Как вывести автомобиль из заноса на разных приводах?

Как выйти из заноса на заднем приводе

В этом случае предпринимаются другие действия. От водителя потребуется больше сноровки. Алгоритм, как выйти из заноса на заднем приводе такой. Газ нужно плавно снизить. Это позволит унять инерцию и центробежную силу. Не стоит приступать к резкому торможению — скорость уменьшают плавно путем снижения газа. Вместе с этим водителю придется поворачивать руль по направлению заноса. Можно даже действовать с небольшим опережением.

Описанный порядок, что делать при заносе на заднем приводе, подробно разбирают на автокурсах. Вопросы об этом входят в экзаменационные билеты. Попадая в реальную ситуацию, нужно вспомнить теоретические основы и не растеряться из-за стресса.

Снос

Теперь вам известны способы прекращения заноса, но что делать, когда колеса вывернуты, а автомобиль продолжает «сунуть» прямо?

Вам придется избавиться еще от одного пагубного инстинкта. Большинство водителей, не ощущая отклика от авто при повороте рулевого колеса, начинают выкручивать руль еще на больший угол. Делать нужно диаметрально противоположное – немного уменьшить угол поворота руля. Нажимать на газ в этот момент категорически запрещено.

Если в момент начала сноса была нажата педаль газа, ее нужно в прямом смысле бросить. Так вы немного пригрузите поворотную ось. Также можно легко нажать педаль тормоза. Если на авто не установлена система АБС, ее работу можно имитировать прерывистыми нажатиями на педаль

Важно не допустить блокировку колес ведущей оси

Как только машина начнет поворачивать, можно опять немного довернуть руль. Таким способом вы сможете нащупать грань сцепление колес с дорожным полотном, побороть снос и не допустить занос автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=aRkEafX3Aaw

Практические занятия

Даже идеальное понимание теории не поможет вам адекватно действовать в экстренной ситуации. Главный ключ – практика. Вам необходимо научиться чувствовать автомобиль, ощущать силу инерции, чтобы адекватно работать педалями и рулем.

Начинать такую практику лучше всего зимой, так как сухое покрытие будет сильно изнашивать узлы и агрегаты вашего автомобиля. Для практики вам нужно найти пустынный участок дороги, где вы могли бы без лишних опасений попробовать спровоцировать занос, снос либо скольжение всех четырех колес. Разумеется, отточить приемы контраварийного вождения можно и на специализированных курсах.

https://youtube.com/watch?v=SdhyPht5gdc

1.3 Исследование движения автомобиля с заносом

При неправильном выборе водителем скорости движения автомобиля на повороте центробежная сила инерции может превысить силу сцепления. В этом случае возможен занос – движение автомобиля с поперечным скольжением колес.

Возможны следующие виды заноса:

Занос передней оси

Занос обеих осей (снос автомобиля)

Наименее подвержены заносу передние (не ведущие) колеса в связи с тем, что касательные реакции на передних колесах, которые определяются сопротивлением качению, в десятки раз меньше сил сцепления. Колесо, нагруженное тяговым или тормозным моментом, более склонно к заносу. Если касательная реакция равна силе сцепления, то достаточно небольшого бокового усилия, чтобы возник занос.

Рис. 10 Иллюстрация движения автомобиля с заносом передней оси

При заносе задней оси (см. рис. 11) кривизна траектории движения наоборот увеличивается, увеличивается центробежная сила инерции Рц и еще больше усиливает занос. Поэтому занос задней оси является прогрессирующим. Если водитель вовремя не примет меры, автомобиль может стать неуправляемым.

Рис. 11 Иллюстрация движения автомобиля с заносом задней оси

Рис. 12 Иллюстрация стабилизирующего и дестабилизирующего моментов переднеприводного автомобиля

Исследуемый автомобиль – переднеприводный. Переднеприводные автомобили менее склонны к заносам так как сила тяги передних колес и сила сопротивления качению задних создают значительный стабилизирующий момент (см. рис. 12). Тем не менее, при неправильном выборе скорости на входе в поворот занос вполне возможен. Если водитель применит торможение двигателем, то скорость несколько снизится и уменьшит центробежную силу инерции, вызвавшую занос. Но при этом продольные реакции передних колес изменят свое направление и создадут дестабилизирующий момент, который может оказать решающее влияние на устойчивость. Поэтому при заносе переднеприводного автомобиля торможение двигателем не рекомендуется и тем более торможение колесными тормозами. Поворот управляемых колес в сторону заноса уменьшит величину центробежной силы инерции, что будет способствовать прекращению заноса.

Лечение пузырного заноса

Лечение пузырного заноса необходимо во всех случаях и на любых стадиях. После удаления новообразования происходит очищение полости матки при помощи вакуум-аспирации (вакуумное отсасывание содержимого полости) и выскабливание остатков патологически измененной ткани. Иногда врачи ждут, когда пузырный занос выйдет из полости матки без операционного вмешательства, но чаще всего приходится удалять его хирургическими способами.

Методы аспирации и выскабливания применяются в тех случаях, когда размер матки соответствует беременности не более 24-недель. Если же матка достигает больших размеров, то в большинстве случаев проблема решается только с помощью гистерэктомии — удаления матки.

Пузырный занос после выскабливания может проявить себя снова, поэтому через 2–3 неделю процедуру выскабливания повторяют. После удаления пузырного заноса его фрагменты направляются на гистологическое обследование для того, чтобы исключить наличие злокачественного процесса (хорионэпителиому). Если анализ положительный, то женщине назначаются дополнительные обследования на выявление метастаз, а при их обнаружении — химиотерапия. При этом у женщины постоянно проверяют уровень ХГЧ в крови, который указывает на степень распространения заболевания. Лечение пузырного заноса считается завершенным, когда уровень ХГЧ приходит в норму.

Полноприводные машины и их занос

Большинство простых автомобилистов и экспертов по экстремальному вождению сходятся во мнении, что выход из заноса на переднеприводных машинах является самой сложной задачей.

Главная проблема заключается в том, что педаль газа воздействует сразу на все 4 колеса транспортного средства. И на каждое из колёс приходится определённая доля крутящего момента, идущего на них от двигателя.

Здесь учитывается несколько важных характеристик:

  • тип используемого полного привода;
  • особенности настроек дифференциала;
  • выбранный режим управления полным приводом;
  • наличие или отсутствие системы стабилизации;
  • использование электронных систем безопасности и пр.

Потому можно с уверенностью говорить, что каждый полноприводный кроссовер или внедорожник требует индивидуального подхода к поиску оптимальных решений и действий для выхода из заноса.

Невозможность дать советы, которые наверняка помогут водителю справиться с заносом, если на машине предусмотрен полный привод. Но существует одно правило для всех. Заключается оно в том, чтобы вращать руль в сторону самого заноса. Что касается педали газа, то здесь приходится быть предельно внимательными и осторожными. Специалисты советуют выжимать педаль акселератора до того момента, чтобы не утратить тягу. Выжимать газ в пол, как в случае с переднеприводными автомобилями, либо снимать ногу с неё полностью, как на заднеприводных машинах, в случае с полным приводом нельзя.

Online-консультации врачей

Консультация стоматолога
Консультация неонатолога
Консультация специалиста банка пуповинной крови
Консультация доктора-УЗИ
Консультация анестезиолога
Консультация психолога
Консультация нефролога
Консультация диетолога-нутрициониста
Консультация гомеопата
Консультация массажиста
Консультация сурдолога (аудиолога)
Консультация сексолога
Консультация аллерголога
Консультация эндокринолога
Консультация психиатра

Новости медицины

Футбольные фанаты находятся в смертельной опасности,
31.01.2020

«Умная перчатка» возвращает силу хвата жертвам травм и инсультов,
28.01.2020

Назван легкий способ укрепить здоровье,
20.01.2020

Топ-5 салонов массажа в Киеве по версии Покупон,
15.01.2020

Новости здравоохранения

Глава ВОЗ объявил пандемию COVID-19,
12.03.2020

Коронавирус атаковал уже более 100 стран, заразились почти 120 000 человек,
11.03.2020

Коронавирус атаковал 79 стран, число жертв приближается к 3200 человек,
04.03.2020

Новый коронавирус атаковал 48 стран мира, число жертв растет,
27.02.2020

Симптомы пузырного заноса

О возможном наличии у беременной пузырного заноса свидетельствуют следующие симптомы:

  • сильное кровотечение и проявление пузырьков;
  • увеличение размеров матки, что не характерно для определенного срока беременности;
  • отсутствие главных признаков развития плода: сердцебиения и его подвижности;
  • сильное проявление токсикоза у беременной: частые приступы рвоты, повторяющиеся кровотечения.

Учитывая тот фактор, что при развитии пузырного заноса плод погибает, то установить присутствие нарушений можно только при помощи ультразвукового исследования, тесты на беременность будут иметь положительный результат.

РАЗНИЦА МЕЖДУ СНОСОМ И ЗАНОСОМ

Принцип действия генератора тока как он работает

С точки зрения физики, занос – это приложение к задней оси силы перпендикулярно направленной прямолинейному движению. Именно такой вектор приложения силы в скольжении разворачивает автомобиль вокруг своей оси. При этом обязательно присутствует разница коэффициента сцепления задних и передних осей. Говоря простыми словами, во время заноса корма автомобиля пытается обогнать носовую часть.

Немного иную природу имеет снос. Подобное явление возможно только у передней оси. В случае сноса автомобиль не меняет вектор своего движения вслед за поворотом рулевого колеса. Виной этому становится потеря колесами поворотной оси сцепления с дорожным покрытием. При сносе автомобиль даже несмотря на полностью вывернутые колеса может лишь немного отклониться от прямолинейного вектора.

КОГДА НУЖНО БЫТЬ НАГОТОВЕ?

Лишь в редком случае потеря контроля над автомобилем может быть следствием непредвиденных обстоятельств (к примеру, разрыв шины при движении на большой скорости).

В большинстве случаев такое явление имеет конкретные предпосылки:

  • слишком большая скорость на входе в поворот;
  • игнорирование условий дорожного покрытия. Чаще всего водители допускают такую ошибку на дорогах в зимнее время либо в период листопада. В такое время большая вероятность, находясь в дуге поворота, попасть на обледенелый либо засыпанный мокрыми листьями участок. Резкая смена коэффициента сцепления с дорожным полотном неминуемо приведет к скольжению одной либо сразу двух осей;
  • неправильное педалирование. Резкое нажатие на газ в заднеприводном авто может спровоцировать занос ровно так же, как и «удар» по тормозам при прохождении поворота в случае переднеприводного автомобиля;
  • неправильная работа рулем. Слишком активные, дерганые движения рулем могут спровоцировать занос либо снос передней оси. Повторяющиеся повороты в разные стороны могут стать причиной ритмичного заноса, когда каждая последующая смена направление движения увеличивает центробежные силы, действующие перпендикулярно к прямолинейному движению.

ОСНОВА ОСНОВ

Даже идеальное понимание теоретических принципов выхода из заноса и борьбы со сносом не поможет вам, если не придерживаться нескольких простых правил:

  • удобная посадка и правильное положение рук на руле. Последний фактор особенно важен, так как в возвращении контроля над авто важна каждая доля секунды;
  • концентрация, которая соизмеряется дорожными обстоятельствами. Не стоит отвлекаться от дороги, если вы двигаетесь в условиях плохой видимости или скользкого дорожного покрытия.

АВТО С ВЕДУЩЕЙ ЗАДНЕЙ ОСЬЮ

В случае заноса заднеприводного автомобиля порядок действий следующий:

  1. необходимо ударить по сцеплению и принять ногу с педали газа. Если в авто установлена АКПП, достаточно просто отпустить педаль акселератор. Работой ногами вы способствуете возвращению сцепления задних колес с дорожным полотном;
  2. в тот же момент необходимо начать выворачивать руль в сторону заноса. Если вас разворачивает по часовой стрелке, руль необходимо крутить в противоположную сторону.

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Для переднеприводного авто порядок действий следующий:

  1. выкрутить руль в сторону заноса;
  2. ни в коем случае не отпускать газ; соизмерив усилие, можно даже прибавить колесам тяги. Сила, которую необходимо применить, будет зависеть от степени развития заноса. В начальной стадии развития достаточно будет даже 30% хода педали. Для преодоления глубокого заноса педаль необходимо вжимать до пола.

Суть манипуляций в том, чтобы начать выполнение которых нужно молниеносно, в том, чтобы ведущей осью вытащить автомобиль из заноса.

4Х4

Скольжение полноприводного автомобиля – наиболее сложная из представленных ситуация. Проблема заключается в том, что с педалью акселератора связаны сразу все колеса. При этом каждое колесо получает свою порцию крутящего момента от двигателя.

Зависит этот фактор сразу от нескольких параметров: типа полного привода, настройки дифференциала, выбранного водителем режима управления системой 4х4, наличие интеллектуальных систем стабилизации и прочих. Каждый внедорожник либо кроссовер в этом плане индивидуален.

Точных рекомендаций, которые сработали б в 100% экстремальных ситуаций, дать водителям авто с полным приводом невозможно.

Единственное условие, которое сохраняет свою верность – вращение руля в сторону заноса. А вот с газом нужно быть особенно аккуратным. Профессионалы рекомендуют нажимать педаль акселератора ровно настолько, чтобы не потерять тягу на колесах.

Добавлять газ, как мы это сделали бы в случае переднеприводного авто или, наоборот, отпустить полностью, управляя машиной с ведущей задней осью, нельзя.

Основные типы полного привода

Основные – это постоянный полный привод (Full-time или 4WD) и подключаемый электроникой по требованию (Torque on-demand или AWD). Еще есть и подключаемый вручную (Part-time) – сейчас почти не применяется. Рассмотрим коротко каждый из этих типов.

Полный привод part-time самым первым был установлен на автомобили. Жестко подключаемый передний мост дает возможность колесам передней и задней осей вращаться с одной и той же скоростью, межосевой дифференциал устанавливать не требовалось. Эта система передает крутящий момент от двигателя к обеим осям в равной степени, вследствие чего обе оси вращаются с одной и той же скоростью.

Автомобиль с part-time замечательно зарекомендовал себя в езде по топкой грязи, снежной каше, щебню и прочему бездорожью, а вот на асфальте все не так однозначно. Если машина начнет совершать поворот на твердом покрытии, то при развороте руля колеса на одной из осей будут проскальзывать. А это будет вредить трансмиссии, ускорит износ покрышек и снизит управляемость автомобилем.

Автомобили с part-time прежде всего предназначаются для регулярных поездок по полям и оврагам или по очень плохим дорогам – это внедорожники. Их конструкция отличается простотой и относительной надежностью, но они не подходят для обычной каждодневной езды по городу. Постоянно подключать и выключать привод крайне неудобно. Если передняя ось будет все время во включенном состоянии, то это приведет к поломке автомобиля.

Этот привод встречается у Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser 70, пикапа Mazda BT-50, Suzuki Jimny, Ford Ranger, Jeep Wrangler и российского УАЗа.

Полный привод Full-time или 4WD – постоянно подключенная система избавляет автомобиль от вышеописанных проблем. Здесь ведущие все четыре колеса, кроме того, установлен межосевой дифференциал, сбрасывающий излишнюю мощность. Если одно из колес начнет буксовать, дифференциал отключит второе колесо данной оси.

Но полноприводный автомобиль с 4WD на асфальтовом покрытии может показать себя не с лучшей стороны, проскальзывая при поворотах. Чтобы эффективно управлять на асфальте автомобилем с 4WD, требуются хорошие навыки вождения, так как внедорожник трудно управляем и стремится вылететь наружу поворота.

Полноприводная система 4WD предназначается для серьезного бездорожья. Оснащенные 4WD приводом автомобили имеют небольшой диапазон передач, раздаточная коробка может быть автоматическая или ручная. Внешне внедорожники с 4WD имеют более высокий дорожный просвет, благодаря чему они очень успешно преодолевают препятствия, поднимаются в горку и съезжают с нее.

Этой системой обладают такие внедорожники, как Land Cruiser 100 Prado и Land Cruiser 100, Land Rover Defender и Land Rover Discovery. Наиболее известной моделью с полным приводом 4WD является отечественная Лада Нива.

4WD привод устанавливался на внедорожники ранних выпусков и сейчас еще применяется на пикапах. Но постепенно они уходят, и их можно встретить реже и реже – они, можно сказать, вымирают. Даже на военных автомобилях начинают применять более современную и удобную систему AWD.

Полный привод AWD – на все колеса (All-wheel drive) передает мощность от передней к задней оси, а кроме того, мощность распределяется между колесами. Систему удобнее использовать в повседневном режиме, чем 4WD.

Подключаемый автоматически полный привод AWD позволяет подключить при необходимости пару колес дополнительно, и водитель в управлении участия не принимает – все делается автомобильной автоматикой. Для исполнения этой функции в устройстве автомобиля предусмотрена специальная многодисковая муфта, которая, когда необходимо, подключает задние колеса дополнительно к колесам передней оси, вращающиеся постоянно.

AWD конструктивно устроена проще других. В ней не предусмотрена раздаточная коробка, рядом с передним дифференциалом расположены только шестерни, отбирающие лишнюю мощность. Есть конструкции, где дифференциалы имеют самоблокирующиеся механизмы, чтобы при пробуксовке оси сохранить управляемость автомобиля.

Эту систему разработали для всепогодных условий, чтобы автомобиль можно было наиболее эффективным образом использовать на легком и среднем бездорожье. Все системы AWD функционируют самостоятельно, без участия водителя. Принцип их работы построен на использовании сложных алгоритмов и компьютерных кодов, которые контролируют все системы рулевого управления и тормоза. Автоматическая полноприводная система на Kia Sportage, например, способна сканировать путь, отмечая выбоины и места со льдом и водой.

Автомобили с AWD (torque on-demand): Cadillac Escalade, Ford Explorer, Land Rover Freelander, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Murano, Nissan X-Trail.

Управляемый занос на полном приводе

В самую сложную ситуацию попадет водитель полноприводного автомобиля, ведь «4 на 4» тонко чувствуют педаль газа и не очень любят повороты с заносом. Если полностью отпустите газ — машину развернет вокруг своей оси, переборщите с нажатием — результат будет тем же: автомобиль вынесет с дороги. Чтобы не попасть впросак, как только почувствовали, что машина уходит в занос, нужно повернуть рулевое колесо в направлении заноса и регулировать подачу топлива. Интуитивно: больше — меньше. Автомобили с полным приводом — самые капризные по управлению в условиях заноса. Водитель должен очень точно поймать баланс газа и руля. Для овладения этим навыком нужна практика и тренировки.


Автомобиль с полным приводом – самый сложный вариант для управления в заносе

Снос передней оси

Снос передней оси, или недостаточная поворачиваемость, проявляется в потере сцепления с дорогой передних колёс автомобиля. В такой ситуации машина просто не «вписывается» в поворот и «вылетает» в кювет или на тротуар. Такой занос очень опасен, так как на тротуаре могут находиться пешеходы, которые не успеют быстро среагировать на опасность.

Снос передней оси возникает из-за того, что водитель входит в поворот на большой скорости. При подобной ситуации не надо пытаться ещё больше выкрутить руль, нажать на тормоз или добавить больше газа. Педали необходимо отпустить (особенно на заднеприводном или полноприоводном автомобиле).

Особенности полноприводных автомобилей

Оснащенный полным приводом автомобиль на скользкой и заснеженной дороге чувствует себя увереннее, чем моноприводные представители. Заносы случаются намного реже, сама машина более устойчива.

Полный привод позволяет хорошо держаться на дороге, даже при неблагоприятных погодных условиях, например, гололеде. Поэтому даже не возникает сомнений, что передвигаться зимой лучше всего при задействовании обоих осей автомобиля.

Несмотря на улучшенную проходимость, а также динамические качества во время разгона, это не защищает от чрезвычайных происшествий. Полноприводный автомобиль исключает множество проблем, связанных с зимней ездой, однако, занос на скользкой трассе вполне реален. Только происходит он немного позже.

Doker-57 › Блог › ✔ Управляемый занос на переднем приводе

Продолжаем изучать упражнения по контролю заноса вместе с мастером спорта и автогонщиком Михаилом Горбачевым. Сегодня речь пойдет о технике управления на переднеприводном автомобиле.

На переднеприводном автомобиле все обстоит несколько иначе. Начнем движение по кругу, плавно увеличивая скорость нажатием на педаль газа. В какой-то момент начнется снос передней оси — это проявление недостаточной поворачиваемости. У заднеприводного автомобиля — избыточная поворачиваемость, и занос чаще всего начинается со скольжением задней оси автомобиля. Сначала попробуем смоделировать то, что обычно делают в подобных ситуациях неопытные водители переднеприводных автомобилей: — резко нажмем на педаль тормоза. Движение по касательной к необходимой траектории поворота практически не меняется.

Второе: повернем руль резче в сторону поворота, скольжение по касательной прекратить не удалось. Резко сбросим газ — движение замедлится, но автомобиль не станет управляемым — его начнет разворачивать. Все эти действия неправильны. Некоторые специалисты рекомендуют в подобной ситуации прибавить газ. Попробуйте сделать это вы.

Однако, на скользкой дороге не так-то просто добиться желаемого результата — автомобиль все равно уходит в бок. Попробуйте, не сбрасывая газа слегка дотронутся левой ногой до педали тормоза, моментально вывернув колеса в сторону начавшегося заноса. Действовать при этом надо так же, как и на заднеприводном автомобиле ( резко вывернув колеса в сторону заноса и тут же возвратив их обратно). Единственное различие в том, что не следует резко прекращать подачу газа, и автомобиль вернется на желаемую траекторию.

Второй вариант — «поддернуть» рычаг ручного тормоза (кнопка на торце рычага должна быть нажата, чтобы не вызвать его блокировку в верхнем положении ). Подобное действие «ручником» вызовет также занос задней оси автомобиля. Действия при этом те же, что и выше. Выполняем данное упражнение против часовой стрелки, а потом по часовой. Двигаясь по кругу, вызываем скольжение задней оси переднеприводного автомобиля, подтормаживая задние колеса ( нажимая на педаль тормоза левой ногой!) либо применяя ручной тормоз. Резким поворотом руля в сторону заноса, «ловим» автомобиль и возвращаем его на движение по нужной траектории, то есть по «правильной» окружности, плавно прибавляя газ.

Теперь — «восьмерка», и вся изюминка в перекладывании автомобиля из одного поворота в другой (как для заднеприводного автомобиля). Здесь также придется работать «газом», подтормаживать заднюю ось и резко манипулировать рулем. Изящное движение в заносе задней оси по окружности, с колесами, вывернутыми в обратную сторону, для переднеприводного автомобиля невозможно. Прием прохождения скользких поворотов на них иной: движение в основном по прямой, то есть без скольжения, а для возвращения на желаемую траекторию водитель забрасывает заднюю часть автомобиля, как бы разворачивая ее вокруг оси, которая проходит через передние колеса. На высоких скоростях, в условиях соревнований гонщики проходят повороты в скольжении и на переднеприводных автомобилях, но это «высший пилотаж».

Колеса переднеприводного автомобиля в управляемом скольжении должны смотреть в ту сторону. куда должен ехать автомобиль, а не в сторону заноса, как на заднеприводном. Движение рулем в сторону в сторону начинающегося заноса в его начальной фазе будет абсолютно оправданным — так и надо поступать! Когда автомобиль сориентирован в сторону поворота, можно решительнее прибавлять газ, «вытягивая» машину из скольжения в прямолинейное движение. Чтобы ехать быстро в самом повороте, угол заноса должен быть минимальным

К выходу важно совсем свести занос на нет, распрямляя траекторию. На выходе из поворота занос уже вреден, потому что препятствует интенсивному разгону

Здесь передние колеса должны стоять прямо, не создавая лишнего сопротивления. Помните, что повернутые колеса — всегда тормоз!

Другие заболевания из группы Беременность, роды и послеродовой период:

Акушерский перитонит в послеродовой период
Анемия беременных
Аутоиммунный тиреоидит при беременности
Быстрые и стремительные роды
Ведение беременности и родов при наличии рубца на матке
Ветряная оспа и опоясывающий герпес у беременных
ВИЧ-инфекция у беременных
Внематочная беременность
Вторичная слабость родовой деятельности
Вторичный гиперкортицизм (болезнь Иценко-Кушинга) у беременных
Генитальный герпес у беременных
Гепатит D у беременных
Гепатит G у беременных
Гепатит А у беременных
Гепатит В у беременных
Гепатит Е у беременных
Гепатит С у беременных
Гипокортицизм у беременных
Гипотиреоз при беременности
Глубокий флеботромбоз при беременности
Дискоординация родовой деятельности (гипертоническая дисфункция, некоординированные схватки)
Дисфункция коры надпочечников (адреногенитальный синдром) и беременность
Злокачественные опухоли молочной железы при беременности
Инфекции, вызванные стрептококками группы А у беременных
Инфекции, вызванные стрептококками группы В у беременных
Йоддефицитные заболевания при беременности
Кандидоз у беременных
Кесарево сечение
Кефалогематома при родовой травме
Краснуха у беременных
Криминальный аборт
Кровоизлияние в мозг при родовой травме
Кровотечения в последовом и раннем послеродовом периодах
Лактационный мастит в послеродовый период
Лейкозы при беременности
Лимфогранулематоз при беременности
Меланома кожи при беременности
Микоплазменная инфекция у беременных
Миома матки при беременности
Невынашивание беременности
Неразвивающаяся беременность
Несостоявшийся выкидыш
Отек Квинке (fcedema Quincke)
Парвовирусная инфекция у беременных
Парез диафрагмы (синдром Кофферата)
Парез лицевого нерва при родах
Патологический прелиминарный период
Первичная слабость родовой деятельности
Первичный альдостеронизм при беременности
Первичный гиперкортицизм у беременных
Перелом костей при родовой травме
Перенашивание беременности. Запоздалые роды
Повреждение грудиноключично-сосцевидной мышцы при родовой травме
Послеродовой аднексит
Послеродовой параметрит
Послеродовой тиреоидит
Послеродовой эндометрит
Предлежание плаценты
Предлежание плаценты
Преждевременная отслойка нормально расположенной плаценты
Разрывы матки при беременности
Рак тела матки при беременности
Рак шейки матки при беременности
Рак щитовидной железы при беременности
Раневая инфекция в послеродовой период
Родовая травма внутренних органов
Родовая травма центральной нервной системы
Родовые травмы головы
Самопроизвольный аборт
Сахарный диабет при беременности
Сепсис в послеродовой период
Септический шок в послеродовой период
Синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови при беременности
Тазовые предлежания плода
Тиреотоксикоз беременных
Токсоплазмоз у беременных
Травма периферической нервной системы при родах
Травма спинного мозга в родах
Трихомоноз у беременных
Тромбофлебит поверхностных вен при беременности
Тромбофлебит вен матки, таза и яичников при беременности
Тромбофлебит правой яичниковой вены при беременности
Трофобластическая болезнь
Узкий таз
Узловой зоб при беременности
Урогенитальный хламидиоз у беременных
Феохромоцитома при беременность
Функционально (клинически) узкий таз
Цитомегаловирусная инфекция у беременных

Какой тип привода лучше? Итоги

В итоге, задний привод наиболее быстр и комфортен в управлении на асфальте. Охотно вязнет на рыхлой дороге и при отсутствии системы стабилизации неустойчив при разгоне на скользкой дороге. Сложен в управлении на скользкой дороге, поэтому достаточно опасен для неопытного водителя.

Передний привод наиболее устойчив при разгоне на скользкой дороге и обладает неплохой проходимостью. Поэтому этот тип привода подходит для большинства неискушенных водителей при городской эксплуатации и наименее опасен. 

Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен…

А современные автомобили с разными типами привода и с системами стабилизации будут отличаться совсем немного — разгоном на скользкой дороге и проходимостью, согласно приведенным выше рассуждениям. С точки зрения активной безопасности и потери устойчивости или управляемости — все приводы равны. 

Правда, в этой статье я рассказал не обо всем, и выводы, возможно, вызовут недоумение у поклонников того или иного привода. Подозреваю, что больше вопросов у любителей полного привода, но именно с этим приводом связано большее количество мифов. И вот о них – в следующей статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector