Как поменять тросик капота ваз 2107

Содержание:

Как открыть капот, если порвался тросик

Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

  • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
  • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
  • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

С помощью такой петли можно открыть капот

Замена тросика для безопасной эксплуатации автомобиля

Как и любую деталь, при выходе из строя трос нужно заменить. Но если такой возможности в данный конкретный момент нет, то ВАЗ 2107 может работать и без этой комплектующей. Единственная проблема может возникнуть при необходимости открыть капот. Но и она может быть решена путем снятия с него пластиковой решетки и временным натяжением троса вручную.

Не стоит откладывать замену этой пусть и мелкой, но все же важной детали для автомобиля. Выбирайте качественные комплектующие, надежно зажимайте и фиксируйте детали

После установки нового тросика проверьте его работоспособность. Для этого достаточно несколько раз потянуть за ручку открытия капота. Если механизм открывается и закрывается должным образом, то замена тросика прошла успешно, и автомобиль послужит вам ещё долгие годы.

Замена тросика капота

Замена тросика капота не такая уж и сложная операция, как может показаться на первый взгляд. Если учитывать, что эта поломка никаким образом не влияет на эксплуатацию автомобиля, но подобную неисправность все-равно необходимо своевременно ликвидировать. Для выполнения подобных работ не требуется специальных навыков и дорогостоящего оборудования, нужно лишь четко придерживаться алгоритма и проблема будет устранена.

Причины, из-за которых тросик может порваться

При длительной эксплуатации автомобиля, любые запчасти приходят в неисправность. Это же касается и механизма открытия капота или его вскрытия, где наиболее уязвимой частью является тросик. Он идет от замка капота в салон автомобиля. Его выход из строя может быть обусловлен не только разрывом, но и следующими факторами:

тросик растягивается вследствие длительного использования и при механическом воздействии на рычаг водителем из салона авто, на замок действует недостаточная сила для открытия; тросик помещен в защитный кожух из пластмассы, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, однако спустя некоторое время он может довольно плохо перемещаться или совсем не двигаться внутри него; из-за замка капота, который может в результате воздействия влаги заржаветь, водителю необходимо применять большие механические воздействия на трос, который в результате может порваться.

На отечественных авто и некоторых импортных моделях открыть капот можно при помощи натягивания тросика через имеющееся в нем отверстие. Однако это не выход из положения, ведь выполнять подобные действия довольно непросто и впоследствии все-равно потребуется заменить тросик капота на ВАЗ или иную марку машины.

Эта часть не подлежит ремонту и при проведении данных работ необходимо приобрести новый трос. Наилучшим вариантом будет покупка многожильного тросика, потому, как он менее чувствителен к изломам при перегибе, да и по времени растягивается он гораздо медленнее, что обеспечит более длительную эксплуатацию, хотя заводские, как правило, идут одножильными. Цена на них примерно одинаковая и небольшая, поэтому для автолюбителя тратиться сильно не придется.

Разрыв тросика можно разделить на две категории: в салоне автомобиля, под капотом. Ремонт проводится в обоих случаях практически одинаково, однако в первой ситуации для проведения работ капот можно открыть при помощи плоскогубцев. Для этого ими нужно захватить оставшуюся часть троса и потянуть на себя. Во втором же случае это сделать сложнее.

Процедура замены тросика для открывания капота

Все действия будут описаны для случая, если трос был порван под капотом. Если же от него просто оторвалась рукоятка и конец можно зацепить плоскогубцами, в этом случае нужно лишь пропустить первые 2 шага и перейти непосредственно к замене.

Загоните автомобиль на смотровую яму и открутите защиту. Подождите, когда двигатель остынет, просуньте руку между мотором и радиатором, нащупайте пружину замка капота и поверните его в сторону аккумулятора (в исключительных случаях ее нужно передвигать в противоположный бок), после чего капот должен открыться. Отсоедините рукоятку, которая размещена внутри салона для открытия моторного отсека и прикреплена к тросику. При помощи плоской отвертки открепите специальные пластиковые крепления, которые служат для фиксирования троса на перегородке между салоном и капотным пространством. Выпрямите загнутый конец на механизме замка и сместите фиксирующую втулку при помощи плоскогубцев.

При помощи маркера или другого предмета отметьте положение замка на кузове автомобиля, которое он занимает в данный момент, чтобы впоследствии избежать процедуры регулировки при установке нового тросика. Возьмите ключ на 10 и открутите две гайки, которые служат в качестве крепления замка для открытия капота к кронштейну кузова. Извлеките заменяемое изделие под приборной панелью. При помощи отвертки подденьте и достаньте уплотнительную втулку. Со стороны моторного отсека вытащите кожух, в котором размещается тросик.

Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен

Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.

Размеры капота

Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.

Как проводится шумоизоляция капота

Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:

  • строительный фен;
  • прикаточный валик;
  • ветошь;
  • нож для резки;
  • ножницы и кусок картона;
  • виброизоляция;
  • шумоизоляция.

В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.

Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.

Установка воздухозаборника на капот

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.

Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.

Как отрегулировать трос сцепления на ваз 2109 советы профи

Небольшая предыстория. В первый же месяц эксплуатации вышло из строя сцепления. Перед этим несколько раз был специфический запах “подгоревшего” сцепления, сказывался мой нулевой навык вождения, поэтому когда первая скорость перестала включаться при запущенном двигателе, решил что пора обращаться к специалисту.

Глуша двигатель на светофорах, что бы включить первую скорость, я таки добрался до места.Дело оказалось в рассыпавшемся подшипнике. Ремонт обошелся мне в 4000 кровных рублей.

Спустя 4 месяца, при этом ездил на машине крайне редко. Появился характерный звук при включении задней передачи. Приуныл от осознания скорых затрат на ремонт, но так как денег лишних не было, к мастеру не спешил. Вскоре появились трудности при включении первой передачи. Друзья подшучивали над моей способностью так быстро “убивать” сцепление.

Погуглив и поразмыслив, я пришел к выводу что дело скорей всего в ослабшем тросике.

Прочитав статью (не спрашивайте зачем там тряпка:)) и вооружившись ключом на 17 пошел делать сам. Еще очень помогло это видео:

Но даже с помощью видео, не сразу понял, в какую сторону мне двигаться. Поэтому для таких же юных рукожопов как я, небольшая схемка.

Движение влево увеличивает натяжение тросика, движение вправо ослабевает.

В идеале, для этой работы требуется два ключа на 17, один из которых должен быть коротким, но я обошелся одним обычной длины.

Это первый ремонт (если его можно так назвать), который я выполнил своими руками. Потихоньку начинаю верить в правдивость шутки: ” Купил ВАЗ, стал автомехаником”.

Открывание капота если оборвался тросик

Несколько раз приходилось лично сталкиваться с проблемой, как открыть капот на классике. Замок подмерз, либо приржавела тяга или вообще порвался тросик.
Проблема – каким образом открыть капот своими руками? Чтоб вы понимали, о чем идет речь – приводим картинку привода классического замка капота.

Схема привода замка ваз классики

Если тросик тяги со временем вытянулся, а пластиковая рубашка сломалась либо проскочила, сам трос тяги проржавел и поэтому плохо перемещается я в рубашке, замок стал плохо открываться либо просто примерз – в таких случаях открыть замок от капота ваз 2107 привычным способом, рычагом – не получится.Пара полезных советов, прежде чем вы займетесь открыванием:

Чтобы вам было несколько удобнее работать, предлагаю приподнять капот немного со стороны водителя и подставить сантиметровый (либо даже двухсантиметровый) деревянный брусочек либо что-то наподобие него, брусочек можно обмотать тряпкой, чтобы сберечь нежное лакокрасочное покрытие
В получившуюся щель можно с успехом следить за тем, что происходит в подкапотном пространстве, тогда когда вы будете ловить крючком нашу пимпочку
Главное не переборщить с оттягиванием запертого капота, чтоб не сломать, тогда и проволочка уже не понадобиться и цена ремонта увеличится
Решетку капота, именно ту, через которую вы будете вести ловлю пимпочки нужно обернуть скотчем либо изолентой в несколько слоев, в тех самых местах, где вы будете просовывать проволоку
Такая мера поможет вам сберечь покрытие решетки капота от царапин и сколов
После подробного вникания в суть вопроса, получается, открыть замок на капот ваз 21074 при оторвавшемся тросике за тридцать секунд и пару попыток
До момента понимания, что и как делать прошло часа два попыток и проб самое главное оказалось сообразить, что проволочный крючок загибается вверх
В Интернете про такую элементарнейшую вещь ноль информации
Хотя сталкивается народ с такой ерундой постоянно и знакомые, и друзья
Добавлю важное уточнение – стоит тянуть проволоку в направлении водительского места, как тянет штатный тросик, тогда удача на вашей стороне
Надеюсь, советы этой статьи помогут вам сберечь пару часов личного времени и позволит сохранить капот и его покрытие

Способы открывания

Универсальная инструкция для открывания еще не выдумана, есть несколько способов:

Замок капотный ВАЗ крупным планом снятый с машины

Способ первый:  При этом способе необходимо сделать петлю (смотрите фото внизу) из прочной и упругой проволоки, затем накинуть эту петельку на «грибок» вашего замка капота, именно туда, где была закреплена тяга, и затем потянуть

Проволочный крючок набрасываем на грибок замка и тянем

  • Подлезть к замку можно, приподнимая капот с одной стороны, подсовываем под него, небольшой брусок из дерева, как уже говорилось выше
  • Специалисты утверждают, что второй путь лежит через воздухозаборник(см.Воздухозаборник на капот ваз изготавливаем самостоятельно)
  • Способ второй: Приподнимается уголок капота с водительской стороны, цепляется прочным крючком за сам оборванный тросик, опускаем капот, немного прижимаем его в зоне замка и тянем сильно за крючок – раз и капот  открылся
  • Способ третий:  В подобном случае можно попытаться зацепить круглогубцами тросик в ручке, открывающей капот из салона потянуть за него, а не дергать
  • Если трос порвался у самого замка – тогда вам остается пробовать первый способ
  • Если тросик тяги порвался где-то по середине, тогда годится приподнимание угла капота с водительской стороны,   прочным крючком цепляем за рубашку троса и тянем
  • Как только можно достать рукой, хватаем рукой и вытаскиваем всю рубашку наружу
  • Зацепляемся за кусочек троса идущего к замку пассатижами и тянем, капот открывается
  • Если оторвалась ручка открывания в салоне, или рядом с ней, годится способ третий

Вот и все, видео тут особо не нужно, запомните советы, возможно, они пригодятся вашим друзьям.

Как легко открыть капот на ВАЗ, если оборвался тросик

Порвался тросик, и вы теперь не знаете как открыть капот? В этой статье мы рассмотрим основные методы, которые должны помочь владельцам автомобиля ВАЗ. Метод работает одинаково хорошо на всей классике.

Как правило, крышку капота прикрепляют к кузову автомобиля с помощью петель. У нее есть замок, дистанционный привод которого находится в салоне. И именно этот механизм чаще всего приходит в неисправность. И у автовладельца неизбежно возникает вопрос: как открыть капот на ВАЗ 2107, когда порвался тросик.

Первый метод

Возьмите прочную проволоку достаточной длины и согните ее в виде крючка. Нужно просунуть проволоку в воздухоотвод и захватить тросик

Теперь нужно осторожно потянуть за проволоку наружу. Так вы освободите замок, и крышка легко откроется

Второй метод

Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.

  1. Согните конец проволоки так, чтобы образовался крючок.
  2. Другой конец проволоки согните в кольцо.
  3. Приподнимите крышку так, чтобы получилась щель хотя бы несколько сантиметров.
  4. Крючком зацепите тросик.
  5. Отпустите крышку.
  6. В направление левого крыла тяните проволоку за кольцо.
  7. Не забывайте держать в прижатом состоянии капот в том месте, где находится замок.

В результате замок будет ослаблен, что поможет с помощью одного нажатия открыть капот.

Трети метод

Если вы заметили, что тросик был оборван под капотом, то можно снять защиту двигателя и попробовать открыть капот из под автомобиля.

  1. Загоните авто на смотровую яму, обеспечив при этом свободный доступ к подкапотному пространству.
  2. Отсоедините защиту мотора.
  3. Уберите пыльник с креплений, которые расположены спереди. Отогните, чтобы получить доступ к замку.
  4. С помощью длинной отвертки или другого подходящего предмета дотянитесь до замка и с силой надавите на защелку.

В результате немного приподнимется.

Четвертый метод

Если обрыв произошел около ручки салона, То можно просто захватить проволоку плоскогубцами и потянуть на себя

Важно, чтобы инструмент обхватил проволоку, а не только оплетку

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот

Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Цена запчастей и ремонта

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Видео открытия капота с порванным тросом:

https://youtube.com/watch?v=UgSVmxtFUTA

Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

Замок моторного отсека — не тот узел ВАЗа, который требует большого внимания, и некоторые автовладельцы могут ездить на машине годами, ни разу не столкнувшись с такой проблемой, как замена троса капота ВАЗ 2107.

Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.

Устройство замка капота

ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.

На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.

Главные детали (на примере 2109):

  • штырь;
  • чашка нижняя, верхняя;
  • крюк предохранительный;
  • шайба стопорная;
  • защелкивающая пружина;
  • замочная пружина;
  • ось крюка;
  • рубашка тросика;
  • тросик;
  • ручка.

Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.

Причины неисправности

Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

  Потеет фара? Два способа устранить влагу и воду из фонаря

Тросик может слететь с оси крючка вследствие износа детали или поломки запорного механизма. Если вместе с порванным кордом обнаружилась поломка замка, его рекомендуется демонтировать, перебрать и установить на штатное место. Если замковый механизм не поврежден, заменить тягу на ВАЗ 2107 можно не снимая замок.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Есть несколько способов открыть моторный отсек в зависимости от того, в каком месте порвался тросик открывания капота. Самый простой случай — если тросик оборвался у основания ручки и его часть видна в отверстие. Достаточно зацепить пассатижами и освободить защелку замка.

Сложнее, если тяга порвалась в районе замка. Для открытия капота потребуется приподнять угол крышки, максимально плотно утопив (закрутив) резинку. В зазор вставить рукоятку отвертки или любой другой клин. Подвинуть клин как можно ближе к замку.

В образовавшуюся щель просунуть отработанный канат с накрученной на конце петлей и накинуть петельку на запорный крючок. Убрать клин, чтобы облегчить ход замка, и, придавливая крышкой потягивать тросик. Угол приподнимается со стороны водителя.

Как заменить тросик

Из инструментов потребуются:

  • пассатижи;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ключ на 10.

Замена тросика капота на ВАЗ 2114 требует предварительно отсоединить дополнительные втулки в капоте, тяга закрепляется на половине периметра крышки. Заменить трос ВАЗ 2106 своими руками можно по этапам.

  1. Со стороны моторного отсека поддеть отверткой пластиковую заглушку, через которую проходит трос, выходя в салон. Процедура аналогична и для ВАЗ 2109.
  2. Снять фиксирующую втулку с троса. Можно перекусить отработанную тягу для удобства снятия.
  3. От салона с ручки вынуть отработанный канат.
  4. Для установки с детали предварительно снимают пластиковую оболочку.
  5. Просовывают конец каната через отверстие в ручке, выводя деталь в моторный отсек.
  6. На тягу одевается пластиковая оболочка, вставляется заглушка между капотом и салоном.
  7. Сформированная петля фиксируется втулкой, конец корда обрезается и прижимается к зажатой втулке.
  8. Петля фиксируется на запорном механизме, замок устанавливается на штатное место.

Чтобы избежать дополнительной регулировки замка после замены, механизм можно снять, открутив две фиксирующие гайки. Эту процедуру проводят чаще на ВАЗ 2108. В 80% случаев замена тросика капота ВАЗ 2107 не предполагает снятия замка.

После установки тросика проверяется жесткость тяги. Крышка должна открываться после первого нажатия на ручку. Одновременно с заменой тяги рекомендуется проверить качество пружины на сжатие. Если пружина растянута, ее меняют.

КАК ПРОВОДИТСЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА

Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:

  1. строительный фен;
  2. прикаточный валик;
  3. ветошь;
  4. нож для резки;
  5. ножницы и кусок картона;
  6. виброизоляция;
  7. шумоизоляция.

В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.

Виброизоляционный материал наносится между рёбер жёсткости капота на подготовленную поверхность

Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.

Шумоизоляционный слой используется в качестве теплоизолятора

Как поменять тросик капота ВАЗ своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели! В нашей очередной статье мы расскажем о том, как заменить тросик капота на автомобилях ВАЗ-2107 и 2109.

У большинства начинающих автолюбителей мысли о ремонте механизма запирания капота, до поры до времени даже не приходят в голову.

Тросик, как и весь механизм, — не самая важная часть автомобиля и существенного влияния на эксплуатационные качества машины не оказывает.

Но рвётся злополучный кусок проволоки именно в тот момент, когда барахлит мотор, а доступа к нему нет. Настроение ниже плинтуса. Важная поездка сорвана.

В замене тросика капота нет ничего сложного. Достаточно просто следовать инструкциям, описанным в данной статье

Мы поможем вам избежать неприятных неожиданностей и сохранить нервную систему. Детально остановимся на проблеме ремонта механизма закрывания.

Основные этапы ремонта

Прежде чем перейти к инструкции, подскажем новичкам, что если времени мало, то оборвавшийся трос можно подтянуть через отверстие в капоте, прикрытое пластмассовой решёткой. Конечно, способ кустарный, но таким нестандартными методами наши предки выиграли у немцев войну.

Таким способом можно открывать капот постоянно и сэкономить рублей 50–70 на ремонте. Но если «инновационный» способ не для вас, томить больше не будем. Приводим обещанную пошаговую инструкцию. В качестве примера берём автомобиль ВАЗ-2109.

Условно разделим все мероприятия на два этапа — разборки и установки.

Для работы потребуется ключ на 10 и плоская отвёртка.

Этап разборки:

  1. Вынимаем концы хомутов из отверстий, освобождаем тросик от креплений.
  2. Отодвигаем втулку и отсоединяем трос от механизма.
  3. Вытягиваем тросик из ручки.
  4. Извлекаем кожух.

Этап сборки и установки:

  1. Вставляем тросик до упора в отверстие ручки.
  2. Одеваем кожух.
  3. Конец тросика фиксируем втулкой и загибаем.

Проверяем работу всего механизма. Несколько раз натягиваем и отпускаем ручку. Если амплитуда замка поменялась — регулируем механизм. По окончании работы обрабатываем все детали машинным маслом.

Остаётся нераскрытый вопрос, как поменять трос капота ВАЗ-2107? Порядок разборки и установки о такой же, как и для автомобиля ВАЗ-2109.

Прежде чем приступить к замене тросика, осмотрите место повреждения. Возможно, обрыв произошёл из-за дефекта самого замка, если так — меняйте и его.

Вывод

Ремонт механизма запирания — операция не самая сложная. Много времени на её проведение не потребуется. Но, как и любой ремонт на автомобиле, его не следует откладывать «в долгий ящик». Если трос износился, то сразу замените его. Лишних полчаса, проведённых в гараже, помогут вам впоследствии избежать неприятных неожиданностей в пути.

Дорогие друзья! Надеемся, что статья помогла вам разобраться с проблемой ремонта вашего автомобиля. Делитесь собственным опытом и оставляйте комментарии. Удачи на дорогах!

Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!:

Меняем тросик капота ВАЗ 2107

Если капот на автомобиле ВАЗ 2107 не открывается, то причина такой неполадки только одна – порвался тросик. Большинство опытных владельцев автомобиля ВАЗ 2107 знакомы с такой проблемой

При возникновении проблемы немаловажно уделить внимание вопросу о том, как же осуществить замену тросика и открыть капот. Об этом поведает данный материал

Назначение тросика

Если кто замечал, то большинство автомобилей имеют тросиковый механизм открытия капота. При помощи тросика осуществляется срабатывание замка, посредством чего и открывается крышка моторного отсека. Заменять рассматриваемое изделие следует не только, когда оно выходит из строя, но и в следующих ситуациях:

  • при открытии капота обнаруживается слабое перемещение тросика внутри пластиковой рубашки;
  • если для воздействии на рычаг открытия требуется приложить немалое усилие на рычаг;
  • при обнаружении ржавчины на замке крышки моторного отсека, что в итоге приводит к быстрому износу троса.

Если вы обнаружили такие виды неисправностей, то рекомендуется незамедлительно снять трос и заменить его.

Инструменты для проведения работ

Замена тросика капота ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей, но для проведения процесса потребуется убедиться в наличие следующего инструмента:

  • ключ на “10” или вороток с аналогичной головкой;
  • отвертка плоская “минус”;
  • узкогубцы;
  • маркер.

Система открытия капота автомобиля ВАЗ 2107 представлена в виде следующих элементов, представленных на фото выше.

Основная роль, как видно, уделяется тросу, который является связующим звеном между ручкой открытия и замком. Замок капота ВАЗ 2107 выходит из строя в редких случаях. В основном происходит это по причине появления ржавчины и износа пружинного механизм.

При покупке новой детали требуется обратить внимание на ее качество. Лучше взять дорогой тросик, который отслужит свой срок, чем дешевый, который заменить придется уже в следующем месяце

Что представляет собой замена троса капота ВАЗ 2107, выясним далее.

Износ тросика зависит от такого фактора, как количество его использования. Если приходится часто открывать и закрывать крышку моторного отсека, то замена изделия не заставит себя долго ждать, поэтому контролируйте его состояние.

Замена: особенности и процесс проведения

В материале рассмотрим, как поменять изношенный тросик на ВАЗ 21074, при помощи которого еще можно открыть крышку.

  1. Первоначально требуется открыть моторный отсек. Если устройство повредилось и крышку моторного отсека открыть нельзя, то ниже в видео рассмотрим, как выйти из такой ситуации.
  2. Необходимо отсоединить старый трос от замка капота. Проще полностью откусить кусачками петлю с зажимом.
  3. Одна часть троса освобождена, поэтому можно приступать к снятию с другой стороны, находящейся в салоне.
  4. Там трос из ручки открывания и пластиковой рубашки в салоне ВАЗ 2107 вытаскиваем руками или пассатижами.
  5. Теперь извлекаем старую рубашку. Вытаскиваем ее из отверстия между салоном и моторным отсеком. Там должен быть резиновый уплотнитель- его тоже рекомендуется вынуть для удобства последующего монтажа.
  6. Изделие демонтировано, поэтому можно приступать к установке нового.
  7. Вытаскиваем новый трос из рубашки, и просовываем его через отверстие в ручке открывания, затем в отверстие в подкапотное пространство.
  8. Берем рубашку, надеваем на нее резиновый уплотнитель и надеваем ее на конец тросика в моторном отсеке. Просовываем трос через рубашку.
  9. Осталось просунуть трос в отверстие на замке, сделать петельку и подсоединить ее к замку.

  Про замок багажника ВАЗ 2107 — снятие, замена и модернизация

Теперь можно проверить, как функционирует механизм. Для открытия требуется слегка потянуть за рычаг, расположенный в салоне. При замене троса рекомендуем заодно почистить и смазать замок капота. Кроме того, периодическое его смазывание продлит срок службы троса. При смазывании замка, можно также капнуть несколько капель масла в кожух тросика, что позволит снизить трение о тросик.

Если трос оборвался, и вы не можете открыть капот на ВАЗ 2107, то проблема решается путем снятия пластиковой решетки и натяжением изделия вручную. Когда замена окончена, потребуется еще проверить натяжение троса.

Проверить натяжение можно путем неоднократного натягивания рычага открытия моторного отсека. Если амплитуда хода ручки после нескольких нажатий снизилась, то трос требуется подтянуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector