Тойота приус гибрид: устройство двигателя

Принцип работы гибридного автомобиля

Разработчики новинки планировали создание экономичного электрокара, и им удалось выпустить на рынок Тойота Приус в новом кузове. Модель обладает небольшим расходом топлива из-за сочетания электродвигателя и бензинового. Возможна работа двигателей по отдельности или совместно. После того, как авто наберет скорость, водитель может включить электродвигатель.

Принцип работы гибридного двигателя Тойота Приус основан на действии тягового электромотора. Однако длительная езда на электромоторе невозможна.

Как работает гибридный двигатель Тойота Приус?  Основные моменты принципа работы Тойоты Приус:

  1. Двигатель оказывает влияние на запуск и разгон авто. В результате осуществляется вращение редуктора и происходит передача крутящего момента на колеса.
  2.  После набора скорости начинается работа двигателя бензинового. Чтобы осуществить обгон и набрать мощность, водитель снова включает электродвигатель.
  3. При тормозе ДВС отключается, энергия преобразуется в электрическую. Осуществляется торможение.

Благодаря совместному использованию обоих движков, КПД системы остается максимальным. Управление ездой осуществляется, минуя сложные агрегатные механизмы. Роль стартера в машине Тойота Приус выполняет генератор.

Режим работы двигателя

Движение гибрида возможно только под влиянием электротяги. Осуществляется старт, после чего происходит движение транспорта с нужной неизменной скоростью. Крутящийся момент в это время передается на колеса. Если генератор подсел, он берет заряд от аккумулятора. Энергия передаётся на электродвигатель.

При форсированном режиме новой Тойоты Приус электродвижок получает дополнительное питание от генератора, что увеличивает мощность ДВС. При торможении автомобиль останавливается только с помощью электродвигателя. Но при сильном нажатии на педаль тормоза, в процессе участвуют гидравлические узлы.

Система акустическая

Звуковоспроизведение – выше всяких похвал. В комплектации Sol в акустическую систему входят: радиоприемник, проигрыватель формата WMA и mp3, 6 динамиков, из которых два высокочастотных. Комплектация Premium система включает проигрыватель компакт-дисков, имеющий возможность загрузки через одно гнездо до двух дисков и восемь динамиков. Система поддерживает управление голосом, а также укомплектована бортовой системой связи по Bluetooth. У обеих систем имеется НЧ-вход, куда подключаются внешние устройства. Вынесенные на рулевое колесо кнопки управления акустической системой входят в состав Touch Tracer Display.

Сравнение Toyota Prius с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Prius

Полный список сравнения с Toyota Prius

Toyota Prius и Honda Insight

Toyota Prius и Toyota Prius Alpha

Toyota Prius и Toyota Aqua

Toyota Prius и Opel Insignia

Toyota Prius и Honda Civic

Toyota Prius и Toyota Mark II

Toyota Prius и Toyota Matrix

Toyota Prius и Hyundai Ioniq

Toyota Prius и Toyota Verso

Toyota Prius и Mazda Mazda3

Toyota Prius и Toyota Prius PHV

Toyota Prius и Toyota Prius v

Toyota Prius и Toyota Sai

Toyota Prius и Toyota Camry

Toyota Prius и Toyota Wish

Toyota Prius и Honda Fit

Toyota Prius и Nissan Leaf

Toyota Prius и Toyota Estima

Toyota Prius и Renault Logan

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 12.2011 — 11.2015, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 G 10.2012 — 11.2015 2592000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G touring selection leather package 10.2012 — 11.2015 3435000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G touring selection 10.2012 — 11.2015 2798000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S touring selection 10.2012 — 11.2015 2592000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S 10.2012 — 11.2015 2386000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 L 10.2012 — 11.2015 2232000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S Touring Selection G’s 10.2012 — 11.2015 2921000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S MY COORDE 10.2012 — 11.2015 2499000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S Touring Selection MY COORDE 10.2012 — 11.2015 2705000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab lift-up passenger seat A type 10.2012 — 11.2015 2725000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab lift-up passenger seat A type 10.2012 — 11.2015 2539000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab lift-up passenger seat B type 10.2012 — 11.2015 2786000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab friendmatic type I 10.2012 — 11.2015 2748000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab friendmatic type I 10.2012 — 11.2015 2553000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab friendmatic type II 10.2012 — 11.2015 2910000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab friendmatic type II 10.2012 — 11.2015 2753000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab friendmatic type III 10.2012 — 11.2015 3129000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab friendmatic type III 10.2012 — 11.2015 2943000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab friendmatic type IV 10.2012 — 11.2015 3421000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab friendmatic type IV 10.2012 — 11.2015 3265000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30

Для Японии

4 поколение, 09.2015 — 11.2018, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 A Premium Touring Selection 12.2015 — 10.2017 3200000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium 12.2015 — 10.2017 3107000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Touring Selection 12.2015 — 10.2017 2927000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A 12.2015 — 10.2017 2778000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Touring Selection 12.2015 — 11.2018 2628000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S 12.2015 — 11.2018 2479000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 E 12.2015 — 11.2018 2429000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Safety Plus 08.2016 — 11.2018 2694000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type I 12.2015 — 11.2018 2544000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type II 12.2015 — 11.2018 2689000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type III 12.2015 — 11.2018 2880000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type IV 12.2015 — 11.2018 3211000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 A Welcab Friendmatic Type I 12.2015 — 11.2018 2842000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type II 12.2015 — 11.2018 2965000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type III 12.2015 — 11.2018 3156000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type IV 12.2015 — 11.2018 3487000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat A type 12.2015 — 11.2018 2652000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat A type 12.2015 — 10.2017 2950000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat B type 12.2015 — 11.2018 2525000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat B type 12.2015 — 11.2018 2801000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 A Premium Touring Selection E-Four 4WD 12.2015 — 10.2017 3394000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Premium E-Four 4WD 12.2015 — 10.2017 3302000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Touring Selection E-Four 4WD 12.2015 — 10.2017 3121000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A E-Four 4WD 12.2015 — 10.2017 2972000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Touring Selection E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2823000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2673000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Safety Plus E-Four 4WD 08.2016 — 11.2018 2888000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2738000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3037000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2869000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3145000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3060000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3336000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3391000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3667000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2846000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2705000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 12.2015 — 10.2017 3145000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2981000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55

Экстерьер Toyota Prius PHV

Обновлённый экстерьер Toyota Prius PHV полон футуризма и смелых дизайнерских решений. Спереди установлена радиаторная решётка скошенной формы.

Toyota Prius PHV Передний бампер

Ниже – большой бампер с воздухозаборниками. Головная оптика представлена светодиодными огнями с «хищным прищуром». На передних крыльях разместились блоки светодиодных фар.

Toyota Prius PHV вид сбоку справа

Профиль стал более обтекаемым и спортивным. Вогнутое стекло крышки багажного отделения продолжается маленьким спойлером. К слову, багажная дверца теперь изготовлена из лёгкого и прочного углепластика.

Задняя оптика сложной формы установлена на кузове, но её линия продолжается по всей границе верхней части крышки. Выглядит эффектно и привлекательно.

Toyota Prius PHV вид сбоку сзади
Вид сзади
Задняя оптика Toyota Prius PHV
Шильдик с моделью автомобиля

Toyota Prius PHV имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – 4,645 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,470 м.

Экономичность

Регулярно подключаясь к розетке дома или в офисе, вы сможете помахать рукой бензиновым (заправочным) операторам Shell и BP, поскольку теперь вы с нулевым потреблением бензина в пригородных поездках дальностью до 50 километров. Путешествовать можно и дальше, однако машина начнёт поглощать топливо гораздо быстрее.

Начав движение с полной батареи, мы набрали 2.2 литра на 100 километров, чего хватило на более чем 160 километров, достигнув максимума в 1.8 литра на 100 километров за первые 130 с лишним километров и покрыв 58 километров только за электроэнергии. Это требовало некоторой сдержанности, чтобы не сорваться на более динамичную езду, при которой потребление бензина растёт до 3.4 литра на 100 километров. Тойота утверждает, что с разряженной батареей машина будет потреблять 2.8 литра на 100 километров.

Как бы то ни было, водители служебных автомобилей все ещё должны быть в состоянии привести своего управляющего автопарком в бешенство с унизительно низкими квитанциями на топливо. Больше экономии денег приходит в виде бесплатного зарядного устройства для дома при условии предоставления правительственного гранта и гарантии Toyota.

Кроме того, на автомобиле начального уровня доступна обширная солнечная панель на крыше. Но надо уточнять комплектацию. Если вы получите именно такую модификацию, то вы сможете «украсть» около 650 километров в год от слабого Питерского солнца, при этом электроэнергия будет добавляться в батареи при парковке. Но чтобы заряжать батарею от обычной розетки, то придётся пару часов ждать, пока не восполнится 65 процентов энергии.

Версии и поколения

Тойота Приус тест драйв позволяет рассмотреть разные модели автомобиля подробнее. На сегодняшний день модельный ряд Приуса включает в себя четыре поколения (сюда же можно отнести Тойота Приус универсал). Каждое из них подвергалось модернизации, рассмотрим некоторые Приусы подробнее.

1 е поколение xw10

Машина Тойота Приус первого поколения вышла в 1997 году.

Особенности модели:

  1. toyota prius кузов – пятиместный седан;
  2. двигатель внутреннего сгорания — 1NZ-FXE,, его объем равен 1,5 л, мощность – 58 л.с.;
  3. мощность электрического двигателя – 30 кВт/;
  4. масса автомобиля 1240 кг.

Масса автомобиля была небольшой, однако мощности двигателя не слишком хватало на его движение. Только в 2000 году, инженеры компании Тойота смогли увеличить отдачу электромотора до 86 кВт/ч, что снизило потребление бензина  до 2,9-5,9 л на 100 км (в зависимости от условий движения). После этой модернизации, автомобиль начал активно продаваться, особенно он был популярен в странах Северной Америки, Европы.

Покупатели отметили такие преимущества модели примус тойота:

  1. просторный салон;
  2. стильный дизайн;
  3. отсутствие шума;
  4. размещение приборной панели;
  5. наличие шестидюймового экрана, на котором можно было следить за работой гибрида, управлять системой мультимедиа автомобиля;
  6. наличие преднатяжителей ремней безопасности, ограничителей усилия.

4 е поколение xw50

Тойота Приус из Японии в кузове XW50 отличается футуристическим дизайном, но не теряет, при этом, пропорций от предыдущих поколений.

Машина четвертого поколения Тойота Приус имеет ряд особенностей:

  1. максимальная комфортность интерьера;
  2. удобство для водителя, пассажиров Тойоты;
  3. монитор с экраном в 9 дюймов;
  4. встроенная навигационная, мультимедийная система;
  5. возможность проецирования на лобовом стекле показателей бортового компьютера;
  6. кожаная оплетка руля, адаптирующаяся к изменениям температуры воздуха;
  7. наличие нескольких систем безопасности, которые позволяют снизить вероятность аварий;
  8. снизились энергетические потери за счет параллельного размещения электрических двигателей;
  9. появилась возможность выбора литий-ионный (имеет высокую плотность зарядки) или никель-металл-гибридный (дает стабильную работу в холоде) аккумулятор будет стоять в машине;
  10. появилась полноприводная версия.

Микровэн xw40

Toyota prius обзор которой размещен выше, имеет модель Микровэн или универсал. Тойота Приус из Японии, Тойота в новом кузове, имеет ряд особенностей:

  1. три ряда сидений;
  2. увеличенное количество мест (до семи);
  3. уменьшенные габариты литий-ионной батареи.

Prius phv prime

Тест драйв Приус 30 показывал некоторые недочеты, поэтому вопрос о создании Prius PHV не стоял. Эта модель была разработана специально для движения в населенных пунктах, для ее создания потребовалось пять лет интенсивной работы инженеров компании.

Основные особенности новой модели:

  1. возможность длительной автономной работы посредством аккумуляторов;
  2. подзарядка аккумуляторов с помощью внешней сети электрики (необходимо напряжение в 110 В);
  3. гибрид выпуска 2011-2015 г увеличил продолжительность пробега до 20 км, с сохранением скорости в 80 км/ч (при  работе лишь электрического мотора, бензиновый же агрегат подключался при более высоких показателях скорости);
  4. снизились показатели расхода топлива до 45% (это особенно видно при движении на длинные дистанции);
  5. увеличилась мощность батареи, она сделала возможным преодоление расстояния в 68 км со скоростью, достигающей 135 км/ч;
  6. появилась возможность быстрой подзарядки батареи – за 20 минут до 80% (при наличии сети в 240 Вольт).

Что касается внешних изменений, они коснулись появления таких элементов:

  1. блестящие наклейки (сзади, спереди);
  2. голубые фары;
  3. люк небольшого размера с разъемом для зарядки;
  4. отображение мотором времени включения бензинового двигателя (приблизительного);
  5. увеличенные радиаторные решетки;
  6. двухцветные колеса;
  7. заднее двухместное сиденье с консолью, разделяющей его напополам.

Нельзя не отметить минусы нового гибрида, увеличение батареи стало причиной снижения емкости багажника до 360 л (место для запасного колеса исчезло).

Модификации

Семейство «Приуса» третьего поколения оказалось самым плодовитым, причем не только по сумме проданных в мире экземпляров, но и по количеству модификаций. Кроме обычной версии в 2009 году японцы вывели на рынок подзаряжаемый гибрид (ZW35) с тяговой батареей емкостью 21,5 Ач. Чтобы досыта накормить этот аккумулятор от сети с напряжением 220 В, требуется полтора часа. Зато потом можно проехать только на электротяге 23 км. Через два года в благородном гибридном семействе появился универсал Prius V cо стандартной силовой установкой, но с увеличенным на 50% багажником. В Штатах этот автомобиль предлагали в пятиместном варианте, а в Японии и странах Европы продавали семиместные машины.

Реальная экономия топлива в городских режимах, положительный имидж, просторный салон, вместительный багажник, похвальная надежность при правильном уходе

Долгий прогрев салона при низких внешних температурах, во избежание разряда тяговой батареи недопустимы длительные простои без движения

Продажа Toyota Prius 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Prius 2012

890 000 ₽

Москва
Prius 2012

800 000 ₽

Старый Оскол
Prius 2012

910 000 ₽

Белгород
Prius 2012

750 000 ₽

Белгород
Prius 2012

779 000 ₽

Вольск
Prius 2012

925 000 ₽

Бузулук
Prius 2012

847 000 ₽

Краснодар
Prius 2012

900 000 ₽

Краснодар
Prius 2012

820 000 ₽

Курганинск
Prius 2012

910 000 ₽

Астрахань
Prius 2012

950 000 ₽

Анапа
Prius 2012

1 159 990 ₽

Новороссийск
Prius 2012

1 000 000 ₽

Кропачево
Prius 2012

900 000 ₽

Курган
Prius 2012

849 000 ₽

Омск
Prius 2012

820 000 ₽

Омск
Prius 2012

1 000 035 ₽

Новосибирск
Prius 2012

1 100 000 ₽

Новосибирск
Prius 2012

810 000 ₽

Новосибирск
Prius 2012

895 000 ₽

Для США

3 поколение, 01.2009 — 12.2011, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h Two 03.2009 — 12.2011 2ZR-FXE ZVW30
1.8h Three 03.2009 — 12.2011 2ZR-FXE ZVW30
1.8h Four 03.2009 — 12.2011 2ZR-FXE ZVW30
1.8h Five 03.2009 — 12.2011 2ZR-FXE ZVW30

АКПП Toyota Prius 2003-2009
Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.

Фара левая для Toyota Prius 2003-2011 рест с 2010г
Цена 5 000 р.

Фара правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.

Двигатель 1NZ Toyota Prius 2003-2009
Цена 45 000 р.

Режимы езды

Помимо режима обычного, в авто есть дополнительные: «Есо» («Эконом»), «EV» («Электромобиль»), «Pover» («Спорт»). Почти два километра позволяет ехать на электротяге режим «Электромобиль». Такого нет ни в одном другом гибриде! При выбранном режиме «Эконом» экономится топливо благодаря тому, что очень плавно реагирует Toyota Prius на нажатие педали газа. Наконец, режим «Pover» означает, что работают оба двигателя (электрический и бензиновый), благодаря которым езда становится динамичной.

Быстрый отклик и плавность Toyota Prius, которые возможны стали благодаря вариатору, или бесступенчатой коробке передач, превращают вождение в настоящее удовольствие

Не беря во внимание экономию топлива, можно утверждать, что этот агрегат обеспечивает эффективное взаимодействие электро- и бензинового двигателя, благодаря чему необычайно плавно происходит регулировка передаточного отношения, а также разгона

5 копеек о Toyota Prius

Alex!

Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425

Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.

Полезный отзыв?
/

(+344/-14)

kramariv
9 лет назад

Prius, 1999 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод

расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет )
низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту
по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня «тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь»))))
прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно
проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась
2din магнитолу не поставить
больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))

Полезный отзыв?
/

(+303/-14)

Pronin-Zakhar
9 лет назад

Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S

Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.

Полезный отзыв?
/

(+254/-8)

Посмотреть
еще 3240 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Prius

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 01.2012 — 05.2017, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT 02.2012 — 01.2016 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Life 02.2012 — 01.2016 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Executive 02.2012 — 01.2016 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Plug-in Hybrid Life 06.2012 — 05.2017 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Plug-in Hybrid TEC — Edition 06.2012 — 05.2017 2ZR-FXE ZVW30L

3 поколение, 01.2009 — 01.2012, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT 06.2009 — 01.2012 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Life 06.2009 — 01.2012 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Executive 06.2009 — 01.2012 2ZR-FXE ZVW30L

Продажа Toyota Prius 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Prius 2015

1 000 000 ₽

Великий Новгород
Prius 2015

1 300 000 ₽

Ростов-на-Дону
Prius 2015

1 235 000 ₽

Геленджик
Prius 2015

1 100 000 ₽

Ессентуки
Prius 2015

930 000 ₽

Екатеринбург
Prius 2015

1 210 000 ₽

Копейск
Prius 2015

1 030 000 ₽

Новосибирск
Prius 2015

999 000 ₽

Новосибирск
Prius 2015

1 110 000 ₽

Новосибирск
Prius 2015

998 000 ₽

Новосибирск
Prius 2015

989 000 ₽

Барнаул
Prius 2015

1 185 000 ₽

Барнаул
Prius 2015

1 015 000 ₽

Барнаул
Prius 2015

600 000 ₽

Красноярск
Prius 2015

960 000 ₽

Красноярск
Prius 2015

1 150 000 ₽

Красноярск
Prius 2015

987 000 ₽

Красноярск
Prius 2015

965 000 ₽

Красноярск
Prius 2015

1 065 000 ₽

Красноярск
Prius 2015

1 000 000 ₽

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 01.2012 — 12.2015, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h Two 01.2012 — 12.2015 2ZR-FXE ZVW30
1.8h Three 01.2012 — 12.2015 2ZR-FXE ZVW30
1.8h Four 01.2012 — 12.2015 2ZR-FXE ZVW30
1.8h Five 01.2012 — 12.2015 2ZR-FXE ZVW30
1.8h Plug-In 01.2012 — 12.2015 2ZR-FXE ZVW35
1.8h Plug-In Advanced 01.2012 — 12.2015 2ZR-FXE ZVW35

Фара правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.

Фара левая для Toyota Prius 2003-2011 рест с 2010г
Цена 5 000 р.

Бампер задний Toyota Prius 2003-2009
Цена 9 000 р.

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Toyota Prius 2003-2009
Цена 15 000 р.

Гибридный привод

Сердцем Prius гибрида является  фирменная силовая гибридная установка компании – HSD. При  движении могут быть задействованы поочередно или одновременно бензиновый 1,8 литровый двигатель и два мотора электрических. Главным отличием этого гибрида от иных современных машин является возможность движения и исключительно на электротяге. Максимальная скорость Toyota, развиваемая в этом режиме, составляет 45 километров в час. Для чего нужен второй электрический двигатель? Он выполняет функцию генератора, заряжающего аккумуляторную батарею. С места Toyota двигается исключительно с помощью электрического мотора, значит функция «Стоп-Пуск» дополнительно экономит топливо.

Благодаря комбинированному использованию двигателей, расход топлива Prius на сто километров равен всего 3,9 л, шум от работающего двигателя минимален, а показатель СО2 в отработанном газе, едва достигает отметки 89 г/км пути. Мощность общая гибридной установки – 139 л.с. позволяет от вождения получать удовольствие.

Toyota Prius признан самым динамичным гибридом современности. Он устойчив на дорогах, легок в управлении, демонстрирует потрясающие показатели динамики, даже при больших скоростях, бесшумен.

Для Европы

4 поколение, 09.2015 — 11.2018, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT 02.2016 — 11.2018 2ZR-FXE ZVW50L
1.8 CVT Comfort 02.2016 — 11.2018 2ZR-FXE ZVW50L
1.8 CVT Executive 02.2016 — 11.2018 2ZR-FXE ZVW50L

рестайлинг, 3 поколение, 01.2012 — 05.2017, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT 02.2012 — 01.2016 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Life 02.2012 — 01.2016 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Executive 02.2012 — 01.2016 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Plug-in Hybrid Life 06.2012 — 05.2017 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Plug-in Hybrid TEC — Edition 06.2012 — 05.2017 2ZR-FXE ZVW30L
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector