Сколько весит ваз 2107 полностью

История [ править | править код ]

Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 («четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто.

При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105

После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. Задняя дверь открывалась вверх, на ней было применено абсолютно новое решение — обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, — до 1994 года использовавшееся только в производстве автомобилей, шедших на экспорт, а затем вошедшее в стандартную комплектацию.

В конце 1990-х годов несколько лет выпускалась «улучшенная» модификация ВАЗ-21043-20, оснащённый пятиступенчатой коробкой передач, рейлингами на крыше, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107, ошибочно именуемая в маркетинговых целях как ВАЗ-21047. На самом деле этот индекс носит версия для стран с левосторонним движением и двигателем 1,45 л.

Салон

Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели, за исключением заднего сиденья. Складное заднее сиденье позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавиш и контрольной аппаратуры, оригинальным рулевым колесом.

Салон автомобиля

Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетическое оформление. Все приборы, детали и изделия призваны выполнять свои функции, нет украшательств или даже намёка на какое-либо дизайнерское решение. Задача конструкторов модели сводилась к тому, чтобы сделать рабочий автомобиль, пригодный для пассажирских и грузовых перевозок, без уклона на комфорт и красоту.

В салоне — минимально-необходимый набор приборов и средств управления автомобилем, типовая обивка салона износостойкой тканью и съёмные подголовники из искусственной кожи на сиденьях. Картину дополняют типовые же коврики из резины на полу.

Видео: обзор салона «четвёрки»

Автомобили ВАЗ 2104 были сняты с производства в 2012 году. Поэтому и сегодня можно встретить любителей, которые не меняют своих убеждений и используют только проверенные временем и дорогами отечественные автомобили.

ВАЗ 2104 2104x 2005 1.6i

Поколение: 2104xДвигатель: I4, БензинМощность: 73 л.с. (54 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 58.5 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
175/70 R13 82S
Заводской комплект
5Jx13 ET29 4×98 58.5 1.9
175/70 R13 82T
Тюнинг
5.5Jx13 ET35 4×98 58.5 1.9
175/65 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET29 4×98 58.5 2
185/55 R15 82H
Тюнинг
6Jx15 ET25 4×98 58.5 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль ВАЗ 2104 2104x 2005 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET29 в сборе с шинами 175/70 R13 82S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET29 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82S:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.5 мм.

Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2104 2005.

Шины
Диаметр 13″–15″
Ширина (мм) 175–185
Профиль (%) 55–70
Самый маленький размер 175/70 R13
Самый большой размер 185/55 R15
Колёсные диски
Диаметр 13″–15″
Ширина (дюймы) 5–6
Вылет (мм) 25–35
Сверловки 4×98
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для ВАЗ 2104 2005?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четвёрка») носит ещё и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный автомобиль в кузове универсал, который относят ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели вышли с завода в сентябре 1984 года и сменили тем самым универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя ещё год (вплоть до 1985 года) Волжский автозавод производил обе модели одновременно.

Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:

  • удлинённая задняя часть;
  • складываемый задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • задние дворники с омывателем.

Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась и его модификация — ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем 1.5 литра и пятиступенчатой КПП.

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Двигатель 1.3л 1.2л 1.5л 1.7л 1.5л D 1.5л
Длина, мм 4115 4115 4115 4115 4115 4115
Ширина, мм 1620 1620 1620 1620 1620 1620
Высота, мм 1443 1443 1443 1443 1443 1443
Колесная база, мм 2424 2424 2424 2424 2420 2424
Колея передняя, мм 1365 1365 1365 1365 1365 1365
Колея задняя, мм 1321 1321 1321 1321 1321 1321
Клиренс, мм 170 175 170 170 170 170
Объем багажника минимальный, л 345 345 1020 345 345 630
Объем багажника максимальный, л 1035 1035 1475 1035 1145 1230
Тип кузова/кол-во дверей Универсал/5
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см3 1294 1198 1452 1690 1452 1450
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 66,8 80 80 84
Диаметр цилиндра, мм 76 82 76
Cтепень сжатия 8,5 8,5 9,3 23 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбю- ратор Карбю- ратор Карбю- ратор Моно- впрыск Дизель Карбю- ратор
Мощность, л.с./об. мин. 64/5600 58/5600 71/5600 79/5400 53/4800 71/5400
Крутящий момент 92/3400 84/3400 110/3400 127/3400 96/3000 104/3400
Тип топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Дизель АИ-92
Привод На задние колеса
Тип КПП / кол-во передач МКПП / 4 МКПП / 5
Передаточное отношение главной пары 4,1 3,9 4,1 3,91
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Диаметр разворота, м 9,9 9,9 9,9 9,9 9,9 9,9
Объем топливного бака, л 45 42 42 45 42 42
Максимальная скорость, км/ч 137 143 153 125 143
Снаряженная масса автомобиля, кг 1020 1020 1020 1050 1020 1020
Допустимая полная масса, кг 1475 1475 1475 1475 1475 1475
Шины 175/70 R13
Время разгона (0-100 км/ч), с 18,5 17 17 25 17
Расход топлива в городском цикле, л 10,1 10,3 9,5 9,8
Расход топлива в загородном цикле, л 5,7

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четвёрка») носит ещё и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный автомобиль в кузове универсал, который относят ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели вышли с завода в сентябре 1984 года и сменили тем самым универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя ещё год (вплоть до 1985 года) Волжский автозавод производил обе модели одновременно.

«Четвёрка» — первый универсал в линейке ВАЗ

Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:

  • удлинённая задняя часть;
  • складываемый задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • задние дворники с омывателем.

Экспортная модель для испанского авторынка

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

База «пятёрки» была значительно доработана и модифицирована

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Ёмкость багажника легко увеличить засчёт складных задних сиденьев

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Перевозка грузов возможна не только в багажнике, но и на крыше автомобиля

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Модель оснащалась исключительно карбюраторными установками

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.8 MT 21048D 5,5 Дизельное топливо
1.5 MT 21045D 8,6 Дизельное топливо
1.6 MT 21041 8,8 Бензин АИ-92
1.3 MT 2104 10,0 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043i 10,3 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043 10,3 Бензин АИ-92

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 820–880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м: 112
Порядок работы цилиндров: 1–3-4–2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, LR15YC-1

Технические характеристики ВАЗ 2104

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2104 четверка универсал

Максимальная скорость: 137 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 18.5 c Расход топлива на 100км по городу: 10,1 л Объем бензобака: 45 л Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг Допустимая полная масса: 1475 кг Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 1294 см3 Мощность: 64 л.с. Количество оборотов: 5600 Крутящий момент: 92/3400 н*м Система подачи топлива: Карбюратор Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Ход поршня: 66.8 мм Степень сжатия: 8.5 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет Тип рулевого управления: Червячный редуктор

Трансмиссия

Привод: Задний Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4115 мм Ширина машины: 1620 мм Высота машины: 1443 мм Колесная база: 2424 мм Колея передняя: 1365 мм Колея задняя: 1321 мм Дорожный просвет (клиренс): 170 мм Объем багажника максимальный: 1035 л Объем багажника минимальный: 345 л

Сколько весит задний мост ваз 2106

Ваз 2121

Передний

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм; ход — 83,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм; диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 120. 154 кГ; — при ходе сжатия — 17. 31 кГ.

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм; ход- 181,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм; диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 114. 146 кГ; — при ходе сжатия — 22. 36 кГ.

Амортизаторы ВАЗ 2123 Передние

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 351 Минимальный 233

Ход поршня, мм 118

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57) ход отбоя 1740 (177,5)

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 526 Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57) ход отбоя 1740 (177,5)

Отзывы очень положительные, вероятно для горизонтального расположения маятника это не важно. Но этой схемы есть два других недостатка — нежные ШСы и необходим лифт более 4х дюймов

Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ Задний мост М 412 весит 55 кГ Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ Задний мост «Нива» весит 61 кГ Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.cool.gif Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг мост ГАЗ-21 — 89кг, мост УАЗ колхозный — 100 кг, мост УАЗ военный — 121кг. Мост передний Нива-41 кг Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг Редуктор Газ-66 74кг Раздатки «Нива» -25 кГ УАЗ -37 кГ Газ66-50-60кг(1-1.982) Коробка передач УАЗ весит 28кг Газ66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)

Вес рессор Уаз кг УАЗ-452 передняя в сборе 20,9 УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7 УАЗ-469 задняя в сборе 23.3 УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4 УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9 УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9 УАЗ-469 1 лист передней 4.1 УАЗ-469 2 лист передней 4.0 УАЗ-469 1 лист задней 4.5 УАЗ-469 2 лист задней 4.4

МАССА АГРЕГАТОВ авт. УАЗ: 469Б/469(редукт.)

двигатель с оборудованием и сцеплением. 170/172 коробка передач. 33,5 раздаточная коробка. 37,4 карданные валы. 15 передний мост. 122/145 задний мост. 100/125 кузов в сборе. 475 рама. .112 колесо в сборе с шиной . 38,6 радиатор. 12

Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.

ДВС ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг Масса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин) Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67 Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3 Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5; коробка передач с дифференциалом — 24,5 кузов в сборе без обивки и сидений — 172; При 3400обмин Двс- =4.5кгсм КПП=16,6кгсм ГП=71,7кгсм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВС Газ-53 26-29кгсм при 2200-2500обмин Уаз-469 17кгсм при 2200 Ваз 2101-07 8.7кгсм и 9.6кгсм при 3400 Газ66 30кгсм при 2000-2500обмин УАЗ Патриот 22кгсм при 2500обмин Т-16 10,5 кгсм и 11,5 кгсм при 1500-2000обмин Зил 157 35 кгсм при 1400обмин

Передаточные числа: Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ. ВАЗ Ступень. 24. 412. 2101. 2105. 2106

1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. 3,24 2-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. 1,98 3-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. 1,29 4-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00 ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34

Раздаточная коробка ВАЗ 2121 Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2 Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135

НУ и напоследок наши Типовые значения ГП 3,9 ; 4,22 ; 4,55

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

Первая передача. 3,67 Вторая передача. 2,10 Третяя передача. ………..1,36 Четвертая передача. 1,00 Задний ход. 3,53 Главная пара редуктора заднего моста при данной коробке. 3,9

МОТОЦИКЛЫ! Днепр I-4,11 II-2,28 III-1,70 IV-1,30 з.х.-3,67 ГП 3, 89 или 4,62 Передаточное число лебедки газ-66 1:21 бтр 1:23

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260

может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107. Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21. Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

фотография двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213. Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива. Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала. Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена. Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм). Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112. Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами. Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания. Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер. Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Модель ВАЗ 2104 выпускалась до 2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила множество модификаций. Машины последних лет выпуска комплектовались решеткой радиатора от ВАЗ 2107.

Особенности утилизации машин

Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector