Toyota chr 2018 цены и комплектации для россии

Комплектации Тойота C-HR 2018 в новом кузове

Производитель обещает включить в качестве дополнительного оборудования многие интересные функции, большинство из которых будут доступны уже в начальной комплектации. Войдет в перечень следующее: 

  • Рассчитанный на две зоны климат-контроль.
  • Подогрев рулевого колеса и зеркал.
  • Электроподогрев передних кресел.
  • Устанавливается современная музыкальная техника, в комплект включено девять динамиков, предусмотрен усилитель, дающий качественный звук.
  • Авто будет оборудоваться фоновой подсветкой, яркость которой можно будет отрегулировать.
  • Будет установлена качественная резина. Размер колесных дисков можно будет выбрать либо R17, либо R18 в зависимости от комплектации.

  • Стоит отнести к достоинствам нового автомобиля достаточно просторное багажное отделение, в котором предусмотрены ниши для хранения различных мелочей, сам багажник рассчитан на 370 литров. Кроме этого, в качестве дополнительной опции предлагается установка современного сабвуфера фирмы JBL, однако он украдет 20 литров объема полезной площади.
  • Авто получит круиз-контроль, сможет удерживаться автоматически в рамках полосы движения.
  • Автомобиль будет предупреждать о возможных лобовых столкновениях, способен распознавать приближение пешеходов даже в темное время суток, автоматически сбрасывать скорость.
  • Фары самостоятельно будут переключаться с дальнего на ближний свет при появлении встречного автомобиля.
  • Машина сможет автоматически определять дорожные знаки, предупреждать о них водителя, кроме этого, будет отслеживаться скоростной режим.
  • Новая Тойота сможет мониторить слепые зоны, нахождение в них транспорта.
  • Кроме этого, имеется опция отслеживания поперечного трафика при осуществлении движения назад.
  • В наличии будет парковочный ассистент.

Комплектации и цены

В России модель продается в двух комплектациях: Hot и Cool. Первый вариант оснащается бензиновым двигателем с объемом 2,0 л. Указанная комплектация базовая. Стоимость у дилеров составляет 1828 тыс. рублей. В машину дополнительно установлены системы и оборудование:

  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • обогреватель ветрового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • обогрев сидений и руля;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система;
  • легкосплавные литые диски.

Модель с двигателем 1,2 л у официалов стоит 2168 тыс. рублей. К базовым опциям в машину добавили:

  • кожаный салон;
  • светодиодную оптику;
  • систему электрической регулировки водительского кресла;
  • систему автоматической парковки.

Техническое оснащение и цены комплектаций отличаются. Но на фото кузова новой «Тойоты C-HR» 2019 в модификации Hot и Cool одинаковые.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Современный интерьер

Интерьер нового Тойота С-НР встречает необычной четырехуровневой конфигурацией передней панели, причем каждый уровень имеет свою расцветку и материал отделки. Если верхняя часть обита чем то наподобие кожи, то ниже находится окрашенная в определенный цвет тонкая контурная секция, а еще ниже – покрытая блестящим «рояльным» лаком накладка. Развернутая к водителю центральная консоль увенчана сверху большим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, под которым расположились вентиляционные дефлекторы и удобный блок управления климатом. Других кнопок и переключателей на консоли не предусмотрено, так что выглядит она весьма просто и лаконично.

Интерьер с нестандартной передней панелью

Передние сиденья паркетника помимо того, что снабжены цепкими валиками боковой поддержки, предлагают несколько комбинаций отделки с использованием материалов различных оттенков и текстур. Дизайнеры постарались подобрать оптимальные сочетания цветов для всех элементов интерьера, дабы внутреннее убранство создавало максимально приятное и цельное впечатление.

Обивка сидений

Подготовленный для нового Toyota C-HR набор оборудования включает двухзонный климат-контроль, подогрев руля, обогрев сидений, высококачественную аудиосистему JBL с 576-ваттным усилителем и 9-ю динамиками, фоновую подсветку. Стандартно автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/60 R17, в топовых версиях доступны 18-дюймовые диски с шинами 225/50 R18.

Ответственность за безопасность пассажиров с водителем разделит комплекс систем Toyota Safety Sense, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений с функцией распознавания пешеходов (Pre-Collision system), контроль сохранения полосы (Lane Departure Alert), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor), слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert), интеллектуальный парковочный ассистент (Simple Intelligent Parking Assist).

Багажное отделение Toyota C-HR

Грузовой отсек новой модели Тойота далеко не самый вместительный в сегменте. При пятиместной компоновке в багажнике поместится до 370 литров поклажи. Опять-таки установка одного только сабвуфера системы JBL скрадывает около 20 литров, уменьшая объем до еще более скромных 350 литров.

Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года

В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор. Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.

На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.

Цена и дата начала продаж

Презентация Toyota C-HR прошла на автовыставке в Женеве и с первыми поставками японцы решили не затягивать. Европейские дилеры получат первые партии уже в декабре этого года. Россияне получат новинку чуть-чуть позже – в конце января 2020 года.

Сколько будет стоить новинка в России сказать сложно. Все-таки первое поколение до нас добралось со значительным запозданием, только летом 2018 года.

Стартовая цена составляла 1.36 миллиона рублей. Стоимость рестайлинга вряд ли изменится, тем более, что новой гибридной комплектации россиянам не представят.

Фото нового Тойота C-HR:

Комплектации и цены

Пока автомобиль не появился в продаже – начало продаж намечено только на 2017 год, а дату поступления CH-R 2016–2017 в российские салоны назвать ещё труднее. Ориентировочная цена в России базовой версии японского кроссовера (диски 17», 6 подушек безопасности, климат-контроль, «противотуманки», электростеклоподъёмники) по нынешнему курсу может составить около 1,63 млн. рублей.

Модификация с гибридным мотором будет стоить примерно на 10–12% дороже – от 1,83 млн. рублей. Тогда как цена в Украине должна составить, соответственно, от 600 до 730 тыс. грн. Вариант с полным приводом и 18-дюймовыми дисками будет стоить около 2 млн. руб.

Модификация авто Стоимость,

руб.

Двигатель Коробка Тип привода
Базовая C-HR 1,2 от 1,63 млн. 1,2 л, бензиновый, 116 л.с. 6-ст. МКПП передний
C-HR Hybrid от 1,83 млн. гибридный, 1,8 л + электромоторы, 122 л.с. вариатор CVT передний
Максимальная C-HR 1,2 от 2,054 млн. 1,2 л, бензиновый, 116 л.с. вариатор CVT полный

Видео:

Продажа Toyota C-HR 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-HR 2019

1 840 000 ₽

Санкт-Петербург
C-HR 2019

1 839 000 ₽

Москва
C-HR 2019

1 835 000 ₽

Пенза
C-HR 2019

1 890 000 ₽

Сыктывкар
C-HR 2019

2 050 000 ₽

Пермь
C-HR 2019

1 825 000 ₽

Пермь
C-HR 2019

1 930 000 ₽

Краснодар
C-HR 2019

1 840 000 ₽

Краснодар
C-HR 2019

1 929 000 ₽

Славянск-На-Кубани
C-HR 2019

2 160 000 ₽

Ялта
C-HR 2019

1 829 000 ₽

Магнитогорск
C-HR 2019

1 890 000 ₽

Камышлов
C-HR 2019

1 850 000 ₽

Сургут
C-HR 2019

1 840 000 ₽

Барнаул
C-HR 2019

1 899 000 ₽

Барнаул
C-HR 2019

1 919 000 ₽

Красноярск
C-HR 2019

1 890 000 ₽

Братск
C-HR 2019

2 100 000 ₽

Чита
C-HR 2019

1 855 000 ₽

Тында
C-HR 2019

1 900 000 ₽

Для Европы

1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2T MT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2T CVT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2T CVT AWD Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT AWD Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT Icon 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Excel 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Тойота CHR – типичный городской паркетник. Автомобиль имеет неплохую аэродинамику кузова, минимальный клиренс и заниженный центр тяжести. Говорить о том, что он сможет с успехом преодолевать бездорожье, даже в случае с полноприводной версией, не приходится.

К тому же производитель оснастил кросс вариатором, что подразумевает небольшой расход топлива, а никак не пробуксовку колес на заболоченных дорогах. Благодаря оснащению рестайлинговой версии «японца» массой различных помощников, он будет уверенно держаться на мокрой либо обледеневшей дороге, не пытаясь сорваться с траектории движения.

Расходы на обслуживание

Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей

Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.

К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Дизайн

У Toyota C-HR 2019 яркий футуристический дизайн. Четкие плавные линии заявляют о серьезных спортивных свойствах автомобиля. Разработчики добились этого эффекта за счет удлиненных дверей.

Необычная форма бампера и дутая передняя часть свидетельствуют о высоких скоростных показателях, которые способен развивать этот автомобиль. Дизайн кроссовера идеально подходит для городского ландшафта. Машина лучше смотрится на фоне небоскребов из бетона, стали и стекла.

На фото «Тойота C-HR» 2019 отчетливо виден наклон крыши к задней части авто. Такой приземистый вид автомобиля решает сугубо практичную задачу. Увеличиваются аэродинамические показатели кроссовера. Сопротивление воздуха снижается, разгоняться становится легче.

Размеры модели не позволяют ей претендовать на премиальный сегмент авторынка. Длина рестайлингового варианта составляет 4,36 м. А ширина автомобиля всего 1,795 м.

Проходимой эту машину тоже не назовешь. Клиренс – 160 мм. Небольшой дорожный просвет вкупе с компактными размерами сразу отметают возможность внедорожного использования модели. «Тойота C-HR» 2019 создана для города. С небольшой грунтовкой кроссовер справится без проблем, трудностей не возникнет и на приличной грязи.

Интерьер

Салон Тойота C-HR 2018 на фото выглядит стильно и современно. На приборной панели расположено несколько кнопок. Основные функции сосредоточены в мультимедийной системе. Интерьер салона выполнен из качественных материалов:

  • кожа;
  • ткань;
  • металл;
  • мягкий пластик.

В центре приборной панели расположен многофункциональный дисплей, с помощью которого настраивается большая часть электроники в кроссовере. Под экраном находятся кнопки управления климатической установкой и другие функции автомобиля. Ниже расположена ниша для беспроводной зарядки гаджетов, рычаг коробки передач.

В подлокотнике находятся подстаканники и карман для вещей. Руль оснащен обогревом и некоторыми кнопками управления:

  • аудиосистемой;
  • телефоном;
  • круиз-контролем;
  • световыми огнями.

Приборный щиток полностью электронный, он активируется при запуске двигателя. На нем отображается:

  • выбранный режим езды;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость движения;
  • количество топлива.

Удобные сиденья с подогревом обиты кожей высокого качества. Задний ряд имеет небольшую вместительность: комфортно себя чувствуют только двое взрослых.

Комплектации и цены в России

Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.

Обновлено.

Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):

Комплектация Ride Hot Cool
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD 1 299 000
2.0 148 л.с./CVT 2WD 1 670 000
1.2T 115 л.с./CVT 4WD 2 083 000

Технические характеристики

Основой для новой Toyota CHR является архитектура TNGA, однако некоторые технические параметры выделяют компактный паркетник в сравнении с моделями-«одноклассниками», построенными на базе этой же архитектуры. Так, спереди ходовая часть является классической, основанной на стойках МакФерсон, а вот сзади автомобиль получил двойные рычаги. Также, в отличие от многих конкурентов, покупателям доступен для выбора вариант как с передним, так и с полным приводом. Тормозная система современная — состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного «ручника». Кроме того, после проведенного рестайлинга кросс оснастили перенастроенным электроусилителем рулевого колеса.

Под капотом обновленной версии запоминающегося кроссовера из Японии может быть установлен атмосферный бензомотор, объемом 2 литра, выдающий до 148 «лошадей» мощности и 189 Н*м крутящего момента, либо 1,2-литровый турбомотор, производительность которого составляет 116 л.с., а крутящий момент – 185 Н*м. Первый тип двигателя устанавливается на переднеприводные модели, работающие в паре с вариатором, а для второго — полагается полный привод и тот же вариатор.

В числе возможных габаритов новинки можно выделить:

  • размер кузова – 4 360х1 795х1 565 мм;
  • масса – от 1 495 до 1 535 кг;
  • клиренс – 160 мм;
  • межосевое расстояние – 2 640 мм;
  • топливный бак – 50 литров;
  • емкость багажника – от 297 литров.

Расход топлива (город)
8,8 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
6.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
10,9 с
Максимальная скорость
195 км/ч

Мощность
148 л.с. при 6000-6100 об / мин.
Крутящий момент
189 Нм при 3800-3900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1987 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

80,5 мм3,17 дюйма

Ход поршня

97,6 мм3,84 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Внешний вид

Одно из главных достоинств Toyota C-HR – это ультрафутуристичный внешний вид. При чем это касается даже первого поколения. Второе обзавелось еще более интересными дизайном, хотя обновления довольно точечные.

Спереди оптика стала исключительно светодиодная. Ходовые огни пересели выше головных фар и получили более резкую форму, создавая уникальный хмурый взгляд. А между ними образовался черный глянцевый молдинг.

Бампер, где 80% занимает воздухозаборник получил новую более стильную решетку. Противотуманки стали немного мельче и также спрятаны в боковые диффузоры. Низ по всему периметру получил серый противоударный пластик.

Сбоку C-HR можно заметить новый фирменный рисунок лекосплавных дисков на 19 и 20 дюймов. Нижний порог стал более выпуклым. Так полюбившиеся стильные ребра никуда не делись. В остальном изменений не нашлось. Корма также осталась практически прежней. Немного сменилась геометрия низа бампера.

Платформа осталась той же, поэтому габариты, колесная база и клиренс также перекочевали с первого поколения.

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Комплектации и цены

На Тойота C-HR 2018 цена была известна до старта продаж в России. В дилерских центрах представлено авто в 3 комплектациях:

Ride – это стандартная комплектация, которую можно купить от 1 299 тысяч рублей. Имеет передний привод, двигатель 1.2 литра с турбокомпрессором и 6-ступенчатую механику. Имеет дополнительные функции:

  • климатическое оборудование;
  • система регулировки и подогрева наружных зеркал;
  • датчик освещения;
  • 4 аудиоколонки;
  • разъемы USB/AUX;
  • передние аэрбеги;
  • дневные светодиоды;
  • стальные дисковые основы;
  • обшивка салона тканью.

Hot – версия обойдется в 1 670 тысяч рублей. Всегда выпускается с атмосферным силовым агрегатом на 2 л, работающим с вариатором и передней компоновкой трансмиссии. Версия Hot имеет такие дополнения:

  • автоматическое управление стеклоочистителями;
  • многофункциональное климатическое оборудование;
  • 8-дюймовый экран на мультимедийной системе;
  • 6 динамических колонок, Bluetooth;
  • литые дисковые основы.

Cool – стоимость этой модели составляет 2 083 тысяч рублей. Имеет турбинный двигатель на 1.2 литра, агрегируется с вариатором, с полноприводной трансмиссией. Дополнения к комплектации:

  • система бесключевого автомобильного доступа;
  • обивка салона выполнена из кожи;
  • множество функций системы безопасности;
  • светодиодная оптика.

Все комплектации имеют регулируемую рулевую колонку по наклону и вылету, системы безопасности ABS/EBD/BAS.

Комплектации и цены

Заказывая автомобиль, можно выбрать одну из трех комплектаций. Отличаются они друг от друга следующими параметров

  • оснащение;
  • силовой агрегат;
  • тип КПП (вариатор или шестиступенчатая механика);
  • привод – полный или только передний.

Цены на Тойоту Chr 2018 разных комплектаций сведены в табличку:

Комплектация 1.2Т (115 л.с.), передний привод, МКПП6 2.0 (148 л.с.), передний привод, вариатор 1.2T (115 л.с.), полный привод, вариатор
Ride 1 299 000 руб.
Hot 1 670 000 руб.
Cool 2 083 000 руб.

Новый Toyota C-HR в России в комплектации Ride будет продаваться примерно за 1299000 рублей. Это базовая цена. В комплектации есть все необходимое, но убранство в салоне довольно бедное:

  • кондиционер (это радует);
  • пара подушек безопасности;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • датчик света;
  • 17-дюймовые штампованные диски.

За окраску «металлик» и «перламутр» придется доплачивать – 17 и 25,5 тысяч рублей соответственно.

Комплектация Hot – средняя. Похоже, именно она станет самой востребованной в России. Этому способствует как техническая начинка, так и оснащение – здесь будет намного больше опций:

  • шесть подушек безопасности;
  • обогрев сидений, лобового стекла и руля;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • мощная мультимедийная система с восьмидюймовым экраном;
  • литые диски.

Все это – за 1670000 рублей. Доплаты за «металлик» нет.

Топовая комплектация Cool, похоже, не будет пользоваться таким же спросом в России из-за пугающей цены в 2083000 рублей. Зато в комплектацию включено несколько очень полезных и приятных опций вроде парктроника, системы контроля слепых зон, бесключевого доступа и светодиодных фар. Рассчитана на молодых людей, ценящих яркий дизайн и современные технологии.

Технические характеристики Toyota C-HR гибрид

Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид

Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.

Основные данные представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2640 мм
Радиус поворота 5,2 м
Ширина передней/задней колеи 1540 мм/1540 мм
Общий вес авто 1,715 т
Объём топливного бака 43 л
Передние/задние колёса 225/50R18

Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель

Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.

Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.

Электромотор

Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.

Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.

Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи

Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.

Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.

Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.

При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.

Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.

Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.

Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.

Итоги

Выход Тойота С-НР 2019 несколько раз откладывался в связи с тем, что были определенные проблемы с поставкой автомобиля из-за рубежа (он собирается в Турции). Однако сейчас все желающие с легкостью могут пройти тест-драйв кроссовера и купить его в ближайшем дилерском центре. Новый Тойота С-НР 2019, его фото, комплектации и цены вызывают стабильный интерес российских покупателей.

Стартовая стоимость Тойота С-НР 2019 в размере 1 300 000 рублей вполне себя оправдывает. За эти деньги покупателю доступны не только нужные функции, но и эффектная внешность, и качественный удобный салон. К основным соперникам кроссовера стоит отнести Nissan Juke, Toyota RAV-4, Hyundai Creta. Они сопоставимы как по стоимости, так и по функциональному оснащению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector