Сколько весит ваз 2101

Краткое описание и история

Именно ВАЗ 2101 является старейшей моделью Волжского Автозавода, с которой началась история отечественного автопрома. 19 апреля 1970 года с конвейера завода сошла первая малолитражка. За основу модели был взят Fiat 124 1966 модельного года. По сути первые «копейки» были практически итальянскими машинами, т.к. технические характеристики ваз 2101 и fait 124 мало чем отличались друг от друга: двигатель объемом 1,2 литра и начального уровня отделка салона. Разницы между автомобилями не было практически никакой.

В дальнейшем отечественные автоконструкторы существенно доработали конструкцию автомобиля под условия эксплуатации в нашей стране. Дорожный просвет был увеличен, т.к. качество дорожного покрытия не всегда позволяло перемещаться с удобством и комфортом. Были значительно усилены кузов и подвеска, тем самым улучшив технические характеристики ВАЗ 2101. Задние дисковые тормоза от fiat были заменены на барабанные. Это объяснялось их долговечностью и стойкостью к пыли и грязи, которой хватало всегда.

Изменениям подверглось практически все, в том числе и конструкция двигателя. Было увеличено расстояние между цилиндрами (это давало возможность растачивать диаметр цилиндров), распредвал перенесен в головку цилиндров. Помимо двигателя изменениям подверглись сцепление, коробка передач, задняя подвеска. В результате вес автомобиля увеличился на 90 кг. Всего насчитывалось более 800 изменений и отличий в конструкции ваз 2101.

С 1970 по 1986 годы на заводе было собрано около трех миллионов автомобилей ВАЗ 2101. Спустя 19 лет с момента схода автомобиля с конвеера, первый товарный экземпляр занял почетное место в музее АвтоВАЗа.

ВАЗ 2101 Габариты Жигули

Габариты

Габариты двух вариантов кузовов

Габариты универсала

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на
всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними
не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров
у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый
вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой
части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек
соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При
наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров.
Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель
для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим
большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства
боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие
не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем,
согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе
с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании
заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши,
а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.

Ответы@Mail.Ru: лада это жигули?

Раньше Жигули называлось, сейчас Лада. Жигули должно ассоциироваться с 01 по 07 Все что дальше с 08 уже Лада.

Это типа так теперь жигули называют… можно просто тазиками называть…

Что Лада, что Жигули — торговые марки принадлежащие ОАО АвтоВАЗ.

Лада это жигульки после 2108 или 2106. точно не помню

да, да! лада это одна из моделей жигули

без базара. конечно только это старое имя, сейчас по модели говорят, семёрка или приора

Лада имя машины ВАЗ, Жигули старое имя

да, все лады жуглики!

Лада это название авто для экпорта Жигуги на европейском звучит не очень благозвучно….

Жигули это модели машин ВАЗ, ничиная с Ваз-2101 и до ВАЗ-2107, остальные Лада…

жигули до шестёрки после ваз а после лада

Это ниссан лаурель:-)

в начале восьмидесятых начали называть ЛАДА, до этого ЖИГУЛИ.

ВАЗ это: ОКА, ЛАДА, ЖИГУЛИ, НИВА.

да все это одно и тоже

хрен редьки не слаще!

touch.otvet.mail.ru

Косметические эксперименты

Вначале дизайнеры попытались обновить экстерьер «копейки» минимальными средствами. Помня о том, что впечатление от автомобиля формируют в первую очередь фары и облицовка радиатора, решили изменить лишь эти элементы. Прямоугольные фары, позаимствованные у «Москвича-412», разместили на черном фоне в хромированной рамке, а между ними попробовали установить несколько вариантов хромированных декоративных накладок — от тонкой полоски до мелкоячеистой решетки. Подфарники поставили от ВAЗ-2103. Получилось нечто невразумительное — как будто ВАЗ-2101 пришел на карнавал в маске «Москвича». Затем художники пошли разными путями. Пашко создал симпатичный пластилиновый макет, угадать в котором «Жигули» первой модели было невозможно, а значит, работа никак не укладывалась в рамки задания. Антипин продолжал эксперименты с оптикой и облицовкой, пытаясь выжать максимум из варианта с круглыми фарами. Самой радикальной выглядела попытка вертикально пристроить двухсекционные подфарники на торцы передних крыльев, как у польского FIAT-125P, а между ними поместить черную пластиковую облицовку радиатора. Результат не слишком вдохновлял. Иное решение передка требовало радикальных изменений всего остального. Впоследствии на это решились в ходе создания ВАЗ-2105, но в начале 70-х годов перекраивать кузов базовой модели семейства никто не собирался.

И все-таки работу дизайнеров нельзя считать провалом — наоборот, был получен бесценный опыт, позволивший сделать важный вывод: поверхностный рестайлинг шедевру итальянских кузовщиков противопоказан.

Тем временем приятный сюрприз преподнесли конструкторы-двигателисты и технологи. Тот факт, что можно создать две новые модели мотора, увеличив диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, откровением не был. Из 62-сильного двигателя ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2 л в результате получался 69-сильный объемом 1,3 л, а из полуторалитрового 75-сильного ВAЗ-2103 — 80-сильный объемом 1,6 л. Производственные мощности автозавода позволяли освоить массовое производство новых моторов. Когда это стало ясно, к вопросу модернизации родоначальницы семейства подошли совсем с другой стороны. Речь шла уже не об обновлении базовой модели, а о создании ее модификации с более мощным двигателем. Можно было бы ограничиться установкой нового двигателя ВАЗ-21011(1,3 л, 69 л.с.) в кузов ВАЗ-2101, но решили провести небольшую «работу над ошибками», устранив замеченные в ходе эксплуатации «Жигулей» недостатки. Упомянутый уже вазовский испытатель Вадим Котляров писал о некоторых из этих недостатков так: Поисковый вариант модернизации ВАЗ-2101 (1971-1972 годы)

Конечно, оценивая ФИАТ сейчас, т.е. задним числом, видно, что отнюдь не все в его конструкции было идеальным, да таких автомобилей, наверное, и быть не может. Узкая и скользкая «баранка», вынуждавшая практически всех владельцев одевать на нее сверху какой-нибудь чехол. Хилая резиновая кнопочка ручного стеклоомыва-теля, расположенная к тому же в не очень удобном месте. Чтобы прыснуть на стекло, приходилось на нее долго и усердно давить пальцем. Не зря уже на «2103» появился гораздо более эффективный ножной вариант. Стеклоочиститель имел неудобное включение — клавишей на панели приборов. Отыскать ее в темное время суток можно было только на ощупь, отчего опытные водители приклеивали к ней (или приворачивали — как придется) специальный рычажок».

Словом, в «ноль первой» было что улучшать по мелочам. Ведущим конструктором модернизации стал В. Е. Макаров, ведущим дизайнером — уже поднаторевший в косметических экспериментах с «копейкой» В.А.Антипин.

Типовые неисправности мотора

В отличие от эталона, двигатель 21011 спроектирован под среднее октановое число, бензин А-76 как на моторе 2101 использовать не рекомендуется. При обрыве приводной цепи ГРМ поршень стандартно гнет клапана, что является общей проблемой для ДВС АвтоВАЗа, за редким исключением (например, 2105). Основными неисправностями являются:

Поломка Причина Устранение
Дым сизого цвета порыв прокладок ГБЦ, клапанных сальников или втулок износ колец замена уплотнений, колец и расходников
Перегрев ДВС поломка термостата либо вентилятора установка нового навесного оборудования
Расход масла увеличивается выработка поршней/цилиндров, протечки в клапанных крышках установка следующего ремонтного размера поршней и колец, замена прокладок
Стук вкладыши шатунов, подшипники кривошипа, увеличение зазора клапанов замена расходников после диагностики

В принципе простая для сегодняшнего уровня развития ДВС схема двигателя облегчает самостоятельное обслуживание модели привода 21011. В инструкции изготовителем четко указано, какое масло рекомендовано эксплуатировать, приведено описание параметров ДВС.

ВАЗ-2101 – видео тюнинга

Советские специалисты, собранные с разных заводов, начали знакомиться с машиной в 1966 г., за целый год до начала строительства завода в Тольятти (и даже до того, как Fiat 124 стал «Автомобилем года» в Европе). Понравилась им машина или нет, неизвестно. До нас дошли лишь документально зафиксированные замечания: слабый кузов и малый просвет по меркам советского бездорожья; дисковые тормоза боятся грязи и прочие претензии того же типа. Совместно с итальянскими инженерами было внесено более 800 изменений, и не только для упрочнения и повышения живучести.

Заменили конструкцию распредвалов двигателя на более современную, заднюю подвеску усовершенствовали для лучшей управляемости; передние сиденья сделали раскладными в спальное место, ручки дверей заменили на травмобезопасные — кстати, унифицированные с люксом (Fiat ставил разные ручки на разные версии, что менее технологично). Будущий ВАЗ-2101 назвали Fiat 124R (от слова «Россия»). Считается, что фиатовцы также остались довольны ценным опытом испытаний своих моделей в крайне жестких условиях.

Милицейский ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 стал первым автомобилем в СССР, получившим цифровое 4-значное обозначение по правилам нового отраслевого документа — нормали ОН 025270-66. Критики исторического решения о постройке ВАЗа говорят о том, что одиозный проитальянский проект оттянул кадровые и денежные ресурсы с других заводов, из-за чего не были реализованы неплохие разработки родных ЗАЗа, ГАЗа и АЗЛК, более подходившие для условий СССР, а сами заводы погрузились в долгий застой. С другой стороны, без ВАЗ-2101 промышленность еше долго не смогла бы удовлетворить огромный спрос на легковые автомобили. Объем выпуска машин в Тольятти в разы превышал выпуск любого другого завода, и все равно на них была двухлетняя очередь.

«Единичка» стала первым советским автомобилем, легко заводившимся в мороз, с нормальным обогревом салона и комфортабельными сиденьями. На шоссе в салоне можно было разговаривать, не повышая голоса, и проехать в два раза большее расстояние без устали. Специально под новую модель разработали первый советский антифриз, знаменитый тосол А40, и создали всесоветскую сеть СТО (это было обязательным требованием Fiat). Итальянцы передали также технологии производства отделочных материалов, не выгоравших на солнце. Преимущество ВАЗ-2101 перед другими советскими автомобилями оказалось столь очевидным, что многие технические решения быстро переняли на других заводах. Вся промышленность страны получила возможность для скачка вперед, осталось только ею воспользоваться.

Качество изготовления также поднялось на новую высоту и держалось более 10 лет. «Единички» ранних серий без проблем ездили десятилетиями без замены масла, аккумулятора, сцепления и тормозных колодок, не выказывая признаков ржавчины. Поэтому и называли машину уважительно — «первая», или «единица», а прозвище «копейка» появилось только в 1990-е гг. Кроме того, ВАЗ-2101 может считаться долгожителем конвейера. Учитывая, что все последующие модели семейства классика являются, по сути, лишь ее модификациями, она продержалась в выпуске более 40 лет.

Основные причины почему гниют детали каркаса

  • дефекты, возникающие при механическом воздействии на корпус;
  • эксплуатация машины в городских условиях, где неизбежно присутствие химических реагентов на дорогах;
  • постоянный конденсат, вызванный резкими колебаниями температуры окружающего пространства (в случае хранения автомобиля вне гаража);
  • под элементами тюнинга авто скапливается влага, приводящая к появлению коррозии;
  • нечастая мойка транспортного средства ведет к скоплению грязи и влаги в разных полостях конструкции.

Чаще всего ржавчина появляется на определенных участках корпуса, которых не так уж и много, но зачастую это труднодоступные места, где скапливается и не испаряется влага: ниши колес, двери, пороги, крышки багажника и капота.

Рассмотрим подробно этапы проведения кузовных работ при наличии точечного очага коррозии. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, необходимо иметь хотя бы элементарные слесарные навыки. Но даже если вы ни разу не занимались этим видом работы, при наличии желания, терпения и нашей инструкции вы сможете сделать ремонт корпуса машины своими руками.

Полезное! Оценивая степень поражения, примите во внимание следующее: если очаги коррозии появились на центральных стойках, в стыковочных зонах подмоторной рамы, лонжеронах и других силовых элементах, никакой ремонт и последующая покраска не спасут положение. Правильным шагом будет полная замена корпуса

Покраска кузовных деталей своими руками

Для выравнивания поверхности перед покраской автомобиля приготовьте состав: смешайте шпаклевку с отвердителем (сколько надо брать отвердителя, указано на этикетке расходного материала) до получения однородной массы. Теперь резиновым шпателем нанесите смесь на поверхность. После сушки обработанные участки следует отшлифовать до ровного состояния.

Следующее ваше действие – нанесение грунтовки. Эта процедура способствует лучшей сцепке автоэмали с металлом, в результате чего покраска обеспечит более прочное, износостойкое и надежное покрытие корпуса авто.

Наносить краску своими руками можно валиком, кистью или используя покрасочный пистолет (краскопульт). Последний вариант обеспечит более качественный слой ЛКМ, сократит время работы.

Модификации ВАЗ-2101

Массовый выпуск ВАЗ-2101:

ВАЗ-2101 «Жигули» — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970-1983);

ВАЗ-21011 «Жигули-1300» — так называемая «ноль одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова. Этот автомобиль оснащался отличной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода (1974-1983). Изменениям подвергся и салон, ставший более комфортным, а также пепельницы, для которых нашли новое место на панелях дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам «под дерево», а руль лишился хромированного кольца. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 л.

ВАЗ-21013 «Lada-1200s»- отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л) (1977-1988);

Праворульные ВАЗ-2101:

Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух версий «Жигулей» — ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 (на базе ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011). Они отличались усиленной пружиной подвески правого переднего колеса, так как при переносе органов управления на правую сторону распределение массы машины оказывалось неравномерным. Автомобиль производился в течение 1974-1982.

Малосерийные ВАЗ-2101:

ВАЗ-21015 «Карат» — модификация для спецслужб, оборудованная двигателем.

ВАЗ-2106, дополнительным бензобаком, пружинами задней подвески от ВАЗ-2102, точками для установки спецоборудования.

ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (односекционный), 70 л. с.;

ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (двухсекционный), 120 л. с.;

ВАЗ-2101 пикап — вариант с кузовом пикап, имевший грузоподъёмность 250-300 кг.

Специальные ВАЗ-2101:

ВАЗ-2101-94 — данная модификация представляла собой ВАЗ-2101, укомплектованный двигателем рабочим объёмом 1,5 л от ВАЗ-2103. Автомобиль в первую очередь предназначался для милиции и спецслужб.

ВАЗ-21016 — кузов ВАЗ-2101 с 1,3 л двигателем ВАЗ-21011.

Экспортный вариант автомобиля назывался Lada 1200. Более 57 000 автомобилей были отправлены в страны Социалистического содружества. Производство автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 было прекращено в 1983 году, в связи с увеличением производства новой модели ВАЗ-2105. Далее стали изготавливать только модификацию ВАЗ-21013, производство которой завершилось лишь в 1988 году.

3.7

/

5

(
3

votes

)

Жизнь автомобиля «ВАЗ 2101» получила начало 19 апреля 1970 г. Тогда производственный конвейер Волжского автозавода выпустил первую партию из шести машин, открыв путь к популярности этого транспортного средства как в СССР, так и за границей. Весь .

Характеристики мотора 2101

Для своего времени схема двигателя была передовой, в настоящее время позволяет успешно производить капремонт и тюнинг собственными силами в гараже. У завода производителя создано несколько поколений ДВС, однако с расходниками и запчастями проблем никогда не существовало.

Прототип мотор 124 Фиат

Выглядят технические характеристики движка 2101 следующим образом:

Изготовитель ВАЗ
Марка ДВС ВАЗ-2101
Годы производства 1970 – 1983
Объем 1198 см3 (1,2 л)
Мощность 47,2 кВт (64 л. с.)
Крутящий момент 87,3 Нм (3400 об/мин)
Вес 114 кг
Степень сжатия 8,5
Питание карбюратор ДААЗ-2101 (вертикальный двухрядный, открытие дросселей последовательное)
Тип мотора рядный
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра возле цепи ГРМ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Допустимое коробление прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм прокладка головки цилиндров 0,05 мм
Седло клапана ширина 2 – 2,4 мм, угол 45°
Распредвал один верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40°
Сальник распредвала диаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра класс А – 76 – 76,01 мм класс В – 76,01 – 76,02 мм

класс С – 76,02 – 76,03 мм

класс D – 76,03 – 76,04 мм

класс Е – 76,04 – 76,05 мм

Поршни и кольца поршень из алюминиевого сплава с оловянным покрытием кольца чугунные, компрессионное снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее)
Диаметр поршня класс А – 75,94 – 75,95 мм класс С – 75,96 – 75,97 мм

класс Е – 75,98 – 75,99 мм

Зазоры поршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум) поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза
Кольцо компрессионное верхнее 1,535 – 1,555 мм
Кольцо компрессионное нижнее 3,957 – 3,977 мм
Кольцо маслосъемное 2,015 – 2,035 мм
Зазор между поршневой канавкой и кольцом 0,03 – 0,07 мм
Коленвал чугун, литье
Количество коренных подшипников 5
Диаметр шейки КП 50,795 – 50,775 мм
Зазор коренной шейки 0,1 – 0,5 мм
Подшипники шатунные диаметр шейки вала – 47,814 мм толщина вкладыша – 1,448 мм

ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм

Сальники коленвала передний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм
Ход поршня 66 мм
Горючее АИ-92 (допускается А-76)
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 7,8 л/100 км смешанный цикл 9,2 л/100 км

город – 12 л/100 км

Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Моторное масло для 2101 5W-30 и 15W-40
Объем моторного масла 3,75 л
Периодичность замены каждые 5000 км
Температура рабочая 80°
Ресурс мотора заявленный 200000 км реальный 500000 км
Регулировка клапанов гайками и щупом
Система охлаждения принудительная, тосол-А40
Количество ОЖ 9,75 л
Помпа крыльчатка полимерная, крепление на блоке
Зажигание катушка Б117А
Свечи на 2101 оригинал – А17-ДВ, можно ставить любые подходящего размера с двумя электродами
Зазор между электродами свечи 0,5 – 0,6 мм
Цепь ГРМ двухрядная роликовая, 114 звеньев
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр сухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону
Масляный фильтр рекомендуемый Mann W914/2
Маховик 129 зубьев, 0,62 кг диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

смещений нет

Болты крепления маховика М10х1,25 мм, длина 23,5 мм
Маслосъемные колпачки производителей Хорс или Corteco
Компрессия давление в цилиндрах от 10 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара
Температура масла 80°С
Температура срабатывания термостата 80 – 84°С
Давление клапана внутри радиаторной пробки 0,7 – 1 бар
Содержание в выхлопе вредных продуктов СН <200%, СО <0,5%
Обороты ХХ 850 –1000 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 37,24 Нм маховик – 83,3 Нм

болт сцепления – 29,4 Нм

крышка подшипника – 80,36 Нм (коренной) и 50,96 Нм (шатунный)

головка цилиндров – две стадии 39,2 Нм, 112,7 Нм

Создавался двигатель 2101 под низкооктановое топливо, поэтому обычно эксплуатировался на А-76 бензине, несмотря на то, что изготовителем рекомендовано применение бензина АИ-92 – АИ-93. Изначально диаметр цилиндра был диаметра 76 мм, в последующих модификациях его увеличивали, и вновь возвращались к этому размеру неоднократно.

Конструкция ДВС

Сколько алюминия в двигателе ваз 2106

Как сдать ваз 2106 на металлолом по выгодной цене Многие не знают сколько весит ваз 2106 на металлолом, что учитывается пир его сдаче, а что нет. Эколом гарантирует самую выгодную цену на любые части автомобиля. Компания предлагает сдать старый аккумулятор по привлекательной цене. При необходимости специалисты выезжают к клиенту и проделывают всю необходимую работу, оценивают, взвешивают и на месте рассчитываются. Лучших условий никто не предложит.

Утилизация автомобилей – особенности услуги

Когда решено сдать ваз 2106 на металлолом, или любой другой автомобиль, нужно чтобы он был снят с учета. Не стоит забывать оплатить штрафы, потому что будет начислена пеня. Сдать необходимо и номерные знаки. Специалисты компании знают все нюансы и подскажут как все сделать правильно.

Прежде чем сдать ваз 2106 на металлолом нужно подготовить его, снять неметаллические части. Если нет желания этого делать, то приемщику необходимо будет осмотреть авто и учесть сколько будет засора. Не учитываются стекла, резина, обшивка. На засор обычно приходится 30%, а иногда больше процентов если машина совсем гнилая.

Примерный вес автомобиля одна тонна. Цены за килограмм лома зависят от региона. В Москве они одни из самых высоких. Больше чем в компании Эколом за ваз 2106 на металлолом никто не предложит. В среднем некоторые детали этой марки автомобиля имеют следующую массу:

  • кузов около 300 килограмм;
  • кардан 10 кг;
  • радиатор 7 кг;
  • мост 52 кг;
  • двигатель в комплекте 140 кг.

Отдельно можно сдать старый аккумулятор по выгодной цене. В нем содержится примерно 80% ценного свинца от общего веса. Не нужно разбирать его самому, потому что в нем содержатся ядовитые вещества, кислота. Утилизация автомобильных аккумуляторных батарей правильным образом способствует сохранению окружающей среды.

Если у клиента есть время и инструмент он может сам снять неметаллические детали ваз 2106. Это трудоемкий процесс, сложный и он не даст значительного увеличения стоимости. Даже если освободить кузов от всех съемных не учитываемых частей, обязательно нужно вычесть из веса транспортного средства процент антикоррозийной мастики, шпатлевки, других веществ, которыми его обрабатывают.

Большинство деталей двигателя и кожух коробки передач сделаны из алюминия, а он имеет боле высокую цену, чем обычный лом. Компания Эколом принимает черный и цветной металл. Можно сдать медный кабель, алюминий, нержавейку, латунь. Цены зависят от объема и условий поставки.

Почему выгодно обращаться в компанию Эколом

В компании есть все необходимое для погрузки и транспортировки транспортных средств в любом состоянии. Получен пропуск в центр города. Чтобы быстро и выгодно сдать ваз 2106 на металлолом нужно проделать три простых шага: позвонить в компанию или связаться через интернет; дождаться специалистов, которые все взвесят и рассчитают; получить оплату. Проще и выгоднее не бывает.

Чтобы получить исчерпывающую консультацию, узнать сколько весит ваз 2106 на металлолом, сдать старый аккумулятор, даже одну единицу, можно оставить заявку на сайте, и менеджеры сами перезвонят в удобное клиенту время. Компания Эколом открыла несколько мест приема металла в удобных местах.

Вывоз осуществляется на самом подходящем транспортном средстве. Привлекается портер, газель, контейнеровоз, манипулятор. Чтобы освободить место в гараже, во дворе, и получить прибыль лучше всего сдать не нужный ваз 2106 на металлолом в компанию Эколом по выгодной цене.

Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года.

Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при помощи специально предназначенной жидкости. Располагается она на самом верху распределительного вала.

Это двигатель считается четырехтактным, имеет карбюраторную систему и рядный мотор. Жидкость для быстрого охлаждения емкости внутри мотора имеет принудительную циркуляцию.

Для двигателя присуща комбинированная система смазки. То есть этот процесс происходит под определенным давлением и в виде разбрызгивания. Эти двигателя подлежат капитальному ремонту и дополнительному тюнингу. Когда конструкция полностью выходит из строя необходимо поинтересоваться, сколько стоит новый двигатель на ваз 2106 и заменить его.

Дополнительные меры по обработке

Стоит отметить, что при габаритах 4,07/1,61/1,44 метра рассматриваемое авто имеет довольно приемлемую массу. На прочность и целостность кузова влияет не только то, сколько весит «копейка» и какая толщина металла, но и качество заводской и самостоятельной антикоррозийной обработки.

По правилам, после проведения сварочных манипуляций, перед покрасочной обработкой, кузов автомобиля должен пройти фосфатизацию. В процессе такой обработки вся поверхность каркаса покрывалась специальной фосфатной пленкой, устойчивой к химическому воздействию. Кроме того, эффект закреплялся путем нанесения слоя грунтовки, которую напыляли посредством электрофореза. Это позволяло грунтующему слою обеспечить равномерное покрытие в самых труднодоступных участках. Донная часть транспортного средства обрабатывалась специальной усиленной мастикой, надежно защищающей днище от воздействий агрессивной окружающей среды.

Салон ВАЗ 2101

За период с 1970 по 1988 г. г., что выпускалась «копейка», салон практически не подвергался никаким изменениям. Для первых моделей, выпускаемых в 70-х годах, интерьер и правда был модным и современным – качественная обивка дверных карт и сидений, на панели приборов минимум датчиков. Передние сидения отличались мягкостью и возможностью отрегулировать угол наклона спинки. Задний ряд – полноценный диван.

Но недостатки европейского 124-го Фиата прослеживались и здесь.

Тот, кто сидел за рулём, мог управлять автомобилем в строго вертикальном положении, что доставляло массу неудобств, особенно при поездках на дальние расстояния. Педальный узел тоже был расположен неудачно – между педалями было небольшое расстояние, а их площадки располагались под неудобным углом.

До 1975 года на ВАЗ 2101 не были предусмотрены ремни безопасности. Сегодня салон считается устаревшим, но при этом может дать фору более поздним моделям «АвтоВАЗа» – в нем ничего не гремит и не скрипит. Автомобиль ВАЗ 2101 по праву считается основоположником массового автомобилестроения в СССР. На всем протяжении производства «копейки» «АвтоВАЗ» сталкивался с множеством проблем, которые успешно и по возможности решались с единственной целью – ещё более улучшить своё детище. Наверняка не все из того, что было задумано, выполнено, но при этом ВАЗ 2101 всегда занимал лидирующие позиции по популярности и вызывал уважение.

В те времена на вершине иерархической лестницы находились не менее легендарные Волги, но Жигули выделялись на их фоне своей современностью. Не зря именно «копейка», несмотря на все свои недостатки, стала лучшим автомобилем двадцатого века, по мнению автолюбителей. За 18 лет было выпущено более 2,7 млн. экземпляров, авто стало настоящей легендой.

Сколько весит ВАЗ?

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи. Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он: В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Тюнинг

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 представляет определенные сложности. Дело в том, что запас прочности у двигателя ВАЗ 2101 не слишком большой, поэтому любое вмешательство в работу силового агрегата, и увеличение его мощности неизменно сказывается на ресурсе.

Не редкость случаи, когда даже относительно простой тюнинг, который давал прибавку в 15-20 лошадиных сил, приводил к тому, что мотор выходил из строя после 10-15 тысяч километров пробега. Именно поэтому к вопросам увеличения мощности следует подходить максимально взвешенно и обдуманно. Все работы должен выполнять опытный моторист.

  • Вариант тюнинга с увеличением объема подразумевает расточку цилиндров и замену поршней на запчасти от старших моторов ВАЗа. Подобная работа представляет определенную сложность и может иметь высокую стоимость. Необходимо расточить цилиндры, заменить поршни и коленвал. Зачастую проще бывает провести свап двигателя, установив мотор от пятерки или шестерки ВАЗа.
  • Установка турбины может рассматриваться исключительно в теории, так как такой вариант тюнинга приводит к быстрому выходу из строя ВАЗ 2101, тюнинг двигателя которого был выполнен с помощью турбины и компрессора. Мотор с установленной турбиной имеет ресурс порядка 20 тысяч километров, при этом показатель мощности в редких случаях превышает отметку в 100 лошадиных сил. Подобный вариант используют разве что для автомобилей, участвующих в дрег-рейсенге, где автовладельцы не заботятся о ресурсе автомобиля, а во главу угла ставят лишь технические характеристики форсированного мотора.

Читать автора

Двигатель автомобиля ВАЗ 2101: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Кузовные размеры: проверка геометрии автомобиля

Чтобы в результате восстановительных работ геометрия автомобиля соответствовала его изначальным параметрам, проверьте контрольные точки, указанные в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Сколько мм конусности при этом допускается, даст ответ завод-изготовитель, определивший неравномерность зазоров в 1,5 мм.

Если допуски для лицевых элементов относительно неподвижных конструкций составляют более 2 мм, то требуется восстановление геометрии остова, которое производится в автомастерских на специальном оборудовании – стапеле. В случае отсутствия серьезных расхождений в геометрических размерах, замеренных и паспортных, можно приступать к следующему шагу – сварочным работам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector