Как поменять масло акпп солярис самостоятельно

Процесс замены

Замена масла в АКПП своими руками в Хендай Солярис нужно проводить через снятие крышки с лючка на двигателе. Масленый фильтр располагается под лючком, если автомобиль старше 2015 года.

Если работа и пробег машины «младше», то фильтр открывается снизу — под системой охлаждения, куда заливается жидкость. Частичный пробег не скручивается.

Из инструментов нужны:

  • канистра с маслом;
  • ручной щуп (если не встроен) — часто щуп помещается под лючком;
  • воронка — проводить залив удобнее через расширенную воронку;
  • ветошь, перчатки;
  • дозатор — проводить залив через дозатор рекомендуется, если фильтр частичный.

Работа начинается при охлажденном двигателе. Частичный осмотр коробки производится через полчаса после заглушки. Машина остывает, после этого начинается работа. Часто водитель решает не дожидаться остывания двигателя. Однако в этом случае, автомобиль некоторое время будет продолжать издавать глухие, продолжительные звуки, пока в фильтр не поступит чистая жидкость.

Первый этап

Не полный фильтр сливается через нижний лючок. Проводить слив нужно на щиток, помещенный под двигатель. Крышка с горлышка снимается, машина остывшая, и старая жидкость стекает на щиток или ванночку. Часто водители не используют подкладку, и место стоянки автомобиля сильно загрязняется. Если фильтр полный, то жидкость сливается до 5-7 минут. Пока старая жидкость поступает на частичный щиток, пробег не считывается.

Второй этап

Слитая жидкость оставляет пигменты на поддоне двигателя. Проводить промывку водители решают не всегда. Но если вы решили промыть АКПП на Hyundai Solaris, для этого поддон снимается — проводить съем нужно через откручивание крепительных болтов снизу. Если на магнитах образовалась стружка, то снимается она бензином, керосином (фатагеном), соляркой. Процесс промывки нужно проводить до удаления всей стружки, от которых нарушается общая работа и считывается пробег в км, чтобы была видна краска поддона. Частичный расход — до 0,5 литров бензина на пробег. Промывку необходимо проводить вручную, без применения механических / электрических агрегатов.

Третий этап

В Solaris замена масла в АКПП, если пройдено максимальное количество км, проводить нужно после промывки поддона и фильтра — машина часто начинает кряхтеть, если не промывается фильтр. Жидкость заливается после использования любого дистиллята. Подойдет частичный дистиллят с концентрацией от 1500 Дж на пробег.

При частичном заливе жидкости, проводить промывку самого фильтра не требуется. Через дозатор жидкость заливается аккуратно через верхний лючок

Часто водители забывают закрыть нижнюю крышку, поэтому на это обращается внимание, чтобы жидкость не вытекла. Если пробег небольшой, частичный залив можно проводить до наполнения горлышка

Уровень проверяется линией на щупе.

Приступаем к замене

Масло в АКПП Хендай Солярис можно заменить несколькими методами, что существенно упрощает работу любому автолюбителю, который захотел провезти данную процедуру самостоятельно, а не пользоваться услугами автомастерской. Стоит отметить, что менять фильтр также легко, как и само масло, поэтому не стоит пугаться этого «дополнения».

Метод первый

  • Загоняем авто на смотровую яму и глушим двигатель.
  • Открываем капот. Снизу откручиваем пробку поддона.
  • Подставляем емкость для слива и ждем когда масло стечет (можно поддомкратить авто сбоку и сольется еще немного масла). Выльется около 3.5 литров отработки.
  • Закручиваем пробку, предварительно надев новое уплотнительное кольцо (как показывает практика колечко можно и не менять, все будет герметично).
  • Вынимаем щуп и вставляем воронку, через которое заливаем 3 литра масла. Контролируем уровень и доливаем по отметку Cold.

Метод  второй

Осуществляем работы по первому методу вплоть до закручивания пробки, после чего торцовым ключом откручиваем болты крепления поддона коробки. Подставляем емкость под картер, так как будет капать масло.  Поддон крепко держится на картере при помощи герметика, который необходимо удалить после снятия. Снимаем поддон,  забивая отвертку между плоскостями, после чего моем его и обезжириваем места нанесения герметика. Ключом откручиваем фильтр и снимаем его и магниты, а на его место прикручиваем новый фильтр, не прилагая больших усилий при затяжке болтов, устанавливаем магниты. Берем поддон и по периметру привалочной плоскости наносим специальный герметик для АКПП. Протираем ветошью и обезжириваем по периметру края картера коробки передач. Состыковываем и наживляем болты по периметру. Закручиваем их не прилагая больших усилий. Лишний герметик выдавит по краям, который в дальнейшем можно протереть. Ждем несколько часов пока застынет герметик ( смотреть инструкцию на нём). В дальнейшем нам необходимо залить масло в КПП и проконтролировать его уровень.

Метод третий

Замена масла методом вытеснения. Понадобится от 8 литров жидкости.

Если первые два пункта выполнены, то менять масло будет не сложно. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое и замеряем его объем. Закручиваем пробку. Заливаем такой же объем свежего масла, плюс на 1 литр больше. Отсоединяем шланг слива от коробки передач, который идет от радиатора и засовываем его в бутылку. Просим напарника завести двигатель, при этом положении селектора должно находиться на parking, а автомобиль на ручнике. При заполнении бутылки 1 литром масла глушим двигатель. Заливаем в коробку 1 литр масла свежего. Снова просим напарника завести двигатель, а сами контролируем процесс наполнения бутылки 1 литром и глушим двигатель. Выполняем процедуру залива-слива до того момента, пока из шланга в бутылку не польется чистое масло. После одеваем шланг на место и ставим хомут. Контролируем уровень по щупу.

Если же вы сомневаетесь, что сможете выполнить эту процедуру- обратитесь на сервис. Там при помощи аппарата заменят жидкость в коробке, прилагая минимум усилий. Часто там при этом же можно менять и фильтр, все это входит в единый прайс. Где и когда провести этот процесс решает только сам водитель. Напоследок стоит только лишь отметить, что если автомобиль куплен не в салоне, то нужно уточнить, когда масло в коробке менялось в последний раз.

Выбор масла

В официальном регламенте указывается, что оптимальный вариант при выборе смазочного вещества для двигателя Солярис — Шелл Хеликс Ультра

Неважно, когда вы решили залить смазку, на зиму или после холодов. Что касается класса вязкости, то лучше всего подойдет жидкость стандарта 5W30

Автовладельцы, которые льют это масло, не жалуются на его быстрый расход или неэффективную работу.

Пользователь Алексей Максус показал, как произвести замену расходного вещества в Солярисе.

Трансмиссионная жидкость должна удовлетворять всем требованиям к антикоррозийным, вязкостным, смазывающим свойствам. Для автомобилей марки Хендай Солярис применяются масла классификации SP III.

Оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Номер 04500-0400 – четырехлитровая канистра. 04500-0100 – литровая упаковка.

В качестве подходящих аналогов рекомендуют:

  • Motul Multi ATF. Номер 105784;
  • Shell Multivechicle Automatic Transmission. Номер 5070558;
  • Castrol ATF Multivehicle. Номер 154F32.

При смене производителя масла, рекомендуется производить полную замену трансмиссионной жидкости.

Пошаговая инструкция по замене

Первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла в коробке передач. Напоминаем, что проверять уровень желательно через каждые 7 дней. И перед тем как менять трансмиссионную жидкость. Для этого:

  1. Установите машину на ровную горизонтальную поверхность. Убедитесь, что она хорошо закреплена.
  2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 5–10 километров.

Месторасположение пробки для слива и фильтра

Теперь необходимо дождаться, когда масло стечёт в отсек картера. Для этого отключите двигатель на 5 минут.
Вытащите щуп. Он находится под капотом вашего Солярис. Вынимать нужно тот, который справой стороны. Затем протрите его насухо чистой тряпкой. Как только операция будет совершена, вставьте его обратно до упора
Снова выньте щуп и теперь уже проверьте уровень смазки в коробке. Он должен колебаться между отметками F и L. L – это низкий уровень (мин), а F – полный (макс).

Нужно быть максимально осторожным со шлангом радиатора. Когда автомобиль заведён, он нагревается до высоких температур, поэтому постарайтесь не задеть его.

Как только уровень стал известен, можно приступать к основным работам. Но прежде чем менять смазку, стоит убедиться в необходимости полной замены или же вам будет достаточно просто долить жидкость.

Частичная замена

Такой вариант является более экономичным, а также самостоятельно выполнимым, что является его основным плюсом. Если вы поклонник такой процедуры, то осуществлять её необходимо через каждые 20–30 тыс. км. Таким образом, через сливное отверстие можно удалить 35% всей старой массы. Также можно произвести замену фильтра, благодаря снятию поддона. Минус такой процедуры заключается в том, что старое масло смешивается с новым, что не всегда благоприятно влияет на работу автомобиля.

Для частичной замены следует:

  1. Проверить уровень смазки.
  2. Вытянуть щуп (расположение щупа указано на фото), вставить воронку и долить новую трансмиссионную жидкость.
  3. Извлечь воронку, вставить щуп до упора.
  4. Завести двигатель, как и при проверке уровня, на 5 минут. В течение этого времени, переключайте ручку коробки передач по всем позициям, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  5. Затем вытянуть щуп и проверить уровень массы снова. Если уровень не будет соответствовать нормативному, то долейте нефтепродукт.

Сливается масло через специальное отверстие

Полная замена

Если вы решили менять масло полностью, то вы должны быть готовы к тому, что такую процедуру можно проделать самостоятельно, а можно и с помощью специального оборудования. Для второго варианта вам придётся посетить специальный сервис по обслуживанию вашего автомобиля. Однако эту процедуру можно проделать и самостоятельно.

Для этого необходимо:

  1. Проверьте уровень смазки, вы уже знаете, как это сделать.
  2. Вытяните правый щуп под капотом вашего авто. Затем залезьте под автомобиль и открутите пробку сливного отверстия (указано на фото выше), предварительно подставив ёмкость. Это условие позволяет убрать давление в картере АКПП, что ускоряет слив жидкости.

Под капотом у Соляриса

Слейте всю старую жидкость и закройте пробкой сливное отверстие. Затем вставьте воронку в отверстие щупа.
Следующим шагом необходимо залить новое масло в коробку. Количество смазывающего должно быть половину того, которое было слито.
Далее, вытянуть воронку, вставить щуп и завести двигатель на пару минут. Пока работает двигатель, вам необходимо переключать ручку коробки передач по всем позициям, задерживаясь на каждой по 10 секунд. Это делается для того, чтобы «промыть» систему коробки передач от остатков старого масла и вывести из неё металлическую стружку от шестерёнок и прочих механизмов.
Потом повторить все действия (сливаем «правомочное масло», заливаем новое), но в этот раз нужно залить до отметки F. Помните, вливайте, сколько требуется, не превышая максимальной отметки.
Снова включите двигатель. Переключите ручку коробки передач по всем позициям. Это позволит новому маслу распространиться по всем смазывающимся механизмам. После чего проверьте уровень рабочей жидкости через щуп. Если понадобится, долейте масло.

Такая замена рабочего вещества в АКПП требует несколько большего количества продукта, однако обеспечивает более качественную замену.

Стоит ли проводить замену трансмиссионного масла в Хендай Солярис?

Аргументы «за»

  1. Не существует веществ, которые бы могли служить вечно. Так что любое масло со временем портится и требует замены.
  2. Производители хотят, чтобы автомобиль как можно скорее вышел из строя, ведь в этом случае его хозяину придется покупать новый.
  3. Рекомендации производителя уместны только для благоприятных условий эксплуатации машины: стабильной температуры, ровных дорог.
  4. Через 100-200 тыс. км пробега машина обязательно выйдет из строя, если замена масла в акпп хендай солярисне будет произведена.

Аргументы «против»

  1. Производитель не рекомендует проводить замену.
  2. Есть вероятность повреждения АККП. Существует мнение, согласно которому свежее масло может смывать необходимые отложения, образованные предыдущей смазкой. В этом есть доля истины, поскольку присадки нового масла могут оказаться несовместимыми с присадками старого.
  3. Опыт. Многие люди оставляют в сети Интернет отзывы о том, как им удалось проехать на одном масле более 200 тыс. км без происшествий.

Замена синтетического масла на Солярисе

Courtesy Hyundai использует автозапчасти производителя оригинального оборудования (OEM) на каждую услугу. Когда вы объедините это с преимуществами, которые вы увидите с полностью синтетическим моторным маслом, вы определенно продлите потенциальный срок службы вашего автомобиля и/или увеличите его стоимость с течением времени.

Есть много неправильных представлений о синтетическом моторном масле. Одним из основных является то, что полностью синтетическое масло является искусственным веществом. Это не так. Синтетическое моторное масло принимает в себя очищенное сырое или натуральное масло, а затем структурно модифицируется, чтобы помочь ему работать на пике. Использование полностью синтетического моторного масла для следующей замены поможет вам избежать чрезмерного износа.

Вот почему крайне важно делать регулярные замены смазки. Еще одна важная функция моторной смеси — охлаждение компонентов

Когда оно циркулирует, тоо отводит часть тепла, выделяющегося в результате процесса сгорания. Низкий уровень моторного масла вызывает повышение температуры двигателя, а перегрев может привести к серьезным механическим неисправностям в долгосрочной перспективе.

Используя полностью синтетическое масло, мы обеспечиваем большую выгоду, которую вы не найдете в обычных заменах масла.

Какое масло использовать для Хендай Солярис?

Используемое масло должно быть свежее. На щупе указывается рекомендованная марка смазки. Для Хендай Солярис рекомендуется смазка Diamond ATF SP — III. Она прекрасно зарекомендовала себя. О ней отзываются как о качественной и надежной.

Проводить замену трансмиссионной жидкости в Хендай Солярис стоит очень аккуратно. Ни в коем случае не жалейте ее количества

Важно, чтобы замененный масляный состав имел достаточный объем. Уровень смазки должен оказаться между отметками «минимум» и «максимум»

Но перелив ее тоже не будет полезен.

Если вы заметили капельки жидкости на АКПП, значит, масла уже достаточно. Полностью менять смазку в Хендай Солярис рекомендуется через каждые 50 километров пробега. Но если вы постоянно используете автомобиль, особенно в условиях города, то замена может проводиться и чаще.

Частота замены трансмиссионной жидкости будет зависеть не только от пробега

Важно принимать во внимание состояние самой смазки. Качественная жидкость обеспечит стабильное функционирование коробки передач. Если владелец автомобиля Хендай Солярис будет периодически проверять качество и уровень смазки, то у него не возникнут проблемы с использованием своего авто

Если владелец автомобиля Хендай Солярис будет периодически проверять качество и уровень смазки, то у него не возникнут проблемы с использованием своего авто.

Не стоит экономить на трансмиссионной жидкости. От нее зависит срок службы дорогостоящего агрегата.

Процесс замены – пошаговый алгоритм

Рассмотрим несколько вариантов замены в коробках 4АТ и 6 АТ, а так же в конце статьи наглядное видео по замене жидкости в гаражных условиях. Общие рекомендации по замене масел в АКПП читайте в этом материале.

Перед тем как загнать машину на яму, ее желательно прогреть. Это нужно для того, чтобы трансмиссионка нагрелась и легче стекала. Когда автомобиль будет заглушен и надежно зафиксирован, можно приступать к выполнению работ.

Рекомендуется частично вытащить щуп из АКПП, чтобы исключить возникновение вакуума, затрудняющего слив жидкости.

Жидкость начнет вытекать из отверстия довольно быстро, но будет замедляться по мере опустошения коробки. Когда течение полностью прекратится, можно приступать к демонтажу поддона – откручиваются все болты по его периметру. Здесь следует быть внимательным и не пропустить ни одного болта. Когда все они будут удалены, при помощи плоской отвертки нужно снять сам поддон.

Снятие производите аккуратно, чтобы не появились неровности на кромке поддона. Они повлекут за собой неплотное прилегание поддона к корпусу коробки и как результат – утечку масла

Учтите, что на дне осталась часть жидкости и при неосторожном движении она выльется

Когда поддон удалится, сразу можно будет заметить масляный фильтр. Он серебристого цвета, прикручен тремя болтами внутри АКПП. На фильтрующем элементе установлены улавливающие магниты. Их нужно сохранить, а сам фильтр выбросить. Магниты нужно очистить от грязи, установить на новый фильтрующий элемент и все вместе прикрутить на место.

Рекомендуем ознакомиться

  • Менять ли масло в АКПП и как часто это делать – советы начинающим автолюбителям
  • Замена масла в КПП Приора: можно ли осуществить процедуру своими руками?
  • Замена масла в вариаторе Ниссан – делаем своими руками

После этого нужно вернуться к поддону. Его следует очистить от остатков масла и вытереть насухо. Старый герметик полностью счищается, а места, где он был, обрабатываются обезжиривателем. Новый герметик нужно наносить одной линией, чтобы не было ни одного разрыва. Следите, чтобы ни одно отверстие для болтов не было затронуто. Если не получилось с первого раза, то сделайте это повторно. Это самое ответственное место.

Теперь установите поддон на свое место и прикрутите болтами, затягивая их равномерно. Соединение должно быть плотным, без единого зазора. Закрутите сливную пробку с новой прокладкой и хорошо затяните.

Для частичной замены это почти вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором АКПП. При работающем моторе нужно проверить уровень масла. Он должен достигнуть отметки “Hot”. При необходимости трансмиссионка доливается.

Для полной замены смазки нужно заглушить линию обратной подачи масла, а линию подачи удлинить и конец вывести в емкость. При работающем моторе необходимо сливать жидкость до тех пор, пока не польется свежее. Только после этого вернуть маслопроводы в исходное состояние.

Автомобиль снова следует завести, прогреть агрегаты и долить жидкость до отметки “Hot”.

Заменить масло в АКПП Hyundai Solaris своими руками сложно только когда делаешь это в первый раз. Но, если следовать инструкции, все делается просто и быстро.

Полусинтетическая, частично синтетическая или синтетическая смесь?

Как бы вы это ни говорили, все относятся к одному и тому же типу моторного масла. Вот почему владельцы Hyundai обычно выбирают синтетическое смешанное масло для замены, а не обычное. Хорошая новость: мой сервисный центр предлагает множество купонов и купонов на замену отхожего продукта, так что вы не потратите слишком много на замену, независимо от того, какой товар (услуга)вам нужна, будь то полная замена синтетического масла или замена масла с большим пробегом. Поскольку синтетическая смешанная моторная смесь становится все более распространенным, возможно, стоит подумать об этой услуге вместо обычной замены масла при следующем посещении.

Нужно ли производить замену масла?

Ранее подобный вопрос просто не возникал, во всех старых коробках необходимо было менять смазку, существовали регламенты на периодичность полной замены. Однако сейчас производитель Hyundai (и не только — большинство производителей на данный момент придерживаются того же мнения) заявляет, что их трансмиссии обслуживать не нужно, и того масла, которое залито в коробку изначально, хватит на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако под «сроком эксплуатации» подразумевается, что автомобиль будет использоваться около семи лет и за это время пройдет примерно 150-170 тысяч километров, причем, по дорогам европейского качества. К этому сроку в трансмиссии уже скапливается много стружки, масло начинает недостаточно эффективно работать, что приводит к неполадкам в переключении передач и иным проблемам в трансмиссии.

Нетрудно догадаться, что если вы планируете использовать автомобиль дольше, обслуживание производить все же стоит. Когда менять масло, если производитель это не регламентирует? Опытные специалисты рекомендуют производить замену через каждые 60 тысяч километров. Более частая замена может потребоваться, если коробка часто перегревается, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых для нее условиях. Можно воспользоваться услугами автосервиса, где механик самостоятельно заменит смазку в КПП, однако это весьма простой процесс, с которым можно легко справиться и самостоятельно — механический тип трансмиссии в обслуживании значительно проще, чем автомат.

Виды замены масла и порядок

Частичная – с заменой фильтра, или без нее Полная замена – с заменой фильтра и комплексной промывкой АКПП Естественно, полноценная замена – самая эффективная, но в то же время очень сложная процедура. И все же, ее можно осуществить своими силами. Рассмотрим порядок работ для этого:

Прогреть двигатель таким образом, чтобы масло в АКПП было имело рабочую температуру
Установить автомобиль на ровную поверхность. В данном случае подойдет смотровая яма, эстакада или подъемник
Заглушить мотор, переключить селектор КПП в парковочное положение
Открыть капот, вытащить мерный щуп из коробки передач. Если он грязный (черный), тогда надо менять масло в срочном порядке
Отвернуть сливную пробку ключом на 17. На пробке поддона коробки будет уплотнительное кольцо, его надо тоже снять
Подставить емкость под картер коробки, и подождать, пока стечет старое масло. Обычно этот процесс занимает 5-10 минут. Из трансмиссии должно вытечь порядка 3,6 литра отработанной жидкости.
Полностью слить жидкость, затем обратно закрутить пробку вместе с новым уплотнительным кольцом
Приступаем к демонтажу поддона АКПП – для этого откручиваем 18 болтов, удерживающих поддон. Для этого используем торцовый ключ на 10
Взять плоскую отвертку и аккуратно поддеть поддон
Обратим внимание, что при снятии поддона могут возникнуть сложности, поскольку он установлен на герметик. К тому же, на поверхности поддона может оставаться отработанное горячее масло, поэтому следует быть аккуратным, и работать только в перчатках
Когда поддон снят, необходимо его прочистить от нагара и остатков масла
Для этого можно использовать промывочную жидкость. Вытереть насухо и отложить в сторону
Приступаем к снятию масляного фильтра, который тоже, как и уплотнительное кольцо, придется заменить. Для откручивания фильтра следует повернуть три болта, после чего вытащить изделие из посадочного места

Важно обратить внимание, что на фильтре установлены улавливающие магниты, их надо переставить на новый фильтр, и установить его в посадочное место
Обратим внимание на состояние привалочных плоскостей поддона и картера. Скорее всего, они будут замазаны маслом

Поверхность надо обезжирить герметиком, который предназначен специально для работы с АКПП. Дело в том, что обычный герметик может раствориться под воздействием трансмиссионной жидкости, хотя на самом деле он не предназначен для прямого контакта с ней. И все же, могут возникнуть протечки, и масло рано или поздно попадает на герметик. Специальный герметик считается более устойчивым.
После нанесения герметика подождать, пока он высохнет
Залить четыре литра масла, дать ему стечь, проверить уровень щупом. Пожалуй, на этом процесс замены масла можно считать завершенным, если требуется только частичная замена. При комплексной процедуре переходим к следующим действиям:
Долить дополнительный литр масла, найти сливной шланг на АКПП, соединяющий коробку и радиатор
Отпустить хомут, отсоединить вышеуказанный шланг и отпустить его в прозрачную емкость
Селектор автомата должен стоять в парковочном режиме. Убедившись в этом, затягиваем ручник и даем команду ассистенту запустить двигатель
После того, как грязное масло сойдет в прозрачную емкость, нужно замерить уровень слитой жидкости – ее должно быть не больше литра
Заглушить мотор, долить еще один литр свежей жидкости. Такая процедура (доливание по одному литру) продолжается до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость
Установить шланг на место, и при необходимости долить масло. Комплексная промывка и замена масла завершена

Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис

Официальные дилеры Hyundai и сервисная книжка в один голос говорят, что проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится при достижении пробега 60 тысяч, а замена масла и фильтра может понадобиться только через 90 тысяч.

Так то оно так, но производитель считает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем завести двигатель и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, но мотор с коробкой работают, масло изнашивается.

Пробег 50 000 км.

Особенно остро этот вопрос стоит в больших городах с вечными заторами и часовыми простоями в пробках. При минимальном дневном пробеге АКПП нарабатывает двойную норму по моточасам. Масло при этом изнашивается, и уже к 50-60 тысячам реального пробега оно может полностью потерять свойства и стать даже опасным для АКПП. Поэтому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Делается это так.

Полное обновление жидкости

Поменять смазку можно и в домашних условиях. Для этого требуется поставить авто в селекторную яму, завести мотор, для поддержания температуры и установить нейтральный режим автомобиля. Чтобы замена масла в коробке Хендай Солярис была более эффективной можно поменять фильтр, или промыть его.

Порядок проведения работ:

  • Снимите крышку поддона;

  • Очистите поддон и фильтр;
  • Оцените состояние фильтра. Для того вам понадобится открутить его от трансмиссии. Порой фильтр достаточно промыть. Но если он служит уже долго, то необходимо его заменить;
  • Слейте использованные материалы. Слитое вещество замеряйте, это вам поможет определить необходимое количество литров для заливания.
  • Периодически проверяйте работоспособность систем во время заливания новых продуктов. Не нужно заливать все сразу. Текучие вещества должны прогреется, промыть механизм от шлаков. Возможно, есть смысл слить обновленную субстанцию, чтобы дополнительно очистить трансмиссию. Потом, постепенно наполняя АКПП, периодически переключайте двигатель.
  • Убедившись, что уровень достиг максимума, завершайте работу.

  • Потом можете проверить уровень жидкости при холодном двигателе.

На некоторые вопросы сложно найти однозначный ответ. Авто, что много ездят по городу требуют к себе большего внимания. Им стоит быть более внимательными к фильтрам и состоянию масел в машине. Транспорт что нечасто используются, может себе позволить не полное обновление.

Видео:

Видео:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Краткое описание АКПП Hyundai / KIA

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП.  Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в  2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная  с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2. 

Прототипом A4CF1/2 послужила коробка Mitsubishi F4A42. На форумах множество информации по этой коробке, например форум 4WD — out-club.ru . Множество частной информации на известном drive2.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы — это первый залог долговечной службы. 

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia — это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр акпп.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева. Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей. Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

  • во первых по регламенту — каждые 40-50 тысяч километров пробега;
  • во-вторых от стиля еды;
  • в третьих от условий эксплуатации.

Сколько заливать масло в АКПП?

Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню. 

Периодичность замены

Многим автовладельцам интересно, когда и через сколько выполняется смена расходного материала в трансмиссии Hyundai Solaris 2011, 2012, 2014 и других годов выпуска. Поэтому для начала разберем, при каком пробеге нужно менять смазочное вещество в коробке передач. По официальным данным, масло к АКПП Соляриса не меняется. Производитель заливает жидкость на весь ресурс эксплуатации автомобиля. Но по факту смазочное вещество со временем вырабатывается, теряет свои характеристики и не может выполнять возложенные на него функции, то есть не обеспечивает должную смазку агрегата. На практике смена трансмиссионного расходного материала в автомобиле Хендай Солярис с бензиновым двигателем должна осуществляться каждые 50-60 тысяч км пробега. Специалисты советуют выполнять эту процедуру один раз в два года.

Внутренняя часть АКПП

Есть несколько важных факторов, которые влияют на ресурс эксплуатации жидкости:

  1. Температурные перепады. Когда часто меняется температура воздуха, это приводит к изменению вязкостных характеристик масла. Если же перепады слишком резкие, это становится причиной утраты технических характеристик смазки.
  2. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме старт-стоп. К примеру, автомобиль используется в условиях пробок большого города.
  3. Стиль вождения. Если водитель часто переключает скорости, резко тормозит или начинает движение, на смазочное вещество возлагается дополнительная нагрузка. Из-за этого смазка быстрее загрязняется и ее работа становится менее эффективной.

Каким «симптомы» могут сообщить о необходимости поменять масло в автоматической коробке переключения скоростей Хендай Солярис:

  • появление осадка и продуктов износа в расходном материале;
  • наличие запаха гари;
  • появление сложностей при активации той или иной передачи;
  • наличие вибраций в районе селектора переключения АКПП;
  • появление посторонних звуков при работе агрегата;
  • трансмиссия стала пинаться и толкаться.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector