Как снять бампер на ларгус кросс

Зачем снимают бампер?

Это действие побуждается не таким уж широким рядом причин. Если возникает потребность в демонтаже, то для такой цели совсем не обязательно направляться в сервисный центр. Обычный водитель Лада Ларгус вполне самостоятельно способен справиться с данной процедурой и вдобавок к этому сэкономить немалый финансовый ресурс.

Итак, рассмотрим подробнее случаи, когда требуется демонтировать элемент.

Поломка

Это может произойти при ДТП или во время неосторожной парковки. Последний случай в большинстве своем предполагает целостность самого элемента кузова, а его лакокрасочное покрытие получает повреждение. Потребность в покраске

Это мероприятие подразумевает снятие, что обеспечит лучшее качество исполнения малярных работ в сравнении с аналогичной процедурой без демонтажа элемента. Модернизация кузова. Некоторые владельцы стремятся обновить экстерьер своего «коня» и склоняются к замене штатного изделия на тюнинговый элемента. Плюс ставится накладка на задний бампер. Потребность в установке дополнительных средств. В качестве таких аксессуаров могут выступать парктроники, камера и пр. При монтаже накладок

Потребность в покраске. Это мероприятие подразумевает снятие, что обеспечит лучшее качество исполнения малярных работ в сравнении с аналогичной процедурой без демонтажа элемента. Модернизация кузова. Некоторые владельцы стремятся обновить экстерьер своего «коня» и склоняются к замене штатного изделия на тюнинговый элемента. Плюс ставится накладка на задний бампер. Потребность в установке дополнительных средств. В качестве таких аксессуаров могут выступать парктроники, камера и пр. При монтаже накладок.

Пошаговая инструкция снятия заднего бампера

Замена заднего бампера своими руками после демонтажа переднего кенгурятника (кросс демонтаж) начинается с его снятия, для чего необходимо пройти такой алгоритм действий:

1. Отсоедините подкрылки задних колес, использовав для этого ключ-головку на 10 мм. Всего на первом этапе придется выкрутить пять винтов.

2. Откройте поочередно дверцы багажного отделения с правой и левой стороны автомобиля. Отыщите под снятыми подкрылками еще несколько саморезов, крепящих автобампер к кузову авто. Их также следует аккуратно открутить и вытащить.3. Третьим этапом следует демонтировать фары.4. Далее откручиваем те винтики, которые прикрепляют задний автобампер к усилителю.5. Осмотрите место между резинкой-уплотнителем, находящейся на багажнике, и самим бампером, вы отыщите 4 винта и раскрутите их.6. Воспользовавшись плоской (желательно пластиковой) отверткой, бережно отделите левую и правую части автобампера от фиксаторов и отожмите кромочки, которые прикрепляют снимаемую деталь к крылу машины.7. После отсоединения бампера от всех держателей отделяем его от кузова Ларгус путем выполнения движения «вниз и назад».

Особенности установки бампера

Для выполнения установки отремонтированного или нового бампера на Ладу Ларгус вам потребуется выполнить все вышеописанные действия в обратной последовательности. Вот некоторые правила и замечания, которые помогут вам сделать работу качественно и не упустить ни одной детали:

Не забывайте, что бамперы являются важной частью автомобиля, так как они обеспечивают безаварийность при эксплуатации, являясь своеобразным safe-буфером. Очень важно крепко, надежно прикрутить все крепежные кронштейны, винты, чтобы пассажиры, водитель Лады и другие участники дорожного движения были в безопасности

При наличии такой возможности не пренебрегайте установкой допзащиты, которая производится в виде накладок из синтетических, не вредных для человека и животных материалов. Установка бампера с загнутыми боковинками (спойлерами) способствует не только улучшению эстетичности внешнего вида машины, но и увеличивает показатели турбулентности при быстрой езде. При выполнении работ по установке автобампера нужно поднимать автомобиль на необходимую для проведения работ высоту. Это правило особенно касается собственноручного монтажа/демонтажа буферов безопасности Лады Ларгус их владельцами. Дополнительные защитные накладки защитят авто от возможных мелких царапин и других повреждений кузова. Перед тем, как опустить отремонтированную машину с определенной высоты, сначала следует произвести монтаж щитков, защищающих от грязи, и хорошо затянуть крепления.

Для монтажа, демонтажа бампера и других (смежных) частей авто Лада Ларгус следует подготовить несколько нужных для работы инструментов и не забывать точно выполнять инструкции.

Не лишним при самостоятельной работе с бампером будет проверять прочность прикрученных винтов, следить за аккуратностью при съеме автобампера с держателей. Для безопасности дорожного движения рекомендовано (но не обязательно) устанавливать защитные элементы. При необходимости можно усилить бампер металлическими или стойкими к химическим воздействиям накладными деталями.

источник

Зачем демонтировать

У водителя может быть не так уж и много причин, чтобы снимать бампер на своем автомобиле. Совсем необязательно обращаться для этого в сервисный центр, где за ремонт придется заплатить немалую сумму. Все можно сделать своими руками. Для чего водителю может понадобиться снимать бампер:

  • Поломка – подобное происходит в результате дорожного происшествия, при неправильной парковке. Бывает, что сама деталь в целости, но задняя панель требует починки.
  • Покраска – требует демонтажа для лучшей прокраски кузова.
  • Улучшения кузова – установка нового бампера и др.
  • Установка дополнительных аксессуаров, например, парктроников и т. д.
  • Монтаж накладок и др.

Снятие и установка радиатора охлаждения системы

Снятие

Установить автомобиль на подъемник двухстоечный, затормозить стояночным тормозом, выключить отсоединить и зажигание клемму провода «массы» от аккумуляторной Снять.

батареи защиту картера двигателя

Снять бампер передний

Слить жидкость из системы охлаждения выше (см. двигателя).

Промыть систему охлаждения двигателя (см. Для).

выше автомобилей с гидроусилителем рулевого управления

бачок Снять 1, рисунок 13-4, насоса гидроусилителя рулевого кронштейна с управления крепления, не отсоединяя трубопроводов, и подвязать к Рисунок.

двигателю 13-4 — Отсоединение бачка насоса гидроусилителя управления рулевого:

— бачок насоса гидроусилителя рулевого винт;

— управления крепления;

— кронштейн крепления бачка гидроусилителя насоса рулевого управления

Отвернуть два снять 2 и винта кронштейн 3 крепления бачка насоса рулевого гидроусилителя управления (отвертка с насадкой Torx Операции).

Т30 для всех комплектаций автомобилей

хомуты Снять подводящего и отводящего шлангов радиатора охлаждения системы двигателя (приспособление для снятия хомутов упругих Mot. 1448).

Отсоединить подводящий и шланги отводящий радиатора системы охлаждения.

Для кондиционером с автомобилей

Рисунок 13-5 — Снятие воздухоотражателя:

— воздухоотражатель;

— крепления винт воздухоотражателя

Отсоединить жгут проводов от электровентиляторе на держателя.

Отсоединить трубопровод кондиционера от держателя на Отсоединить.

электровентиляторе конденсор 2, рисунок 13-6, кондиционера от радиатора охлаждения системы двигателя (отвертка плоская).

Снять рисунок 1, воздухоотражатель 13-5.

Рисунок 13-6 — Отсоединение конденсора кондиционера от системы радиатора охлаждения двигателя:

— болт крепления радиатора кронштейна;

— конденсор кондиционера

Закрепить конденсор верхней к кондиционера поперечине.

Операции для всех автомобилей комплектаций

Снять электровентилятор системы охлаждения ниже (см. двигателя).

Отвернуть болты 1, рисунок 13-7, крепления радиатора кронштейна к кузову автомобиля (головка сменная 10, вороток, удлинитель трещоточный).

Снять кронштейны 2 крепления радиатора с радиатора системы охлаждения двигателя.

Извлечь рисунок 1, радиатор 13-8, системы охлаждения двигателя из крепления на передней подрамнике подвески и снять радиатор.

Рисунок 13-7 — крепление Верхнее радиатора системы охлаждения двигателя:

— крепления болт кронштейна радиатора;

— кронштейн крепления Рисунок

радиатора 13-8 — Нижнее крепление радиатора системы двигателя охлаждения:

— радиатор системы охлаждения двигателя;

— кондиционера конденсор;

— нижнее крепление радиатора

Установка

радиатор Установить системы охлаждения двигателя в нижние подрамнике на крепления передней подвески.

Установить кронштейны 2, крепления 13-7, рисунок радиатора на радиатор системы охлаждения.

затянуть и Установить болты 1 крепления кронштейна радиатора к Момент. кузову затяжки болтов крепления кронштейнов кгс 8 Н.м (0,8 радиатора.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток ключ, трещоточный моментный).

Установить электровентилятор системы двигателя охлаждения (см. ниже).

Присоединить подводящий и отводящий радиатору к шланги системы охлаждения.

Установить новые подводящего хомуты и отводящего шлангов радиатора (приспособление снятия для упругих хомутов Mot. 1448).

автомобилей Для с кондиционером

Установить и зафиксировать конденсор радиаторе на кондиционера системы охлаждения двигателя.

Установить рисунок 1, воздухоотражатель 13-5, и закрепить фиксаторами к кузову автомобиля (насадкой с отвертка Torx Т30).

Закрепить трубопровод рулевого гидроусилителя управления в держателе на электровентиляторе системы Присоединить.

управления жгут проводов к держателю на электровентиляторе.

трубопровод Присоединить кондиционера к держателю на электровентиляторе.

Для гидроусилителем с автомобилей рулевого управления

Установить кронштейн 3, крепления 13-4, рисунок бачка насоса гидроусилителя рулевого закрепить и управления двумя винтами 2 (отвертка с насадкой ТЗ0 Torx).

Установить бачок 1 насоса гидроусилителя управления рулевого на кронштейн крепления.

Операции для комплектаций всех автомобилей

Заполнить систему охлаждения выше (см. двигателя).

Установить защиту картера двигателя.

передний Установить бампер.

Присоединить клемму провода «аккумуляторной» к массы батарее .

Удалить воздух из системы двигателя охлаждения (см. выше).

Общие вопросы по обвесу 2190

Ответим на пару-тройку основных вопросов по бамперам Гранты.

Для чего может потребоваться замена бампера

Возможная причина для замены обвеса на ВАЗ 2190:

  • Мелкое (или крупное) ДТП;
  • Установка неродного обвеса;
  • Монтаж дополнительных устройств: нештатного парктроника, камеры заднего вида и т.п.;
  • Любопытство.

Вариантов нештатных обвесов для Лады сегодня много.

Неродные обвесы делают неофициально. Отсюда возможны проблемы со стыками и непопаданием в цвет.

Где найти усилитель переднего бампера

В отличие от дорестайлинговых Калин, на Гранте с завода идет усилитель бампера. Многие путают его с обычным креплением. Доступ к детали получите только после демонтажа переднего обвеса.

Усилитель на Ладе скорее символический, как и заводская защита картера. Но на Калине нет и такого.

Замена

Лада Largus Бортжурнал ДХО из штатных ламп Ларгуса Автомобиль получил проверенный и узнаваемый кузов. Бампер Ларгуса – это высокотехнологичное решение, но и он может повредиться, сломаться. Демонтаж нуден для проведения ремонтных работ самого кузовного элемента или деталей, что за ним прячутся. Снять деталь не так сложно, как может показаться.

Демонтаж заднего бампера

Для работы с автомобилем всегда нужны какие-либо инструменты. Бампер снять несложно, но для этого нужен хотя бы минимальный набор (обычно он есть в гараже у каждого автолюбителя). Нам понадобится:

  • Головка на 10;
  • Насадки типа Т20 и Т30;
  • Для заднего бампера: плоская отвертка (инструмент для снятия клипов).

Совсем несложно снять задний бампер Лады Ларгус.

Внимание! На весь процесс уйдет не больше часа (можно управиться и за полчаса, все будет зависить от навыков и умений мастера). Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты. Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля

Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж)

Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж)

Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты. Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж).

Процесс снятия заднего бампера Ларгус:

Первый шаг – отсоединение подкрылок от основания. Возьмите головку на 10 и открутите фиксирующие винта на задней части (справа и слева на подкрылке – по 2 штуки). Под подкрылком располагаются винты, соединяющие деталь и остальной кузов. Открутите их. Следующий шаг сложнее. Вам предстоит снять фонари. Деталь невозможно демонтировать вместе с ними. Откручиваем винты, которые соединяют бампер и усилитель. Между уплотнителем на багажнике и деталью имеются 4 винта, их нужно снять (они фиксируют буфер на задней панели)

Осторожно, используя плоскую отвертку, снимаем крепления с боковой стороны. Отсоединяем кромки передней стороны от крыльев

Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер

Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер.

Установить деталь можно в обратном порядке.

Демонтаж переднего бампера

Обычно передний бампер Лады Ларгус снимают при необходимости проведения кузовного ремонта, замены элемента, получения доступа к деталям. Также деталь демонтируется при снятии решетки радиатора, которая в него встроена. Ее облицовка разработана как одно целое с бампером.

Инструменты:

  • Монтажная лопатка;
  • Плоская отвертка;
  • Ключ с головкой на 10;
  • Насадки Т30.

Процесс снятия переднего бампера Ларгуса:

  1. Открутите три винта, фиксирующие переднюю нижнюю часть бокового брызговика мотора (их нужно вытянуть).
  2. Возьмите инструмент, вытащите сердечник из фиксатора задней закрепляющей части брызговика и снимите сам фиксатор.
  3. Снимите пистон, извлекая его инструментом из креплений брызговика.
  4. Отсоедините две части брызговика (верхнюю и нижнюю) и снимите верхнюю.
  5. Демонтируйте подкрылок.
  6. Таким же образом освободите, и снимите нижний брызговик и правый подкрылок автомобиля.
  7. С левой стороны находятся провода, протянутые к противотуманным фарам, разъедините колодку.
  8. Открутите винты, крепящие нижнюю часть края к подрамнику спереди автомобиля.
  9. Рядом с колесами (с обеих сторон в арках) отвинтите по одному креплению боковых частей бампера, которые соединяются с крыльями (их нужно разъединить).
  10. Освободите верхнюю часть, открутив 4 винта по кромке, соединенной с радиаторной рамой.
  11. Задние углы нужно потянуть по направлению вниз, чтобы взять упоры из отверстий, фиксирующих бампер по нижней кромке.
  12. Бока направьте вперед и демонтируйте деталь.
  13. Провод, питающий противотуманные фары можно снять, если он мешает.
  14. Отвинтите все винты, фиксирующие фары (в каждой по 4 штуки) и снимите их.
  15. Оттянув определенные пластиковые крепления (находятся с внутренней стороны кузова), можно извлечь радиаторную решетку, облицовку фар, воздухонаправляющие щиты, нижнюю решетку.

После проведённых работ бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Снять бампер несложно, любой водитель может произвести все работы самостоятельно, без помощи сервиса. Однако для этого должны быть хотя бы базовые знания работы с автомобилем.

  • Как поменять колёса на Ларгусе
  • Топливный фильтр Шевроле-Ланос
  • Топливный фильтр Peugeot Boxer
  • Как поменять фильтры в Mitsubishi ASX: салонный, воздушный, топливный

Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти

Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:

  1. Крестообразная отвертка
  2. Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
  3. Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
  4. Плоскогубцы (пассатижи)

Процесс снятия переднего бампера

Снимаем решетку радиатора. Она крепится сверху на 4 болта под крестовую отвертку. Отворачиваем и затем нужно отсоединить 2 фиксатора. В решетке радиатора проделано 2 специальных прорези для этих целей. Длинной шлицевой отверткой необходимо дотянуться до фиксатора и утопить его фиксирующие лапки. Немного сноровки и всё получится.

Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее. Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор.

Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете. Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера 4 таких крепежа. Снизу бампера также есть 4 подобных крепежа. Их также снимаем по примеру верхних креплений.

Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами.

Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь 8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.

Места крепления винтов указаны под номером 4

Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всего их 2: по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще 2 болта, как показано на изображении.

После этого бампер можно снимать.

Что может пойти не так?

Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.

При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.

Пистоны, клипсы и другие крепежи

  • Фиксатор решетки радиатора Лачетти — артикул GM 94530326
  • Пистон для подкрылков — артикул GM 94535928
  • Фиксатор бампера верхний — артикул GM 94530623
  • Фиксатор крепления пластиковой защиты к переднему бамперу — артикул GM 94530624

Как Снять Задний Бампер На Лада Ларгус ~ AUTOINTERLINE.RU

Достаточно нередко после маленького ДТП некий бампер Лада Ларгус нуждается в подмене. Для удобства проведения ремонтных работ автомобиль лучше поднять на маленькую высоту. Смена заднего бампера производится последующим образом.

Чтоб его можно было снять, нужно поначалу высвободить подкрылок, который держится на четырёх болтах. После чего бампер Лады Ларгус отсоединяется от арок. Тут необходимо с каждой стороны арки открутить по одному болту.

Далее снимаются приборы заднего освещения.

После чего нужно высвободить усилитель. Откручиваем по четыре винта снизу и сверху. В колёсных арках также делается снятие крепления бампера к кузову.

Если демонтированная деталь имеет малозначительное повреждение, к примеру, маленькую трещинку, то отремонтировать бампер автомобиля Ларгус может фактически хоть какой шофер.

Для этого требуются такие инструменты и материалы:

  • наждачка;
  • монтёрский ножик;
  • мягенький шпатель;
  • шлифовальный брус;
  • авто шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • краска под цвет авто.

Вокруг образовавшейся трещинкы поверхность очищается от грязищи и жира. Далее газовой горелкой оплавляются кромки расколотой части. Потом наждачной шкуркой сглаживаются все имеющиеся выпуклости. Обрабатываемая поверхность кропотливо зачищается и выравнивается.

После чего меж кромками монтёрским ножиком вырезается неглубокая бороздка, куда осуществляется накладка шпаклёвки в требуемом количестве. На бампер авто Ларгус шпаклёвочный материал наносится мягеньким шпателем. Слой должен получиться гладким и равномерным.

Замена заднего бампера на Рено Логан. устранение провисания

После того как слой защиты на сто процентов застынет, шлифовальным бруском совсем заглаживаются все присутствующие бугорки, также удаляется лишняя накладка шпаклёвки. Шлифуя задний или фронтальный бампер Ларгус, обрабатываемую поверхность лучше смачивать водой. Это значительно уменьшит количество выделяемой пыли, которая содержит внутри себя вредные для здоровья составляющие.

Когда отшлифованное место отлично просохнет, можно приступать к покраске заднего буфера.

Для этого бумагой аккуратненько заклеиваются места, находящиеся вокруг зоны покраски. После чего наносится узкий слой авто грунтовки. Когда грунтовка вполне высохнет, место закрашивается специально подобранной краской. Подобрать подходящий тон краски, стопроцентно совпадающий с цветом автомобиля, можно в спец сервисе. Там это делают с помощью компьютера, используя подобающую программку.

Сейчас фронтальный встроенный бампер на Ларгус в большинстве случаев делается из пластика. Деталь представляет собой цельнолитую объёмную конструкцию, закреплённую на несущих креплениях.

Благодаря неплохой эластичности пластмассы бампер на Ларгус служит амортизатором при столкновении автомобиля с препятствием.

Данное свойство пластика сохранило большое количество человечьих жизней во время дорожных происшествий.

Высота расположения буфера обычно соотносится с международными эталонами. Эти нормы ориентированы на то, чтоб при маленьком ударе кузов автомобиля получил минимум повреждений.

Вот поэтому большая часть технических новшеств, касающихся данной детали кузова, сначала ориентированы на увеличение норм безопасности.

Чтоб защитить заднюю часть машины от какого-нибудь повреждения во время парковки, устанавливается особый усилитель из нержавеющей трубы. Обычно такую трубу укрепляют на креплениях, расположенных с 2-ух сторон автомобиля. Если же сзади имеется фаркоп, то с каждой стороны бампер на Ларгус получает отдельный боковой усилитель.

Ларгус снятие бампера защищаем радиатор

Для того чтоб фронтальный или задний бампер на автомобиле Ларгус всегда имел чистоплотный внешний облик, в большинстве случаев устанавливается особая декоративная накладка. Не считая улучшения зрительного восприятия машины, также увеличения уровня её наружной эстетики, такая накладка отлично защищает лакокрасочное покрытие от появления разных трещинок либо сколов.

Часто фронтальный бампер на автомобиле Ларгус демонтируется для проведения кузовного ремонта либо смены радиаторной решётки. Чтоб выполнить его снятие, нужно иметь универсальную отвёртку и рожковый ключ на 10.

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.

Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.

  1. После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить
  2. Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.
  3. Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера
  4. Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера

На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.

Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.

  • Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм
  • Вот две гайки под ключ на 10 мм справа
  • И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой
  • Весь этот крепёж с левой стороны
  • Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева

Но! Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках

Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера

На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.

Как защитить автомобиль от коррозии

Я всё хорошо вымыл — и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями. Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

  1. Вот мовиль

Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи

Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию. Но я всё равно промазал углы и стыки

Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка

Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.

Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.

Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.

  • Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна
  • Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой — советую весь его не снимать, снять сначала половину — обработать, одеть обратно, а затем то же самое проделать со второй половиной

Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем. Это место больше всех подвержено коррозии

Это место больше всех подвержено коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector