Модели toyota / тойота

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.

Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.

Тойота Секвойя

Тойота Секвойя сделана на базе Тойоты Тундра, поэтому особых отличий по ощущениям нет, разница в том, что Секвойя – это большой джип, а Тундра – это пикап.

На бездорожье Секвойя ведет себя тоже достаточно хорошо, у нее высокий клиренс, она легко преодолевает многие трудности.

Линейка моторов такая же, как и на Тундре, а что касается технических характеристик, таких как максимальная скорость, динамика разгона и расход топлива, то эти все параметры также не отличаются от Тундры.

Салон сделан качественно, более солидно, Секвойя больше относится к представительскому классу, панель приборов, дисплеи сделаны очень качественно, у них отличная читаемость. Сиденья с подогревом и с электрорегулировкой.

Дизайн экстерьера выглядит более чем убедительно, ведь машина выглядит солидно, а ее размеры иногда пугают, особенно во время парковки возле торгового центра. Но в целом, автомобиль достаточно хорош и красив.

Цена также варьируется в зависимости от комплектации, базовая – 3300000 рублей, а топовая доходит до 8000000 рублей. На фото Тойота Секвойя выглядит действительно круто, тем более, что это самый большой внедорожник марки Тойота…

Toyota Venza 2018

Следующее место в рейтинге самых популярных универсалов Toyota занимает Venza 2018. Автолюбители положительно отзываются об экстерьере и салоне модели. Внешне новая машина имеет массу отличий в сравнении с дорестайлинговым проектом. Спереди ее выделяет агрессивная радиаторная решетка, которая отделана хромированными вставками и украшена фирменным логотипом автоконцерна.

Элементы передней оптики тоже поменялись и соответствуют дизайнерским тенденциям современности. Осветительные приборы слегка заужены и напоминают треугольную форму.

Если не знать о принадлежности модели к классу универсалов, можно запросто отнести ее к спортивному сегменту. Подобная конфигурация обусловлена тем, что производитель пытался выпустить максимально стильный и функциональный автомобиль, который будет доставлять водителям только положительные эмоции.

В салоне сохраняется корпоративный стиль с совмещением деревянных и металлических вставок. Также в интерьере есть ткань и пластик.

Приборы выполнены в классическом дизайне. Опционально пользователь может активировать стильную подсветку с футуристическим дизайном. Сведения с приборов повторяются на проекционном экране, что достаточно удобно.Посадочные места водителя и всех пассажиров отделаны элитной кожей с мягким наполнителем. По умолчанию, есть широкая регулировка и боковая поддержка.

В качестве силовой установки используется бензиновый мотор, генерирующий 185 л. с. мощности. Он работает в паре с шестидиапазонным автоматом. На дороге новинка чувствует себя комфортно и демонстрирует неплохую управляемость.В список встроенных опций входит адаптированный круиз и вспомогательные помощники, упрощающие процесс вождения.

Toyota Yaris Cross 2021

Эта новинка заслуживает особого внимания. Не так давно в 2019 году японцы явили миру новое поколение хэтчбека. И вот теперь новость касается появления компактного кроссовера с небольшим заимствованием мелких деталей от последнего хэтчбека. В основу кузова новой версии положены элементы от разных моделей концерна Toyota. Однако версия кроссовераYarisCrossвсе же берет большее от хэтчбекаЯрис.

Спереди новинка производит вид строгой, мощной и динамичной машины. Интерьер меж тем является точной копией салона хэтчбекаЯрис 2020 года выпуска. Разве что стало больше свободного пространства для ног во втором ряду.

Как у хэтчбека, так и кроссовера гибридная силовая установка состоит из двух агрегатов – ДВС, работающего на бензине и электромотора. Ее общая выходная мощность составляет 116 л. с.

В продажу новый кроссовер должен поступить на европейские рынки в период с конца 2020 по начало 2021 годы. Точные сведения касательно стоимости и комплектаций пока отсутствуют. Но можно предположить, что цены окажутся доступными для людей со средним достатком.

Всемирно известный бренд Toyota – это не какая-нибудь популярная торговая марка. Предприятие прошло долгий путь, прежде чем стало одним из мировых лидеров, предлагающих высокое качество продукции по оптимальным ценам, хоть есть и дорогие машины. А ведь начало было положено в далеком 1937 году. С того момента компания радует большинство поклонников выпуском новых автомобилей.

Toyota Avensis 3 2016

Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.

Первые рестайлинговые изменения коснулись машины в 2011 – тогда дизайнеры потрудились над экстерьером и внутренним наполнением салона. Но из-за невысокого спроса производитель был вынужден отозвать «Авенсис» с рынка.

Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.

Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.

Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1480

В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».

Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.

В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным дисплеем.Универсал Toyota Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и обширным списком регулировок. Сзади свободно размещается 3 пассажира без ощущения дискомфорта в любом направлении. Объем багажника составляет

543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
  2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
  3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.

Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.

С чего все начиналось

Компания была основана Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), чьей биографии посвящена отдельная статья.

Основатель Toyota Motor

История японской компании началась еще в 1933 в японском городе Тойота, где сейчас сосредоточены 7 из 12 ее заводов и расположен головной офис. Но вовсе не город подарил название знаменитой компании. Все получилось как раз наоборот: город, до 1959 обозначенный на картах как Коромо, приобрел новое имя в честь лидера автопрома, который и по сей день определяет его экономику.

Автомобильная компания имеет текстильные корни. В 1933 Тойода открывает автомобильное подразделение на базе Toyoda Automatic Loom – фирмы своего отца Works, специализирующейся на текстильной промышленности. Днем учреждения Департамента автомобилестроения становится «день знаний» 01.09.1933. Получить начальный капитал для развития автомобилестроения помогли именно ткацкие машины – Тойода-старший выгодно реализовал патент на разработку автоматического прядильного станка. Считается, что эти вырученные средства, которые по договору составили 100 тыс. фунтов стерлингов, дали старт автомобильному подразделению. В биографии Киичиро Тойота вопрос «ста тысяч» – куда же прошли деньги? – рассмотрен более детально.

История автопроизводства компании началась при активной поддержке государства, которых не удовлетворяло доминирование американских автогигантов (Ford Motor, GM, Chrysler) на местном рынке. Киичиро занялся скупкой, разборкой и «творческой переработкой» машин, произведенных в США и Европе.

Toyota Fortuner

На российском авторынке у Форчунера есть разные комплектации и цены. Можно выбрать версию Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж. При этом цена основной комплектации с атмосферником, работающим на бензине, и МКПП составляет 2 миллиона рублей. В ее оснащение входит: три подушки безопасности, простые стальные колесные диски на 17 дюймов, ABS, ESP, обивка салона тканью, двухзонная климатическая система, датчик освещенности, магнитола с четырьмя динамиками, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом, электрические стеклоподъемники и другое оборудование.

В следующей комплектации оснащение будет получше, однако и стоимость увеличивается на 350 тысяч рублей. Последние две модификации идут с дизельным мотором и стоят соответственно 2,6 и 2,83 миллиона рублей. Самая «заряженная» версия имеет максимум доступных опций и электронных помощников и наилучшие ходовые характеристики.

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Конкуренты бренда

Непрерывные темпы изобретения новых технологий производства, внедрение в бюджетные автооборудования и функций, свойственных для первоклассных моделей, гибкость в экологических и ресурсосберегающих вопросах повысили спрос на продукцию бренда. Японские автомобили оказались для потребителя компактными, комфортными и экономичными, а главное, доступными в ценовом отношении.

2007–2009 гг. — Тойота занимает лидирующие позиции. Мировой кризис 2008 г. также отразился на концерне, 2009 г. он завершает с убытками. Но это не помешало бренду обогнать своих главных соперников: мирового гиганта General Motors (GM) и Volkswagen.

2012 г. — концерн выходит на лидирующую позицию. Своевременная реакция на тенденции в моде, на предпочтения покупателей, приемлемая цена в соотношении с высоким качеством позволяют компании удерживать лидерство, не уступать конкурентам. Кроме того, руководство концерна заботится и о состоятельных клиентах, предлагая им высококлассные машины марки Lexus.

2013 г. — Тойота признана самой дорогой маркой в мире.

Самые популярные модели Toyota за все время

На российских дорогах встречаются разные Тойота. Однако можно заметить некоторую закономерность и примерно вычислить, какая из моделей японского автоконцерна пользуется наибольшей популярностью у россиян.

Перечень этих версий не ограничивается какими-то конкретными видами кузовов. В пятерку самых востребованных «японцев» в нашей стране входят и седаны, и внедорожники, и хэтчбеки.

Toyota Corolla

Тойота Королла впервые сошла с конвейера в 1966 году. За это время она 12 раз обновляла облик и, соответственно, поколение. За полвека своего существования Toyota Corolla поменяла практически все свои возможности и технические характеристики, начав с субкомпактного хэтчбека и дойдя до компактного седана.

На базе этой знаменитой модели созданы еще почти два десятка седанов, хэтчбеков и универсалов.

Инженеры не раз экспериментировали с техническими возможностями Королла и внедряли на ее базе не одну инновационную технологию, которая распространилась не только на представителей японского автогиганта, но и на многие продукты конкурирующих автозаводов.

Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Крузер выпускается дольше всех других детищ корпорации Тойота Моторс. Изначально рамный внедорожник служил в качестве легкого армейского грузовика. Он начал выпускаться в 1951 году и сегодня имеет уже 7 поколений.

За свою длинную историю внедорожник преображался десятки раз. Практически каждое поколение имеет рестайлинг в своей версии с добавлением современных на тот момент технологий и возможностей. В результате на сегодняшний день это один из самых совершенных автомобилей, который сочетает в себе мощь, комфортабельность и в то же время экономичность.

Тойота Ленд Крузер имеет самый широкий спектр опций для большинства типов потребителей. Несмотря на его дороговизну этому внедорожнику отдают предпочтение десятки тысяч людей по всему миру. И основными потребителями считаются США и Российская Федерация.

Toyota Century

Toyota Century – это элитный седан высшего уровня для важных персон. Был впервые выпущен в 1967 году. На нем передвигаются президенты, дипломаты и чиновники высшего уровня.

Статья Какая Toyota Самая дорогая в мире

Такое название седан получил в связи со 100-летием основателя Toyota Motor Corporation Сакити Тоеда. Машина имеет даже отдельную заводскую модификацию салона, именуемую Century Royal и предназначенную для высшего уровня. На машину не наносится традиционная эмблема Toyota. На кузове нанесена только модель «Century» или изображение феникса.

С 1997 года применяется единственный уникальный двигатель 1GZ-FE. Это V-образная силовая установка с 12-ю цилиндрами и общим объемом 5,0 л. На сегодняшний день имеет 3 поколения, а в отдельный вид вынесена конфигурация «Century Royal», которая является официальной государственной машиной императора Японии.

Toyota RAV4

Кроссовер компактного вида Toyota RAV4 запущен в производство в 1994 году. Аббревиатура «RAV» переводится с английского “автомобиль для активного отдыха” (Recreation Active Vehicle). Цифра «4» означает, что у кроссовера постоянные ведущие все четыре колеса.

Изначально кроссовер был создан для молодежи, которая предпочитает активный образ жизни. На сегодняшний день у РАВ4 имеется 5 поколений. При этом третье семейство в 2010 году имело обновление в виде рестайлинга.

Toyota Celica

Эта Тойота считается спортивным автомобилем. Выпускалась в кузове хэтчбек с 1970 года. 20 апреля 2006 года вышел последний экземпляр этой модели, седьмое поколение.

Машина комплектовалась четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с различными видами модификаций. Не раз эта модель участвовала в гонках в различных Гран-при по всему миру.

До 1985 года ведущим был задний мост. Однако потом он уступил место переднему. Также появились варианты в кузовах лифтбек и кабриолет.

Селика дала начало другой модели – Supra, которая до этого была лишь модификацией. В самостоятельную модель Супра превратилась в 1986 году и производится по сей день.

Тойота Хайлендер

Ощущения за рулем этого автомобиля достаточно приятные, машина большая, шумоизоляция на высшем уровне, даже на большой скорости в салоне тихо, это очень радует. В салоне чувствуется комфорт, достаточно свободного пространства, а также много полезных функций, которые делают езду на этом автомобиле более приятной.

Хайлендер 2020-2021 года великолепно показывает себя на бездорожье. Благодаря своей улучшенной подвеске машина проглатывает мелкие неровности, а постоянный полный привод делает свою работу по вытаскиванию автомобиля из грязи. Тойота Хайлендер не справится с суровым российским бездорожьем, но по грунтовке, сухой земле, камням проедет легко, главное не заезжать в глубокие лужи и на мокрую глиняную горку, потому что колеса все равно будут буксовать.

Существуют различные комплектации этого автомобиля. Базовая комплектация Хайлендера, с 2,7-литровым мотором и мощностью в 178 лошадок, передний привод и 6-ти ступенчатый автомат.

Более мощная комплектация с двигателем V6, объем — 3,5 литра, мощность равна 258 л. с. Полный привод, 6-ти ступенчатый автомат. Этот вариант наиболее популярен в России, судя по прошлому поколению.

Также есть и гибридная версия — Toyota Highlander Hybrid с бензиновым мотором с объемом в 3,5 литра и электромотором с мощностью в 141 л. с. Такой автомобиль считается самым мощным в линейке Хайлендеров.

Машины во всех комплектациях получились достаточно быстрые – динамика разгона с 0 до 100 км/ч находится в пределах от 7,1 – 8,7 секунд. При этом, расход топлива гибридной версии в смешанном цикле не превышает 8,4 литра на 100 км пробега. Это очень хорошие показатели расхода как для кроссовера такого уровня.

В салоне все сделано очень качественно, разработчики сделали все возможное, чтобы их детище соответствовало автомобилю премиум-класса, и им это удалось – материалы дорогие, везде в отделке используется мягкая кожа. Есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, в общем, все сделано в соответствии современным тенденциям автомобилестроения.

Внешне машина выглядит очень современно и динамично. В отличие от своего предшественника, новинка выглядит более стильно. А решетка радиатора демонстрирует некоторую хищность, а фары смотрят прямо, в целом передок чем-то напоминает морду бульдога. Цена на новый Хайлендер 2020-2021 находится в пределах 3,97–4,14 млн рублей, а это очень хорошая цена для такого автомобиля.

Архив моделей марки Toyota

Toyota Vista Ardeo1998 года

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

Highlander 2020

Впервые данный кроссовер сошел с конвейера в 2000 году, а через 6 лет произошло его обновление. Новая же модель 2020 года выпуска является собой воплощение дерзости, агрессии, строгости, а также брутальности. Новинка прибавила в габаритах, что позволило с комфортом разместить 8 человек.

Трапециевидная решетка радиатора первой обращает на себя внимание. По обеим сторонам переднего бампера расположились воздухозаборники, куда разработчики поместили противотуманные фонари

Верхняя часть радиаторной решетки украшена фирменным шильдиком японского концерна. От него в обе стороны идут хромированные полоски. На фоне таких представителей, как Volkswagen Tiguan, FordExplorerNissanPatrol обновленный кузов кроссовера Toyota Highlander выгодно выделяется среди них.

Увеличение габаритов автомобиля позволило сделать салон максимально комфортным. На центральной панели заметно выделяется широкоформатный дисплей размером 8 дюймов. В базовой комплектации диагональ меньше – 6,1». Разработчики решили отдать предпочтение комбинированной приборной панели – помимо аналоговых указателей здесь есть еще цифровой вариант. На панели бортового компьютера теперь можно видеть показатели крутящего момента.

Полноприводнаяверсияприводится в движение шестицилиндровым двигателем, работающим на бензине. Под его капотом довольно мощный силовой агрегат – объем 3,5 литра, а мощность 249 лошадок. В дополнение к мотору предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка.

В РФ новинка прибудет пока с одним типом мотора, но позднее ожидается появление гибридного транспортного средства. Продажи уже стартовали в начале 2020 года. Стоимость составила 3,5-3,8млн рублей, исходя из комплектации. Модификаций предусмотрено 3 шт. – Элеганс, Престиж, Люкс.

2000-ые

В 2007 компания с гордостью заявляет, что ее объемы продаж превысили размеры главного конкурента, General Motors. В 2012 с конвейера сходит 200-миллионное транспортное средство корпорации.

В 2011 сильнейшее за всю известную историю Японии землетрясение приводит к вынужденной остановке заводов компании. Но уже в 2012 Toyota Motor восстанавливает производство и выводит на рынок ряд новых моделей.

С конца 2016 компания уделяет электрокарам повышенное внимание, выпущены и iQ EV. Но взоры компании устремлены не только на земные дороги, как оказалось, космосом грезят не только Илон Маск, Джефф Безос и Ричард Брэнсон

В 2019 вице-президент Toyota Шигеки Тераши (Shigeki Terashi) презентовал совместный с JAXA проект планетохода и подчеркнул, что «с момента основания мы придерживаемся философии, согласно которой мы должны делать все возможное, чтобы приносить пользу обществу… Для меня большая честь участвовать в проекте, направленном на расширение области человеческой деятельности до Луны»

Но взоры компании устремлены не только на земные дороги, как оказалось, космосом грезят не только Илон Маск, Джефф Безос и Ричард Брэнсон. В 2019 вице-президент Toyota Шигеки Тераши (Shigeki Terashi) презентовал совместный с JAXA проект планетохода и подчеркнул, что «с момента основания мы придерживаемся философии, согласно которой мы должны делать все возможное, чтобы приносить пользу обществу… Для меня большая честь участвовать в проекте, направленном на расширение области человеческой деятельности до Луны».

По проекту планетоход способен разместить 2 члена экипажа / фото с сайта компании

В 2019 в префектуре Айти открылся новый исследовательский центр. Научный комплекс эксплуатируется частично, к 2023 заработает на полную мощность. В строительство центра, расположенного на 650 Га и включающего полигоны для скоростных и внедорожных испытаний, автомобильный концерн направил более 2,8 млрд.$ инвестиций.

Открытие исследовательского центра, 2019

История названия и логотипа компании

Название Toyota Motor получила от своего основателя, г-на Киичиро Тойода, который немного трансформировал свою фамилию, поставив вместо «д» – «т» – измененное название писалось восемью иероглифами, а «8» считается в Японии счастливым числом.

Правильно считают в Японии – кто терпелив, тот бедности не поддается. По сей день некоторые люди усматривают в фирменном знаке Toyota Motor закрученную нитку с иголкой, в память о текстильных корнях автомобильной компании. Впрочем, по официальной версии, логотип отражает равновесие между корпорацией, покупателями и конкурентами.

Изображение торговой марки компании

Торговая марка Toyota Motor до 2019 была самой дорогой среди автопроизводителей. В рейтинге Interbrand Самых дорогих брендов мира в 2019 японский бренд оценивается в 56,2 млрд.$ и занимает 7-ую строчку. Среди основных факторов эффективности японской торговой марки издание Interbrand указывает актуальность, подлинность и присутствие на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector