Возможные неисправности и способы их устранения

Содержание:

Причины возникновения неисправностей

Существует много причин, способных вызвать появление различных неисправностей автомобильного мотора. В общем случае даже самые незначительные из них способствуют сокращению срока его службы.

Например:

  • наличие пыли на дорогах при забитом воздушном фильтре приводит к ее попаданию непосредственно в цилиндры мотора;
  • некачественное горючее способно засорить топливные фильтры, что также приведет к попаданию в цилиндры нежелательных механических частиц.

Такие незаметные на первый взгляд мелочи, накапливаясь со временем, могут привести к выходу силового агрегата из строя. Большое количество неисправностей возникает также после неправильно проведенного технического обслуживания или ремонта мотора.

Чаще всего причиной, вызывающей основные неисправности двигателя, является его работа в экстремальном режиме эксплуатации. К таким причинам относятся:

  1. Работа силового агрегата при недостаточной смазке.
  2. Перегрев мотора.
  3. Использование несоответствующего горючего.
  4. Гидроудар в цилиндре.

Засор в трубопроводе

При засоре стояка (отдельного прибора), увеличивается сопротивление участков систем отопления и сокращается расход циркулирующего по ним теплоносителя, в результате снижаются средние температуры отопительных приборов на этих участках.

При засоре стояка в двухтрубной системе наблюдается нормальная температура поверхностей всех отопительных приборов, подключенных к этому стояку. После засора температура резко падает, что происходит в результате сокращения расхода теплоносителя в отопительных приборах системы или полной остановки циркуляции через эти приборы.

При засорах подводок или отопительных приборов температура понижается на поверхности отдельных приборов, при этом весь стояк системы прогревается нормально. Обнаружение засоров — сложная и трудоемкая работа.

1. Методы определения засоров. В однотрубных системах отыскание засора в стояке путем замера температуры, как правило, положительных результатов не дает, так как те¬плоноситель остывает равномерно по всему стояку до и после засора. Акустический способ заключается в прослушивании системы. В местах сужения проходного сечения трубопровода, вызываемого засором, скорость теплоносителя резко возрастает, что приводит к увеличению шума в месте засора. 2. Устранение засоров. После определения места засора его устраняют гидравлической, пневматической промывкой или прочисткой. Перед промывкой всю систему осматривают: проверяют герметичность, разбирают и чистят. Гидравлическая промывка предусматривает создание больших скоростей путем постоянного потока воды через засоренный трубопровод. Для этого воду сбрасывают в дренаж. В некоторых случаях для увеличения скорости используют сетевые, циркуляционные или другие насосы. Вышеописанный способ промывки позволяет ликвидировать засоры, образованные легкими частицами, и очистить трубопроводы в местах, где скорость воды отно- сительно велика. На участках, где скорость воды незначительна (в радиаторах, трубопроводах большого диаметра), промывка неэффективна, так как тяжелые частицы оседают из потока промывающей воды. Продолжитель¬ность промывки зависит от степени и характера загрязнения, а также от диаметра и протяженности промываемого участок. Промывку ведут до полного осветления удаляемой водовоздушной смеси. 3. Прочистка трубопроводов. Прочистку трубопроводов системы отопления производят в том случае, если невозможно удалить засор промывкой. Для этого участок трубопровода, где предполагается засор, отключают и спускают из него воду. Затем трубы отсоединяют от участка трубопровода с засором и прочищают засор толстой упругой проволокой. После пробивки засора на конец проволоки крепят ерш, с помощью которого удаляют засор. В процессе очистки куски засохшего раствора, земли и другие предметы, которые были причиной засора, падают вниз. 4. Удаление грязи водой. Разрыхленную грязь можно удалить также водой. Для этого на концы трубопровода надевают шланги. Верхний шланг подключают к смесителю, а нижний опускают в санитарный прибор (умывальник или унитаз). Открывают смеситель и пропускают воду через трубопровод.

Провоцирующие воздействие.

Суть метода: Повышение или понижение температуры, влажности, механическое воздействие . Использование подобных воздействий очень эффективно для обнаружения пропадающих неисправностей.

Возможности метода:

Обнаружение пропадающих неисправностей.

Достоинства метода:

  • Соломинка для утопающего .
  • В некоторых случаях достаточно воздействовать руками или отверткой.

Недостатки метода:

Зачастую необходимо специальное оборудование.

Применение метода: Как правило, следует начать с постукивания по элементам. Попробовать прикоснуться к элементам и жгутам. Нагреть плату под лампой. В более сложных случаях применяют специальные методы охлаждения или климатические камеры.

Признаки проблем с автоматом

Конечно, для точного диагностирования проблем с автоматической трансмиссией вам придется обратиться в профессиональный сервис. Однако, существуют видимые признаки неисправности АКПП или сбоев в работе конструкции. Рассмотрим некоторые звоночки и очевидные неисправности:

  • АКПП не переключает скорости. Это безусловно заметная проблема с коробкой. В данном случае скорость может вовсе не включаться и сохранять нейтралку. Но чаще всего автомобиль переключается на первую передачу в положении D. В большинстве случаев сопровождается характерными звуками и троением машины;
  • пробуксовка АКПП. Если трансмиссия пробуксовывает, это сразу бросается в глаза: авто тяжело набирает скорость при повышении оборотов, издает характерный звук на сбросе передачи. Если заметили подобное – обращайтесь в сервис;
  • при неисправностях в работе гидроблока автомобиль начинает двигаться характерными отрывистыми толчками;
  • перегрев трансмиссии, малое количество специальной жидкости в коробке, несущественное давление внутренней смазки – это прямые признаки сбоя. Однако доступны они на машинах с соответствующими датчиками или приборами.

Стоит сказать, что вообще любой неприятный и нехарактерный звук – повод обратится к мастеру. Это также относится к всевозможным нарушениям хода машины. Благо, сегодня первоначальный беглый осмотр авто стоит не так дорого.

Скрип и стук рулевой и подвески

Если в вашей машине включена передняя передача и рулевое колесо расположено прямо, то автомобиль должен ехать по прямой линии, а его подвеска должна поглощать любые дорожные неровности без особых проблем.

Но если вам, для того чтобы машина ехала прямо, нужно обязательно видеть как расположены передние колеса на дороге, и если ваш автомобиль подпрыгивает на маленьких неровностях, а также если его подвеска скрипит или стучит даже на маленьких трещинах на дороге, то, скорее всего, пришло время ремонту рулевой системы и ходовой части транспортного средства.

Ваша рулевая система и подвеска имеет множество компонентов, которые требуют регулярного планового осмотра и плановой замены в связи с износом. Поэтому естественно, если вы не будете следить за их состоянием и вовремя менять рулевые тяги, рулевую рейку, шаровые шарниры, салейнтблоки, рычаги и т.д., то ваша машина превратиться в настоящую рухлядь, которую выгоднее будет отправить под пресс, чем полностью ремонтировать.

Как узнать, убита ли рулевая и подвеска автомобиля? Во-первых, для этого нужно проводить периодически диагностику рулевой системы и подвески. Во-вторых, вы сами этой поймете, если запустите эти системы. Как? Очень просто. По люфтам, скрипам и стукам.

Еще одна очень частая причина поломок — приводные цепи и ремни.

О цепи мы поговорили ранее, а на ремнях хотелось бы остановиться. В среднестатистическом двигателе можно найти ремни привода ГРМ и ремни привода различных агрегатов: насоса ГУР, компрессора кондиционера, вентиляторов и т.д. И если обрыв последних не приведет к катастрофическим последствиям, то обрыв ремня привода ГРМ повлечет за собой те же печальные события, что и проблемы с цепью: поршни, клапаны, а возможно, что и другие детали придется менять.

Отдельно можно отметить “человеческий фактор”

При обслуживании двигателя важно соблюдать чистоту и внимательно следить за выполнением всех операций. Попадание грязи внутрь двигателя, незакрученные болты или неправильная установка деталей после их снятия может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту

Амортизаторы

Причины неисправности – механические повреждения, износ, ошибки при установке. Амортизаторы быстрее изнашиваются в автомобилях, которые часто буксируют прицепы или ездят с полной нагрузкой.

Признаки неисправности – протечки/жирные пятна на корпусе амортизатора. Стук при преодолении неровностей. Если на автомобиль установлены амортизаторы с электронной регулировкой силы демпфирования, загорается индикатор. Если изношены верхние опоры стойки МакФерсон, при повороте руля слышен скрип. Амортизаторы проходят от 80 000 до 200 000 км. Механики рекомендуют своевременно менять эти элементы подвески.

Диагностика

Диагностика причин неисправности электродвигателя является обязательным условием успешного ремонта. Лишь выявив все дефекты, удастся провести достаточный комплекс работ для полного восстановления ресурса. Если причиной поломки не оказалась аварийная ситуация, для наиболее качественной диагностики рекомендуется проведение предремонтных испытаний агрегата. Применяют такие приемы дефектации, как: визуальный осмотр, инструментальные замеры зазоров в подшипниках и между вращающимися частями, измерение базовых параметров электроустановки, проверка целостности щеточного узла в коллекторных двигателях, выявление общего перегрева и локальных зон избыточного выделения тепла.

Отрыв огня от газовой горелки

Одним из возможных неисправностей газового котла по отзывам владельцев является отрыв пламени от форсунок. В основном проблема заключается в плохой тяге. Это зачастую приводит к срабатыванию датчика тяги и выключению агрегата. Проблема решается методом осмотра дымохода и наладке требуемого уровня тяги.

Причиной данной неисправности могут быть повреждённые форсунки. Тогда необходимо заменить их на новые.

Также отрыв огня возникает из-за слишком высокого или низкого давления в газовой магистрали. Слабое давление иногда приводит к возникновению хлопков при розжиге. В этом случае следует вызвать специалиста.

Еще одной причиной проблемы может быть поломка датчика тяги, клапана или другого элемента. Тогда сломанный элемент заменяют на новый.

Важно! Если в помещении, где находится газовый агрегат слышно запах газа, нужно немедленно отключить его от сети и вызвать специалиста. Самостоятельно ремонтировать агрегат при утечке топлива опасно для жизни.

Устройство инжектора

Основная задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок, которые установлены во впускном трубопроводе.

Устройство системы питания инжектора:

1. Электробензонасос – устанавливается в модуле, который располагается в топливном баке. Модуль также включает в себя такие дополнительные элементы, как топливный фильтр, датчик уровня бензина и завихритель.

Электробензонасос предназначен для нагнетания бензина из топливного бака в подающий топливопровод. Управление электробензонасосом осуществляется с помощью контроллера через реле.

2. Топливный фильтр – предназначен для очистки топлива от грязи и примесей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе инжектора, загрязнению форсунок. В инжекторных системах к качеству топлива предъявляются высокие требования.

3. Топливопроводы – служат для подачи топлива от бензонасоса к рампе и обратно от рампы в топливный бак. Соответственно существует прямой и обратный топливопроводы.

4. Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.

5. Регулятор давления топлива – предназначен для поддержания оптимального перепада давления, который способствует тому, что количество впрыскивания топлива зависит только от длительности впрыска. Излишки топлива регулятор подает обратно в бак.

Как работает система питания инжекторного двигателя?

Для стабильной работы двигателя необходимо обеспечить сбалансированное поступление топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Приготовление топливовоздушной смеси происходит в впускном трубопроводе, благодаря смешиванию бензина с воздухом. Контроллер с помощью управляющего импульса открывает клапан форсунки и путем изменения длительности импульса регулирует состав топливовоздушной смеси. Регулятор давления топлива поддерживает перепад давления топлива постоянным, соответственно количество топлива, что подается пропорционально времени, при котором форсунки находятся в открытом состоянии. Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульсов. Если длительность импульса увеличивается – смесь обогащается, если уменьшается – смесь обедняется.

Самые распространенные неисправности электрических силовых агрегатов

Хотя неисправности электродвигателя бывают вызваны множеством факторов, их возможно разделить на две основные группы: механические и электрические.

Электрические неисправности вызываются нарушением конструкции обмоток или щеточного узла:

  1. Обрыв в обмотке означает потерю одной из фаз, из-за чего нормальная работа двигателя становится невозможной. Резко снижаются мощность и обороты, повышается температура. Если защита по превышению тока в исправных обмотках не сработает, а персонал вовремя не заметит неисправность – возможен общий перегрев агрегата и даже заклинивание.
  2. Замыкание на корпус одной из обмоток означает, что внешние поверхности двигателя окажутся под напряжением фазы. Если защитные устройства настроены неправильно, тяговая машина может продолжать работу, но находиться рядом с ней будет смертельно опасно.
  3. Замыкание между обмотками приведет к остановке двигателя, сильному нагреву и может закончиться пожаром.
  4. Межвитковое замыкание становится следствием износа и пробоя изоляции и определяется по увеличению тока в одной из фаз.

Для устранения практически любого из таких дефектов понадобится перемотка двигателя.

Механические неисправности означают нарушение конструкции двигателя вследствие аварии или износа. Одной из наиболее частых механических проблем асинхронных двигателей является износ подшипников. При желании данную неисправность можно определить даже на звук: рабочий шум станет более заметным, а бонусом к нему может стать вибрация. Это также может привести к сильному нагреву торцевых частей вала и, как следствие, к высыханию смазки. В запущенных случаях при остановке вала можно услышать звук перекатывающихся шариков. Причиной всего этого может стать не только износ деталей в процессе эксплуатации, но и недостаточность смазки. Но и это не все. При появлении зазоров в подшипниках вал с ротором двигается в непривычных направлениях, что, в свою очередь, может приводить к новым неисправностям. Как правило, под удар попадают неравномерно вращающийся механизм и сам ротор, который повреждает магнитопривод статора и крышки силового агрегата.

Решение проблемы

Замена подшипников требует радикальной меры – разборки двигателя, при этом важно не повредить посадочное место старого неисправного элемента. Если рассматривать дефект с точки зрения электрики, то здесь типичной проблемой является срабатывающее защитное устройство

Причины очевидны – перегрузка или даже короткое замыкание. Также может появляться неприятный запах горелой изоляции, а в некоторых случаях – дым или искры внутри электрического двигателя. При обнаружении перегрева в рабочем состоянии можно предположить неисправность, связанную с обмоткой, или, что более вероятно, чрезмерную нагрузку на вал. Логичным решением станут проверка вала на свободное вращение и запуск двигателя отдельно от рабочего агрегата.

Direct injection

Непосредственный впрыск, являющийся разновидностью системы распределительного впрыска, – последнее слово в системах питания бензиновых двигателей. Главной особенностью прямого впрыска является подача топлива непосредственно в камеру сгорания.

GDI, FSI, D4 – аббревиатуры, использующиеся Mitsubishi, Volkswagen и Toyota, соответственно, для обозначения двигателей с непосредственным впрыском. Система питания таких ДВС больше походит на дизельные моторы, нежели на привычные всем ДВС цикла Отто. Устройство:

Чем обусловлена эффективность

Дороговизна и сложность производства, являющиеся главными недостатками прямого впрыска, с лихвой окупаются чрезвычайной экономичностью и мощностными характеристиками. Достигается это за счет того, что мотор может работать на 3-х основных вариантах топливной смеси (в качестве примера выбрана система GDI):

  • сверхбердная смесь. Топливо впрыскивается в конце такта сжатия и сгорает в непосредственной близости к свече зажигания, в то время как вокруг зоны сгорания в камере сгорания находится преимущественно чистый воздух либо смесь воздуха с выхлопными газами, за подачу которых отвечает EGR;
  • стехиометрическая. Топливо подается на такте впуска, хорошо перешивается с воздухом, образуя смесь близкую к идеальному пропорциональному соотношению (14,7/1) во всей камере сгорания;
  • мощностной режим, при котором ТПВС приготавливается в два этапа. Небольшое количество топлива подается на такте впуска, но основная порция впрыскивается в конце такта сжатия.

За счет подачи топлива в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания двигатели с прямым впрыском менее склонны к детонации, что позволяет повысить степень сжатия и увеличить КПД двигателя.

https://youtube.com/watch?v=sF2BjldN0qI

Почему не заводится мотор автомобиля

Удивительно, но невозможность осуществить запуск двигателя не входит в перечень основных неисправностей силовых агрегатов.

Как правило, не заводится двигатель автомобиля по следующим причинам:

  1. Разряжен аккумулятор или окислились его клеммы.
  2. Не поступает горючее (забит топливопровод, не работает насос подачи топлива и пр.).
  3. Неисправен стартер.
  4. Обрыв проводов.
  5. Неисправность ЭБУ и др.

Только убедившись в том, что все системы, обеспечивающие работу силового агрегата, исправны, приступают к поиску причин, по которым не заводится двигатель.

Таких причин также достаточно много, однако самостоятельно диагностировать современный автомобильный мотор, оснащенный большим количеством самых разнообразных датчиков, без специального электронного оборудования практически невозможно.

Единственной неисправностью, которую можно самостоятельно обнаружить и, имея определенный опыт ремонта, устранить – обрыв ремня ГРМ.

Неисправности блока управления двигателем

Причины поломок – попадание влаги, замыкания, окисление контактов, неисправный регулятор, неправильная сборка хомута. Симптомы неисправностей – постоянно загорается индикатор ошибок, двигатель работает со сбоями и трудно заводится.

Средний эксплуатационный ресурс элемента определить невозможно, так как часты случаи, когда электроника выходит из строя уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Эксперты рекомендуют периодически проводить диагностику, при необходимости – калибровку рабочих параметров. Профилактика сэкономит средства на дорогостоящей замене блока управления двигателем.

Признаки неисправного силового агрегата


В процессе эксплуатации автомобиля любой автовладелец должен внимательно следить за состоянием силового агрегата. Любая самая незначительная неисправность, возникающая в моторе, в той или иной мере немедленно сказывается на его работе.

Так, опытные автолюбители, объясняя «чайникам», как проверить двигатель, выделяют несколько основополагающих признаков, свидетельствующих о наличии неисправностей. Среди них:

  1. Появление посторонних звуков во время работы мотора.
  2. Падение мощности силового агрегата.
  3. Повышенный расход моторного масла.
  4. Снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата.

Когда ждать первых неисправностей

Опыт ремонта автомобилей показывает, что конструктивные дефекты проявляются очень быстро. Например, в BMW 218i двигатель «лег» через 36 000 км из-за осевого люфта вала. Citroën C4 Cactus перестал ездить, не дотянув до 34 000 км. Трансмиссия Volkswagen Golf VII DSG продержалась до 153 000 км и вышла из строя.

С другой стороны, есть Mercedes C 180 Kompressor (W204), который эксплуатируется без серьезных проблем уже 12-й год. В этом автомобиле комплект заводских тормозов выдержал 102 605 км, катализатор – 270 598 км, а рулевой механизм – 461 920 км. Такой пример подтверждает, насколько сильно влияет на долговечность способ эксплуатации. Автомобиль катался исключительно по дорогам с хорошим покрытием, поэтому прошел 500 000 км без технических катастроф.

Шум в машине. Что это? Шар для боулинга

Забавный случай произошел с моим автомобилем. Недавно поменял салейнтблоки в задней подвеске. Несколько дней спустя, во время движения машины, услышал тяжелый удар в задней части. Особенно это ощущалось при проезде лежачих полицейских. Испугавшись, что во время ремонта задней подвески я забыл что-то затянуть, отправился в гараж, для того чтобы снова провести диагностику задней подвески. Далее проверяю все болты подвески, проверяя их уровень затяжки. В итоге я ничего не нашел. Все крепежные элементы задней конструкции ходовой части были надежно затянуты.

Это испугало меня, так как я начал подозревать что-то возможно придется везти машину к официальному дилеру на технический осмотр. В этот момент возникли мысли, что я ничего не понимаю в устройстве своего автомобиля, несмотря на наличие приличного опыта его самостоятельного ремонта.

Расстроившись в своем не профессионализме, вылезая из ямы и заметив на полке гаража несколько не выпитых бутылок пива. Открыл одну бутылку, и прислонившись к багажнику, пытаюсь снять свое раздражение прекрасным Немецким пивом Krombacher. И тут меня осенило…

Я открываю багажник и вижу, что в нем лежит забытый моим приятелем шар для боулинга, который, по всей видимости, катался по всему багажнику на кочках и на поворотах и создавал этот неприятный шум. В этот момент я испытал непередаваемые эмоции…

Неправильный монтаж труб

1. Причина. Причин здесь может быть целый ряд. По причине неправильного монтажа может быть сужение площади сечения труб. Это происходит при врезке ответвлений, использовании труб с длинной резьбой, которая при ввертывании ее в тройник перекрывает сечение трубы, наплывах металла в местах сварки труб, попадания посторонних предметов при сборке труб. Арматура раз¬личных типов имеет определенное направление прохода теплоносителя, что показано на корпусе арматуры стрелкой. Пропуск воды в обратном направлении приводит к порче арматуры и уменьшению площади проходного сечения. И, конечно, несоблюдение расчетных уклонов трубопровода. Этот момент никогда не следует упускать из вида.

2. Устранение ошибок в монтаже. Ошибки в монтаже мож¬но ликвидировать своими силами, но здесь желательно наличие определенных навыков. Если достаточной уверенности нет, лучше всего вызывать специалиста. В любом случае необходимо будет разбирать трубопровод, необходимость слесарных работ и знание условных обозначений очевидна. Конечно, такая операция, как под¬тяжка уплотнительных соединений может и должна быть выполнена самим пользователем.

Не советуем самостоятельно подключать дополнительные отопительные приборы. Вы можете нарушить всю схему отопления, которая была предусмотрена проектом. Вызов специалиста оправдает себя, т.к. в противном случае потери будут несоизмеримо больше.

Залегание колец двигателя

Причиной залегания колец двигателя является естественный износ маслосъемных колец, некачественное топливо и масло, особенно нерегулярная его замена. Так же причиной залегания колец может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя, перегрев двигателя, низкое давление масла.

Залегание колец можно попытаться «полечить» раскоксовкой. Помогает в тех случаях, если залегание не повлекло за собой серъезных последствий, связанных с поломкой колец и разрушением поршня и (или) поверхности цилиндра (возникновения задиров, царапин и повышенного износа цилиндра). Пример залегания колец, которое «не лечится» раскокосовкой смотрите ниже.

Раскоксовка помогает в 50/50. Но в любом случае, прежде чем ремонтировать двигатель, стоит попробовать его раскоксовать. Мероприятие довольно не дорогое (копейки по сравнению с ремонтом), не повредит — это точно. Если повезет — компрессия восстановится (возможно даже надолго), все зависит от того насколько сильно изношен двигатель. В случае сильного перегрева раскоксовка не поможет.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Александр
МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Самые частые причины

Можно выделить три основных фактора, которые могут привести к нестабильной работе системы впрыска топливной смеси:

  • Топливо низкого качества – распространенная проблема всех стран постсоветского пространства.
  • Длительный эксплуатационный срок – с одинаковым успехом можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам.
  • Непрофессионально проведенные ремонтные работы.

Следует заметить, что неквалифицированный ремонт является наиболее опасным фактором, который может повлиять на нормальную работу инжектора. При отсутствии определенных теоретических и практических знаний не рекомендуется самостоятельно пытаться ремонтировать или осуществлять чистку инжектора. Лучше всего доверить подобную работу профессионалам, хорошо знающим все нюансы и особенности проведения работ подобного рода.

Неквалифицированная чистка инжектора может навредить

Причин для неисправной работы инжектора может быть великое множество, поэтому в данной статье мы разберем только самые типичные признаки неисправности инжектора, присущие двигателям различного типа, и дадим рекомендации относительно их устранения.

Причины возникновения неисправностей

Существует много причин, способных вызвать появление различных неисправностей автомобильного мотора. В общем случае даже самые незначительные из них способствуют сокращению срока его службы.

Например:

  • наличие пыли на дорогах при забитом воздушном фильтре приводит к ее попаданию непосредственно в цилиндры мотора;
  • некачественное горючее способно засорить топливные фильтры, что также приведет к попаданию в цилиндры нежелательных механических частиц.

Такие незаметные на первый взгляд мелочи, накапливаясь со временем, могут привести к выходу силового агрегата из строя. Большое количество неисправностей возникает также после неправильно проведенного технического обслуживания или ремонта мотора.

Чаще всего причиной, вызывающей основные неисправности двигателя, является его работа в экстремальном режиме эксплуатации. К таким причинам относятся:

  1. Работа силового агрегата при недостаточной смазке.
  2. Перегрев мотора.
  3. Использование несоответствующего горючего.
  4. Гидроудар в цилиндре.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector