Замена салонного фильтра nissan qashqai j10 и j11

Салонный фильтр ниссан примера: где находится, замена — АвтоЭксперт

Чтобы в салоне вашего автомобиля всегда был чистый и приятный воздух, необходимо следить за салонным фильтром и производить его замену в установленные регламентом сроки. Замена салонного фильтра на Ниссан Примера P12 не вызовет у вас особых проблем или трудностей. Как и у большинства автомобилей, фильтр расположен за бардачком. Добраться до него и произвести замену не составит труда. С помощью нашей подробной инструкции вы легко сможете это сделать.

Где расположен фильтр и периодичность замены

Салонный фильтр Nissan Primera P12 располагается в корпусе за бардачком. Стоит отметить, что практически у всех автомобилей Ниссан салонный фильтр находится в салоне. Некоторые авто фильтра в моторный отсек.

Периодичность замены фильтра

Согласно техническому регламенту, замену фильтра следует производить каждые 15 тыс км пробега. На практике, не все автолюбители придерживаются этого правила, кто-то меняет позже, другие раньше. Мы же советуем производить замену фильтра чаще — каждые 10 тыс км. Это позволит избежать неприятных запахов в салоне, и сделаем воздух чище.

Некоторые из автолюбителей предпочитают менять фильтр каждый сезон — весной и осенью. А если вы эксплуатируете автомобиль в сложных климатических условиях — менять фильтр нужно чаще.

Какой фильтр выбрать для Nissan Primera P12

С завода устанавливался оригинальный фильтр Nissan 1 987 432 075 производства фирмы Bosch. Стоимость фильтра на данный момент составляет около 600-700 руб. Для этого фильтра предлагается большое количество аналогов.

Аналоги фильтра 1 987 432 075

  • AIKO AC3507 (Япония)
  • BIG Filter GB9872 (Россия)
  • Filtron K1060 (Польша)
  • Fortech FS013 (Корея)
  • Fortech FS013C (Корея) угольный
  • Goodwill AG549CF (США)
  • SCT SA1139 (Германия)
  • Невский фильтр NF6146 (Россия)

Любой из указанных выше аналогов подходит для замены оригиналу. При замене фильтра совсем не обязательно выбирать оригинальный, можно использовать аналог, который будет выполнять те же функции, но вы при этом сэкономите.

Этапы замены фильтра

Открываем бардачок и видим с правой стороны «микролифт», откручиваем его с помощью крестовой или плоской отвертки.

Теперь необходимо подлезть под бардачок и снять две скобы, которые его открывают.

Аккуратно поддеваем их отверткой и поворачиваем на 180 градусов, вынимаем их из пазов и снимаем бардачок.

Перед нами корпус салонного фильтра с крышкой, снимаем ее.

Достаем старый фильтр и устанавливаем новый

Когда будите доставать старый фильтр обратите внимание на направление стрелки на нем. Новый фильтр необходимо установить точно так же. Новый фильтр слезка согните, так как корпус немного уже фильтра и вставьте в корпус стрелкой вниз

Новый фильтр слезка согните, так как корпус немного уже фильтра и вставьте в корпус стрелкой вниз.

Полезная информация от автолюбителей

На Nissan Primera P12 салонный фильтр не полностью перекрывает площадь радиатора. Фильтр входит в корпус плотно, но он не полностью закрывает радиатор. С каждой стороны радиатора остается полоска примерно по 1,5-2,0 сантиметра. В них часто попадает грязь и пыль.

По бокам радиатора установлен заводской поролон, который со временем разваливается, и через него начинает сифонить воздух с пылью. Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать и почистить мотор печки и радиатор кондиционера.

Как поменять фильтр салона ниссан примера

Салонный воздушный фильтр на первый взгляд кажется не самой важной деталью вашего автомобиля. Возможно, вы считаете, что более важным мероприятием является регулярная замена расходников, которые отвечают за функционирование двигателя вашей машины. Но подумайте: если при неправильной и нерегулярной замене масла самое плохое, что может случиться – это поломка двигателя, то нерегулярная замена салонного фильтра грозит опасностью уже вашему личному здоровью

Но подумайте: если при неправильной и нерегулярной замене масла самое плохое, что может случиться – это поломка двигателя, то нерегулярная замена салонного фильтра грозит опасностью уже вашему личному здоровью.

Железо всегда можно починить, или купить новое, а вот заменить легкие вас и ваших пассажиров пока невозможно. Салонный фильтр поддерживает в автомобиле благоприятный микроклимат.

Он защищает вас от неблагоприятного воздействия выхлопных газов и городской пыли. Конечно, если вы эксплуатируете машину исключительно в условиях свежего бриза на морском побережье – то вам не нужно задумываться о смене фильтра.

Рекомендации по замене моторного масла

Далее подробнее остановимся на вопросе, с какой периодичностью менять масло в двигателе. Как указывалось выше, к рекомендациям автопроизводителей необходимо относиться весьма скептически. Не совсем игнорировать их, но вносить свои поправки. Если вы ездите на машине лишь в условиях города (по статистике, таких автовладельцев большинство), то это означает, что масло эксплуатируется в тяжелом режиме. Помните, что чем меньше масла в картере — тем быстрее оно стареет. Поэтому его оптимальный уровень — немного ниже максимальной отметки на индикаторном щупе.

Выше мы писали о том, что грамотнее высчитывать периодичность замены масла по моточасам. Однако сложность такой методики заключается в том, что порой трудно перевести километры в моточасы, и на основании этой информации получить ответ. Рассмотрим подробнее две методики, которые позволяют эмпирически, однако достаточно точно, вычислить, через сколько менять синтетическое (и не только) масло в двигателе. Для этого ваша машина должна иметь ЭБУ, который показывает среднюю скорость и расход топлива за последние хотя бы одну тысячу километров пробега (чем больше пробег, тем точнее будут вычисления).

Итак, способ первый (расчет по скорости). Для этого вам необходимо знать среднюю скорость вашего автомобиля за последние несколько тысяч километров пробега и рекомендации автопроизводителя, на каком пробеге необходимо менять масло. Например, пробег до замены масла — 15 тысяч километров, а средняя скорость по городу — 29,5 км/ч.

Соответственно, чтобы вычислить количество моточасов, необходимо расстояние разделить на скорость. В нашем случае это будет 15000 / 29,5 = 508 моточасов. То есть, получается, чтобы производить замену масла при данных условиях, необходимо использовать состав с ресурсом 508 моточасов. Однако в реальности таких масел попросту не существует на сегодняшний день.

Предлагаем для вас таблицу, где приведены типы моторных масел и соответствующие им значения моточасов по API (American Petroleum Institute):

Таблица соответствия масел ресурсным моточасам
Тип масла Ресурсное количество моточасов
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
Синтетические масла
API SJ/SL 250
API SM/SN 300…350
Полиальфаолефины 350…400
Эстеры 400…450

Предположим, что в двигателе автомобиля залито масло класса SM/SN, которое имеет рабочий ресурс 350 моточасов. Для вычисления пробега необходимо 350 моточасов умножить на среднюю скорость 29,5 км/ч. В результате получим 10325 км. Как видите, этот пробег разительно отличается от того, который предлагает нам автопроизводитель. А если средняя скорость будет составлять 21,5 км/ч (что более характерно для больших мегаполисов с учетом пробок и простоев), то с теми же 350 моточасами мы получим 7525 км пробега! Теперь наглядно становится ясно, почему необходимо делить рекомендуемый автопроизводителем пробег в 1,5…2 раза.

Другой метод расчета основывается на количестве расходуемого топлива. В качестве исходных данных нужно знать, какой объем топлива по паспорту тратит ваша машина на 100 км пути, а также это фактическое значение. Его можно взять из того же ЭБУ. Предположим, что по паспорту машина “берет” 8 л / 100 км, а фактически — 10,6 л / 100 км. Пробег для замены остается прежним — 15000 км. Выведем пропорцию и узнаем, сколько теоретически машина должна потратить на преодоление 15000 км: 15000 км * 8 литров / 100 км = 1200 литров. Теперь произведем аналогичные расчеты для фактических данных: 15000 * 10,6 / 100 = 1590 литров.

Теперь нам нужно вычислить, при каком расстоянии необходимо проводить фактическую замену масла (то есть, сколько автомобиль проедет на теоретических 1200 литрах топлива). Воспользуемся аналогичной пропорцией: 1200 литров * 15000 км / 1590 литров = 11320 км.

Однако самый простой и действенный метод проверки — визуальный осмотр состояния масла. Для этого не ленитесь периодически открывать капот и проверять, не загустело и не подгорело ли масло. Его состояние можно оценить визуально. Если вы увидели, что масло стекает со щупа как вода, то это верный признак, что масло подлежите замене. Еще один интересный метод проверки — по растеканию состава по салфетке. Очень жидкое масло образует большое и жидкое пятно, которое скажет вам о том, что жидкость пора менять. Если это так — сразу же езжайте в автосервис или проведите процедуру самостоятельно. Как это сделать вы можете прочитать в соответствующем материале.

Выбор модели фильтра

Фильтры для Кашкай Джей 10 и Кашкай Джей 11 являются взаимозаменяемыми. Производитель рекомендует использовать, конечно же, оригинальный фильтр Nissan-Renault. В зависимости от варианта самой конструкции и места покупки, каталожный номер может отличаться: № 27277-EN000 (обычный) или № 27277-EN025 (с углем), или № 999M1-VS007. Производитель периодически пересматривает номенклатуру своих расходников, поэтому могут появиться и другие номера.

Нельзя сказать, что оригинальный фильтр стоит слишком дорого – цена его ненамного выше неоригинальных. Поэтому особого смысла экономить нет. Однако если нет возможности поставить оригинал, на замену подойдут следующие товары:

  • ПКФ «Невский фильтр» (артикул NF-6351), недорогой, но качественный;
  • TSN (артикул 97.371), выпускается без активированного угля;
  • TSN (артикул 97.372) будет подороже, но содержит уголь;
  • Mann (артикул CU1936);
  • Filtron (артикул K1255);
  • Delphi TSP (артикул 0325 227C);
  • Knecht (артикул LA396).

Также подходящие расходники можно найти у производителей Sat, Asakashi, Concord, Bronco, Corteco, GodWill.

Выбирая между обычным и угольным фильтром (Ниссан предлагает оба варианта), следует учесть, что они различаются по эффективности. Первый действует только против механических частиц пыли, грязи, задерживая их. Стоит недорого. Угольный дороже в полтора-два раза, зато выводит уровень очистки воздуха на принципиально новую ступень. Он задерживает не только пыль, но и летучие вещества, высокомолекулярные газы, патогенную микрофлору, а также неприятные запахи.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Кашкай

Эту работу можно сделать самостоятельно по наитию или сразу хорошо – замена салонного фильтра на японском хетчбеке Ниссан Кашкай не так уж проста. Придётся демонтировать много элементов и главное, следует собрать конструкцию корректно. А сложность заключается в том, что салонный фильтр находится в крайне неудобном для доступа месте, глубоко за педальным узлом.

Демонтаж салонного фильтра своими руками

Расположение: со стороны водителя, около педали газа.

Инструменты: пылесос, фонарик, новый фильтр, шлицевая отвертка, крестовая, перчатки, чистая ветошь.

Что подойдёт: фильтр для Кашкая может быть оригинальным, подойдут также и аналоги, наличие и артикулы можно уточнить на нашем складе автозапчастей.

Произвести замену расходника можно двумя способами: без демонтажа педального узла и со снятием элемента. Добиться с первого раза того, чтобы фильтр ровно вошел в корпус и расправился там, получается не у всех. Поэтому – подробный мануал с точной последовательностью действий.

  • Наводим порядок: не стоит лениться и игнорировать уборку если не всего авто, то водительского места точно. В процессе установки салонного фильтра придётся провести некоторое время под рулём, да ещё и в неудобной позе. Пылесосим, расстилаем на пол чистую ветошь, на ней придётся лежать.
  • Аккуратно снять пластиковую защиту центрального туннеля – накладка держится на 4 клипсах-защелках, ближе к левой стороне. Затем немного сдвинуть пластик вправо, панель снимется довольно легко, больших усилий прикладывать не нужно.

Внимание! После демонтажа панели потребуется включить кондиционер, и выставить следующие параметры: температура – максимум, режим – обдув лобового стекла. Так заслонка кондиционера принимает максимально открытое положение и обеспечивает доступ к салонному фильтру, а точнее, к корпусу, где он находится

Можно продолжать демонтаж

Так заслонка кондиционера принимает максимально открытое положение и обеспечивает доступ к салонному фильтру, а точнее, к корпусу, где он находится. Можно продолжать демонтаж.

Блок управления печкой. Снимается с помощью крестовой отвертки, все электрические разъемы тоже отсоединяются. Доступ к крышке корпуса, откуда будет извлечён грязный фильтр и установлен новый, теоретически открыт.

При должной сноровке минимального демонтажа бывает достаточно, и фильтр салона установить внутрь посадочного места получается без повреждений расходника. Но иногда корректному размещению салонных фильтров очень мешает педальный узел и в этом случае демонтировать придётся и его. Без спец. инструмента не обойтись, сама процедура снятия узла довольно специфична, поэтому настоятельно рекомендуем не тратить своё время и доверить такую работу мастерам Тех..

На случай, если глобального демонтажа можно избежать, дальнейший порядок действий будет таким:

  • Открыть крышку посадочного места, вынуть старый фильтр.
  • Сравнить его с новым расходником, порадоваться, что теперь, с новым фильтром салон автомобиля будет поступать очищенный воздух.
  • Пропылесосить, насколько это возможно из-за критической нехватки места, корпус внутри
  • Немного согнуть новый элемент: салонному фильтру придётся придать форму «бабочки», аккуратно сжав его в середине и без усилий поместить чистый расходник внутрь.
  • Закрыть заглушку, начать сбор блока управления заслонкой в обратном порядке.

Собственно, на этом можно считать, что с заменой воздухоочистительного элемента справились отлично. Теперь вы знаете, что не стоит дожидаться наступления периода, рекомендованного регламентом технического обслуживания. Если замечены первые признаки того, что фильтру всё сложнее справляться с очисткой воздуха, экономить на этом расходнике точно не стоит.

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai

Итак, мало купить на Ниссан Кашкай салонный фильтр – замена своими руками потребует определенной ловкости и гибкости пальцев. Отодвигаем водительское сиденье максимально назад, ставим фонарик над блоком педалей и приступаем к разборке.

Лучше всего перед разборкой выставить климатическую установку на максимальную температуру при полных оборотах вентилятора и выключить зажигание – это спасет от распространенной ошибки при установке моторедуктора заслонки отопителя. Если же печка стояла в другом режиме, нужно будет помнить небольшой нюанс, о котором мы упомянем ниже.

Снимаем облицовку центральной консоли у правой ноги водителя. Она крепится на защелках и просто отрывается на себя (не делайте этого, если пластик холодный – зимой обязательно прогрейте салон!). Теперь можно увидеть сам моторедуктор – шестерня привода заслонки открыта, его местоположение очевидно. Отметьте взаимное положение шестерней и отворачивайте крепление моторедуктора – в момент его снятия заслонка упадет в нижнее положение, если печка не ставилась заранее в максимальный режим, для этого и понадобятся метки (иначе работа печки нарушится, в крайнем положении моторедуктор начнет «тарахтеть»).

Теперь снимите крышку салонного фильтра и вытяните его на себя. При этом будет мешать педаль газа – внимательно посмотрите на то, каким образом нужно скручивать фильтр, чтобы провести его мимо педали. Конечно, можно снять и педаль с крепления, но она находится на общем кронштейне с педалью тормоза, и эта работа отнимет слишком много времени.

Очистите, насколько возможно, короб отопителя от мусора. Как минимум раз в году обработайте радиатор кондиционера аэрозольным очистителем-антисептиком.

Возьмите новый фильтр и, скрутив его в нужную форму, начните заводить его в отсек отопителя. Опасайтесь повредить его о выступающую часть датчика положения педали газа. Труднее всего дается последняя треть хода, но, стоит только пройти педаль газа, как фильтр моментально расправляется и встает на место.

Теперь закройте его крышкой и установите на место моторедуктор, обеспечивая его правильное положение относительно заслонки. Включите зажигание и проверьте, правильно ли все работает, до того, как ставить на место пластиковую панель.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Замена салонного фильтра

Как сменить фильтр салона на Nissan Qashqai J 10:

  1. Отсоединить привод педали акселератора и зафиксировать ее в опущенном до пола состоянии.
  2. Демонтировать пластиковый кожух, расположенный справа от водителя. Нужно легко отщелкнуть его при помощи обычной отвертки и сдвинуть вправо. Делать это аккуратно, без особого давления, чтобы не повредить защелки.
  3. Убрать устройство привода заслонки печи, открутив крестовой отверткой. Заслонку лучше перевести в крайнее левое или правое положение, чтобы потом не пришлось искать среднее. Также демонтировать кронштейн привода заслонки.
  4. После этого по правую сторону от педали акселератора уже будет видно крышку салонного фильтра. Она фиксируется двумя защелками, отжать которые получится все той же плоской отверткой.
  5. Извлечь старый фильтр.
  6. Поставить новый фильтр, следуя изображенной на нем стрелке (смотрит в сторону пола). При необходимости можно сгибать его корпус.
  7. Несколько раз аккуратно нажать на корпус установленного фильтра, чтобы он расправился и принял правильную форму.

После проведенных манипуляций поставить все демонтированные части на свои места в обратном порядке.

Как своими руками поменять салонный фильтр Nissan Qashqai J 11:

Отсоединить механизм плавного открытия бардачка и верхнюю его крышку, чтобы они не помешали. Это три болта снаружи и два внутри.
Справа от центральной консоли располагается пластиковая крышка, под которой и расположен фильтр

Ее нужно демонтировать с помощью отвертки у автомобилей иностранной сборки либо шестигранником у автомобилей российской сборки.
Осторожно вытащить салонный фильтр из посадочного гнезда.
Поставить на место новый фильтр таким же способом, как у модели первого поколения.
Поставить на место крышку и провести монтаж элементов бардачка.

Таким образом, поменять салонный фильтр Nissan Qashqai J11 гораздо проще, чем у предыдущей версии автомобиля. Впрочем, и с той, и с другой версией способен справиться даже новичок. Главное, действовать по инструкции и аккуратно. После нескольких замен рука будет «набита», и замена не составит никакого труда.

Замена салонного фильтра

Как сменить фильтр салона на Nissan Qashqai J 10:

  1. Отсоединить привод педали акселератора и зафиксировать ее в опущенном до пола состоянии.
  2. Демонтировать пластиковый кожух, расположенный справа от водителя. Нужно легко отщелкнуть его при помощи обычной отвертки и сдвинуть вправо. Делать это аккуратно, без особого давления, чтобы не повредить защелки.
  3. Убрать устройство привода заслонки печи, открутив крестовой отверткой. Заслонку лучше перевести в крайнее левое или правое положение, чтобы потом не пришлось искать среднее. Также демонтировать кронштейн привода заслонки.
  4. После этого по правую сторону от педали акселератора уже будет видно крышку салонного фильтра. Она фиксируется двумя защелками, отжать которые получится все той же плоской отверткой.
  5. Извлечь старый фильтр.
  6. Поставить новый фильтр, следуя изображенной на нем стрелке (смотрит в сторону пола). При необходимости можно сгибать его корпус.
  7. Несколько раз аккуратно нажать на корпус установленного фильтра, чтобы он расправился и принял правильную форму.

После проведенных манипуляций поставить все демонтированные части на свои места в обратном порядке.

Как своими руками поменять салонный фильтр Nissan Qashqai J 11:

Отсоединить механизм плавного открытия бардачка и верхнюю его крышку, чтобы они не помешали. Это три болта снаружи и два внутри.
Справа от центральной консоли располагается пластиковая крышка, под которой и расположен фильтр

Ее нужно демонтировать с помощью отвертки у автомобилей иностранной сборки либо шестигранником у автомобилей российской сборки.
Осторожно вытащить салонный фильтр из посадочного гнезда.
Поставить на место новый фильтр таким же способом, как у модели первого поколения.
Поставить на место крышку и провести монтаж элементов бардачка.

Таким образом, поменять салонный фильтр Nissan Qashqai J11 гораздо проще, чем у предыдущей версии автомобиля. Впрочем, и с той, и с другой версией способен справиться даже новичок. Главное, действовать по инструкции и аккуратно. После нескольких замен рука будет «набита», и замена не составит никакого труда.

Как часто нужно менять фильтрующее устройство

Большинство производителей фильтров для салонов рекомендуют производить замену при каждом техническом обслуживании или после 10 тысяч пробега. Но условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля, могут быть совершенно разными. Кто-то чаще всего передвигается по незагруженным загородным дорогам, и для него будет достаточно простого барьерного варианта, а кто-то часами стоит в «глухих» пробках, и для него обязательно иметь более продвинутый вариант очистки от примесей воздуха, поступающего в салон. Во второй ситуации замену можно будет проводить уже через 5 – 6 тысяч пробега. Каждый владелец автомобиля должен внимательно следить за состоянием своего авто и вряд ли пропустит явные признаки сильного загрязнения фильтрующего устройства.

На что нужно обратить внимание:

  1. Поток поступающего в салон воздуха значительно снижается. Ситуация не меняется даже при движении транспортного средства с большой скоростью.
  2. Стёкла начинают очень быстро запотевать.
  3. В салоне очень сильно ощущается присутствие в воздухе пыли, даже если окна плотно закрыты.
  4. Становятся более явными крайне неприятные запахи от выхлопных газов.
  5. Иногда в салоне может присутствовать постоянный неприятный запах, усиливающийся при движении автомобиля.

Все эти моменты явно указывают, что фильтр салона загрязнён и перестал выполнять свои функции. При сильном загрязнении устройство может не просто перестать очищать поступающий воздух, но ещё и само может стать причиной загрязнения различными бактериями.

Салонный фильтр Ниссан Кашкай J10

На Nissan Qashqai J10 с завода устанавливался салонный фильтр с артикулом 27277-EN000 Средняя цена — 350 руб. Поставщиком оригинального фильтра для Nissan является компания AMC Filter. Прямой аналог оригинала у производителя — NC2013. Цена — 160 руб. Фильтрующий элемент (ФЭ) обычный, не угольный, со специальной антибактериальной пропиткой. Аналогичная запчасть устанавливается и на Nissan X-Trail Т31.

Также на Ниссан Кашкай можно установить оригинальный угольный фильтр под артикулом 27277-EN025. Производитель запчасти — японская компания Js Asakashi. Цена — 660 руб. Прямой аналог у производителя — AC207C. Цена фильтра — 280 руб. А еще на кроссовер подходит аналогичный фильтр системы вентиляции воздуха в салоне от автомобиля Nissan Rogue, под артикулом 999M1-VS007. Средняя цена — 770 руб. Они являются взаимозаменяемыми. Хотя он дороже стандартного, но если выбора нет, то можно поставить и такой.

Салонный фильтр 27277-EN000

Салонный фильтр 27277-EN025

Где расположен?

На первом поколении Кашкай фильтр салона расположен под приборной панелью, со стороны водителя, напротив педали газа. Поэтому не простая. Такое расположение не слишком удобное, так как для корректной установки необходимо снимать узел с педалями. В противном случае при установке фильтр сильно деформируется.

Аналоги фильтра салона на Кашкай J10

При выборе аналога оригинального салонного фильтра для Qashqai J10 стоит учитывать, что он должен быть без жесткой пластиковой рамки, так как монтажное отверстие немного меньше в размерах самой детали. При установке его приходится немного сжимать.

Какой фильтр салона Nissan Qashqai j10 самый крутой?

Традиционно, одни из наиболее качественных салонников считаются запчасти от MANN-FILTER: простой — CU 1936 и угольный CUК 1936. Так как обладают лучшим ФЭ и качеством сборки. А наиболее оптимальным выбором будет все же установка оригинальных деталей, так как они рекомендованы производителем Ниссан Кашкай. Да и как известно в большинстве случаев, а тем более для «японцев», лучше оригинала нет.

Компрессор или пылесос

Неопытные автомобилисты задаются вопросом: «В моём авто загрязнился воздушный фильтр, как его почистить?».

Рано или поздно все такие детали в машине придется заменить. Если это произошло в самый неподходящий момент можно отложить процесс замены, и вместо этого очистить устройство своими руками.

Как же почистить воздушный фильтр автомобиля:

  1. Извлеките деталь из автомобиля, если оно сильно загрязненное. Если же видите, что устройство можно очистить без демонтажа, то действуйте так.
  2. Сначала возьмите деталь, переверните ее наоборот и постучите об любой предмет. Таким образом устранится основная грязь, выпадут комки пыли.
  3. Затем необходимо прочистить с помощью компрессора или пылесоса. Возьмите одно из приспособлений и удалите всю пыль. Пылесос будет всасывать пыль, но не полностью может удалить все частички. А компрессор — лучше. Это устройство продувает деталь сжатым воздухом. Есть чистка компрессором в ремонтных мастерских, а также в некоторых автомойках.
  4. Насадку пылесоса держат в нескольких сантиметрах от очищаемой детали. Нажимать на нее нельзя. Если чистка воздушного фильтра проводится с помощью компрессора, то следует выполнять манипуляцию подальше от автомобиля.

Перед тем как ставить фильтр на место, убедитесь, что на нем нет повреждений. Такой метод чистки можно использовать хоть каждую неделю, а если есть лишнее время, то и каждый день. Это продлит срок службы детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector