отмечена температура, приближенная к температуре металла, на который наносится, то такой не приобретается.
  • В состав включен металлический наполнитель, который дает сцепливаемость с металлом.
  • Материал после просыхания выдерживает механические повреждения и нагрузки, которым выхлопная конструкция постоянно подвергается из вне.

Примером такой структуры выступает сварка Abro Steel. Выпускается в Соединенных Штатах. Там и производятся качественные составы. Используется на различных поверхностях, и с любой обеспечивается высокая сцепливаемость. В состав входят эпоксидные смолы, а это означает, что смесь выдерживает температуры вплоть до 204 градусов. Не размывается и не изменяется структура при взаимодействии с жидкостями и маслами. Сцепливаемость достигается по истечении одного часа, полное высыхание происходит после 24 часов.

Аналогом Абро выступает отечественный производитель с холодным клеем Титан. Он продается в двух емкостях в единой упаковке. Перед использованием смешивается в пропорции строго по инструкции. Емкости представлены баночками с крышками, что удобно для дальнейшего хранения. Выпускается ещё смесь белый Титан, которая выпускается в форме стержня.

Выдерживает высокие температуры более 200 градусов. Прочность достигается быстро. После смешивания смесь используется в течение пяти минут. Первая просушка продолжается 20 часов, окончательная по истечении 24 часов.

Способы ремонта глушителей

В зависимости от сложности проблемы выбирается и один из способов ремонта глушителя. Лучше всего для осмотра воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. Оптимальным способом ремонта любого элемента будет замена его новой деталью.

Ремонт глушителя своими руками возможен при наличии набора качественных гаечных ключей, а иногда потребуется и помощь сварочного аппарата.

Замена уплотнительных прокладок глушителя

В разных моделях авто количество уплотнительных элементов в местах соединения отличается. Но чтобы заменить прокладку в глушителе, требуется демонтаж всей выхлопной системы или её небольшого участка.

Несмотря на небольшое число крепежных деталей, снятие глушителя может затянуться на часы. Лучше всего перед началом работ обработать крепежные элементы специальной жидкостью типа WD-40.

Сама процедура замены прокладок не составит большого труда. Удаляется старый уплотнительный материал, а места стыка зачищаются

Очень важно, чтобы прилегающие плоскости двух частей глушителя плотно соприкасались друг с другом. При наличии небольших раковин на металлических фланцах можно воспользоваться термостойким герметиком

Ремонт труб глушителя

В системе выпуска автомобиля отработанных газов имеется много труб. Они делаются как в прямом виде, так и в изогнутом. Обычно прогорания случаются в местах изгиба. Это происходит по двум причинам:

  • при изгибе стенка трубы утончается,
  • выхлопные газы оказывают сильное воздействие на изогнутую часть.

Чтобы ликвидировать трещину или большое отверстие, необходимо воспользоваться сварочным аппаратом. Если к месту сварки можно подобраться снизу автомобиля, то в некоторых случаях удается избежать снятия глушителя. На проблемный участок наносится сварочный шов или приваривается стальная заплатка.

Часто разгерметизация системы происходит в точке соединения трубы с резонатором или бачком. В этом случае придется снять поврежденный участок глушителя с машины и попытаться его восстановить. Для такого ремонта понадобятся:

  • сварочный полуавтомат,
  • отрезок проволоки или металлический стержень,
  • куски листового металла.

В первую очередь нужно удалить рыхлую ржавчину и поврежденные коррозией участки с деталей. Затем труба прихватывается сваркой на прежнее место. После этого щели и отверстия заполняются отрезками проволоки или устанавливается заплатка из листового металла.

Ремонт корпусных деталей

Выхлопная система имеет несколько корпусных элементов:

При нарушении герметичности гофры и катализатора требуется замена этих элементов. Часто удается при наличии помощника произвести замену, не снимая глушитель с автомобиля. Для этого “болгаркой” аккуратно производится вырезание гофры или катализатора. Затем прикладывается новая деталь к трубе и производится сварка

Важно точно подобрать меняющийся элемент и не ошибиться при работе со шлифмашинкой

Когда прогорает внешняя стенка резонатора или бачка глушителя, элемент можно восстановить на некоторое время. Прежде всего, вырезается ржавый и тонкий металл в проблемной зоне. Желательно вырез делать простой прямоугольной формы, тогда будет проще подготовить заплатку из листового железа таких же размеров с небольшим нахлестом (около 10-15 мм). Теперь остается приложить заплатку к резонатору или глушителю и обварить по периметру.

Есть и способы ремонта глушителя своими руками без применения сварки (подробности смотрите на видео в конце этой статьи).

Временный ремонт глушителя

Если временный ремонт глушителя требуется сделать на месяц, то неисправные корпусные детали можно “вылечить” термостойким бинтом, стеклотканью и эпоксидным клеем (холодной сваркой для металла). Перед приклеиванием необходимо тщательно очистить поверхность детали от грязи и ржавчины, а затем произвести обезжиривание бензином или растворителем.

Жизнь глушителю удается продлить, выполняя простые профилактические работы.

  1. Автомобилист должен следить за тем, чтобы выхлопная система опиралась на штатные подвесы. При касании корпусных элементов дорожного полотна или кузова ремонт потребуется раньше времени.
  2. В качестве профилактики некоторые автомобилисты заливают внутрь глушителя антикоррозионную жидкость. Она выталкивает воду, предотвращая образование ржавчины изнутри.

Эти простые способы позволят продлить жизнь выхлопной системе на несколько лет и избежать преждевременного ремонта глушителя.

Как заварить глушитель электросваркой самостоятельно

Автомобильный глушитель, работая в агрессивной среде при высоких температурах и влажности, быстро приходит в негодность. Коррозия, разъедая металл, разрушает глушитель. Помимо негативного воздействия ржавчины, глушитель легко продырявить на ухабистой местности, ввиду его низкого расположения. Последствия таких повреждений весьма неприятны. Рев работающего мотора начинает резать слух, а выхлопные газы, теряя направленный поток, попадают в салон автомобиля. Конечно, решает все эти проблемы замена глушителя новым. Но можно обойтись и мене затратным способом — сваркой. На первый взгляд, сварка глушителя может показаться непростой задачей, однако в этом процессе нет ничего сложно, если немного разобраться в теории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector